Подробное руководство по всем сюжетным миссиям, головоломкам и достижениям
В начале игры вы сможете включить или отключить подсказки, а также выбрать желаемый уровень сложности — «Сюжет» или «Стандарт». Во втором случае придется проявлять чуть больше осторожности.
Советы перед началом игры
Не увлекайтесь бегом. В игре есть ачивка «Симулятор ходьбы» (Walking Simulator), которую вы получите, если будете пользоваться бегом в общей сложности не более 10 минут. Да, вам придется пользоваться бегом в ключевых моментах, но в остальных случаях не частите, особенно под водой, когда велик соблазн увеличить скорость.
Собирайте все предметы, которые попадутся на пути. Для получения еще одного трофея вам нужно подобрать и бросить 50 предметов. Когда вы впервые поднимете и бросите предмет, заметите, что в левом нижнем углу появляется значок «сохранения», указывающий на то, что вы бросили новый предмет. Я получил это достижение довольно легко, приблизительно в середине игры, то есть в Still Wakes the Deep достаточно разных интерактивных объектов.
Для получения достижения «Летучий шотландец» (Greased Scotsman) вы должны использовать ускорение во всех режимах перемещения. По сути, нужно хотя бы раз зажать Shift, когда вы находитесь в воде, поднимаетесь по лестнице, взбираетесь по уступу и так далее. В общем, обязательно удерживайте ненадолго клавишу хотя бы раз, когда используете новое движение.
Все достижения
- Это сюжетные ачивки, которые вы получите в любом случае: «Проповедь на завтрак», «Тошнотворная тишина», «Вдох, выдох», «Домой на Рождество», «В тесноте, да не в обиде», «Здесь я король», «Зажигание», «И снова пробуждается пучина», «Песнь страха», «11 по шкале Бофорта», «Свет во тьме», «Чрево чудовища», «Кругом вода», «Всплытие», «Левиафан».
- По диагонали. Для получения этого достижения нужно наклониться и увидеть монстра. Вы можете опереться на плечевые кнопки. Для этого нужно использовать клавиши Q и E. Я отмечу в прохождении моменты, когда вы можете получить эту ачивку.
- 0451 по Фаренгейту. Потушите пожар огнетушителем. Еще одно сюжетное достижение.
- Мозговая гипоксия. Я отмечу в прохождении место, где вы можете получить это достижение.
- Затерянный в глубинах моря. Чтобы разблокировать этот трофей, нужно упасть в море в пяти разных местах. Эти места я также отмечу в прохождении.
- На проводе. Нужно прослушать все телефонные звонки. Телефоны расположены во многих каютах, прикреплены на стене. Иногда они будут звонить, и вам всякий раз нужно снимать трубку. В других случаях при вашем первом визите они не будут звонить. Вам придется посетить каюты повторно. Важно прислушиваться. Все моменты я отметил в прохождении!
- Светский лев. Нужно поговорить со всеми персонажами в прологе игры.
- Любопытство. Нужно посетить все каюты в игре. Их я обозначил в нашем гайде.
- Балласт. Вы должны бросить любой предмет в море. У вас будет много возможностей для получения ачивки.
- Пункт КАЗначения. Нужно умереть всеми возможными способами: падение, утопление, огонь, электрический ток, смерть от каждого «монстра».
- Важней всего. В середине игры вы обнаружите радио. Нужно прослушать все сообщения. Я отмечу данный момент в прохождении.
- Летучий шотландец. Нужно использовать ускорения во всех режимах перемещения. Как я уже сказал выше, нужно нажать на Shift во время лазания, передвижения по балке, плавания и так далее.
- Сундук мертвеца. Чтобы разблокировать этот трофей, нужно найти всех мертвых членов экипажа. Если видите труп, обязательно взаимодействуйте с ним. Отметил в прохождении!
- Вуайерист. Оставайтесь в душевой как можно больше времени. Можете получить эту ачивку в самом начале игры, когда впервые войдете в душевую. Просто задержитесь в ней, пока не появится ачивка.
- Электрик из меня что надо. Нужно взаимодействовать со всеми электрическими объектами. Помимо ремонта всех электрических деталей по сюжету нужно щелкнуть хотя бы по одному выключателю, радио, обогревателю и телевизору.
- Электрик из меня так себе. Нужно погибнуть от электричества всеми разными способами.
- Bheir an cuan a chuid fhèin a-mach. Завершите игру на гэльском языке: вы можете изменить язык в настройках, перед началом.
- Симулятор ходьбы. Чтобы разблокировать ачивку, вам нужно использовать бег в игре менее 10 минут. В общем, не бегайте без необходимости.
- Любимая ложка. Нужно найти ложку Роя после затопления. Она находится в его каюте, куда вы попадете ближе к концу игры. Отметил в прохождении.
- Прицельный удар. Нужно бросить любой предмет в монстра. Есть несколько мест, в которых вы сможете это сделать.
- Что за бардак?! Поднимите и бросьте 50 разных метательных предметов. В игре их много, и ачивку можно получить уже к середине прохождения.
Пролог
Осмотритесь в каюте, выйдите в коридор. По пути нужно заглянуть в каюты Кэмпбелла (107), О’Коннора (110) и Хендерсона (111). В конце коридора пообщайтесь с Финли (автоматически). Пройдите через душевую. Включите и выключите свет, затем задержитесь в душевой примерно на две минуты, чтобы получить достижение «Вуайерист». Двигайтесь в столовую. Можете сначала свернуть влево, чтобы осмотреть каюты Гибсона с Добби (104) и Адейра (106). В комнате отдыха экипажа включите телевизор. В столовой пообщайтесь с рабочими за тремя столиками (четвертый столик неактивен). Затем побеседуйте с коком Роем. Только так вы можете получить достижение «Светский лев». Покиньте столовую, сверните вправо и откройте дверь, ведущую на палубу (Deck).
Выйдите наружу, поговорите со сварщиком и сверните вправо, чтобы найти желтую лестницу. Спуститесь по двум лестницам и пройдите через открытую дверь. Внизу откройте еще одну и поговорите с двумя рабочими. Идите в левую сторону, к открытому ангару, и побеседуйте с мужчиной в оранжевом костюме. Продолжите движение через палубу. Прежде чем войти в отмеченный лифт, взаимодействуйте с щитком с правой стороны от входа, чтобы его починить. Езжайте наверх. Поднимитесь чуть выше, к начальнику.
Выйдите наружу, поднимитесь по лестнице и выслушайте Броди. Спуститесь по ступеням впереди, потяните за рычаг, вернитесь наверх и потяните за рычаг на панели управления, чтобы поднять колокол с Раффсом. Откройте дверь справа и спуститесь по лестнице.
Дно платформы
Двигайтесь единственным путем, прыгайте через дыры, после встречи с Дугласом выломайте замок и переместитесь по узкой желтой балке. В определенный момент нужно зажать ЛКМ, чтобы не свалиться в море. Поверните вентиль, затем опустите лестницу при помощи рычага и карабкайтесь наверх. С разбега прыгните на лестницу, удерживая ПКМ. В определенный момент нужно будет зажать ЛКМ, продолжая удерживать ПКМ. Удерживая ПКМ, перемещайтесь по желтым перекладинам слева. Войдите в инженерный корпус.
Опора C
Спуститесь вниз, карабкайтесь по перекладинам и поднимитесь вверх по другой лестнице и выступам. Около двери герой обнаружит фонарик, который можно включать и выключать клавишей F. Пройдите через дверь, включите фонарик и следуйте вправо. Карабкайтесь в узкое отверстие снизу, удерживая CTRL, чтобы пригнуться. Открутите винтики на вентиляционной решетке слева и ползите по коробу, пока не встретитесь с Финли.
Она предупредит, что вам нужно держаться подальше от Гиббо, который сошел с ума. Двигайтесь вперед между цистернами, поднимитесь наверх и спрыгните к выходу справа. Следуя по коридору, в какой-то момент на вас упадет желтая лестница. Можете подняться и подобрать первый предмет — желтую каску. Напоминаю, что за швыряние 50 разных предметов полагается достижение. Пройдите дальше и закрутите вентиль. Спуститесь по лестнице, закрутите вентиль, поднимитесь по другой лестнице и закрутите еще один вентиль. Поднимитесь и двигайтесь дальше.
Единственным возможным путем двигайтесь через затопленное помещение, в узкие проходы, не переживая за Гиббо. Пока что он вас не достанет. Проберитесь под водой, поднимитесь выше и откройте люк. Пройдите в соседний зал, уберите Дугласа и поднимитесь выше. Спрыгните с мостика в направлении следов крови. Поднимитесь вверх по ступеням.
Жилой корпус
Используйте обогреватель, чтобы отогреться. Выйдите из помещения и сначала идите вправо. Ответьте на телефонный звонок, чтобы поговорить с О’Коннором.
Поднимитесь по лестнице в другой стороне на второй уровень. Вход в столовую перекрыт, так что идите через комнату отдыха в другом направлении, взаимодействуйте со светящейся дверью, чтобы поговорить с Троцем. Развернитесь и в другом углу ищите приоткрытую дверь, ведущую к лестнице, по которой можно спуститься в коридор и пройти в столовую.
В холодильной камере пригнитесь и карабкайтесь через вентиляционное отверстие. Выйдите из камбуза и двигайтесь между стенами вправо. Когда путь преградит странная слизь, сверните вправо и откройте решетку, чтобы пробраться в прачечную. Можете швырнуть здесь несколько предметов. Двигайтесь через основной зал прачечной. Можете бросить гаечный ключ, молоток и так далее. Откройте дверь, после кат-сцены выйдите на левый борт.
Выход к шлюпкам
Двигайтесь вдоль узкого выступа и в нужный момент зажмите ЛКМ. Перепрыгните через ящик слева от двери, спуститесь ниже и двигайтесь вдоль другого выступа. В нужный момент нужно нажать на «Пробел». Опустите лестницу и доберитесь до спасательной шлюпки. Вытащите по одному желтому шкиву слева и справа от шлюпки, после чего потяните за рычаг справа. Пройдите мимо телефона и осмотрите запертую дверь. Телефон должен зазвонить. Поговорите с Ренником.
Поднимитесь и выбейте дверь. Продолжите движение, найдите справа от огня огнетушитель и погасите его. Пройдите в помещение. Прежде чем подняться по лестнице, ответьте на телефонный звонок Иннеса. Войдите в жилой корпус.
Служебные помещения
Отодвиньте тележку от двери, пройдите через нее, влево и найдите сбоку вентиляционную решетку. Продолжите движение по вентиляции, пока не вернетесь в прачечную, в которой стоит мутировавший Троц. Пройдите через дверь и используйте укрытия, расположенные вдоль периметра. Когда появится подсказка, найдите на полу кружку. Оставаясь в укрытии, бросьте ее в ту сторону, откуда вы пришли. Когда Троц проползет мимо, бегите через дверь и по единственному пути обратно в убежище Роя. Пообщайтесь с мужчиной. Покиньте камбуз и откройте дверь, ведущую наружу, в направлении вертолетной площадки (Helipad).
Палуба, второй визит
Двигайтесь единственным путем, пройдите через контейнер и спуститесь по двум желтым лестницам, как делали это раньше. Впереди будут искрящиеся провода. Пройдите вправо, чтобы отыскать рубильник и отключить питание, после чего двигайтесь вглубь палубы. Спрыгните ниже и осмотрите труп рабочего. После беседы с Иннесом карабкайтесь через туннель. Вам нужно пройти через палубу с мутировавшим Мюром. Здесь можно получить достижение «По диагонали», если высунуться и подсмотреть за Мюром (клавиши Q/E). Сначала пробегите в укрытие впереди. Все подобные укрытия отмечены желтой краской. Там будет молоток. Бросьте его в противоположную сторону и бегите дальше, прямо через контейнер, где запустится небольшая кат-сцена. Кроме того, вы можете бросить молоток в монстра, чтобы получить достижение «Прицельный удар».
Карабкайтесь вдоль выступа и двигайтесь в помещение, используя вентиляционную решетку. Так вы встретите Иннеса. После общения с ним двигайтесь влево, используя различные укрытия. Сверните к стене справа, чтобы пройти за решетку и найти кнопку вызова лифта. Нажмите на красную кнопку и кнопку со стрелкой «вверх». Когда небольшой лифт поднимется, Иннес пробежит к грузовому. Тем же путем вернитесь назад (после первого ограждения можно свернуть на рампу слева) и бегите к грузовому лифту, когда Мюр будет далеко. Смотрите кат-сцену. Пройдите по выступу с желтым брезентом и поднимитесь на вертолетную площадку.
После крушения спуститесь по желтой лестнице вперед и войдите в красное здание. Ответьте на телефонный звонок Броди. Нужно починить генераторы. Также можете прочитать письмо из полиции, лежащее на столе Ренника. Выйдите через другую дверь и пройдите в направлении администрации.
Администрация
Войдите в первое помещение справа и ответьте на телефонный звонок. Откройте ближайшую подсобку с изображением огнетушителя, возьмите предмет и с его помощью погасите огонь снаружи. Карабкайтесь под обломками, спуститесь на этаж ниже и сдвиньте от себя тележку. Попав в офисы, пройдите в дальний кабинет и выберитесь через дыру слева.
Кроме того, можете задержаться и прослушать сообщения по радио, чтобы получить достижение «Важней всего». Продолжите движение, перепрыгните стол и в конце коридора встретите мутировавшего Ренника.
Бегите вперед, перепрыгивая препятствия, спуститесь по лестнице и пригнитесь, когда увидите узкий проход под обломками. Попав в раздевалку, как можно скорее сдвиньте в правую сторону тележку и проберитесь дальше. Продолжайте убегать, но, когда увидите, что Ренник появился впереди, бегите в обратную сторону. Маклири свалится вниз, но Ренник пойдет следом. Войдите в ближайшее помещение. Проход завалится, погоня временно завершится.
Проберитесь между стеллажами, войдите в соседние офисы. Вскоре вы сможете выломать замок на двери. Погоня продолжится. Бегите вперед, к двери с желтым вентилем, чтобы пройти на правый борт.
Правый борт
Идите влево и с разбега прыгните на вертолет. Удерживайте ПКМ, в нужный момент зажмите ЛКМ. Поднявшись выше, подберите момент и прыгните на выступ с желтой краской, чтобы не попасть под вращающиеся лопасти. Спуститесь ниже, сверните влево, чтобы сдвинуть на себя тележку, и войдите в здание. Ответьте на телефонный звонок от Брюса.
Выломайте замок, спуститесь ниже и столкните вниз тележку. Перепрыгните на другую сторону и идите через синий контейнер справа. Войдите внутрь здания, но не спешите идти через затопленный коридор под напряжением. Слева есть лестница. Поднявшись, опустите рубильник, чтобы отключить питание. Идите по коридору, а когда из трубы пойдет газ, обойдите ее и поверните желтый клапан, чтобы перекрыть подачу. Передвиньте в левую сторону тележку и войдите в инженерный корпус.
Инженерный корпус
Спуститесь вниз и поговорите с Финли. Двигайтесь к заставленной двери с левой стороны, пригнитесь и проберитесь внутрь. Опустите рычаг. Затем следуйте в противоположную сторону помещения с оборудованием. Финли попросит отыскать генератор. Пройдите через дверь и поверните вентиль, чтобы прекратить подачу газа.
Спуститесь по лестнице, карабкайтесь через вентиляционные короба и откройте дверь. Попав в большой зал, двигайтесь по правой стороне, протиснитесь в узкий проход и поднимитесь по лестнице к дверному проему с надписью Generator.
Пройдите через комнату, поднимитесь по двум лестницам, карабкайтесь дальше и спуститесь по другой лестнице. Пройдя через дверь, перекройте клапан подачи газа.
Пройдите в просторный зал, где появится монстр. Двигайтесь по правой или левой стороне, используйте различные предметы для отвлечения противника. Сильно вверх не цельтесь, иначе заденете ближайшие провода, из-за чего брошенный предмет свалится рядом с вами. Вас интересует лестница в левом дальнем углу. Поднявшись по ней, пройдите на кабинку и спрыгните через открытый люк в диспетчерскую.
На панели есть пять рычагов. Нумерация слева направо:
- Пятый
- Третий
- Второй
- Четвертый
- Первый
После общения с Финли обернитесь и вытащите из настенного ящика ключ. Посмотрите вправо и вниз, открутите винтики на вентиляционной решетке. Выбравшись наружу, запустите генератор в центре.
Тем же путем вернитесь обратно, используя различные предметы, чтобы отвлекать Адейра, иначе он попросту не даст вам пройти. В конце концов, нужно оббежать стеллажи с оборудованием и подобраться к двери с задвижным вентилем. В левом дальнем углу растворной расположена огороженная территория с электрическим щитком. На нем есть мигающая красная лампочка.
Проберитесь туда, опустите рычаг, замените предохранитель и поднимите рычаг обратно. Появится Адейр. Когда он успокоится и отойдет, выломайте замок на двери слева, бегите вперед и через дверь слева. В следующем помещении сверните в вентиляцию с правой стороны. Этот путь позволит вам вернуться в начало и выломать замок на еще одной двери. Сделав это, не спускайтесь по лестнице, а вместо этого войдите в помещение справа. В правом дальнем углу расположен дверной проем с баррикадой, под которой вы можете пробраться внутрь (вы уже так делали ранее, когда включали защитное реле). По пути к цели нужно будет бросать в разные стороны предметы, отвлекая внимание Адейра. Переведите рычаг защитного реле в рабочее положение, после чего ответьте на телефонный звонок от Броди. Открыв дверь, спуститесь по лестнице и выйдите на понтоны.
Опора A
Возьмите с правой стороны огнетушитель и погасите пламя слева. Обязательно двигайтесь вперед, чтобы погасить все очаги возгорания, иначе пламя будет разжигаться заново. Спуститесь по лестнице, двигайтесь по трубе и совершите своевременный прыжок. Отправьте противовес наверх, нажав на кнопку справа, прыгните на другую сторону и спуститесь вниз. Опустите противовес трижды вниз, чтобы перейти по нему на другую сторону. Впереди есть желтая лестница. Можете подняться по ней, чтобы осмотреть труп. Чтобы продолжить, найдите недалеко от лестницы разрушенные перила, в направлении которых можно разбежаться и прыгнуть на центральную цистерну, прикрепленную к потолку.
Сделав это, прыгните на желтые перекладины впереди. Зажмите дополнительно ЛКМ, чтобы не свалиться вниз. Посмотрите вниз и вправо, чтобы заметить платформу, на которую вам нужно запрыгнуть (для начала придется спуститься по перекладинам вниз). Поверните вентиль, чтобы перекрыть подачу пара, спуститесь по лестнице и взаимодействуйте с кнопками управления противовесом. Панель закоротит. Справа есть желтая труба. Ползите по ней, двигайтесь еще дальше и найдите лестницу, которая ведет к электрическому щитку. Замените предохранитель и вернитесь обратно. Опустите противовес дважды и запрыгните на него, пока он едет вниз. Если задержитесь в воде около минуты в этом месте, получите достижение «Мозговая гипоксия».
Спуститесь к лебедке, вытащите желтый шкив и переместите рычаг вверх. Когда разберетесь с лебедкой, спуститесь в воду и плывите вперед. Ныряйте на глубину, чтобы переплыть препятствие и обнаружить лестницу, ведущую наружу, на понтоны и к опоре B.
Опора B
Спуститесь вниз и поверните вентиль на платформе слева. Ползите под открывшимися воротами, двигайтесь вперед, а затем плывите, используя Shift и ПКМ, чтобы совершать рывки. Жмите своевременно на показанные клавиши, чтобы успеть выплыть из западни до того, как Каз захлебнется. Выберитесь на мостик слева, идите вперед и поднимитесь по ступеням. Спуститесь справа и увидите открытый люк. Для начала откройте ближайшую дверь и переключите рычаг, после чего прыгайте в люк, чтобы попасть в трубу с водой.
Поднимитесь по лестнице из воды, обойдите помещение по кругу, пока оно не начнет затапливаться. Плывите вверх вместе с поднимающейся водой. Вторую дверь вы также не сможете открыть, так что найдите дыру в решетке и плывите сквозь нее.
Плывите вверх через отверстие с лестницей и в сторону, в узкий проем, который ведет к другой лестнице. Так вы выберитесь из воды.
Пройдите через дверь и погрузитесь в еще один отсек с водой. Плывите к треснувшей стене, затем погрузитесь на глубину, чтобы пройти под обломками, и всплывите на другой стороне. Воспользуйтесь дверью. Спуститесь к лебедке, вытащите шкив и переключите рычаг. Пройдите по нефти на платформу к пульту управления и нажмите на кнопку со стрелкой «вниз», чтобы вызвать подъемник. Пройдите внутрь и езжайте наверх. Выйдите наружу.
Жилой корпус
Попав внутрь, найдите на полу с левой стороны обогреватель и включите его. Затем взаимодействуйте с телефоном, висящим на стене у окна.
Выйдите наружу, но сразу же вернитесь, поскольку телефон начнет звонить. Вы услышите часть разговора между Казом и Сюзи. Двигайтесь через палубу вниз, затем поднимитесь наверх и пообщайтесь с Броди. Выйдите через ту же дверь и с разбега перепрыгните сломанный мост.
Корпус обработки
Двигайтесь вперед, обойдите огонь через помещение слева, где есть вентиляционная решетка. Карабкайтесь сквозь трубы, перемещайтесь по узким выступам и езжайте вниз на лифте. Когда он застрянет, немного подождите, пока не появится Адейр. Он выломает дверь, но вскоре исчезнет.
Выберитесь наверх, идите вправо, после чего сверните вправо, на узкий выступ, чтобы спрятаться от монстра. Здесь будет кнопка, нажав на которую, вы включите сигнал тревоги, который немного отвлечет Адейра. Двигайтесь дальше, прячась в укрытии. Пройдите по узкому выступу за огненным пламенем, чтобы найти вентиль. Перекройте подачу газа, вернитесь назад, пройдите туда, где было пламя, и через вентиляцию проберитесь в помещение с клапаном, перенаправляющим газ.
Воспользуйтесь им, затем выслушайте Броди и спуститесь по лестнице. Идите вперед по стреле. За вами погонится Адейр. Убегайте от него, перепрыгивая пропасть и препятствия. Во время второго прыжка на платформу нужно будет удерживать ПКМ, чтобы за нее ухватиться. Когда проберетесь в небольшой лаз, погоня завершится. Пройдите вперед и метните файер. Затем бегите в обратную сторону, пока не начнется кат-сцена.
После падения двигайтесь по платформе, ползите по трубе, продолжите движение единственно возможным путем и поднимитесь по нескольким лестничным пролетам. Хватайтесь за желтые перекладины и перемещайтесь вперед. Спустившись по желтой лестнице, можете прочесть записку от Финли. Войдите в инженерный отсек.
Инженерный корпус, второй визит
Ныряйте в воду и плывите вперед, обходя препятствия по дну помещения. Выбравшись по лестнице, сделайте передышку и посмотрите вправо. В воде виднеется зеленый знак EXIT. Прыгайте туда и, удерживая ПКМ, перемещайтесь через узкий затопленный коридор, держась за желтые перекладины на полу. Когда нужно будет совершить рывок, продолжайте держаться за перекладину с помощью ПКМ и дополнительно зажмите «Пробел». Рывок придется совершить в двух местах.
Выбравшись по лестнице, спрыгните в другую часть того же коридора. Плывите через затопленное помещение, погрузитесь вниз, чтобы проплыть за ограждение. Используйте различные перекладины, чтобы выбраться наверх и проползти через вентиляцию. Продолжайте карабкаться вверх. Не уверен, но, скорее всего, ухватиться ЛКМ вы не сможете, и свалитесь в воду. Просто плывите вверх по мере того, как поднимается вода. Выберитесь в коридор и перейдите в жилой корпус.
Жилой корпус, второй визит
Включите обогреватель, выйдите в коридор и сломайте замок на двери слева. Идите вправо, через комнату отдыха, в туалет. Пригнитесь, чтобы пробраться под дверью, заберитесь в вентиляцию. Идите по коридору и открутите винтики на вентиляционной решетке справа внизу. Вскоре вы увидите внизу Троца. Когда он уйдет, спрыгните в коридор и войдите в каюту впереди, пригнувшись и пробравшись через дыру в двери. Заберитесь наверх, удерживая ПКМ. Проберитесь по вентиляции в соседнюю каюту, выйдите из нее. Троц проползет мимо. Двигайтесь вперед и через дыру проберитесь в уборную справа. Откройте вентиляционную решетку, проберитесь в соседнюю комнату и заберитесь в другой вентиляционный канал.
Ползите через вентиляцию, пока за вами гонится Троц. Попав в каюту и выйдя в коридор, сверните в затопленную комнату справа. Пригнитесь, чтобы пробраться через вентиляцию в соседнее помещение. Заберите со стола инсулин Роя. Найдите зеленый стул около кровати. Пригнитесь, чтобы обнаружить ложку и получить достижение «Любимая ложка». Выйдите в коридор, пробравшись в соседнюю комнату. Троц погибнет, а вы бегите вверх по ступенькам. Выйдите на крыши.
Крыша
Двигайтесь по единственному пути и войдите в здание с Роем. После кат-сцены ответьте на телефонный звонок. Выйдите через другую дверь, идите вперед и поднимитесь по выступам слева. С разбега прыгните на стрелу, двигайтесь вперед, выполняя привычные действия. Где нужно, удерживайте ЛКМ, чтобы не свалиться со стрелы. Вскоре вы спрыгните вниз и окажетесь в пункте управления.
Пункт управления
Осмотрите оборудование для управления, чтобы прочесть записку по управлению балластом. Войдите в комнату впереди, чтобы увидеть еще одну жертву и воспользоваться телефоном. Осмотрите панель управления балластом, которая окажется запертой, и вернитесь к телефону. Заберите ключ из рук Роупера, откройте панель и потяните вверх рычаг. Вновь пообщайтесь с Финли по телефону, пройдите к монитору в переднем ряду оборудования и нажмите на желтую кнопку у монитора с оранжевой картинкой. Вновь пообщайтесь с Финли, затем выйдите из пункта управления.
Идите по коридору и выберитесь из воды, плывя по течению. Продолжайте двигаться единственным путем, плывите через затопленный коридор, используя вентиляции на потолке, чтобы вдохнуть воздух. Ответьте на телефонный звонок в каюте. Бегите прочь от Ренника, чтобы перейти на новую локацию.
Пункт управления буром
Поговорите с Броди, после чего преследуйте Финли. Когда она поедете на лифте, бегите вниз по ступеням. Доберитесь до женщины, затем войдите в источник безумия. Подожгите зажигалку и бросьте вниз. После кат-сцены можете осмотреться в комнате, а затем пройдите через дверь.