Прохождение Aliens: Fireteam Elite — гайд по игре

После вступительного видеоролика пообщайтесь с первым лейтенантом Сантосом и штаб-сержантом Эррерой. После этого вы сможете выбрать первую сюжетную кампанию.

Главный приоритет

Вас отправляют на завод «Катанга», откуда поступает сигнал бедствия. Нужно найти и спасти доктора Тимоти Хониккера, ученого из «Вейланд-Ютани».

Задание 01. Вход

Проходить задания можно в группе с товарищами, случайными геймерами или ботами. Команда состоит из трех человек, включая вас. После старта двигайтесь по маркеру и загрузите данные с компьютера, удерживая клавишу F. Продолжайте движение до датчика, после чего обнаружите первых противников. Ксеноморфы довольно быстро и постоянно перепрыгивают со стены на потолок или пол. В общем, действуют хаотично. После уничтожения первых противников (будут две волны — сначала с одной стороны коридора, а после — с другой, откуда пришли вы). Чуть дальше появится новый противник — ксеноморф-подрывник. Не позволяйте ему сблизиться с вами, и старайтесь убивать издали, поскольку в случае смерти или при сближении с главными героями он будет взрываться.

В огромном зале под конец новой волны ксеноморфов появится плевун. Следите за ним внимательно, постоянно передвигайтесь из стороны в сторону. Он любит прятаться в укрытии, затем выходить и быстро плевать кислотой в штурмовиков, а после повторять действия. Учтите, что противники пойдут не только с дальнего конца коридора, но и сбоку, справа от вашей позиции. Чуть позже появится Ксеноморф-Охотник. Вы встретите сразу нескольких противников этого типа на локации. Они обычно прячутся за углами, висят неподвижно на потолке, но незамедлительно нападают на вас. Так что никогда не торопитесь и смотрите по сторонам.

Однако самый опасный противник — Ксеноморф-Солдат. Опасайтесь его, поскольку он доставит немало проблем. Используйте кувырки на «Пробел» и никогда не позволяйте ему сближаться с вами. А еще будут Ксеноморфы-Трутни. Такие пришельцы атакуют исподтишка, после чего убегают и прячутся в вентиляции, пока через несколько секунд вновь не нападут на кого-то из пехотинцев. Не забывайте обыскивать контейнер и использовать найденное снаряжение через колесико оружия (клавиша C). Подбирайте аптечки, которые можно применять на себя или товарищей по команде, используя клавишу «4». Наконец, помните и про боевые способности выбранного класса. Например, медик может повышать эффективность оружия всей команды (клавиша E) и устанавливать станцию лечения. Её запас составляет 3000 единиц. Каждая подобранная аптечка восстанавливает 750. Пока других способов восстановить заряд станции я не обнаружил.

Что касается секретного контейнера, то он находится во второй половине миссии, в просторном двухэтажном зале, в котором вы сражаетесь с множеством ксеноморфов. Ищите контейнер в левом дальнем углу, на втором этаже, неподалеку от двери, которая ведет в самый большой круглый зал с каким-то устройством по левую руку.

Задание 02. Спасение

Примечание. Во время исследования базы вы можете увидеть разные маркеры. Одни ведут к дополнительным беседам, а другие — функциям. Но для запуска следующего задания всякий раз нужно жать на ESC и выбирать нужную кампанию и миссию. Если вы хотите проходить задания в одиночку, с ботами, в таком случае выберите в графе «Подбор игроков» на экране задания вариант «Закрытый».

Продолжаем искать Хониккера на борту «Катанги». Двигайтесь по маркеру, убейте ксеноморфов и подключитесь к сети. Продолжайте движение и поднимитесь по лестнице на верхний мостик, чтобы пройти к устройству отключения блокировки. Когда запустите процесс отмены блокировки, попрут враги. Причем появляться они будут со всех четырех проходов. Как только вас попросят отыскать клапан, в левом дальнем помещении по левую руку ищите секретный контейнер. Возможно, в их расположении есть момент случайности, но у меня дважды в этой миссии контейнер был в одном и том же месте. Установите клапан и поверните его, пока два напарника защищаются.

Продолжайте движение. Когда нажмете на пульт, чтобы открыть внутреннюю дверь, выйдите в огромный коридор. Впереди будет ящик с боеприпасами, а на столе слева лежат разведданные. Можете их подобрать. Отбивайтесь от противников, пока не появится Элитный Трутень. Это Моника, которую так боится Хониккер. Так вот, действует она аналогично обычным Трутням: бросается на одного из членов отряда, избивает его, а затем скрывается в вентиляции. Отбейтесь от Моники в первый раз и продолжите путь. В конце миссии вы должны будете отбить огромную волну ксеноморфов, а также уничтожить саму Монику. Когда слышите крик, знайте — Моника где-то рядом и бежит в сторону отряда морпехов. Это ваш шанс нанести ей урон. Не забывайте и про обычных врагов. Задание завершится после того, как вы убьете Монику и добьете появившихся ксеноморфов. Откройте дверь и подойдите к Хониккеру.

Задание 03. Спасение

Это задание правильнее было бы назвать «Эвакуация». Следуйте через затопленное помещение, пока не окажетесь на развилке. Первая вражеская группа пойдет по коридору впереди, но, когда услышите о том, что противник подступает с флангов, разделитесь. Пусть каждый из вас отвечает за свой коридор. Дальнейшие действия не вводят в ступор. Перемещайтесь от маркера к маркеру, пока не окажетесь у десантного корабля. Как только выйдите в ангар, поднимитесь по ступеням слева, чтобы обнаружить секретный контейнер.

После этого обойдите корабль, подготовьтесь к бою и запустите процесс разгерметизации. Продолжайте отбиваться от ксеноморфов, пока вас не попросят сбросить давление. Пройдите чуть правее, чтобы обнаружить спуск вниз, и следуйте туда. Поверните вентиль и вернитесь наверх, чтобы продолжить сражение с ксеноморфами. Затем нужно будет подняться по лестнице слева и воспользоваться другим пультом. Под конец вас попросят пройти в центр управления — это в самом конце, откуда бегут ксеноморфы. Доберитесь до туда, воспользуйтесь панелью и быстро вернитесь к десантному кораблю, поскольку появится множество ксеноморфов-солдат. Сражаться с ними сложно и бессмысленно.

Гиганты под землей

Задание 01. Высадка

В этом задании не будет новых врагов или механик. Следуйте через пещеры. Серая обстановка создает идеальные условия для ксеноморфов, которые едва заметны на потолке и стенах пещеры. Двигайтесь от маркера к маркеру. Если находите ящики с боеприпасами, то за ними обязательно следует какое-то крупное сражение. После него обязательно уделите минутку и вернитесь к ящикам, чтобы восстановить боезапас. Секретный контейнер я обнаружил около второго ящика с боеприпасами, в помещении с круглой дырой в полу. Туда можно спуститься, и там может быть спрятан контейнер.

Задание 02. Контакт

Двигайтесь через пещеру и сразитесь с чужими в большом зале с огромной каменной головой. Здесь нет ничего особенного: появятся обычные пришельцы и несколько охотников. Вскоре вы доберетесь до пульта. Восстановите боезапас, обязательно откройте контейнер с добычей, а после активируйте пульт. Убейте несколько противников, включая взрывателей, плевунов, охотников и одного солдата. После боя обязательно возьмите патроны. Двигайтесь в направлении выхода. Здесь появится трутень, так что внимательно следите за ним и совершайте своевременные уклонения. В следующем коридоре в правом крыле есть контейнер с разведданными. Можете их подобрать.

Чуть позже появятся новые враги — синты. Они используют огнестрельное оружие. Старайтесь целиться им в головы. Также будут синты с щитами: уклоняйтесь и атакуйте сзади. Старайтесь натравливать синтов на ксеноморфов и наоборот. В конце будет продолжительное сражение. Появится несколько снайперов. С ним лучше всего сближаться. Врагов со щитами можете расстреливать прямо в лицо — цельтесь в окошко в верхней части щита. Напоследок появится один Солдат. Когда продержитесь, подойдите к двери, чтобы завершить миссию.

Задание 03. Эвакуация

Разберитесь с синтами в просторном зале, но учтите, что под конец боя появятся ксеноморфы (только обычные). Уничтожайте синтов в других помещениях. В одном из них нужно подобрать ядро, выпавшее из синта, и установить его на панель управления. После этого вновь взаимодействуйте с ней, чтобы запустить волну синтов и ксеноморфов. Пройдите через помещение с работягами. Если двигаться не спеша, то никого не разбудите. Но разве так интересно?

Двигайтесь далее. Вскоре вас попросят найти ядро синта. Этот предмет выпадает только из синтов-наблюдателей в кепке. Когда подберете, установите на терминал и запустите его, чтобы начать сражение с новой вражеской волной. В последнем зале нужно будет подобрать по два ядра синтов-наблюдателей и установить их в два разных сервера. Помните, что вы можете переносить не более одного ядра. Также в случае со вторым сервером появятся опасные враги — громилы и сжигатели. Не торопитесь и не позволяйте им сблизиться с вами. Особенно сжигателям. Также под левым сервером можно обнаружить разведданные. По возвращении на базу пообщайтесь с сержантом.

Дар огня

Задание 01. Разведка

Убейте обычных ксеноморфов и двигайтесь дальше. Когда изучите память синта, придется уничтожить приличный рой ксеноморфов. Под конец даже появится трутень. Затем установите лазерный сканер и отразите атаку ксеноморфов. Перейдите по мосту на другую сторону и ищите справа секретный контейнер (это потенциальное место его расположения). Когда установите сканер в следующий раз, учтите, что первая волна врагов будет идти с дальнего конца комнаты, а вторая — с ее начала, то есть нужно будет перебежать в другой конец. Установите лазер еще в одном месте, после чего пройдите в сооружение Чужих и запустите пульт управления дверями. Под конец начнут появляться Крушители. Их голова хорошо защищена, поэтому старайтесь атаковать в туловище или вообще сзади. В отличие от трутней они никуда не будут убивать, а также не станут подхватывать вас передними лапами, как это делают Солдаты. Когда время истечет, добейте оставшихся противников и пройдите к двери.

Задание 02. Продвижение

Убейте первых противников, следуйте далее и зачистите зал с солдатом. Установите устройство ЭМП и удерживайте позиции. Продолжайте движение и уничтожайте противников. После активации пульта нужно будет защищать дверь. Затем пройдите через нее и поднимитесь выше. Не торопитесь следовать через отмеченную маркером дверь. Напротив нее есть спуск на балкон с секретным контейнером. Встаньте в центр последней комнаты, установите лазер и убейте всех врагов. В самом конце будет очень продолжительное сражение с парой трутней и двумя солдатами. Затем откройте дверь, чтобы обнаружить огромный корабль.

Задание 03. На борту

Уже с самого начала вы столкнетесь с новыми противниками. Нужно будет уничтожать мелких белых насекомых, которые очень проворны и слишком малы, что усложняет прицеливание. Также появятся заражённые люди, напоминающие быстрых зомби. Разблокируйте трап, зачистите коридоры от привычных врагов нового типа и пополните боезапас. Осмотрите поврежденного синта и отразите атаку зомби и пришельцев. Под конец появится лев, который использует невидимость, хотя при желании его все же можно разглядеть.

Доберитесь до пульта и получите доступ к его памяти. Отбивайтесь от врагов, пока не откроется дверь. В самом конце нужно активировать пульт, после чего расстреливать оранжевые пятна на конденсаторах под потолком. Проделайте эти действия со всеми отмеченными конденсаторами. Один из вас пусть занимается этими устройствами, а два других персонажа должны уничтожать мутантов.

Единственный выход

Задание 01. Подрыв

Идите по коридору и пополните боезапас турелей, чтобы было проще уничтожать ксеноморфов. В следующей комнате убейте синтов. Зачистите зал и внедритесь в сеть. Рядом есть ящик с боеприпасами. Учтите, что пока вы отбиваетесь, в комнате появятся несколько наблюдателей и два сжигателя. Доберитесь до коридора с двумя турелями. Пополните их боезапас и отбейте нападение ксеноморфов. Проделайте те же действия на складе. Продолжайте движение. Уничтожайте коконы в комнате с контейнерами. За контейнерами справа можно обнаружить секретный ящик. Вас ждет трудная битва. Установите ретранслятор в двух местах. Под конец появится новый противник. Как можно чаще уклоняйтесь и не позволяйте тому сблизиться с вами.

Задание 02. Поиск

Продолжайте движение через корабль, уничтожая врагов и яйца. Помните, что для убийства крушителей лучше всего стрелять по желтой штуковине на их затылке. Даже не пытайтесь атаковать в лоб! Под конец вам предстоит сразиться сразу с тремя преторианцами (крушителями), так что будьте осторожны и внимательны.

Задание 03. Убить Королеву

Это финальное задание игры. двигайтесь вперед, уничтожайте яйца и получите доступ к терминалу. В самом конце миссии вы окажетесь на платформе. Вам нужно будет поочередно активировать четыре терминала. После каждого из них будет сражение с ксеноморфами и обратный отсчетна 140-150 секунд. После четвертого терминала, несмотря на появление Королевы, бегите от маркера к маркеру, чтобы вернуться к лифту в установленное время. Кампания завершена!

Ещё по теме:

  • В Aliens: Fireteam Elite не будет кроссплея между различными платформами
  • Разработчики Aliens: Fireteam рассказали о предыстории игры
  • Как создатель «Чужого» Ганс Гигер повлиял на игры

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra