Прохождение Assassin’s Creed Mirage — гайд по игре

Главный герой игры — Басим, тот самый Незримый из Valhalla, который проходит свой путь от вора до профессионального убийцы, разбираясь с Орденом Древних в Багдаде.

Лучший вор в Анбаре

После вступительного видеоролика вы будете управлять Басимом, главным героем игры, который в настоящее время является обычным воришкой. Следуйте за Нихаль, зажмите «Пробел» и перемещайтесь по зданиям. Механика паркура в игре максимально проста — при передвижении главное удерживать эту клавишу. Нажмите на V, чтобы применить орлиное зрение, и украдите отмеченный маркером кошель.

Чуть позже Нихаль предложит обчистить торговцев с кошелями на поясе. Используйте орлиное зрение, чтобы находить таких торговцев. В этом задании они будут отмечены маркерами. Подобравшись сзади, нажмите на E один раз, чтобы запустить карманную кражу. Нажмите на клавишу повторно, когда сужающийся ромб будет внутри синего ромба. Это гарантирует успешную кражу.

Идите по маркеру в дом Дервиша и поговорите с ним, чтобы узнать о первом задании. Двигайтесь по маркеру в запретную зону. Пройдите обучение, чтобы узнать, как пригнуться и оглушить врага. Сделайте то же самое с противником около отмеченного здания, поднимитесь к двери и осмотрите ее. Нужен ключ. Заберитесь на крышу и примените орлиное зрение. Вы увидите сундуки, засовы и врагов. У одного из противников будет ключ.

Встаньте на веревку между зданиями и оглушите врага снизу. Разберитесь с еще парой противников. Можете использовать свист на клавишу X, чтобы заманивать их в траву. Учтите, если свист услышат два противника, ликвидировать обоих скрытно уже не получится.

Вернитесь к Дервишу, после кат-сцены поговорите с Нихаль, чтобы отправиться в Зимний дворец. Следуйте за девушкой и дождитесь ночи (автоматически). Затем вы можете проникнуть во дворец следом за Нихаль через южный проход или обойти дворец и найти вход с севера. В любом случае, попав во двор, идите по маркеру к запертой двери. Вернитесь во двор и обратите внимание н одинокого стражника слева. Если включите орлиное зрение, обнаружите на нем ключ. Заманите его в траву свистом, оглушите и заберите ключ. Открыв дверь, смотрите видеоролик. Пройдите мимо солдат и после кат-сцены бегите прочь. Если видите впереди врагов, сворачивайте в другую сторону. Когда оторветесь, доберитесь до убежища, все также обходя противников.

Посетите двор Дервиша, затем идите на пристань. В обоих случаях по мере приближения к нужной точке запустятся кат-сцены.

Новое начало

Выберитесь из озера на берег с тентом. События разворачиваются два месяца спустя действия в Анбаре. Следуйте через каньон и поговорите с Рошан. Поднимитесь вверх по скале. Обратите внимание, что вы можете цепляться только за деревянные выступы, так что тщательно планируйте свой маршрут и не удерживайте «Пробел», чтобы случайно не прыгнуть в сторону. Если будет нужно, вы всегда можете зажать эту клавишу.

Идите за Рошан, можете спросить у Табида, стоящего слева, где находится Фуладх. В любом случае нужно идти через ущелье, подняться по ступеням и развернуться в обратную сторону, чтобы подняться еще выше и увидеть навес с Фуладхом. Идите по маркеру, на крайнем правом столе найдите обрезки кожи и подслушайте общение Райхана с другим мужчиной.

Идите по маркеру и поговорите с Ребеккой. Вы получите кинжал и меч аламутского посвященного, а также разблокируете новый инструмент — метательные ножи. Можете поговорить с отмеченным незримым и опробовать метательные ножи (зажмите G для выбора оружия в селектор, ПКМ для прицеливания и ЛКМ для метания). Рядом есть ящик с ножами, чтобы пополнить боезапас.

Чуть дальше от Незримого с метательными ножами есть сухое дерево. По нему вы можете подбежать к стене. Поднявшись выше, используйте подъемник и двигайтесь вдоль утеса по маркеру, пока не встретите Рошан на тренировочной площадке. Обучитесь сражениям, запомнив основные моменты:

  • ЛКМ — слабые удары
  • Shift и ЛКМ с удержанием — сильные удары (требуют больше времени и выносливости)
  • Q — парировать атаки в тот момент, когда противник подсвечивается желтым цветом
  • Alt — уклоняться от мощных атак противника, когда он светится красным цветом

Победить Рошан в бою не получится, как бы искусно вы не сражались. Двигайтесь за Нуром, предварительно выбрав факел в колесе оружия. Скатитесь по тросу, свисните, чтобы подозвать врага слева, а затем ликвидируйте его. Впереди будут еще три противника. Свисните, чтобы подозвать ближайшего в траву, а затем ликвидируйте любого из двух. К сожалению, три оставшихся противника будут предупреждены, и придется сражаться в открытую. Используйте то, чему обучились в спарринге с Рошан.

В полет

Спрыгните вниз и посетите аль-Хасана. Следуйте к месту посвящения, где Басима наделят званием ассассина. Сразитесь с Рошан, пока не появится Нур.

Путь в Багдад

Двигайтесь на верблюде к городу и откроете новую область «Катраббульские ворота». Вы окажетесь в поселении Харбия. Двигайтесь через город. Чтобы спешиться с верблюда, нужно зажать клавишу C. Чтобы призвать орла, нажмите на клавишу B. Перемещайте точку обзора, пока перекрестие в центре не сузится. В конце концов, вы обнаружите маркер, указывающий на контору Рошан в Харбии. По пути к конторе обязательно синхронизируйте точку обзора. Попав в контору, вы получите первые подсказки по местному члену Ордена.

Али ибн Мухаммад

Дело: Следуйте примеру Нура

Выберите любое из двух дел. Поговорите с Рошан в конторе, чтобы узнать дополнительную информацию. Вы узнаете информацию о кузнецах и портных. Каждое оружие можно улучшить дважды, расходуются материалы. Бруски стали и кожу можно получить, исследуя мир и открывая сундуки, а также за некоторые занятия. Чтобы улучшить оружие, вам понадобится соответствующая схема улучшения. Они встречаются редко, и обычно их можно найти в хорошо охраняемых сундуках. При улучшении оружия усиливаются его характеристики. На пути вы можете встретить обычного торговца. Переключитесь на вкладку продать и зажмите ALT, чтобы избавиться от всех безделушек.

Также обратите внимание, что экипировка в игре упрощена. Вам не нужно отдельно менять наручи, ботинки и так далее. Вместо этого вы можете выбирать костюм и наряд. Наряд — чисто косметический предмет, изменяющий внешний вид Басим, а вот у костюмов есть свои характеристики. Пока что у вас есть только Костюм аламутского посвященного. Каждое новое улучшение разблокирует дополнительный бонус. Всего их три (бонуса), то есть изначально доступен всего один.

На пути к месту назначения вы можете заметить маркер «золотого свитка». Он указывает на загадку. Обойдите отмеченное здание и около одной из двери найдите помост, который вы можете разрушить. Сделав это, вы сможете попасть внутрь через окно и подобрать загадку «Оставленный». Вы увидите рисунок, и по нему нужно понять, где искать указанное место.

Также вы можете заметить значок «сундука». Он находится внутри здания, но верхняя дверь заперта. Вместо этого нужно пройти в сарай через открытый проход снизу и подняться наверх. Внутри сундука лежит новое оружие — меч восставшего зинджа.

Используйте орла, нажав на клавишу B в области поиска, чтобы обнаружить мастерскую. Перемещайтесь туда, и встретите старого знакомого, Дервиша. Поговорите с ним, чтобы завершить дело. Вы также узнаете, что в лавку Дервиша следует нести украденные у прохожих (карманная кража) артефакты.

Дело: Разыщите повстанцев

Двигайтесь в зону поиска, используйте орла и найдите маркер. Пообщайтесь с Беши, после чего должны будете освободить троих повстанцев. Действовать желательно скрытно, оно и понятно. Войдите в запретную область по левой стороне, где стоит хозяин осла. Заберитесь на крышу и ликвидируйте цель. Продолжайте уничтожать одиночные цели. Используйте орлиное зрение или орла, чтобы отметить врага с ключом. Ликвидировав его (сначала желательно убить остальных), откройте здание и освободите первого пленного. По левой стороне доберитесь до корабля. Перед ним есть два врага. Вы можете убить обоих разом, метнув нож в крепление, на котором подвешен большой ящик.

Зачистите корабль от двух врагов и освободите второго повстанца. Кроме того, здесь есть сундук со снаряжением. Оттолкните первый блок от себя, чтобы войти в маленькую каюту и перепрыгнуть ящики справа. Толкайте тот же блок до упора к левой стене. Затем притяните к себе блок слева, сдвиньте на себя следующий блок, после чего сможете подойти к самому первому блоку, расположенному у стены и сундука. Сдвиньте его на себя, вернитесь в начало комнаты и сможете открыть сундук. Внутри лежит новый костюм — Костюм восставшего зинджа.

Дело: Застава у Хорасанских ворот

Отправляйтесь по маркеру, спуститесь вниз и спрячьтесь в стоге сена, чтобы подслушать разговор (только тогда появится подсказка, нужно нажать на колесико мыши). После этого вы должны будете попасть в комнату писаря, расположенную снизу. Ключ находится у одного из нижних охранников. Рекомендую избавиться от двух ближайших врагов, которых вы и подслушали. Затем поднимитесь выше, когда один враг отойдет от другого, ликвидируйте обоих. Двигайтесь поверху и избавьтесь от оставшихся противников на стенах.

Что касается двух врагов на соседних зданиях, начните с дальнего, на крыше комнаты писаря. Вы сможете спрятаться в стог сена, свиснуть и убить солдата так, чтобы Басим автоматически спрятал его тело в стоге сена. С противниками снизу будет сложнее. Старайтесь до последнего убивать всех скрытно, но, когда не останется выбора, добейте оставшиеся цели. Используйте своевременное парирование, и тогда появится метка, позволяющая сразу убить обычного противника. С врагом в доспехах будет сложнее, поскольку нужно использовать уклонения и атаковать его со спины. Когда зачистите локацию или если сможете украсть ключ, войдите в комнату писаря и заберите записку со списком заключенных и тюрем.

Контора в Харбии

Как только выполните три перечисленных выше задания, вернитесь в контору Харбии. Вы узнаете за улучшение инструментов и сможете улучшить метательные ножи. Также разблокируются контракты — небольшие задания, за которые вы сможете получить расположение у трех основных фракций Багдада.

Побег из тюрьмы

Это основное задание данного расследования, которое станет доступным после выполнения трех предыдущих и повторного посещения конторы в Харбии. Доберитесь до места встречи с Фуладхом и выслушайте его. Спуститесь к воротам тюрьмы и найдите слева торговца. Если у вас нет нужного жетона, выполните несколько карманных краж — наверняка вскоре добудете хотя бы один из них. После подкупа торговца берите ящик и двигайтесь следом внутрь тюрьмы. Распрощавшись с торговцем, поднимитесь по ступеням, откройте решетку и двигайтесь в конец. Спуститесь в комнату слева. Снимите засов и пройдите вправо мимо двух общающихся врагов. Они вас не заметят.

Вы попадете во двор с заключенными. Идите влево вдоль стен и убейте сидящего врага, пока никто не видит. Желательно спрятать труп за колонну. Следуйте по периметру, чтобы выйти через противоположный дверной проем. Ликвидируйте цель за шторами и поднимитесь по ступеням справа. Свисните, чтобы подозвать одинокого врага, затем прикончите того, кто от него отошел. Спустившись вниз, вы окажетесь в помещении со шторами. С их помощью вы сможете скрытно ликвидировать всех врагов. Не ждите появления подсказки, а спамьте клавишей F. Иногда подсказка не появляется, а скрытное убийство уже можно совершить.

Поговорите с местным жителем и поднимитесь в проем сверху. Убейте врагов и спуститесь по одной из лестниц, чтобы оказаться у маркера. Если вы уперлись в дверь с засовом на другой стороне, вернитесь наверх и отыщите другие ступени в зале. Так вы попадете в темницу. Идите единственным путем и прикончите сидящего стражника, чтобы освободить Али ибн Мухаммада. Двигайтесь по маркеру, при попытке открыть дверь караульной вас атакуют три врага. Этого не избежать. Победите и поднимитесь в караульную, чтобы попасть в засаду. Убегите вниз, назад, чтобы за вами последовали враги, оббегите их и вернитесь наверх, чтобы выйти наружу. Покиньте тюрьму любым способом. Расследование завершится.

Артефакты Дервиша

Первый артефакт вы обнаружите автоматически, когда будете двигаться к цели. Судя по всему, даже не нужно использовать орлиное зрение — на нужном жителе с кошельком на поясе появится золотой маркер, указывающий на то, что нужно совершить карманную кражу.

Второй артефакт я обнаружил во время задания «Побег из тюрьмы», когда следовал к месту встречи с Фуладхом. Опять же маркер на жителе появился автоматически. Вы же на всякий случай можете использовать орлиное зрение.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр