Глава первая
Добро пожаловать на Гелиос
Достаточно простая вводная миссия. Вместе с роботом доходим до ворот, открываем проход, а затем защищаем Железяку от врагов. Потом доходим до Джека, которого также атакуют противники, помогаем ему, узнаем о том, кем были напавшие.
Нашествие забытого легиона
Сначала разбираемся с турелями, затем прокладываем себе дорогу до одного из спасательных кораблей. По пути сталкиваемся с полковником Запердоном, который явно хочет нас уничтожить. Но в последний момент у нас появляется неожиданный союзник, который отвлекает полковника –так что не мешкаем и сбегаем. Т.к. корабли недоступны, то стоит поискать другой путь – выходим на поверхность «Гелиоса», где тут же сталкиваемся с группой десантников. Джек предлагает нам добраться до лунной пушки – по пути убиваем очередную группу пехоты, а затем сталкиваемся с Огнекулаком. Это первый босс в игре, не очень сложный. Просто избегайте его огня, а как только Джек отвлечет робота – заходите сзади и стреляйте по баллонам на спине. Когда робот развалится и пилот вылезет наружу – добейте бедолагу.
Дальше Джек выводит нас к лифту, который, однако, отказывается работать. Напарник загоняет нас внутрь турбины, с помощью которой запускает наверх. Там чиним лифт, дожидаемся Джека и залезаем в контейнер, который отвезет нас на Луну. Но сначала надо помочь Спрингс – появившейся неожиданно барышне, которая уверена, что без нее мы не справимся. Спрингс резонно полагает, что нам нужны запасы кислорода – поэтому выходим из шлюза и бежим вслед за ней к кислородной станции. После заходим в убежище, общаемся со спутницей, затем идем к точке, которая отмечена на карте, восстанавливая запасы кислорода в специальных колодцах – они будут помечены белыми кругами. Возле здания дергаем за рычаг, включив генератор, затем разбиваем четыре замка и заходим внутрь. Берем кислородную маску и передаем спутнице – она починит ее.
Глава вторая
У черта на куличках
Красавица Спрингс просит нас о помощи в благодарность за ее услугу. Нам предстоит найти цифростроительный ключ где-то в локации Реголитовая гряда. Расправляемся с врагами, а затем подходим к площадке. Она не работает – идем и включаем рычаг прерывателя, после чего заходим прямо в силовое поле, превратившись на время в подобие живого предохранителя.
Площадка заработала – возвращаемся к ней и перелетаем в новую зону. Здесь нас ждет бой с очередным боссом – Дедлифтом. Сначала ликвидируем силовой щит босса. Затем надо действовать очень быстро – Дедлифт попробует восстановить запасы щита, в это время нам надо успеть добить его несколькими меткими выстрелами в голову.
Поднимаемся наверх и находим цифростроительный ключ в самом подходящем месте – в унитазе. Выходим наружу и идем вперед по ущелью, стараясь не провалиться в лаву – перейти опасное место можно по выступам. Перед нами окажется лунная станция – зачищаем ее, после получаем машину (по отвечающему за вызов вездехода устройству нужно будет ударить со всей силы) и едем к Спрингс. Приобретенный нами вездеход – отличное средство передвижения на большие расстояния. Не забывайте, что можно стрелять «с колес», а также учитывайте тот факт, что при передвижении на машине не тратится кислород.
Глава третья
Системы подавлены
На вездеходе отправляемся в Конкордию. Пропасть можно перепрыгнуть, если заранее взять разгон и воспользоваться нитроускорителем.
Возле Конкордии, первым делом общаемся с роботом-полицейским, который сходу выпишет нам кучу штрафов. Берем квитанцию, а затем выясняем, что хитрый робот готов взять оплату орбатроном, который мы взяли у Спрингс. Расстаемся с вещицей и готовимся к следующему испытанию на пути в город – дезинфекции. За это важное дело отвечает медсестра Нина. Несмотря на некоторую унизительность, дезинфекция – вещь полезная, ведь в ходе ее мы получим аптечку, с помощью которой можно подлечиться.
Ну вот и все, мы в городе. Сразу же отправляемся к местному «шерифу» по имени Мэриф. Он отказывает нам в аудиенции, однако есть место, где всегда примут путника – бар «Вверх ногами». В баре заводим бессмысленный разговор с парой искателей, а затем нашему взору предстает местная красавица Мокси.
Мокси охотно подсказывает, что нам делать дальше. Идем к таможенному роботу, у которого некоторое время выпытываем место, где он спрятал лунные камни. Придется обежать пару мест – банк (камней не будет, но зато попадется неплохая пушка – также в банке можно хранить ненужные вещи) и тайник (используется для передачи вещей другим персонажам). После этого робот признается, что просто шутил над нами, и отдает лунные камни.
С камнями идем к торговцу и покупаем у него какую-нибудь вещь. Затем торговец отдает передатчики, которые помогут нам засечь устройство глушения сигнала. Всего передатчиков три и их надо установить на вышки, чтобы начать поиски.
С первой вышкой разбираемся быстро, а вот вторая защищена электрическим полем – отключаем его и ставим передатчик. Он включается не сразу, поэтому делаем перезагрузку. Последняя вышка находится на офисом Мэрифа, а по пути к ней надо уничтожить три турели. С одной из турелей берем коробку с реле взамен той, что была уничтожена выстрелами. Устанавливаем передатчик, проводим сканирование и засекаем глушилку – сигнал идет с «Пика Кризиса».
Мэриф начинает что-то подозревать – все пути из города закрыты. На помощь приходит Мокси, которая помогает нам улизнуть незамеченными.
Глава четвертая
Новое направление
Добро пожаловать в Равнину тритона, новую игровую локацию. Доезжаем до «Пика кризиса», но внутрь пока не попасть – дорогу перекрыл робот, который пропустит внутрь только за награду. Отправляемся к точке, отмеченной на карте, там будут тенепузики. С них иногда «падают» призмы – нам надо три штуки.
На месте идем на прыжковую площадку. Если прыгнуть сразу – то ничего не получится. Поэтому, стреляем в пусковой механизм рядом с площадкой – теперь все выйдет. Прыгаем и попадаем на место обитания тенепузиков – там можно собрать необходимые призмы. Возвращаемся к роботу, отдаем добычу, идем к секретному проходу. Требуемый пароль мы уже узнали у робота – теперь придется немного повоевать, уничтожить две турели, а также пару раз подняться при помощи прыжковых площадок.
Так проходим через весь город и сталкиваемся с очередным боссом – Краснопузиком. Этот босс уязвим к огню – используйте оружие с соответствующим уроном. Если его еще нет в вашем арсенале – обыщите территорию вокруг. В бою будет маленький сюрприз – на 40% здоровья босс распадется на двух врагов поменьше, Красного и Пузика.
После победы открываем дверь при помощи рубильника и поднимаемся по лестнице наверх. Взаимодействуем с панелью управления, а после выводим из строя три реле на крыше. Все, наша работа закончена, можно возвращаться в Конкордию, где надо будет поговорить сразу с кучей персонажей – Джеком, роботом-полицейским, шерифом и старой знакомой Спрингс.
Глава пятая
Искусство разумного убеждения
Наша следующая цель – ядро боевого искусственного интеллекта. По слухам, одно такое есть у старьевщика Пиклса, который находится в Каньоне пустошей. Но перед этим стоит найти скрэмблер – его охотно сделает Спрингс.
Выезжаем в Равнину Тритона, едем до точки, разбираемся с врагами, а затем вводим пароль 8-0-0-8. Получаем «Скат» (мотоцикл на воздушной подушке) и доезжаем на нем до Каньона пустошей, где затем по метке находим Дэвиса Пиклса.
Наша следующая цель – корабль «Дракенсбург», путь к которому лежит через мост. Добираемся до ручного управления мостом, однако Боцман – один из командиров корабля — взрывает его раньше нас. Другого пути, на первый взгляд, нет, т.к. корабль полностью окружен лавой. Но выход находится быстро – лаву можно заморозить при помощи метана.
Для начала идем на насосную станцию, убиваем несколько врагов на входе, после чего подходим к панели управления. Станция заработала, но газа все еще нет. Следуем на завод по переработке метана, где, убивая врагов, забираемся под самую крышу. Открываем вентиль и начинаем заполнять систему газом. Затем при помощи панели управления включаем подачу метана в лаву. Все, наконец-то мы можем перебраться на корабль.
Корабль, разумеется, хорошо охраняется – сначала надо убить солдат и турели у входа, а затем заходим внутрь. Наша главная цель – это командный центр. Но сначала включаем двигатели в машинном отделении и силовое поле в инженерном отсеке. Осталась еще одна проблема – Боцман, который не очень хочет, чтобы мы завладели его кораблем.
Энергетический щит босса запитан от трех подстанций – поэтому уничтожаем их, а затем беремся за Боцмана. И не забываем убивать его подручных.
В конце миссии мы выясняем, что Шкипер – второй офицер на корабле, который помогал нам почти всю миссию – и есть ядро боевого искусственного интеллекта. В общем, то, что нам нужно.
Глава шестая
Давай построим армию роботов
Запросы Джека растут с каждым днем – на этот раз он удумал построить целую армию роботов. Сделать это можно на заброшенном заводе корпорации «Даль». Путь к заводу лежит через Равнину тритона. Находим железнодорожную станцию, поднимаемся наверх на лифте, вызываем поезд.
Вход на завод, который носит название «Титан», закрыт. Помочь нам может Фелисити – но ее нужно подключить к пульту управления. Пульт находится в городе – как только мы активируем Фелисити, придется отбиться от группы врагов. Затем поднимаемся наверх при помощи трамплинов.
От метки необходимо идти в направлении, которое указывает кабель красного цвета. Проходим внутрь проема, уничтожаем щит, а затем видим пехотинцев, которые сражаются с монстрами. Дожидаемся победы одной стороны, а после разбираемся с выжившими.
Дальше без особых проблем проходим внутрь промышленного комплекса, где сталкиваемся с двумя боевыми роботами – цельтесь в операторов, которые сидят внутри кабин. Поднимаемся выше, зачищаем зону от врагов, подходим к щитовой, заходим внутрь, заморозив стекло и разбив его, а затем отключаем питание несколькими выстрелами по бочкам. Возвращаемся назад к панели управления, вызываем четырех роботов, убиваем и собираем нужные компоненты.
С компонентами отправляемся в цех по производству оптики, где создаем кибернетический глаз. Возвращаемся в основной зал и устанавливаем глаз в туловище еще не готового суперробота. Идем вслед за машиной, подключаем к ней турели, калибруем их очень простым способом – даем роботу пострелять по набежавшим врагам.
Осталось установить новые ноги. Фелисити проникает в сознание экзоскелета «Даль» и приводит его к нам. Устанавливаем ноги на робота. В камере испытаний загружаем Фелисити в сознание робота и… получаем взбунтовавшуюся Фелисити внутри очень мощной боевой машины.
Победить этого врага не очень просто. Во-первых, не попадайте в зону на груди – она отражает снаряды. Во-вторых, вовремя уничтожайте ремонтников, которые будут стремиться восстановить Фелисити. В-третьих, прячьтесь от лазеров за колоннами. Ответными атаками уничтожьте три турели на роботе, а затем добейте боевую машину.
Глава седьмая
Милый дом
С армией роботов мы вполне можем начать атаку на космическую станцию. Получаем от Мокси несколько полезных подарков, а затем – отправляемся на «Гиперион».
Чтобы захватить космическую станцию, нам стоит прорваться к «Глазу гелиоса». Сделать это «в лоб» не удается – система безопасности захлопнет ворота буквально за секунду до того, как мы в них пройдем. Так что выдвигаемся к Джеку в офис, но и там нас ждет засада – сканер не пускает внутрь.
Идем в центр обслуживания роботов, где выпускаем на волю Железяку – он будет долго взламывать систему безопасности, а нам в это время предстоит защищать его от врагов. Входим внутрь, говорим с Джеком, а затем направляемся в исследовательский отдел, спасать товарищей, которые могут помочь нам прорваться к «Глазу». По пути будьте осторожны с ползунами – их не стоит подпускать близко. Разобравшись с врагами, говорим с Глэдстоном и выясняем, что делать дальше.
Глава восьмая
Наука и насилие
Глэдсон просит нас найти троих ученых, которые могут помочь ликвидировать неприступную систему обороны «Глаза гелиоса».
Здесь мы встретимся с новым неприятным врагом – живоглотами. Они умеют становиться невидимыми, так что в бою надо действовать очень внимательно. Находим доктора Лангуа, который не хочет никуда идти без фотографии сына. Проходим налево, а затем доходим до маркировки 11-B – фото будет там. Получаем от Лангуа в благодарность несколько трофеев.
Второй ученый – доктор Торрес – скучает уже по своему плюшевому мишке. Проходим через ворота, затем перебираемся по лестнице, поднимаемся выше и сливаем воду из аквариума, где томится медвеженок. Возвращаемся обратно. Здесь не обойдется без нескольких стычек с врагами – мини-босса проще всего победить, стреляя по животу белого цвета.
Наконец, третий ученый – доктор Грейсон. И опять проблема – док потерял свой пропуск, который проглотил один из живоглотов. Идем направо, там будет логово этих тварей. Убиваем живоглотов до появления Торка – именно он решил «подкрепиться» пропуском. Убиваем и Торка, затем возвращаемся к доктору, а после – идем к Джеку в его офис.
Глава девятая
Смотрите под ноги
Через телепорт добираемся до тоннелей, которые приведут нас в недостроенный комплекс «Вены Гелиоса». Открываем ворота, проходим внутрь, убивая зараженных. Обратите внимание, что многие враги сражаются друг с другом – если вам жаль времени, то таких можно проигнорировать.
Добираемся до ремонтного отсека, а дальше по прыжковым площадкам – в технический отдел. Там открываем шлюз и идем вперед – на мосту нас отбросит взрывом, но ничего страшного. Поднимаемся по трамплинам, а затем уничтожаем регуляторы A:0 и B:0.
Связываемся с Джеком и выдвигаемся к лунной станции. В командном центре активируем телепорт, который доставит Джека к нам. Через некоторое время злодей Зарпедон блокирует систему управления.
Глава десятая
Глаз за глаз
Идем в «Глаз гелиоса», чтобы вручную снять блокировку. Проход закрыт силовым барьером, для выключения которого сначала надо сломать реактор. Стрелять надо по жидкости голубого цвета.
Дальше отключаем еще три реактора, которые питают поле – найти их можно по линиям, идущим от ворот. Возле последнего реактора нас ждет сражение с группой врагов. Бойцов в экзоскелетах лучше уничтожать сзади – там у них источники питания.
Возвращаемся к месту, где было силовое поле, и проходим внутрь «Глаза гелиоса». Путь нам преградит несколько зарядов электроэнергии – дожидаемся, пока они не пропадут сами на некоторое время.
У запертой двери нас ждет стычка с Зарпедоном. Сначала целимся в голубую точку спереди его брони, не забывая мешать боссу зарядить щит. Уничтожив экзоскелет, продолжаем сражаться с самим полковником. В этой фазе также сбиваем щит боссу (он очень слабый, управимся быстро), а затем целимся в голову. Во время всего боя стараемся двигаться, чтобы избегать атак босса, а также перепрыгиваем «волну», которую он иногда использует.
Добираемся до «Глаза гелиоса». Здесь стоит остерегаться лазера – ждем, когда начнется перезарядка, и проходим. Инициируйте процедуру перезагрузки, а затем наблюдайте за конфликтом Джека и Мокси.