
Подробное руководство по всем достижениям, веткам, развилкам, концовкам, выборам и секретам игры
Глава 0. Зловещее приглашение
Выбор 1
- Перевернуться и показать доминирование.
- Проигнорировать ее.
Выбор 2
- Отойти.
- Ты не что иное, как мелкая сплетница.
- Не одолжишь еще немного?
Выбор 3
- Этот ублюдок предал меня!
- Дай мне еще одну неделю!
- Черт тебя побери, отпусти меня сейчас же!
Выбор 4
/-Ключевая информация 1-
Нажмите на пульт.
Выбор 4.1
После попытки удалить приложение очистите все квадраты на кубе
- Выиграть игру. Достижение «Игра с Кубом»
- Проиграть игру. ПРИМЕЧАНИЕ — неизвестно, что будет, поскольку я не пробовал проигрывать.
Выбор 4.2
- Перекинуть карты в шляпу.
- Выиграть игру. Достижение «Зловещее приглашение»
- Проиграть игру. ПРОВАЛ
Достижение «Занавес поднимается» — за прохождение Главы 0.
Глава 1. Пир клоуна
Выбор 1
Получить предмет: Телефон и Карту-2D.
- Я нашел.
- Да.
- Не твое дело.
Выбор 2
Игра с пончиком:
- Выиграть игру. Достижение «Смертельная игра»
- Проиграть игру. ПРОВАЛ
Выбор 3
/-Ключевая информация 2-
Нажмите на 3 сцены — получить предмет: Карта-7S
Выбор 4
- Конечно.
- Молчать.
- Отказать.
Выбор 5
- Парировать Смиту.
- Врезать прямым ударом. Плохая концовка и достижения «На волосок от смерти» и «Пир клоунов»
Выбор 6
- Помочь Лин Сяоса сбежать.
- Просто пожать плечами.
- Отказать.
ПРИМЕЧАНИЕ. Достижение «Пир клоунов должно было открыться в конце главы 1, но у меня открылось раньше — на плохой концовке этой главы. В общем, выдаётся за прохождение Главы 1.
Глава 2. Танец с волками
Выбор 1
- Почему ты прекратил актёрствовать?
- О твоей наркотической привычке?
- У тебя есть моя защита.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед продолжением нужно выбрать все 3 варианта.
Выбор 2
/-Ключевая информация 3-
Поговорить с 5 людьми.
Выбор 3
- Что привело тебя сюда?
- Психологи действительно могут читать мои мысли?
- Хочешь объединиться со мной?
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед продолжением нужно выбрать все 3 варианта.
Выбор 4
- Ты замышляешь что-то еще.
- Почему ты так веришь в меня?
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед продолжением нужно выбрать оба варианта.
Выбор 5
- Что ты делаешь в банке?
- Что делает эта карта?
- Почему ты мне доверяешь?
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед продолжением нужно выбрать все 3 варианта.
Выбор 6
- Профайлер Анна. Достижение «Психология образов» после решения её пазла
- Психолог Леон. Достижение «Шоколадный сироп» после повторного выигрыша в игру с пончиком
- Фокусник Лукас. Достижение «Ловкая магия» после решения игры на совпадение карт
ПРИМЕЧАНИЕ. Нужно выполнить все 3 мни-игры перед продолжением. Я не проигрывал ни одну мини-игру, поэтому не знаю, что будет при провале.
Выбор 7
Вернуться к игре с броском карт.
- Выиграть игру. Достижение «Меткость в шляпу»
- Проиграть игру.
Выбор 8
- Уйти.
- Остаться. Плохая концовка и достижение «Танец с волками»
Выбор 9
- Уклониться от охраны.
- Попасться. Достижение «Неуклюжее уклонение»
Выбор 10
- Стать союзником Софии. Достижение «Розовое обещание»
- Стать союзником Леона. Достижение «Выверенное суждение»
- Не принимать сторону. Достижение «Внимательное наблюдение»
Выбор 11
/-Ключевая информация 4-
Обыскать 2 тела, забрать карты, нож и жвачку.
Выбор 12
- Ты прекрасна.
- Коснуться ее лица. Достижение «Лихая удаль»
ПРИМЕЧАНИЕ. Достижение «Танец с волками» выдается за прохождение Главы 2, но у меня сработало на плохой концовке в середине главы.
Глава 3. Марионетки на нитях
Выбор 1
/-Ключевая информация 5-
Взаимодействовать с 4 жуткими куклами. 3-я по счёту содержит головоломку. Достижение «Соединение проводов» — за прохождение головоломки с лазером.
Выбор 2
/-Ключевая информация 6-
Взаимодействовать с 3 узлами; жидкость в центре — это головоломка. Достижение «Смешивание растворителей» — за прохождение головоломки с жидкостями.
ПРИМЕЧАНИЕ. У меня головоломка забагавалась и перестала решаться после кнопки сброса; если хотите сбросить, перезагрузитесь.
Выбор 3
- Я действительно нашёл пульт! Даниэль счастлив
- Притвориться, что ничего не нашёл. Даниэль злой
ПРИМЕЧАНИЕ. Важное решение с Даниэлем
Выбор 4
/-Ключевая информация 7-
Взаимодействовать с 4 объектами; жуткая кукла содержит головоломку.
Достижение «Головоломка с откручиванием» — после решения головоломки с деревяшками.
Выбор 5
- Слушать Аду.
- Слушать Рика.
ПРИМЕЧАНИЕ. Важное решение с Адой, Софией, Риком, Лолитой.
Выбор 6
/-Ключевая информация 8-
Взаимодействовать с 3 объектами; ключевой предмет — microUSB.
Выбор 7
- Голосовать за Леона.
- Голосовать за Джона.
ПРИМЕЧАНИЕ. Важное решение.
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Здесь 4 пути — основаны на 2 важных решениях, которые были ранее. Дерево решений:
- Злой-Рик-Леон = Плохая концовка, достижения «Потеря поддержки» и «Нити марионетки»
- Злой-Рик-Джон = Джон умирает, достижение «Обретение союзников»
- Злой-Ада-Леон = Плохая концовка
- Злой-Ада-Джон = Плохая концовка? [В игре указывается, что у Джона 5 голосов против наших 4, но все равно выдает Концовку. Возможно, это баг.]
- Счастливый-Рик-Леон = Плохая концовка
- Счастливый-Рик-Джон = Джон умирает
- Счастливый-Ада-Леон = Плохая концовка? [Игра говорит, что у Джона 4 голоса против наших 3, но все равно выдает Концовку. Возможно, это баг.]
- Счастливый-Ада-Джон = Джон умирает
Выбор 8
- Довериться словам Джорджа.
- Сомневаться в словах Джорджа.
Выбор 9
- Ты не жаждешь мести?
- Ты не хочешь спасти Лин Сяоса?
Выбор 10
- Обнять ее.
- Молчать.
Выбор 11
- Девушка-кролик.
- Горячий мужская модель.
- Девушка-клоун. Достижение «Денежный дождь». Не знаю точных условий получения. У меня было примерно $170 000 в конце.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы продолжить, вы должны выбрать все 3 варианта.
Выбор 12
- Никто не сияет ярче тебя.
- Ты выглядишь немного подавленной.
- Я был бы рад поговорить с тобой.
Выбор 13
- Отказать.
- Принять. Затем сцены делятся в зависимости от победы или поражения в армрестлинге.
ПРИМЕЧАНИЕ. Достижение «Нити марионетки» вы получите за прохождение Главы 3, но у меня сработало на плохой концовке в середине главы.
Глава 4. Зверь в западне
Выбор 1
- Газон. Достижение «Сохранять бдительность» → Переход к Выбору 2
- Офис охраны → Переход к Выбору 2
- Погреб → Переход к Выбору 6
ПРИМЕЧАНИЕ. важный выбор
Выбор 2
- Думаю, эти подопытные…
- Наручные часы Джорджа получили код от подвала.
- Просто спрашиваю из любопытства.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы продолжить, вы должны выбрать все 3 варианта.
Выбор 3
- Сообщить о Джордже ради награды → Переход к Выбору 4 и Плохая концовка
- Украсть карту Лин Сяоса → Переход к Выбору 5 и Плохая концовка
- Найти кого-то для подпольной игры → Переход к Выбору 9
Выбор 4
- Пройти QTE. Плохая концовка
- Провал QTE. Плохая концовка
Выбор 5
- Пройти QTE. Плохая концовка
- Провал QTE. Плохая концовка
Выбор 6
- Поднять шум, чтобы пробраться в погреб → Переход к Выбору 7
- Наблюдать и ждать лучшего момента → Переход к Выбору 2
Выбор 7
- Может быть, это E. Достижение «Головоломка в подвале»
- Может быть, это B → Возврат
Выбор 8
- Притвориться спящим.
- Отскочить назад.
- Потянуться для поцелуя.
Выбор 9
- Выбрать Рика → Переход к Выбору 9.1
- Выбрать Аду → Переход к Выбору 9.3
Выбор 9.1
- Согласиться → Переход к Выбору 9.2
- Отказать → Вернуться к выбору 9
Выбор 9.2
- «Перевернуть их». Плохая концовка
- «Обмануть». Плохая концовка
Выбор 9.3
- Чтобы угодить Лин Сяоса → Переход к Выбору 9.4
- Без схем, просто сюда поиграть → Возврат к выбору 9
Выбор 9.4
- «Перевернуть их».
- «Обмануть». Достижение «Тайная ставка» (скорее всего, выпадает и при первом варианте)
- «Ударить». Плохая концовка и достижение «Борьба зверей»
Выбор 10
Сцена на кровати зависит от того, ходили вы в подвал или нет.
Выбор 11
- Присоединиться к B → Переход к Выбору 13
- Присоединиться к A → Переход к Выбору 12
Достижение «Игра Люцифера» после выбора любого варианта.
Выбор 12
- Сделка с Риком → Переход к Выбору 12.1
- Сделка с Лолитой → Конец главы
- Отклонить сделку → Конец главы
Выбор 12.1
- Играть грязно → Переход к Выбору 12.2
- Играть честно → Конец главы
Выбор 12.2
- Пройти QTE. Достижение «Трагический конец»
- Провал QTE → Переход к Выбору 12.3
Выбор 12.3
- Пройти QTE. Невозможно выиграть вторую часть
- Провал QTE. Плохая концовка
Выбор 13
- Пройти QTE → Конец главы
- Провал QTE — Плохая концовка и достижение «Роковая ошибка»
ПРИМЕЧАНИЕ. Достижение «Борьба зверей» выдаётся за прохождение Главы 4, но у меня оно появилось при первой плохой концовке.
Глава 5. Последняя ночь безумия
ПРИМЕЧАНИЕ. У этой главы 2 разных начала в зависимости от того, пошли вы с Командой А и выжили с Дэниелом, Джорджем, Лин, Анной и Софией. Или с Командой B и выжили только с Дэниелом, Джорджем, Лин и Анной.
Выбор 1A
- Пойти искать Лин.
- Найти Дэниэла.
- Найти Джорджа.
- Найти Анну.
- Найти Софи.
ПРИМЕЧАНИЕ. Нужно поговорить со всеми 5 перед тем, как продолжить к 2A
Выбор 1B
- Пойти искать Лин.
- Найти Дэниэла.
- Найти Джорджа.
- Найти Анну.
ПРИМЕЧАНИЕ. Нужно поговорить со всеми 4 перед тем, как продолжить к 2B
Выбор 2A
- Пусть Лин спит рядом со мной.
- Поделиться местом с Софией.
ПРИМЕЧАНИЕ. После любого выбора идти в 3A.
Выбор 2B
- Пусть Лин спит рядом со мной.
- Поделиться местом с Анной.
ПРИМЕЧАНИЕ. После любого выбора идти в 3B.
Выбор 3A
- Принять предложение Софии. Плохая концовка и достижение «Выжить до конца»
- Отклонить предложение Софии → Переход к Выбору 4
Выбор 3B
Согласиться с Анной. Плохая концовка
- Отказать Анне → Переход к Выбору 4
ПРИМЕЧАНИЕ. Структура сюжета здесь странная: между секциями 2-3 сцены смешиваются, затем авто-раздел в зависимости от того, жива София или нет… непонятно, почему они не разделили это после, а объединили до. Ну да ладно.
Выбор 4
- Убедить всех дать отпор завтра.
- Играть честно завтра.
ПРИМЕЧАНИЕ. Важный выбор
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Затем автоматическое разделение с Джорджем в зависимости от того, ходили вы в подвал или нет.
ПРИМЕЧАНИЕ 3. Затем авто-разделение с Лин, неизвестно по какой причине, но это не влияет на получение достижений.
Выбор 5
- Отдать подделку Лин.
- Отдать настоящую Лин.
Выбор 6
Авто-разделение в зависимости от выбора в 4.
- Верхняя ветка. После «Убедить всех» → Переход к Выбору 6.1
- Средняя/нижняя. После «Играть честно» → Переход к Выбору 6.10
Выбор 6.1
- Пройти QTE. ×3
- Провал QTE. ПРОВАЛ
Выбор 6.1a
- Пройти QTE.
- Провал QTE. Плохая концовка
Выбор 6.2
- Пойти по левому коридору. Достижение «Мастер Паркура» после прохождения паркур-головоломки
- Пройти через правую дверь. Достижение «Снайпер» после прохождения стрельбы
- Идти прямо и взломать главную дверь. Достижение «Мастер Коробок» (головоломка сокобан)
Выбор 6.3
Авто-разделение в зависимости от того, ходили вы в подвал. 6.4 — если ходили, 6.5 — если нет.
Выбор 6.4
Достижение «Я Пакман» после прохождения головоломки с Пакманом.
- Пройти QTE. Хорошая концовка и достижение «Пламя надежды A»
- Провал QTE. ПРОВАЛ
Выбор 6.5
Достижение «Суперпамять» после прохождения головоломки с памятью.
ПРИМЕЧАНИЕ. Получите достижение «Жизнь как игра» после успешного решения всех головоломок.
Выбор 6.6
- Извиниться. Выполнить головоломку со слайдами, затем будет Нормальная концовка и достижение «Пламя Надежды B»
- Свалить его. Плохая концовка
ПРИМЕЧАНИЕ. Важный выбор.
Выбор 6.10
Достижение «Безумный Техас» в начале сцены.
- Стоять на месте.
- Спасти Джорджа настоящим Джокером. Достижение «Спасение или Разрушение» → Переход к Выбору 6.1
ПРИМЕЧАНИЕ. Важный выбор.
Выбор 6.11
- Лин Сяоса.
- Дэниэл.
Выбор 6.12
- Остаться на месте.
- Спасти Дэниэла настоящим Джокером. Достижение «Душа Семьи» → Переход к Выбору 6.13
Выбор 6.13
- Я. Плохая концовка
- Лин.
ПРИМЕЧАНИЕ. Множество комбинаций ведут к финальным раундам против Джорджа, Дэниэла или Лин. Выбор 7 с Лин или Выбор 8 с Дэниэлом или Джорджем.
Выбор 7
- Выбрать другую карту, чем Лин. Мы идем в одиночку
- Выбрать ту же карту, что Лин. Лин выживает
Выбор 8
- «Король Конрад и Шут». Плохая концовка
- «Король Сулейман и Принцы» → Переход к Выбору 9 если в одиночку, Выбору 11 с Лин, Выбору 13 с Дэниэлом, Выбору 14 с Джорджем
ПРИМЕЧАНИЕ. Важный выбор.
Выбор 9
- Согласиться с Уильямом → Переход к Выбору 10
- Отказать Уильяму. Плохая концовка
Выбор 10
Авто-разделение сцены на основе того, были ли вы в подвале, затем будет Нормальная концовка.
Выбор 11
- Нет. Плохая концовка
- Да → Переход к Выбору 12
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед этим выбором еще одно авто-разделение: Нормальная концовка, если вы не ходили в погреб, и достижение «Под покровом ночи C».
Выбор 12
Достижение «Поиск Выхода» после выполнения головоломки со слайдами.
- Пройти QTE. Хорошая концовка, достижение «Любовная песнь в опасности A»
- Провал QTE. Нормальная концовка, достижение «Любовная песнь в опасности C»
Выбор 13
Решите головоломку со слайдами.
- Ходили в подвал. Хорошая концовка и достижение «Пламя Надежды C»
- Не ходили. Нормальная концовка, достижение «Под покровом ночи A»
Выбор 14
Авто-разделение — ходили ли вы в подвал
- Ходили → Переход к Выбору 14.1
- Не ходили — Нормальная концовка, достижение «Под покровом ночи B»
Выбор 14.1
- Пройти QTE.
- Провал QTE. ПРОВАЛ
Выбор 15
Пароль FREEDOM. Достижение: «Любовная песнь в опасности B»
ПРИМЕЧАНИЕ. Достижение «Дожить до конца» выдается за прохождение Главы 5, но у меня появилось при первой плохой концовке в этой главе.
Достижение «Полный круг» выдается после получения всех концовок. Не уверен, включает ли это все плохие концовки, 11 нормальных/хороших концовок, или только 9 концовок, которые также дают достижения.
Достижение «Полные данные» выдается после посещения всех локаций и получения всех данных о персонажах. Очень рекомендую сделать 100% по всем главам. Вы разблокируете ачивку, практически полностью выбив 100% прохождения игры.
