Прохождение Blacktail — гайд по игре

В начале игры выберите один из двух доступных уровней сложности — «Приключение» или «Сюжет». Как понимаете, первый вариант предоставит больше испытаний.

После видеоролика подойдите к высохшему дереву и снимите лук. Это ваше основное оружие. Идите вперед, чтобы обнаружить водяных. Атакуйте их рывками, чтобы уничтожить и подобрать кристаллы. Сделайте пару шагов вперед, и получите задание по созданию стрел. Ищите коряги, которые дадут ветки, а также перья. Перья лежат кучками на полянках слева и справа. Собрав все предметы, зажмите клавишу TAB и изготовьте стрелы — ЛКМ делает одну стрелу, ПКМ — максимальное количество (либо ограничено ресурсами, либо максимальным запасом стрел в колчане). Пройдите вперед, изучите элементы управления луком и выстрелите в бобка на дереве. Выберите путь света или тьмы.

Охота

После видеоролика вам предложат добыть мясо. На самом деле героиню голод не мучает, а приготовленное мясо — один из вариантов восстановить очки здоровья. Можете открыть меню и изучить несколько категорий. В меню снаряжения вы сможете открывать новые умения, в журнале содержится текущая задача. Ветка «Нрав» содержит три шкалы, которые связаны с принятыми ранее решениями. В справочнике есть много полезной информации.

Найдите поблизости первый алтарь и растущий около него красный цветок. Алтари используются для сохранения прогресса, но каждый раз нужен один цветок. Те же цветы необходимы для открытия новых умений. Обыщите поляну, собрав ресурсы. В целом делайте это всякий раз, когда появляетесь в новом месте. Идите вперед, спрыгните вниз и увидите ежика. Выстрелите в яблоко на дереве, чтобы сделать доброе деяние. Многие ваши действия расцениваются положительно или отрицательно. Например, убийство птиц — злое деяние.

От колодца идите в левую сторону, пока не обнаружите оленя на поляне. Пригнитесь и выстрелите в оленя. С первого раза убить его не получится. Продолжайте преследовать оленя и добейте его. Соберите с оленя мясо. Откройте карту и вернитесь к колодцу. Сбоку от него находится то самое место, на которое указывает «красный крестик» на карте. Заберитесь на выступ, спасите птицу, взаимодействуя с плотоядным кустом. Так вы освободите птицу и совершите доброе деяние. Если выстрелите в растение, убьете и птицу, совершив злое деяние. Можете подняться выше и спрыгнуть в ущелье под упавшим бревном. Там будет ваш первый сундук. Этим путем вернитесь к костру и приготовьте кусок мяса.

Упорные поиски

Сохранитесь и перейдите на ту сторону по упавшему дереву. Вы автоматически подберете бобка. Бобки — загадочные существа, они видят и знают все, что происходит в лесу. Если собьете бобка, он подскажет, что нужно делать дальше. Панцирьки бобков используются в алхимии как ценные ингредиенты. Можете выстрелить в паука, чтобы получить его глаз (подберите с земли). Разбейте глиняные вазы, преграждающие путь. Доберитесь до избы. Осмотритесь вокруг, соберите ресурсы и поднимитесь наверх, чтобы войти в избу. Не обращайте внимание на то, что она прозрачная. Стены, пол и другие объекты будут появляться по мере вашего приближения. Войдите внутрь дома и осмотрите котел. Изготовьте зелье здоровья, чтобы навсегда повысить максимальный запас здоровья. Поднимитесь выше, чтобы увидеть видеоролик. Взаимодействуйте с идолом.

Выйдите из избы и двигайтесь по следу из крошек. Нажмите на клавишу F, чтобы разрушить преграду отражающим фокусом. Убейте руханов. Натягивать стрелу полностью не нужно — они погибают с одного быстрого выстрела. Продолжите движение, осмотрите разрушенный мост. Пройдите чуть дальше и поговорите с грибами Борви Борко и Джеком-Пронырой. Вы узнаете о драконе. Белые диалоговые ветки — необязательно, «желтый» цвет указывает на ту фразу, которая продолжит сюжет.

Драконоборчество

Сначала нужно найти Рыцаря. Идите дальше от грибов и сверните влево. Следуйте вдоль реки, сохранитесь у алтаря. Пройдите за невысокий забор справа. Ходите по кругу, убивая руханов, стреляя в светляков (желтые летающие создания) и плотоядные цветы. Кстати, вы можете заманить рухана к цветку, и тот его съест. Уничтожить цветок не выйдет: вы можете только на время заставить его спрятаться. Ходите по кругу и найдите проход на вершине холма в центре. На этой поляне с водопадом можно найти кусок янтаря с Хранителем. Отнесите этот янтарь к котелку, чтобы просмотреть воспоминание. Слева стоит сундук с потерянной страницей «Прилив адреналина». Такие страницы позволяют разблокировать новые умения, но затем их еще будет нужно приобрести за ресурсы. К слову, чтобы вернуться к избе, вы можете взаимодействовать с котом, которые есть у многих алтарей и костров.

Вернитесь на тропу и пройдите дальше к развилке с алтарем и мостом, ведущим на восточный берег. Но вам туда не нужно. В какой-то момент, разблокировав определенное количество навыков, вы откроете чары, и сможете переключаться между ними. Одновременно могут быть активны только одни чары: читайте их описания в разделе «Навыки» и жмите те, которые подходят больше всего.

Идите в другую сторону от моста. Справа будет повозка и камень, на котором стоит жук. Поговорите с жуком. Если будете помогать жуку, то всякий раз это будет засчитываться как доброе деяние. Если будете обманывать жука, то совершите злое деяние. Аналогичная ситуация с муравьями, только наоборот: помогая муравьям и их королеве, вы совершаете злые деяния. Больше я не буду заострять на них внимание. Напротив жука есть тотем Перуна Громовержца. Взаимодействуйте, чтобы повысить «Свет». А еще вы сможете находить большие муравейники. Уничтожайте их особым приемом на клавишу F, чтобы совершать добрые деяния.

Продолжайте движение к маркеру. Вскоре вы обнаружите ульи на дереве. Вы можете получить мед, оставив цветок в кувшине под ульем. Это доброе деяние. Если выстрелите в улей, совершите злое деяние, но получите мед, не расходуя красного цветка. Кусты с синими ягодами восстанавливают здоровье. То же самое делает жареное мясо. Также вы можете исцеляться, сохраняясь у алтаря (полсердца или сердце, если разблокировали умение «Прилива адреналина»). Живой мешок, который появляется рядом с кострами, хранит все те ресурсы, которые не помещаются в ваших карманах. Таким образом, есть смысл собирать все, что вы видите, даже если карманы полны.

Разрушьте стену, используя отражающий фокус (на пути к Рыцарю и маркеру). Напротив этой стены, в другой стороне, есть поляна со светляками и королевой муравьев. Выше я уже писал, что она делает. Можно вернуться назад этим путем — это другой маршрут от грибов к этому месту. Справа есть сундук с зубом. Так или иначе, продолжаем основной сюжет. Двигайтесь через ущелье, разрушая стены, собирая ресурсы и убивая врагов. Есть один сундук с зубом. Доберитесь до Рыцаря и выслушайте его.

Возвращайтесь назад. По пути вас обучат особому приему. Зарядите стрелу и нажмите на F, чтобы убить сразу несколько руханов. Идите обратно к развилке с мостом. Обязательно сохранитесь, купите новые умения, если хватает ресурсов. Перейдите мост и войдите в пещеру, где встретите первого босса, Смутьяна.

Как победить Смутьяна

Соберите ресурсы, разбросанные по локации, и двигайтесь вглубь пещеры, чтобы встретить Смутьяна. Лучший способ уничтожить этого противника — следить, где он появляется из-под земли, подбегать, зажимать ПКМ и после заряда использовать особый прием, нажимая на клавишу F. Так вы нанесете большой урон противнику. Повторяйте действия. Рывками уклоняйтесь от выпадов Смутьяна. На сопровождающего его воина внимание не обращайте. Затем обыщите сундук, чтобы получить порох и зуб.

Поговорите с Соглядатаем и выйдите наружу. Идите вперед вдоль реки. Убейте врагов, обыщите сундук с зубом. Можете осмотреть заснеженную локацию слева, чтобы собрать дополнительные ресурсы. Доберитесь до укрепления гноллов, потяните за кость и просмотрите видеоролик. Вы узнаете о метле. Установите ее на клавишу Q. Она будет привлекать врагов, а вы сможете всех уничтожить. Метла — кончаемый ресурс, и всякий раз, когда она уничтожается, вы должны ее крафтить. Поднимитесь вверх по ступеням и откройте сундук с двумя зубами.

Можете разрушить проход в противоположной части форта. Пройдите вдоль реки, убейте водяных и слева обнаружите жука. Помогите, если движетесь по пути света, или откажите в помощи (обманите). По сюжету вам нужно вернуться к костру, где сражались с гноллами, и перейти по мосту. Сохранитесь у алтаря поблизости и идите через поляну справа. Здесь будет много ядовитых грибов и светляков. В середине болотистой поляны ищите каменную арку. Под ней есть пьедестал с каменной жабой. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить жабу-рухан. Ее можно поставить на одну из семи подставок перед домой Бабы.

Красные розы, которые вы можете увидеть, указывают на сундук с добычей. Прячьте оружие, чтобы роза показала сундук, и жмите на F, чтобы его проявить. Разрушая розы, вы будете совершать доброе деяние. Продолжайте идти к маркеру и за поляной обнаружите мельницу. Около входа сидит раненный гнолл. Пообщайтесь с ним, уничтожьте паутину на F и войдите внутрь. внутри мельницы висит высохшая голова. Это что-то вроде коллекционки. Каждая голова содержит какую-то записку. Поднимитесь вверх по ступеням, чтобы найти сундук с двумя зубами.

Доберитесь до маркера, положите мед в тарелку и спрячьтесь за ближайшим камнем. Когда появится маленький гриб, поговорите с ним. Он направит Ягу в пещеру. Двигайтесь вглубь пещеры, подберите липучие стрелы. Они замедляют ваших врагов. Продолжайте движение, убивайте светляков и спуститесь вниз, чтобы обнаружить беса.

Как победить Коротышку

Вы можете нанести урон «Дракону» двумя способами. Первый вариант — пускать обычные деревянные или липучие стрелы в самого Коротышку. Второй, наиболее эффективный вариант — собирать разбросанный по пещере мед (он обычно висит на каменных шипах, сталактитах) и заполнять им фонтаны в центре локации. Есть два оранжевых фонтана. При заполнении каждого в Коротышку полетит мощный снаряд, и в результате взрыва враг получит серьезный урон. Через время эти фонтаны вновь становятся доступными. После победы не забудьте собрать весь мед! Время от времени будут появляться светляки. Если дадите ему еду в конце боя, совершите доброе деяние.

Теперь нужно вернуться назад. Выход ищите за тем местом, где был босс. По пути назад можете повторно заглянуть к Смутьяну и победить его. На этот раз у него будет полная полоска здоровья. После победы в сундуке будут лежать еще два зуба. Идите на мост, где находится камень. Выслушайте Голос. Нужно выловить камень из реки. Если вы еще не нашли леску, обернитесь и идите вперед, к маркеру, до красной розы. Спрячьте оружие и нажмите на F, чтобы рассеять дымку у сундука. Внутри него лежит золотая леска. Вернитесь к мосту и встаньте на пирс слева от него. Жмите ЛКМ, чтобы забросить леску. Когда начнется клев, нажмите на ЛКМ повторно. Вы выловите две рыбы, но камень пропадет. Можете посетить все известные вам пристани и порыбачить с них. вернитесь к Борок и Джеки, которые сообщат, что починили мост. Кости от рыбы, которые окажутся в инвентаре, можно сбрасывать в корзину рядом с черным котом около избы. Это еще один способ полностью восстановить запас здоровья Яги.

Упорные поиски

С этого момента вы можете самостоятельно крафтить липучие стрелы. Перейдите мост и обнаружите следы из крошек. Убейте гноллов. Поднимитесь на возвышенность слева, чтобы снять высушенную голову с запиской. Под этой платформой также есть сундук с двумя зубами. Войдите внутрь дома и осмотрите куклу. Объединяйте разные части воспоминания. Здесь нет ничего сложного. Просто сопоставляйте объекты. Вы увидите дух Драгоя. Вскоре вы встретитесь с Тенью Драгоя.

Охота за Тенями

Как победить Тень Драгоя

В начале боя Тень будет молниеносно перемещаться по локации. Стреляйте в бобков, сидящих на деревьях, чтобы отвлекать тень. Пока она остановилась, атакуйте мощным выстрелом или особым приемом. В конце концов, тень объединиться с огромным деревом. Вам нужно бегать по локации и ждать, когда ствол дерева рухнет на землю. То место, куда он упадет, показано красным цветом. периодически будут появляться руханы, так что будьте внимательны. Слева и справа на стволе есть четыре фиолетовые точки. Поразите все из них. Как только сделаете это, три точки появятся на основании дерева. Стреляйте в них наконец, будет подсвечена фиолетовым цветом нижняя часть дерева. Поразите ее, и битва завершится. После победы смотрите видеоролик. Вскоре вы будете управлять козлом. Просто бегите через локацию и перепрыгивайте различные объекты. Многие вещи вы можете таранить рогами. В самом конце будет огромный скелет. Уклоняйтесь, когда он пытается ударить вас оружием, и бейте в это самое оружие, чтобы нанести урон.

Выдохнуть прошлое и вдохнуть будущее

Идите вперед и взаимодействуйте с безликим идолом. Выберите один из двух вариантов (по пути Света или Тьмы). Пройдите мимо красного дуба к ущелью и выстрелите в переносящий выстрел обычной стрелой. Теперь вы можете телепортироваться к таким идолам. Доберитесь до ближайшей кошки и поднимитесь в избу. Взаимодействуйте с котлом и безликим идолом сверху.

История повторяется

Двигайтесь по следу из крошек и телепортируйтесь вниз при помощи перемещающего идола. Сохранитесь у ближайшего алтаря. Спуститесь на поляну ниже. Прежде чем идти по маркеру, можете осмотреть окружающие локации. Справа есть зеленая поляна с сундуком, но придется убить мелких врагов, прячущихся в кустах. Продолжайте идти по маркеру и поговорите с Борко и Джеки, чтобы начать новое задание.

Три маленьких зернышка

Перейдите по мосту на другую сторону и двигайтесь вправо, к лагерю с костром и мешком Хранителем. На камне в этом лагере лежит записка детей. Прочитайте ее. Нужно осмотреть волшебные кольца. По пути к этим кольцам будет большая крепость гноллов. Можете ее зачистить и обыскать. Наверху есть постройка с креслом, на котором лежит паук в янтаре. Внизу есть клетки со светляками и еще одна хижина. При попытке открыть сундук появятся гноллы. Убейте их и заберите из сундука добычу. Следуйте по маркеру на поляну с тремя кольцами из цветков. В каждом кольце есть глиняные вазы. Разбивайте их. В одном из колец будет лежать следующая записка от детей. Пройдите дальше от колец, убейте гноллов (один из них будет с щитом) и обыщите сундук под статуей, чтобы найти потерянную страницу «Ядовитая пелена».

Кстати, около крепости гноллов, между крепостью и волшебными кольцами, есть плетенный мост. Спуститесь вниз от моста и найдите между камнями склон с трупом гнолла и бочками. Прыгайте ниже, чтобы отыскать сундук с потерянной страницей «Зелье охотника».

Пройдите через огромное поле с пшеницей, убейте светляков и поговорите с говорящим цветком. Откройте карту. Есть два больших маркера, указывающие на красные области. Давайте сходим к тому, что ниже. Следуйте в указанному направлении и спуститесь на болота со светляками. Когда окажетесь в нужном месте, обнаружите еще один говорящий цветок, который спорит с детенышем-грибом, засевшим внутри домика. Уничтожьте все фиолетовые сорняки. Некоторые из них будут за паутиной, но все находятся в этой поляне. Когда цветок разрушит домик, вы сможете забрать первого ребенка.

От предыдущего маркера идите ровно вверх по карте. Вновь пообщайтесь с цветком, который спорит с ребенком. Разбейте все сорняки и заберите второй гриб. Отправляйтесь к Черенку на просеке. Поговорите с ним. Он просит разбудить все растения. Просто взаимодействуйте со всеми. Также придется убить все сорняки. Вам придется решить, сохранить цветок или сорвать его. В первом случае Черенок погибнет, но вы совершите добрый поступок. Придется вернуться назад, к Борви и Джеки. Выберите любой путь и поговорите с ними. Вы получите потерянную страницу «Око» и волчий череп.

История повторяется

Идите по маркеру, поднимитесь на горы и найдите перемещающий идол. Выстрелите в него и подойдите к камню впереди, который преграждает путь. Взаимодействуйте с ним. Он просит взобраться на мост. Это тот самый огромный мост, простилающийся над пшеничным полем. Вы наверняка его уже заметили. Идите в самый конец моста, на другую сторону, посмотрите вверх и увидите перемещающий идол. Выстрелите в него, чтобы попасть на мост.

После видеоролика вам придется перейти мост. Двигайтесь по мосту. Если камень преграждает путь, развернитесь, отойдите и вновь посмотрите на него. Камень должен отойти в сторону. В самом конце нужно стрелять в «небо», которое на самом деле представляет землю, где вы ходили. Там будет перемещающий идол. После телепортации поговорите с камнем.

Идите по хлебным крошкам за духом Славицы. Доберитесь до куклы и смотрите кат-сцену. Вновь объедините объекты. Все то же самое. Продолжайте движение за духом Славицы. Стреляйте в перемещающие идолы на разных возвышенностях.

Как победить Тень Славицы

Славица будет перемещаться по локации так же быстро, как и Драгой. Сбивайте бобков и атакуйте Славицу. Затем вновь оживет дерево. Стреляйте в фиолетовые пятна на падающей огромной ветке. Кроме того, вам нужно избегать ядовитой волны, но даже если не выйдет, просто зажмите «4», чтобы применить зелье противоядия. Убивайте водяных, которых периодически призывает Тень Славицы. Ищите фиолетовые глаза и продолжайте стрелять по ним, пока не появится последнее огромное пятно прямо под деревом. Смотрите кат-сцену.

Далее вы будете играть за ворона. Перемещайтесь через пещеру, поднимитесь вверх по потоку воздуха и чуть дальше сдвиньте круглый камень. Столкните в сундук две золотые монеты, чтобы он свалился вниз. Продолжайте. Вскоре вы разблокируете двойной прыжок. Затем и вовсе сможете летать. В принципе в этом эпизоде нет ничего сложного.

Бремя вины

Вновь двигайтесь к безликому идолу. Пройдите к желтому идолу и взаимодействуйте с ним. Он переместит вас к своему идолу-близнецу. Идите к ближайшему коту и вернитесь в избу. Смотрите видеоролик.

Корень хаоса

Главная героиня очнется в каком-то подземелье, без лука. Идите вперед, пока не обнаружите Бабу. Придется решить несколько ее загадок:

  • Ненамного гуще воды, но сковывает как железо — Кровь.
  • Бела как мел, но не столь хрупка… Хранит сказанья сильнее смерти — Кость.
  • Бывает каменным, а бывает тяжелым. Порой обливается кровью, но все равно трепещет — Сердце.

На арене есть несколько каменных голов. Те, что подсвечены, предлагают ответы к загадкам. Вам нужно взаимодействовать с правильной головой. Также избегайте взгляда Бабы, иначе получите урон. Если приблизитесь и она посмотрим на вас, можете и вовсе погибнуть.

Когда решите все загадки, откройте сундук, чтобы вернуть боевой лук и получить потерянную страницу «Кристаллические стрелы». Разбейте этими стрелами кристаллы впереди. Бегите от Бабы, уничтожая кристаллы. Обязательно подбирайте валяющиеся под ногами кристаллические стрелы. Телепортируйтесь на другую сторону, выстрелив обычной стрелой в перемещающего идола.

Следуйте вперед, пока не встретите черного кота. После беседы спуститесь вниз и перейдите пропасть по извилистому деревянному мосту. Это необязательно, но можете уничтожить кристаллы на выступе слева, чтобы найти камень-близнец. Телепортируйтесь и идите вправо, чтобы попасть на локацию с еще одним боссом, Психом.

Продолжайте движение, выбравшись отсюда через ущелье. На болотах есть дом, внутри которого что-то светится. Убейте всех в округе и внутри дома найдите открытый сундук. В нем лежит потерянная страница «Жуткий взор». Следуйте дальше по маркеру и поднимайтесь в гору. В пещеры входить не нужно! Спрячьте оружие и нажмите на F, чтобы появился мост напротив красной розы. Телепортируйтесь вниз, выстрели в перемещающего идола (внизу вы также увидите дух). Победите врагов и осмотрите куклу, которая висит на шипе. Вновь объедините Бабу с разными частями головоломки. Следуйте за духом Волко.

Как победить Тень Волко

Как всегда, сбивайте подвешенных к потолку бобков и стреляйте по Волко. Уклоняйтесь от ветвей дерева. Следите за искрами — они указывают на то, где будут появляться шипы. Атакуйте червей с фиолетовыми пятнами. Под конец боя фиолетовые наросты появятся на самом дереве. Смотрите кат-сцену, а затем играйте за зайца. Он может прыгать от стен.

Становится все холоднее

Идите вперед, уничтожая паутину, и взаимодействуйте с безликим идолом. Найдите кота и вернитесь в избу, чтобы прикоснуться к печати.

Зимнее солнцестояние

Двигайтесь по следу из крошек. Стреляйте в перемещающих идолов и используйте тотемы-близнецы, чтобы преодолеть огромный участок, состоящий из множества ледяных платформ. Пройдите в крепость, подойдите к черному коту у безликого тотема. Вам придется отыскать еще раз души Волко, Славицы и Драгоя и решить их судьбу. Появятся три маркера.

Когда окажетесь в помещении с множеством барьеров и светом, уничтожайте барьеры и доберитесь до Волко, попавшего в ловушку. Найдите три розы, излучающие свет, и взаимодействуйте с ними. Затем взаимодействуйте с Волко, и решите, куда он отправится — в рай или подземелье.

Идите в следующее здание. Спрячьте лук и сдуйте искры в нише с красными розами. Убейте противника и используйте другую нишу. Всякий раз будет подниматься платформа в центре. Идите вверх по ступеням и с помощью платформы перепрыгните к маленькой двери. Делайте все то же самое со Славицей — проберитесь к розам, излучающим свет, и взаимодействуйте с ними. Решите судьбу Славицы.

Доберитесь до двери и решите судьбу Драгоя. После этого поговорите с черным котом и взаимодействуйте с безликим идолом. Это будет точка невозврата. Если готовы, пройдите за ворота. Двигайтесь по единственному пути, убивая множество врагов. После кат-сцены следуйте за духом Зоры. Сбрасывайте куклы и слушайте Зору.

Как победить Бабу

Помимо того, что вы должны стрелять в сердце Бабы, убивайте обычных врагов и уклоняйтесь от участков земли, окрашенных в красный цвет. Они будут большими, поэтому вместо бега или рывка лучше всего использовать перемещающие идолы, разбросанные в разных частях арены. Продолжайте сражаться, пока не одержите победу над Бабой.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: