Прохождение Assassin’s Creed 4

Воспоминание первое — Эдвард Кенуэй (Memory 01. Edward Kenway)

Достичь штурвала корабля

Наш герой — капитан корабля, который попал в шторм. Учимся управлять Кенуэем, затем идем к штурвалу.

Потопить вражеские корабли

Теперь нам предстоит освоить управление кораблем, после чего уничтожить английские суда. Просто следуйте подсказкам обучающего режима игры.

Добраться до берега

Мы победили, но какой ценой – боезопас горит, поэтому наш корабль совсем скоро взлетит на воздух. Прыгаем в море и плывем к берегу.

Найти ассасина

На берегу мы видим еще одного выжившего – это ассасин. Бежим вслед за ним, забираемся наверх по стене деревянного здания, затем еще выше по следующему зданию, а затем лезем на третью постройку. Учимся выполнять синхронизацию – это откроет карту с интересными объектами. Прыгаем вниз в кучу листьев, чтобы не убиться.

Наша цель убегает по руслу ручья, преследуем его, пока в нас не выстрелят.

Убить ассассина

Здесь все просто: если стреляют – надо отвечать. Приближаемся к врагу, убиваем его в ближнем бою, подбираем одежду, а также узнаем миссию ассассина.

Найти путь в Гавану

Доходим до обрыва и забираемся на дерево на краю. Синхронизируемся, а затем прыгаем в озеро. За водопадом в пещере можно найти сундук с золотом.

Теперь двигаемся к побережью, в зону, которая на карте закрашена красным цветом. Там будет несколько английских солдат, которые также уцелели в ходе шторма. Они пленили торговца и пытаются завладеть его кораблем.

Освободить торговца

Спрыгиваем, затем используем кусты для того, чтобы незаметно подойти ко врагам. Вступаем в бой с солдатами, убиваем их. Рядом будет скелет, а нем карта сокровищ, которая пригодится нам чуть позже.

Достигнуть штурвала корабля

Знакомимся с торговцем, а затем вместе плывем к его посудине.

Выплыть из бухты

Ведем корабль мимо скал к цели, любуемся сценой с ныряющим китом – игра подскажет вам, как увидеть ее во всей красе.

Абстерго. Наше время (Abstergo)

Часть событий игры будет происходить в офисе компании Абстерго. Отклчаемся от виртуальной реальности и знакомимся с девушкой. Мы – практикант, который только что прошел важное тестирование. Идем за нашей спутницей к рабочему месту, где узнаем свою задачу. Мы – генетический потомок Эдварда Кенуэя, знаменитого пирата. С помощью анимуса мы должны восстановить всю его память, на основе которой, возможно, компания создаст что-то очень важное и полезное.

Воспоминание первое — Оживленная Гавана (Lively Havana)

Следовать за Стедом Боннетом

В компании нашего нового знакомого мы оказываемся в Гаване. Здесь в первую очередь идем в оружейную лавку, где приобретаем британскую саблю и дымовую бомбу.

Встретить Стеда Боннета

Выходим из лавки и понимаем – торговец куда-то пропал. Забираемся на желтую башню, берем фрагмент кристалла, делаем синхронизацию и прыгаем вниз.

Схватить и обыскать карманного вора

Оказывается, торговца только что обокрал карманник. Бежим вслед за преступником и ловим его. Здесь же можно выполнить дополнительное задание – поймать вора на бегу. Для этого надо настигая его нажать клавишу «Е».

Забираем все, что найдем у вора, скрываемся от солдат, возвращаемся к Стеду и вместе идем в кабак.

Побить атакующих

Гавана веселый город – только мы попали в кабак, а в нем уже началась драка. Вмешиваемся и разбираемся со всеми нападающими. Как только победим – явится стража, которая атакует всех участников потасовки.

Во время драки можно выполнить дополнительное задание – использовать дымовую гранату для того, чтобы выйти из боя. Просто выбираем гранату (мы должны были купить ее в лавке), включаем и используем.

Задание заканчивается после того, как наш герой выходит из закрашенной красным цветом области, а затем скрывается от солдат.

Воспоминание второе – «И мой сахар?» (And My Sugar?)

Преследовать охранников

Следуем за парой охранников – они будут отмечены желтым. Не попадаемся к ним на глаза – например, для этого можно сливаться с толпой, когда стража оборачивается.

Самый сложный момент – когда стражники заходят в квартал, запрещенный для гражданских. Просто обойдите квартал стороной и дождитесь, когда охранники выйдут с другого выхода. Аналогичным образом поступаем со второй такой зоной.

В этой миссии доступно два дополнительных задания. Для выполнения первого – просто не вступайте в открытый бой. Для выполнения второго нужно нанять танцовщиц, которые отвлекут внимание охраны. Сделать это несложно – подходим к барышням, которые отмечены синим цветком, а затем нанимаем их за 150 золотых. Делать это лучше в следующей подмиссии, когда нужно подслушать разговор стражников.

Подслушать беседу

В какой-то момент стражники начнут говорить друг друга. Чтобы подслушать разговор – оставайтесь в специально отмеченной зоне, но при этом не попадайтесь на глаза своим оппонентам. В конце мы видим сцену казни, которой командует капитан испанского гарнизона – именно у него наши украденные вещи.

Украсть ключ капитана

Просто ждите – через некоторое время капитан выйдет на площадь, где начнет без дела слоняться. Аккуратно идем за ним следом и незаметно обшариваем его карманы (клавиша «Е» в версии для PC).

Проникнуть в хранилище форта

Теперь нам надо проникнуть в форт, который расположен прямо за виселицей. Делаем это со стороны моря – по воде проплываем мимо до стены с досками, по которым можно забраться наверх. На крыше – ползем по стене влево, расправляемся с парой охранников или просто обходим их. Дальше забираемся на ограждение, подбегаем к отмеченной двери, где забираем сумку.

Встретить Стеда Боннета

Теперь прыгаем обратно в воду и плывем к пристани, где отдаем сумку Стеду.

Воспоминание третье – «Мистер Уолпол, я полагаю?» (Mister Walpole, I Presume?»

Достигнуть террасы

Идем к резиденции губернатора – ворота закрыты, но нас пропустят из-за костюма ассассина. Идем по двору до того места, где встретим двух тамплиеров, которые практикуются в стрельбе.

Стрелять по целям

По сути, часть обучения – тренируемся в стрельбе по мишеням, осваивая управление игрой. Здесь же можно принять участие в стрелковом состязании Роджерса, выполнив допзадание. Задача проста – расстрелять шесть мишеней за означенное время – но чтобы ее выполнить лучше пойти на определенную хитрость, после третьего выстрела перезарядив пистолет.

Выполнить различные убийства

Мы получаем еще один элемент экипировки ассассина – легендарные скрытные кинжалы, которые крепятся на запястьях. Учимся их использовать, убивая несколько целей. Сначала – просто атакуем манекен спереди. Затем прячемся в стог сена и атакуем уже оттуда. Третий раз атакуем из-за угла здания, четвертую атаку выполняем с разбега, а пятую – с крыши здания. Ничего сложного – просто следуйте подсказкам игры.

Следовать за хозяевами

Поговорив с Жульеном, идем вместе к руководителю тамплиеров – Луарено Торресу. Вручаем ему артефакт и узнаем, что тамплиеры разыскивают Обсерваторию – древнее здание, которое позволяет следить за людьми. Вступаем в орден тамплиеров.

Параллельно можно выполнить дополнительное задание – обокрасть всех тамплиеров. Проще всего это сделать в тот момент, когда они склоняются над картой.

Воспоминание четвертое – Человек, которого зовут Мудрецом ( A Man They Call The Sage)

Следовать за тамплиерами

Встречаем Роджерса в доках и узнаем, что тамплиерам удалось поймать Мудреца – человека, чья кровь поможет овладеть Обсерваторией. Вместе с другими тамплиерами ведем Мудреца по городу, на базу. Внимательно смотрите по сторонам – скоро вы начнете замечать что-то подозрительное.

Защитить тамплиеров

Поимка тамплиера не прошла незамеченной – на нашу процессию нападают ассассины. Вступаем в бой, помогаем защитить Торреса – если его убьют, то задание будет провалено.

Здесь же можно выполнить дополнительное задание — использовать пистолет в бою. Все настолько просто, что даже не требуется дополнительных объяснений.

Поймать Мудреца

Пока мы сражались, Мудрец решил улизнуть – преследуем его. Сам Мудрец достаточно долго бежит по крышам, но вы можете двигаться по улице, поймав его в тот момент, когда он решит спуститься.

Здесь же дополнительное задание – поймать Мудреца, спрыгнув на него сверху. Специально проиграйте погоню пару раз, изучив, каким маршрутом бежит наша цель – он все время один и тот же. Затем начинаем преследовать: когда Мудрец заберется наверх, то мы бежим дальше по улице справа, возле телеги с сеном сворачиваем направо, а затем забираемся на стенку каменной лестницы, где ждем цель. Когда Мудрец появится – просто спрыгиваем на него и ловим.

Воспоминание пятое – разбираясь, что происходит (Claiming What’s Due)

Найти надзирателя

Мудрец теперь содержится под стражей в особняке тамплиеров. Мы же решаем его выкрать, чтобы затем получить награду. Дожидаемся ночи, подходим к плантации, идем по ней незаметно, используя для этого кусты. Лучший маршрут – по правому краю, мимо деревянного строения. Так мы достигаем лестницы в поместье.

Здесь же можно выполнить дополнительное задание – убить из кустов трех охранников, которые слоняются по плантации. Не забывайте свистеть, чтобы заманить своих жертв прямо в кусты.

Украсть ключ

У одного из охранников ключ – игра сама подскажет нам, у какого. Подкрадываемся к нему через кусты, свистим, а затем, когда он подойдет выяснить, что случилось, атакуем.

Еще одно дополнительное задание – не вступать в открытый бой. Для этого нужно всю миссию провести, атакуя врагов лишь скрытно. Это не так сложно, ведь уровень изобилует отличными укрытиями – просто не торопитесь и изучайте обстановку вокруг себя.

Как только у нас появится ключ – можно подняться по стене левее лестницы, а затем продолжить двигаться через кусты. Стражника устраняем сзади, затем поднимаемся по лестнице на вышку,Ю где будет еще один дозорный. С вышки можно перепрыгнуть на ветви деревьев, где продолжить путь по верху.

Освободить Сейджа

Добираемся до тюрьмы, а затем ключом открываем двери. Внутри будет засада, от которой не скрыться – сдаемся тамплиерам, а они передают нас на корабль с пленниками.

Воспоминание шестое — Флот сокровищ (The Treasure Fleet)

Добраться до своих вещей

На кораблем мы знакомимся с заключенным африканцем, который готов нам помочь бежать. Снимаем оковы с ног и начинаем побег, устранив охранника.

Пока движемся по кораблю – можно выполнить дополнительное задание, убив из-за угла сразу трех стражников (не забывайте свистеть, чтобы привлечь внимание). Так добираемся до своих вещей, затем через люк поднимаемся на палубу корабля.

Освободить 18 пиратов

Наш корабль – один из целой эскадры судов, перевозящих пленных пиратов. Задача – освободить товарищей по несчастью. Просто зачищаем корабль за кораблем (можно делать и скрытно), пока не выпустим на волю 18 пиратов. Можно выполнить и дополнительное задание – освободить 23 пирата – для этого сначала зачищаем малые суда, а затем большое.

Убить капитана

На флагманском корабле (самый большой в группе), находится командир эскадры. Сначала аккуратно «зачищаем» солдат, а затем атакуем цель со спины – в прямой схватке он достаточно опасен.

Скрыться от флота

Наша добыча – «Галка», самый быстрый корабль в эскадре. Пользуемся этой особенностью для того, чтобы оторваться от преследователей – просто на всех парусах уходим вперед, враг не сможет настигнуть нас.

Опасность же поджидает спереди – это волна-убийца. Чтобы уцелеть, корабль нужно повернуть носом к волне, а затем убрать паруса. Если это по какой-то причине не удалось – то командуйте матросам пригнуться, так вы уменьшите потери.

Затем уходим от трех торнадо, не попадая в желтые зоны на карте, сталкиваемся с еще одной волной – и мы на свободе!

Эпизод 03. Нассау, Багамы. Сентябрь 1715

Воспоминание первое: Это — капитан Тиро (This Tyro Captain)

Плыть к острову

Плывём в направлении помеченной цели, собирая ящики с ресурсами и тонущих моряков, если вам нужно пополнить экипаж.

Возле острова убираем паруса, отходим от штурвала, прыгаем в воду и плывем в сторону суши.

Дикая охота

Наша задача – добыть по две шкуры игуан и леопардов. Можно выполнить дополнительные задания, убив игуану выстрелом, а леопарда – в прыжке сверху. Кроме того, леопарда стоит убить незаметно, с помощью клинка – так будет выполнено испытание Абстерго.

Если у вас возникли трудности с убийством леопардов – то смените тактику. За ним нет смысла гоняться, атакуйте сверху или из засады. Леопарды подманиваются на свист – прямо как стражники.

Из шкур создаем улучшенную одежду – кобуру и нарукавники. Делается это в меню крафта. Кстати, крафт поможет вам и в будущем, в те моменты, когда проходить игру станет слишком сложно. Изучайте в меню, какие предметы повышают характеристики, смотрите, какие животные нужны для их крафта, затем ищите их на карте, охотьтесь – и улучшайте своего героя.

Возвращаемся на корабль с помощью лодки (видно на карте), затем плывем в Нассау.

Воспоминание второе – Новые вакансии (Now Hiring)

Набрать 15 пиратов

В таверне говорим с нашим помощником Адевале – афроамериканцем, который помогал нам при побеге. Чтобы пополнить команду, нужно спасти пиратов из плена. Видим четыре точки на карте, проходим по ним, собираем пиратов.

При выполнении можно сделать и допзадание – разоружить трех охранников, а затем убить их.

Достигнуть виселицы

Еще одного пирата пытаются повесить – разбираемся с охраной, а затем освобождаем бедолагу. Можно выполнить допзадание – метким выстрелом разорвать веревку, чтобы спасти пирата таким образом.

Затем возвращаемся в таверну.

Воспоминание третье — Призы и грабежи (Prizes and Plunder)

Вывести из строя шхуны

Набрав команду, выходим в море – учиться азам пиратской охоты. Для начала учимся пользоваться подзорной трубой – с ее помощью можно узнать, какой именно груз перевозит корабль, а также какой у него уровень.

Сразу же можно выполнить дополнительное задание – захватить двадцать ящиков рома. Ищем при помощи трубы корабль с этим грузом, затем вступаем в бой.

Морское сражение начинается с артиллерийской дуэли. Помните, что бортовые пушки наносят урон, пушки на носу – рвут паруса противника, снижая его скорость, а бомбы на корме позволяют оторваться от преследования. Не забывайте использовать фальконеты в те моменты, когда вражеский корабль подставляет слабое место – так можно нанести большой урон.

Как только «здоровье» корабля достигнет красного уровня – можно подойти в упор и начать абордаж. Начать стоит с выполнения дополнительного задания – пока вражеский корабль подтягивают крючьями, подходим к фальконету и убиваем из него троих моряков.

Затем запрыгиваем на корабль и разбираемся с его командой – здесь все как в сухопутных сражениях.

Купить броню корпуса

Как только у нас будет достаточно ресурсов – плывем в Солт Кей, швартуемся, затем идем в магазин, где покупаем улучшенный корпус для корабля.

Воспоминание четвертое — Поднять черный флаг! (Raise the Black Flag)

Захватить 70 единиц металла

Выходим в море, начинаем охотиться за металлом – как и раньше, ищем при помощи подзорной трубы корабли, которые перевозят этот груз. По пути можно выполнить допзадание – захватить тридцать ящиков сахара. Второе допзадание – победить охотника на пиратов. Это специальный корабль, который появляется после того, как вы победите несколько обычных судов. Будьте осторожны – охотники достаточно опасны в бою.

Поговорить с офицером

Пиратство не проходит безнаказанным – повышается статус нашей опасности, в результате чего охотники начинают атаковать нас все чаще и чаще. Если нет желания сражаться с ними, то можно сбросить статус, заплатив офицеру. Сделать это можно в Солт Кее.

Купить залповые пушки

Все в том же Солт Кее покупаем еще одно улучшение – пушки с тяжелыми ядрами. Они наносят огромный урон с близкого расстояния – не забывайте использовать, когда подходите ко вражескому кораблю почти вплотную.

Воспоминание пятое — Сахарный тростник и его доходность (Sugarcane And Its Yields)

Следовать за Джеймсом Киддом

Идем за молодым пиратом.

Преследовать агента

Движемся по левой стороне через кусты. Видим агента, выжидаем, пока он разговаривает со стражей, затем продолжаем двигаться за ним. На берегу агент сядет на корабль – у нас есть сорок секунд на то, чтобы добраться до «Галки».

Можно прыгнуть с пальмы на деревянную стену, по которой получается добежать

до самого корабля.

Преследовать корабль агента

Ведем «Галку» вслед за кораблем агента, туман поможет нам в это. Следите за зонами видимости патрулей, которые видны на карте. Так добираемся до острова, где высаживается агент. Отправляемся вслед за ним.

Послушать беседу

У нас есть еще сорок секунд на то, чтобы нагнать агента. Преследуя его, не забывайте скрываться в растительности, подслушивая разговор. Узнаем, где хранятся нужные нам грузы.

Найти хранителя ключа

С помощью орлиного зрения находим нужного охранника, затем устраняем его в укромном месте, подальше от остальной стражи. Здесь же выполняются допзадания – для первого необходимо не вступать в открытый бой. Сделать это не очень сложно, так как на карте огромное количество мест, где можно спрятаться. И даже если нас засекут – просто убегаем и не деремся, это позволит не провалить допазадние.

Второе дополнительное задание – сломать два колокола, с помощью которых стражники поднимают тревогу. Это задание стоит выполнить в любом случае, т.к. без колоколов будет проще пройти основную миссию.

Первый колокол находится в самом центре локации. Убиваем стражника, затем дожидаемся момента, когда не будет никого рядом, и ломаем колокол. Второй колокол возле склада – действуем аналогично.

Ограбить склад

Забрав ключ у стражника можно открыть двери и ограбить склад.

Воспоминание шестое – Самооборона (Proper Defenses)

Обнаружить корабль

Говорим с пиратами на Солнечной лагуне и узнаем, что один из тамплиеров плывет на мощном корабле, с которым мы справиться вряд ли сможем. Остается одно – следить. Выходим в море и находим корабль при помощи подзорной трубы.

Преследовать корабль

Просто плывем вслед за целью, обходя опасные зоны на карте.

Избежать минометных выстрелов

Начинается бой между пиратами и кораблем, причем по нам открывают огонь мортиры. Уйти из под этих выстрелов несложно – на воде заранее появляются желтые круги, просто отворачиваем в сторону.

Уничтожить шхуны

Уничтожаем восемь канонерок, которые подошли на помощь ко врагу. Можно выполнить допзадание – утопить два корабля одним залпом. Для этого сначала наносим повреждения двум кораблям (каждая канонерка тонет с двух залпов), затем дожидаемся, пока они будут рядом, и даем решающий залп.

Другое дополнительное задание – потопить две канонерки тяжелыми ядрами. Просто используем орудия, которые купили чуть раньше.

После победы преследуем корабль до острова Большой Инагуа.

Воспоминание седьмое — Одинокий псих (A Single Madman)

Достигнуть выхода из джунглей

Высаживаемся на южному берегу Большого Инагуа, лезем вверх по камням, затем прыгаем по деревяшкам и карабкаемся по лестницам.

Достигаем джунглей, которые патрулируются солдатами. Дополнительное задание здесь – не вступать в открытый бой. Прячьтесь в кустах, нападая на врагов сзади или сверху, с веток.

Достигнув деревни, аккуратно пробираемся в ее центр, поджигаем бочку с порохом, сбегаем. Пока солдаты разбираются, что случилось, проходим дальше.

На берегу ныряем в воду – так можно остаться незамеченным охранниками.

Забираемся на большой корабль, зачищаем стражу, затем убиваем тамплиера.

Можно атаковать его сверху, выполнив дополнительное задание. Просто заберитесь на мачту, дождитесь, пока тамплиер окажется в зоне действия, а затем атакуйте.

Абстерго

Мы снова выходим из анимуса и оказываемся в нашем времени. Идем за секретаршей на встречу с боссом. Затем возвращаемся обратно – в этот момент на связь с нами выйдет технический специалист компании. Он нагло предложит нам взломать компьютеры нескольких сотрудников, похитив важные данные с них. Добираемся до первого компьютера. Взлом оформлен в виде мини-игры, проведя линию по поверхности шара.

Наградой нам станет видео, которое показывает, как погиб Десмонд Майлз из Assassin's Creed 3. При желании можно взломать другие компьютеры, получив доступ к разным интересным данным. Плюс в офисе собираем стикеры со штрих-кодами – это занятие тоже вознаградится.

Для завершения миссии спускаемся на первый этаж, где передаем данные. Затем идем к своему компьютеру.

Эпизод 04. Большая Инагуа. Март 1716

Воспоминание первое – Старая бухта

Следовать за Джеймсом Кидом

Идём за Кидом до пещеры, внутри будет стелла майя – забираемся на вершину. Оттуда решаем головоломку, совместив рисунок с реальными контурами. В итоге находим точку с кладом и получаем артефакт майя.

Затем Кид помогает нам обнаружить ключ тамплиеров и выйти по пещере в их особняк. Найденный ключ используем на решетке, за которой висит скелет в тамплиерских доспехах – найдя еще четыре ключа, мы сможем открыть решетку. Также внутри будет карта, показывающая, где находятся ассассины.

Поговорить с Джеймсом Кидом

Поздравляем – поместье, а также прилегающая деревня, теперь принадлежат главному герою. Постепенно можно развивать это место, превратив его в настоящую базу – с торговцами, местом для найма матросов, и прочими удобствами.

Но вернемся к Киду – малыш собирается отправиться к ассассинам и очень хочет, чтобы мы составили ему компанию.

Воспоминание второе – ничто не истинно (Nothing is True)

Попасть в капитанскую каюту

На борту говорим с Адевале, затем идем в каюту, изучаем карту. Плывем в юго-западный район карты.

Найти Джеймса Кида

Мы в Тулуме – логове ассассинов. Задача непростая – пройти незамеченным в место назначения, при этом не убив ни одного ассассина (можно только усыплять или оглушать). Сами ассассины достаточно опасные противники, так что будьте внимательны.

Есть два дополнительных задание. Первое – скрытно нейтрализовать трех ассассинов, используйте любой удобный способ. Второе – найти четыре сундука с сокровищами.

На поляне мы столкнемся сразу с четырьмя ассасинами, при этом девушка будет ходить в разных направлениях. Ждем, пока она отправиться в правую сторону, затем выбегаем из кустов налево, забираемся на уступ, видим троих ассасинов – их можно устранить из кустов. Еще одного ассассина вырубаем у обрыва.

Затем перепрыгиваем на холм с аркой, где ждем, пока ассасин отойдет, а стрелок будет смотреть в другую сторону. Оглушаем девушку у кустов, затем бьем ассассина, который ходит. От стрелка прячемся за деревом, затем, когда отвернется, снова бежим, забираемся по веткам на платформу и атакуем со спины.

Трех последних врагов можно просто обойти по кустам. Делаем это и у входа встречаем Кида. Появятся ассассины и мы узнаем секрет малыша – оказывается, Кид сам один из них. Да и мы здесь не просто так.

Воспоминание третье — погребенный секрет Сейджа (The Sage’s Buried Secret)

Следовать за Джеймсом Кидом

Идем за малышом, перепрыгиваем препятствия. Возле обвалившегося моста налево, затем на стену и по лианам вперед. Потом – в пещеру. Мы в храме, здесь надо забраться на вершину.

Решить загадку статуй

Перед нами круг с секторами трех разных цветов, в них надо поставить соответствующие статуи. Сначала при помощи колеса в центре вращаем камни и ставим синюю статую к левой колонне. Затем забираемся на левую колонну и встаем на бесцветную статую слева – это позволит поднять статую синего цвета. Опять вращаем камни, заводим синий сектор под синюю статую, затем сами забираемся на нее сверху, чтобы опустить. Затем аналогичным образом переставляем остальные две статуи.

Воспоминание четвертое – переполнение и переизбыток (Overrun And Outnumbered)

Освободить 14 заключенных

Пока мы были в храме на остров напали солдаты. Часть ассассинов в плену – надо освободить их. В бою пригодится трубка для стрельбы дротиками, полученная от товарища – но не забывайте, что они эффективны только против одиночных врагов. Если действуете против группы – быстро усыпляйте всех сразу, иначе товарищи просто будут будить друг друга. Обходим точки, убиваем или нейтрализуем врагов. Чтобы выполнить допзадание – используйте дротики на восьми солдатах.

Также можете использовать дротики берсерка – если сделаете хотя бы на двух солдат, то выполните допзадание. Противник, пораженный дротиком берсерка, начинает атаковать всех подряд, это полезно, чтобы внести смуту в ряды врага. Но будьте осторожны – если рядом окажется заключенный, то солдат в берсерке может просто убить его.

Выполняем все задание, а затем возвращаемся в Нассау, где говорим с Кидом. Он рассказывает про ассассинов, про нашу с ними связь, также открывает дополнительные задания – контракты на убийства и поиск артефактов майя.

Кингстон, март 1716

Воспоминание первое – форты (The Forts)

Для начала – купите мортиры для своего корабля. Сделать это можно в каюте, за 800 золотых.

Уничтожить две башни форта

Плывем к форту – на нем две башни с мортирами. Уходим из-под огня (зоны поражения будут показаны заранее на воде), уничтожаем корабль-охранник, а затем расправляемся с фортом. Не забываем использовать мортиры с больших расстояний – это позволит выполнить допзадание.

Захватить форт

После уничтожения башен можно приступить к захвату форта. Подходим ближе и плывем к южной гавани. Вместе с другими моряками сражаемся за форт.

Убить офицера форта

Убиваем офицера. Если хотим выполнить допзадание – убиваем бесшумно на ходу. Для этого надо бежать за ним с зажатой кнопкой атаки.

Достичь военной комнаты

Заходим в комнату наверху, где будет тамплиер Торрес. У него узнаем, кто украл Сейджа.

Также захват форта открывает доступ к дополнительным миссиям вокруг него.

Воспоминание второе — путешествующий торговец (Traveling Salesman)

Преследовать Принса и Торреса

Плывем в Кингстон, там берем задание – проследить за торговцем Принсом и тамплиером Торресом. Идем следом, аккуратно избегаем запретных зон – зоны не очень большие, так что можно использовать орлиное зрение, чтобы не потерять цели. Обращаем внимание, что у нас есть союзник – Кид также преследует эту парочку.

Если хотите выполнить допзадание – то бесшумно устраните четырех снайперов на крышах.

Подслушать разговор

Добираемся до сада – там Принс и Торрес начнут беседу, которую надо подслушать. Подходим совсем близко, но Принс начинает что-то подозревать и уходит. Появляется охрана, которая атакует нас.

Если хотите выполнить дополнительное задание – убейте пятерых охранников, которые оглушены дымовой шашкой.

Поймать Джеймса Кида

Кид преследует Торреса, а мы, в свою очередь, преследуем Кида и ловим его.

Воспоминание третье – немного не мужчина (Unmanned)

Отправляемся вместе с Кидом на вершину мельницы, которая находится рядом с поместьем Принса. Там узнаем, что наш спутник – девушка, которая старательно это скрывает.

Решаем атаковать поместье с двух направлений.

Разрушить три предупредительных колокола

Спрыгиваем в стог сена, затем кустами выходим к воротам поместья. Стражу устраняем бесшумно, уничтожаем все три колокола. Если хотите выполнить допзадание – используйте дротик с ядом берсерка на стражников с топорами (достаточно двоих).

Второе допзадание – успыпить при помощи дротиков двух снайперов.

Дойти до Джеймса Кидда

Подходим к воротам, помогаем Киду пробраться внутрь – наша спутница изобразит раненную девушку, которой нужна помощь. Проскакиваем следом.

Найти Лаурена Принса

Принса можно обнаружить на заднем дворе в беседке – просто убиваем его. Затем появится Сейдж и забьет тревогу.

Покинуть опасную зону и скрыться

Солдат слишком много, чтобы вступать в открытый бой – так что просто бежим. Забираемся на телегу, перепрыгиваем на дерево, затем по прямой. Как только погоня отстанет – возвращаемся к мельнице и разговариваем с Кидом… простите, Мэри Рид.

Эпизод 6. Нассау, Багамы. Январь 1718

Воспоминание первое — Погружение за лекарством (Diving For Medicines)

Отправиться за лекарством

Покупаем специальный погружной колокол для корабля за 5000 золота.

Доплыть до места погружения

Находим нужную точку на карте, плывем к ней. На месте погружаем колокол в воду.

Найти медикаменты

Мы под водой. Контролируем количество воздуха – если надо, то его можно пополнить в колоколе или при помощи специальных бочек.

Дополнительное задание – собрать три сундука, которые разбросаны по карте. Просто ищите самые удобные, которые ближе к основному маршруту.

Медикаменты находятся в затонувшем корабле, нужно открыть люк.

Найти выход

Тем же маршрутом выйти не удастся – доски завалили выход. Ищем пещеру и выплываем через нее – поток поможет быстро преодолеть большое расстояние.

Достигнуть погружного колокола и вернутся на поверхность

На обратном пути нам встретятся акулы – постарайтесь избегать их атак, чтобы выполнить дополнительное задание. Прятаться от акул лучше в водорослях.

Забираемся в колокол и поднимаемся наверх.

Воспоминание второе — Адвокат дьявола (Devil’s Advocate)

Черная борода пытается уничтожить крупный вражеский корабль, но сил у него не хватает. Приходится объединиться. По пути можете спасти пять утопающих, выполнив дополнительное задание.

Доходим до зеленой зоны, там находим корабль нашего партнера.

Защитить Черную бороду

Убиваем английских солдат, если троих убить во время оглушения дымовой шашкой – выполним допзадание.

Взять на абордаж корабль врага

Плывем к вражескому судну, уходим от ударов мортир. В бою лучше держаться на большом расстоянии – бортовые пушки врага очень мощные. Повреждаем врага и берем на абордаж.

Убить капитана

Можете сразу браться за основное задание – атаковать капитана. С командой разберутся наши пираты.

Воспоминание третье — Блокада Чарльзтауна (The Siege of Charles-Towne)

Преследовать канонерку

В темноте идем за небольшой артиллерийской лодкой, аккуратно проводя корабль по заводям в болотистой местности. «Галке» здесь явно тесно – так что придется попотеть за штурвалом. Не приближайтесь к канонерке слишком близко, так же избегайте наблюдательных вышек. В конце спрыгиваем на причал и топаем своими ногами.

Уничтожить колокол

Перепрыгиваем стену и прячемся в стоге сена, откуда убиваем стражников. Затем уничтожаем колокол и садимся на корабль.

Преследовать канонерку

Идем направо, в узкий пролив. Когда приблизимся к зоне видимости канонерки – вновь спускаемся на берег и преследуем ее пешком.

Чтобы выполнить допзадание – используйте усыпляющие дротики на трех крокодилов. Еще одно допзадание выполняется если снять с крокодила шкуру.

Как добреемся до пристани – двигаемся ползком по борту потерпевшего крушение корабля. Затем спускаемся в проем, бежим по столбу, ждем, пока проплывет лодка и расправляемся со стражей.

Дальше по стене, убиваем еще группу стражников, забираемся выше в месте, где лежат камни.

Подслушать разговор

Разговор лучше подслушать с острова, где расположено кладбище. Сначала идем кустами, затем прячемся за ящикам, домами и бочками.

Убить капитана

В какой-то момент солдаты все равно поднимут тревогу – преследуем капитана по крышам и столбам, обегаем солдат. В конце дороги настигаем капитана и убиваем его.

Абстерго. Наши дни

Поднимаемся к начальнику на лифте. Там нас интересует правый коридор – в нем на связь выйдет наш старый знакомый, который откроет доступ к секретным комнатам. Взламываем систему видеонаблюдения – код 725 – а затем наблюдаем за встречей босса и его руководителей.

Когда босс прекратит разговаривать – идем к окну, где используем наружный лифт, на котором можно пробраться в кабинет начальника. Там взламываем компьютер, а потом уходим обычным маршрутом и передаем информацию курьерку.

Обратите внимание, что зоны безопасности второго уровня есть и в других помещениях офиса, все они теперь доступны нам.

Продолжение следует…

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр