Прохождение Aliens: Dark Descent — гайд по игре

Используйте WASD для перемещения камеры (также можно подводить курсор к краю экрана), Q и E для ее вращения по или против часовой стрелки, колесико мыши — приближения или отдаления. Управляйте персонажем, щелкая ПКМ для передвижения. Вскоре разблокируется бег по двойному щелчку ПКМ. Попав в офис, щелкните ЛКМ по компьютеру и просмотрите записи.

Войдите внутрь подъемника и отправляйтесь в отсек стыковки. Изучите игровую карту, двигайтесь на восток к нужному маркеру, пока не обнаружите труп. Пройдите через новую дверь и зажмите ЛКМ, чтобы подсветить труп. Взаимодействуйте с ним, отпустив ЛКМ после наведения курсора. Доберитесь до капсулы и смотрите кат-сцену.

Подберите с трупа техника сварочный аппарат и покиньте отсек. Щелкните ЛКМ по двери и заварите ее. Пройдите в направлении маркера, следуйте в обратную сторону к узлу связи, пока не начнется пожар. Обойдите огонь через помещения сбоку. Продолжите движение, пока не активируете протокол «Цербер».

Переместитесь в укрытие и пригнитесь на CTRL. Двигайтесь через зал по левой стороне, чтобы Чужой вас не заметил. Ближе к маркеру запустится кат-сцена, и вы получите под свой контроль команду морпехов, в состав которой войдут Джонас Харпер, Хейз, Латимер, Руис. Следуйте от маркера к маркеру, пока не узнаете о белых точках на карте, а также том, что морпехи атакуют врагов автоматически, но только стоя или во время ходьбы. Во время бега они стрелять не могут!

Потратьте первое очко команды на выстрел из гранатомета. Со временем очки команды восстанавливаются. Их максимальный запас увеличивается при улучшении морпехов. Изучите огонь на подавление, который также расходует очко команды, после чего войдите в лифт и езжайте в отсек стыковки.

Двигайтесь через отсек, убивая врагов. Используйте дробовик, аптечку, а когда доберетесь до дальнего отсека, настройте огонь на подавление (направьте на шлюз, через который сюда вошли). Используйте гранатомет или дробовик, чтобы отбить две вражеские волны ксеноморфов.

После этого миссия завершится, а вы окажетесь на военном корабле «Отаго», который является вашей базой. Откройте медблок, вылечите раненого пациента, назначив врача. Затем нужно посетить мастерскую, где вы можете открывать новое оружие. Сейчас делать это не нужно, так что откройте лабораторию. После этого вы сможете начать новую миссию. Всего в Aliens: Dark Descent есть 12 основных заданий.

Дэд-Хиллз

При наведении на курсор задания на планете Лета вы можете увидеть количество основных целей, датападов, ресурсов и ксенотехнологий. Затем вы сможете собрать команду для вылазки. Перед первым заданием вы ничего не можете сделать. Возьмите с собой по 2 инструмента и медикамента.

По прибытии к городку откройте ворота на периметре, подойдите к зданию и взломайте терминал. Внутри можно осмотреть контейнер, чтобы получить припасы (инструмент). Пройдите вглубь, подключитесь к «Отаго» при помощи панели управления. Продолжите движение, вскрыв заваренную дверь и установив взрывчатку, которая расходует обойму. Следующую баррикаду взрывать необязательно — вы можете обойти ее по другому коридору. Езжайте на этаж 1.

Снимите изоляцию и купите схемы карт двух этажей, потратив 2 инструмента. Продолжите движение и установите в указанное место датчик движения. Отступите по коридору назад и ждите, когда сработает датчик. Зачистите коридор. Начнется стадия преследования. Бегите через дверь на юг, сверните на восток и войдите в комнату по правую руку. Здесь есть контейнеры, и в одном из них содержится технология ксеноморфов (1/2). Продолжите движение к маркеру, убивая ксеноморфов. В случае чего вы можете забежать в тупиковые помещения и заварить все двери, чтобы создать убежище. В правом верхнем углу отображается текущий прогресс преследования. Чем оно выше, тем агрессивнее будут вести себя ксеноморфы. Будет повышаться стресс команды. В общем, в случае чего нужно отступать к БРТ. Помогите инженеру, а затем добейте его. Доберитесь до подъемника и спуститесь на этаж 0. Выйдите наружу и вызовите БРТ. Сейчас вам нужно найти и по возможности спасти несколько человек.

Спасите охранника Торренса

Войдите в ближайшее здание, во второй комнате с тремя контейнерами на столе лежит датапад капитана Соуза №3. В соседней комнате есть датапад капитана Соуза №2. Осмотрите запертую камеру с охранником Торренсом. Нужен ключ. Открыв карту, обязательно выберите текущую цель. В том же здании есть офис Соуза. Обыщите его. На трупе будут ключи от камеры, а на столе — датапад капитана Соуза №1. На столе у входа в это здание есть датапад Брокмана Гинзберга. Откройте камеру и прикажите Торренсу следовать за вами. Сопроводите его к БРТ, щелкните по транспорту и выберите эвакуацию выживших, чтобы Торренс оказался внутри.

Спасите ветеринара Макнил

Доберитесь до указанного места, встаньте всеми морпехами в комнате и взаимодействуйте с терминалом. Вскоре дверь откроется, и вы встретитесь с профессором Макнил. Заберите датапад и обыщите контейнер, внутри которого лежит турель. Выйдите из комнаты, приказав Макнил следовать за вами, затем установите турель в отмеченной области. Включите огонь на подавление у пары морпехов и отбейте атаку ксеноморфов. После боя вы можете забрать с собой турель. Задание продолжится после того, как вы уничтожите Королеву Ксеноморфов и обыщите три кокона с людьми. Подберите потерявшую сознание Макнил и вытащите из старой шахты к БРТ.

Спасите техника Кармайкла

Отправляйтесь по маркеру, пока не попадете в очередной комплекс. В отмеченном помещении вы обнаружите зараженного Кармайкла. Ему уже не помочь. Задача завершится, но вы получите дополнительную цель.

Отыщите источник заражения

Пройдите в ближайшее помещение от места гибели Кармайкла. Взаимодействуйте с терминалом, после чего откройте карту и щелкните по всем видеокамерам, пока не обнаружите подозрительный контейнер.

Осмотрите подозрительный контейнер

Доберитесь до указанного здания, где расположена бойня. Пройдите внутрь, соберите припасы и взаимодействуйте с терминалом. Продолжайте движение через то же здание, пока не попадете в нужное место. Взорвите баррикаду, чтобы пройти в зал с контейнером. Как только завершится беседа, при взаимодействии с модулем на контейнере вы получите предупреждение. Дело в том, что в случае согласия начнется сражение с Крушителем. Убедитесь, что все ваши персонажи здоровы, накопите ресурсы. Особенно полезны инструменты, в обмен на которые вы будете получать 2 очка команды. Начните битву с огня на подавление, но после нескольких секунд отмените его, чтобы можно было всей командой убегать с пути крушителя в стороны. Иначе он может сбить морпехов с ног! Вместо огня на подавление лучше задействовать гранатомет.

После победы доберитесь до указанного здания, поднимитесь на верхний этаж и идите в офис директора. Взломайте терминал.

Спасите биолога Эверли

Отправляйтесь в указанное здание и обыщите все комнаты. Соберите датапады, ресурсы. Эверли находится в дальнем помещении, но, к сожалению, помочь ей вы не сможете. После того как прикажите следовать за вами, запустится кат-сцена, и Эверли погибнет. Также в этом здании много комнат с одной дверью. Если начнется преследование или повысится стресс, заварите одну из дверей.

Спасите инженера Макаллана

Поднимитесь на любом лифте на Этаж 1 (если выберите эту цель, появится маркер, указывающий на ближайший лифт). Вскройте дверь, после чего запустится кат-сцена. Прикажите персонажу следовать за вами, вернитесь к лифту и езжайте на Этаж 0. Эвакуируйте персонажа на БРТ.

Отыщите материалы для «Отаго»

Отправляйтесь в указанное здание и сразу напротив входа взаимодействуйте с терминалом. После этого соберите ресурсы и двигайтесь в другое место. Обыщите пару комнат. В одной из них вы обнаружите труп контрабандиста. Осмотрите тело, обязательно обыщите все контейнеры и идите дальше на север. В конце концов, вы обнаружите контейнер, внутри которого хранятся 150 единиц припасов.

Отыщите колонистов в старой шахте

Это последнее задание, которое начнется после того, как вы выполните все предыдущие цели. Двигайтесь в отмеченное место и используйте терминал, чтобы открыть проход к старой шахте. Внутри здания найдите лифт и спуститесь в Шахтный колодец 1. Двигайтесь через шахту, убивая врагов и собирая припасы. В конце концов, вы обнаружите дверь с консолью. Открыв эту дверь путем взаимодействия с консолью, вы столкнетесь с Королевой ксеноморфов.

Прежде чем начинать битву с боссом, убедитесь, что вы уничтожили Крушителя, который бродит по шахте. В противном случае есть вероятность, что он присоединится к сражению. И тогда победить вряд ли выйдет! Кроме того, исцелите морпехов, понизьте уровень их стресса (создав убежище, заварив двери в комнате, и нажав на «Отдых»). Неподалеку от лифта есть несколько комнат, которые подойдут для создания убежища. Обязательно прихватите с собой турели.

В самом логове королевы вы можете обнаружить контейнер с еще одной турелью, но подобрать ее можно лишь по завершении битвы. Используйте подавляющий огонь, чтобы замедлить Королеву. Постепенно отходите морпехами, чтобы Королева как можно дольше не могла с ними сблизиться. Королева может атаковать с разбега, подобно Крушителю, и, если это происходит, обязательно уведите отряд в сторону (либо вернитесь в коридор, по которому вы попали в логово). Не забывайте за гранатомет, если есть таковая возможность. Не углубляйтесь в логово, иначе появятся дополнительные монстры вроде лицехватов, которые могут моментально убить ваших пехотинцев. После победы обыщите мертвую тушу Королевы, чтобы подобрать образец. Затем осмотрите три кокона, чтобы найти выжившего ветеринара Макнил (вы продолжите цель «Спасите ветеринара Макнил»). Затем вы сможете эвакуировать команду и завершить задание в городке Дэд-Хиллз.

Перед началом нового задания вы сможете купить первое улучшение в лаборатории. Если хватит денег, приобретите и другие.

Доки Беркли

Пройдите на территорию доков. Первое, что нужно сделать — найти терминал и открыть ворота для БРТ. Войдите в ближайшее здание и заберите датапад. В дальнем помещении будет второй датопод, а в комнате между ними — терминал, который позволит открыть ворота. После этого вам предложат добраться до администрации порта. Продолжите движение по улице, но путь дальше будет преграждать большой контейнер. Нужно убрать его с пути. Сверните в правую сторону и вскоре встретите новых врагов — культистов. В отличие от ксеноморфов они не разбрызгивают кислоту в случае смерти, так что можете подпускать их вплотную.

Двигаясь между контейнерами и другим грузом, убивайте культистов. Обратите внимание на красные бочки — их можно взрывать. В конце концов, сверните влево, чтобы найти небольшое здание с пультом управления. Активируйте терминал, чтобы поднять контейнер. Сделав это, вы сможете переместить БРТ на позицию ближе.

Продолжите движение. По пути будет зашифрованная панель и здание с тремя контейнерами. Можете взломать, потратив один инструмент. Ближе к сюжетному маркеру вы увидите завал, который нужно взорвать. Рядом будет контейнер с обоймой. Подорвав его, бегите в указанное место и убейте всех врагов. После победы, прежде чем войти в отмеченное здание, сверните влево и найдите датапад, лежащий на земле.

В помещении справа можно взломать терминал, чтобы получить доступ к камерам наблюдения в доках. Но придется потратить 1 инструмент. В комнате слева есть много врагов, но там же будут контейнер с припасами, прочие ресурсы и четвертый датапад. Продолжите движение через здание и воспользуйтесь лифтом, чтобы переместиться на Этаж 1. Вскоре вы увидите заложников.

Спасите заложников (дополнительно)

Бегите по левому или правому коридору. Вскоре вас начнут преследовать ксеноморфы. Убивая их, продолжайте движение, пока не упретесь в заблокированную дверь. Взломайте ее любым морпехом (остальные пусть отбиваются), затем пройдите в комнату и заварите за собой дверь. Так вы создадите убежище и сможете отдохнуть. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы обновить основное сюжетное задание. Обязательно подключитесь к карте сектора (большой стол в центре этой комнаты).

Взломайте терминал и пройдите в направлении побочного маркера. Не переживайте, культисты не убьют заложников. Тем более в первом помещении их не будет. Зачистив первую комнату, пройдите по маркеру и взорвите баррикаду. Убейте всех врагов в помещении с заложниками. Там же найдите пятый датапад. Прикажите заложникам следовать за вами и сопроводите обратно к лифту, а оттуда — к БРТ.

Отправляйтесь обратно на верхний этаж, найдите помещение со спутниковой антенной в отмеченной области. При перемещении камеры вы должны увидеть огромную колонну с оборудованием. Это и есть нужная комната. Когда подключите Хейз к терминалу, вернитесь к воротам и откройте их, чтобы продвинуться дальше к пункту управления.

Вытащите гражданского из кокона (дополнительно)

Прежде чем войти в помещение с культистами, сходите в проходы слева и справа. Вы соберете припасы и прочие ресурсы, а в одном из помещений справа обнаружите дополнительную цель. Освободите выжившего, после чего сможете взять его на руки. Не нужно возвращаться назад, поскольку лифт находится буквально в нескольких шагах от этого края здания.

Пройдите в помещение, отмеченное маркером. Для этого нужно взломать терминал. Когда зачистите комнату от всех культистов, вернитесь в коридор, через который сюда попали. Установите там 2-3 турели, вернитесь назад и заварите дверь. Только после этого изучите терминал, поскольку это приведет к появлению Крушителя. Некоторые ксеноморфы также появятся в комнате с терминалом. Здесь же ищите шестой датапад. Когда убьете всех, исследуйте еще два терминала, расправляясь с ксеноморфами, а после эвакуируйтесь на отмеченном лифте, не забыв прихватить с собой выжившего. Отнесите его к БРТ, предварительно вызвав транспорт ближе к своей позиции.

Войдите в хранилища. Двигайтесь не спеша, обходя ксеноморфов в стазисе. Учтите, что в дальнем помещении вас ждет Королева, поэтому заранее рекомендую установить турели сразу на входе, а уже после заменить монстра. После победы обязательно обыщите труп королевы. Рядом с сюжетным маркером, на контейнере лежит очередной датапад. В правой части локации, в восточном углу ищите контейнер с нужным усилителем.

Система очистки (Ад Харпера)

Пройдите через первую дверь и используйте терминал, чтобы открыть ворота. Обойдите следующие ворота и откройте их. Только так вы сможете обеспечить проезд для БРТ. Справа будет запертая комната. Чтобы не тратить инструмент, пройдите чуть выше и обойдите эту дверь. Попав в комнате за заблокированной дверью, убейте всех врагов, соберите припасы из контейнеров и подберите со стола первый датапад. Продолжите движение и отоприте следующие ворота на пути БРТ. Сделайте то же самое с четвертыми, чтобы пройти дальше и самими морпехами.

Продолжите движение вверх и влево. Можете зачистить все необязательные комнаты и собрать ресурсы. А так вам нужно обойти еще одни ворота, чтобы оказаться в помещении между двумя воротами, и открыть оба прохода. Сразу после этого вы сможете запросить перемещение БРТ во второй раз. В освещенном коридоре, в углу валяется второй датапад. С дверями и панелями взаимодействовать нельзя, так что езжайте на лифте на Этаж 1.

Пройдите в соседнее помещение, убейте всех врагов и воспользуйтесь компьютером. Затем подключитесь к карте сектора через большой стол в центре помещения. Убейте врагов, которые атакуют с другого фланга, вернитесь к лифту и спуститесь обратно на Этаж 0. Взломайте терминал с дверью чуть дальше лифта, в углу коридора. Войдите в комнату охраны и подключитесь к терминалу. Там же найдите третий датапад. После взлома терминала осмотрите все камеры, открыв карту этажа.

Выйдите из комнаты охраны и следуйте на восток по коридору, который откроет Хейз. Зачистите мостики от врагов и откройте указанную дверь при помощи терминала. Убейте Стража и прочих ксеноморфов, обыщите труп фанатика, чтобы получить пропуск. Смотрите кат-сцену с допросом заложников. Вызовите БРТ к ближайшему точке и сопроводите туда обоих заложников, чтобы завершить второстепенную задачу.

Прежде чем продолжить путь и спуститься в подвал, вернитесь на восток, где нашли пропуск. Вверху есть еще одна дверь. Зачистите комнату за этой дверью и откройте еще одну дверь при помощи пропуска. Помимо четвертого датапада вы обнаружите синтетика. Отремонтируйте его, потратив 1 инструмент, и синт будет следовать за вами, стреляя во врагов. Этот терминал, открывающий дверь к синту, также отмечен на карте. Следуйте в указанное место, откройте большие ворота при помощи пропуска, зачистите комнату и спуститесь на лифте в подвал.

Спустившись в подвал и просмотрев кат-сцену с появлением Преторианца, найдите справа датапад. Пройдите чуть дальше, пока вам не укажут на рельсы. Слева от них будет еще один датапад. Двигайтесь еще дальше и сверните вправо, поскольку путь дальше преграждает завал. Справа есть зеленая дверь, а за ней — комната с датападом. Продолжите движение по периметру и найдите в дальнем углу, где будет покрытое слизью помещение, узкий проход вдоль стены. Взорвите завалы и двигайтесь дальше, убивая врагов. В большом помещении с поворотными платформами и рельсами ищите еще один датапад.

Далее можно просто пойти в обход через складское помещение, либо открыть дверь слева, потратив 1 инструмент, либо взорвать ветхую стену правее нее. Если есть инструмент, лучше открыть дверь, поскольку за ней будут датапад и два контейнера с припасами. Изучите отмеченный маркером датапад. Затем подготовьтесь к серьезному бою, прежде чем вызвать подъемник. Заранее установите турели так, чтобы они смотрели в другую сторону от подъемника.

Последний рубеж «Отаго»

Вы не сможете пропустить миссию на следующий день, поскольку ксеноморфы решат атаковать «Отаго». Прикажите любому морпеху залезть в погрузчик. Затем сопроводите его к месту установки тяжелой турели. Вы не можете управлять погрузчиком, только оставшимися морпехами. Кроме того, в зоне высадки также лежит датапад. Когда погрузчик доберется до нужного места, активируйте тяжелую турель. Используйте заградительный огонь на месте, указанном маркером. Установите тем же способом вторую турель.

Вернитесь к стартовой точке и достаньте из контейнера датчики движения дальнего действия. Установите их в двух указанных местах. Затем посетите еще два места и используйте заградительный огонь (через «Пробел») на указанных точках, чтобы завалить обе пещеры. Вернитесь на БРТ и эвакуируйтесь.

Станция «Пионер» (Ядерный протокол)

Откройте ворота, соберите два датапада и двигайтесь дальше. В следующем зале найдите еще два датапада. Откройте отмеченную дверь. К сожалению, ничего не выйдет, поскольку нужно восстановить питание. Продолжите движение по новому маркеру и вскройте дверь. Попав в огромный зал, обыщите контейнеры с припасами и подберите датапад. Откройте дальнюю дверь, за которой находится какое-то существо, отмеченное белым маркером. Подберите с пола еще один датапад и спуститесь на лифте в Главное управление. Продолжите движение, доберитесь до терминала и активируйте генератор.

Перейдите через мост сразу после того, как прикончите врагов. Также вам доступен навык «Заградительный огонь». Обыщите контейнер с припасами и откройте дверью. Найдите комнату охраны, войдите внутрь и активируйте терминал. Затем откройте карту и просмотрите все появившиеся камеры. В месте со скриншота ниже есть датапад и карта сектора.

Также появятся две дополнительные цели. Вам предложат добраться до тела Келлера и воспользоваться терминалом в таможенном управлении.

Таможенная конфискация (дополнительно)

Терминал находится к северу. Идите в отмеченную комнату и изучите записи с терминала. На том же столе лежит необязательный для задания датапад. Двигайтесь по маркеру в комнату, через которую вы наверняка прошли ранее, и обыщите указанный контейнер. Вы получите около 100 единиц материалов. После этого нужно будет найти еще два контейнера. Вы обнаружите еще по 28 единиц материалов, после чего задание завершится.

Бывший коллега (дополнительно)

Теперь следуйте к южной точке, где нужно искать тело Келлера. Обойдите помещение и найдите дверь с терминалом, который можно взломать. Сделав это, осмотрите труп. В комнате напротив есть еще один датапад. Чтобы продолжить квест, нужно забрать датапад со стола рядом с трупом Келлера и изучить его. Когда вы позже спуститесь на Уровень управления, по сюжету игры, получив коды доступа, найдите справа датапад Ананд. Осмотрите его, и вам предложат обыскать тело Купера. Продолжайте исследовать этаж. Как только доберетесь до развилки с двумя дверями, идите на юг, в комнату Купера, где будет лежать его датапад.

По сюжету нужно обыскать труп командора, отмеченный маркером. Пройдите в соседний коридор, в комнате слева ищите датапад. Идите вперед и вправо по коридору. Сверните в комнату справа. Вам нужно двигаться по трупам в белых костюмах. В этом помещении будет дыра ксеноморфов в полу. Найдите труп, с которым можно взаимодействовать. При обыске вы получите дешифровщик.

Следуйте в указанную комнату, где находится карта сектора. Установите три турели последовательно в указанных местах. Если у вас не хватает турелей, отправляйтесь за ними в арсенал (появится маркер). Турели должны быть направлены на три двери. После этого используйте дешифровщик, убедившись, что отряд готов к бою. Удерживайте позицию. Будет несколько вражеских волн. Заберите коды доступа с терминала. Вернитесь к лифту и езжайте на Уровень управления.

Спустившись на уровень управления, двигайтесь по кругу, в противоположную сторону от маркера, поскольку другого пути нет. Сворачивайте в боковые комнаты, поскольку в одной из них есть датапад. Вскоре вы должны добраться до ворот и терминала, чтобы создать короткий путь назад, к лифту. Прежде чем открыть следующую дверь, вы получите предупреждение. Вас ждет сражение с еще одной Королевой! Насколько я понимаю, синты будут появляться бесконечно, так что сначала нужно сосредоточиться на Королеве. Вернитесь на лифте в отсек стыковки и эвакуируйтесь на БРТ.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

После завершения текущей миссии начнется обратный отсчет. У вас будет от 20 до 30 дней в зависимости от выбранного уровня сложности на то, чтобы завершить сюжетную кампанию. Если вы не уложитесь, планета вместе с «Отаго» будет уничтожена, и кампания завершится провалом. Вам нужно выполнить 7 заданий, то есть в среднем придется тратить на каждую сюжетную миссию не более 3 дней (на сюжетном уровне сложности — четырех). Именно поэтому придется чередовать состав отряда, в противном случае, если будете пропускать дни, чтобы исцелить конкретных персонажей, можете проиграть.

Атмосферный процессор 27 (Атмосфера ужаса)

Двигайтесь к указанной двери, но сначала сверните влево и подберите датапад. Войдите в здание, заберите датапад из офиса, куда войдут ваши морпехи. Еще один датапад и контейнер с припасами можно найти в комнате напротив. После этого вам станут доступны дополнительные цели. Войдите в центр связи со спутником и подключите к нему «Отаго» и Хейз. Теперь вы можете действительно задержаться и осмотреть разные здания, чтобы получить полезные ресурсы и найти выживших. А можете напрямую отправиться к электрогенератору. Но давайте задержимся. В любом случае можете покинуть это здание. Идите по маркеру в следующее здание, где находится комната охраны. Подберите датапад и воспользуйтесь терминалом, либо задержитесь для дополнительных целей.

Отведите выживших в безопасное место (дополнительно)

В том же здании, где находится комната охраны, справа есть заблокированная дверь, которую можно вскрыть. Так и сделайте, чтобы найти первую выжившую Лизу. Возникнет вопрос: стоит ли спасать Лизу? Она не была заражена, поэтому можете смело брать на борт «Отаго». Ничего плохого не произойдет.

Посетите соседнее здание, чтобы найти в одной из комнат (опять же, нужно вскрыть дверь) Роберта. Если вы нашли все записи, то должны понимать, что это настоящий работяга, который не причинит вреда другому человеку. Так что да, спасаем.

Правее и чуть ниже арсенала, где вы нашли Роберта, есть небольшое здание с двумя дверями. Одна из них недоступна для взаимодействия, а другую можно вскрыть. За ней вы встретите Дрейка. В отличие от двух предыдущих персонажей, Дрейк — мародер, который вдобавок проникся идеями культистов.

Заберите образцы из лаборатории (дополнительно)

Отправляйтесь в отмеченное место внутри лаборатории. Заберите датапад и изучите терминал, чтобы получить маркеры с расположением четырех образцов. В одном из четырех ящиков вы обнаружите чертеж ксенотехнологии. Задание сразу завершится. Также в одной из комнат будет еще один датапад.

Попадите в арсенал (дополнительно)

Двигайтесь по маркеру, войдите в здание с юга и вскройте дверь слева. Внутри арсенала можно обыскать ящики с обоймой.

Попадите в пункт управления (дополнительно)

Войдите в указанную комнату, но карта сектора окажется поврежденной. Зато вы сможете подобрать датапад.

Осмотрите ангар (дополнительно)

Пройдите в указанное место. Ангар состоит из трех частей. В каждой из них будут ящики и логова ксеноморфов. В общем, сначала зачищайте комнаты, а уже после собирайте из контейнеров припасы.

Когда будете готовы продолжить, двигайтесь в указанную точку и взаимодействуйте с терминалом. Двигайтесь по кругу. Если есть инструмент, можете вскрыть дверь и сократить путь. Попав в комнату управления, активируйте терминал, доберитесь до лифта и спуститесь в подвал.

В подвале идите влево и подберите датапад. В том же первом помещении ищите карту сектора. Отправляйтесь вперед, пока не отключится свет. Лучше переключиться на дополнительную задачу, пройти к основному маркеру и двигаться вправо, против часовой стрелки вокруг места, куда нужно попасть. Обе двери будут заперты, но это самый безопасный путь к генератору, который вы сможете перезапустить. В противном случае высока вероятность того, что вы наткнетесь на комнату с десятком или больше лицехватов.

Продолжите движение вправо, пока не обнаружите ангар с новым бронетранспортером. На этом миссия прервется, и вам придется пропустить один день, чтобы продолжить выполнение задачи. Кроме того, с этого момента вы сможете использовать 5 пехотинцев! Обязательно выберите точку высадки в подвале 1.

Через правую часть этажа доберитесь до зала управления. Активируйте пять терминалов в разном порядке, убивая врагов, пока не сможете пройти на север, в дальний лифт, на котором можно спуститься в Подвал 2. Идите вправо, где есть единственный проход. Обходите генераторы, которые наносят урон, как только оранжевое кольцо совпадает с границами красного круга. Это можно использовать и для того, чтобы наносить урон противникам. Доберитесь до панели управления и создайте мост. Вернитесь назад. Скорее всего, появится Королева. Можете встать где-то в тупике и создать несколько турелей в качестве первой линии обороны. А можете попытаться заманить ее под разряды. Когда победите, доберитесь до последнего маркера и заберите энергогенератор. Создав мост, вернитесь на уровень Подвал 1 и эвакуируйтесь на бронетранспортере.

Монтеро

Чтобы начать новое сюжетное задание, нужно выбрать доки Беркли, после чего в левой части экрана переключиться на вкладку «Монтеро». Выберите ближайшую точку к сюжетному маркеру. Войдите в лифт и спуститесь на палубу B.

Восстановите питание на корабле (дополнительно)

Когда спуститесь на палубу и убьете врагов, получите первое задание. Здесь действительно темно, так что не помешает восстановить питание. Доберитесь до указанной зоны поиска и ищите генератор в большой комнате к северу. Здесь нужно залезть в силовой погрузчик, а другими персонажами его охранять, пока не установятся два аккумулятора. После взаимодействуйте с панелью управления генератором. Также не забудьте подобрать датапад.

Заполучите исследования Марлоу (дополнительно)

Когда попадете в пункт управления, убейте всех культистов и обязательно подберите датапад, чтобы получить дополнительную задачу по поиску исследований Марлоу. Для поиска образцов, как и сюжетного чипа, вернитесь к лифту. Вам нужно идти на запад, влево по карте, но путь туда перекрыт, и терминал находится по другую сторону от двери. Поэтому спуститесь на юг и двигайтесь на запад через эту сторону, по самой нижней части карты. В левой части выделенной области будет огромное помещение, где на полу валяется желтый датапад. Подберите, чтобы получить новые подсказки по поиску исследований Марлоу. Продолжите движение на запад, пока не окажетесь на мостике с культистами. Убейте всех в этом помещении и подберите с пола желтый датапад. Загляните в отмеченный контейнер, чтобы завершить квест, за что получите чертеж ксенотехнологий.

Продолжите сюжет, через мостик доберитесь до северо-западного коридора и обнаружите комнату с ИИ. Подключитесь к ИИ, вернитесь немного назад и вверх, на север, где был коридор, по которому вы попали в лабораторию с образцами Марлоу. Там же была еще одна запертая дверь, но теперь она открыта. Заберите чип, вернитесь на лифт, поднимитесь обратно и эвакуируйтесь на «Отаго».

Исследовательская станция «Тантал» (Эвакуация)

Двигайтесь по единственной тропе, затем используйте подрывной заряд, чтобы снести завал. Продолжите движение, уничтожая ксеноморфов, а около самой базы придется убить группу «Эры Дарвина». Можете свернуть в здание слева. В левой верхней комнате, куда можно попасть через заснеженный двор, если расшифровать терминал, валяется синтетик. Можете его починить, чтобы он помогал в бою. Также в середине этой постройки находится комната охраны.

Взломайте терминал у стены, чтобы получить доступ к камерам видеонаблюдения. В здании справа есть два цеха. Для доступа в один из них придется потратить 1 инструмент, в другой — обойти здание и взорвать слабую стену, потратив 1 обойму. И там, и там вы найдете полезные ресурсы.

В любом случае вам нужно пройти через постройки слева, где находится комната охрана, вверх (на север) по коридору, в сторону маркера. В конце концов, вы доберетесь до коридора с культистами. Обходите их по боковым коридорам, иначе попадете в засаду. Затем войдите в лифт и езжайте на Этаж 1. Зачистите помещение и воспользуйтесь терминалом.

Вернитесь на Этаж 0, следуйте наружу, где находится место для бронетранспортера. Два ангара из трех вы могли открыть, а теперь можно и третий. Пройдите в ангар и прикажите любому морпеху запрыгнуть в силовой погрузчик. Охраняйте его на пути к двери. Когда дверь откроется, войдите внутрь и спуститесь на лифте в Подвал 1.

Двигайтесь через секретную лабораторию, пока не попадете в комнату с терминалом управления камерами. Для начала подберите с пола датапад. Затем откройте камеры:

  • Камера 01 — ксеноморфы
  • Камера 02 — ксеноморфы
  • Камера 03 — Крушитель
  • Камера 04 — запустится кат-сцена, в которой вы спасете капитана Тео Стерна
  • Камера 05 — Преторианец
  • Камера 06 — Никого

Человек из камеры 04 откроет проход вглубь лаборатории. Обыщите новые коридоры, найдите дверь с терминалом и взломайте ее. Обязательно после кат-сцены обыщите нижнюю комнату с синим контейнером, в котором спрятан чертеж ксенотехнологии. Продолжайте изучать лаборатории, убивая врагов, пока не попадете в ситуационный центр с терминалом. Используйте его, чтобы открыть остальные двери. Там же вы можете активировать камеры. По пути вглубь лаборатории вы обнаружите комнату (где висит единственная камера) с Королевой. Можете ее не убивать, но, если прикончите, получите чертеж ксенотехнологии. Доберитесь до дальней комнаты и подключитесь к терминалу. Затем бегите обратно к лифту, попутно собирая датапады и убивая врагов. Смотрите кат-сцену, завершающую главу.

Отаго

Воспользуйтесь ближайшим терминалом, проберитесь в дальнюю часть и достаньте из контейнера феромоны. Поместите через «Пробел» внутри камеры, убегите, а когда ксеноморф войдет внутрь, запустите очистку. Выйдите из отсека, бегите сразу влево и сверните в проход справа, чтобы увидеть кат-сцену. Бегите к двери в арсенал. Бегите вправо, в комнату гиперсна, и ждите. Когда появится монстр, запустите любым терминалом капсулы и двигайтесь в обратном направлении по периметру помещения. Вернитесь к арсеналу, затем пройдите к двери в ангар.

Активируйте ближайший терминал, чтобы получить доступ к камерам видеонаблюдения. Монстр вот-вот выйдет со стороны арсенала. В идеале — просто двигайтесь за ним. Обыщите контейнер, вернитесь и вскройте дверь. Да и вообще, если не тратить время на камеры, вы сможете быстро добежать до контейнера по коридору, пока не появится монстр. Просто бегите к БРТ, не нужно особо прятаться. Бегите в генераторную и перезапустите генератор при помощи выделенного терминала. При этом встаньте вплотную, чтобы Хейз спряталась. Появится монстр. Приступите к запуску генератора, но ждите. Начнется обратный отсчет. Чужой может побежать к вам только по одному пути, но прежде он уйдет в другую сторону. Используйте насмешку, когда обратный отсчет вот-вот закончится (около 2-3 секунд).

Фэрос-Спайр (Барбарские методы)

Двигайтесь единственным маршрутом по улицам, поскольку остальные пути будут заблокированы. Вскоре вы доберетесь до площади перед открытым зданием. Внутри первого здания ничего нет, поэтому идите вправо от входа. Пройдите в следующее здание с тремя дверями. Воспользуйтесь дальней дверью и найдите с левой стороны датапад. Путь вправо ведет в логово Королевы. Где-то в этот момент активируется побочное задание. Заранее установите турели и уничтожьте Королеву, чтобы при ее обыске получить чертеж ксенотехнологии «Ксено-зип». Кроме того, в логове Королевы валяется датапад.

Желтым маркером будет отмечена наружная стена бара, которую вы должны взорвать. Так и сделайте. После взрыва убейте десантников Прайс, следуйте в переулок, по пути подобрав датапад, и убейте новую группу врагов. Продолжите движение, и услышите голос за заваренной дверью. Вскройте ее, чтобы обнаружить коммандоса и других истощенных штурмовиков. Решите их судьбу. Мы решили пощадить, и десантник просто ушел. Обыщите комнату, прикажите выжившему следовать за вами. Там же найдите датапад. Вызовите БРТ к ближайшей точке и сопроводите к ней заложника.

Вернитесь к маркеру, чтобы войти в хранилище. Для этого используйте терминал. Зачистите хранилище. Есть две пары запертых ворот и три боковые комнаты. В самой маленькой комнате, дальняя дверь справа, ищите панель управления с терминалом. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть ворота хранилища. Следуйте за БТР и установите взрывчатку на ослабленную стену. Попав в здание, подберите датапад, зачистите следующий зал и пройдите на пост охраны. Активируйте терминал и просмотрите камеры. Используя верхнюю камеру из трех, нажмите на кнопку «Открыть главные двери», которая появится прямо во время просмотра через камеру. Разберитесь со всеми врагами, включая подкрепление, вызовите лифт и поднимитесь на верхние этажи, в Офис.

Пройдите в указанную комнату, убейте врага, взломайте терминал и посмотрите через все камеры видеонаблюдения. После изучения всех камеры цели обновятся. Вам нужно разобраться с несколькими вражескими группами. Можно атаковать в лоб, но на высоких уровнях сложности это закончится плачевным результатом. Вместо этого действуйте тактически. Спуститесь в левый нижний угол карты, обойдите кафетерий слева и взорвите отмеченную стену. Прикончите вражескую группу, турели уничтожать необязательно, и обыщите коммандоса.

Найдите два терминала и подключитесь к ним. Теперь вы можете через камеры отключить вентиляцию или открыть ставни. Подойдите к помещениям, где находятся эти камеры. Используйте оба трюка, чтобы запустить тварей внутрь, а затем разберитесь с ними. Обыщите трупы еще двух коммандос. Чтобы выполнить побочную цель, загляните в комнату администратора и взломайте терминал. А затем обыщите три отмеченные точки, чтобы получить компромат. Доберитесь до последнего коммандоса, взломав терминал при помощи найденных ключей, затем подберите его пропуск, зачистите этаж от Чужих и вызовите другой лифт, отмеченный маркером. Езжайте на Уровень охраны.

Зачистите командный пункт, выйдите через единственную дверь в коридор и бегите в самый конец, мимо маркера, чтобы обнаружить на балконе труп и датапад. Доберитесь до комнаты охраны, которая окажется запертой. Идите дальше по коридору и вскройте заваренную дверь. Обыщите комнату охраны и на одном из столов найдите желтый датапад, чтобы продвинуться по сюжету. Бегите в указанную комнату и заложите взрывчатку в ослабленную стену. Попав в комнату охраны (по коридорам с баррикадами), откройте двери с дополнительной защитой. Вернитесь к лифту и пройдите через дверь напротив, активировав терминал.

Отключите два зенитных орудия на крыше, пока вас атакует бесконечная волна Чужих. Затем вызовите другой подъемник и поднимитесь в Апартаменты Прайс. Пройдите в коридор и убейте трех коммандос, затем следуйте на посадочную площадку, установите турели в направлении лифта и отбейте нападение Чужих. Откройте последнюю дверь и смотрите кат-сцену.

Система очистки (Раскоп Олдувай)

Доберитесь до указанной двери и откройте ее с помощью терминала. После уничтожения врагов отправьте новобранца к БТР для эвакуации (хотя игра на это не намекает, но он бесполезен). Встаньте на подъемник и езжайте на уровень Подвал 1.

Загляните в комнату охраны, заберите датапад, подключитесь к терминалу, а после просмотрите все камеры наблюдения. Взаимодействуйте с другим терминалом, чтобы отключить тревогу и открыть дверь. Затем доберитесь до переборки с терминалом и откройте ворота для БТР. Вызовите БТР в новое место и подождите. Заминируйте баррикаду, чтобы открыть путь дальше. Пройдите в следующий зал, убейте врагов и подберите датапад. Можете взорвать баррикаду слева, чтобы пробраться в арсенал с боеприпасами.

Доберитесь до следующей комнате по южной части комплекса (низу карты) и смотрите кат-сцену (морпех автоматически откроет врата для БТР). Чтобы выполнить дополнительную цель и добраться до камер заключения, пройдите через большие ворота около нового местоположения БТР на север. Двигайтесь туда к маркеру, зачистите помещение и откройте камеру. Прикажите трем выжившим следовать за вами, сопроводите к БТР и эвакуируйте. Дрберитесь до комнаты управления, заберите датапад, откройте карту сектора и активируйте подъемник. Следуйте по маркеру и на подъемнике езжайте на этаж Подвал 2.

Перемещайтесь через весь уровень, уничтожая врагов. Вы должны идти по кругу против часовой стрелки, а затем следовать вниз и влево, как показано на скриншоте. Здесь будет завал, который необходимо подорвать. Запустится кат-сцена. Чтобы найти генератор, нужно следовать по диагонали вправо-вниз, а затем — вправо-вверх, как показано на скриншоте.

Активируйте генератор, вернитесь и откройте переборку. Доберитесь до двери, по пути убив врагов и подобрав датапад. Установите 3-4 турели перед дверью (по возможности), затем активируйте терминал. После активируйте еще два сбоку от ворот, отбиваясь от врагов. Бегите через открывшиеся ворота и используйте терминал справа (когда обновится цель), чтобы изолировать помещение.

Вскоре вы обнаружите подъемник, на котором сможете спуститься в Главную шахту. Прикончите всех врагов и откройте переборку, чтобы проехал БТР. Рядом также лежит датапад. Найдите следующую переборку, заберите датапад и убейте всех противников. Осмотрите переборку, после чего придется искать рабочий погрузчик. Двигайтесь вниз и вправо по карте, в место со скриншота ниже, чтобы обнаружить механизм. Пусть один из морпехов залезет внутрь, а остальными сопровождайте погрузчик до переборки. В случае чего вы всегда можете выбраться из погрузчика. Позовите БТР, установите турели перед переборкой, которую будет открывать погрузчик, и отбейте нападение тварей.

Откройте ворота, ведущие вглубь шахты. Двигайтесь через закрытую зону, найдите справа внизу проход в улей и уничтожьте королеву. В конце концов, пройдите за ворота, напротив которых была Королева, и найдите еще одни с терминалом. Запустится кат-сцена, а вы попадете на вражескую базу культистов. Откройте переборку, вызовите БТР (или он появится автоматически) и активируйте терминал. Защищайте посадочную зону.

Теперь вы будете управлять Стейном, Мартинезом и Хейз, которые спустятся вглубь подземелья. Идите вперед и подберите датапад. Вскоре вы обнаружите Марлоу. Уничтожьте синта и идите дальше. Подберите еще три датапада. Двигайтесь вглубь, пока не встретите Кассандру. А далее нужно будет эвакуироваться обратно к лифту, где запустится финальный видеоролик.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр