Прохождение побочных квестов Tainted Grail The Fall of Avalon — Забытые Мечи

Подробный гайд по всем побочным заданиям третьего крупного региона, расположенного в окрестностях и на территории Забытых Мечей.

На локацию Забытые Мечи я прошел через восточные ворота. Благодаря этому оказался на севере. Активировав точку быстрого перемещения, поговорите с Олвен. Можете рассказать за Одноглазого.

Первое место появления Филмор

Где искать Филмор?

В процессе…

Испытание

Квест, который выдаст лидер свейнов, Барлаам, когда вы обратитесь к нему в рамках задания «Порознь нам не устоять». Спуститесь на нижний уровень деревни и поговорите с Кьелл, которая стоит недалеко от вашего тайника.

Отправляйтесь по маркеру и войдите в пещеру в заброшенной шахте. Разберитесь с монстром Бездонным и покиньте пещеру через ближайший выход. Поговорите с Кьелл, которая специально отправила вас в пещеру с монстром. Она будет впечатлена, и поэтому замолвит за вас слово перед Барлаамом. Вы получите 3300 очков опыта, печать свейнов, а задание завершится. Начнется новый квест для свейнов.

Божественное лекарство

Поднимитесь в гору внутри деревни и примените печать свейнов, чтобы попасть в святилище свейнов. Пообщайтесь с Глирной и согласитесь помочь. На карте появятся метки трех святилищ. Взаимодействуйте с ними и убейте големов — ледяного, электрического и огненного. Обыщите их трупы. Затем пройдите к отмеченному алтарю неподалеку и заберите первый трофей. Отнесите его Глирне в святилище свейнов. Задание завершится, вы получите 3300 очков опыта и новый квест.

Нарушение границ

Это следующее задание в деревне свейнов, которое вы получите от Глирны. Она хочет, чтобы вы очистили Отца-Оленя, но есть и дополнительная цель. Выйдите из святилища и поговорите с Барлаамом. Спросите, что он думает, и тот скажет, что Отца-Оленя нужно убить. И вот перед вами выбор.

Вернитесь в святилище свейнов и войдите в портал позади Глирны. В разговоре с Аватаром Отца-Оленя вы должны выбрать сторону Глирны или Барлаама. В любом случае, независимо от выбора, вам придется сразиться с Аватаром Отца-Оленя. При чем битва состоит из двух этапов, поскольку босс восстановит полный запас очков здоровья сразу после того, как вы уничтожите его в первый раз.

Правда, если выбрали сторону Глирны, Отец-Олень останется жив, и сообщит, что призывать его можно только днем. Вернувшись к Глирне, вы услышите ее благодарность, и данный квест завершится. Вам начислят 3800 очков опыта. Вернитесь к Барлааму, и тот откажется отправляться на тинг, поскольку у него есть дела поважнее (он переживает, что Отец-Олень может вновь вырваться и напасть на племя). Вы получите рукавицы короля Артура.

Если же решите убить Отца-Оленя по просьбе Барлаама, опять же одержите победу в бою, вернитесь к Глирне, которая будет недовольна. Квест «Нарушение границ» будет провален. Зато Барлаам согласится пойти на тинг, заявив, что племя свейнов поддержит дал-риадцев.

Добыча Отца

Это побочное задание выдаст Весна в деревне свейнов на севере региона. Поговорите с девушкой, которая сидит около своего дома в северной части поселения. Затем отправляйтесь в правый верхний угол и найдите NPC по имени Добыча Отца-Оленя. Убейте его и вернитесь с головой к Весне. Вы получите 2100 очков опыта и лук.

Что вырастет из горя

Еще одно побочное задание, которое можно взять в поселении свейнов. Поднимитесь на самую вершину горы внутри поселения, где находится хижина Атли. Пообщайтесь со стоящим снаружи мужчиной и пообещайте помочь с деревом.

Перемещайтесь по маркеру и взаимодействуйте с деревом в руинах на северо-востоке карты. Вас атакует плоть-дерево. Уничтожьте монстра, а затем вернитесь к Атли за наградой. Вы получите 2100 очков опыта и реликвию оружия «Пасленовый уголь» (увеличивает урон исподтишка на 20%).

Кровь за кровь

Это побочное задание можно получить от Кьелл из деревни свейнов после того, как вы выполните квест «Испытание». Пообщайтесь с девушкой повторно, согласитесь помочь с возмездием фанатикам, призвавшим Отца-Оленя. Отправляйтесь по маркеру и зачистите лагерь от врагов. Вернитесь к Кьелл за наградой (2100 очков опыта).

Безумцы

Вам нужно поселение фолькерков, которое расположено высоко в горах на восточной окраине карты (восточнее центра). Поднимитесь туда на подъемнике. Пройдите в деревню после встречи с Герфанром, и стражник вас пустит. Вы также узнаете, что вождя фолькеров звать Ангсвар.

Судя по всему, Тиге, который вызовет вас на бой, остановить невозможно, как и пощадить, так что вам придется убить. Также справа есть дом Хельми. Если войдете, то она поблагодарит вас за славную смерть для Тиге (это его жена). Поднимитесь чуть выше и войдите в дом Ангсвара справа. Поговорите с ним сначала за Тиге. Задание сразу завершится, вы получите 1100 очков опыта.

Сокрушенная гордость

Это следующий сюжетный квест, который вы получите от фолькерков. Ангсвар просит о помощи с уничтожением чужаков, которые захватили часть их деревни.

Покиньте деревню, езжайте вниз на подъемнике и ищите в горе напротив проход к подъемнику. Войдите в пещеру, потяните за рычаг слева от подъемника и дождитесь, когда он приедет. Езжайте вверх, выйдите из здания и окажетесь в нужном месте. Убейте всех врагов, среди которых будет друид. Обыскивать здания особого смысла нет. Вернитесь к Ангсвару и расскажите о выполненной миссии. Вы получите 3800 очков опыта и новое задание.

Ее путем

Следующий сюжетный квест, связанный с племенем фолькерков. Получите следом за предыдущим от Ангсвара. Следуйте в храм Махейр на востоке деревни фолькерков, внутри будет Брейди. Поговорите с ним, он даст трубку с эфироцветом. Выйдите наружу, откройте инвентарь и примените трубку на себя (ЛКМ).

Покиньте деревню, вернувшись к точке быстрого перемещения. Посмотрите на ступени, ведущие в деревню фолькерков, и ищите справа проход. Двигайтесь этим путем на юг вдоль восточной окраины Забытых Мечей. Пройдите по ледяному мосту и еще дальше на юге увидите точку быстрого перемещения.

Идите еще дальше на юг по левой тропе (не в гору) и найдите вход в подвал святилища, отмеченный маркером. Спрыгните, убейте Бездонного и обыщите труп матроны Фриг. Вы получите жетон матроны, и тут-то будет выбор — отдать амулет Ангсвару или Бридею. Так начнется новый квест.

Развилка

На самом деле вы можете показать амулет обоим героям, и в каком порядке — значения не имеет. Показав амулет Ангсвару, вы получите новую задачу в этом же квесте — расследовать гибель Элспет. А когда принесете амулет Бридею, он скажет, что теперь можно пройти вглубь храма Махейр. Так начнется квест «Нечто на пороге».

Труп осматривать смысла нет. Поднимитесь выше и войдите в дом Неасы и Инге. Поговорите с Неасой, которая обвинит вас в гибели Элспет. Она передаст прощальное письмо Элспет. Покажите его Ангсвару. Задание завершится, вы получите 4700 очков опыта и новый квест.

Нечто на пороге

Этот побочный квест начнется при условии, что вы показали амулет матроны Бридею, выполняя квест «Ее путем». Взаимодействуйте с каменной дверью внутри храма Махейр, чтобы пройти вглубь локации.

Вам предстоит сразиться с рыцарем предтечи. Выпейте зелье, победите врага и вновь взаимодействуйте с чашей. Расскажите обо всем Бридею, и задание завершится. Вы получите 4700 очков опыта и зелье «Боевое неистовство Махейр».

Восхождение

Финальный квест для фолькерков. Ангсвар просит найти решение по матроне. Вы можете сказать, что матрон более быть не должно. Убедить Ангсвара получится при помощи письма, которое вы найдете в любом случае, и информации о зелье, если показали амулет матроны Бридею и убили предтечи, узнав, в чем секрет зелья в храме Махейр. В целом вы сможете убедить его сделать матроной Хельми или Хрупкую. И он в любом случае пообещает прийти на тинг.

Соболезнования

Когда побеседуйте с Ангсваром за Тиге, он попросит передать его жене Хельми соболезнования. Даже если общались ранее, сходите еще раз. Передайте соболезнования, выслушайте. Вы получите 1900 очков опыта и новый квест.

Когда боги говорят

Побочное задание выдаст Хельми, жена покойного Тиге, который вызвал вас на поединок в селении фолькерков. Отправляйтесь на восток от деревни, не покидая ее, и найдите по маркеру вход в храм Махейр.

При этом нужное место находится не в храме! Внутри храма Махейр можно поговорит с Брейди, но он ничего полезного не скажет. Выйдите из храма и идите в обратную сторону вверх по тропинке (которая ведет к алтарю с черепами животных). Сверните влево на выступ вдоль здания, где находится алтарь (в комнату с алтарем не входите). Так вы обнаружите секретную комнату с Хрупкой. Пообщайтесь с женщиной, которая признается, что притворялась Махейр.

Далее вы можете ее пощадить или убить. Если убьете, то вернитесь к Хельми и расскажите о Хрупкой или заявите, что Тиге действительно был безумцем. Вы в любом случае получите 2800 очков опыта, но если расскажете о Хрупкой и заявите, что ее убили, Хельми будет не в восторге (что якобы какая-то безымянная женщина одурачила его мужа, а вы даровали ей достойную смерть). И прогонит из дома.

Если пощадите, все равно вернитесь в дом Хельми. Здесь вы можете прикрыть Хрупкую, заявив, что Тиге действительно сошел с ума, или все равно рассказать о ней. При этом у вас будет всего один вариант, и вы притворитесь, что разобрались с ней, и убедите Хельми оставить все позади. Так или иначе, награда будет той же — 2800 очков опыта.

Легкое чтение

Побочное задание выдаст Гитха из деревни фолькерков. Ее лавка (хижина) расположена напротив дома Ангсвара, местного лидера. Поговорите и согласитесь помочь с поисками пропавшего торговца.

Покиньте деревню, вернувшись к точке быстрого перемещения. Посмотрите на ступени, ведущие в деревню фолькерков, и ищите справа проход. Двигайтесь этим путем на юг вдоль восточной окраины Забытых Мечей. Пройдите по ледяному мосту и обнаружите чуть ниже труп разведчика.

Обыщите его, заберите книгу и вернитесь к Гитхе. Вы получите 2800 очков опыта и еще что-то, если награда не забагуется, как это обычно происходит в игре.

Кухонные ужасы

Поднимитесь в гору в деревне фолькерков и найдите хижину Аги/Аки. Поговорите с местным поваром, который жалуется на то, что племя не одобряет его пищу. В конце концов, вы сможете убедить его приготовить коронное блюдо, для которого нужны некоторые ингредиенты. Честно говоря, все это к текущему моменту у меня уже было, так что я просто передал ингредиенты Аги — странный палец, 3 мозга чудовища, 4 сливочных масла и 3 молока. Передав все ингредиенты, вы еще немного поговорите с Аги и получите 2800 очков опыта и его новое блюдо (которое, по сути, ничего не дает… возможно, исцеляет).

Также есть возможность передать рецепт квашеной селедки Румпольта, если помогли этому персонажу-нежити в Рогах Юга (читайте наш гайд по побочным заданиям первого акта).

Перековать Болтливый Клинок

В деревне фолькеров, с левой стороны есть кузня. Войдите внутрь и пообщайтесь с кузнецом Флайтри. Спросите за помощь, и он даст осколки Болтливого клинка. Так начнется задание, связанное с его перековкой. В правом дальнем углу кузни есть точило, на котором можно выковать оружие. Для его изготовления также нужны 4 марь-камня и 20 костей. Учтите, что вы можете провалить крафт, и тогда квест выполнить уже не получится, поскольку осколки от Болтливого клинка будут утрачены. Так что предварительно нужно сохраниться.

Впрочем, с низким уровнем ручной работы вряд ли вам удастся изготовить меч. Зато вы можете быстро его поднять. Например, изготавливая стрелы из кости мари.

Покажите меч Флайтри, и получите 900 очков опыта. Задание завершится.

Верни мое сердце

Поднимитесь вверх в деревне фолькерков и ищите хижину Стигра. Мужчина стоит снаружи. Поговорите с ним, угостите любым алкоголем и спросите за жену Эйру. Тот попросит вас ее отыскать. Так начнется задание.

Отправляйтесь в центр Забытых Мечей и найдите около ледяного озера пещеру Холодный Предел. Войдите внутрь, убейте нежить и доберитесь до Эйры. Сразитесь с ней, пока она не остановится. После у вас будет выбор. Только средняя опция позволит вам убедить женщину вернуться домой к Стигру. Верхний и нижний варианты приведут к продолжению сражения, и вам придется ее прикончить.

В любом случае вернитесь к Стигру. Если убили, можете скрыть информацию о кольце или передать его. Вы получите 3800 очков опыта и в том, и в другом случае. Хотя, когда передаете кольцо, Стигр говорит, что дает вам что-то в знак благодарности. В игре много багов, связанных с моментами, когда персонажи якобы что-то дают в награду, но вы этого не получаете. Видимо, это один из случаев.

Если пощадили Эйру, то при возвращении в деревню к Стигру застанете его вместе с женой. К слову, если поговорите с Эйрой, опять будут те же выборы, что и в пещере, так что будьте осторожны и не инициируйте сражение.

Взойди на гору, брось вызов буре

Попав в поселение ульфров, выслушайте юнца, который скажет, что вам нужно пообщаться со Строннером. Поднимитесь на ярус выше, вы встретите у костра Конхура, с которым вместе бежали с Островной лечебницы (конечно, если обнаружили его в прологе игры). Войдите в кузню ульфров и пообщайтесь со Строннером.

Вам нужно поговорить с Дарванром о Трюгве. Поднимитесь на вершину крепости и войдите в зал Камнесловов. Пообщайтесь с Дарванром, вернитесь к Строннеру и спросите, где искать его жену. Квест может сработать странно и указать на дом, где находится жена. По мере приближения к нему маркер вновь укажет на Строннера в его кузне. Посетите мужчину и поговорите за жену. Вы получите ключ Строннера. Спуститесь с горы и войдите в отмеченный дом. Идите в подвал и ключом отоприте дверь, чтобы поговорить с Вигдис.

Вам нужно получить благословения трех великанов — тейдов, гюнвальдров и забытого великана.

Шкуры каменных теней

В поселении ульфров можно найти хижину Храфна. Расположена она справа при входе к костру с Конхуром, которого могли видеть в Островной лечебнице. Поговорите и спросите, нужна ли помощь. Вам нужно раздобыть 3 шкуры каменных теней.

Знамение во плоти

Найдите дом Эрленда, расположенный на подъеме к дому Дарванра. Войдите внутрь, пообщайтесь с мужчиной и предложите помощь.

Отправляйтесь на юг от крепости и найдите в отмеченной области поиска вход в пещеру. Убивая Видцов, двигайтесь вглубь, пока не встретите выжившего человека. В ходе разговора с ним нужно решить, убить парня или оставить в живых. Если оставите его в живых, Эрленд будет недоволен. Если прикончите, старик будет доволен. Вы получите 3800 очков опыта, и квест завершится.

Зов Зимней Луны

Это побочное задание будет продолжением квеста с локации Кунахт, где вы могли встретить камнеслова Кворра. В Кунахте вы создадите амулет, после чего Кворр скажет, что его нужно показать Дарванру в Забытых Мечах. Попасть в поселение ульфров можно только после выполнения сюжетной задачи и общения с Герфанром.

Но когда сделаете это, поговорите с Дарванром и попросите задание. Чтобы добраться до самой южной части Забытых Мечей, отправляйтесь в поселение ульфров и ищите к западу одинокий дом (его вы посетите, чтобы пообщаться с женой Строннера). Рядом есть пещеры с подъемником. На нем вы сможете спуститься вниз и добраться до западной части, откуда есть тропа, ведущая на юг.

Идите через мост на юг, поднимайтесь в гору и отыщите пещеру «Своды Камнесловов», на которую указывает маркер. Внутри будет дверь, для которой нужен ключ, так что прямо сейчас вы ничего сделать не сможете. В конце концов, вам придется добраться до деревни тейдов. Уже оттуда пройдите на север, вправо от разрушенного моста, и аккуратно спрыгните вниз по выступам. Так вы попадете на старый рудник марь-камня.

Двигайтесь ниже и ниже, пока не попадете в дальнюю штольню с марь-мутантами. Убейте их. Жилу вы нашли, но можете смело собрать весь марь-камень! Затем поднимитесь в другой проход, вызовите лифт, опустив рычаг, и езжайте вверх. Ключ от решетки лежит на столе справа. Используйте его и покиньте пещеру. Вернитесь к Дарванру с информацией о руде. Вы заработаете 2100 очков опыта и рецепт точильного камня.

Каменное сердце

Это следующее побочное задание для гильдии Камнесловов, которое начнется в разговоре с Дарванром в конце квеста «Зов Зимней Луны».

Сон, что не приходит

 Поселение тейдов находится на самом юге. Чтобы добраться до самой южной части Забытых Мечей, отправляйтесь в поселение ульфров и ищите к западу одинокий дом (его вы посетите, чтобы пообщаться с женой Строннера). Рядом есть пещеры с подъемником. На нем вы сможете спуститься вниз и добраться до западной части, откуда есть тропа, ведущая на юг.

Поднимайтесь выше и выше, пока не окажетесь в деревне. Здесь начнется первый квест для тейдов.

Как попасть на юг

Чтобы добраться до самой южной части Забытых Мечей, отправляйтесь в поселение ульфров и ищите к западу одинокий дом (его вы посетите, чтобы пообщаться с женой Строннера). Рядом есть пещеры с подъемником. На нем вы сможете спуститься вниз и добраться до западной части, откуда есть тропа, ведущая на юг.

Как попасть в ледяную пещеру с Халвреном?

Это не побочный квест, но на локации Забытые Мечи, в ее восточной части есть Ледяная пещера, перед входом в которую сидит некий Халврен. Поговорите с ним, и он попросит накормить его магией. Вам нужно прикончить Халврена магическими заклинаниями или зачарованным оружием. Убейте нескольких обмороженных воинов, соберите припасы. В самом конце будет опциональный босс Замороженный супруг.

Первые люди

От северных ворот Забытых Мечей удобно добраться до маркера квеста «Первые люди». Побочное задание вы должны были получить на локации Кунахт. Если пойти по северной окраине, запрыгнуть на скалы, можно обнаружить Курган Рогатой Тени. Эта дверь никак не отмечена на карте:

Чуть дальше можно встретить Филмор, которая стала рыцарем. Просто поговорите с ней:

На юге отмеченной зоны есть вход в пещеру Грот Первых людей. Войдите внутрь, идите по правой стороне (вниз спускаться бессмысленно). В самой дальней штольне должен стоять Конструкт. Если его там нет, вы поймали баг.

Как исправить? Не сохраняйтесь внутри грота, иначе NPC исчезнет. Если сохранились, просто загрузите сейв до грота и войдите внутрь. Кроме того, если Конструкт не хочет говорить, встаньте от него слева, со стороны плеча, и спамьте кнопкой взаимодействия. В какой-то момент он заговорит. Примерная позиция показана на скриншоте ниже.

Вернитесь в Кунахт в книжную лавку Врелл к Имраму, чтобы сдать задание. Вы заработаете 2100 очков опыта.

В стае все меньше ворон: часть 3

Попав на локацию Забытые Мечи, что можно сделать только через Северные ворота, идите по тропе вправо и ищите по маркеру справа пещеру Убежище пиктов. Войдите внутрь, поговорите с Сирьей. Если были внимательны, то должны помнить ее по Островной лечебнице. Она была в яме с трупами. Решите, как с ней поступить. Я решил пощадить, поскольку она была уже вторым персонажем, который рассказывал за нелепую охоту Видара на Ворон.

Дурные предчувствия

Еще один побочный квест, который вы возьмете на локации Кунахт. Прибыв на место, вы встретите двух дал-риадцев. Можете заплатить им дважды по 400 монет, чтобы избежать сражения, но лучше, пожалуй, запугать или убить. В любом случае задача завершится, а вы получите 3700 очков опыта. Альма сидит в лагере неподалеку. Поговорите с ней, передайте мозг и получите 3200 очков опыта. Спросите о следующей задаче.

То, что стало явью

Следующий квест для алхимиков от Альмы, которые начнется после того, как вы принесете мозг, отобранный или выкупленный у дал-риадцев в задании «Дурные предчувствия».

Отправляйтесь в правый верхний угол карты, где находится деревня свейнов. Вас туда не пустят, так что идите дальше и загляните в хижину Дольфа, с которым связано текущее задание. Поговорите с Дольфом и согласитесь на новую задачу. Текущая завершится, вы заработаете 1100 очков опыта.

Вымирание слабых

Задание получите от Дольфа, с которым встретитесь в рамках квеста, описанного выше — «То, что стало явью». Нужно убить ледолиток и собрать с них слизь. Есть несколько мест с этими монстрами, при чем обитают они прямо в открытом мире Забытых Мечей. Просто не зацикливайтесь и обязательно соберете нужные ингредиенты. Затем вернитесь к Дольфу (хижина находится к северо-востоку от точки быстрого перемещения у деревни свейнов).

Вот здесь есть 3 ледолитки:

А тут еще две:

Если согласитесь поучаствовать в эксперименте Дольфа, окажетесь в его плену. Можно либо взломать решетку, либо подняться по ящикам слева и выбраться через дыру в стене. Убейте Дольфа и заберите с трупа ключ и записи для Альмы. Выберитесь из подвала и дома.

Но можно просто отказаться, и тогда вы получите записи для Альмы, квест завершится, Дольф выживет. В любом случае вам дадут 4700 очков опыта. В первом случае квест может забаговаться. Если у вас так, то лучше перезагрузиться и отказаться от экспериментов.

Провидение

Следующий побочный квест для алхимиков, который вы получите после задания «Вымирание слабых». Просто идите в лагерь Альмы на западе Забытых Мечей и поговорите с женщиной, чтобы передать записи Дольфа. Задание завершится, но вы получите новый квест.

Губительный хор

Следующий побочный квест для алхимиков, который вы получите после задания «Провидение». Отправляйтесь на северо-восток Забытых Мечей, куда указывает маркер, и войдите в пещеру алхимиков. Пройдите вглубь и прыгайте по парящим обломкам по кругу, пока не доберетесь до портала в центре. Войдите в него.

Поговорите с Хеледд, осмотрите чучело в соседней комнате и вернитесь к дриаде. Если согласитесь, просто убейте чучело и вновь вернитесь к Хеледд. Задание завершится, вы получите 2400 очков опыта и станете членом гильдии алхимиков. Если откажетесь и скажете, что ее нужно остановить, начнется бой против дриады Хеледд.

Призрак, Врагги, Сигрун

Справа вверху, пробует передать ожерелье, убиваешь, 3700 опыта.

Сбор мертвецов

В левом нижнем углу карты Забытые Мечи расположены Западные Ворота Забытых Мечей. Они ведут в Кунахт, и вы вообще могли прийти в новую область отсюда (в Кунахте ворота находятся в правом нижнем углу). Рядом с воротами в Забытых Мечах, у стены сидит Кедран.

Пообщайтесь с ним, спросите, что ему нужно, и в итоге получите данное задание. Вам нужно встретиться с Герфанром, при чем сделать это вам придется по сюжету игры. Ему же передайте, что Кедран не может завершить задание. Квест завершится, вы получите 2100 очков опыта.

Челюсти правосудия

Задание может и вовсе не начаться (а точнее, сразу «улететь» в категорию выполненных). Дело в том, что в указанном месте, в центре Забытых Мечей есть небольшая постройка с Бегуном. Тот просит избавиться от Скаррена Свежевателя. Сам Скаррен находится в левом верхнем углу региона, то есть рядом с Северными воротами Забытых Мечей. Если попали сюда через них, то могли наткнуться на главаря дал-риадцев и убить.

Так или иначе, вы либо получаете от Бегуна квест, либо сообщаете, что уже убили Скаррена (в первом случае идете и убиваете). Сообщив Бегуну о кончине Свежевателя, вы получите 2400 очков опыта. Сам Бегун вас атакует, чтобы отнять голову и заявить право на местный «трон». Придется его убить, что приведет к завершению квеста. Вы заработаете еще 3700 очков опыта. На трупе Бегуна нет ничего интересного.

Бездонные глубины

Приблизительно в центре карты есть ледяное озеро, у которого сидит Морген. Пообщайтесь с ней, она попросит о помощи. Согласитесь помочь с поисками ее сундука. Плывите на середину озера, чуть выше (севернее) маркера. На дне есть сундук Морген.

Забрав его, вернитесь к Морген. Поговорите. Если хотите увидеть секретную сцену, не говорит о вознаграждении, а наоборот проявляйте симпатию.

Когда появится возможность, приблизьтесь к Морген. Как и ожидалось, она вас обманывала, и в итоге герой погибнет. Вы сможете загрузиться с последнего сохранения. На этот раз выбирайте вознаграждение и отказывайтесь от ласк Морген. В итоге вы получите 1100 очков опыта и сможете обыскать тот самый ларец. Внутри лежат разные драгоценности.

Кому интересно, вот скриншоты, объясняющие все, что произойдет, если вы согласитесь с Морген и приблизитесь к ней:


Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр