Прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — гайд по игре

Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий

После вступительной кат-сцены Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 к вам подойдет Ричи. Нажмите на клавишу F, когда появится подсказка, чтобы выпить кровь. Такое действие восстанавливает очки здоровья. Пройдите вперед и на ящике справа ищите конверт с наличными (улики и тайны, +10 очков опыта). Откройте дверь и атакуйте врага обычным ударом (ЛКМ).

Идите в соседнее помещение, поднимитесь наверх на ящики с синим брезентом и еще выше:

Перепрыгните яму, проберитесь мимо стеллажа и пообщайтесь с Фабианом. В конце беседы начнется первое сюжетное задание.

Инородное тело

Пройдите дальше и узнаете об обостренных чувствах, которые активируются клавишей V и позволяют видеть силуэты сквозь стены. Подойдите к входной двери, за которой стоят копы, и взаимодействуйте с ней.

Идите вправо, в коридор с заколоченным проходом к лифту. Посмотрите через окно на металлическую трубу, нажмите V, а после используйте телекинез на металлическом стопоре трубы, чтобы лифт упал вниз.

Пройдите в открывшийся проем и запрыгните выше. Карабкайтесь вверх по металлической лестнице и идите по доскам. Пригнитесь, нажав на C.

В комнате впереди, на диване лежит картонная коробка, с которой можно взаимодействовать. Вы получите записку на окровавленном пакете (улики и тайны, +10 очков опыта). Перепрыгните препятствие и увидите офицера. Подойдите ближе, используйте телекинез, чтобы схватить банку, и бросьте ее в стену. Пока офицер отвлечен, проберитесь по коридору вправо и поднимитесь вверх по стене.

В коридоре рядом висит картина, которую можно осмотреть. Это старые снимки города (улики и тайны, +10 очков опыта). За углом на столике есть радио, которое вы можете прослушать. Продолжите движение, прыгните через большую дыру в полу и продолжайте удерживать «Пробел», чтобы оказаться на другой стороне.

Спуститесь вниз и подождите, когда два копа пройдут мимо, а сами заберитесь за стену напротив. На лестничной площадке сначала спуститесь вниз, чтобы найти в коробке записку на пыльном пакете (улики и тайны, +10 очков опыта). Продолжите движение, убейте гуля, подкравшись сзади, а на лестничной площадке запрыгните на этаж выше, к деревянной двери.

На стене за дверью есть надпись «Не питайся гулями». Атакуйте еще одного гуля, находясь сверху: наведите на него камеру, чтобы появилась подсказка об атаке сверху. Также вы узнаете за мощные удары, для чего нужно удерживать ЛКМ. За каждого убитого гуля будете получать 10 очков опыта. Посмотрите вверх, в правый верхний угол, куда указывает расширяющееся перекрестие. Примените телекинез, чтобы сорвать доски, а затем поднимитесь на стену с синим брезентом.

Вверху на стуле будет синяя склянка. Это лечебный эликсир, который восстанавливает здоровье, если выпить его, нажав на клавишу «2». В соседней комнате ищите красную книгу с посвящением (улики и тайны, +10 очков опыта).

Пройдите через подсвеченную дверь и ликвидируйте нескольких гулей: трое находятся в помещении, а еще один выйдет из соседнего коридора. Прежде чем подняться наверх в конце коридора, на столе в помещении справа ищите эликсир могущества, который применяется на клавишу «3». Он временно повышает урон.

Запрыгните выше, проползите под трубами, а на лестничной площадке сначала спуститесь вниз и достаньте записку на пустом пакете (улики и тайны, +10 очков опыта). Пройдите через дверь сверху, чтобы завершить первое сюжетное задание.

Вы очнетесь в убежище Фабиана. Поговорив с ним, сможете выбрать один из шести кланов:

  • Бруха. Могущество клана Бруха в силе и скорости. Их навыки позволяют переломить ход битвы, действуя быстро, нанося разрушительные удары и побуждая врагов совершить роковую ошибку. Бруха — непреодолимая сила в бою, и их непревзойденное мастерство помогает им брать верх. Способности: Проворство, Харизма, Могущество.
  • Тремер. Члены клана Тремер наделены колдовской силой и способны подчинять своей воле саму кровь, превращая ее в оружие. В их власти и собственная кровь, и кровь врагов, что обрекает их противников на неописуемые страдания и неизбежный крах. Способности: Доминирование, Магия крови.
  • Бану Хаким. Бану Хаким — клан безмолвных судей и палачей. Быстрые и смертоносные, они способны заставить своих врагов замолчать с помощью как грубой силы, так и колдовства. Член Бану Хаким может в мгновение ока уничтожить цель с леденящей кровь точностью, а потом исчезнуть без следа. Способности: Проворство, Магия крови, Запутывание.
  • Вентру. Вентру способны подавлять чужую волю, превращая других в послушных марионеток. Они умеют приковывать врагов к месту, обращать их друг против друга и даже стирать им память. Их стойкость позволяет им выдерживать опасные удары и не бояться неизбежной мести. Способности: Доминирование, Харизма.
  • Ласомбра. Сила клана Ласомбра вселяет страх в сердца и врагов, и союзников. Эти повелители мрака подчиняют своей воле каждую тень и так могут изолировать, заманить в ловушку и повергнуть в ужас любую цель. Способности: Доминирование, Могущество, Забвение.
  • Тореадор. Гипнотическая сила тореадоров позволяет им сделать первый шаг — так, что враг не успеет даже отреагировать. Они умеют очаровывать своих жертв и врагов, лишая их способности разглядеть смертельную опасность у себя под носом. Способности: Проворство, Харизма.

Свинцовые цепи, золотые оковы

Сразу после выбора клана начнется новое задание. Вы также сможете потратить очки на выбор пассивных навыков клана. Как понимаете, от выбора клана зависит то, какие навыки будут доступны в вашем древе. Кроме того, каждый навык нового уровня открывает один из четырех костюмов для соответствующего клана.

Осмотрите граммофон, компьютеры напротив и выйдите из комнаты. Слева можно осмотреть потертый алтарь (улики и тайны, +10 очков опыта). В другой части квартиры можно найти маленькую черную книжечку (улики и тайны, +10 очков опыта), мертвого кота (улики и тайны, +10 очков опыта).

Выйдите из квартиры, активируйте обостренные чувства и увидите красные лини, указывающие на то, где искать тело Фабиана. Можете подняться наверх и найти кровавый эликсир, который мгновенно восстанавливает пункты крови у вампирских способностей. Активируйте клавишей «1». Спуститесь вниз по ступеням, рядом с новогодней елкой справа, на подарочных коробках ищите крест святого Иакова (1/9).

Снаружи

Покиньте дом, чтобы узнать за правила Маскарада. Если коротко, вы не должны демонстрировать вампирские способности перед людьми, и уж тем более делать что-то противоправное вроде убийств. Снаружи, в желтом автомате справа ищите Seattle Sun, выпуск 19470 (улики и тайны, +100 очков опыта).

Продолжите движение по запаху, пока не окажетесь на крыше, где лежит обезглавленное тело. Взаимодействуйте с ним.

Появится Бенни Малдун. По пути к цели вы можете находить на стенах знаки, дублирующие метку на руке Кочевника. Применяйте телекинез, чтобы получать по 100 очков опыта за каждую. Таким же способом можно найти символы анархов: примените телекинез, чтобы собрать каждый. Это еще одна разновидность коллекционных предметов, и в Сиэтле можно отыскать 30 таких символов.

Зачистите территорию анархов и в конце пути сможете попасть в бар «Забегаловка». Также над входом в бар, на стене есть символ анархов.

Зачистите основной бар, внутри ничего особенного нет (кроме эликсира), а затем выйдите на задний двор. Продолжите движение, пока запах Фабиана не приведет вас на какой-то склад. Осмотрите труп Фабиана, поговорите с ним. Он скажет, что идти к Принцу Кэмпбеллу нельзя, а после вспомнит Лу Грэм.

Идите по маркеру к отелю «Ледник», пройдите внутрь и езжайте на лифте в пентхаус. Запустится воспоминание о том, как Фабиан посещал отель. Вы познакомитесь с Гидеоном, Флетчером, Розалиндой Эммерсон и Лу Грэм. Когда воспоминание завершится, пройдите в помещение, где были Розалинда и Лу, поднимитесь наверх и в следующей комнате загляните в камин, чтобы найти многострадальный труп (улики и тайны, +10 очков опыта).

Пройдите вперед и поговорите с Лу Грэм. В разговор с ней скажите, что это место для вас новое (Лу радуется) или вы являетесь Кочевником (Лу проявляет интерес). Скажите, что она вам льстит (Лу испытывает удовлетворение). Лу расскажет, что Кэмбелла убили, а городом теперь правит Рён Чой, второе дитя Лу. Поговорите на оставшиеся темы, пока Лу не позволит встретиться с Рён Чой. После вы сможете продолжит разговор. Попросите Лу рассказать о себе (Лу радуется). Не спрашивайте, почему она больше не принц и о ее сестре. Она будет раздосадована и раздражена. Не нужно спрашивать и за то, не она ли оставила метку. Просто завершите беседу, когда останутся только неподходящие темы.

На выходе из отеля «Ледник» вы познакомитесь с художницей Исабеллой Мур. Скажите, что вам приятно познакомиться (Исабелла радуется). Скажите, что вам это может быть интересно (Исабелла радуется). Скажите, что на Лу напали (Исабелла присматривается к вам). Когда выйдите из отеля, задание завершится.

Награда: 2250 очков опыта.

Огонь горнила

Отправляйтесь по маркеру к башне Уивер-Тауэр. Попав внутрь, зачистите коридоры от анархов. Попытайтесь вызвать лифт, но он не откликнется. Пройдите в право от коридора с лифтами и найдите вверху стены металлическую решетку, которую можно вырвать при помощи телекинеза.

Двигаясь по вентиляции, за решеткой справа ищите знак опыта. Открыв решетку в конце шахты, не торопитесь. Атакуйте врага сверху, когда никто не будет смотреть. Постарайтесь убить скрытно прочих анархов. Когда останется последний, из-за соседней двери вырвется громила. Разобраться с ним непросто, поэтому рекомендую оставить на него ваши умения.

Победив всех, побеседуйте с Толли. Расскажите о том, что Малдун послал Камарилью куда подальше (Толли рассмеется). Когда Толли уйдет, пройдите мимо шкафов с компьютерами и на столике слева ищите инструкции от Wi-Fi «Дот-ГЕО» (улики и тайны, +10 очков опыта).

Притяните решетку на стене впереди и проберитесь по вентиляции.

На другой стороне на ящике слева ищите телефон для постыдных дел (улики и тайны, +10 очков опыта). Чтобы открыть дверь, притяните красную кнопку на желтом пульте за окном.

Войдите в шахту лифта и карабкайтесь вверх по лестницам, выступам и кабинкам лифтов. На одной из кабинок есть знак опыта. Вверху вы получите первый эликсир силы духа, который на время уменьшает урон от получаемых атак. Использовать его можно нажатием на клавишу «4».

Спрыгнув в лабораторию, пройдите через дверь и на кушетке слева ищите недоставленные пакеты с кровью (улики и тайны, +10 очков опыта). Начнется разговор с Сафийей. Скажите, что она очаровательна, когда трепещет (Сафийя смущается). Признайтесь, что вы Кочевник — «Да» (Сафийя приятно взволнована). На вопрос о том, не против ли вы в дальнейшем пообщаться, скажите, что и вы, и она получите большое удовольствие от беседы (Сафийя смущается). После беседы подберите лежащие слева небрежные записи (улики и тайны, +10 очков опыта). На столе неподалеку также лежит потертый диктофон (улики и тайны).

Выйдите через дверь в противоположном конце лаборатории (туда, где вы упали), пройдите через дверь напротив лифтов. На диване справа лежит выборка периодических изданий о финансах (улики и тайны).

Войдите в кабинет и побеседуйте с Рён. Представьтесь Кочевником, скажите Сафйие, что она может обращаться к вам по имени (Сафийя испытывает благодарность, Рён внутренне смеётся). Скажите, что вы обсуждали с Лу вашу встречу с принцем (Лу одобряет). Предложите помощь друг другу (Рён испытывает благодарность). Спросите, как вам загладить свою вину (Рён одобряет). Предложите помощь с шерифом (Толли радуется). Задание завершится.

  • Награда: 2750 очков опыта.

Возвращайтесь в убежище. Перед входной дверью найдите желтую ленту и уведомление с места преступления (улики и тайны).

Папиросница

Когда ляжете спать, начнется воспоминание детектива Фабиана. Оказавшись в кабинете, осмотрите все, что в нем находится, затем откройте дверь и поговорите с офицером Уилером. Вы получите от него записку Бенни (вещественные доказательства).

Найдите в камерах мужчину, поговорите с ним и выпейте крови. Поднимитесь наверх по ступеням, пройдите через дверь EXIT и побеседуйте с Уилером. Просить забыть за деньги бесполезно, так что завершите беседу, а затем примените способность «Забывчивость» (ПКМ + «3»). Сможете выйти наружу.

Поскольку вы находитесь в воспоминании, то можете передвигаться быстрее, что не нарушает Маскарад. Отправляйтесь к бару «Маком», войдите внутрь и побеседуйте с Флетчером, который сидит за роялем. Фабиан обнаружит новую зацепку.

Идите в конец бара и в подсобке пообщайтесь с девушкой. Примените на нее «Маску тысячи лиц», зажав ПКМ + «2».

Говорите следующим образом:

  • Я приветствую тебя, дитя ночи (Пандора под впечатлением).
  • Я все, о чем ты когда-либо мечтала (Пандора испытывает возбуждение).
  • У тебя вести от твоего сира? (Фабиан обнаруживает новую зацепку)

Можете задать оставшиеся вопросы и выбрать любые реплики, пока Фабиан не скажет, что нужно обсудить дело с Флетчером. Вернитесь к Флетчеру. Назовите фразу «Остерегайся крестного меча». Выйдите наружу и поговорите с вышибалой Патриком.

После беседы примените навык «Допрос» (ПКМ + «4»). Выберите фразу про лимузин. Затем повторно заговорите с Патриком и скажите за лимузин. Фабиан получит новую зацепку. Вернитесь к Флетчеру, а от него следуйте в подсобку к убитой Пандоре. Примените «Призрачное касание» на мертвое тело (ПКМ + «1»), затем поговорите с Пандорой, чтобы получить новые зацепки. Затем вы сможете поговорите с папиросницей Марлой, которую постигла та же участь, что и Пандору.

Осмотрите весь подвал, после чего поговорите с Кэмпбеллом. Выйдите из подсобки, пройдите вперед и поговорите с сидящим справа Гидеоном. Из беседы узнаете, что Марла принадлежала Розалинде. Теперь поговорите с Флетчером, скажите, что убийца не мог действовать днем (новая зацепка). Вернитесь к Гидеону и Гектору и скажите, что убийца был не из сородичей. Задание завершится.

На мороз

Двигайтесь по маркеру в бар «Маком», спуститесь вниз и поговорите с Флетчером. После нескольких вопросов скажите, что он всем доволен (Флетчер одобряет). Пройдите чуть дальше и пообщайтесь с Рён. Спросите, как вы можете ей помочь (Рён одобряет). Спросите, что движет шерифом, а после скажите, что все сделаете без лишних вопросов и советов (Рён радуется). В конце скажите, что дело уже сделано (Рён испытывает благодарность).

Выйдите из бара и найдите труп в ближайшем переулке. Двигайтесь по следу Бенни, попутно собирая разные знаки, в том числе символы анархов и опыта. Зачистите крышу от гулей, затем допросите того, который прячется в мусорном контейнере.

Доберитесь до автомастерской Бенни, осмотрите входную дверь, затем поднимитесь на крышу и войдите через окно (интерактивно всего одно, которое ближе всего к входной двери).

Найдите около байка инструкцию по уходу за мотоциклом (улики и тайны), на другом столе лежит долговая расписка (улики и тайны). В соседнем открытом помещении, на стенде для инструментов висит крест святого Иакова (2/9).

Пройдите в комнату за закрытой дверью, чтобы допросить Макса. Скажите, что не желаете ему зла (верхняя фраза напугает Макса, а на две другие вы получите уведомление о том, что он вам не доверяет. Но выбор за вами. Когда появится возможность, скажите, что он не виноват (Макс испытывает благодарность). Вы также получите кольцо с символов с руки Кочевника.

Следующая цель — стройплощадка «Вестенры». Доберитесь до отмеченного места, на территории убейте гулей и осмотрите запертую дверь. От двери идите вправо за строительные леса, поднимитесь по ступеням и карабкайтесь вверх по оранжевому брезенту со следами крови. Поднимайтесь выше и выше, убивая врагов, пока не пройдете через дверь.

После загрузки двигайтесь по коридорам. На полу у трупа лежит флаер арт-шоу (улики и тайны). За углом есть знак опыта, а на деревянной бобине под кабель чуть дальше лежит недописанная открытка (улики и тайны). Перелезьте через препятствие и проползите под строительными лесами слева, чтобы найти письмо к Кацуми (улики и тайны). Продолжите движение, найдите дыру и спрыгните вниз. Вскоре вы сможете спуститься еще ниже, на ту часть стройки, где бродят анархи.

Разобравшись со всеми, откройте двери шахты лифта.

Зачистите несколько этажей и внизу, в бетонной колонне найдите голову Бенни. Пробудите его и поговорите. Скажите, что он стал слишком неаккуратным (Бенни в глубине смеется). Скажите, что его сир по нему скучает (Бенни волнуется). Впрочем, вам все равно придется сразиться против Бенни.

Как победить Бенни

Битва с боссом делится на три фазы, на что указывают три красные полоски над шкалой здоровья. Каждый раз, когда вы опустошаете шкалу здоровья, сможете питаться Бенни, а после исчезнет одна из красных ячеек. На втором и третьем этапах мешать вам обоим будут анархи, но зато вы можете ими питаться.

Победив в бою, вы сможете пообщаться с Кацуми. Согласитесь поговорить (Кацуми испытывает благодарность). Далее будет важное решение:

  • Бенни пойдет со мной (Кацуми злится).
  • Можешь оставить Бенни себе.

Даже если решите забрать Бенни, Кацуми не станет препятствовать, но предупредит, что отказывается не только от него, но и от Кочевника. Если привели Бенни принцу Рён, она будет под впечатлением. Скажите, что проявили сдержанность (Рён внутренне смеется). Она предложит Кочевнику стать шерифом города. Скажите, что не можете ей отказать (Рён одобряет). В конце концов, Кочевник станет новым шерифом, после чего задание завершится.

  • Награда: 3000 очков опыта.

С этого момента вам доступно несколько заданий, и выбрать одно из них можно на карте Сиэтла. Прямо сейчас есть 3 сюжетных миссии и 5 побочных квестов.

Как работает «Резонанс крови»?

Также с этого момента будут важны резонансы крови, которые вы будете получать от разных людей, отмеченных соответствующими маркерами. С их помощью вы сможете разблокировать у представителей своего клана новые способности.

  • Сангвиник — поговорите, и он пойдет за вами.
  • Холерик — сразу становится агрессивным и преследует вас.
  • Меланхолик — если заметит, попытается от вас сбежать (после разговора).

Покорные возлюбленные

Задание можно начать после сюжетной миссии «На мороз», когда Рён назначит Кочевника новым шерифом Сиэтла. Начав одно из нескольких сюжетных заданий, вы будете вынуждены закончить его, прежде чем перейти к другой миссии.

Отправляйтесь в бар «Мертвый сон» миссис «Торн» и поговорите с Сафийей. Выберите фразу, что вы наконец остались наедине (Сафийя в восторге). Выберите вариант «Я слушаю» (Сафийя одобряет).

Следуйте в обозначенное место, убейте анархов и сорвите замок с белого фургона, чтобы освободить первого гуля. Он подскажет, где искать второго. Зачистите двор и освободите второго из такого же фургона. Третий будет поблизости, повторите действия, а после вернитесь к Сафийе. Когда она расскажет за Петра, выразите соболезнования (Сафийя испытывает благодарность). Спросите что-то о Сафийе (Сафийя смущается). Предложите рассказать о себе (Сафийя испытывает приятное волнение). В конце скажите, что вам было приятно пообщаться (Сафийя испытывает благодарность).

Награда: 1500 очков опыта.

Хороший вкус и благоразумие

Задание можно начать после сюжетной миссии «На мороз», когда Рён назначит Кочевника новым шерифом Сиэтла. Начав одно из нескольких сюжетных заданий, вы будете вынуждены закончить его, прежде чем перейти к другой миссии.

Отправляйтесь в отель «Ледник», поднимитесь на лифте и поговорите с Лу Грэм, которая стоит у камина. Поблагодарите за помощь (Лу радуется), спросите, все ли хорошо с Лу (Лу тревожится). Расспросите за гангрельскую девицу Никс (Лу испытывает благодарность).

После общения спуститесь в фойе отеля и найдите короткостриженую девушку Никс, которая стоит неподалеку от парадной двери. По мере приближения к ней начнется разговор. Скажите, что вы ей не по зубам (Никс испытывает благодарность).

Вам нужно найти для Никс богатых меланхоликов. Выйдите наружу, используйте обостренные чувства и ищите людей с фиолетовой аурой. Почему-то все три богатых меланхолика в моем случае выглядели примерно одинаково — мужчины в длинном пальто. Если вы общаетесь с богатым меланхоликом, помимо трех стандартных строк появится еще одна, в которой вы можете подтвердить, что это тот человек, который нужен Лу.

Подтвердив трех людей, вернитесь и расскажите об этом Никс. Скажите, что вот вещи доноров, как вы договаривались (Никс испытывает благодарность). Задание завершится.

Награда: 1500 очков опыта.

Накал страстей

Задание можно начать после сюжетной миссии «На мороз», когда Рён назначит Кочевника новым шерифом Сиэтла. Начав одно из нескольких сюжетных заданий, вы будете вынуждены закончить его, прежде чем перейти к другой миссии.

Отправляйтесь в «Забегаловку», которой управляет Кацуми. Внутри бара, на столике с цветами ищите поминальную открытку (улики и тайны). Скажите Кацуми, что вам интересна ее точка зрения (Кацуми испытывает благодарность). В конце согласитесь помочь и скажите, что вы сработаетесь (Кацуми испытывает благодарность). Скажите, что соглашаетесь, чтобы помочь ей (Кацуми радуется). И если все выберите так, как описано выше, вновь увидите сообщение «Кацуми испытывает благодарность». Она поблагодарит, что вы умеете слушать.

Отправляйтесь по маркеру к церкви и убейте семерых анархов, пока не истекло время. Начнется еще один обратный отсчет: вам нужно успеть в парк у оранжереи и ликвидировать еще одну группу анархов. Наконец, в третий раз отправляйтесь к автомастерской, убейте пятерых анархов и загляните внутрь, чтобы проведать Макса. Скажите, что проблема решена (Макс испытывает благодарность). Предложите ему обратиться к Силки из Брухи (Макс испытывает благодарность).

Вернитесь в «Забегаловку» и сообщите Кацуми, что с ее врагами покончено (Кацуми одобряет). Когда спросите о Рён, скажите, что вам интересно это как шерифу (Кацуми под впечатлением). Задание завершится.

Награда: 1500 очков опыта.

Сестры по крови — бурная ночка (Фабиан)

Когда выполните три сюжетных задания после того, как Кочевник станет шерифом, вернитесь в убежище и ложитесь спать. Поговорите с Фабианом о Кацуми, Сафийе и Лу, а после поблагодарите за совет (Фабиан испытывает благодарность).

Вновь оказавшись в воспоминаниях детектива Фабиана, вы поговорите с Вероной. Попытайтесь ее успокоить, и получите зацепку об угрозах и мече в сумке Вероны. Подберите лежащий на столе крест святого Иакова (он не пойдет в счет крестов, которые нужно собрать по побочному квесту Пейшенс «Невыносимые кресты»). Примените «Призрачное касание» на письмо с угрозами. Фабиан вспомнит дело Арматурщика.

Выйдите из кабинета и пройдите в комнату для допросов слева, где находится Верона. Пообщайтесь с девушкой, выбор не имеет значения. Поднимитесь наверх и войдите в архивы слева (Records). Примените «Призрачное касание» на картотечные шкафчики и поговорите с Филаменой.

Можете покинуть участок. Есть маркеры четырех мест — баров «Голландец», «Забегаловка» и «Маком», а также отеля «Ледник». Если хотите действовать максимально быстро, вам нужно посетить «Голландец», но Силки без доказательств откажется говорить. После отправляйтесь в «Забегаловку», поговорите с барменом и примените «Призрачное касание» на бильярдный стол, чтобы узнать о строительной площадке. Двигайтесь на нее, осмотрите бетономешалку и идите по красному следу, чтобы найти фотографию Вероны. Покажите фотографию Силки в «Голландце», чтобы узнать за ломбард. Поговорите с Нико в ломбарде, а затем вернитесь в участок и спросите Верону о том, кто такая Равенна.

Если изучить все:

В баре «Голландец» побеседуйте с Силки, представителем клана Бурха. Правда, он ничего полезного не скажет. Спуститесь вниз и за одним из столиков ищите мужчину в очках, шерифа Бенни. Спросите за Арматурщика, укажите на убийство в «Макоме» с тем же почерком, а после скажите, что действовал эксперт. Бенни даст добро на общение с Кэмпбеллом. Появится маркер, указывающий на Уивер-тауэр.

Отправляйтесь в бар «Забегаловка», можете осмотреть разные предметы. Затем поговорите с барменом, и тот расскажет о странном парне, который терся у бильярдного стола и следил за девчонками. Пройдите к бильярдному столу и примените навык «Призрачное касание». Если нет энергии, выпейте кровь (используйте любого отмеченного резонансом крови персонажа на карте). Благо следить за Маскарадом в роли детектива не нужно. Поговорив с бильярдным столом, вы получите новую зацепку — почтальон пришел со строительной площадки «Вестенры».

В отеле «Ледник» ничего интересного не узнаете, но все же зайдите и поговорите с консьержем. Можно осмотреть прочие объекты.

У бара «Маком» пообщайтесь с вышибалой Патриком. Верона облевала ему штаны, но больше он ничего не помнит.

Если посетите все четыре места, получите уведомление «Фабиан отрабатывает теорию до конца».

Теперь есть еще два места, которые можно посетить после отеля и баров, и в одном из них вы узнаете о третьем:

Строительная площадка «Вестенры». Попав на площадку через дыру в заборе, осмотрите бетономешалку, активируйте обостренные чувства и идите по красному следу в тайник, где обнаружите фотографию Вероны. Фабиан скажет, что эта фотография может разговорить Силки из «Голландца». Не торопитесь уходить: примените «Призрачное касание» на мобильный телефон, который лежит там же. Пообщайтесь с ним. Заказчик отправил «почтальону» голосовое сообщение, в котором наказал передать письмо девушке с фотографии. Вернитесь в бар «Голландец», покажите Силки фотографию, после чего узнаете, что девушка заложила что-то в местный ломбард. Появится метка ломбарда.

Посетите ломбард «Сокровища Авроры» и пообщайтесь с Нико. Получите кулон Равенны (так Верона представилась Нико).

Уивер-тауэр. Поднимитесь на лифте, в зале ожидания, на диване сидит Рён. Побеседуйте с ней. Получите сообщение «Фабиан отрабатывает теорию до конца».

Настало время вернуться в полицейский участок и допросить Верону. Когда заговорите за кулон, если выберите какой-то неправильный вариант, Верона откажется продолжать беседу. В таком случае нужно применить умение «Забывчивость» (ПКМ + «3»). Вам нужно сказать ей — «Не переживайте, меня такие преступления не волнуют». Скажите, что угрозы реальны. В конце концов, Фабиан поймет, что письмо с угрозами предназначалось не Вероне, а Равенне.

Идите в «Атриум», охранник на входе откажется пускать Фабиана внутрь. Примените на него «Маску тысячи лиц» (ПКМ + «2»). Выберите фразу про заседания правительства, а затем — «Спасибо, гражданин». Пройдите в центр танцпола и поговорите с Исабеллой.

Скажите, что вам нужна Равенна и что вы ищите убийцу. Люди за барной стойкой разойдутся, и вы сможете подняться наверх по лестнице (другая лестница заблокирована гостями). Осмотрите разбитую бутылку на полу второго этажа, у танцпола, затем поднимитесь еще выше и войдите в гримерку, где обнаружите труп Равенны. Примените «Призрачное касание», чтобы допросить покойницу.

Сестры по крови — вечеринка (Фабиан)

Вы перенесетесь еще дальше в прошлое, к разговору с Розалиндой Эммерсон. Вы оказались на званом ужине в 1925 году. Если пообщаетесь со всеми, получите скрытое достижение. А поговорить можно с Айзеком, Флетчером, Гектором.

После общения с шерифом Гектором спросите у Айзека за культ и Сантьяго, заговорив повторно. Пообщайтесь с Гидеоном и Сафийей. После них можете спросить за девушку у Гектора. Остается подняться наверх и побеседовать с Лу Грэм. После убьют Розалинду.

Труд младенцев убиенных

Вернувшись в настоящее, спуститесь из квартиры и поговорите с Толли. Скажите, что вам приятна его компания (Толли испытывает благодарность).

Следуйте в ночной клуб «Атриум» и попытайтесь войти внутрь. Во время общения с офицером Макмилланом спросите, как его жена. Обойдите здание слева и поднимитесь по трубе. Спрыгните на веранду клуба сверху, у одного из столиков, на полу, ищите письмо от папы (улики и тайны). На деле вам нужно спуститься к грузовику за клубом и обостренными чувствами найти кровь на снегу. Осмотрите ворота гаража и поднимитесь от них вверх, чтобы найти окно, с которым можно взаимодействовать. Так вы попадете в гараж рядом с клубом. Внизу есть знак опыта.

Прыгайте по люстрам под потолком к дыре в стене сверху:

Проберитесь в соседнюю комнату, спрыгните и убейте отмеченных гулей. Когда попробуете открыть дверь лифта, появится громила. Уничтожьте его, пройдите в шахту лифта и поднимитесь по лестнице. Также в шахте есть знак опыта.

Далее нужно пройти через дом, усеянный отмеченными гулями. Используйте телевизоры для отвлечения внимания, не забывайте брать телекинезом разное оружие (как ближнего боя, так и огнестрельное). В конце пути будет лифт, на котором вы сможете спуститься в ночной клуб. Сделав это, спуститесь ниже к столу и осмотрите труп, чтобы получить тайну и улику «обескровленные тела».

Справа и слева есть спальни. В правой спальне, на столике стоит диктофон, где неизвестный просит Исабеллу проявить сдержанность. В одном из боковых коридоров, если пойти в другом направлении, можно найти Агнца. Пообщайтесь — это та самая Верона. Скажите, что она умирает (Верона испытывает приятное волнение).

Вернитесь в центральное помещение с окровавленным телом и отключите четыре синих экрана. Откроется тайная дверь. Спуститесь, пройдите на танцпол и ждите. В конце концов, вас атакуют рандомные марионетки. Продолжайте сражаться, пока все не упадут на пол.

После победы ищите справа от сцены дверь EXIT, пройдите через нее и поднимитесь на верхний этаж, где находится еще один танцпол. Встаньте в центре и уничтожьте врагов. По сторонам есть эликсиры, не забудьте их подобрать. После победы нужно пройти через дверь справа и спуститесь вниз по лестнице. Так вы доберетесь до третьего танцпола.

Поговорите с Исабеллой. Скажите, что видите во всем этом некое заявление (Исабелла испытывает благодарность). Продолжите беседу. Когда появится выбор, укажите нижнюю строку — «Полно тебе. Ты хочешь показать миру свою правду.» (Исабелла под впечатлением). Она расскажет о Мече Каина.

Как победить Исабеллу

Во время первого этапа вам будут недоступны вампирские способности, но по-прежнему есть телекинез. И это ваше главное оружие. Срывайте с потолка прожекторы и лампы, а после бросайте их в Исабеллу. Они наносят приличный урон. Когда шкала здоровья опустеет, вы сможете питаться Исабеллой. Исчезнет первая из трех красных ячеек.

Перед вторым этапом Исабелла покинет сцену, и нужно будет убить несколько марионеток. Когда кончатся предметы, которые можно бросать в босса, придется сражаться в ближнем бою. Исабелла постоянно уклоняется, поэтому прежде жмите CTRL непосредственно перед ее атакой, чтобы выполнить парирование.

Третий этап усложняется тем, что марионетки будут появляться прямо посреди боя с Исабеллой.

В любом случае после победы вы поговорите с Рён. Сообщите, что Исабелла осушала своих марионеток (Рён радуется).

  • Награда: 3200 очков опыта.

Бурные воды Леты

Вам предложат отправиться в убежище, чтобы отдохнуть, но прежде можно выполнить 3 новых побочных квеста. Также как спуститесь на первый этаж Уивер-тауэр, к вам подскочит Толли. Тогда задание обновится, и вместо сна вам предложат встретиться с Виллемом на крытой парковке на западе Сиэтла.

Перемещайтесь в отмеченное место, зачистите крышу от врагов, после чего проберитесь в здание через раздвижную дверь. Вам нужно двигаться вниз через парковку, постепенно убивая анархов. В конце концов, на нижнем уровне ищите вдалеке дверь с надписью EXIT. Пройдите через нее, осмотритесь. Найдите на стенах три рычага — один слева, второй — справа, третий — впереди. Каждый из рычагов деактивируется через разное время. Вам нужно действовать быстро и сделать так, чтобы в какой-то момент все три рычага были активны.

Для этого опустите рычаг справа, затем рычаг слева, а после самый дальний у контейнера. То есть начать нужно с того рычага, который отключается дольше всего, и так далее. не забывайте за ускорение вампира (клавиша CTRL).

Войдите в открывшийся контейнер и спрыгните вниз. В убежище Виллема есть несколько полезных предметов. На диване слева лежит сенсационная статья недельной давности (улики и тайны), на пианино стоит фотография женщины (улики и тайны). На дальнем столе есть книга неотправленных писем (улики и тайны).

Когда осмотрите все три предмета, узнаете, что Виллем — пакетник. Выйдите из убежища тем же путем, появится новый враг. Победите бойца ближнего боя (используйте парирования — блок перед ударом в сторону врага), затем выйдите через ту же дверь, наверх и на нижнем уровне парковки увидите слева открытые ворота.

Идите наружу, в кафе «Мертвый сон» и поговорите с Сафийей за столиком справа. Скажите, что вам просто здесь нравится (Сафийя радуется). Спросите за Виллема (но не требуйте, чтобы она вам рассказала, иначе Сафийя испугается). Когда она скажет, что помогает Виллем питаться, подчеркните, что это великодушно с ее стороны (Сафийя радуется). Обещайте, что защитите его (Сафийя испытывает благодарность).

Отправляйтесь на завод пластмасс. Территория буквально кишит врагами, так что постарайтесь ликвидировать скрытно всех, кого сможете, а уже после вступайте в открытый бой. Не забывайте за способности. Зачистив оба двора, вы сможете пройти внутрь завода.

Двигайтесь по коридору и в следующей комнате, на столе ищите крайне блеклую статью (улики и тайны). В следующем офисном помещении, на одном из столов лежит финансовый документ, подвергшийся цензуре (улики и тайны). Попав на большой склад, войдите в офис справа и у компьютера ищите ордер на выселение (улики и тайны). Пройдите вверх по ступеням в конце склада и поговорите с Виллемом. Независимо от выбранного варианта он телепортирует вас в начало завода.

Проделайте тот же путь, но теперь на складе будет несколько отмеченных гулей. Перебейте всех, попытайтесь добить последнего, но внезапно он превратится в Виллема. Фабиан предположит, что это не телепортация, а галлюцинация, которой обладают некоторые малкавиане. В следующий раз вам придется сражаться против манекенов, и последнего из них вы сможете добить.

Виллем вновь вернет вас в начало завода. Двигайтесь на склад и увидите несколько копий Виллема. Не уверен, нужно ли это делать, но обостренные чувства позволят найти 5 граммофонов, которые нужно уничтожить телекинезом.

Пятый находится под потолком на верхней деревянном мостике, и оттуда можно прыгнуть в фиолетовый коридор, где стоит настоящий Виллем. Атакуйте его, чтобы очнуться.

Поговорите с Виллемом. Скажите, что можете помочь (Виллем испытывает благодарность). Он расскажет о малкавианине Садовнике, который якобы стоит за всем этим. Скажите, что все еще можно изменить (Виллем в восхищении).

В память (Фабиан)

Поговорите с Кэмпбеллом, Бенни и Толли, после чего выйдите из кабинета. Идите в лабораторию Сафийи и пообщайтесь на тему нового убийства. На столе справа лежит диктофон, к которому можно применить «Призрачное касание», чтобы послушать несколько колких шуток Фабиана.

Выйдите из Уивер-тауэр, идите по маркеру на Пайонир-сквер, 3204. По мере приближения к цели появится информация о Реджи. Откройте карту и переключитесь на новый маркер, чтобы найти в переулке Реджи. Спросите, что он видел на Пайонир-сквер. Он ничего не помнит. Примените навык «Допрос» (ПКМ + «4») и выберите вариант «Дверь, квартира, я… эм…». Вы поймете, что кто-то поставил на память Реджи блок.

Войдите в жилой дом, поднимитесь наверх и откройте квартиру Дейла. Это та самая квартира, которую Кочевник использует в качестве убежища. Осмотрите. Можете применить «Призрачное касание» на труп кота справа. Будет смешно, но неинформативно. Впрочем, рядом есть зелье, которое восстановит ваши силы (клавиша «1»). В уборной слева ищите новое вещество, которое сварил Дейл. Примените на его труп «Призрачное касание», допросите.

Открыв карту, обнаружите два маркера. Сначала отметьте лавку миссис Торн «Мертвый сон» и посетите ее. На столе справа, где обычно сидит Сафийя, есть книга о Кочевнике. Почему она им интересуется? Поговорите с миссис Торн, затем отправляйтесь в Уивер-тауэр и вновь побеседуйте с Сафийей.

Появятся три маркера — Нико, Кацуми и Толли. Посетите их в том же порядке. На Толли нужно применить навык «Допрос» и выберите фразу «Очевидно же, кому нужно выпить».

Фабиан придет к выводу, что Дейл был гулем Виллема. Отправляйтесь по маркеру на парковку, спуститесь в логово Виллема. На пикапе справа ищите зелье. Подобрав его, нажмите на «2», чтобы выпить. Вы получите способности к телекинезу. Встаньте в центре и потяните за три рычага при помощи телекинеза (сближаться с ними не нужно): правый, левый, дальний (рядом с контейнером). Если все три будут одновременно активны, дверь откроется. Пройдите в логово Виллема и поговорите с носферату.

Вы перенесетесь еще дальше в прошлое. Поговорите с шерифом Гектором, войдите в комнату для допросов и побеседуйте с подозреваемым в убийстве Айзека. Это будет Виллем Аксель, который еще был человеком. После беседы примените навык «Допрос» и выберите фразу «До сих пор немного щиплет… Там, где он меня укусил».

Очнувшись, спросите, как вы сюда попали. По завершении беседы закончится и текущее задание.

  • Награда: 3400 очков опыта.

Можно выбрать любое из трех сюжетных заданий и выполнить их в произвольном порядке.

Все дороги ведут к фолианту

Один из трех сюжетных квестов, которые можно будет взять после того, как выполните сюжетное задание «Бурные воды Леты» и вернетесь из воспоминания Фабиана «В память». Пройдите в лабораторию Сафийи в Уивер-тауэр и поговорите с девушкой.

Выразите соболезнования на счет Виллема (Сафийя испытывает благодарность). Скажите, что она не одна (Сафийя в восторге). После этого отправляйтесь в отель «Ледник» и поднимитесь к Лу Грэм. Побеседуйте с бывшим принцем, не спрашивайте у нее за видения, иначе получите «раздражение». Спросите за тексты и скажите, что вам интересно происхождение метки (Лу интересуется). Скажите, что вы тут ненадолго (Лу внутренне смеется).

Двигайтесь по маркеру к церкви святого Стефана и войдите внутрь через парадную дверь. Идите в дальнюю комнату, на столе слева лежит «визитная карточка» охотника на привидений (улики и тайны). На столе справа ищите протокол осмотра газовых сетей (улики и тайны). После откройте дверь слева и спуститесь в склеп. На столе справа в подвале лежит табель проверок из газовой компании (улики и тайны). Пригнитесь и проберитесь по досками слева, чтобы найти брошенные детские игрушки (улики и тайны).

Спрыгните ниже, зачистите коридоры от гулей. Притяните крышку стоящего вертикально гроба и найдите оду Хардештадту (улики и тайны). В лежащем гробу слева спрятаны запретные манускрипты (улики и тайны). Это именно то, что нужно Сафийе. Под мечом справа в алькове лежит схема кладбища (улики и тайны).

Выберитесь из подвала, разберитесь с анархами в основном зале церкви и выйдите наружу. Идите в «Мертвый сон» к Сафийе. Не торопите Сафийю (Сафийя испытывает благодарность).

Награда: 1500 очков опыта.

Брошенная игрушка

Один из трех сюжетных квестов, которые можно будет взять после того, как выполните сюжетное задание «Бурные воды Леты» и вернетесь из воспоминания Фабиана «В память».

Попав в бар «Забегаловка» Кацуми, вы обнаружите сидящего на барной стойке Макса. Побеседуйте с ним. Скажите, что рады видеть его в безопасности (Макс радуется). Подчеркните, что он выглядит более уверенным (Макс испытывает благодарность).

Посетите бар «Голландец», пообщайтесь с Силки. Используйте обостренные чувства и спуститесь на первый этаж бара по красному следу. Пройдите через задний выход и двигайтесь по красному следу, пока не обнаружите анархов. Убейте всех, вырвите дверь туалетной кабинке, чтобы найти объявление на туалетной кабинке (улики и тайны).

Вырвите дверь соседней туалетной кабинки и побеседуйте с Вероной. Извинитесь за смерть Исабеллы (Верона огорчается), задайте пару вопросов и скажите, что она была для Исабеллы особенной (Верона испытывает благодарность). Продолжите расспрос, а в конце поблагодарите (Верона испытывает благодарность). Скажите, что это опасно (Верона тревожится).

Вернитесь в «Забегаловку» и поговорите с Кацуми. Поблагодарите за Верону (Кацуми испытывает благодарность). Спросите за Макса (Кацуми испытывает благодарность). В конце поблагодарите ее еще раз (Кацуми испытывает благодарность). В конце беседы Кацуми спросит, к чему готовиться анархам. Скажите, что Рён держится у власти (Кацуми испытывает благодарность). На вариант с Лу она встревожится, а на опцию с тем, что нельзя доверять никому, огорчится.

Награда: 1500 очков опыта.

Карманная книга шантажиста

Один из трех сюжетных квестов, которые можно будет взять после того, как выполните сюжетное задание «Бурные воды Леты» и вернетесь из воспоминания Фабиана «В память».

Идите в «Голландец» и поговорите с Толли, который стоит в одной из комнат на первом этаже. Отправляйтесь в полицейский участок и пройдите в общий зал. Пригнитесь и двигайтесь влево. Когда дальний полицейский уйдет вправо, следуйте между столами и осмотрите дверь в кабинет капитана Бенни. Она окажется запертой.

Коп справа должен отойти. Выйдите в коридор, обойдите перила по часовой стрелке и спуститесь по лестнице в подвал. Под лестницей телекинезом вырвите решетку и по вентиляции проберитесь к камерам заключения.

Спрячьтесь в ближайшей к коридору камере и ждите. На крики заключенного придет полицейский. Прокрадитесь мимо, в комнату для допроса справа. В следующем помещении, на столе слева лежит отчет о задержании за пьянство и мелкое хулиганство (улики и тайны).

Выйдите из комнаты и осмотрите дверь кабинета детектива Фабиана справа. Нет ключа. Он вспомнит, что запасной должен быть в комнате улик. Двигайтесь к копам, на доске висит записка «Фабиан в самоволке» (улики и тайны).

Ждите, и один из копов пройдет мимо. Двигайтесь мимо окна комнаты улик и откройте дверь, чтобы попасть в помещение со стеллажами. На ближайшем стеллаже ищите давно забытые улики (улики и тайны). На столе у окна комнаты улик, где обычно сидит Смити, лежит уведомление о переводе капитана Малдуна» (улики и тайны). Ключи от кабинета Фабиана ищите на дальнем стеллаже.

Подобрав их, аккуратно вернитесь к кабинету и откройте его. Ориентируйтесь обостренными чувствами. В кабинете есть эликсир, а в правом ближнем углу — решетка.

Вырвите ее телекинезом, прослушайте запись на диктофоне и заберите тетрадь Бенни, лежащую на столе. Покинув участок, вернитесь в «Голландец» к Толли. Скажите, что все прошло тихо (Толли радуется). Задание выполнено.

  • Награда: 1500 очков опыта.

Испытание верности

Когда выполните все квесты, вернитесь в убежище Дейла. Пообщайтесь с Фабианом, затем ложитесь спать.

Мать

Выслушайте Садовника, затем переместитесь в прошлое. Поболтайте с офицером Смитом. Свидетелем, обнаружившим тело, стал Макс Уэббер. Войдите внутрь, осмотрите сорванный замок, мотоцикл и перевернутый шкаф. В гараже справа пообщайтесь с офицером Джонси. Затем идите в комнату слева и допросите Макса Уэббера. Примените на него «Допрос» и выберите фразу «Руки на животе. Защищала дитя?». Можете осмотреть арматуры, следы крови снаружи, подберите крест святого Иакова, а затем спросите у офицера Джонси за беременную женщину. Доложите обо всем офицеру Смиту.

Отправляйтесь в участок. Можете поговорить с офицером Уилером на входе. Его жену зовут Дениз, но это ни на что не влияет. Примените «Призрачное касание» на картотеку в архиве при входе справа.

Вы получите информацию о трех людях, потерявших память. Спуститесь в подвал и допросите мистера Лимона. Узнаете, что он часто ходит в церковь. Поговорите с Гуру около «Голландца», примените на него «Маску тысячи лиц». Выберите фразу «Беспокоят призраки? Возможно, я смогу помочь.» (Гуру испытывает благодарность). Затем — «Прости себя. Все начинается с этого.» (Гуру радуется). Вы узнаете его реальное имя — Дэвид Девер.

Отправляйтесь к Карле, но на рабочем месте девушки не будет. Используя обостренные чувства, двигайтесь по следу во двор. Вы узнаете ее полное имя — Карла Лонг.

Допросив трех людей, вернитесь в участок и примените «Призрачное касание» на картотеку. Узнаете, что все трое так или иначе связаны с церковью святого Стефана. Идите в церковь и побеседуйте со стоящей за алтарем Ондой. Вам нужно выбрать правильные фразы. Если ошибетесь, сотрите Онде память (ПКМ + «3»).

Выберите следующие варианты:

  • Я пытаюсь найти барышню в трудном положении. Она скажет, что ее зовут Мисти.

Спуститесь вниз и поговорите с Мисти. Примените на нее навык «Допрос» и выберите фразу «Припадает к алому. Рождает страх.». После спросите, кто на нее охотится.

Вы переместитесь в прошлое, поговорите с Мисти, которая признается, что ждет ребенка от гуля Джонни Кэмпбелла, который тогда еще был громилой Лу Грэм. Кроме того, Гектора убили.

На земле и под землей

Следуйте в бар «Маком», где вас ожидает принц Рён. В беседе с Рён скажите «Мой принц» (Рён испытывает благодарность). Поговорите с Рён, по желанию навестите и Флетчера.

Отправляйтесь к катакомбам, войдите в бар. На стойке слева лежит статья «Арматурщик» (улики и тайны). Пройдите по коридору вправо и в кабинете за приоткрытой дверью, на столе ищите поздравительную открытку (улики и тайны). Идите в другую сторону, в тамбуре впереди, на дверной коробке висит доступность гидов (улики и тайны). Спустившись по ступеням, прочтите на стене слева мемориальную доску (улики и тайны). В ведре у стола лежат плакаты для экскурсии с призраками (улики и тайны).

Пройдите в катакомбы. По пути активируйте несколько экспонатов. Если прослушаете все, то получите скрытое достижение. После двух экспонатов найдите около туристов мемориальную доску о Великом пожаре (улики и тайны). Чуть дальше будет третий экспонат о том, что более глубокие раскопки запрещены. Обойдите его и спрыгните вниз. Осмотрите скелет в вагонетке, чтобы получить реквизит для экскурсии с призраками (улики и тайны). На полу справа валяется предупреждение о колыбельной (улики и тайны).

Посмотрите вправо от вагонетки и запрыгните на ящик с белым брезентом. На бочках чуть дальше по коридору можно найти реквизит эпохи сухого закона (улики и тайны). За дырой в стене ищите четвертый экспонат про владелицу борделя. Продолжите движение через дыры в стенах и вскоре обнаружите труп Никс. Развернитесь и идите в обратную сторону. На этот раз, используя обостренные чувства, вы будете видеть следы когтей.

Сдвиньте шкаф с пути, чтобы найти новый проход.

Сорвите доски, после чего свалитесь вниз. Убейте первого монстра, а затем зачистите помещение от еще пятерых. Можете атаковать сверху. Кроме того, разупокоенные (лунные цветы или неупокоенные) имеют хороший нюх, поэтому, подкрадываясь сзади, не ждите появления уведомления об атаке. Вместо этого сразу жмите клавишу E.

Убив всех, сломайте замок на двери, зачистите еще один зал от неупокоенных и сорвите замок на двойной двери справа. К слову, вы не можете ими питаться, а значит единственный источник исцеления — эликсиры. Их в катакомбах достаточно. Аналогичная ситуация и с энергией для вампирских навыков, так что вы будете находить и кровавые эликсиры. Обычно эликсиры спрятаны где-то на возвышенностях.

Зачистите туннели с водой от еще одной кучки неупокоенных, продолжите движение, зачистите новое помещение с водой и выберитесь наверх по трубе (на стене есть знак опыта). Скатитесь вниз, перепрыгните яму и поднимайтесь выше. Прыгайте в дыру здания напротив.

В конце концов, начнется сражение против разупокоенных и охотников. Они противостоят друг другу в том числе, так что контролируйте их численность. Охотниками можно питаться — не забывайте и об этом. После победы задание завершится, и начнется новый квест. Также станут доступны новые побочные миссии.

Тропы Гесперид

Посетите Лу в ее кабинете пентхауса отеля «Ледник». Попросите об одолжении (Лу одобряет). Скажите, что видите тоже сны, и что хотите помочь (Лу испытывает благодарность).

После общения воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься в подвал отеля. В открытом ящике справа, где находится бюст, ищите статью «Наследница сбежала» (улики и тайны). Доберитесь до ямы и спрыгните в катакомбе. На ящике слева лежит сумка — осмотрите и получите тяжелое электронное оборудование (улики и тайны).

Пройдите по туннелю, убив одинокого охотника. Слева и справа ищите возвышенности с эликсирами, знаками опыта и письмом Мин (улики и тайны). Притяните телекинезом металлическую решетку над ловушкой охотников и проберитесь через новый проем сверху. Спрыгните влево и на поддонах ищите изысканный браслет в азиатском стиле (улики и тайны).

Зачистите зал от разупокоенных и охотников, после чего выломайте замок на двери нижнего этажа. Вы окажетесь во дворе с врагами и снайпером. Пройдите по кругу слева или справа, поднимитесь на выступ в самом конце справа.

Убив снайпера с этой стороны, перепрыгните и пролетите на другую сторону. Продолжите движение выше и выше по зданию, разбираясь с охотниками и разупокоенными. Где нужно, выходите на козырек и перебирайтесь в соседние коридоры того же этажа. Поднявшись наверх к двери с лазерной ловушкой, перемещайтесь от нее в противоположную сторону и попадете к алтарю с грамотой за преданность (улики и тайны).

Вернитесь к заблокированной двери и ищите в разломе слева деревянную балку, по которой можно вскарабкаться наверх. Запрыгните с козырька через круглое окно, спуститесь ниже и на столе увидите дневник девочки по вызову (улики и тайны).

Двигайтесь в сторону от маркера. Вам нужно добраться до противоположной части огромной пещеры, к ярким светящимся вратам. Пройдите через врата с драконом. Слева от ступеней, ведущих к другой двери, на столе лежит «Срединное царство» (улики и тайны). Слева ищите лавку с книгой «Сила старейших» (улики и тайны). Пройдите в помещение слева, поднимитесь вверх и в коридоре за стеной, в тупике ищите историю британского посольства в Китае (улики и тайны). Чуть выше можно найти священные книги Востока (улики и тайны).

В помещениях справа, на первом этаже ищите стол справа от лестницы с книгой «Блуждания по Западной Африке» (улики и тайны). Пройдите к алтарю. Подберите кольцо с меткой у алтаря (улики и тайны), а после взаимодействуйте с самим алтарем и знаком, повторяющим метку на руке Кочевника.

Вам нужно отыскать 4 пальца. Используйте обостренные чувства, чтобы видеть белую краску с частями тех же знаков. Вам нужно встать у четырех таких знаков под таким углом, чтобы они соединились, а вы смогли притянуть телекинезом палец. Найдите четыре пальца, вернитесь к руке и просмотрите кат-сцену.

Поговорите с Садовником, а по возвращении придется убить несколько групп охотников.

Используйте сои навыки, сразу можете не высовываться и действовать скрытно. Кроме того, под конец боя несколько снайперов засядут на верхних козырьках. Соберите арбалеты и стреляйте по ним (болты от арбалетов взрываются, что гарантирует смерть с одного попадания), находясь внизу, на безопасном расстоянии.

Убив всех, поднимитесь по ступеням, на шкафы и выше. На козырьках, где были снайперы, ищите решетку в стене, которую можно притянуть телекинезом. Сделайте это и выберитесь через пещеру в подвал под отелем. Езжайте на лифте к Лу и обсудите случившееся.

  • Награда: 3800 очков опыта.

Вернитесь в убежище, Фабиан опять окажется в долине, а после поговорит с Гиденом и Сафийей. Пазл начинает складываться. Разве Гидеон вам никого не напомнил? А то, что Сафийе выделили подвал «Ледника» под лабораторию? Слишком много совпадений. Гидено — Садовник. Вот так поворот!

Станут доступны 4 побочных квеста.

Охотники не за привидениями

Спуститесь на первый этаж дома и поговорите с Толли, который сообщит, где искать охотников и их «Наседку».

Когда будете готовы, идите к отмеченному зданию и поднимитесь на крышу. Перебейте весь отряд БИО и осмотритесь. Соберите эликсиры, на столе под навесом ищите зашифрованные записи (улики и тайны). Затем взаимодействуйте с ноутбуком, чтобы поговорить с «Наседкой», агентом Латойей Бейкер.

Следуйте на северо-запад карты и войдите в убежище БИО. Перед входом, на стене слева ищите знак опыта. Для начала пробейтесь вперед через локацию, убивая охотников, пока не обнаружите дверь с датчиком тепла. Вам нужно отыскать и уничтожить три генератора. В целом локация линейная, но вы можете ориентироваться по кабелю и врагам, используя обостренные чувства. Не торопитесь, поскольку на некоторых локациях засели снайперы. Как только отключите все три генератора, вернитесь назад по маркеру и войдите в здание.

Спуститесь ниже и с оборудования заберите записи о предполагаемом пустотелом: 2021 (улики и тайны). В коридоре чуть дальше, на ящике лежат заметки: пустотелый Джулиетт Виски — 19 (улики и тайны). На лавочке чуть дальше лежит распечатка с телефона (улики и тайны). Пройдите через дверь, подберите улику и телекинезом притяните металлическую решетку в левом дальнем углу. Ползите через вентиляцию.

Зачистите помещение от врагов, пока из двери слева не появятся новые. Убив их, двигайтесь через ту же дверь. Зачистите еще одно помещение и вскоре сможете встретиться лицом к лицу с Бейкер. Впрочем, до этого придется убить несколько десятков охотников. К счастью, в помещении есть много огнестрельного оружия, которое вы можете использовать при помощи телекинеза.

После беседы с Бейкер появится первый важный выбор. Вы можете обратить ее в сородича или отказаться и убить:

  • Ты мне пригодишься.
  • (Уничтожить ее.)

Если сделаете агента Бейкер вампиром, Фаир станет сиром, а вы получите достижение «Объятия».

Вернувшись к Рён, вы застанете ее вместе с Толли. Если обратили Бейкер, у вас будут следующие варианты:

  • Улики уничтожены.
  • Я разобрался с Бейкер.
  • (Солгать.) Я убил агента Бейкер.

Можете признаться Рён в том, что обратили Бейкер, а затем подчеркнуть, что вы послушали ее совета (Рён испытывает благодарность). Задание завершится, а Рён, в целом, будет довольна.

  • Награда: 4000 очков опыта.

Спустившись, пройдите к выходу, где вас остановит Сафийя. Спросите, что случилось (Сафийя радуется). Чтобы продолжить ее романсить, не выдвигайте предположение, что это могла она поставить вам метку. Скажите, что бессмысленно строить догадки, и что вы ищите повод с ней остаться.

Принц Сиэтла

Вернитесь в убежище и ложитесь спать. После посещения сада, Фабиан переместится в прошлое. Поговорите с Сафийей, которая предположит, что Лу может что-либо скрывать в подвале под «Ледником».

Идите к отелю, поговорите с охранником и примените «Маску тысячи лиц». Скажите, что день прекрасный, и вам удалось отснять семь сцен. Откажитесь отвечать на вопрос, как вы держите себя в форме. Пройдите внутрь, к лифту и поговорите с сидящим справа Толли. Толли готов помочь, но вам придется выполнить три его поручения.

Отправляйтесь в ломбард «Сокровища Авроры», поговорите с Нико. Пейшенс ушла, но Нико позволит пройти в ее мастерскую. Загляните в комнату и осмотрите макет в центре. Когда все изучите, примените «Призрачное касание» на череп. Обнаружите клыки сородича на черепушке. Появится Пейшенс. Поговорите с ней, но она откажется говорить, откуда взяла череп. Примените на девушку «Допрос» и выберите фразу «Как по мне, Кэмпбеллу вообще о ней лучше не знать». Если такой фразы сразу не будет, продолжайте щелкать по другим, пока она не появится. Вы узнаете, что череп ей подарила Кацуми. Этого достаточно.

Секрет. При следующем посещении «Сокровища Авроры», играя за Фаира, обязательно загляните к Пейшенс и взаимодействуйте с черепом из ее инсталляции, чтобы узнать, что он принадлежал Розалинде. Так вы получите скрытое достижение.

Идите в бар «Голландец» и поговорите с Силки. Используйте «Маску тысячи лиц» на Силки, скажите, что поменялись сменами. Далее сообщите, что проблема уже решена. Задайте все вопросы. Идите в магазин миссис Торн и поговорите с ней. Примените «Маску тысячи лиц», выберите фразу «Доставлю боссу в целости и сохранности», затем — «Босс мне не говорит, я не интересуюсь». Вы получите посылку и узнаете, что Силки покидает город каждые 28 дней вместе с новой книгой.

Отправляйтесь в церковь и побеседуйте с Ондой. Если у вас нет энергии для способностей, покормитесь у любого донора. После пройдите за Онду и спуститесь в подвал. Осмотрите стену впереди, уберите камни и примените «Призрачное касание». Вы узнаете, что Онда убила священника. Но это еще не все: если хотите получить скрытое достижение, стоя спиной к стене с ножом, пройдите по левой стороне и найдите на столе письмо священника, который благодарит, что Онда его пощадила. Можете поговорить об этом с Ондой.

Вернитесь к Толли и расскажите обо всем. Можете скрыть тот факт, что Онда инсценировала смерть священника, или сказать, что она его действительно убила. В любом случае вы сможете воспользоваться лифтом и спуститься в подвал.

Осмотрите разные предметы, в самом конце ищите очки Гидеона. В тумбе справа есть эликсир, который восстановит энергию. Примените «Призрачное касание», затем посетите Кэмпбелла в Уивер-тауэр и поговорите. Он применит на Фабиана свои навыки и прикажет забыть о Лу, Гидеоне и вообще закрыть дело. Воспоминание завершится.

Вы переместитесь в еще более далекое прошлое. Поговорите с Лу, скажите, что виноват Кэмпбелл, а за ниточки дергала сама Лу. Лу также заворожит Фабиана и прикажет ему закрыть дело.

Большая уборка

Отправляйтесь в бар «Маком» и поговорите с Рён. В конце концов, она скажет, что вам нужно встретиться с Нико в «Сокровищах Авроры». Это задание будет доступно лишь в том случае, если вы сделали Бейкер своим дитя.

В подсобке находится Бейкер. Поговорите с ней и отдайте приказ, который в конечном счете повлияет на концовку. Можете, к примеру, приказать копить силы и атаковать Лу Грэм в «Леднике». Вернитесь и расскажите Рён обо всем. Например, что Лу может спать спокойно, если вы не отдавали ей приказ.

  • Награда: 1500 очков опыта.

Блюдо дня

Посетите «Ледник» и поговорите с Лу в пентхаусе. Продолжайте быть услужливым, хотя может предъявить ей за Гидеона, но это ничего не даст. В конечном счете, вам нужно будет найти для Лу Грэм жертву. Например, Верону, или любую другую девушку-сангвиника в богатой одежде.

Отправляйтесь в «Атриум», где должна находиться Верона. Поднимитесь на крышу ночного клуба и поговорите с Вероной. Можете сказать, чтобы она бежала от Лу Грэм, или наоборот свести их. В обоих случаях полагаются разные ачивки, то есть вам придется пройти игру как минимум два раза.

Вернитесь к Лу. По пути можете найти женщину-сангвиника с розовой аурой (включите обостренные чувства) в дорогом пальто, поговорить и выбрать строку «Подойдет Лу». Поговорите с Лу и решите, кого хотите ей отдать — незнакомку с улицы или Верону. Напомню, что за Верону полагаются две разные ачивки (если отдадите ее или прикроете).

Если передадите Верону, можете рекомендовать Лу сделать ее вампиром.

  • Награда: 1500 очков опыта.

Поцелуй Просперо

После предыдущих квестов появится новый. Отправляйтесь в лавку «Мертвый сон» и садитесь на стул, где обычно находится Сафийя. Поговорите с миссис Торн, которая передаст диктофон от Сафийи.

Двигайтесь в оранжерею Сиэтла, войдите внутрь. Подберите вырезку из газеты слева от двери с пятнами крови, а после откройте ее. Двигайтесь вглубь, убейте разупокоенных, после чего поднимитесь по колонне справа от запертой двери и телекинезом выломайте решетку.

В соседнем помещении будет еще одна группа монстров, а в оранжерее справа — анархи. Убейте всех и в конце помещения справа ищите дверь с цепью, которую можно сорвать.

В следующем большом зале будет множество врагов. Разберитесь с ними и пройдите через дверь в левом нижнем углу, где есть следы крови (белые в режиме обостренных чувств). Пройдите вниз по коридорам и откройте металлическую дверь.

Спуститесь на лифте и войдите в лабораторию. Изучите доску, на которой висят фотографии придворных Камарильи. На ней отсутствуют фотографии Кацуми и Сафийи. Соберите разные записки в лаборатории, продолжите движение, через еще одну дверь и разбитое окно. Убивайте анархов, езжайте еще ниже на лифте.

Уничтожьте невидимок и прочих врагов, а затем сорвите цепь с двери слева. В конце концов, вы обнаружите Сафийю, и начнется кат-сцена. Что бы вы ни отвечали Лу, все равно придется выполнять следующее задание. Но также будут доступные побочные квесты Торн, Нико и Онды.

  • Награда: 4250 очков опыта.

Травля

Отправляйтесь в «Забегаловку», но вместо Кацуми застанете Толли. Побеседуйте с носферату, скажите, что хотите остаться. Также укажите, что нужно сохранить мир (Толли под впечатлением). Он скажет, что Фаир не должен вынюхивать, с кем общается Кацуми и вообще ее искать. Так начнется задание.

Пройдите в подворотню напротив «Забегаловки» и спуститесь в подвалы Джунглей, сломав замок на двери. Пройдите мимо палаток со слабокровными и поговорите с Максом. Скажите, что он нужен этим людям (Макс испытывает благодарность).

Возьмите след и двигайтесь по нему. Убейте анархов в канализации, затем поднимитесь выше по ступеням и запрыгните через дыру в потолке. Разберитесь со второй вражеской группой. Чтобы продолжить, ищите под потолком металлическую дорожку, ведущую к решетке, которую можно вырвать телекинезом (выделена синим цветом в режиме обостренных чувств).

Выберитесь наружу через окно и зачистите двор от анархов, а после пройдите через дверь с цепью и замком. Продолжите движение через госпиталь, собрав улики, а затем пообщайтесь с Кацуми. Выберите вариант «Покончим с этим», а после сможете решить, как поступить с Кацуми:

  • (Уничтожить ее.)
  • Беги. Спасайся сейчас же.
  • Вместе мы сможем одолеть Лу.

Решив судьбу Кацуми, вам в любом случае придется выбраться во двор и зачистить его. Стрелок сидел на крыше здания напротив. Поднимитесь и обнаружите снайперскую винтовку, три гранаты и гильзы.

По гильзам возьмете след. Но, опять же, врагов снизу придется ликвидировать, и только после этого вы сможете сломать цепь на двери и пройти дальше по следу. Поговорите с таинственной барышней, которая подкинет идею о том, что за всем стоит королева Лу. Задание завершится.

Отправляйтесь в Уивер-тауэр и загляните в кабинет Рён. После кат-сцены побеседуйте с Сафийей, а затем прыгайте в окно. Ползите вперед, пока задание не завершится.

Долг, порядочность, честь

Вы отправитесь в прошлое и вновь будете играть за Фабиана. Идите в Уивер-тауэр, загляните в лабораторию Сафийи и примените «Призрачное касание» на диктофон впереди. Прослушайте все сообщения, соберите кровавые эликсиры и идите к кабинету Кэмпбелла. Поговорите с сидящей на диване Сафийей, после чего примените на нее «Допрос». Но только когда появится надпись о том, что Фабиан зашел в тупик. Выберите фразу «Какая она зараза! Понятно, почему живет одна!». Затем просто поговорите с Рён и скажите, что она недолюбливает Лу. Повторите вариант про Лу, чтобы Фабиан вновь зашел в тупик. На этот раз примените «Маску тысячи лиц». Выберите фразу «Лу случилась, и это проблема.», затем — «Жалуется, просит позвать администратора.».

Загляните в кабинет Кэмпбелла, осмотритесь и примените «Призрачное касание» на дневник. Пройдитесь по всем вариантам, и получите три метки. Кэмпбелл собирался встретиться с Толли, Кацуми и шерифом Бенни. Для начала двигайтесь в парк, где находится Толли. Затем посетите шерифа Бенни в «Голландце». Оба следа будут ложные, но вы получите информацию о том, что Фабиан отрабатывает версии до конца.

Далее посетите Кацуми, и та предложит информацию в обмен на рецепт Дейла. Того самого Дейла, в убежище которого вы и живете. В квартире, на алтаре слева ищите библию. Забрав книгу, отнесите ее Кацуми и узнаете, где искать Кэмпбелла.

Отправляйтесь в указанное место неподалеку, в левый нижний угол карты, поговорите с Ондой. Вам нужно выбрать правильные фразы, но в противном случае, если Фабиан зайдет в тупик, просто сотрите Онде память.

А говорить нужно так:

  • Я как раз собирался спросить тебя о том же.
  • А тебе не пора в церковь?

Пройдите внутрь, пообщайтесь с Кэмпбеллом, ящиком и смотрите кат-сцену с пробуждением Кочевника. Затем поговорите с Сафийей в прошлом. Вы вновь переместитесь в сад лунных цветов. Идите к дереву, пообщайтесь с Фаиром.

Улицы в багровых тонах

Выйдите из подвала и церкви, идите в Уивер-тауэр и езжайте вверх на лифте. Когда тот остановится, выломайте решетку в потолке кабины и поднимайтесь вверх по шахте, используя лестницы и выступы. Ползите через вентиляцию, зачистите помещение от анархов.

Бегите по коридору, вверх по ступенькам и заберитесь в шахту справа. Победите врагов, поднимитесь по шахте лифта и через вентиляцию выберитесь на верхний этаж. В лаборатории Сафийи соберите эликсиры и идите в кабинет принца. Убив врагов, войдите в лифт в кабинете принца и езжайте вверх.

Финальный босс — Дева

Дабы не спойлерить, не буду называть имя босса. Во время сражения вы, как обычно, должны трижды испить кровь своего оппонента. Ближе к концу боя некоторые враги будут подсвечены красным цветом — ударьте по ним один раз и бегите, поскольку те взорвутся. Испить кровь из таких врагов не получится.

В целом нужно ждать, когда босс окажется на земле, и атаковать его всеми доступными способностями. По кругу также разбросано разное оружие и баллоны с топливом — используйте их, а еще лучше — приберегите, чтобы стрелять в босса и бросать в него баллоны, когда тот будет перемещаться по возвышенностям (подойти не удастся, враг сразу телепортируется). После победы увидите финальную кат-сцену и узнаете, чем завершилась игра, на какую концовку вы вышли, кто стал принцем Сиэтла и так далее.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр