Прохождение The Joker’s Game — гайд по игре

Подробное руководство по всем достижениям, веткам, развилкам, концовкам, выборам и секретам игры

Глава 0. Зловещее приглашение

Выбор 1

  • Перевернуться и показать доминирование.
  • Проигнорировать ее.

Выбор 2

  • Отойти.
  • Ты не что иное, как мелкая сплетница.
  • Не одолжишь еще немного?

Выбор 3

  • Этот ублюдок предал меня!
  • Дай мне еще одну неделю!
  • Черт тебя побери, отпусти меня сейчас же!

Выбор 4

/-Ключевая информация 1-

Нажмите на пульт.

Выбор 4.1

После попытки удалить приложение очистите все квадраты на кубе

  • Выиграть игру. Достижение «Игра с Кубом»
  • Проиграть игру. ПРИМЕЧАНИЕ — неизвестно, что будет, поскольку я не пробовал проигрывать.

Выбор 4.2

  • Перекинуть карты в шляпу.
  • Выиграть игру. Достижение «Зловещее приглашение»
  • Проиграть игру. ПРОВАЛ

Достижение «Занавес поднимается» — за прохождение Главы 0.

Глава 1. Пир клоуна

Выбор 1

Получить предмет: Телефон и Карту-2D.

  • Я нашел.
  • Да.
  • Не твое дело.

Выбор 2

Игра с пончиком:

  • Выиграть игру. Достижение «Смертельная игра»
  • Проиграть игру. ПРОВАЛ

Выбор 3

/-Ключевая информация 2-

Нажмите на 3 сцены — получить предмет: Карта-7S

Выбор 4

  • Конечно.
  • Молчать.
  • Отказать.

Выбор 5

  • Парировать Смиту.
  • Врезать прямым ударом. Плохая концовка и достижения «На волосок от смерти» и «Пир клоунов»

Выбор 6

  • Помочь Лин Сяоса сбежать.
  • Просто пожать плечами.
  • Отказать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Достижение «Пир клоунов должно было открыться в конце главы 1, но у меня открылось раньше — на плохой концовке этой главы. В общем, выдаётся за прохождение Главы 1.

Глава 2. Танец с волками

Выбор 1

  • Почему ты прекратил актёрствовать?
  • О твоей наркотической привычке?
  • У тебя есть моя защита.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед продолжением нужно выбрать все 3 варианта.

Выбор 2

/-Ключевая информация 3-

Поговорить с 5 людьми.

Выбор 3

  • Что привело тебя сюда?
  • Психологи действительно могут читать мои мысли?
  • Хочешь объединиться со мной?

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед продолжением нужно выбрать все 3 варианта.

Выбор 4

  • Ты замышляешь что-то еще.
  • Почему ты так веришь в меня?

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед продолжением нужно выбрать оба варианта.

Выбор 5

  • Что ты делаешь в банке?
  • Что делает эта карта?
  • Почему ты мне доверяешь?

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед продолжением нужно выбрать все 3 варианта.

Выбор 6

  • Профайлер Анна. Достижение «Психология образов» после решения её пазла
  • Психолог Леон. Достижение «Шоколадный сироп» после повторного выигрыша в игру с пончиком
  • Фокусник Лукас. Достижение «Ловкая магия» после решения игры на совпадение карт

ПРИМЕЧАНИЕ. Нужно выполнить все 3 мни-игры перед продолжением. Я не проигрывал ни одну мини-игру, поэтому не знаю, что будет при провале.

Выбор 7

Вернуться к игре с броском карт.

  • Выиграть игру. Достижение «Меткость в шляпу»
  • Проиграть игру.

Выбор 8

  • Уйти.
  • Остаться. Плохая концовка и достижение «Танец с волками»

Выбор 9

  • Уклониться от охраны.
  • Попасться. Достижение «Неуклюжее уклонение»

Выбор 10

  • Стать союзником Софии. Достижение «Розовое обещание»
  • Стать союзником Леона. Достижение «Выверенное суждение»
  • Не принимать сторону. Достижение «Внимательное наблюдение»

Выбор 11

/-Ключевая информация 4-

Обыскать 2 тела, забрать карты, нож и жвачку.

Выбор 12

  • Ты прекрасна.
  • Коснуться ее лица. Достижение «Лихая удаль»

ПРИМЕЧАНИЕ. Достижение «Танец с волками» выдается за прохождение Главы 2, но у меня сработало на плохой концовке в середине главы.

Глава 3. Марионетки на нитях

Выбор 1

/-Ключевая информация 5-

Взаимодействовать с 4 жуткими куклами. 3-я по счёту содержит головоломку. Достижение «Соединение проводов» — за прохождение головоломки с лазером.

Выбор 2

/-Ключевая информация 6-

Взаимодействовать с 3 узлами; жидкость в центре — это головоломка. Достижение «Смешивание растворителей» — за прохождение головоломки с жидкостями.

ПРИМЕЧАНИЕ. У меня головоломка забагавалась и перестала решаться после кнопки сброса; если хотите сбросить, перезагрузитесь.

Выбор 3

  • Я действительно нашёл пульт! Даниэль счастлив
  • Притвориться, что ничего не нашёл. Даниэль злой

ПРИМЕЧАНИЕ. Важное решение с Даниэлем

Выбор 4

/-Ключевая информация 7-

Взаимодействовать с 4 объектами; жуткая кукла содержит головоломку.

Достижение «Головоломка с откручиванием» — после решения головоломки с деревяшками.

Выбор 5

  • Слушать Аду.
  • Слушать Рика.

ПРИМЕЧАНИЕ. Важное решение с Адой, Софией, Риком, Лолитой.

Выбор 6

/-Ключевая информация 8-

Взаимодействовать с 3 объектами; ключевой предмет — microUSB.

Выбор 7

  • Голосовать за Леона.
  • Голосовать за Джона.

ПРИМЕЧАНИЕ. Важное решение.

ПРИМЕЧАНИЕ 2. Здесь 4 пути — основаны на 2 важных решениях, которые были ранее. Дерево решений:

  • Злой-Рик-Леон = Плохая концовка, достижения «Потеря поддержки» и «Нити марионетки»
  • Злой-Рик-Джон = Джон умирает, достижение «Обретение союзников»
  • Злой-Ада-Леон = Плохая концовка
  • Злой-Ада-Джон = Плохая концовка? [В игре указывается, что у Джона 5 голосов против наших 4, но все равно выдает Концовку. Возможно, это баг.]
  • Счастливый-Рик-Леон = Плохая концовка
  • Счастливый-Рик-Джон = Джон умирает
  • Счастливый-Ада-Леон = Плохая концовка? [Игра говорит, что у Джона 4 голоса против наших 3, но все равно выдает Концовку. Возможно, это баг.]
  • Счастливый-Ада-Джон = Джон умирает

Выбор 8

  • Довериться словам Джорджа.
  • Сомневаться в словах Джорджа.

Выбор 9

  • Ты не жаждешь мести?
  • Ты не хочешь спасти Лин Сяоса?

Выбор 10

  • Обнять ее.
  • Молчать.

Выбор 11

  • Девушка-кролик.
  • Горячий мужская модель.
  • Девушка-клоун. Достижение «Денежный дождь». Не знаю точных условий получения. У меня было примерно $170 000 в конце.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы продолжить, вы должны выбрать все 3 варианта.

Выбор 12

  • Никто не сияет ярче тебя.
  • Ты выглядишь немного подавленной.
  • Я был бы рад поговорить с тобой.

Выбор 13

  • Отказать.
  • Принять. Затем сцены делятся в зависимости от победы или поражения в армрестлинге.

ПРИМЕЧАНИЕ. Достижение «Нити марионетки» вы получите за прохождение Главы 3, но у меня сработало на плохой концовке в середине главы.

Глава 4. Зверь в западне

Выбор 1

  • Газон. Достижение «Сохранять бдительность»Переход к Выбору 2
  • Офис охраны → Переход к Выбору 2
  • Погреб → Переход к Выбору 6

ПРИМЕЧАНИЕ. важный выбор

Выбор 2

  • Думаю, эти подопытные…
  • Наручные часы Джорджа получили код от подвала.
  • Просто спрашиваю из любопытства.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы продолжить, вы должны выбрать все 3 варианта.

Выбор 3

  • Сообщить о Джордже ради награды → Переход к Выбору 4 и Плохая концовка
  • Украсть карту Лин Сяоса → Переход к Выбору 5 и Плохая концовка
  • Найти кого-то для подпольной игры → Переход к Выбору 9

Выбор 4

  • Пройти QTE. Плохая концовка
  • Провал QTE. Плохая концовка

Выбор 5

  • Пройти QTE. Плохая концовка
  • Провал QTE. Плохая концовка

Выбор 6

  • Поднять шум, чтобы пробраться в погреб → Переход к Выбору 7
  • Наблюдать и ждать лучшего момента → Переход к Выбору 2

Выбор 7

  • Может быть, это E. Достижение «Головоломка в подвале»
  • Может быть, это B → Возврат

Выбор 8

  • Притвориться спящим.
  • Отскочить назад.
  • Потянуться для поцелуя.

