В этом руководстве вы найдете полное прохождение Call of the Sea — новой приключенческой игры про решение загадок и головоломок.
Прохождение Call of the Sea — Пролог. Семейное наследие
Героиня попадает в странный сон, где она оказывается под водой. Плывем вперед через небольшую пещеру. Двигаемся дальше мимо знакомых предметов до кресла, на котором расположена шкатулка. Девушка проснется и расскажет, что ищет лекарство для от загадочной болезни, а затем предложит найти подарок матери. Осматриваем различные записки и предметы вокруг себя, забираем со стола красный дневник и внимательно изучаем его.
В нем располагается подсказка для открытия чемодана. Надеваем перчатки, чтобы скрыть симптомы заражения, и вводим правильный код 506. Изнутри достаем записку от мужа с прикрепленным ключом на обратной стороне, рисунок острова из сна и древнюю каменную реликвию, похожую на нож. Капитан Ходжсон постучится в дверь и напомнит об отплытии на берег. Смотрим небольшой ролик и оказываемся в полном одиночестве на неизведанном острове на три дня.
Глава 1. 74 мили к востоку от Отахейте
Изучаем мачете, записку, кораблик и флейту в палатке слева и следуем по левой тропинке. Проходим через пещеру до самого конца и осматриваем красные дощечки. Возвращаемся к лодке и идем по правой дорожке. Доходим до закрытых деревянных ворот и на столе справа открываем шкатулку ключом мужа. Возвращаемся обратно к площадке с цветами и поднимаем квадратный камень, за которым спрятан необходимый механизм для открытия двери. Вставляем предмет в правую колонну у запертых ворот и дергаем за оба рычага.
Пробираемся дальше через открытый проход и находим лагерь. Путь к мосту закрыт, поэтому изучаем фотографию с запиской на ящике справа и идем вперед по узкой тропинке. Сворачиваем на первой развилке направо и используем рычаг на красной дощечке. Возвращаемся на дорогу после того, как героиня сделает отметку в дневнике. Изучаем еще одну доску у развилки и проходим немного вперед. Слева в воде находится еще один деревянный предмет.
Записываем символы в журнал и направляемся дальше до огромной поляны с красными дощечками. Осматриваем перья и делаем запись о ближайшем предмете. Теперь все подсказки собраны, поэтому открываем проход к берегу и возвращаемся к мосту в лагерь. Открываем дневник и смотрим на символы, которые относятся к каждому предмету. Правильное расстановка определяется реальным положением явлений в природе: солнце находится выше всех, птица летает в небе, гора стоит на земле, а рыба плавает в воде.
Исходя из вышеперечисленного расставляем клавиши с символами и нажимаем красную кнопку, чтобы опустить мост:
- Солнце (три треугольника).
- Птица (стрелки вправо).
- Гора (вытянутые треугольники).
- Вода (три крючка).
- Рыба (наконечник стрелы).
Глава 2. Экспедиция Эверхарта
Проходим вперед до небольшого лагеря. Справа осматриваем механизм на полу, у которого не хватает детали, и изучаем все надписи на фотокарточках Слушаем запись интервью на диктофоне во второй хижине. Проходим в дом напротив, читаем все записки и находим пустые кейсы с оружием.
Осматриваем квадратные таблички наверху и цилиндрические статуи при входе в каждое жилище. Огибаем дом и упираемся в могилу Роя Грейнджера. В левой хижине узнаем, что экспедиция забрала все запасы динамита и проходим в правое укрытие, чтобы осмотреть надгробие с обратной стороны. Перед входом изучаем четвертую колонну, и Нора сделает запись в дневник.
Возвращаемся обратно к лагерю и осматриваем гамак у реки. Героиня не обнаружит ничего полезного, поэтому следуем вперед по узкой тропинке и поднимаемся наверх, где обнаруживаем хижину Гарри. Осматриваем фотографии и изучаем заметки на стене и письмо на полу. Узнаем, что муж Норы отказался от финансирования влиятельных людей. На столе справа делаем зарисовку еще одного предмета и собираем разорванную заметку справа, в которой обнаруживаем правильный порядок расположения табличек.
Рядом со столом осматриваем колонну с крутящимися механизмами, на которой требуется собрать правильный тотем. Каждая статуя соответствует определенному животному, находящемуся на том же месте в дневнике, поэтому следуем подсказке и используем необходимые фрагменты:
- Голова черепахи.
- Глаза акулы.
- Рот ската.
- Руки осьминога.
Как только правильный тотем будет собран, откроется потайная дверь. Пролезаем внутрь и находим святилище полинезийского вождя. Забираем каменную плитку со стола и выходим наружу. Проходим вглубь жилища и осматриваем подзорную трубу и прочие записки. На ящике в левой углу находим письмо и наблюдаем за небольшим видеороликом: Нора прочитает письмо, в котором Гарри винит себя в смерти члена команды.
Открываем шкатулку на столе с неизвестным устройством внутри и поворачиваем черный рычаг слева. Пока Нора не сможет разгадать головоломку, поэтому спускаемся обратно в лагерь и вставляем полученный предмет в нишу на платформе. Используем кнопку и поднимаемся наверх. Изучаем палатку и узнаем, что взрыв устроил Рой, который постепенно начал сходить с ума. При разрушении плиты неизученная черная жижа попала на медика, у которого в последствии появились точно такие же пятна, как у Норы. Спускаемся по лестнице вниз и поочередно осматриваем три глазка, от которых доносится странные голоса, а в дневнике появится рисунки линз. Опускаем мост, чтобы короткой дорогой вернуться в хижину Гарри, и используем устройство на столе.
Изучаем пятна в дневнике, выставляем точки на схеме в такие же позиции при помощи двух переключателей и увеличиваем их кнопкой плюса:
- Левый на 1, правый на 2, увеличение на 2.
- Левый на 3, правый на 1, увеличение на 3.
- Левый на 3, правый на 5, увеличение на 1.
- Левый на 3, правый на 3, увеличение на 2.
- Левый на 1, правый на 4, увеличение на 1.
- Левый на 5, правый на 3, увеличение на 3.
Устройство выдаст линзу, которую необходимо вставить в телескоп. Девушка зарисусет правильную последовательность нажатия на клавиши в пещере. Спускаемся обратно в колодец, сопоставляем рисунок в дневнике со звездами на полу и начинаем с самой большой.
Как только будет нажата последняя кнопка по центру из земли поднимется платформа. Используем механизм и локацию зальет черная жижа, а Нора упадет в обморок. Смотрим видеоролик, в котором девушка снова окажется под водой.
Глава 3. Исчезновение “Леди Шеннон”
Нора проснется ночью на пляже. Идем вдоль берега и подходим к разбитому кораблю. Внутри поднимаемся по лестнице и идем вдоль провода, пока не упремся в трансформатор. Используем по очереди третий, второй, четвертый и первый выключатели. Устройство заработает и подаст ток. Активируем механизм рядом со шкафом. Норе необходимо запустить все устройства, чтобы подать ток в лагерь.
Идем вдоль провода обратно и на стене у развилки поворачиваем еще один рычаг. Двигаемся налево и проходим в рубку связи. Осматриваем все заметки Гарри и используем устройство с цифрами и рычагами справа. Поворачиваем левый переключатель, чтобы задействовать магниты и поочередно используем три ручки. Опускаем все переключатели до стартового положения и поднимаем каждый на 4 деления. Все лампочки загорятся, и героиня запишет в дневник три числа.
Возвращаемся обратно, спускаемся по лестнице и на выходе из корабля активируем устройство. Поворачиваем налево и по тропинке находим самодельную мастерскую. Осматриваем записки, фотографии и горелку, а затем идем вдоль провода к разрушенной лестнице. Изучаем обгоревший предмет и возвращаемся к мастерской. Поднимаемся по лестнице и выходим на открытую платформу с колодцем. Нажимаем кнопку на механизме по центру и двигаемся направо к дальней лестнице. Спускаемся вниз и зарисовываем текущий уровень моря. Следуем к кораблю и осматриваем каждую палатку в лагере.
Идем вдоль провода дальше и запускаем все оставшиеся устройства. Поднимаемся по лестнице наверх и осматриваем золотую фреску наверху. Возвращаемся обратно и активируем проектор. Переключаем кадры и зарисовываем картинку в дневник с наименьшим уровнем моря. Используем электронное пианино и нажимаем на каждую клавишу, чтобы соотнести частоты с ромбовидными символами.
Бежим обратно к платформе с колодцем, соотносим все полученные записи в дневники и получаем правильную комбинацию:
- В локации ночь, поэтому полностью закрываем колодец.
- Опускаем вниз все переключатели на колоннах и стенах.
- Поднимаем ромбы с двумя вертикальными треугольниками, с одним и с двумя квадратами. Переключатели расположены на правой лестнице, на стене при входе на плато и на колонне слева от колодца.
Нажимаем кнопку на устройстве и наблюдаем за появлением моста из черной материи. Продвигаемся вперед и забираемся на самый верх колонны. Поднимаем письмо из шкатулки и смотрим небольшой видеоролик. На каменном стенде нажимаем поочередно все кнопки и идем прямо до открытого прохода в горе.
Глава 4. Впечатляющее зрелище
Двигаемся вперед и на развилке сворачиваем направо. Упираемся в тупик и осматриваем золотую фреску и различные предметы рядом с палаткой. Идем в обратную сторону и поднимаемся по лестнице. Осматриваем еще три рисунка и подходим к пустому бассейну.
