Подробный гайд по сюжетным заданиям игры
Stellar Blade — приключенческий экшен с элементами hack and slash, реалистичной физикой, динамичными сражениями, созданный корейской компанией Shift Up эксклюзивно для приставки PS5. События игры разворачиваются в полуоткрытом постапокалиптическом мире, на Земле, которая подвержена нападению чудовищных Нейтибов. В этом гайде мы рассмотрим прохождение основных сюжетных заданий.
7-й десантный отряд
После старта новой игры вы окажетесь в десантной капсуле. Нажмите кнопку, всплывшую на экране, чтобы попробовать отпереть дверь. Вскоре появится Тахи, которая поможет Еве выбраться из западни. Вновь жмите на указанную кнопку, чтобы освободить Еву из капсулы. Двигайтесь через пляж следом за Тачи. Первые враги, с которыми вы столкнетесь — Шипоглавые. Это довольно слабые мобы с простыми базовыми атаками ближнего боя. Следуйте подсказкам, всплывающим на экране. Жмите на «квадрат», чтобы выполнить легкий удар, и на «треугольник» для тяжелой атаки. Кроме того, вы можете ставить блок на торцевую кнопку L1. В какой-то момент движения по пляжу запустится кат-сцена, и перед вами упадет башня. Используйте кнопку «крестик», чтобы перепрыгнуть через нее.
После очередной кат-сцены последует битва с более крупным врагом, Наблюдателем. Наблюдатели атакуют своими острыми конечностями, используя короткие комбо. Во время боя вы получите подсказку о парировании (нажмите на кнопку блока непосредственно перед ударом противника). Если сделаете это своевременно, то оглушите противника, в результате чего он будет беззащитен, и вы сможете провести безопасную тяжелую атаку. После уничтожения первого Наблюдателя появится другой. Разберитесь и с ним, затем продолжите движение, пока не запустится другая кат-сцена. Тахи передаст Еве аптечку. Жмите кнопку «вверх» на датападе, чтобы применить ее на себя (если нужно).
Продолжите движение, пока не увидите впереди еще больше Наблюдателей. К этому моменту у вас должно быть достаточно бета-энергии, чтобы использовать бета-навык. Чтобы это сделать, удерживайте L1 + отображаемую способность (отображается в правом нижнем углу). В данном случае это будет L1 + «квадрат». Сражайтесь с Шипоглавами и Наблюдателями, затем следуйте за Тахи. Поднимитесь по склону, просмотрите кат-сцену на территории комплекса. Нужно уклоняться от падающей взрывчатки. Смотрите под ноги и избегайте красных индикаторов, появляющихся на земле. После кат-сцены последует битва с боссом. Подробнее обо всех боссах Stellar Blade мы рассказываем в отдельном гайде. Как только вы нанесете противнику достаточно урона или наоборот босс «прикончит» Еву, запустится кат-сцена, и битва завершится. То есть побеждать этого противника необязательно! Затем завершится и само задание, но следом начнется новая миссия.
Собиратель Адам
«Собиратель Адам» — первая «полноценная» миссия в Stellar Blade, и одна из наиболее продолжительных во всей игре! Ниже я разделил миссию на несколько регионов. Таким образом, выберите желаемый раздел с нужной вам локацией или читайте все по порядку.
Тихая улица
В начале главы идите вперед по улице, пока не столкнетесь с небольшой группой Ползунов. Это маленькие и слабые паукообразные монстры, которые пытаются взять свое численностью. Разобравшись с мобами, найдите слева дверь, которую можно открыть. Здесь валяется труп с паролем. Вернитесь на основную улицу и взаимодействуйте с воротами впереди. Введите код доступа, полученный ранее (roaroa). Пройдя через ворота, ищите справа лужу. Поднимитесь на уступ, откуда открываются прекрасные виды, и найдите труп. Изучив мертвое тело, вы получите карту памяти «Легионер 451: решимость» и обновите банк данных. Следуйте по выступу над водой влево, чтобы найти небольшой тупиковый переулок. Победите двух врагов. В конце этой области вы обнаружите маленькое роботизированное существо с мешком на голове. Уничтожьте его, чтобы получить модуль для шейкера-дозатора. Такие модули позволяют увеличить максимально допустимый запас аптечек.
Вернитесь к воде и спуститесь на дно водоема, чтобы найти ящик с припасами, содержащий материалы для улучшения. Продолжите движение по главной дороге, разобравшись ч еще одной группой Ползунов. Слева находится лагерь на Тихой улице. Лагеря — что-то вроде чекпоинтов Stellar Blade. Помимо сохранения прогресса имеют они предоставляют доступ к ряду других функций. Присев на лавочку, вы пополните здоровье и восстановите лечебные заряды. Обратите внимание, что это также воскресит и сбросит большинство побежденных врагов (кроме боссов и мини-боссов). Торговые автоматы позволяют покупать внутриигровые предметы. Кроме того, здесь же вы можете изучить новые навыки или запустить тренировочную симуляцию, чтобы поэкспериментировать с доступными умениями.
Воспользуйтесь киоском, чтобы получить краткое руководство по разблокировке новых умений и изучите «Идеальное уклонение». Используйте лагерь, чтобы отдохнуть и посмотреть короткую сюжетную сцену. Следуйте по дороге, пока не столкнетесь с новым врагом — Сверчком-кромсателем. Это гуманоиды с тремя длинными руками, которые они используют для атаки – либо одиночными ударами, либо короткими комбо до трех ударов. Они также могут выполнять неблокируемую атаку, так что следите за желтым свечением и используйте недавно полученное идеальное уклонение. Разрушьте капот автомобиля, чтобы получить 5 Микродисков. Войдите в дверь слева, чтобы открыть ящик с материалами для улучшения. Следуйте по извилистой металлической тропе в конец дороги, используя перекладины, чтобы перепрыгнуть через пропасть. Когда доберетесь до дальней стороны большой ямы, увидите снизу еще одну дорогу. Прежде чем спуститься вниз, посмотрите влево, чтобы запрыгнуть на соседнюю крышу. В этом месте спрятан еще один ящик с припасами.
Вернитесь к мосту из металлических балок. Прицелившись, жмите на «треугольник», чтобы нанести воздушный удар по ничего не подозревающему врагу, стоящему снизу. Здесь есть два Сверчка-кромсателя. Одного атакуйте с воздуха, а другого добейте обычными ударами. В этот момент вы узнаете за баланс. Шкала баланса противника отображается в виде ромбов под полосой здоровья. Если выполните достаточное количество парирований, сможете вывести противника из равновесия, в результате чего тот будет ошеломлен. На данном этапе вы сможете нажать на «треугольник», чтобы выполнить сокрушительный добивающий удар. Вам доступны для исследования две области.
Можно продолжить путь в том направлении, в котором вы шли с самого начала, или пойти в левую сторону. Для начала двигайтесь в левую сторону, чтобы столкнуться с Гидрой. Эти летающие монстры-осьминоги используют для атак свои длинные щупальца. Нередко стараются отдалиться от Евы, прежде чем стремительно пикировать в направлении главной героини. При этом без проблем, при необходимости, атакуют щупальцами в ближнем бою. Кроме того, гидры могут маскироваться — если они это сделают, вам нужно будет нажать на сенсорную панель, чтобы сбросить их камуфляж. Победите Гидру, чтобы спокойно открыть ящик с припасами с двумя Омниболтами и другими материалами для улучшения. Вероятно, здесь вы также найдете свое первое снаряжение, которое можно вставить в соответствующую ячейку для снаряжения, чтобы улучшить боевые способности Евы. Вы можете экипировать снаряжение на одноименной вкладке в главном меню. Омниболты можно использовать для увеличения количества доступных вам слотов снаряжения.
Вернитесь на развилку и продолжите путь по основной тропе. Вскоре игра предложит вам использовать тачпад для сканирования окрестностей. С помощью данной функции вы выделите участки экстерьера, которые можно использовать для подъема. Используйте поручни на правой стороне улицы, чтобы подняться на выступ выше и открыть ящик с материалами для улучшения. Двигайтесь дальше по улице и исследуйте машину, чтобы получить ядерную батарею. Сразу после этого запустится кат-сцена.
И вновь развилка. Прежде чем идти по основной дороге, откройте дверь слева, чтобы попасть в «Бар 99». Когда войдете, попадете в засаду Сверчка-кромсателя, прячущегося прямо за дверью. В глубине бара находится Гидра и запертый сундук. Вы должны вернуться сюда позже, когда получите пароль (произойдет это намного позже в игре). Осмотрите ближайший труп, вернитесь на улицу и пройдите мимо машины. Вскоре запустится кат-сцена, после чего вы должны будете победить врагов — обычных ползунов и Ползуна-мутанта. Последний противник — более крупная и опасная разновидность стандартных ползунов. Использует более размашистые атаки, наносящие больше урона. Для начала разберитесь с обычными ползунами, чтобы впоследствии сосредоточиться на основном противнике. Используйте бочки со взрывчаткой, чтобы быстрее уменьшить численность оппонентов (атакуйте бочку, затем заманите к ней мобов). Как только уничтожите меньших врагов, разберитесь с Ползуном-мутантом. Сразу после этого запустится кат-сцена, и начнется битва против Тяжелого стража. Тяжелый Страж — враг-гуманоид, который использует для атаки огромную тяжелую сферу на конце левой конечности, а также клинок на конце правой «руки». Старается задействовать для атаки обе руки: клинок для рубящих или быстрых ударов перед собой, а булаву для размашистой атаки или удара с замахом над головой. Обратите внимание, что последний удар срабатывает как AoE-атака с небольшим диапазоном поражения. Такую атаку он может произвести отдельно или использовать вместе с коротким комбо из 2-3 ударов. Кроме того, у противника есть неблокируемые атаки, так что следите за желтым свечением.
На развилке можно пойти налево или направо. Путь вправо позволит продолжить сюжетную часть игры, так что сначала сверните в левую сторону. Путь влево ведет за здания с парой Ползунов. Разобравшись с врагами, найдите с правой стороны труп, который можно осмотреть. Следуйте по в конец пути, пока не столкнетесь с обычным стражем. Он похож на Тяжелого Стража, но использует в бою только клинок (хотя нередко задействует и руку без оружия для продолжения комбо). Обыщите труп, который охранял этого противник, чтобы получить бета-ядро. Это один из самых ценных предметов в игре. Собрав три бета-ядра, вы навсегда увеличите максимальный показатель бета-энергии Евы. Вернитесь на дорогу и на этот раз идите вправо. Впереди будет несколько шестов, которые нужно использовать. Прежде чем это сделать, поверните налево и найдите выступы, на которые можно подняться вверх по зданию. Сделав это, вы сможете открыть ящик с припасами. Спуститесь в предыдущую область и используйте шесты, чтобы перебраться через яму на противоположную сторону. Поднимитесь на уступ слева. Проверьте труп, чтобы обновить банк данных записью «Угасшая надежда». Вы также получите пароль.
Пересеките следующую пропасть, чтобы добраться до поручней на стене впереди. Спуститесь в область ниже, чтобы найти небольшую сумму денег. Поднимитесь по поручням выше и спрыгните в бассейн с водой. Плывите на платформу справа. В этой области вы обнаружите несколько выступов, по которым можно подняться на крышу. Там будет труп с очередной картой памяти — «Луис: свидетельство». Подойдите к огороженной территории. Если нырнуть под воду, то можно найти брешь в заборе. Проплывите через нее и найдите ящик с припасами. Чтобы продолжить, отыщите сломанную лестницу на стене напротив того места, откуда пришли. Подтолкните к нему одну из плавающих коробок, а затем используйте ее, чтобы запрыгнуть на лестницу. На вершине лестницы вы обнаружите новый лагерь. Активируйте его, спуститесь в область ниже и откройте ворота справа. Вы создадите короткий путь к предыдущему разделу уровня. Напротив находится тот самый «Бар 99».
Вам нужно войти в здание с левой стороны. Однако прежде чем сделать это, идите к статуе впереди и победите нового противника, Полипа. Полипы используют большую правую руку в качестве щита, чтобы блокировать ваши атаки. Они также задействуют эту большую руку для выполнения ряда ударов в ближнем бою — либо одиночных, либо в виде комбо из 2-3 ударов. Кроме того, своей рукой Полип может схватить Еву — в случае успеха моб швырнет вас в землю, и Ева получит существенный урон. Продолжите движение, пока не дойдете до тупика. В этой локации одна из статуй у забора превратится в Стража. После победы над мобом войдите в здание впереди — при этом остерегайтесь Сверчка-кромсателя, устроившего на вас засаду. Здесь вы также обнаружите труп с обновлением базы данных «Плач отчаяния» и запертый контейнер. Можете использовать код (Boakor), полученный ранее, чтобы его открыть.
Вернитесь к двери здания, которое увидели ранее, и вставьте ядерную батарею в постамент, чтобы открыть вход. Войдите внутрь, сначала идите налево и победите врага. На полке позади него вы найдете документ — «Пластиковые сердца, том 3». Слева от этого места, на стене в тупике висит карта, которую нужно осмотреть. Вернитесь ко входу и прыгните на сломанный выступ напротив, чтобы найти на маленьком столе 9 Продвинутых полимеров. Теперь вернитесь ко входу и идите в правую сторону. По желанию взаимодействуйте с пианино. Вскоре после этого через одну из стен прорвется Гидра. Сразитесь с ней, а затем продолжите движение через новое отверстие, выйдя наружу. Так вы попадете на новую локацию, Парковочную башню.
Парковочная башня
С правой стороны находится статуя Стража, деньги и ящики, которые можно разбить. Чтобы продолжить, пройдите на парковку рядом с большой ямой. Ворота будут заперты, так что сначала загляните за первую лестницу и подберите ядро тела. При помощи трех таких ядер вы навсегда увеличите максимальный запас здоровья Евы. Поднимитесь по первой лестнице и войдите в дверь слева, чтобы найти новый лагерь «Парковочная башня, 2-й этаж». Лагеря снабжения представляют собой улучшенные версии обычных лагерей и предлагают ряд дополнительных функций. Есть ремонтная консоль, которая позволяет улучшить экзоскелета и оружие Евы, а также увеличить количество аптечек. Вы также можете улучшать дронов и создавать нанокостюмы. Наконец, теперь вы можете использовать быстрое путешествие к другим, ранее активированным лагерям.
На этом этапе игра предложит перейти в меню навыков, чтобы разблокировать «Скачок» и опробовать его в режиме обучения. Так и сделайте! Также можете открыть ремонтную консоль и обновить текущее оружие (после битвы с боссом в прологе в инвентаре у вас появилось ядро оружия). Вернитесь к лестнице и поднимитесь наверх, чтобы увидеть кат-сцену. После нее начнется битва с боссом.
После боя и последующей сцены соберите добычу, которая выпала из босса. Среди прочего здесь будет еще одно ядро оружия. Обязательно его подберите! В дальнем конце крыши ищите новый лагерь, который нужно активировать. Если это нужно, обязательно отдохните. От лагеря спуститесь по рампе и найдите снизу труп, на котором будет карта памяти «Легионер 204: воспоминание». Когда попадете на парковку, изучите левую стену и найдите ящик с припасами. В этой области есть два Сверчка-кромсателя: один стоит в центре, а другой патрулирует рампу, ведущую на второй этаж дальней части комнаты, и обратно. Убейте их по одному. На вершине следующего пандуса есть дверь, которую можно открыть, чтобы создать короткий путь обратно, в лагерь снабжения. Спуститесь по рампе на уровень 2F, убив Сверчка-кромсателя. Когда достигнете этажа, увидите несколько врагов по левую руку. Здесь есть небольшая группа ползунов, сверчок-кромсатель и бумер. Последний противник относится к мобам дальнего боя, которые стреляют кислотными снарядами. От них нужно уклоняться или парировать. Учтите, что перед смертью эти противники взрываются!
В этом бою постарайтесь привлечь внимание ползунов и по одному заманить их на рампу. Ползуны движутся быстрее, так что вы без проблем сможете «оторвать» их от группы Кромсателей. Победив всех врагов, обыщите небольшой красный ящик в дальнем левом углу, чтобы найти экзоскелет. Такие предметы можно использовать для улучшения боевых способностей Евы. Вы можете экипировать экзоспину на вкладке «Снаряжение» в главном меню. Их можно улучшить на ремонтной консоли в лагере снабжения.
Найдите спуск, ведущий на первый этаж, и победите Сверчка-кромсателя. У основания рампы ищите запертый ящик с припасами. Он откроется сразу после того, как вы победите всех ближайших врагов. Уничтожьте противника, при этомпопытайтесь сразиться с ним у основания рампы, чтобы не заагрить других врагов впереди. После этого ликвидируйте оставшихся целей, покиньте гараж и по обе стороны от него ищите постаменты. Обыщите машину в заднем левом углу области (от рампы), чтобы найти ячейку синтеза и открытый ящик с припасами. Поместите обе ядерные батареи в гнезда у двери, чтобы ее открыть. Когда выйдите из гаража, впереди будет переулок. Здесь находится лагерь. Активируйте его, посмотрите назад, в сторону гаража, и найдите развилку. Дорога уходит влево и вправо. Левая тропа ведет дальше по сюжету, а правая — к коллекционным предметам и добыче, так что сначала идите в правую сторону. Следуйте по дороге налево, пока она не свернет вправо. Здесь, в углу, ищите желтый ящик. Поднимитесь на него, а затем прыгайте на поручень здания. Поднявшись, сверните за угол, чтобы добраться до балкона. Победите Стража, а затем продолжите восхождение. Оказавшись сверху, победите Сверчка-кромсателя. Осмотрите лежащее тело на земле, у стеклянной стены, чтобы появился еще один Сверчок-кромсатель. Победив его, пройдите через отверстие в стене и найдите ящик с припасами. Здесь вы можете обыскать шкафчик и получить виткоин. Вернувшись в главную комнату, еще раз осмотрите труп, чтобы получить немного опыта, и взгляните на на доску напротив того места, где забрались за документом «Памятка».
Выйдите и вернитесь на уровень земли. По пути встретите нескольких стражей, в том числе пушечника. Этот противник стреляет одиночными снарядами или разбрасывает сразу несколько небольших взрывных сфер. Хорошей новостью является то, что после одного-двух залпов стражу требуется перезарядка, и в этот момент он становится беззащитным. Как только зачистите улицу, взгляните под балкон, который только что исследовали. Взаимодействуйте с раздатчиком газет, чтобы получить новый документ «Правда, статья 3». На противоположной стороне улицы ищите сломанную статую. У подножия лежит труп с картой памяти «Крик в небо». Продолжите движение, идите в конец улицы и уничтожьте ползунов. Вы найдете два лестничных марша, ведущих в подземную зону. Спуститесь и уничтожьте ползунов. Поднимитесь по еще одной лестнице с левой стороны, чтобы снова попасть на улицу. Разберитесь со стражами, затем обыщите труп и подберите ядро тела. Рядом есть еще один труп с опытом. Вернитесь в лагерь, на этот раз давайте идите по левой тропе.
После небольшой прогулки запустится кат-сцена, за которой последует бой с Дозером. Этот противник, похожий на лошадь, имеет большую костлявую голову, которую и использует в качестве оружия, как для нападения на вас на высокой скорости (уклоняйтесь, чтобы избежать удара), так и для одиночных атак или коротких комбо в ближнем бою. Обратите внимание, что у него есть неблокируемая атака, при выполнении которой он бьет несколько раз головой о землю, посылая небольшую ударную волну по площади (не подходите слишком близко). Разобравшись с врагом, вы обнаружите еще одну развилку. Дорога уходит налево и направо. На этот раз сначала идите направо. Запомните это место, поскольку вскоре вернетесь сюда позже.
Следуя по дороге, победите ползунов и ползуна-мутанта. По пути ищите справа переулок, рядом с задней частью парковочной башни. Здесь есть Страж и ворота, которые можно открыть, чтобы создать короткий путь обратно, на другую сторону парковочной башни. Вернитесь на дорогу и продолжите движение влево. Уничтожьте группу ползунов, разберитесь со стражами впереди. На полпути по этой улице вы обнаружите кафе, в которое сможете войти, чтобы получить ядро тела. В конце переулка (где тусовались Стражи) есть ящик с припасами. Обратите внимание, что для открытия нужно пройти мини-игру. Вам нужно нажать на правильные кнопки датапада в соответствии со стрелкой, выделенной на клавиатуре. Завершите последовательность действий в течение отведенного времени, чтобы открыть коробку. В коротком переулке поблизости уничтожьте маленького робота, чтобы получить модуль улучшения дрона. Откройте ворота, чтобы вернуться на главную дорогу рядом с местом, где сражались с Дозером. Вернитесь в это место и на этот раз идите в левую сторону. Двигаясь по улице, вы пройдете мимо сошедшего с рельсов вагона. Когда это сделаете, из засады выскочит Сверчок-кромсатель. Сразу за ним находится коллекция статуй, одна из которых — Страж. За статуями на левой стороне улицы стоит желтый ящик. Используйте его, чтобы подняться на стену, а затем спрыгнуть в небольшую область на другой стороне. В этом месте вы можете найти труп с картой памяти «Легионер 302: несчастье».
Найдите поручни поблизости и поднимитесь на стену. Внизу виден еще один Дозер. Спрыгните и разберитесь с ним. Сделав это, идите в тупик слева (туда, где спускались за ящиком с припасами). Вы также можете обыскать машину и найти ядерную батарею, которая понадобится, чтобы открыть одну из ближайших дверей. Изучив машину и ящик с припасами, в дальней части улицы ищите ползунов. Прежде чем к ним подойти, найдите защищенную зону с левой стороны, куда можно войти. Здесь лежит труп с картой памяти «Матери-Сфере». От этого трупа идите влево и, как только вернетесь на огороженную территорию, найдите кучу мусора. Выше есть набор поручней, по которым можно подняться. Наверху победите Стража, замаскированного под статую, а затем обыщите ближайший ящик с припасами. Спрыгните на уровень земли и уничтожьте ползунов и мутанта-ползуна. Как только это сделаете, подойдите к запертой двери. Поместите ядерную батарею в пьедестал, чтобы открыть дверь, и войдите внутрь. Вы попадете на заброшенную станцию.
Заброшенная станция
Здание окажется частично затоплено. Войдите в воду и плывите настолько далеко, насколько сможете. Если погрузитесь под воду, обнаружите запертую дверь. Справа от нее находится сетчатый забор. Плывите через дыру в заборе. Позади неё лежит труп с картой памяти и паролем. Плывите обратно к запертой двери и введите пароль, чтобы ее открыть. Продолжите свой заплыв и отыщите открытый лифт. Плывите через открытую дверь. Можете погрузиться на дно и собрать материалы для крафта. Однако, чтобы продолжить, нужно всплыть на поверхность, а затем подняться вверх по веревке. Спрыгнув с нее, вы обнаружите перед собой продвинутый лагерь.
Активируйте, сделайте все, что вам нужно, затем пройдите через кассы и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до платформы монорельсовой дороги. Прыгните на противоположную платформу. Справа будет неактивная консоль. Не обращайте на нее внимания и спуститесь по лестнице с правой стороны. Здесь находится вторая консоль. Взаимодействуйте с ней, после чего, чтобы восстановить питание, должны будете решить головоломку. У вас есть четыре числа слева, обозначающие силовые элементы, и ряд сегментированных полосок справа. По обе стороны от каждой полоски есть круги. Вам нужно разместить пронумерованные элементы питания в кругах, чтобы включить все пять полосок. Помещение числа в круг между двумя полосками приведет к тому, что число в ячейке будет разделено между двумя соседними полосками. Наша цель — полностью зарядить все планки. В моем случае решение оказалось следующим: 3-8-X-6-X-1.
Успешное завершение головоломки активирует консоль, которую вы заметили ранее. Вернитесь к ней и взаимодействуйте, чтобы вызвать монорельс. Садитесь на монорельс и отправляйтесь в следующую область — затопленный коммерческий сектор.
Затопленный коммерческий сектор
Прибыв на место, покиньте монорельс и посмотрите в левую сторону. Обыщите труп и найдите карту памяти «Легионер 244». Продолжите спуск по лестнице и пройдите через полуоткрытую дверь, чтобы обнаружить черный сундук с нанокостюмом «Планетарный гидрокостюм (7-й) V2». При помощи найденных предметов, на ремонтной станции можно будет создать настоящий нанокостюм. Покиньте станцию монорельса и просмотрите кат-сцену. После этого продолжите спуск по лестнице. Напротив ее основания находится лагерь. От подножия лестницы, стоя лицом к лагерю, вы увидите два разных прохода. Один ведет влево от лагеря, а другой, чуть позади вправо. Правый путь ведет к запертой двери, для которой требуется код, который можно найти при обыске левого маршрута. Поэтому давайте сходим в левую сторону! Двигаясь по тропе, вы пройдете мимо фонтана и увидите несколько статуй, одной из которых окажется страж. Позади этих окаменевших врагов находится труп, с которого вы сможете забрать карту памяти «Легионер 272: рассказ очевидца». Когда подойдете к ближайшей лестнице, вас атакует другой Страж. Как только он будет побежден, загляните за лестницу и найдите труп с бета-ядром.
Продолжите движение по ближайшему мосту. Когда доберетесь до дальней стороны, обнаружите развилку с проходами влево и вправо. Левый путь ведет к добыче, поэтому сначала проверьте именно его. Запомните это место, поскольку сюда предстоит вернуться позже. Направляясь влево, найдите выступ, на который можно спуститься, а затем перелезть через него влево. Поднимитесь на открытую площадку выше. По прибытии вы, скорее всего, привлечете внимание мутировавшей гидры. Сразитесь с ней. Мутировавшие гидры похожи на обычных и используют те же удары щупальцами, атаки с пикирования и невидимость. Главное отличие связано с тем, что такие гидры могут дополнительно стрелять кислотными снарядами. Найдите большую статую. Вдоль стены справа от нее есть пара ползунов. За статуей стоят страж. Разберитесь со всеми и вернитесь туда, где недавно поднимались. Следуйте по тропинке влево. Победите мутировавшего ползуна и обычных мобов в тупике и заберите из красного ящика экзоспину гренадерского типа. Можете проверить открытую дверь неподалеку, но там пока что нечего делать. Проверьте открытую дверь с правой стороны от статуи, чтобы найти ящик с припасами.
Закончив со всем этим, вернитесь к концу моста, который перешли от станции монорельсовой дороги. На этот раз идите вправо. Поднимитесь по уступам спереди, пока не увидите большую группу статуй. За ними лежит труп, который нужно обыскать. Будьте осторожны, так как одна из статуй оживет и превратится в Стража. После этого обыщите труп и запомните пароль. Найдите пролом в перилах справа от трупа, чтобы обнаружить выступ, на который можно спуститься. Следуйте в конец узкого прохода, чтобы добраться до запертой двери, на которую ранее указал Адам. Здесь есть пара ползунов и Страж (притворяющийся статуей). Уничтожьте меньших врагов, прежде чем подойти к статуе и разобраться со Стражем. Используйте недавно полученный пароль, чтобы открыть ворота. Пройдите и активируйте лагерь снабжения «Вход на площадь».
Покинув лагерь, вскоре вы увидите ящик с припасами. Победите врагов, обыщите контейнер и обратите внимание на лестницу в глубине локации. Прежде чем подняться по лестнице, посмотрите направо и увидите труп с картой памяти «Воспоминание верующего». С вершины лестницы спрыгните на платформу ниже и победите противника. Используйте перекладины, чтобы перебраться через пропасть. Обратите внимание, что промежуток между второй и третьей перекладинами будет слишком большим для стандартного прыжка с размахом, поэтому нажмите в воздухе «Круг», чтобы совершить рывок и повысить дальность прыжка. Перебравшись через пропасть, поднимитесь к отверстию сверху и просмотрите кат-сцену.
Спуститесь в область ниже, на противоположной стороне от огороженной зоны ищите Стража и несколько ползунов. Здесь также есть пандус, ведущий к запертой двери (ее можно открыть только с другой стороны). В нижней части расположен бассейн с водой. Нырните и найдите труп с картой памяти «Легионер 249». Подойдите к огороженной территории. Впереди будет запертая дверь, для которой требуется четырехзначный номер. Чтоб его получить, взгляните на гигантские часы неподалеку. Код от двери — 1225. Оказавшись внутри, осмотрите труп и заберите карту памяти «Предсмертная записка». Поднимитесь по высокой лестнице на огороженной территории. Наверху взберитесь на выступ, а затем спрыгните на другой. Спрыгните в правую сторону и активируйте лагерь. Около лагеря найдите лестницу, поднимитесь по ней, чтобы попасть в небольшой двор со статуей в центре. Очистите территорию от ползунов и мутанта-ползуна, а затем пройдите вдоль левой стены от точки входа, чтобы обнаружить труп с картой памяти «Воспоминание Макса».
Вернувшись в лагерь, идите в другую сторону от лестницы. Вместо того чтобы идти очевидным маршрутом, посмотрите влево и отыщите выступ, на который можно спуститься. Переберитесь через решетку и поднимитесь по уступам в дальней стороне. Вверху победите Полипа, прежде чем идти вглубь области и убить небольшую группу ползунов. После зачистки территории соберите добычу. Проверьте место, где были ползуны, чтобы отыскать бета-ядро. Прямо рядом с выступом, на который вы спустились, находится бронированный рюкзак. Вернитесь в лагерь и поднимитесь на стену позади него. Когда достигнете вершины, увидите кучу обломков, по которым можно спуститься. Прежде чем это сделать, поднимитесь на вершину склона и найдите дверь, которую можно открыть. Так вы создадите короткий путь в предыдущую локацию. Проберитесь вниз по обломкам. Когда окажетесь на дне, запустится кат-сцена и вы попадете к Башне воспоминаний.