Руководство по сюжетным главам, поиску коллекционных предметов, концовкам.
Глава 1. Сказания об Обожженном
После вступительной кат-сцены идите вперед, заберите у двух существ глаза и уши. По пути впереди, слева будет каменная дверь, но вам нужен ключ. Впереди будет несколько шкафов с выдвижными ящиками. Зажав «Пробел», вы можете закрыть глаза, чтобы слышать спрятанные предметы. По звуку можно определить, в каком шкафчике спрятан ключ. В любом случае, обыскав все ящики, вы обнаружите ключ. Сразу экипируйте или откройте инвентарь, вернитесь и откройте каменную дверь.
Следуйте вперед, возьмите спичку и подожгите о боковую стенку коробка. Разожгите костер слева. Продолжите движение, обнаружите первую свечу и новый коробок спичек. Сначала идите вперед, по деревянному мостику и подберите первый ракушкофон. Такие предметы позволяют прослушивать воспоминания о прошлом. Вы услышите слова некоего Рэгдолла.
Вернитесь к коробку, подожгите спичку и ближайшую свечу. Бегите ко второй и третьей свечам, чтобы открыть новый проход. Если спичка погаснет, вернитесь и подожгите новую. Этот коридор приведет к коробу с тряпичной куклой (Рэгдолл). Такие куклы оживают, если дать им маску.
Вскоре вам покажут первого монстра, от которого нужно прятаться. Можете красться, а можете подождать, когда монстр уйдет вправо, а затем пробежать по левой стороне в пещеру со светом. Посмотрите на глаз и закройте свои глаза, удерживая «Пробел», чтобы получилась новая тропа. Бегите от монстра наружу.
Подожгите спичку и идите к свече слева. Рядом стоит шкаф с тряпичной куклой «Дочь». В целом оба пути на развилке ведут в одно место. Спрыгните на поляну с высокими столбами.
Возьмите спичку, подожгите свечу, а справа ищите тряпичную куклу «Прорицатели». Далее пройдите по левой стороне и около свечи ищите страницу истории 1/15 «Кто украл солнце?».
Продолжите движение и подожгите горшок около следующей спичечного коробка. Появится странное существо. Следуйте за ним. В горшке слева будет окошко с коллекционной пластинкой «Тайна Ловца Душ». Чуть дальше найдите лист с подсказкой и уголь. Накормите двумя угольками Горшочка и двигайтесь за ним в обратном направлении. Он откроет новый проход.
Попросите Горшочка залезть в трубу справа, и он опустит мост. На другой стороне, справа от деревянного моста ищите ракушкофон №2. Продолжите движение к большим воротам. Сначала попросите Горшочка разжечь свечи слева и справа. У свечи справа есть пластинка «Мое счастливое местечко, когда мир в огне». Пусть Горшочек встанет на одну кнопку, а вы — на другую.
За воротами будут свечи, которые вам нужно разжечь, и первый шкаф. Пусть Горшочек зажжет 3 свечи, затем посмотрите на глаз справа и сконцентрируйтесь. Вы откроете тайник с четвертой свечкой и монстром. Спрячьтесь в шкафу и ждите, когда монстр покинет локацию. Зажгите четвертую свечу и пройдите дальше.
Внутри пещеру есть три свечи, но одна находится на выступе слева. Пройдите к шкафу, развернитесь и посмотрите вверх. Сконцентрируйтесь на глазе, чтобы убрать преграду, затем прикажите Горшочку войти в трубу. Он окажется на выступе с третьей свечкой. Когда все три будут зажжены, вы сможете покинуть пещеру.
Подберите слева ракушкофон №3. Спуститесь ниже к свече и прочтите подсказку. Подожгите свечу и спрячьтесь в шкафу неподалеку. Когда ползун отвлечется на горящую свечу, выйдите и идите вправо. Сразу же в окошке слева ищите пластинку «Кухня». Продолжите движение в пещеру слева, пока не свалитесь вниз с каменного моста.
При помощи спички вновь подожгите Горшочек. Идите вперед, в следующую локацию, выслушайте Прорицателей. Слева будет Домик (Хауси). Войдите внутрь. Вы будете периодически посещать это место. Здесь можно просмотреть все найденные предметы, а также прослушать аудиозаписи вроде «Кто украл солнце?». Также есть граммофон, который позволит слушать виниловые пластинки.
Когда будете готовы, выйдите через красную дверь. Слева от глаза есть страница истории 2/15 «Кто унес солнце?». Идите вперед и влево, сконцентрировавшись на глазе. Подберите ракушкофон №4. Пригнитесь и проползите вперед. Спрячьтесь в шкафу от монстра, когда тот пойдет в вашу сторону.
Спрячьтесь от монстра в шкафу, а когда тот пройдет вправо, выйдите и бегите влево. Далее подожгите свечу справа, чтобы отвлечь монстра у ворот. Пусть Горшочек встанет на одну кнопку, а вы — на другую. От следующего монстра придется убегать, пока вы не пригнетесь и не проберетесь через лаз.
Вы вернетесь на тропу. Идите к поднятому мосту справа и достаньте пластинку «Грэнс». Пусть Горшочек залезет в трубу, чтобы опустить мост. Блуждающий дом расчистит путь от камней. Проберитесь через дыру.
Подожгите спичкой костер и поговорите с музыкантом. Чуть дальше, слева есть страница истории 3/15 «Кто унес солнце?». Развейте тьму, идите дальше, пока не увидите огромные глаза. Слева есть ракушкофон №5. Там же ищите спичку, подожгите и бросьте в яму впереди. Вы получите ключ и сможете открыть проход справа.
Глава 2. Сказание об Отвратительном Молгрим
Пройдите чуть вперед и найдите слева тряпичную куклу «Директор». Пройдите вправо мимо странных существ и около дальнего моба ищите бумажную палочку. Идите в другом направлении, выслушайте гигантскую голову и установите бумажную палочку как третий рычаг.
Итак, два рычага слева и справа перемещают по кругу выделенные синие области. Центральный рычаг поднимает или опускает свечи в выделенных горшках. Сначала сдвиньте вправо, затем поменяйте свечу местами. Получится, что две свечи стоят вплотную друг к другу. Теперь выделите попарно еще четыре горшка и поднимите свечи. Когда появятся все 6 свечей, вы сможете пройти дальше.
Вы окажетесь в странном поселении. Слева есть ворота, но для них нужен ключ. Идите вперед и ищите справа пластинку «Никтоград». Идите вперед и подожгите спичкой костер. После появления Моглрим вы получите фитильный замок. Экипируйте его и взаимодействуйте с коробкой, чтобы зарядить оружие 3 спичками.
Сверните влево и в дальней комнате ищите ракушкофон №6. Пройдите к воротам за Директором выстрелите в две свечи сверху. Прикажите Горшочку залезть внутрь существа впереди и цепляйтесь за него, чтобы перелететь дальше.
Пройдите вперед, выстрелите в 3 свечи: одна слева, другие две справа (ниже и выше). Встаньте на кнопку справа, чтобы опустить котел, и прикажите Горшочку его разжечь. Молгрим похитит Горшочка.