Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение The Joker’s Game — гайд по игре

Подробное руководство по всем достижениям, веткам, развилкам, концовкам, выборам и секретам игры

Глава 0. Зловещее приглашение

Выбор 1

Выбор 2

Выбор 3

Выбор 4

/-Ключевая информация 1-

Нажмите на пульт.

Выбор 4.1

После попытки удалить приложение очистите все квадраты на кубе

Выбор 4.2

Достижение «Занавес поднимается» — за прохождение Главы 0.

Глава 1. Пир клоуна

Выбор 1

Получить предмет: Телефон и Карту-2D.

Выбор 2

Игра с пончиком:

Выбор 3

/-Ключевая информация 2-

Нажмите на 3 сцены — получить предмет: Карта-7S

Выбор 4

Выбор 5

Выбор 6

ПРИМЕЧАНИЕ. Достижение «Пир клоунов должно было открыться в конце главы 1, но у меня открылось раньше — на плохой концовке этой главы. В общем, выдаётся за прохождение Главы 1.

Глава 2. Танец с волками

Выбор 1

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед продолжением нужно выбрать все 3 варианта.

Выбор 2

/-Ключевая информация 3-

Поговорить с 5 людьми.

Выбор 3

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед продолжением нужно выбрать все 3 варианта.

Выбор 4

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед продолжением нужно выбрать оба варианта.

Выбор 5

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед продолжением нужно выбрать все 3 варианта.

Выбор 6

ПРИМЕЧАНИЕ. Нужно выполнить все 3 мни-игры перед продолжением. Я не проигрывал ни одну мини-игру, поэтому не знаю, что будет при провале.

Выбор 7

Вернуться к игре с броском карт.

Выбор 8

Выбор 9

Выбор 10

Выбор 11

/-Ключевая информация 4-

Обыскать 2 тела, забрать карты, нож и жвачку.

Выбор 12

ПРИМЕЧАНИЕ. Достижение «Танец с волками» выдается за прохождение Главы 2, но у меня сработало на плохой концовке в середине главы.

Глава 3. Марионетки на нитях

Выбор 1

/-Ключевая информация 5-

Взаимодействовать с 4 жуткими куклами. 3-я по счёту содержит головоломку. Достижение «Соединение проводов» — за прохождение головоломки с лазером.

Выбор 2

/-Ключевая информация 6-

Взаимодействовать с 3 узлами; жидкость в центре — это головоломка. Достижение «Смешивание растворителей» — за прохождение головоломки с жидкостями.

ПРИМЕЧАНИЕ. У меня головоломка забагавалась и перестала решаться после кнопки сброса; если хотите сбросить, перезагрузитесь.

Выбор 3

ПРИМЕЧАНИЕ. Важное решение с Даниэлем

Выбор 4

/-Ключевая информация 7-

Взаимодействовать с 4 объектами; жуткая кукла содержит головоломку.

Достижение «Головоломка с откручиванием» — после решения головоломки с деревяшками.

Выбор 5

ПРИМЕЧАНИЕ. Важное решение с Адой, Софией, Риком, Лолитой.

Выбор 6

/-Ключевая информация 8-

Взаимодействовать с 3 объектами; ключевой предмет — microUSB.

Выбор 7

ПРИМЕЧАНИЕ. Важное решение.

ПРИМЕЧАНИЕ 2. Здесь 4 пути — основаны на 2 важных решениях, которые были ранее. Дерево решений:

Выбор 8

Выбор 9

Выбор 10

Выбор 11

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы продолжить, вы должны выбрать все 3 варианта.

Выбор 12

Выбор 13

ПРИМЕЧАНИЕ. Достижение «Нити марионетки» вы получите за прохождение Главы 3, но у меня сработало на плохой концовке в середине главы.

Глава 4. Зверь в западне

Выбор 1

ПРИМЕЧАНИЕ. важный выбор

Выбор 2

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы продолжить, вы должны выбрать все 3 варианта.

Выбор 3

Выбор 4

Выбор 5

Выбор 6

Выбор 7

Выбор 8

Выбор 9

Выбор 9.1

Выбор 9.2

Выбор 9.3

Выбор 9.4

Выбор 10

Сцена на кровати зависит от того, ходили вы в подвал или нет.

Выбор 11

Достижение «Игра Люцифера» после выбора любого варианта.

Выбор 12

Выбор 12.1

Выбор 12.2

Выбор 12.3

Выбор 13

ПРИМЕЧАНИЕ. Достижение «Борьба зверей» выдаётся за прохождение Главы 4, но у меня оно появилось при первой плохой концовке.

Глава 5. Последняя ночь безумия

ПРИМЕЧАНИЕ. У этой главы 2 разных начала в зависимости от того, пошли вы с Командой А и выжили с Дэниелом, Джорджем, Лин, Анной и Софией. Или с Командой B и выжили только с Дэниелом, Джорджем, Лин и Анной.

Выбор 1A

ПРИМЕЧАНИЕ. Нужно поговорить со всеми 5 перед тем, как продолжить к 2A

Выбор 1B

ПРИМЕЧАНИЕ. Нужно поговорить со всеми 4 перед тем, как продолжить к 2B

Выбор 2A

ПРИМЕЧАНИЕ. После любого выбора идти в 3A.

Выбор 2B

ПРИМЕЧАНИЕ. После любого выбора идти в 3B.

Выбор 3A

Выбор 3B

Согласиться с Анной. Плохая концовка

ПРИМЕЧАНИЕ. Структура сюжета здесь странная: между секциями 2-3 сцены смешиваются, затем авто-раздел в зависимости от того, жива София или нет… непонятно, почему они не разделили это после, а объединили до. Ну да ладно.

Выбор 4

ПРИМЕЧАНИЕ. Важный выбор

ПРИМЕЧАНИЕ 2. Затем автоматическое разделение с Джорджем в зависимости от того, ходили вы в подвал или нет.

ПРИМЕЧАНИЕ 3. Затем авто-разделение с Лин, неизвестно по какой причине, но это не влияет на получение достижений.

Выбор 5

Выбор 6

Авто-разделение в зависимости от выбора в 4.

Выбор 6.1

Выбор 6.1a

Выбор 6.2

Выбор 6.3

Авто-разделение в зависимости от того, ходили вы в подвал. 6.4 — если ходили, 6.5 — если нет.

Выбор 6.4

Достижение «Я Пакман» после прохождения головоломки с Пакманом.

Выбор 6.5

Достижение «Суперпамять» после прохождения головоломки с памятью.

ПРИМЕЧАНИЕ. Получите достижение «Жизнь как игра» после успешного решения всех головоломок.

Выбор 6.6

ПРИМЕЧАНИЕ. Важный выбор.

Выбор 6.10

Достижение «Безумный Техас» в начале сцены.

ПРИМЕЧАНИЕ. Важный выбор.

Выбор 6.11

Выбор 6.12

Выбор 6.13

ПРИМЕЧАНИЕ. Множество комбинаций ведут к финальным раундам против Джорджа, Дэниэла или Лин. Выбор 7 с Лин или Выбор 8 с Дэниэлом или Джорджем.

Выбор 7

Выбор 8

ПРИМЕЧАНИЕ. Важный выбор.

Выбор 9

Выбор 10

Авто-разделение сцены на основе того, были ли вы в подвале, затем будет Нормальная концовка.

Выбор 11

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед этим выбором еще одно авто-разделение: Нормальная концовка, если вы не ходили в погреб, и достижение «Под покровом ночи C».

Выбор 12

Достижение «Поиск Выхода» после выполнения головоломки со слайдами.

Выбор 13

Решите головоломку со слайдами.

Выбор 14

Авто-разделение — ходили ли вы в подвал

Выбор 14.1

Выбор 15

Пароль FREEDOM. Достижение: «Любовная песнь в опасности B»

ПРИМЕЧАНИЕ. Достижение «Дожить до конца» выдается за прохождение Главы 5, но у меня появилось при первой плохой концовке в этой главе.

Достижение «Полный круг» выдается после получения всех концовок. Не уверен, включает ли это все плохие концовки, 11 нормальных/хороших концовок, или только 9 концовок, которые также дают достижения.

Достижение «Полные данные» выдается после посещения всех локаций и получения всех данных о персонажах. Очень рекомендую сделать 100% по всем главам. Вы разблокируете ачивку, практически полностью выбив 100% прохождения игры.

Источник

Exit mobile version