Отмечаем символы в дневнике и по очереди подходим к каждой фреске для выбора правильной кнопки:
- У палатки внизу необходимо нажать левую, но каменная конструкция разрушена и лежит на земле повернутой в другую сторону, поэтому Норе потребуется использовать верхний ромб.
- У ближайшей лестницы нажимаем нижнюю клавишу лестницы.
- На центральной фреске применяем правую кнопку.
- У дальней лестницы надавливаем на верхний ромб.
Механизм заработает и с горы вниз польется жидкость, которая запустит работу водяной мельницы. По тропинке добираемся до палатки и осматриваем предметы. Для запуска трансформатора потребуется поочередно вставить шестеренки. Начинаем с правого механизма и с задней стороны нажимаем на желтую кнопку до тех пор, пока отверстие в круглом диске не окажется снизу.
Обходим конструкцию и используем рычаг. Первая шестеренка заработает, поэтому проделываем такие же действия с остальными для запуска устройства. Подходим к катушке и нажимаем на круглые клавиши, чтобы пустить наибольшее количество тока. Опускаем в трансформаторе два рычага и идем по тропинке обратно. Осматриваем могилу Фрэнка, фотографию за палаткой и прочие записи. Запускаем ток в небольшой хижине и забираемся на самый верх самодельной конструкции, чтобы активировать следующий рычаг.
Девушку ударит током, она свалится с высоты и окажется во сне. Идем вперед по пересохшему океану, пока не наткнемся на дом Норы. Заходим внутрь и осматриваем фотографии. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и проходим в кабинет. Изучаем различные предметы в комнате и активируем шкатулку в кресле.
Нора проснется, поэтому идем к колонкам Гарри, опускаем последний рычаг и используем микрофон. Наблюдаем за открытием прохода. Следуем внутрь горы и упираемся в монумент. Осматриваем территорию и активируем кнопку, чтобы подняться наверх. Подбираем письмо и наблюдаем за видеороликом, а затем изучаем все записки в горной пещере и фрески наверху.
Необходимо правильно повернуть диски, чтобы открыть необходимый проход:
- Левый крайний направляем наверх.
- Левый центральный поворачиваем направо.
- Правый центральный указываем вниз.
- Правый крайний опускаем вниз.
Каменная дверь откроется. Проходим внутрь, изучаем записку и правильно играем на барабанах:
- Центральный.
- Левый и правый.
- Центральный, правый и левый.
- Левый, центральный, левый.
- Правый, правый, левый, центральный.
- Левый, правый, правый, центральный, центральный, центральный.
Все символы на стенах загорятся сиреневым цветом, а из камней соберется портал. Подходим к нему и используем руку: Нора превратится в русалку и окажется под водой.
Прохождение Call of the Sea — Глава 5. Затонувший город
Продвигаемся вперед и находим еще одни врата. Превращаемся обратно в человека и идем дальше до нового магического прохода. Вновь оказываемся русалкой и плывем дальше. Используем подземное течение, чтобы перебраться через подводную пещеру, поднимаемся на поверхность и возвращаемся в привычное обличие через врата. Спускаемся по лестнице и находим заброшенный лагерь с каменными хижинами. Осматриваем каждую лачугу и изучаем чаши с черной жидкостью, в каждой из которых Нора узнает немного информации о водных обитателях. Кнопки можем не нажимать, так как Нора еще не знает правильную последовательность. Спускаемся по тропинке вниз и зарисовываем четыре отпечатка рук разного цвета.
Каждый слепок соответствующего цвета можно найти на хижинах рядом с кнопками, поэтому заглядываем в дневник и используем монументы в порядке расположения на колонне, снизу вверх:
- У лестницы.
- Верхний ярус.
- Средний ярус.
- В лачуге.
Проходим по левой тропинке на мост и нажимаем финальную клавишу на специальном камне. Две колонны с похожими кнопками опустятся на нижний ярус. Идем по дорожке к ближайшей кнопке и используем ее. Уровень воды опустится и дорога к магическому проходу будет открыта. Превращаемся в русалку. Впереди находим колонну с клавишей, которая открывает секретный проход, но Нора не успеет доплыть, если не перенаправить несколько потоков воды в обратную сторону.
Поворачиваем треугольник наверх и нажимаем на правый механизм, чтобы запустить жидкость в лабиринт. Как только она приблизится к зеленому кругу, используем левую кнопку. Струйки воды соединятся и изменят направление общего потока. Проделываем тоже самое у третьей колонны и возвращаемся к монументу. Активируем механизм, проплываем через отверстие, и вода быстро перенесет девушку за открытую дверь. Двигаемся вверх и в конце пещеры используем магический портал.
