Anno 1800 — новая экономическая стратегия, действие которой разворачивается в XIX веке. Если вы не играли в предыдущие части серии, вам потребуется время, чтобы понять, как удовлетворить требования граждан и при этом не остаться банкротом. В этом гайде мы расскажем, как пройти первую главу сюжетной кампании.
Первая глава позволит освоить базовую механику Anno 1800. Она состоит из семнадцати несложных заданий.
- Возьмите под управление корабль и подплывите к маяку, чтобы получить динамит. Кидайте его на рыбу, с поправкой на время броска взрывчатки и скорость движения косяков. После того, как три группы рыб всплывут на поверхность, подберите их и отвезите в порт.
- Теперь вам дали контроль над поселением. Сначала постройте хижину дровосека и лесопилку подальше от порта, затем рынок, а рядом с ним — 8 ферм. Ждите, пока ваше население достигнет 20 человек.
- Щелкните мышкой по руинам, чтобы ваши люди их разобрали.
- Постройте рыболовецкое хозяйство на берегу рядом с портом.
- Разберите руины около реки.
- Постройте картофельную ферму и винокурню рядом друг с другом. Не забудьте выделить место для поля. После этого рядом с фермерскими домиками откройте паб.
- Когда на вашем складе будет 4 бутылки шнапса, отдайте их дяде через открывшееся диалоговое окно.
- Постройте овцеферму и ткацкую мастерскую недалеко от фермерских домиков. 4 комплекта одежды придется отдать дяде.
- Снесите очередные руины слева от вашего поселения. Если вам не хватает людей — стройте дополнительные фермы.
- Перенесите камеру в крупный город. Ищите группы людей с плакатами и кликайте по ним мышкой. Их всего пять.
- Там же найдите журналиста и кликните по кораблю, чтобы он приплыл на ваш остров.
- Чтобы у вас появились рабочие, нужно удовлетворить все потребности фермеров, а затем повысить их класс. Вам нужно, чтобы в вашем поселении было 150 рабочих. Не повышайте сразу всех фермеров, они вам нужны для работы в сельском хозяйстве. Рядом с месторождением глины откройте карьер и постройте рядом кирпичный завод. Помимо этого, вам потребуется свиноферма с полем и колбасный завод.
- Чтобы передать дяде 4 паруса, нужно построить овцеферму и большую ткацкую мастерскую.
- Отправьте корабль к утопающим, заберите их на борт и возвращайте судно к порту.
- Здесь вам предстоит выбор — спасти заключенного или отправить его в тюрьму. Примите решение и отдайте долг дяде.
- Постройте верфь.
- Сфотографируйте ваше поселение для газеты.