Выбор 9

  • Выбрать Рика → Переход к Выбору 9.1
  • Выбрать Аду → Переход к Выбору 9.3

Выбор 9.1

  • Согласиться → Переход к Выбору 9.2
  • Отказать → Вернуться к выбору 9

Выбор 9.2

  • «Перевернуть их». Плохая концовка
  • «Обмануть». Плохая концовка

Выбор 9.3

  • Чтобы угодить Лин Сяоса → Переход к Выбору 9.4
  • Без схем, просто сюда поиграть → Возврат к выбору 9

Выбор 9.4

  • «Перевернуть их».
  • «Обмануть». Достижение «Тайная ставка» (скорее всего, выпадает и при первом варианте)
  • «Ударить». Плохая концовка и достижение «Борьба зверей»

Выбор 10

Сцена на кровати зависит от того, ходили вы в подвал или нет.

Выбор 11

  • Присоединиться к B → Переход к Выбору 13
  • Присоединиться к A → Переход к Выбору 12

Достижение «Игра Люцифера» после выбора любого варианта.

Выбор 12

  • Сделка с Риком → Переход к Выбору 12.1
  • Сделка с Лолитой → Конец главы
  • Отклонить сделку → Конец главы

Выбор 12.1

  • Играть грязно → Переход к Выбору 12.2
  • Играть честно → Конец главы

Выбор 12.2

  • Пройти QTE. Достижение «Трагический конец»
  • Провал QTE → Переход к Выбору 12.3

Выбор 12.3

  • Пройти QTE. Невозможно выиграть вторую часть
  • Провал QTE. Плохая концовка

Выбор 13

  • Пройти QTE → Конец главы
  • Провал QTE — Плохая концовка и достижение «Роковая ошибка»

ПРИМЕЧАНИЕ. Достижение «Борьба зверей» выдаётся за прохождение Главы 4, но у меня оно появилось при первой плохой концовке.

Глава 5. Последняя ночь безумия

ПРИМЕЧАНИЕ. У этой главы 2 разных начала в зависимости от того, пошли вы с Командой А и выжили с Дэниелом, Джорджем, Лин, Анной и Софией. Или с Командой B и выжили только с Дэниелом, Джорджем, Лин и Анной.

Выбор 1A

  • Пойти искать Лин.
  • Найти Дэниэла.
  • Найти Джорджа.
  • Найти Анну.
  • Найти Софи.

ПРИМЕЧАНИЕ. Нужно поговорить со всеми 5 перед тем, как продолжить к 2A

Выбор 1B

  • Пойти искать Лин.
  • Найти Дэниэла.
  • Найти Джорджа.
  • Найти Анну.

ПРИМЕЧАНИЕ. Нужно поговорить со всеми 4 перед тем, как продолжить к 2B

Выбор 2A

  • Пусть Лин спит рядом со мной.
  • Поделиться местом с Софией.

ПРИМЕЧАНИЕ. После любого выбора идти в 3A.

Выбор 2B

  • Пусть Лин спит рядом со мной.
  • Поделиться местом с Анной.

ПРИМЕЧАНИЕ. После любого выбора идти в 3B.

Выбор 3A

  • Принять предложение Софии. Плохая концовка и достижение «Выжить до конца»
  • Отклонить предложение Софии → Переход к Выбору 4

Выбор 3B

Согласиться с Анной. Плохая концовка

  • Отказать Анне → Переход к Выбору 4

ПРИМЕЧАНИЕ. Структура сюжета здесь странная: между секциями 2-3 сцены смешиваются, затем авто-раздел в зависимости от того, жива София или нет… непонятно, почему они не разделили это после, а объединили до. Ну да ладно.

Выбор 4

  • Убедить всех дать отпор завтра.
  • Играть честно завтра.

ПРИМЕЧАНИЕ. Важный выбор

ПРИМЕЧАНИЕ 2. Затем автоматическое разделение с Джорджем в зависимости от того, ходили вы в подвал или нет.

ПРИМЕЧАНИЕ 3. Затем авто-разделение с Лин, неизвестно по какой причине, но это не влияет на получение достижений.

Выбор 5

  • Отдать подделку Лин.
  • Отдать настоящую Лин.

Выбор 6

Авто-разделение в зависимости от выбора в 4.

  • Верхняя ветка. После «Убедить всех» → Переход к Выбору 6.1
  • Средняя/нижняя. После «Играть честно» → Переход к Выбору 6.10

Выбор 6.1

  • Пройти QTE. ×3
  • Провал QTE. ПРОВАЛ

Выбор 6.1a

  • Пройти QTE.
  • Провал QTE. Плохая концовка

Выбор 6.2

  • Пойти по левому коридору. Достижение «Мастер Паркура» после прохождения паркур-головоломки
  • Пройти через правую дверь. Достижение «Снайпер» после прохождения стрельбы
  • Идти прямо и взломать главную дверь. Достижение «Мастер Коробок» (головоломка сокобан)

Выбор 6.3

Авто-разделение в зависимости от того, ходили вы в подвал. 6.4 — если ходили, 6.5 — если нет.

Выбор 6.4

Достижение «Я Пакман» после прохождения головоломки с Пакманом.

  • Пройти QTE. Хорошая концовка и достижение «Пламя надежды A»
  • Провал QTE. ПРОВАЛ

Выбор 6.5

Достижение «Суперпамять» после прохождения головоломки с памятью.

ПРИМЕЧАНИЕ. Получите достижение «Жизнь как игра» после успешного решения всех головоломок.

Выбор 6.6

  • Извиниться. Выполнить головоломку со слайдами, затем будет Нормальная концовка и достижение «Пламя Надежды B»
  • Свалить его. Плохая концовка

ПРИМЕЧАНИЕ. Важный выбор.

Выбор 6.10

Достижение «Безумный Техас» в начале сцены.

  • Стоять на месте.
  • Спасти Джорджа настоящим Джокером. Достижение «Спасение или Разрушение» → Переход к Выбору 6.1

ПРИМЕЧАНИЕ. Важный выбор.

Выбор 6.11

  • Лин Сяоса.
  • Дэниэл.

Выбор 6.12

  • Остаться на месте.
  • Спасти Дэниэла настоящим Джокером. Достижение «Душа Семьи» → Переход к Выбору 6.13

Выбор 6.13

  • Я. Плохая концовка
  • Лин.

ПРИМЕЧАНИЕ. Множество комбинаций ведут к финальным раундам против Джорджа, Дэниэла или Лин. Выбор 7 с Лин или Выбор 8 с Дэниэлом или Джорджем.

Выбор 7

  • Выбрать другую карту, чем Лин. Мы идем в одиночку
  • Выбрать ту же карту, что Лин. Лин выживает

Выбор 8

  • «Король Конрад и Шут». Плохая концовка
  • «Король Сулейман и Принцы» → Переход к Выбору 9 если в одиночку, Выбору 11 с Лин, Выбору 13 с Дэниэлом, Выбору 14 с Джорджем

ПРИМЕЧАНИЕ. Важный выбор.

Выбор 9

  • Согласиться с Уильямом → Переход к Выбору 10
  • Отказать Уильяму. Плохая концовка

Выбор 10

Авто-разделение сцены на основе того, были ли вы в подвале, затем будет Нормальная концовка.

Выбор 11

  • Нет. Плохая концовка
  • Да → Переход к Выбору 12

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед этим выбором еще одно авто-разделение: Нормальная концовка, если вы не ходили в погреб, и достижение «Под покровом ночи C».

Выбор 12

Достижение «Поиск Выхода» после выполнения головоломки со слайдами.

  • Пройти QTE. Хорошая концовка, достижение «Любовная песнь в опасности A»
  • Провал QTE. Нормальная концовка, достижение «Любовная песнь в опасности C»

Выбор 13

Решите головоломку со слайдами.

  • Ходили в подвал. Хорошая концовка и достижение «Пламя Надежды C»
  • Не ходили. Нормальная концовка, достижение «Под покровом ночи A»

Выбор 14

Авто-разделение — ходили ли вы в подвал

  • Ходили → Переход к Выбору 14.1
  • Не ходили — Нормальная концовка, достижение «Под покровом ночи B»

Выбор 14.1

  • Пройти QTE.
  • Провал QTE. ПРОВАЛ

Выбор 15

Пароль FREEDOM. Достижение: «Любовная песнь в опасности B»

ПРИМЕЧАНИЕ. Достижение «Дожить до конца» выдается за прохождение Главы 5, но у меня появилось при первой плохой концовке в этой главе.

Достижение «Полный круг» выдается после получения всех концовок. Не уверен, включает ли это все плохие концовки, 11 нормальных/хороших концовок, или только 9 концовок, которые также дают достижения.

Достижение «Полные данные» выдается после посещения всех локаций и получения всех данных о персонажах. Очень рекомендую сделать 100% по всем главам. Вы разблокируете ачивку, практически полностью выбив 100% прохождения игры.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр