Прохождение Asterigos: Curse Of The Stars — гайд по игре

После вступительного видеоролика подберите лежащие рядом предметы, в том числе целебные бальзамы и записку. Спуститесь вниз по тропе и разбейте доски, преграждающие путь, используя ЛКМ. Продолжайте движение, преследуя зверька с копьем Хильды. Поднимитесь по выступам с белой краской, используя клавишу F. По пути, еще до выступов по левую руку будет сундук, но открыть его не получится.

Пограничная застава

Вскоре вы доберетесь до точки сохранения. Пройдите чуть дальше и сразитесь с первыми врагами. Используйте — для захвата целей. Победите всех врагов, в том числе шамана с энергетическим барьером оранжевого цвета. Разбив барьер, вы сможете нанести ему урон. Битва завершится после его гибели. У стены справа подберите последнее оружие Хильды. Можно двигаться дальше, но есть возможность вернуться назад, чтобы открыть запертый сундук с астеритовой рудой.

Двигайтесь дальше, перейдите по бревну и убейте всех врагов. Можете сбить вниз дерево, чтобы создать короткий путь назад. Внизу также есть зверек. Если убьете его, то получите эликсир утренней звезды. Спускайтесь к водоему, чтобы столкнуться с первым боссом — Пожирателем Ненасытным. У врага не так много атак. Проводите 2-3 собственных удара и уворачивайтесь в сторону на «Пробел». Если он поднимает лапы вверх, то собирается прыгнуть или совершить рывок. Уклоняйтесь в сторону. Также он может использовать атаку с вращением. У нее большой диапазон поражения, поэтому в данном случае рекомендую отбегать на безопасное расстояние.

После победы подберите клинок легионеров Северного Ветра и войдите в пещеру. Карабкайтесь вверх по стене и смотрите кат-сцену.

Утес Рогатого Филина

Не забудьте активировать новую точку сохранения. В любой момент, нажав на TAB, вы можете распределить полученные очки характеристик и талантов. Пройдите чуть дальше и ищите под скалой слева могилу легионеров Северного Ветра. Пройдите через тоннель с водой. В большом помещении сверните вправо и откройте сундук. Следуйте влево и спуститесь по лестнице. Вскоре вы выйдите в город. Сразу же за вещами справа ищите еще один сундук.

Чуть позже вы столкнетесь с Силачом. Победить его в любом случае не получится, хотя вы можете попробовать и продолжить бой до тех пор, пока он не применит смертельный прием. Вы познакомитесь с Последователями и окажетесь в Укрытии.

Здесь есть несколько полезных персонажей. Минерва раздает задания, Роксана — экономка, у которой можно хранить лишние предметы. Силач Бион позволит вам потренироваться с разными противниками. Также вы можете отыскать кузнеца Вулкан, которая способна улучшать оружие Хильды, создавать защитные украшения. Можете этим и заняться. Когда будете готовы, пообщайтесь с Минервой, чтобы взять первое задание.

Черные улицы

Нужно отправиться на черные улицы и добыть камень перемещений, украденный «лабрисами». Вы также получите мерцание. Нажав на «4», Хильда его активирует, и вы осветите себе путь. Можете спуститься вниз и в одном из тоннелей с водой, в углу, отыскать две проклятые реликвии. Надевать их не спешите. Наверху ищите решетку, которую охраняет стражник Последователей. Открыв ее, пройдите на черные улицы. Используйте мерцание, чтобы осветить себе путь.

Бегите влево к ступеням. Спускаться вниз бессмысленно (там можно найти максимум один бальзам). Прочитайте надпись Квинта, который убежал в свое хранилище. Поднимитесь по ступеням, активируйте точку сохранения и выйдите наружу.

Справа будет синяя дымка. Можете просмотреть воспоминание «Подстрекательство». Сверните влево и найдите за камнем в воде плитку серебра. Убейте первого врага, поднимитесь чуть выше и прочитайте записку на здании слева. Впереди будет зверек, поразив которого, вы получите эликсир. Если свалитесь следом за ним, просто пройдите вверх вдоль ручья, и вернетесь назад. Войдите в здание справа и убейте нескольких врагов. Бегите вверх по мостику, поднимитесь на верхний этаж здания и войдите в помещение, у входа в которое сидит здоровяк. Победив его, следуйте выше и помогите Квинту, которого атаковали три противника.

Пообщайтесь с Квинтом на разные темы, задайте пару вопросов. Вы узнаете, что лабрисы забрали камень перемещений в свою крепость. Спуститесь вниз. Следуйте еще ниже по деревянной лестнице и сверните влево. Найдите сундук с рудой и бедняка, который попросит передать кулон Преподобной. Вам нужно попасть на мост, ведущий на другую сторону. Вернитесь к Квинту и откройте дверь, около которой он сидел. Разбейте ящики, бочки и доски и активируйте точку сохранения, расположенную впереди.

Внутри здания спуститесь вниз и убейте всех врагов. Сначала пойдите в другую сторону и прикончите за дверью противников. В другом конце есть решетка, ведущая обратно в канализацию, но для нее нужен особый ключ. Справа будет проход назад. Это короткий путь. Можете разбить каменную стену слева, чтобы найти нишу с бонусными предметами.

Идите туда, куда ушел крупный головорез. Спуститесь вниз по ближайшей лестнице и перейдите по мосту, который видели ранее. Убив врага, вы окажетесь у храма Преподобной. Поговорите с женщиной на пьедестале. Она просит, чтобы этот амулет остался у бедняка (если вы его взяли ранее). Вам придется несколько раз пообщаться с Преподобной и бедняком, а также решить, что говорить каждому из двух персонажей. С левой стороны от Преподобной есть храм. Можете активировать эхо с участием Эвменида. Если помолитесь внутри храма, все равно ничего не произойдет. Идите мимо Преподобной в другую сторону, убейте врагов и в нише отыщите сундук с рудой. Встаньте лицом к мосту, сверните влево вдоль обрыва и спуститесь вниз по лестнице, чтобы найти хижину с сундуком (руда).

Вернитесь обратно через мост и разбейте опоры справа, чтобы создать короткий путь назад. Идите влево. Можете спрыгнуть в дыру, чтобы убить врагов и найти у обрыва сундук с еще одной рудой. Поднимитесь обратно по переплетенным канатам. Пройдите в дверной проем, активируйте точку сохранения. Пройдите в помещение впереди. Не спешите подниматься наверх. В левом дальнем углу есть тайный проход. Спуститесь по нему вниз. В одном сундуке будет руда, а второй сундук окажется мимиком. Победите его, обыщите тоннели, чтобы найти мешок с вещами Квинта. Сейчас возвращаться к нему бесполезно, поэтому вернитесь немного назад и начните подниматься на самую вершину, убивая врагов.

На втором или третьем этаже у прохода будет синяя метка. Такие метки указывают на то, куда вам следует двигаться дальше. Спуститесь в лагерь лабрисов и убейте противников. Потяните за рычаг слева, чтобы создать короткий путь. Пройдите через другие врата, чтобы сразиться с Децимусом. Просто уклоняйтесь от его выпадов. Комбо состоят из двух или четырех ударов. Вы получите ключ от городского вала.

После победы поговорите с Квинтом и пройдите дальше. Сверните вправо и сразитесь с Бараадом. Договориться с ним в любом случае не получится. Во время боя он может атаковать комбо из двух-трех ударов, или и вовсе одним. Позже он начнет использовать огонь. Отбегайте от него всякий раз, когда вокруг появляется огненная сфера. Если Бараад пускает вокруг себя огненное кольцо, просто перекатывайтесь сквозь него. После победы пройдите в проход сбоку. Спуститесь вниз, обыщите комнату и заберите камень перемещений.

Основное задание завершено, однако вы можете продолжить исследование области. Так, в комнате, где были сокровища и камень перемещений, стоит лифт. Встаньте на кнопку, чтобы поехать вниз. Этот путь ведет в пещеру. Проход слева будет перекрыт, а дорога вправо ведет к точке сохранения «Пояс затопления» и запертым вратам.

Вернитесь на лифте, мимо помещения, где сражались с Бараадом бегите вверх по ступеням и откройте дверь от верхней части амбара. Бегите по кругу и в маленькой шкатулке найдете купчую дома Скалы. Пройдите дальше от двери и окажетесь в узком проходе с эхо. За ним будет вход в амбарную заставу. Сверните вправо, чтобы обнаружить врагов и дверь, которая позволит создать короткий путь в середину локации. Поднимитесь по ступеням и активируйте точку сохранения. Поднимитесь наверх и выйти во двор. В арке ищите жетон Урьи (важный предмет). Делать здесь больше нечего. Используйте символ Родоса, чтобы вернуться в Укрытие. Поговорите с Минервой. Она даст три задания, которые можно выполнить в любом порядке.

Базар Аргес

Оказавшись на поверхности, сверните вправо. Здесь будут запертые ворота, а в будке справа — синяя кнопка, путь к которой преграждает пламя. Переключитесь на ледовый чаровит (F3) и атакуйте пламя, пока оно не затухнет. Так вы создадите короткий путь на черные улицы. Нужен он вам или нет, решайте сами.

Поскольку путь в шахту Стелла и академию Фалан ведет через базар, для начала выполним задание на базаре и узнаем, где находится Марисса. Пройдите по кругу и обнаружите сверху еще одну дверь. Подходя к ней, Хильда скажет, что эта дверь ведет на базар. Напротив будет Квинт. Если нашли его сумку, то сможете расширить ассортимент товаров. Чем больше сумок принесете, тем больше товаров появится в лавке Квинта. Можете поговорить с Вулкан, которая попросит отыскать на базаре Агрес пропавшие инструменты. Ей же показывайте все найденные чертежи, чтобы расширять возможности по крафту. Жетон Урьи (как и все последующие) можете отдать Биону, чтобы получить руду.

Когда будете готовы, покиньте Укрытие. Слева от прохода с первым культистом есть сундук. Встаньте на кнопку, чтобы подняться наверх. Идите влево и активируйте проводник. Двигайтесь вперед. Не сворачивайте влево. Пройдите дальше и сверните в небольшой двор по левую руку. Найдите под навесом документ, связанный с Вулкан. В помещении слева лежит мешок с инструментами Вулкан. Он-то вам и нужен по побочному заданию.

Вернитесь назад и сверните вправо. В проходе лежит кусок ткани. Осмотрите его. Наверняка здесь прошла Марисса. Убейте двух врагов. Поговорите с мужчиной за дверью дома слева, за канавой. Можете купить у него собрание стихов (важный предмет). Идите вправо и вверх, куда указывают культисты. Перейдите по мостику и победите минотавра, который вырвет столб. Справа под аркой будет светящийся предмет, указывающий на след Мариссы. Идите влево. Убейте оборотней, один из которых стучится в дверь. Поговорите с женщиной за дверью и согласитесь отдать ее сестре звездную пыль в платке. Вернитесь на другую сторону от канавы и найдите дом в этой же области, слева от спуска вниз. Передайте женщине платок со звездной пылью, она даст гребешок. Вернитесь к квестодателю. Женщина скажет, что гребень предназначен вам. Задание завершится, вы получите украшение-гребень, увеличивающее допустимое количество бальзамов.

Продолжайте движение и на развилке у дома мужчины для начала идите вправо. Обыщите эту область, убейте врагов и найдите пару сундуков. Вернитесь и идите вверх по ступеням в другую сторону. Вы выйдите к святилищу Хранителя. Оборотень ломится внутрь. Убейте его, но нужен ключ. Спуститесь на площадь и прикончите всех противников, в том числе трех минотавров и верховного жреца. После победы над всеми врагами вы сможете пообщаться со жрецом Троицы. Вы получите ледяной чаровит.

Продолжайте движение. Вскоре вы увидите огромное летающее чудовище, которое засядет на вершине башни и будет стрелять острыми перьями. Не торопитесь, сверните в левую сторону. Можете открыть дверь телеги, стоящую в проходе, чтобы создать короткий путь. Соберите добычу и найдите еще один проход, ведущий в начало. Когда будете готовы, пробегите между укрытиями, чтобы избежать попадания перьев. Спуститесь вниз и сверните между повозками справа. Не пытайтесь собрать все ресурсы, потому что сделать это сложно.

Убейте новых противников. Справа будет лестница, по которой можно подняться наверх, пройти через дыру в стене и открыть дверь, ведущую к святилищу Хранителя. Вернитесь назад и поднимитесь по ступеням напротив. Убейте всех врагов, обыщите сундук и заберите ресурсы. Вернитесь на улицу и идите через открытые ворота слева. Вы окажетесь на дальних улицах.

Сначала убейте летающих монстров справа. Для начала идите вправо и вверх по склону, к повозкам. За ними прячется минотавр. Двигайтесь по этой улице, убивая множество врагов. За воротами вы сможете активировать проводник и открыть дверь, ведущую обратно (короткий путь). В доме справа живет мужчина. Дайте ему 500 звездной пыли, и получите дополнительную информацию.

Вернитесь обратно и идите к большой статуе, где проводят ритуал. Убейте всех врагов, затем взаимодействуйте с полусферами темной энергии, чтобы отыскать Мариссу. Она будет в левой дальней полусфере. Во всех остальных — враги, которых придется убить. Поднимитесь к амфитеатру, активируйте проводник и войдите внутрь. Поднимитесь по лестнице справа к сундуку. Затем двигайтесь по лестнице слева и бегите поверху, разбивая доски и убивая врагов. Не становитесь в места разводов — именно туда будет атаковать Евлалия. В конце концов, вы спрыгните вниз.

Сундук неподалеку — мимик, так что решайте сами, как с ним поступить. Спуститесь вниз и идите в центр, обыскивая коридоры. Вы должны найти сцену перьев и подняться вверх на лифте. Начнется битва против босса, Евлалиии Молящейся. Для начала бегайте по арене, избегая разводов на земле (которые будут взрываться) и летящих в вас перьев. В конце концов, Евлалия приземлится, и вы сможете провести собственные атаки. Это ваш шанс, поэтому используйте эликсиры ОВ и самые мощные умения. После победы вы получите лиру и брошь, а также сможете пройти за кулисы, чтобы собрать документы для Мариссы. Поднимитесь к открытому проходу. В сундуке слева спрятан ключ. Войдите внутрь и пройдите в гримерку справа. Ищите эхо и документы, спрятанные в дальнем приоткрытом шкафу. Задание завершится, и вы сможете воспользоваться быстрым перемещением, чтобы вернуться в укрытие.

Передайте Минерве найденные документы. На локации появится Марисса. Если нашли инструменты для Вулкан, отдайте их кузнецу. Вы сможете улучшать усиления (чаровиты, которые переключаются клавишами F1, F2, F3 и так далее).

Можете вернуться в сады Пегаса, где нашли спрятанные документы, и пообщаться с гарпией Эко. Рядом лежит шкатулка. Внутри нее вы найдете зеркальце. Поговорите с Эко повторно. Она просит передать зеркальце Нии, которая живет неподалеку от амфитеатра. Вернитесь в начало амфитеатра, к первым ступеням. Здесь есть запертая дверь, но из Евлалии выпал нужный вам ключ. Откройте дверь кладовой выставочного зала и найдите справа сундук с синей аурой. Выберите первый чаровит (фиолетовый) и разрушьте ауру, чтобы найти руду.

Возвращайтесь обратно, мимо места проведения ритуала. Сверните влево, вверх по склону с повозками. В доме справа живет Ния, которой вы и должны передать зеркальце. Поговорите с Квинтом в Укрытии, и он попросит вернуть его товары из хранилища на базаре. Возвращайтесь на базар и идите в самое начало, где есть канава, через которую можно перепрыгнуть в область красного цвета. Не делайте этого, идите мимо канала и сверните вправо. Эти ворота вы должны были открыть ранее, и за ними будет здание слева, около которого лежит каменная вывеска хранилища Квинта. Войдите внутрь и откройте дверь ключом, который вам передал Квинт. Убейте оборотня или отпустите его. В любом случае вы получите товары и сможете отдать их Квинту, чтобы расширить его ассортимент.

Академия Фалан

Вернитесь в начало базара. Для этого из Укрытия выберитесь на поверхность через дверь напротив Квинта, поднявшись на лифте. Оказавшись на поверхности, бегите влево, пока не обнаружите проход во двор слева. Не сворачивайте, идите вперед. По левую руку будет мастерская Вулкан, где вы ранее могли найти записку и инструменты. Вновь не сворачивайте и идите вперед, через открытые ворота (справа от них на стене висит табличка, в которой говорится, что этот путь ведет к шахте и академии).

Затушите огонь, используя ледяной чаровит (клавиша F3). Вы попадете на тропу Фалан. Чуть дальше вы обнаружите проводник. Активируйте его. Пройдите мимо него вверх по ступеням между горами, чтобы обнаружить проход в академию Фалан. Напротив будет лев, которого вы должны уничтожить. Пройдите вверх и влево. Поднимитесь по ступеням, чтобы встретиться с Эвменидом.

Двигайтесь в правую сторону и прикончите солдат во дворе академии. Можете свернуть в проход с правой стороны, но он ведет в тупик с опасным противником, сундуком-мимиком и треснувшей стене, которую вы можете разбить. Идите в левую сторону, поднимитесь к зданию впереди и прикончите противников. Поднимитесь к зданию, войдите внутрь и в подвальном помещении ищите алтарь и парадную военную форму академии Фалан (сюжетный предмет). Вернитесь на поверхность и сверните на ступени слева, чтобы встретить Отто из Северного Ветра.

Вскоре вы обнаружите область с артиллерийским орудием. Прячьтесь за щитами. Отсюда можно уйти вправо или влево. Сначала идите вправо и окажетесь в пределе Архонтов. Поднимитесь вверх, убейте всех врагов и выйдите на дальний балкон, чтобы отключить первую баллисту. Сверху можете найти также пару сундуков. Синий разбивать следует фиолетовым чаровитом. Спуститесь вниз. Можете выйти из здания сбоку, чтобы обнаружить проводник. Чуть дальше будет лестница с еще одним орудием. Вам обязательно нужно его отключить.

Для этого вернитесь назад, где было первое орудие. Оно теперь не работает, так что можете пройти вглубь и свернуть влево, чтобы попасть в зал гордости. Двигайтесь вниз и вверх. В дальнем правом углу, наверху есть выход наружу со щитами. Перемещайтесь между щитами, прячась от орудия, пока не попадете в оружейную. Активируйте проводник, справа ищите Отто, с которым договорились о встрече.

Выйдите в большой зал, следуйте влево и найдите лифт, чтобы спуститься вниз. В основном зале можете поговорить с кузнецами и открыть большую дверь слева. У противоположной стены будет еще одна комната с кузнецами и надзирателем. Убив последнего, возьмите у одного из кузнецов задание: он просит вас найти астеритовый усилитель. Там же ищите кузнеца, который потерял свой инструмент. Рядом с ним есть лифт. Поднимитесь наверх и пройдите наружу. Убив всех врагов, выйдите наружу и отключите орудие, вытащив заряженный модуль. Бегите в левую сторону, прикончите врагов и войдите в здание. Слева будет проводник. Можете осмотреть несколько комнат. В одной из них, в шкатулке спрятан ключ от оружейной.

Идите по ступеням напротив. Этот путь приведет вас в боевую башню, где вы обнаружите Отто. Можете поискать амулет Эмиля или подбодрить Отто. Во втором случае придется уничтожить несколько вражеских волн. Вы окажетесь в темнице. Спуститесь на один пролет вниз, выйдите на балкон и отключите орудие. Вскоре вы окажетесь на внутренней площади. Справа будут ворота, ведущие обратно к оружейной и кузнецам. Там же у стены, слева от ворот ищите точку сохранения.

Зачистите площадь и сначала поднимитесь вверх по ступеням, в казармы. Пройдите через несколько помещений и выйдите наружу слева. Просмотрите воспоминание и при помощи устройства слева отключите орудия. Этот путь ведет в начало локации, но туда вам не надо. Вернитесь внутрь и в помещении слева найдите чертеж улучшенного астеритового оружия и ящик с астеритовым усилителем. Если забыли, этот усилитель нужен одному из кузнецов на первом этаже оружейной. Обыщите казармы. Здесь есть несколько врагов и очень много записок, и даже информация о Метеоре, брате Минервы, и Лучике (том самом льве, который сидит у входа в казармы и не атакует вас).

Покиньте казармы, вернувшись на внутреннюю площадь, и сверните вправо. Спуститесь по ступеням, на мост к Стиксу. Победите Центуриона, уклоняясь от лучей «Ириды», и смотрите видеоролик. Появится Колосс-хранитель. Это истинный босс локации. На деле сражаться предстоит одновременно против двух Колоссов. Атаковать можете любого, но под конец, когда не останется ОЗ на шкале вверху экрана, один упадет на колено, и вам придется хотя бы раз ударить и второго.

Заберите «Ириду» и идите дальше по тропе к Стиксу. Поговорите с Отто. Спустя время вы окажетесь у банка Ахерона. Вход закрыт, поэтому можете вернуться в Укрытие (когда предложат или при помощи особого предмета). А можете вернуться к льву Лучику и показать ему амулет, который получили от Отто. Отдайте Биону жетон Этоса, чтобы получить раствор для закалки (нужен для улучшения оружия).

Шахта Стелла

Вернитесь в начало базара. Для этого из Укрытия выберитесь на поверхность через дверь напротив Квинта, поднявшись на лифте. Оказавшись на поверхности, бегите влево, пока не обнаружите проход во двор слева. Не сворачивайте, идите вперед. По левую руку будет мастерская Вулкан, где вы ранее могли найти записку и инструменты. Вновь не сворачивайте и идите вперед, через открытые ворота (справа от них на стене висит табличка, в которой говорится, что этот путь ведет к шахте и академии).

Затушите огонь, используя ледяной чаровит (клавиша F3). Вы попадете на тропу Фалан. Чуть дальше вы обнаружите проводник. Активируйте его.

Продолжение следует…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: