Прохождение Amnesia: The Bunker — гайд по игре

Очнувшись в госпитали, осмотритесь. Во второй половине палаты, на столе лежит записка «Причина амнезии» (Доктор Йосински). Нажмите на клавишу TAB, чтобы открыть меню и прочитать новую записку. Обратите внимание, если вы можете взять предмет в инвентарь, то при наведении на него «курсор» примет форму руки с двумя вытянутыми пальцами. Если вы видите раскрытую руку, это значит, что предмет можно поднять, перенести или бросить. Никакой другой смысловой нагрузки или пользы он не несет.

Когда будете готовы, взаимодействуйте с дверь. Удерживайте ЛКМ, чтобы открыть дверь и выйти в коридор. Двигайтесь вправо по коридору, сверните за угол и войдите в первое помещение по левую руку. Дверь будет открыта. Есть два шкафа. Вы не можете сейчас перерезать цепь, но есть возможность открыть шкаф справа. Раскройте дверцы, заберите фонарь и первую записку главного героя — «Дневник Клемана — Агония» (Анри Клеман). Ваш герой будет озвучивать только эти записки, поскольку они принадлежат ему.

Для применения фонаря нужно зажать клавишу F. Герой достанет фонарь и будет его заряжать. Заряда хватает ненадолго, поэтому процедуру придется повторять раз за разом. И не забывайте: чем меньше шума, тем выше безопасность Анри.

Вернитесь в коридор и откройте следующую комнату по левую руку. Снимите со стены у стола первую фотографию. Как и записки, фотографии — особая разновидность коллекционных предметов.

Обратите внимание на сам стол: вы можете выдвигать ящики внутри таких столов, чтобы искать расходники и записки. В данном случае можно найти «Протокол вскрытия Рейнара» (Доктор Йосински). Откройте ближайшую дверь и увидите трупы. Подберите канистру с топливом.

Продолжайте двигаться по коридору. Справа будет дверь с навесным замком. Чтобы его сбить, нужен пистолет. Идите влево. Если не входить в помещение справа, в конце коридора будет дверь, запертая с другой стороны. Поэтому пройдите в столовую, осмотритесь и откройте следующую дверь. Вы окажетесь на кухне, и встретите раненного солдата. На кухонном столе лежит кусок мясо, который можно использовать для привлечения крыс. Выслушайте его и заберите пистолет.

Откройте дверь чулана напротив раненного мужчины, подойдите к настенному шкафчику, поднимите вверх крючок, откройте дверцу и заберите два патрона для пистолета. Чтобы перезарядить оружие, зажмите клавишу R. Затем, когда увидите открытый барабан револьвера, щелкайте ЛКМ, чтобы вставить патрон. Сейчас их два, поэтому щелкнуть придется дважды (с паузой). Вернитесь к раненному солдату, которого утащит монстр. Не переживайте, в ближайшие 10-15 минут вы — в полной безопасности!

Бегите обратно и выстрелите в навесной замок (как заряжать револьвер, я писал выше). Спуститесь ниже. Путь влево ведет к заблокированной двери, так что войдите в комнату «Администрации».

Администрация и генератор

Здесь есть несколько примечательных вещей. Во-первых, над столом висит лампа. При взаимодействии с ней вы можете сохранить игровой прогресс.

Правее лампы, на стене висит карта.

На ней будут появляться отметки (красные кольца), указывающие на важные участки (где, по информации из записок, можно что-то отыскать). Под картой находится сундук — в нем вы можете хранить пока что ненужные предметы (инвентарное пространство ограничено).

Заберите со стола в центре жетон «В. Батист» (еще один тип коллекционных предметов) и записку ведущего клерка (К. Фрилу). Осмотритесь в комнате, найдите на полу еще одну канистру с топливом. Вообще, расходники в этой игре разбрасываются рандомно, и их количество зависит от выбранной сложности. На одном из стеллажей лежит ткань. Если найдете еще один кусок, можете объединить (просто перетащить одну на другую), чтобы получить бинт. На другом столе лежит записка «Крысы и обожженные трупы» (Доктор Йосински).

Следуйте вниз по ступеням в подвал, где расположен генератор. Подберите жетон «К. Фрилу», разверните его и увидите код от второй двери в комнате администрации (все коды в игре генерируются случайным образом).

Соберите другие канистры, подойдите к генератору. Герой автоматически достанет канистру. В случае чего, откройте инвентарь (TAB), наведите курсор на канистру и задайте клавишу быстрого доступа от «1» до «4». Залейте топливо в генератор из всех доступных канистр: удерживайте ПКМ и щелкните ЛКМ.

На табурете рядом лежат карманные часы. На них будет отображаться оставшееся время работы генератора. В принципе, если вы далеко не идете, пока что часы можете оставить в сундуке, чтобы сэкономить место в инвентаре. Откройте выдвижной ящик в столе около генератора, чтобы получить записку «Не выключайте свет!» (Автор неизвестен). На столбе неподалеку висит еще одна записка «Топливо и огонь» (Рядовой Буарон).

После поверните рукоять на генераторе, чтобы его запустить. Этот генератор питает весь бункер! Поднимитесь в администрацию и сохраните прогресс.

Основная цель игры

Введите на замке код, найденный на жетоне Фрилу, и выйдите в коридор. Путь вправо ведет к выходу. В принципе, по всему бункеру развешены таблички, так что вы всегда будете понимать, куда нужно идти (по названию комнаты). Но нет общей карты, которая показывала, где вы находитесь в конкретный момент. Идите вправо и прочитайте записку «Как, черт возьми, отсюда выбраться» (Рядовой Буарон). Это первая сюжетная записка. Если видите, у нее есть красная скрепка. Она указывает на то, что в данной записке содержится информация, полезная для прохождения. И на карте обязательно появятся обозначения комнат или локаций, указанных в такой записке.

Впереди будет завал, и вам нужны динамит и детонатор. Развернитесь и идите до упора вперед. Вы обнаружите заблокированную дверь арсенала. Сейчас в этой части бункера сработала аварийная блокировка. Также по пути рекомендую убрать ящик у двери слева, чтобы создать еще один путь к администрации. Заглядывайте во все ниши и собирайте все расходники.

Аварийная блокировка

Сейчас вам нужно снять блокировку. Вернитесь к развилке и сверните влево. По левую руку будет красный вентиль. Попробуйте его повернуть, и тот сломается. Путь в тюрьму и узел связи, опять же, заблокирован.

Напротив места со сломанным вентилем находится стратегический склад. Обе двери заперты. Правее правой двери есть лаз, перекрытый решеткой. Она просто прислонена к нему, так что сдвиньте решетку с места и карабкайтесь внутрь.

Попав на склад, сразу откройте обе двери. На стеллажах в центре могут лежать гранаты. В самом конце есть несколько шкафчиков. Под левыми лежит записка «Дневник Клемана — Вестей нет» (Анри Клеман).

Один из шкафчиков открыт, и вы можете его обыскать (крайний слева). Другие шкафчики закрыты кодовыми комбинациями. В углу есть труп с жетоном «Ф. Оклер». Разверните его, чтобы увидеть код, и откройте шкафчик Оклера. Внутри будут полезные предметы.

Если взгляните на шкафчик Делиля, обнаружите внутри вентиль, и информация обновится. Вам нужен код от его шкафчика. Правее висит фотография. Она указывает на тайный лаз в углу какой-то комнаты. Если нужно, вернитесь к генератору и дозаправьте его. Идите вновь в коридор, ведущий к арсеналу. Вместо арсенала (заблокированная дверь впереди) сверните влево, где будет Т-образный коридор с комнатами обитателей бункера.

Первая комната слева принадлежит Жуберу. Внутри нее, на стеллаже лежит фотография. Соберите и прочие ресурсы.

На столе лежит записка «Последний журнал Жубера» (Сержант Стефан Жубер). Это важная сюжетная записка.

В ней говорится, что код от арсенала можно получить по радиосвязи, в узле связи. Появится маркер на карте. В выдвижном ящике есть «Дневник Жубера: странные звуки» (Сержант Стефан Жубер).

Вернитесь в коридор и продолжите движение. По левую руку будет заминированная дверь Бланше. Вы можете открыть ее прямо сейчас, но сразу же бегите прочь, иначе получите урон (придется использовать бинт). Внутри этого помещения минимум ресурсов, нет записок или фотографий.

Напротив комнаты Бланше находится «Зал стратегических операций» (Strategic Operations). Войдите внутрь и осмотрите стол. На нем есть записка «Новые сведения о римском туннеле» (Сержант Стефан Жубер) и фотография №4 с изображением шахты и шахтера с вагонеткой.

Обыщите комнату и соберите прочие ресурсы. В выдвижном ящике небольшого стола в дальней части зала есть записка «Военнопленный под стражей» (Бригадный генерал Дельпи). Откройте другую дверь, чтобы вернуться в тот же коридор, но с другого конца.

Справа находится дверь комнаты Рейнара. Она заперта изнутри, и чтобы попасть внутрь, вы должны: использовать гранату (например, взять на складе, где и вентиль), либо передвинуть взрывную бочку поблизости и выстрелить в нее из револьвера. В выдвижном ящике стола спрятана записка «Предположения насчет мотива» (М. Фурнье).

На шкафчике около кровати, с цепью, лежит записка «В ответе за безопасность» (Майор Бланше). Это сюжетная записка, в которой говорится о том, что мы уже и без того знаем — запасной вентиль есть в шкафчике Делиля.

Соседняя комната принадлежит Фурнье. Войдите внутрь и заберите со стола записку «Охота на зверя» (М. Фурнье).

В выдвижном ящике лежат бинт и другая записка «Укрепление защиты арсенала» (М. Фурнье).

На развилке в этой жилой части находится приоткрытая дверь комнаты отдыха. Войдите внутрь и в правом углу увидите бочки. Сдвиньте их в сторону, чтобы обнаружить решетку. Уберите решетку, сломайте доски и заползите в жилые апартаменты Делиля.

Самое главное — подберите жетон Делиля, лежащий около трупа, разверните и запомните код от его шкафчика на складе. Также на стене висит сумка — она увеличивает инвентарь на 1 ячейку. На столе лежит «Отчет Лярю» (Рядовой Лярю).

Можете пойти дальше через жилые апартаменты. Путь впереди, по ступеням, ведет к двери, позволяющей создать короткий маршрут в госпиталь. Справа будет проход с растяжкой. Пробегите через нее, отбегите подальше, чтобы вас не задело взрывом. Дверь впереди будет заблокирована, но можно спуститься в винный погреб слева. Также на полу перед спуском в погреб валяется жетон «Шопена». В погребе будут ресурсы и записка «Где наше вино?» (М. Фурнье). Попасть внутрь клетки не выйдет — мешает цепь, а решетка закручена болтами.

Вернитесь к складу стратегических запасов, откройте шкафчике Делиля, заберите красный вентиль и установите вместо сломанного. Поверните вентиль, чтобы снять аварийную блокировку. Если играете в демоверсию, здесь она и завершится.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр