Подробный гайд по завершению пролога. Как получить все достижения.
Акт 1
Пообщайтесь с людьми, стоящими у окна. Поговорите с добровольцем, затем двигайтесь по тропинке и зажигайте костры (клавиша G, чтобы бросить горящую спичку), чтобы избавиться от монстра. Войдите в открытый вагон, затем выйдите наружу, чтобы увидеть кат-сцену.
Оказавшись в лаборатории, осмотрите столы. Достаньте из выдвижного ящика револьвер. На столе справа лежит письмо Исидора Бураха. Возьмите его, чтобы получить достижение «Письмо вне бутылки»
Поговорите с Платоном и Серафимой. Выйдите в коридор и идите в конец. Прицельтесь из револьвера, чтобы напугать людей, и пройдите через дальнюю дверь.
Поговорите с инспектором, затем нажмите на клавишу J, чтобы открыть карту мыслей. Продолжите разговор с инспектором, пока не запустится кат-сцена. Первый акт пройден, и за это вы получите достижение «Тик».
Акт 2
Ничего не делайте, просто подождите, пока бакалавр не застрелится от апатии. За это вы получите достижение «Акедия». Поговорите с Трагиком. Вы получите табак, камфору, бормид и стрихнин. Поднимитесь на сцену, поговорите с ассистентом, чтобы получить три досье на Люту, Щура и Филата. Пообщайтесь с Гаруспиком.
Обойдите сцену справа, чтобы обнаружит тележки, кровати и граммофон. Взаимодействуйте с последним, чтобы получить достижение «Ричард и Линда». Продолжайте слушать граммофон, чтобы заполнилась полоска мании. Когда герой умрет от мании, вы получите достижение «Слишком много мыслей».
Приступим к пациентам. Осмотрите Люту, обратите внимание на руки, чтобы увидеть гематомы. Продолжите общение, поговорите с Точечкой. Откройте планшет, выберите в правой стороне, на карточке Люты, симптомы — лихорадку, бледность и гематомы. Все они находятся внизу списка, в разделе кровеносной системы. Поставьте диагноз — анемическая васкулопатия.
Переключитесь на Щура. После разговора взгляните на ноги сзади, чтобы обнаружить желтую кожу. На туловище будут следы шелушения. Когда спросите за желтизну (обязательно выберите этот симптом в планшете), Щур скажет, что это следы пролитой краски. Откройте планшет, выберите частое сердцебиение и экзему. Укажите на болезнь — Жгучая.
Чтобы уменьшить апатию, можете послушать граммофон. Поговорите с Филатом, осмотрите на туловище есть покраснения в виде сыпи, на ногах — почерневшие вены. Откройте планшет, выберите покраснения на коже и поражение вен. Затем вы сможете спросить об этих симптомах у больного. Только после этого Данковский сможет сказать, что без осмотра жилища не обойтись.
Выйдите из театра, поговорите с червями и невестами. Это нужно для будущей ачивки. От театра идите вправо, к открытой арке с часами. Когда пройдете через нее, откроется карта. Выберите Кожевенный район и перемещайтесь туда. Вы остановитесь в зараженном районе Жильников. Поговорите с Самозванкой. Двигайтесь вперед по дороге, влево и сверните во двор слева. Здесь следует искать Клару, двойника Самозванки, которая одета в ту же одежду.
Когда поговорите с ней, получите достижение «Трио с половиной». Используйте прототип, чтобы удалить черный туман. По пути вы встретите нескольких пациентов, валяющихся на земле. Ваша задача — вколоть лекарства так, чтобы пациент ушел из жизни без боли. Шкала должна оказаться в отмеченной зоне. Морфий не колите, берите что-то полегче. Когда поможете пациенту, получите достижение «Мимолетные секунды».
После зараженного района вы увидите впереди дворника. Справа от него находятся ворота, ведущие к Бойне. Подойдите и зажмите клавишу Q, чтобы увидеть мысли бакалавра и получить достижение «К нам не едет ревизор».
Двигайтесь к дому Филата, отмеченному на карте. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с соседкой Филата. Осмотрите жилье — еду на столе, мышеловку под окном, упаковку от таблеток на тумбе, компрессы на кровати. Поговорите обо всем этом с мальчиком, чтобы узнать больше о симптомах.
Вернитесь в госпиталь. Снаружи пообщайтесь с Невестами на быках, чтобы получить достижение Quod Licet lovi, Non Licet Bovi. Вернувшись в госпиталь, выберите 9 симптомов для Филата — Лихорадка, Головная боль, Гидрофобия, Покраснения на коже, Провалы в памяти, Булимия, Слабость, Потеря координации, Галлюцинации. Поставьте диагноз «Мышиная лихорадка».
Вы получите достижение «Спокойно, я доктор». Если поставили верно все три диагноза, то после выхода из театра получите достижение Medicum Morbo Adhibere. Также завершится второй акт, и вам дадут достижение «Так».
Акт 3
Пройдите через арку и выберите район Омут. Используйте револьвер, чтобы отпугивать людей. Учтите, что убивать здесь никого не стоит, иначе вы быстро погибнете от апатии. Прицельтесь в жителя, и он на время поднимет руки, а вы сможете пробежать. Двигайтесь так через всю локацию, пока не пройдете через арку с часами и не окажетесь в Омуте. К слову, чтобы повысить скорость передвижения, съешьте медикаменты, увеличивающие манию.
Войдите в отмеченный дом. В комнате за Евой на столе находятся инструменты. Можете их осмотреть через Q или попробовать взаимодействовать. Впрочем, это не позволило мне взять ачивку «Орудия труда». Обновим руководство, как только появится точная информация.
Поговорите с Евой и выйдите наружу. Вернитесь в дом и снова побеседуйте с Евой. Поднимитесь наверх, пообщайтесь с мальчишкой и взаимодействуйте с доской для указов. Нажмите на Z, чтобы удалить указ о карантине. Отойдите от доски и побеседуйте с Ханом. Выйдите наружу и поговорите с чумой. Вернитесь в дом и взаимодействуйте с часами справа от доски. Они используются для перемещения в прошлое. На этом демоверсия будет завершена. За это вы получите достижение «Ток?..».