
Подробный гайд по всем главам и головоломкам игры
После вступительной кат-сцены развернитесь и заберите со стола
После этого произойдет выброс, появится свет. Идите через дверь вдоль кабеля на кухню. Здесь стоит установка. Прочтите книгу под ней, чтобы узнать о рецепте противосонной настойки Аммы.
Инструкция:
- Очистить воду посредством киматического ритуала.
- Измельчить и поместить в диффузор ипомею, нитокрис и полынь (полынь заменила эвкалипт).

Положите книгу. Катя скажет, что сработал будильник, и нужно его завести заново. Идите в обратную сторону, пока не потеряете сознание.
Скрытый риф (Фатом)
Двигайтесь к женщине по имени Хет. Всякий раз нужно подходить к ней, а после смотреть на розовую воронку, которая засосет Катю. Продолжайте, загляните в оранжерею и идите в дальнюю часть, за красную ширму. Вскоре сновидение завершится, и Катя проснется.

Средство от сна
Взгляните на будильник, затем откройте книгу. Прочтите все страницы и положите на место. Нужно приготовить настой для Аммы. Прочтите книгу с рецептом на кухне повторно.
Идите к выходу с кухни и сверните в подсобку слева. Сорвите со стены семена ипомеи. Выйдите с кухни, следуйте влево в обеденную. На столе у стены слева есть высокое растение. Сорвите плод нитокриса.

Попробуйте открыть кран поблизости. Нужно открыть клапан на крыше. Спуститесь в обеденную с чашей в центре. На полке слева найдите настройщики. Справа от чаши можно открыть шкаф и пробраться в тайник с киматическим диском.
Идите в комнату, где началась игра. Пройдите за клеенку справа от лестницы и найдите на полках полынь. Можете повернуть вентилятор в стене.

Поднимитесь на крышу, спуститесь вправо и взаимодействуйте с клапаном на трубе, чтобы подать воду. Спуститесь в квартиру и налейте воду с крана в обеденной. Садитесь на подушку в обеденном зале, чтобы начать киматический ритуал.

Сначала вылейте воду из кувшина в чашу. После взаимодействуйте с киматическим диском слева. Теперь нужно расставить настройщики:
- Правый дальний угол.
- Левый дальний угол.
- Правый нижний угол.
- Левый нижний угол.
Ждите, и процесс завершится. Идите к перегонной установке, взаимодействуйте с тремя приборами слева, чтобы растолочь собранные ингредиенты. Засыпьте их в три колбы. После возьмите предмет слева от «чайник» и взаимодействуйте с ним, чтобы зажечь горелку. Наконец, слейте противосонный настой Аммы в склянку.
Краш — доставьте настой Амме
Спрыгните и сверните влево, чтобы спуститься по лестнице. Маршрут отмечен желтыми лентами. Идите вперед и через дыру в стене справа. Спуститесь ниже и откройте решетку (нужно пригнуться). Двигайтесь вниз, пригнитесь и проберитесь через дыру в сетчатом заборе.

Дальнейший путь один. Следуйте по желтым меткам, пройдите через «стоматологию» и спуститесь ниже. Идите вперед и заберите из коробки справа микрофильм «Принцип боли».

Пройдите дальше, сверните влево и откройте решетку. Окажетесь в убежище с Пожирателем боли. Вскоре его заберут агенты.

Продолжите движение единственным маршрутом, поднимитесь по ступеням и войдите в открывшееся помещение. На полке справа лежит записка. Прочтите, пройдите вглубь и взаимодействуйте дважды с Пустотной тенью 1.

Выйдите наружу, в помещении справа ищите микрофильм «Ксавье Принн».

Спуститесь к воде, следуя вдоль желтых ленточек. Идите к ступеням в правом дальнем углу и войдите в руины справа, чтобы открыть металлическую дверь с вентилем.

Достаньте рычаг из ящика и выйдите обратно. Поднимитесь к ролетам справа и примените рычаг, чтобы их поднять. Используйте рычаг справа, чтобы открыть следующие ролеты. Пройдите через деревянную дверь и соберите Пустотную тень 2.

Пригнитесь и выберитесь наружу. За углом слева есть читальный аппарат. Можете просмотреть два последних микрофильма.

Прижмитесь к стене и переберитесь на другую сторону. За дверью есть плакаты пропавших без вести. Отдельно весит постер с Бо, братом Кейт.
В следующем дворике будет агент ОДТ. Пригнитесь и двигайтесь влево. Вскоре он начнет передвигаться. Вам нужно спуститься по ступеням за местом, которое он и охранял. Для этого обойдите двор по кругу, по часовой стрелке. Пройдите через дверь внизу и опустите рычаг, чтобы преградить путь врагу.

Пройдите дальше и ответьте на телефонный звонок в будке впереди. Вернитесь и войдите в мясную лавку. Когда начнутся галлюцинации, откройте кран.
Войдите в морозильную камеру. Когда начнутся галлюцинации, пригнитесь и откройте решетку. Выберитесь в соседнее помещение.
Заберите монтировку с двери и идите к решетке справа. Откройте ее монтировкой и передвиньте куб под дверь, чтобы залезть в отверстие сверху.

Проберитесь между стеллажами и заберите с разноцветного пульта микрофильм «Механики». Идите в комнату слева, где находится Саймон. Электрические разряды преградили путь. Следуйте вдоль стены вправо и найдите ящик с проводником. Вернитесь, поставьте ящик на пульт и потяните за рычаг. Идите следом за вращающимся электрическим лучом. Пригнитесь и проберитесь под ним.

Покиньте комнату и воспользуйтесь турникетом. Выберитесь наружу. Войдите в здание впереди. Можете поговорить с человеком в окне, взаимодействуя с проходом правее, заставленным продуктовыми тележками.

Спрыгните ниже и подберите слева картину с уродливым существом.

Поднимитесь выше по лестнице и пройдите за прилавок справа (нужно пригнуться). С прилавка заберите брошюру Механиков. На стене есть устройство, которое вы можете запустить, чтобы прослушать аудиосообщение. Проберитесь чуть дальше и по желанию воспользуйтесь читальным аппаратом, чтобы просмотреть последний найденный микрофильм.
Путь вперед преграждает электричество. Сверните вправо, найдите рычаг. Пригнитесь и проберитесь правее, чтобы отыскать проводник. Установите его слева от рычага и потяните за него. В итоге электрическая ловушка отключится, а вы сможете пройти дальше.
Сверните влево и спуститесь в трубу, в конце которой видна Хет. После кат-сцены осмотрите погреб с угрями. На столе слева есть микрофильм «Истина».

Продолжите движение, выберитесь наружу и увидите казнь Пожирателя Боли. Пройдите к нему, попытайтесь открыть шлюз. Следуйте по деревянным мостикам, пока не обнаружите убежище ОДТ. Нужно незаметно через него пробраться.
Войдите в здание, в помещение справа, где стоит агент. Проберитесь под столом и через дыру впереди. Ждите и следуйте вперед и вправо. Перейдите на другую сторону, чтобы свалиться вниз. Все это время нужно подбирать удобные моменты, пока враги не видят.

Спустившись вниз, войдите в здание и прячьтесь под столами. Двигайтесь в правый дальний угол, где нужно открыть решетку.
Чтобы открыть дверь, требуется ключ-карта для терминала. Сдвиньте на себя шкаф, войдите в пыточную и снимите со стены слева ключ-карту. Примените и выйдите наружу.
Следуйте вправо и опустите рычаг. Спуститесь вниз и спрыгните еще ниже. Появятся новые враги. Идите вдоль стены справа. Подниматься наверх по ближайшей лестнице не стоит. Подберите момент и поднимитесь вверх по ступеням. Вновь выберите момент, спрыгните вниз и войдите в проход со ступенями. Дверь сразу же закроется за вами.
Спрыгните вниз и ищите в левой стороне лестницу с вывеской «Театра Дельта». Поднимитесь по ступеням, дверь за вами закроется. Желательно двигаться по этому району против часовой стрелки.

Заберите рекламную брошюру дельта-театра со стенда справа, идите в помещение впереди, где виден разноцветный свет, и подберите Пустотную тень 3.

Пройдите вправо. После землетрясения сверните влево в комнату ресепшна. Ответьте на телефонный звонок, заберите с прилавка карту пациента дельта-театра. В тумбе слева также есть ключ-карта от номера 71. Пройдите в другое помещение с камерами. Откройте №71 и заберите ключ от дельта-театра.

Когда начнут галлюцинации, войдите в комнату справа. Дважды нажмите на кнопку, чтобы она стала зеленой. Войдите в комнату напротив и дважды жмите на зеленую кнопку, чтобы она стала фиолетовой. В основном помещении откроется дверь с фиолетовой лампой сверху. Пройдите через дверь и осмотрите будильник. Двигайтесь по указательным знакам выхода.
Воспользуйтесь читальным аппаратом в комнате справа и просмотрите последний найденный микрофильм. Идите через дверь напротив.
Войдите в дом и поднимитесь наверх. Подберите момент, пройдите мимо двух электрических ловушек. Мимо третьей нужно пробраться вдоль стены, прижавшись к ней. Сверните влево и проберитесь через вентиляцию. Двигайтесь вперед холодильник. Перейдите на другую сторону по деревянному мостику и войдите в помещение напротив. Справа есть щиток. Толкните в него тележку со шваброй, чтобы обесточить здание.
Поднимитесь вверх по ступеням, пообщайтесь с женщиной в окне. Идите к краю и спрыгните к трупу агента, чтобы вернуться назад. Пройдите через прачечную слева. После землетрясения потяните за рычаг и быстро сойдите, чтобы вас не раздавило кабиной лифта.
Поднимитесь наверх, пройдите вдоль стены к лестнице и двигайтесь еще выше. Идите по деревянному мостику и прыгните в открытый проход справа. Подберите с тумбы картину с головой животного. В помещении с левой стороны активируйте Пустотную тень 4. Сдвиньте ширму в ванной и спрыгните через дыру.
Поднимитесь по лестнице, пригнитесь и карабкайтесь через руины. Вы попадете в квартиру Аммы. Осмотритесь, заберите из мастерской матрешку Аммы. Пройдите дальше и вскоре обнаружите старушку. Включите ей свет, поставьте настой. Далее перемотайте пленку на магнитофоне. Немного подождите, соберите пуговицы слева от магнитофона и положите в миску Мэдлин (свиньи). Ждите.
