Перед стартом игры вам предложат выбрать класс персонажа
- Чародейка. Управляет стихиями огня, холода и молнии.
- Воин. Мощные удары двуручным оружием, оглушения и отбрасывания, защитные умения.
- Охотница. Атакует издали при помощи боевого лука, способна стрелять на ходу и замораживать врагов.
- Ведьма. Призывает мертвецов, использует магию хаоса, накладывая дебаффы на врагов, и способна призывать шипы из-под земли.
- Наёмник. Использует различные боеприпасы для стрельбы из арбалета, стихийные боезаряды и атакует врагов издали.
- Монах. Быстрые удары посохом, способен совершать быстрые рывки в направлении врагов, проводит полноценные комбо, которые завершаются сокрушительными атаками.
Акт 1
Дорога в Клирфелл
Пройдите вправо и поговорите с Сэмюэлем. Подберите деревянную дубинку (или другое оружие в зависимости от выбранного класса) и идите в Клирфелл. Нажмите на клавишу I, чтобы открыть инвентарь, и переместите дубинку в оружейный слот. После этого вы сможете пройти дальше.
Убивайте утопленников, собирайте новые припасы, двигайтесь единственным маршрутом. В какой-то момент вы обнаружите сундук с камнем умения. Обязательно используйте его, переместив в отмеченный слот (следуйте инструкциям на экране): пока вы не установите камень и не поместите в слот быстрого доступа новое умение (внизу инвентаря), дальнейший путь будет заблокирован красной стеной. Обязательно нажмите на клавишу Q, чтобы активировать умение. После этого вы сможете пройти дальше.
Следуйте на северо-восток, пока не столкнетесь с первым боссом — Раздувшимся мельником. Используйте клавишу «Пробел» для уклонения, не забывайте за новую способность. Когда появляются обычные утопленники, переключайтесь сначала на них. Войдите в лагерь Клирфелл. Поговорите с Ренли, чтобы завершить квест. Вы автоматически примете первое побочное задание.
Опасное место (дополнительное задание)
Ренли просит о помощи: вам нужно найти и уничтожить Пожирателя, терроризирующего жителей лагеря. Покиньте лагерь через ворота справа. Вам нужно идти ровно на северо-восток, вправо от лагеря Клирфелл, чтобы обнаружить портал и спуск в Грязевую нору.
Двигайтесь в нижнюю часть пещеры, на юг, где находятся две контрольные точки и Мерзкое гнездо. По мере приближения в эту область вас атакует Пожиратель. Самая опасная штука, связанная с данным мобом — ядовитые атаки. Перекатывайтесь, чтобы избежать подобных атак, и как можно чаще юзайте исцеляющие предметы. Из босса выпадет один легендарный предмет. Также на пути в лагерь Клирфелл, если подняться на север, можно встретить опционального босса Бейра у из Гнилой стали. Она намного проще Пожирателя, так что нет смысла игнорировать возможность получения дополнительных наград.
Вернитесь к Ренли в лагерь Клирфелл и сдайте квест. Вы получите самоцвет для создания камня поддержки не выше 1 уровня.
Тайны в темноте
В лагере Клирфелл можно встретить Уну, которая отмечена квестовым маркером. Поговорите с ней на все темы, и она скажет, что искать ответы нужно в Грельвуде. Выйдите из лагеря через вход справа и двигайтесь на восток, пока не обнаружите точку перехода в Грельвуд.
Следуйте в правый нижний угол Грельвуда, как показано на скриншоте ниже, чтобы обнаружить сущность на дереве. Она будет отмечена квестовым маркером, и ваша задача обновится: вам предложат позвать Уну, и сделать это можно путем взаимодействия со сферой рядом с порталом. Поговорите с Уной, и она отправит вас в Красную долину. Также рядом можно изучить графский приговор.
На скриншоте ниже показана точка перехода в Красную долину. Вам нужно отыскать 3 Ржавых обелиска, взаимодействовать с каждым, уничтожить появившихся врагов и забрать осколок руны Силы. Получив все три осколка, вернитесь в лагерь Клирфелл к Ренли. Расположение Ржавых обелисков показано на скриншотах ниже.
Скорее всего, независимо от того, в каком порядке вы активируете Ржавые обелиски, при взаимодействии с хронологически последним появится Ржавый король. Разберитесь с ним, избегайте летающих кинжалов и копий. Когда появляются обычные враги, переключайтесь на них. Поговорите с Ренли, чтобы тот воссоздал предмет из трех найденных рун.
Вернитесь в Грельвуд, к трупу, висящему на дереве. Вонзите три рунных шипа в светящиеся печати на дереве, после чего поговорите с Уной. Вернитесь в лагерь Клирфелл и пообщайтесь с Уной повторно.
Поиск кузни (дополнительное задание)
Этот квест активируется автоматически, когда вы вонзите три рунных шипа в печати ближе к концу задания «Тайны в темноте». Вернитесь в лагерь Клирфелл и побеседуйте с Ренли.
Загадочная тень
Этот сюжетный квест вы получите сразу после задания «Тайны в темноте». Вернитесь в Грельвуд и ищите в середине локации место с множеством светящихся наростов. Посреди них будет яма, ведущая в Мрачные заросли. Позовите Уну, взаимодействуя со сферой, и поговорите с женщиной, чтобы она расчистила путь через заросли.
Исследуйте локацию, уничтожайте врагов. Вам нужно найти точку перехода на кладбище Вечных, но помимо нее внутри пещер можно обнаружить Берлогу друида и сразиться со сгнившим друидом Ирвигом.
Перейдите на кладбище Вечных, поговорите с Лакланном Потерянным, чтобы получить еще одно сюжетное задание «Печаль среди могил». Как только выполните квест «Печаль среди могил», получите кольцо графа Лакланна. Телепортируйтесь обратно в лагерь Клирфелл и поговорите с Уной. Поговорите со Скрытным. Задание завершится, а сюжетная линия продолжится ранее начавшимся квестом «След Порчи». Также Скрытный — важный НПС, у которого вы можете сбросить пассивные навыки.
Печаль среди могил
Вы окажетесь рядом с Мемориальными вратами. Чтобы их открыть, нужно отыскать 2 части Мемориального ключа. Чтобы пройти дальше, вам придется посетить мавзолей претора и гробницу супруги. В обоих подземельях вы обнаружите две части Мемориального ключа. Расположение локаций генерируется случайным образом. В общем, посетить локации нужно в любом порядке.
Гробница супруги. Помимо обычных мобов и добычи в сундуках, урнах и саркофагах вы можете найти Заколдованное сокровище. Сблизившись с ним, вы активируете боевую последовательность с восставшим рыцарем, наносящим электрический урон. В конце гробницы вас ждет битва против Азинии, супруги претора. Враг достаточно опасный. Уклоняйтесь, когда она создает под ногами зеленые печати. Разрушайте костяную стену, если окажетесь в ловушке. После победы вы получите одну легендарку и часть Мемориального ключа.
Мавзолей претора. Вернитесь на кладбище и отыщите вход в Мавзолей претора. К слову, покинуть гробницу можно буде при помощи портала, который появится после победы над Азинией. Напомню, что локации генерируются случайным образом, но на всякий случай я прикрепляю скрин с расположением мавзолея и гробницы (выше). Не забывайте в случае чего создавать портал, чтобы возвращаться в лагерь. В глубине мавзолея можно обнаружить маркер «Забытые богатства». Ищите на колонне поблизости синий выключатель, взаимодействуйте с ним и спуститесь в проход с двумя сундуками и добычей. В конце концов, вы доберетесь до арены, где предстоит сразиться с Дрейвеном, претором Вечных. За победу вы получите вторую часть Мемориального ключа. К сожалению, претор нанес мне смертельный удар в тот же момент, когда добил его и я. В итоге после перезагрузки с последней контрольной точки из добычи я смог забрать один лишь ключ.
Как только получите обе части Мемориального ключа, вернитесь к Лакланну, поговорите с мужчиной и откройте ворота. Следуйте за ним, в итоге он превратится в очередного босса, Лакланна Вечностенающего. Победите моба и соберите добычу. Далее вы сможете перейти на локацию «Охотничьи угодья». Текущий квест завершится, а у вас будет кольцо графа, которое нужно по заданию «Загадочная тень», указанному выше.
След Порчи
Этот сюжетный квест начнется сразу после предыдущего, когда вы соберете Мемориальный ключ, откроете врата на кладбище Вечных и победите Лакланна Вечностенающего. Когда будете готовы, вернитесь в Охотничьи угодья. По сюжету все, что вам нужно сделать — найти дорогу в направлении деревни. Впрочем, на этой локации можно взять квест «Зловещие алтари» и перейти в поселение Фрейторн. Также во втором визит на локацию (когда она обновилась) я встретил босса Колокольщика. С него выпадает легендарка, и он относится к категории «Великая охота».
Когда будете готовы, найдите точку перехода на фермерские земли Огама. В этой же локации можно выполнить квест «Потерянная лютня» для Уны.
Потерянная лютня (дополнительное задание)
Этот дополнительный квест вы получите от Уны после того, как принесете ей кольцо графа Лакланна в рамках миссии «Загадочная тень», что поможет оживить Скрытного. Поговорите с женщиной повторно, и она выдаст задание. Двигайтесь на фермерские земли Огама, которые находятся за Охотничьими угодьями, и найдите отмеченный маркером дом. Зачистите его, откройте деревянный ящик и заберите лютню. Вернитесь в лагерь и передайте Уне музыкальный инструмент.
Зловещие алтари (дополнительное задание)
Оказавшись в Охотничьих угодьях по квесту «След Порчи», вы сможете обнаружить ритуальный алтарь. Зачистите территорию рядом с алтарем и убедитесь, что активировали контрольную точку. После этого взаимодействуйте с самим алтарем, чтобы начать ритуал. По сути, это будет сражение с вражеской группой. Уничтожив всех врагов, вы сможете призвать Финна (появится точка взаимодействия). Сделайте это и поговорите на все темы, чтобы начать задание. С Финном, к слову, можно пообщаться дважды к ряду, пока не исчезнет маркер.
Найдите на локации Охотничьи угодья точку перехода в поселение Фрейторн. Следуйте туда. Обыщите территорию и обезвредьте четыре алтаря. В каком бы порядке вы их не активировали, последний призовет в бой Хозяина в Туманах. Это мощный враг, и задача усложняется тем, что битва состоит из двух этапов. Перед началом второго этапа Хозяина в Туманах трансформируется и восстановит весь запас здоровья. За победу вы получите разную добычу, в том числе одну легендарку. Поговорите с Финном в лагере Клирфелл и выберите награду.