Запускаем механизм спуска воды и спускаемся по каменному мосту еще ниже. Превращаемся снова в русалку и опускаемся на глубину. Перенаправляем поток воды и проплываем через арку. Наблюдаем за подводной жизнью морских созданий и небольшим путешествием Норы. Всплываем и возвращаемся на сушу через портал.
Поднимаемся направо и находим лагерь. Изучаем все записи и узнаем, что Гарри уже начал сходить с ума. Любуемся ярким солнцем и идем в обратную сторону. Спускаемся к воде и решаем усложненную головоломку с зелеными струйками воды:
- Запускаем верхний поток.
- Используем правую кнопку, когда вода дойдет до правой стороны,.
- Нажимаем нижнюю клавишу, когда правая струя станет огибать препятствие снизу.
- Применяем левую кнопку, когда верхняя жидкость уже окажется внутри желтого квадрата.
Зеленая жижа соединится вместе и перед Норой появится лодка, которая доставит героиню в святилище.
Глава 6. ФХАЛГОФ’Н
Наблюдаем за размышлениями девушки, пока лодка не доставит ее до берега. Идем к левой палатке и осматриваем все рукописи Гарри. Читаем его письмо и наблюдаем за видеороликом. Следуем к палаткам напротив и изучаем все предметы. Просовываем руку в статую и пятна на ладони Норы изменят рисунок. Идем к монументу по центру локации и используем кинжал. Девушка приложит разрезанную руку к камню и откроет потайной проход.
Заходим внутрь и осматриваем четыре созвездия. Зарисовываем в дневник лабиринт в центре пещеры и используем две кнопки на монументах. Круглые каменные диски опустятся к центру, на каждом из которых необходимо использовать светящиеся кнопки. Применяем клавиши на левом ближнем диске и на правом дальнем. Откроется одна из дверей. Проходим в нее, запускаем руку внутрь еще одной статуи и рисунок на руке Норы снова изменится.
Возвращаемся в главный холл и используем другие клавиши: на правом ближнем и левом ближнем применяем символы похожие на букву “С”. Второй проход будет свободен. Повторяем предыдущую операцию и на ладони девушки появится третий символ. Спускаемся обратно и используем новые кнопки для открытия каменных дверей: на левом ближнем диске и правом дальнем используем новый угловатый символ, а на правом ближнем применяем самую первую кнопку.
Заходим в третий проход и превращаемся в русалку. Проплываем через небольшую арку под водой и возвращаемся в привычное обличие. Вставляем руку в новую статую и двигаемся обратно тем же путем в главный зал. Используем новую клавишу на левом дальнем диске и применяем символ “С” на левом ближнем и правом дальнем.
Проходим в следующее помещение и используем клавиши на монументе, чтобы поднять из воды каменные мостики. Поворачиваем левую и центральную статуи буквой “Г”, а правую направляем налево. Проходим к следующей платформе и перемещаем белые сооружения: левое и центральное выставляем вертикально, а правое передвигаем налево. Возвращаемся к первому монументу, поворачиваем центральную платформу в другую сторону и проходим до последней статуи с рыбой. У Норы на руке отобразится последний символ, поэтому можно вернуться обратно и попробовать открыть скрытую дверь.
Смотрим в небо и обнаруживаем скрытое созвездие:
- На левом ближнем диске применяем символ “С”.
- На дальнем левом используем клавишу с почти прямой дугой.
- На правом ближнем нажимаем на первую открытую кнопку.
- На правом дальнем надавливаем на новый символ.
После проведения всех операций откроется потайная дверь по центру. Проходим внутрь и осматриваем зеркало с черной жидкостью. Огибаем стену и идем вперед по мосту. Находим тело и восстанавливаем произошедшие события: следуем по лестнице и слушаем выводы Норы. Гарри подстроил свою смерть, чтобы девушка отправилась на его поиски и смогла излечиться от болезни. Проходим в гостиную комнату своего дома и выбираем желаемый финал истории.
Принять судьбу
Открываем левую дверь и проходим внутрь. После того, как девушка использует шкатулку, появится тропа. Идем по ней до портала и навсегда превращаемся в существо из подводного мира. Нора соединит свое сознание с древний богом и отправится в вечное плавание. Дожидаемся окончанию титров и узнаем, что Гарри не смог себя простить за обман жены и всю жизнь посвятил работе.
Остаться с Гарри
Открываем правую дверь и оказываемся недалеко от места прибытия на остров. Следуем к берегу и наблюдаем за коротким диалогом Норы с капитаном про настоящую любовь. Фотография в титрах изменится, в конце которых героиня начнет кашлять. После приключений на острове Гарри и Нора переедут поближе к морю, где проживут несколько лет вместе, пока девушку не заберет болезнь теплым мартовским днем.
Читайте также:
- Лучшие игры для слабых ПК
- Лучшие игры для средних ПК
- Лучшие игры с хорошим сюжетом