Прохождение Batman: The Telltale Series — Эпизод 2: «Дети Аркхема»

Прохождение

  • Прохождение Batman: The Telltale Series — Эпизод 1: «Царство теней»
  • Прохождение Batman: The Telltale Series — Эпизод 2: «Дети Аркхема»
  • Прохождение Batman: The Teltalle Series — Эпизод 3: «Новый мировой порядок»
  • Прохождение Batman: The Teltalle Series — Эпизод 4: «Страж Готэма»
  • Прохождение Batman: The Teltalle Series — Эпизод 5: «Город Света»

В Batman: The Telltale Series — Эпизод 2: «Дети Аркхема» старый друг становится новым врагом, когда Брюс узнаёт больше о наследии семьи Уэйнов, а Бэтмен выводит борьбу против коррупции и преступности Готэма на новый уровень.

Аллея преступности, 5:38

После просмотра событий предыдущего эпизода Брюс окажется на том месте, где убили его родителей. По прибытии Альфреда начнётся диалог. Выбирайте любые фразы в первых трёх случаях. На четвёртый от вашего ответа будет зависеть то, что именно запомнит Альфред:

  • Мне нужно время. Альфред это запомнит.
  • Ты подвёл меня. Альфред это запомнит.
  • Мы всё-таки семья. Альфред этого не забудет.

Выберите ещё одну фразу, после чего появится задание.

Цель. Обыскать аллею, чтобы вспомнить прошлое.

Вы будете управлять Брюсом. Нужно осмотреть место бывшего преступления, чтобы попытаться найти детали, на которые ещё никто не обращал внимания. Взгляните на стену на заднем плане, где появится точка взаимодействия с надписью «Переулок». Щёлкните и выберите один из вариантов ответа: что бы Бэтмен сделал с убийцей родителей? Далее пройдите в сторону автомобиля, но щёлкните по стене с левой стороны, где нанесены граффити двух перекрещенных револьверов. Выберите ещё один вариант диалоговой ветки.

Щёлкните по «горячей» точке на здании кинотеатра впереди, чтобы просмотреть очередное воспоминание. Наконец, пройдите вперёд, чтобы просмотреть все события трагического вечера и узнать страшную правду.

Полиция Готэма, 8:56

Вместе с Харви Дентом Брюс прибывает в полицейский участок Готэма, чтобы пообщаться с Кармайном Фальконе. Выбирайте фразу тщательно, поскольку Харви Дент запомнит ваш ответ:

  • Ты мой должник. Харви это запомнит.
  • Никому не надо знать об этом. Харви это запомнит.
  • И я это ценю. Харви это запомнит. Харви это запомнит.

Выберите любой вариант ответа в следующий раз, после чего будет другая фраза, которую Харви запомнит:

  • Я собирался тебе сказать, Харви. Харви это запомнит.
  • Это был компромат на Фальконе. Харви это запомнит.
  • Ерунда. Харви это запомнит.

Поговорите с лейтенантом, после чего окажетесь в палате Фальконе. Начните диалог. После фраз Кармайна о тесной дружбе с Томми Уэйном, выберите вариант:

  • Теперь я смогу отомстить за смерть отца. Фальконе это запомнит.
  • Расскажи мне то, что ты знаешь. Фальконе это заметил.
  • Ты подослал Джо Чилла убить его. Фальконе это запомнит.

Ключевое решение

В процессе рассказа Фальконе попросит Брюса вколоть ему морфин, поскольку боли усиливаются. Вы должны принять решение:

  • [Сделать ему больнее]
  • [Облегчить его боль]

Если решите облегчить его страдания, то появится дополнительная диалоговая ветка. Фальконе намекнёт на то, что всей ампулы хватит для его смерти, что всё в руках Брюса:

  • Не дави на меня. Фальконе это заметил.
  • Ты мне нужен в трезвом уме. Фальконе это запомнит.
  • Я — не убийца. Фальконе это запомнит.

Продолжайте разговор, пока не случится непоправимое. Нажмите одновременно на клавиши SHIFT и E. Ожидайте окончания загрузки.

Полиция Готэма, 10:22

В комнате для допросов пообщайтесь с Харви и Гордоном. Выберите одну из трёх предложенных фраз.

  • Нам нужно разложить всё по полочкам. Гордон это запомнит.
  • Вас водят за нос. Харви это запомнит.
  • Сначала разберёмся с фактами.

Когда оба выйдут из кабинета, Брюс свяжется с Альфредом. Изучите голову и шею сержанта Монтойи под ультрафиолетом. Щёлкните сначала по шее, а затем — по области лица вокруг рта. Отправьте вещество на анализ, щёлкнув по клавише W.

Вскоре после этого сержант очнётся. Пообщайтесь обо всём, выбирайте любые варианты.

Когда Брюс покинет кабинет, то его встретит журналистка Викки. Выберите один из вариантов:

  • Ты можешь оставить меня в покое!? Викки это запомнит.
  • Я очень спешу.
  • Без комментариев.

Викки попросит от Брюса любую информацию взамен на то, что его имя не будет фигурировать в новостях. Примите правильное решение:

  • Мне некогда этим заниматься. Викки это запомнит.
  • Не идёт, Викки.
  • Да, сержант. Викки это запомнит.

Убежище Бэтмена

После общения с Альфредом перед вами появится монитор с химическим анализом химикатов из доков и из крови Монтойи. Щёлкните по левому образцу — химикаты из доков. Далее щёлкните по образцу из крови Монтойи. Поговорите с Альфредом.

Теперь нужно будет отследить сигнал сотового телефона Кобблпота. Выберите одного из дронов, которые изображены на голографической карте Готэма. Далее перемещайте дрона, используя клавиши W, S, A, D. По мере приближения к источнику сигнала частота звуков будет увеличиваться. Вам нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши сразу, как только обнаружите источник сигнала. Вы поймёте об этом, поскольку та диаграмма, которую вы видите над дроном, будет зашкаливать. Изменится её цвет — с белого на светло-зелёный.

Нужно будет найти три источника сигнала со всех дронов, после чего появится общая точка их пересечения — клуб «Скайлайн». Щёлкните по нему.

Клуб «Скайлайн», 16:57

Нажмите на клавишу E, чтобы приложить пальцы к окну и прослушать разговор. Далее обезвредьте охранника у окна, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши и добив клавишей S. Запрыгните в кабинет Фальконе, поочерёдно нажав на W и A.

В сражении с Дезмондом нажимайте последовательно следующие клавиши: E, E, Q, S, D. Затем подберите скамью на Shift + E. Одна ошибка и Бэтмен погибает. Поднимитесь обратно, используя бэт-коготь (два раза на E), выбейте дверь и просмотрите кат-сцену.

Клуб «Скайлайн», «Полная колода», 18:26

Пройдите к стойке и пообщайтесь с барменом. После появится Селина Кайл. Поговорите с ней обо всём, выберите вариант:

  • Я тебе не гадил. Селина это запомнит.

В следующий раз выбирайте любой вариант, а уже после:

  • А ты позволишь людям погибнуть? Селина это запомнит.

В конце концов, появятся люди Пингвина. Вам решать, как поступить в этой ситуации. Помогите Селине расправиться с ними, вовремя нажимая на всплывающие на экране клавиши. Осмотрите карман на брюках бандита, чтобы найти мобильный телефон.

Когда будете в переулке, то после того, как копы скроются, нужно будет принять ключевое решение.

Ключевое решение

  • [Отшатнуться]. Брюс скажет, что пора уходить.
  • [Поцеловать её]. Брюс попытается это сделать, но Селина Кайл всё равно не позволит.

Далее Брюс пообщается с Альфредом. Наконец, нужно будет принять решение, от которого зависят дальнейшие события:

  • Посетить мэра Хилла в роли Брюса.
  • Посетить мэра Хилла в роли Бэтмена.

Мэрия, 20:03

В роли Брюса

Поговорите обо всём с мэром Хиллом. Он предложит информацию взамен на то, что вы прекратите финансирование Харви Дента. Примите правильное решение:

  • Держите карман шире, Хилл. Хилл это запомнит.
  • Это можно. Хилл это запомнит.

Если вы выберете первый вариант и откажете Хиллу, то он начнёт угрожать Брюсу. Ответьте ему тем же:

  • Я могу вас уничтожить. Мэр Хилл это запомнит.
  • От этого тебе не скрыться. Мэр Хилл это запомнит.
  • Так низко я никогда не паду.

Так вы всё равно ничего не узнаете.

Если выберете второй вариант и согласитесь помочь Хиллу, то он предложит называть его Гамильтоном, расскажет о лечебнице Аркхэм, а также отдаст последний подарок Томаса Уэйна, запонки с изображением ключей.

Завершите беседу фразой о дебатах.

В роли Бэтмэна

Как понимаете, в этом случае вы несанкционированно проникнете в кабинет мэра Хилла. Воспользуйтесь своим гаджетом, чтобы заглушить сигнал. Допрос будет жёстким. В конце бросьте под ноги дымовую гранату и скройтесь из виду.

Убежище Бэтмена

После того, как вставите телефон и увидите схему старого кинотеатра «Монарх», начнётся беседа с Альфредом. Когда он скажет, что вы услышали ужасные вещи от Хилла (если согласились ему помочь и отказать в финансировании Денту), выберите один из вариантов:

  • Это не важно. Альфред это запомнит.

Когда Альфред уйдёт, внимательно изучите план здания «Монарх».

Бэтмен отправиться на бэтмобиле к месту проведения дебатов. Когда начнётся телефонный разговор с Харви Дентом, то выберите любую фразу. Затем выберите вариант в ответ на то, что советники Харви предлагают дистанцироваться от Брюса из-за всплывшей информации:

  • Правильный шаг. Харви это запомнит.

Ключевое решение

Харви продолжит давить на Брюса. Согласитесь поддержать его деньгами или ответьте отрицательно (вторая фраза).

  • Я с тобой. Харви это запомнит.
  • Ну вот. Харви это запомнит.

Мемориальный зал Уэйнов, 21:27

Пообщайтесь на крыше с Гордоном. Выберите вариант:

  • Тебе повезло, что есть я. Гордон это запомнит.

Появится Женщина-кошка. Пообщайтесь с ней, выберите вариант:

  • Похоже с тобой не всё безнадёжно. Селина это запомнит.

Попав внутрь, разберитесь с охранниками. После беседы с Гордоном и появления Пингвина, поделитесь с Селиной мнением о заложниках:

  • Жертвы будут. Селина это запомнит.

Далее нужно будет составить цепочку событий, чтобы разобраться с бандитами. Правого бандитам объедините со штативом с видеокамерой за его спиной.

Левого бандита объедините с осветительной стойкой слева от него, у стены.

Наконец, последнего бандита у дальней двери объедините с Женщиной-кошкой вверху, в люке на потолке.

После того смотрите продолжительную кат-сцену. Начнётся бойня, а вы увидите нового противника — Пугало. Сразитесь с Дезмондом, после чего нужно будет сделать выбор.

Ключевое решение

  • Помочь Селине.
  • Помочь Харви.

Если спасёте Женщину-кошку, то Пингвин успеет изуродовать лицо Харви Дента. Если выберите помощь Харви Денту, то не позволите Пингвину его изуродовать. Селину в таком случае ранят, но Бэтмен всё равно поможет. Женщина-кошка убежит.

Что касается последней кат-сцены, то если вы спасёте Селину, Бэтмен вместе с ней окажутся в особняке Уэйнов. Если вы спасёте Харви, а Селину ранят, покажут сцену, где раненная Женщина-кошка скрывается от полиции, убегая из кинотеатра «Монарх».

Смотрите кат-сцену, завершающую прохождение второго эпизода игры.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр