Подробный гайд по всем сюжетным и побочным заданиям; как победить боссов, решить головоломки, что делать с рогом и так далее.
Плата за проезд
Осмотрите Маракетский базар и поговорите с Заркой. Отправляйтесь на исследование локации. Вы можете найти разрушенный лагерь с добычей, но для продвижения следует добраться до Бурголома в конце локации. Заагрите противника и спуститесь ниже. Выманите его приспешников, затем разберитесь с противником один на один. Уклоняйтесь от его атак, перекатываясь врагу за спину, и контратакуйте. После победы добейте оставшихся мобов, соберите лут и телепортируйтесь в лагерь к Зарке. Перейдите на новую локацию «Ардурский караван».
След Порчи
Это будет ваша основная база во втором акте. Пообщайтесь со Скрытным, пройдите вглубь корабля и пообщайтесь с Сехемой Асалой. Поговорите с ней повторно внутри каюты, затем вы сможете воспользоваться картой пустыни.
Маудунская каменоломня
Есть две точки назначения, и Маудунская каменоломня содержит более слабых монстров (17-го уровня). Так что переместитесь для начала именно туда. Выбрав точку назначения, сойдите с каравана через проход рядом с картой пустыни.
Двигайтесь через каменоломню, уничтожая врагов, а затем спуститесь в Фаридунскую литейную. Обследуйте локацию, пока около одной из контрольных точек не услышите голос безумной Руджи. Войдите внутрь локации у контрольной точки и сразитесь с Руджей, инженером ужаса. Ее основное оружие — огонь. Если Руджа готовится стрелять из огнемета, перекатитесь к ней за спину. Позже, во второй половине боя, Руджа будет стрелять из огнемета, вращаясь против часовой стрелки. Совершайте перекаты через огненную струю. После победы соберите добычу и освободите Рису. Можете сразу покинуть пещеру в разговоре с ней или остаться и изучить ее полностью (литейную). Рису заменит в караване Финна, позволяя вам купить рандомные оружие, броню и снаряжение.
Ворота Халани
Откройте карту пустыни и выберите следующую точку назначения — Ворота Халани. Пообщайтесь с Сехемой Асалой около ворот. Вернитесь на караван, поговорите с Рису о запертых воротах, и она расскажет о другом пути. Задание обновится. Побеседуйте с Асалой, откройте карту и перемещайтесь в отмеченную точку у Халани.
Тропа Изменницы
Следуйте через пещеру, убивая разных врагов и мобов. Вскоре вы пройдете мимо статуй Шесть Сестер. Двигайтесь через локацию, пока не обнаружите точку перехода к Воротам Халани. Внутри пещеры можно также найти припасы и гробницу с Древней печатью. Если заранее поговорить с одной из торговок на караване, можно получить задание «Балбала Изменница».
Убейте первых врагов и позовите Асалу, взаимодействуя с отмеченной точкой. С этого момента Асала будет помогать вам зачищать локацию. Вам нужно открыть еще два механизма. На пути к следующему обязательно сверните в сторону, чтобы отыскать мини-босса Л’им Пронзательницу. С нее может выпасть полезная добыча.
Когда приблизитесь к третьим вратам, вас атакует Вечный Царь. Во время битвы с Царем старайтесь уничтожить электрический шар, который тот создает, иначе через некоторое время он взорвется, в любом случае нанеся урон вашему герою. Кроме того, в какой-то момент Вечный Царь взлетит и начнет призывать скарабеев. Как и в случае с Безумным Волком, бегать от них не стоит. Вместо этого используйте AoE-способности.
Когда Царь сбежит, идите в проход и вправо. Осмотрите песчаную бурю, преграждающую путь. Создайте телепорт и вернитесь на караван. Поговорите с Заркой, текущий квест завершится. Пообщайтесь с Асалой, чтобы узнать, что делать дальше. Активируются еще три задания, связанные с поиском трех частей Рога Вастири.
Восхождение к власти
Внутри пещеры Тропа Изменницы можно обнаружить Древнюю печать. Если открыть дверь и щелкнуть по трем рунным печатям, вы сможете сразиться с Балбалой Изменницей. Впрочем, это довольно сильный противник, так что встречу с ней рекомендую отложить до более позднего срока. На самом деле если вы не можете победить Балбалу, рекомендую просто запастись терпением и прокачать персонажа. Я вернулся к ней после того, как нашел одну из сущностей для Рога Вастири. Вы можете вернуться еще позже. Также позволяйте ей призывать миньонов, поскольку за их уничтожение вы будете восстанавливать заряды исцеления и маны. После победы заберите добычу и Барию Балбалы.
После победы вернитесь к каравану и поговорите с Шамбрин, которая и выдала квест. Пообщайтесь с Закрой, затем откройте карту пустыни и отправляйтесь к испытанию Сехем. Эта область находится к северо-востоку от каравана, справа вверху. Идите вперед, вставьте Барию Балбалы в алтарь реликвий. Вы разблокируете сундук с реликвиями, который будет декорацией для вашего убежища. Поговорите с Балбалой Освобожденной, вы получите первую реликвию. Разместите реликвию на том же алтаре, чтобы получить бонус. Запустите испытание Силы.
Переверните песочные часы и продержитесь указанное время. Убивая мобов, вы сокращаете это время. Далее вы сможете выбирать, через какие комнаты идти. Святая вода используется на алтарях для восстановления чести, которая теряется при получении урона и если дойдет до 0, то вы провалите испытание. Также вы сразу проиграете, если начнется испытание, в котором нужно отключить кристаллы, а вы задержитесь и не успеете отключить кристалл до истечения обратного отсчета.
Город Семи вод
Откройте карту пустыни и отправляйтесь в город Кет. Исследуйте локацию, в одной из ям с бетонным полом вас атакует Царица Кабала. Обязательно победите этого мини-босса. Когда Кабала призывает мобов, можете отходить подальше и использовать AoE-приемы, чтобы избавиться от врагов и восстановить заряды исцеления и маны. Также обязательно убегайте через один открытый проход, когда Кабала создает в трех остальных шипы. Через время она использует мощную атаку по области. Помимо обычной добычи мне выпали книга, дающая 2 скил-поинта, и сферы царей.
Также на локации вы найдете реликвию клана Кабалы. Это сюжетный предмет, которые активирует побочное задание «Старинные обеты». Еще на локации я нашел два прохода. Один вел в разграбленное хранилище (пустое), другой в хранилище с ценным сундуком. Когда будете готовы и обнаружите точку перехода, отправляйтесь в Затерянный город.
Исследуйте руины, убивайте врагов, собирайте добычу. У меня был один мини-босс и много интересной добычи. Когда будете готовы, найдите точку перехода в Захороненные руины. Это большая локация с множеством лута, но вам нужно отыскать мосты, ведущие к точке перехода в Святилище Халани. Войдите внутрь, чтобы сразиться против Азриэля, Брошенного сына. От его атак довольно просто уклоняться, и они размашистые и медлительные, а значит у вас будет полно времени для контратаки. Соберите добычу и поговорите с богиней воды. Подберите тлеющие огни чуть дальше и вновь взаимодействуйте с богиней, чтобы сжечь ее тело. Заберите сущность воды. Создайте телепорт, вернитесь в караван и поговорите с Заркой.
Старинные обеты (дополнительное задание)
Чтобы начать эту дополнительную миссию, продвиньтесь по сюжету второго акта достаточно далеко, чтобы столкнуться с песчаной бурей и взять три отдельных сюжетных квеста, которые связаны с поисками частей Рога Вастири. Один из квестов называется «Город Семи вод», и он приведет вас в Кет. На первой же локации ищите реликвию клана Кабалы. Как только поднимите ее, начнется задание. Реликвия лежит в сундуке или на земле и не связана с мини-боссом.
Далее отправляйтесь по сюжету в Бесплодные земли мастодонтов в рамках квеста «Кража слоновой кости», пройдите на вторую локацию «Костяные ямы» и тщательно ее исследуйте. В какой-то момент вам выпадет реликвия клана Солнца.
Что делать с реликвиями кланов Солнца и Кабалы?
Как только получите обе реликвии, отправляйтесь на третий сюжетный квест в Долину Титанов. Надеюсь, вы выполняете его третьим по очередности, поскольку в Долине есть алтарь подношений Амрита. Осмотрите алтарь, щелкните по нему, чтобы появилась ячейка для реликвий. Откройте инвентарь. Если ячейка вдруг пропала, щелкните по алтарю еще раз. Теперь удерживайте ALT и перетащите две реликвии в слот для медальона. В итоге вы получите бонусы для прохождения этой локации: +30% увеличение количества получаемых зарядов оберегов и +15% увеличение восстановления маны от флаконов. Задание завершится.
Кража слоновой кости
Откройте карту пустыни и отправляйтесь в Бесплодные земли мастодонтов. В первую очередь убивайте некромантов. Что касается громил, уклоняйтесь от их рывка и атакуйте только после него. В остальном на локации нет ничего особенного: найдите точку перехода и спуститесь в Костяные ямы.
В этой локации помимо новых врагов я также обнаружил реликвию клана Солнца, которая связана с дополнительным заданием «Старинные обеты». Это огромная локация с множеством врагов. Больше я не нашел ничего интересного (кроме рандомного лута), но в самом конце вас ждет битва сразу против двух боссов — Иктаба и Экбаба. В настоящее время наблюдается баг, и если вы первым убьете Иктаба, то бивни мастодонта могут попросту не выпасть с Экбаба. Именно поэтому рекомендую кромсать обоих врагов поочередно, чтобы их запас здоровья был близок к минимуму. Затем убейте Экбаба, а после добейте Иктаба. В любом случае второй босс, который останется на арене, получит прирост к силе, так что желательно довести полоски здоровья обоих врагов до минимума, пока и тот, и другой противник есть на поле боя. К слову, у Иктаба есть сопротивляемость молнии.
Подберите бивни мастодонта и прочую награду. Вернитесь к каравану и пообщайтесь с Заркой.
Корона из камня
Отправляйтесь в Долину Титанов через карту пустыни на караване. В этом месте важно как можно скорее уничтожить Личей, которые оживляют скелеты. Самое примечательное в этой локации — алтарь, который связан с реликвиями кланов Солнца и Кабалы. Вы найдете их на двух предыдущих локациях. Как только получите обе реликвии, отправляйтесь на третий сюжетный квест в Долину Титанов. Надеюсь, вы выполняете его третьим по очередности, поскольку в Долине есть алтарь подношений Амрита. Осмотрите алтарь, щелкните по нему, чтобы появилась ячейка для реликвий. Откройте инвентарь. Если ячейка вдруг пропала, щелкните по алтарю еще раз. Теперь удерживайте ALT и перетащите две реликвии в слот для медальона. В итоге вы получите бонусы для прохождения этой локации: +30% увеличение количества получаемых зарядов оберегов и +15% увеличение восстановления маны от флаконов. Задание завершится. Обычно алтарь находится около портала.
По сюжету вам нужно найти и активировать 3 Древние печати. С ними достаточно взаимодействовать. Они разбросаны в разных частях локации. Рядом с каждой Древней печатью есть контрольная точка. Как только активируете все печати, ищите место с тремя большими головами. Их глаза будут светиться, а в скале образуется Грот Титанов. Войдите внутрь.
Насколько я могу судить, когда вы входите в Грот Титанов, бонусы от двух реликвий уже не работают. Все, что вам нужно сделать — добраться до арены, где вас атакует Залмарт, Живой Колосс.
Как победить Колосса Залмарта
Для начала обратите внимание на то, что босс уязвим к холоду, а это значит, что нужно взять все навыки и оружие с рунами с упором на холод. В случае чего можете проверить ассортимент товаров в караване. Даже самое простое оружие с уроном на холод будет лучше чего-либо другого. Также босс уязвим к молниям и тяжелой броне.
Далее я играл бойцом ближнего боя, отсюда и будут исходить. Самое безопасное место — прямо рядом с Колоссом, у его левой руки (обычно правая на экране). Стоите и атакуете эту руку. Когда он ей замахивается, совершаете перекат, и так далее. Когда босс начинает пускать электрические сферы, бегите следом за ним в 5-10 шагах буквально по краю арены. В этом направлении полетит 1-2 сферы, и вы даже от них при желании сможете увернуться.
Когда босс втыкает в центр арены свой клинок, встаньте позади него, чтобы избежать ульты. И, наконец, самое важное — летающие штуковины, которые начнут появляться ближе к концу боя, взрываются при сближении с вами. Это значит, что атаковать их бессмысленно и даже опасно (особенно в ближнем бою). Вместо этого предлагаю подбегать к ним, агрить и сразу же отбегать, пока те готовятся к взрыву. В принципе ничего сложного. И если использовать все этим рекомендации, вы хоть и с проблемами, но достаточно быстро победите Колосса Залмарта.
Вернитесь на караван и поговорите с Заркой. Далее нужно подуть в рог. Откройте карту пустыни и выберите Ворота Халани. Когда караван окажется у ворот, не сходите с корабля, а встаньте на его нос. Там будет подсказка для взаимодействия — подуть в рог. Щелкните по ней, чтобы избавиться от песчаной бури и обновить задачу.
След Порчи (продолжение)
Когда выполните все три сюжетных задания, соберет и подуете в рог, этот квест обновится. Откройте карту пустыни и щелкните по Дешару, расположенному справа от каравана на карте. Помимо сюжетного задания вы можете выполнить побочный квест «Дань традции». Также здесь есть арена «Сточный желоб» с двумя редкими стервятниками. Если победите их, получите добычу и Барию Джинна для еще одного Испытания Сехем.
Найдите точку перехода в локацию «Путь скорби». Все, что здесь нужно сделать — обыскать разные комнаты, собрать лут, убить врагов и найти точку перехода на «Шпили Дешара». В конце локации вам предстоит сразиться с Тор Гулом Осквернителем. Босс вообще несложный: держитесь позади него, изредка перекатывайтесь, избегайте подсвеченных областей. Будет здорово, если вы возьмете защиту от огня. Соберите добычу и вернитесь на караван, чтобы поговорить с Асалой.
Откройте карту пустыни и выберите Дредноут, расположенный на востоке региона. Вновь вам будет помогать Асала, но враги на этот раз будут еще более прокачены, так что тщательно подготовьтесь. Двигайтесь через вражеский дредноут, собирая припасы и избавляясь от мобов. На первой локации нет ни одной точки сохранения. Так что вам придется пробиться через всех врагов, чтобы перейти в авангард Дредноута.
В конце вас ждет битва с финальным боссом второго акта.
Как победить Яманра, Отродье
Этот раздел обновится в ближайшее время.
Дань традиции (дополнительное задание)
Когда окажетесь у Дешара, осмотрите брошенного Роа, чтобы начать этот квест. На самом деле это же задание можно взять у торговки Шамбрин в караване. Исследуйте пустыню Дешара, первую локацию, и найдите труп, который будет подписан зелеными буквами.
Заберите письмо и верните Шамбрин. Вы получите книгу с 2 скил-поинтами.