В четвертой главе «Безопасное убежище» популярного хоррора от первого лица Poppy Playtime (Хагги Вагги) вы встретитесь с новым уникальным аниматроником Доуи Тестоманом.
Поначалу он представляется вашим другом, но окажется ли это так на самом деле, вы узнаете ближе к концу DLC.
Вход в тюрьму
В начале четвертой части Поппи сопроводит вас в глубины фабрики Playtime Co. Вскоре вы столкнетесь с небольшой головоломкой. Двигайтесь вперед, поднимитесь по лестнице справа и встаньте на вершине синих ящиков. Взгляните на качели под потолком и щелкните ЛКМ. Разбегитесь и подпрыгните, чтобы приземлиться на другом ящике. Затем посмотрите вправо, чтобы обнаружить в дальнем углу батарею. Прицельтесь прямо в нее и дважды щелкните ЛКМ, чтобы поднять. Откиньте дверь назад и установите батарею, чтобы она открылась.
Как только откроете дверь при помощи синей перчатки, продолжите движение, пока не упретесь в большие желтые ворота. Они заблокированы прочной веревкой, которую можно поджечь при помощи соответствующей перчатки. Пройдя мимо мертвых аниматроников, вы окажетесь перед огромными воротами тюрьмы. Подойдите ближе. Ворота заблокированы. Ваша цель обновится — нужно отыскать альтернативный путь в тюрьму.
Для этого встаньте перед воротами. За вами появится монстр. Сожгите моба с помощью ракетницы и продолжите движение. Посмотрите влево, чтобы увидеть кучу игрушек. Двигайтесь в угол и взберитесь на кучу. Под светом расположена сломанная дверь, ведущая в тюрьму. Следуйте по тропинке, пока не наткнетесь на трамплин. Подойдите к трамплинам с разбега и щелкните ПКМ для применения фиолетовой перчатки, чтобы перепрыгнуть через платформы. Повторите действия дважды, после чего осторожно пересеките узкий уступ, чтобы попасть в тюрьму.
Ключ и поезд
Как только преодолеете платформы, продолжите движение, пока не окажетесь у другого края. Вы увидите еще одни качели, используя которые можно попасть внутрь тюрьмы. Оказавшись в тюрьме, вам придется отыскать ключ и запустить поезд. Перетащите коробки на другую сторону комнаты при помощи синих ящиков. Толките их по контейнеру, чтобы подняться сверху и добраться до подвесного контейнера. Внутри него ищите ключ, который открывает запертую комнату рядом с входом.
Откройте помещение и прикрепите синюю перчатку к источнику питания. Протяните заряженный провод к двум электрическим столбам снаружи. Как только оба электрических столба будут заряжены, прикрепите фиолетовую перчатку к розетке поезда. В тот момент, когда вы это сделаете, откроется дверь большого синего контейнера. Войдите в него, и дверь автоматически закроется. Вы познакомитесь с Доктором, который будет наблюдать за вами на протяжении всей четвертой главы Poppy Playtime.
Побег из тюрьмы и газовая ловушка
Очнувшись, вы окажетесь в тюрьме. Ваша задача — сбежать, но сделать это не так просто. Следуйте по тропинке, пока не достигнете белой области. Взгляните вверх, чтобы увидеть балку, за которую можно ухватиться синей перчаткой. Удерживайте ЛКМ, чтобы подтянуться выше. Наверху идите вперед, пока не увидите сломанную вентиляцию. Примените синюю перчатку, чтобы открыть большую синюю дверь на нижнем ярусе. Когда она откроется, следуйте обратно и спуститесь в тюремную камеру. Откройте незапертую дверь и спрыгните через дыру в полу.
Сожгите факелом моба и пройдите в конец коридора. Откройте предпоследнюю дверь и с помощью синей перчатки избавьтесь от деревянных панелей. Пригнитесь и идите в другую камеру, а оттуда — в следующую комнату. Там вы обнаружите красную перчатку, которая позволит открывать двери службы безопасности. Получив предмет, выйдите из комнаты, чтобы столкнуться с множеством мобов. Закрывайте за собой тюремные двери, чтобы держать их на расстоянии. Атака продлится около минуты, после чего монстры отступят. Чтобы их отпугивать, можете пускать сигнальные ракеты.
Какой код от двери?
Продолжите движение по коридору и поднимитесь выше, чтобы оказаться в комнате управления. Код, который вам нужно ввести — 3255. Откроется выход в конце коридора. Доберитесь до другой комнаты управления. При помощи синей перчатки откройте первую дверь и войдите в разблокированную локацию, чтобы отыскать карту доступа. Примените эту карту доступа на стол, чтобы открыть следующую дверь.
Что делать с газом?
Когда откроются две следующие двери, вы попадете в другой коридор. Идите дальше, пока не упретесь в каменную преграду. Пригнитесь и пройдите через блок. Все дальнейшие действия нужно выполнить как можно быстрее! По мере продвижения в конец коридора Доктор будет заполнять его ядовитым красным газом. Постепенно главный герой будет терять дезориентацию. В конечном итоге, если задержитесь, этот газ вас убьет.
Посмотрите вниз, чтобы обнаружить вокруг стальной клетки сломанные прутья. Используйте синюю перчатку, чтобы сломать прутья и спрыгнуть ниже. Найдите большую красную трубу, через которую поступает газ. Не подходите к ней близко! Вместо этого бегите в конец коридора, удалите деревянные панели и проберитесь через трещину слева. Продолжайте бежать, пока не доберетесь до дальней комнаты. Найдите стол с вентилем справа. Поднимите его с помощью перчатки, отнесите обратно и проберитесь через трещину с левой стороны (не путайте с той, через которую сюда попали). Проползите через стальную клетку, чтобы добраться до трубы с утечкой газа. Установите вентиль на трубу и поверните, чтобы остановить утечку. Впрочем, это еще не конец!
Код для удаления красного газа
Быстро отоприте дверь с помощью перчатки и поднимитесь в другую комнату управления. Внутри нее нужно решить еще одну головоломку и ввести код, чтобы избавиться от очистить пространство тюрьмы от ядовитого газа. На этот раз вам нужно ввести 3642. Кроме того, из-за критического давления будет разбито стекло слева. Пройдите через образовавшийся проем (за разбитым стеклом) и доберитесь до батута в конце комнаты. Подбегите к нему и, чтобы подпрыгнуть, используйте фиолетовую перчатку.
Следуйте по коридору, пока не найдете еще одну головоломку. На этот раз перетащите синие коробки под закрывающиеся ворота. Убедитесь, что большая коробка находится под каждым ставнем (не путайте с маленькими ящиками). Прикрепите обе перчатки к панели в каждой комнате, чтобы открылась дверь посередине. Вы попадете в лабораторию, где будут Доктор и некий Ярнаби.
Как выжить против Ярнаби и встретиться с Доуи
Как только Ярнаби исчезнет, откройте панель слева и установите батарею в правый слот, чтобы открыть дверь позади вас. Идите по дорожке, пока не доберетесь до склада. На вас начнет охотиться Ярнаби. Перемещайтесь строго в положении полуприсяду! Пройдите через первую секцию и подождите, пока Ярнаби переместится в левую часть складского помещения (когда начнет гореть). Схватитесь за перекладину над вентиляционным отверстием справа и начните подниматься. Делайте это быстро, так как Ярнаби вскоре попытается вас атаковать.
Когда дойдете до следующей комнаты, туда же переместится и Яранби. Подождите, пока он отвернется, и бегите к нему. Как только пригнетесь и спрячьтесь, дождитесь момента, когда Ярнаби уйдет. После этого идите вперед, пока не столкнетесь с Пианозавром, которого съест Доуи Тестоман.
Добраться до безопасного убежища
После встречи с Доуи Тестоманом ваша цель изменится: нужно следовать за Доуи в безопасное убежище. На месте будет головоломка с запертыми воротами. Поднимите перчаткой крюки для цепи, прикрепленные к стене, и повесьте их на дверную ручку. Есть четыре крюка, поэтому вам нужно прикрепить по два к каждой дверной ручке. Затем установите рядом с цепью рычаги. Один рычаг уже стоит на месте, два из них лежат на полу поблизости, а один находится на вершине синей башни внутри шкафчика.
Введите код 3021, чтобы открыть шкафчик и получить четвертый рычаг. После того как установите все четыре рычага, переверните их с помощью перчатки, чтобы открыть дверь. Следуя по коридорам, вы обнаружите очередную головоломку: вам нужно правильно разместить шестерни, что откроет путь в следующую область.
Первая шестерня находится на стальной полке слева при входе в лабиринт через левые ворота. Вторая шестерня расположена за двумя стопками синих ящиков в правом углу при входе в лабиринт через центральные ворота. Третья шестерня находится на другой стальной полке, в центре лабиринта. Когда соберете все три шестерни, расположите их в правильном порядке (самая большая шестерня — в центре, а две средние — по краям).
Найти Доктора и избавиться от Ярнаби
После того как разберетесь с двумя предыдущими головоломками, наконец, попадете в безопасное убежище. Доуи попросит найти Доктора и забрать омни-руку, чтобы освободить все плененные игрушки. Когда попадете в лазарет, нужно будет решить ряд головоломок. Первая — с электрическим столбом.
Тяните вагонетку в левом углу с трупом к первой красной станции. Так откроются вторые ворота. Затем подтяните тележку с электрическим столбом к следующей красной станции, пока не загорится зеленый свет, что откроет третьи ворота. Наконец, потяните второй электрический столб к третьей красной станции, пока не загорится зеленый свет. Прикрепите синюю перчатку к генератору с цифрой «1». Оберните электрический провод вокруг двух столбов, а затем прикрепите фиолетовую перчатку к гнезду с цифрой «2» рядом с воротами, чтобы те открылись.
Как только попадете внутрь, запустится следующая серия головоломок, каждая из которых связана с кабелями и током. Пройдите по коридору, пока не доберетесь до первого компьютера с кабелем, который от него отходит. Активируйте его, чтобы открыть следующую дверь и продолжить движение. Вас преследует Ярнаби, так что действуйте осторожно, не привлекая его внимания.
Пройдите внутрь, чтобы перейти к следующей задаче. Переверните рычаг с компьютером, а затем направляйтесь к сканерам. Два находятся на нижнем этаже, еще один — в конце комнаты, напротив входа. В итоге активируется машина, расположенная внутри пещеры. Нажмите на кнопку рядом с ней, чтобы открыть следующую дверь. Пройдите через нее, чтобы найти следующую машину: переверните рычаг и заберите карту доступа. По мере движения вы откроете последнюю дверь, и задача обновится: нужно бежать. В самом конце используйте захват и перепрыгните через огонь, чтобы убить Ярнаби.
Сражение с Доктором (замораживающий газ)
Когда покончите с Ярнаби, вас попросят ликвидировать Доктора. Для начала нужно перетащить синие ящики и добраться до следующей комнаты. Встретив Доуи, выслушайте его рассказ о замороженных трубах. Когда войдете в следующую комнату, увидите несколько труб, из которых вытекает замораживающий газ. Этот газ замедляет главного героя и наносит урон.
Сначала нажмите на ползунок на трубе, чтобы ее перекрыть. Затем стрельните перчаткой в газ, чтобы повернуть клапан второй трубы. Двигаясь по маршруту, вы попадете в помещение, напоминающее морг. Доктор устроил для вас еще одну ловушку. Как только попытаетесь открыть дверь справа, рука застрянет, и комната начнет заполняться замораживающим газом.
Сначала развернитесь и откройте отсек с цифрой «2». Там вы найдете запасную батарею. Возьмите ее правой перчаткой и поместите позади пильного станка, находящегося чуть выше. Как только пила заработает, передвиньте ее правой перчаткой в другую сторону, чтобы отрезать застрявшую синюю перчатку. Затем поднимите правой перчаткой лежащую на полу синюю перчатку и поднесите к сканеру в зоне «Температурного контроля». Утечка прекратится, дверь откроется. Вытащите вилку из розетки «Температурного контроля» и вставьте в розетку внутри красной комнаты (там, где расположен орган). Стекло разобьется, а дверь на другом конце комнаты откроется. Пройдите дальше, чтобы попасть в очередную ловушку с красным газом.
Как только доберетесь до операционной, обнаружите труп с противогазом. Наденьте защитную маску и восполните запасы кислорода из диспансеров в каждой комнате. Чтобы завершить головоломку, введите на экране код 35198, чтобы открыть дверь слева. Поднимитесь наверх и вытащите из стены вилку. Вставьте ее в розетку внутри красной комнаты. После этого откроется дверь в следующую зону. Передвигайте синие ящики, чтобы подняться выше, а затем используйте качели, чтобы продвинуться дальше.
В следующей комнате вы услышите зловещий смех, а ваша вторая рука (правая) будет парализована. Идите вперед, используйте подъемники и доберитесь до лабиринта. Доктор выпустит другого питомца, похожего на Ярнаби, который попытается вас убить. К счастью, вы не погибнете после одного удара. Ваша текущая цель — собрать батареи, открыть запертую комнату и покинуть это место.
Бегите прочь, пока не увидите открытое вентиляционное отверстие, внутри которого установлена батарея. Направьте руку и схватите батарею прямо на бегу. Подключите ее к розетке возле комнаты с запертой дверью. Повторите это дважды, пока не запитаете обе двери. Найдите сломанную вентиляцию в задней части большой комнаты. Доломайте ее, продолжая скрываться от монстра. После того как сломаете решетку, присядьте и заберитесь внутрь. Не переживайте, монстр вас не убьет. Внутри комнаты ищите карту доступа.
Заберите карту и выберитесь наружу. Бегите в нужное помещение и примените карту, чтобы открыть дверь и пройти внутрь. После короткого монолога Доктора хватайте вилку и вставьте ее в розетку, чтобы остановить монстра. Как только дверь откроется, следуйте дальше и пройдите через большие ворота.
При входе в следующую комнату вы столкнетесь с Доктором. Он забросит вас в лабиринт. Возьмите первую батарею и откройте с ее помощью первую дверь. Пройдите дальше, бегите через локацию и отыщите ту же самую батарею. Забрав ее, установите в слот у вторых ворот. Пройдите через них, продолжая избегать врагов. Поднимитесь по лестнице и возьмите вторую батарею. Откройте третью дверь, пройдите через нее и найдите коридор, ведущий к последней батарее. Схватите предмет, вернитесь тем же путем и прикрепите к машине.
Следуйте вдоль синего кабеля от станции, поднимитесь вверх и заберите из перегруженной машины карту доступа. Спасайтесь от взрыва. Войдите в следующую комнату и используйте карту доступа, чтобы улучшить красную руку до красной омни-руки. Откройте следующую дверь и спрыгните вниз.
Генератор и динамит
После получения омни-руки вернитесь в безопасное убежище. Хотя путь к нему не короткий, никаких головоломок или угроз здесь уже нет. Вернувшись, вы получите новую цель — отремонтировать генератор. Используйте омни-руку, чтобы открыть дверцу генератора. Поверните рычаг, возьмите конденсатор (цилиндр), лежащий на угловом столе, и прикрепите к круглому слоту. Используйте омни-руку, чтобы открыть следующий слот. Возьмите схему генератора со стола и разместите вместо той, которая уже установлена. Если сделаете все быстро, генератор будет отремонтирован. Далее нужно разместить взрывчатку. Пройдите через лазарет в зал с электрической головоломкой.
Головоломка с шестеренками
На пути к цели вы столкнетесь с еще одной простой головоломкой с шестеренками. Шестеренки разбросаны по всей комнате, но найти их довольно. Как только прибудете в нужный зал, обнаружите открытую шахту. Пройдите через нее, пока не доберетесь до газовой камеры. Переместите синие ящики, чтобы подпрыгнуть и взять карту доступа из подвешенной комнаты.
Рукой переместите платформу по рельсам вглубь шахты. Используйте сигнальные ракеты, чтобы отбиваться от монстров. Сделайте полный круг и соберите взрывчатку. Два динамита лежат на ящиках, еще один находится внутри комнаты, заваленной камнями. Используйте огонь, чтобы ее открыть. Установите четыре динамита в указанном месте. Перенаправьте газ во все резервуары A, B и C, повернув правильные клапаны.
Как только заполните резервуары, система перейдет в режим перегрузки. Хватайте механизм, который откроется позади вас, бегите через правую дверь и поднимитесь с помощью качелей, чтобы установить устройство на машине над комнатой. Если все сделаете правильно и быстро, задача обновится и вам придется покинуть это помещение. Отбивайтесь от врагов при помощи сигнального пистолета. Пройдите тот же путь до безопасного убежища.
Сражение с Доуи
Как только вернетесь в безопасное убежище, начнется финальная часть четвертой главы. После душераздирающей речи Доуи он обезумит, превратится в чудовище и отправится за вами в погоню. Если хотите пережить эту последовательность, ищите сверху подвешенные балки и останавливайтесь на 1-2 секунды и не более того. Когда сбежите от Доуи, продолжите движение, пока он вновь не атакует вас. На этот раз придется его добить.
Бегите по кругу, чтобы оторваться от Доуи. Следите за цилиндрами заморозки, которые можно сбрасывать на землю, чтобы они прилипли к Доуи. Наконец, вынудите Доуи погнаться за вами под пилой. Обрушьте ее на Доуи в тот момент, когда он окажется под оборудованием.
Если Доуи находится под воздействием замораживающего эффекта, то получит увеличенный урон. Убедитесь, что избегаете дистанционных атак Доуи, и используйте туннели, чтобы спрятаться от босса. Как только Доуи пропусти 3-4 удара пилой, вы временно от него избавитесь. Попытайтесь выбраться наружу, где снова появится Доуи. Опустите поршень, чтобы избавиться от него раз и на всегда. Как только покончите с Доуи, следуйте вперед, пока не встретитесь с Поппи. В этот момент вы познакомитесь с Прототипом, который, по идее, должен стать финальным боссом пятой главы.