Прохождение The Outer Worlds 2 — На войне все средства хороши

Руководство, гайд по прохождению первого сюжетного задания «На войне все средства хороши»: все выборы, варианты, решения и последствия

В начале прохождения The Outer Worlds 2 вы сможете настроить внешний вид персонажа, выбрать его предысторию. Предыстория — это накопленный опыт до событий игры. Она будет учитываться в различные моменты игры — в разговорах и п других ваших действиях в мире:

  • Бывший заключенный. Вам было наплевать на Правление Земли, а им было наплевать на вас. Настолько, что они решили, что вам будет лучше провести остаток жизни (если не всю жизнь) за решеткой. Но отчаянные времена требуют отчаянных мер, и вы согласились работать с ними, чтобы добиться помилования. Или сбежать, пока они смотрят в другую сторону.
  • Азартный игрок. «Всеобщий План». Ха! Вы точно знаете, что вселенной управляют слепая удача и хаос, пусть даже большую часть жизни вы сами пользовались этим хаосом в своих целях. К сожалению, эта серия побед подошла к концу, когда вас обыграл агент, который пытался убедить вас использовать вашу склонность бросать вызов судьбе во благо Правления Земли.
  • Страж порядка. Столкнувшись в юности с лишениями и корпоративными преступлениями, вы присоединились к Правлению Земли и посвятили жизнь наведению порядка в колониях, охваченных хаосом. Вы — защитник людей, хотят они того или нет. С законом шутки плохи, как и с вами.
  • Профессор. Вы были уважаемым специалистом в своей области, пока ваша склонность к «полноконтактной» археологии и зависть коллег к вашим успеха в добыче артефактов, давно считавшихся утраченными, не лишили вас должности и карьеры. К счастью, ваш талант работы с наиболее неприятными аспектами контрабанды артефактов очень вам пригодится в Правлении Земли.
  • Отступник. Всю жизнь вы попирали закон в любой колонии, в которой оказались, но именно за это вам и платили. Это не повод для ваших недовольных бывших работодателей охотиться на вас, не так ли? Вступление в ряды Правления Земли казалось отличным способом решить проблемы, которые могла вызвать ваша предыдущая деятельность.
  • Разнорабочий. Вы не совсем понимаете, что произошло. Вы просто хотели найти работу, в которой пригодились бы ваши конкретные навыки. Которых у вас нет. Однако после случайной смерти известного злодея вы стали известны как мелкий стрелок и агент Правления Земли, с которыми шутки плохи. Вы часто задумываетесь, есть ли в этом «Правлении Земли» хорошие вакансии кассира.

Мы будем проходить игру с предысторией «Страж порядка».

Далее вас просят выбрать качества. Можно взять не более двух из списка предложенных вариантов. В целом все они расписаны в игре, поэтому отдельно говорить о них не будем. Но учтите, что при выборе одного положительного качества, вы сможете сразу продолжить. А если решить взять второе положительное качество, придется его «перебить» отрицательным.

Например, если возьмете качество «Гениальный», далее сможете выбрать не 2, а 3 специализированных навыка (такие навыки сразу имеют 2 уровень).

Выйдите из капитанской рубки и поговорите с Найлзом.

Что сказать Найлзу?

Он даст гаджет для замедления времени, а также попросит совет. Ваш выбор он запомнит. На сюжет это особо не повлияет, не, возможно, в будущем изменится то, что вам скажет Найлз.

Как попасть в каюту капитана?

Прежде чем спуститься и встретить с остальную команду, загляните в свой кабинет и возьмите кое-какие вещи. Кабинет находится слева от места общения с Найлзом, но дверь в него сломана. В этот момент вы познакомитесь с обновленной системой навыков The Outer Worlds 2. Всегда есть несколько способов решить ту или иную задачу, и иногда несколько навыков могут дать один и тот же эффект. Если при создании персонажа вы выбрали качество «Мускулистость», то сможете открыть дверь голыми руками. Вы также можете открыть дверь, если у вас есть хотя бы одно очко качества «Инженерия».

Если у вас нет ни того, ни другого, придется искать обходной путь. Пройдите мимо неисправной двери и спрыгните в вентиляционное отверстие в левой части кухни. Через него можно пролезть в свою каюту.

В The Outer Worlds 2 нет системы грузоподъемности, как в других RPG. Вы можете брать сколько угодно вещей, и никогда не почувствуете перегруза! Хватайте все подряд, чтобы потом разобрать на верстаке и превратить в материалы для крафта.

Внутри каюты капитана, на столе прямо перед вами ищите удостоверение Командира. Рядом с ним лежит шлем агента. Поскольку вы начинаете игру без снаряжения в слоте шлема, сразу же его экипируйте. Получив удостоверение командира, активируйте выключатель у двери, чтобы ее открыть. Спуститесь к остальной команде.

Вставьте удостоверение командира в переговорное устройство, чтобы начать инструктаж. Пообщайтесь с Августиной де Врис, с которой связана текущая миссия. Во время этого разговора у вас будет множество возможностей использовать свои качества, навыки и предысторию. Есть варианты для профессора, стража порядка и разнорабочего. Навыки Ближнего боя, Взлома и Наблюдательности. Ни один из вариантов диалога в данном случае не имеет долгосрочных последствий, но стоит привыкнуть к такой частоте проверок навыков. В The Outer Worlds 2 они встречаются гораздо чаще, чем в оригинале.

После инструктажа вернитесь в кабину и воспользуйтесь навигационным терминалом «Инкогнито», чтобы проложить курс на станцию «Горизонт».

Станция «Горизонт»

Путешествовать вы будете в компании Найзс Абары, Хелены Паскаль и робота В.Э.Л.Е.Р.И.. Следуйте за троицей к КПП. Внутри здания Хелен попросит отправиться наверх и подать питание. Поднимитесь на верхний этаж, подберите с трупа бейдж механиста и силовой предохранитель, затем вставьте последний в ближайший терминал генератора. Так вы восстановите подачу питания на двери. Появится рой охранных роботов.

Спуститесь вниз и разработайте план с командой. Хелен предлагает воспользоваться интеркомом и выдать себя за своего, чтобы убедить понизить уровень тревоги. Поскольку у вас есть бейдж механиста, вы можете успешно провернуть это действие. Вы также можете отказаться от данного предложения и просто перестрелять всех автоматонов.

Также подключится Найлз, если у вас есть определенные навыки. Если у вас есть очко Взлома, он предложит взломать замок на вентиляционной решетке, чтобы пробраться скрытно. Вам понадобится всего лишь 1 уровень навыка. Найлз предоставит отмычку. Просто откройте вентиляционную решетку на кухне и пройдите вдоль стены, пока не доберетесь до другой стороны двора.

Если у вас есть очко Взлома, Найлз предоставит еще и обходной шунт, чтобы вы могли самостоятельно деактивировать дронов. Он упоминает терминал сразу за воротами. Прокрадитесь через входную дверь и загляните в гараж справа, чтобы отключить сигнализацию.

Если у вас нет этих навыков, то, получив бейдж механиста, вы откроете специальную диалоговую опцию диалога, позволяющую выдать себя за кадета Робина Моури. Если согласны, кадет 4-го класса Корбин спросит о «Ментальном обновлении». Можете выбрать любой вариант ответа. После этого вам придется пройти проверку навыка Красноречия 1-го уровня, чтобы убедить его отключить систему безопасности. Иначе он не сдвинется с места. Если не удастся убедить кадета Корбина, придется либо сражаться, либо прокрасться мимо автоматонов.

Если это не сработает, вам придется вместе со своей командой прорываться сквозь редуты охранных дронов. Можете попытаться проскользнуть мимо них, прижавшись к левой части двора, но они могут заметить вас на выходе.

Центр безопасности или Коммуникационный блок?

Независимо от того, каким способом вы пересечете двор, на другой стороне будет еще одна развилка. Вы можете выбрать путь в центр безопасности или коммуникационный блок. Найлз и Хелен проверят то крыло, которое вы проигнорируете.

Если выберите путь к центру безопасности, то пойдете в левую сторону и скрытно проберетесь в нужное место, пока отряд занимается коммуникационным блоком. Если решите пойти в коммуникационный блок, то должны будете следовать направо и пробиться через него, пока члены вашей команды движутся через центр безопасности.

Этот выбор не имеет долгосрочных последствий. Разница между вариантами сокрыта в игровом процессе. В первом случае вы действуете скрытно, а во втором будете вынуждены продемонстрировать свои боевые навыки. И выбрать можно любой из них, независимо от текущих навыков.

Вариант 1 — Центр безопасности

Если выбрали «Центр безопасности», идите по дороге влево, в то время как Найлз и Хелен отправятся вправо. Прямо перед вами будет запертая вентиляционная шахта. Чтобы ее открыть, понадобится ключ центра безопасности. К счастью, де Врис оставила ключ-карту в тайнике. Пройдите к небольшому наблюдательному посту справа и заберите ключ. Де Врис также предоставила вам карту местности.

Используйте ключ, чтобы проникнуть в вентиляцию, а затем прокрадитесь в центр безопасности. За вентиляцией увидите дрона «Оса», патрулирующего территорию. Пригнитесь и прокрадитесь мимо него к вентиляционному отверстию в другой части комнаты. Попав в эту вентиляцию, выслушайте де Врис. Она оставила нож и «инструкцию» по его применению. Внутри окровавленной вентиляционной трубы в подсобке ищите вонзенный в тело нож. Собственно, это и есть «инструкция» по его применению.

С оружием в руках, пригнитесь, чтобы оценить урон от скрытой атаки по ничего не подозревающим врагам (потенциальный урон выделен фиолетовым цветом на шкале здоровья противника). По сравнению с другим снаряжением, одноручное оружие ближнего боя, такое как текущий нож, наносит повышенный урон от скрытой атаки!

В подсобке с вентиляцией вы также можете открыть шкафчик, но нужна магнитная отмычка и навык Взлома 1-го уровня. В открытом шкафчике рядом с ним можно найти коллекционную карточку «питчбола Натан Лоутер. Она увеличивает максимальный запас здоровья персонажа! С ножом в руке выйдите из подсобки и перемещайтесь по коридору. Один из новичков Протектората что-то ремонтирует — отличная возможность опробовать внезапную атаку!

Поднявшись по лестнице, услышите разговоры охранников в соседней комнате. Дверь не заперта, но вы также можете забраться в вентиляционное отверстие справа и прокрасться мимо врагов. Кстати, ваш новый нож наносит достаточно урона, чтобы убить каждого противника одной скрытной атакой.

Один из охранников стоит у компьютерного терминала. Взаимодействуя с ним, можно извлечь ключ-карту доступа к насосной станции, если у вас есть навык Взлома 1-го уровня и запасной обходной шунт. Она пригодится позже. Разобравшись с двумя охранниками, продолжите движение по коридору, но не торопитесь. В соседней комнате есть еще один охранник, который убирает туалеты.

Впереди и левее есть боковое помещение, которое ведет к ремонтной станции. Если у вас есть навык Инженерия 1-го уровня или качество «Изобретательный», можете вставить картридж с пропагандой «Правления Земли», чтобы повредить или заново подключить модуль наведения. Имейте это в виду на будущее.

Продолжив движение, вы узнаете, что де Врис спрятала несколько отвлекающих устройств в напольных панелях рядом со строительными лесами в комнате управления. Вы можете использовать их, чтобы отвлечь охранников и заставить их покинуть свои маршруты патрулирования, а затем проскользнуть мимо. Подберите устройства и поднимитесь по строительным лесам, чтобы добраться до вентиляционного отверстия, ведущего в следующую комнату. Используйте отвлекающие устройства, чтобы заставить охранников отвернуться, а затем атакуйте их ножом в спину. Используйте терминал, у которого стоит последний охранник. Если получили модуль наведения в конце коридора ремонтного отсека, можете перенастроить автоматонов так, чтобы они стали дружелюбными.

После этого вы сможете перегруппироваться с союзниками. Они ждут вас впереди, но далее все станет намного сложнее.

Вариант 2 — Коммуникационный блок

Битва в Коммуникационном блоке начинается с противостояния двум охранникам. Сейчас самое время опробовать тактический гаджет замедления времени. Нажмите на клавишу Q, чтобы активировать устройство. Пока оно активно, время будет идти медленно, и вы сможете совершить идеальный выстрел. Уничтожьте двух охранников из пистолета, а затем двигайтесь в здание впереди. В следующей комнате обнаружите Осу Протектората и еще больше охранников. Можете начать бой скрытно! Ожидаемый урон от скрытой атаки будет подсвечен фиолетовым цветом на шкале здоровья противника.

Когда комната будет зачищена, поднимитесь по лестнице и проверьте боковое помещение. Здесь есть отмычка, которая может пригодиться чуть позже. Возьмите ее и войдите в электрощитовую чуть дальше по коридору. Выведите из строя настенный трансформатор, чтобы открыть путь в следующую зону. Это можно сделать, имея качество Инженерии 1 уровня, или путем обыска шкафчика неподалеку, где находится руководство по трансформатору, которое оставила де Врис.

После поломки трансформатора откроется дверь в следующую комнату. Внутри — еще два охранника Протектората. Используйте тактическое замедление времени, чтобы пристрелить врагов с безопасного расстояния. Выстрел в голову оглушает их, после чего вы сможете добить их быстрыми выстрелами в корпус, сохранив заряд устройства замедления времени. А еще в этой комнате, с правой стороны есть торговый автомат, где можно продать любой найденный хлам или купить боеприпасы!

Впереди — запертая дверь, но попасть внутрь можно только при наличии навыка Взрывчатка 1 уровня или Взлома 1 уровня. В противном случае просто игнорируйте это складское помещение. В следующей комнате полно стражников Протектората, но на этот раз есть верхний уровень, который и следует посетить. Сначала сосредоточьтесь на стражниках сверху, а затем зачистите первый этаж, чтобы добить оставшиеся цели. Некоторые укрытия можно разрушить, так что не задерживайтесь подолгу на месте.

Ваша главная цель — терминал управления вышкой связи на втором этаже. Рядом с ним находится офис с компьютерным терминалом. Если у вас есть первый уровень взлома, возьмите обходной шунт на столе рядом с этим компьютером, войдите в систему и выберите раздел с конфискациями за этот квартал. Это принесет вам дополнительные 500 бит! В пульте управления коммуникационной вышки можно извлечь резервное ядро питания. Если у вас есть 1-й уровень взлома или качество «Изобретательный», можете разблокировать медиапорт и внести некоторые изменения. Если у вас есть предыстория «Отступник», сможете вставить картридж с пропагандой Правления Земли и объявить о своем присутствии обитателям всего объекта. Это не очень скрытный подход, но те, кто предпочитает действовать скрытно, вероятно, выбрали вариант с центром безопасности (читайте выше).

После того как разберетесь с терминалом, настанет время перегруппироваться с союзниками. Поднимитесь на лифте наверх, чтобы отправиться к команде.

Встреча с де Врис в скачковой лаборатории

Когда выберетесь из Центра безопасности или Коммуникационного блока, раздастся взрыв, и команда пострадает. Проверьте всех и поговорите с ВЭЛЕРИ, которая изо всех сил старается стабилизировать состояние агента Найлза Абары.

Если у вас достаточно высокий уровень Медицины, можете дать ей совет. Однако ни один из вариантов диалога не имеет серьезных последствий, даже успешные проверки навыков. Если нагрубите ВЭЛЕРИ, появится всплывающее окно с надписью: «Она это запомнит». Ничего страшного, но Валери, возможно, позже найдет что сказать по этому поводу.

ВЭЛЕРИ предоставит вам магазинную винтовку, поскольку другим агентам оружие больше не понадобится. Откройте инвентарь и поместите ее во второй слот для оружия. Это медленно стреляющее, но мощное оружие, наносящее дополнительный урон уязвимым местам, что делает его идеальной парой для тактического устройства замедления времени. Игра очень плохо информирует о добавлении предметов в инвентарь, поэтому после выполнения заданий обязательно проверяйте снаряжение. Возможно, вы получили уникальный предмет, и даже не подозреваете об этом!

Вооружившись новым оружием, направляйтесь к скачковым лабораториям. На пути к цели встретите пехотинцев и неофитов Протектората, а также ученых и гражданских. Можете проскользнуть мимо них, так как их внимание отвлек взрыв. Попасть в скачковые лаборатории можно двумя основными способами. Можно либо найти способ опустить главный входной мост, либо обойти его через насосную станцию, примыкающую к левой стороне лабораторий.

Насосная станция

Если хотите пройти через насосную станцию, можете либо пробраться туда силой, применив проверку навыка Взлома 1-го уровня, либо воспользоваться ключ-картой доступа к насосной станции, если вы подобрали ее ранее в Центре безопасности (если пошли этим путем).

Насосная станция представляет собой длинный коридор. Используйте расставленные вдоль коридора вентиляционные отверстия, чтобы проскользнуть мимо врагов, но будьте осторожны с напольными электрическими щитками. Дождитесь, пока те отключатся, прежде чем проходить через них. Внутри вентиляционных отверстий есть панели активации турелей, для использования которых не требуются никакие навыки. Включите их, чтобы зачистить коридор от врагов.

В конце коридора насосной станции увидите фиолетовую баррикаду, преграждающую выход. Войдите в комнату охраны рядом с ней и отключите с помощью компьютера. Для использования терминала требуется 1-й уровень взлома, который также позволит открыть запертый сейф рядом со столом. Этот сейф можно и взломать, если у вас есть 1-й уровень взлома. Если не получится взломать компьютер, то в углу комнаты есть удобная вентиляционная шахта, в которую можно залезть. Она проведет вас мимо барьера. На другой стороне встретите де Врис.

Убедить Корбина

В противном случае вам придется поговорить с кадетом 4-го класса Корбином в охранный будке у мостика. Этот разговор может развиваться по-разному, и он даже может привести к небольшому побочному заданию.

Корбин явно не доволен жизнью в Протекторате, но вам придется пройти несколько проверок навыков, чтобы он в этом признался. Чтобы убедить Корбина, вам потребуется 1 уровень красноречия или наблюдения, чтобы открыть специальные диалоговые опции. Это заставит Корбина вспомнить о своем рейтинге, который вы можете предложить исправить, если он пропустит вас через мост. Навык взлома 1-го уровня позволит вам его стереть.

Корбин мирно опустит мост, если вы убедите его при помощи своих навыков. В противном случае, все остальные варианты диалога приведут к тому, что он вызовет стражу для защиты моста. Мост все равно опустится, но начнется перестрелка.

На другой стороне моста вы перегруппируетесь с де Врис. Если заключили сделку с кадетом Корбином, сможете узнать о его недостатках в скачковых лабораториях в рамках побочного задания.

Это последняя часть станции «Горизонт». Когда закончите исследовать область, воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до скачковой лаборатории. В первой комнате лаборатории вас будет искать отряд Протектората. Если выбрали предысторию «Профессор», сможете разобрать каракули на доске в центре комнаты. Если у вас есть навыки «Наука» или «Взрывчатка» 1-го уровня, можете повозиться с панелью управления топливом, чтобы подорвать приближающийся отряд. Здесь также работает талант «Удача». В противном случае вам придется пробираться мимо охраны скрытно или с боем. Можно присесть и спрятаться под большими машинами.

Впереди, прямо перед лестницей, ведущей на нижние этажи, есть небольшая боковая комната. Внутри стоит компьютерный терминал, на котором можно стереть недостатки кадета Корбина в рамках побочного задания. Выберите из списка Сесила Айвера Корбина, кадета 4-го класса, и удалите оценку, чтобы завершить миссию.

Идите вниз, пока не доберетесь до безопасной комнаты с автодоком и торговым автоматом, где можно пополнить запасы перед следующим боем. Если у вас есть очко в навыке «Наблюдательность», заметите вентиляционное отверстие за торговым автоматом, через которое можно пробраться в следующую зону. Без этого навыка вы не сможете с ним взаимодействовать.

Когда будете готовы, откройте дверь, и между вами и де Врис встанут еще несколько охранников Протектората. Используйте свой тактический гаджет замедления времени, чтобы быстро с ними разобраться. Оказавшись на погрузочной площадке для автоматонов, вы увидите несколько охранников, которые патрулируют территорию. Скрытность — лучшее решение! Помните, что внезапная атака ножом убивает любого из врагов с одного удара.

Если ранее прошли операцию в Центре безопасности, то автоматоны в этой области будут отключены. Путь вперед преграждают гигантские ворота, которые можно открыть только удаленно. Проберитесь в комнату охраны рядом с воротами, убейте противника, стоящего перед переключателем, затем используйте его, чтобы попасть в следующую комнату и встретиться с де Врис.

Как и ожидалось, де Врис — предательница. Можете обменяться с ней парой метких слов, прежде чем она взорвет всю станцию, но ни один из ваших вариантов диалога не имеет значения. После кат-сцены и изящных титров вы, наконец, закончите пролог.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр