
Гайд по всем побочным и основным заданиям первой главы
Долг платежом красен
Поговорите с Нерестом, который спас Тристана. Соберите припасы внутри дома. Буквально все, что захотите. Выйдите наружу и побеседуйте с Нерестом. Он даст задания.
Найдите справа от дома две бочки и перетащите на задний двор слева от дома, где лежат другие. Затем пройдитесь по огороду, где работает Нерест, и соберите весь сорняк. Поговорите с Нерестом, войдите в дом и отыщите пустые бутылки.
Вернитесь к Нересту, квест завершится, а вы сможете задать все вопросы. Он скажет, что вам следует отправиться в город.
Грязная тайна
В огороде Нереста, где тот работает сапой, валяются грязные портки. Подберите их и поговорите с Нерестом. Он ничего рассказывать не станет. Идите к пруду неподалёку, где находится пирс. Там же вы обнаружите вторые грязные портки. Вернитесь к Нересту, и тот признается, что просто съел не ту ягоду. Вы вернете ему портки, а также получите 100 очков опыта.
Травы для мародера
Следующее задание от Нереста, которое вы можете получить после квеста «Грязная трава». Спросите, не нужна ли ему помощь. Вокруг дома можно найти несколько высоких красных цветов (не путайте с теми, что ниже — с ними взаимодействовать нельзя). Собрав живую траву, отнесите их Нересту. Получите 100 очков опыта.
Охотник в беде
Неподалеку от дома Нереста можно отыскать заброшенный лагерь со следами крови. Если посмотрите южнее, увидите двух волков и охотника на выступе. Помогите бедолаге и поговорите, чтобы начать задание.
Вам нужны тряпки и живая трава. Напомню, что живая трава — это те самые высокие красные цветы. Как только найдете 3 тряпки и 3 живые травы, вернитесь к охотнику. Вы получите 250 очков опыта,15 золота и рецепт «Волчий сбор».
По колено в земле
К юго-востоку от Нереста можно найти руины, у которых стоит Микс. Поговорите с ним. Если пройти проверку ловкостью 7-го уровня, получите 100 очков опыта. Спросите, не нужна ли ему помощь, и согласитесь помочь. Вы получите 3 лопаты и 3 ключа Микса.
Нужно отыскать три зарытых сундука. Для того чтобы копать, требуются лопаты. При чем лопата ломается после первого применения. Раздобыв лопаты, откройте инвентарь и щелкните по ним ЛКМ на третьей вкладке. Не щелкайте ПКМ, иначе выбросите и потеряете навсегда! Лопата окажется в слоте быстрого доступа. Теперь нужно правильно встать и нажать на клавишу, соответствующую слоту.
Первый сундук находится неподалеку. Двигайтесь на север от места, где встретили Микса, и обнаружите хижины на деревьях. Вдоль левой стены ищите пещеру, но в ней есть опасный жук Лесовик 15-го уровня.

Впрочем, убивать его не нужно. Выманите жука из пещеры, подальше, а затем убегите обратно. Пока жука нет, выкопайте землю в самом конце пещеры, где лежат человеческие останки. Внутри сундука лежит следующая добыча: лагерные припасы, 3 факела, 30 золота.

Второй сундук расположен за мельницей у Заброшенной деревни. Через нее вы проходите в любом случае, чтобы добраться до Грейшафта. В ту же деревню вас приведет Лис. Если пойти через деревню на север, увидите поля и мельницу.

Поднимитесь к мельнице, обойдите и увидите черный грунт. Чтобы копать, встаньте прямо перед грунтом и нажмите на клавишу, соответствующую слоту лопаты. Лопату нужно поместить в слот через инвентарь, щелкнув ЛКМ. Внутри этого сундука есть 2 отмычки и 50 золота.

Третий сундук вы сможете отыскать намного позже, когда попадете в пригород Грейшафта. Из пригорода сверните влево за мельницей, на выход. Эта дорога на запад ведет в лагерь лесорубов. Пройдите мимо лагеря дальше по дорожке, которая уйдет вправо. Этот путь приведет вас к руинам.

В руинах есть две злокрысы и 1 скиталец. Монстры высокоуровневые, но вы можете заманить их к дровосекам. Скиталец их сильнее, но дровосеки не погибнут (даже если падут, затем все равно поднимутся на ноги).

Войдите в руины по ступеням и в тупиковом месте с землей выкопайте яму, чтобы найти сундук.

Внутри лежат 100 монет и 5 склянок «Крестьянки». Также в месте, где был скиталец, если передвинуть немного ящик, можно забраться на камни к другой части руин. Внутри них за дырой в стене найдете длинный столичный меч (одиночное оружие, требуется 20 уровень Силы).
Когда обыщите все три сундука, вернитесь любым способом к Миксу. Рекомендуем выполнить побочное задание «Сломанный мост», чтобы отремонтировать тот самый разрушенный мост, ведущий в Заброшенную деревню.
Идите к Миксу в самое началое, поговорите. С проницательностью 12 уровня сможете оставить себе 135 монет, а Миксу отдать всего 45. В противном случае придется делиться, отдав Миксу 90 монет. Наконец, можно ничего не отдавать, но в таком случае Микс нападет на вас. Можно, конечно, и сбежать. Если будете сражаться или сбежите, не сможете выполнить следующий побочный квест от Микса.
- Если будете сражаться, квест завершится и вы получите 50 очков опыта, а также сохраните все монеты. Не получится взять следующий квест «Ключ Микса».
- Если поделитесь поровну, потеряете 90 монет и получите 200 очков опыта. Можно будет взять следующий квест «Ключ Микса».
- Наконец, если пройдете проверку Проницательностью 12, то потеряете 45 монет и получите 350 очков опыта. Можно будет взять следующий квест «Ключ Микса».
Ключ Микса
Еще одно побочное задание, которое вы получите, если выполните поручение «По колено в земле» и поделитесь с Миксом монетами. Поговорите с ним повторно.
Отправляйтесь к дому Нереста. Идите на северо-запад от дома, к склону позади него. Поднимитесь в гору. По пути можете наткнуться на палатки с двумя разбойниками. Но интересуют вас не они, а то, что находится еще дальше на северо-запад. Около горы есть деревянный забор, за которым расположена старая штольня. Переберитесь через забор при помощи ящика и заберите ключ, лежащий на другом ящике.

Таким же способом выберитесь обратно и отправляйтесь к Миксу в руины. Квест завершится, Микс отправится в пригород, а вы получите 300 очков опыта. Также Микс скажет, что готов за хорошую цену покупать всякие драгоценности.
Безупречный план Лиса
Еще один персонаж, которого можно встретить неподалеку от Нереста. Поговорите и согласитесь помочь. Не спешите и идите следом за Лисом до заброшенной деревни. Если пройдете проверку ловкостью, сможете получить кинжал получше обычного.

Нужно найти три свертка. Благо все они будут подсвечены. Пройдитесь по деревне, уничтожьте крыс и соберите припасы в разных локациях. Обратите внимание на запертый дом. Даже если его не обнаружите, Лис упомянет о нем.
Вернитесь с тремя свитками к Лису, затем вместе пройдите к дому. Когда тот взломает дверь, войдите внутрь. Лис загнал вас в ловушку! Соберите разные припасы. В одной из комнат есть ящик. Отнесите его к сломанной лестнице в соседнем холле и поднимитесь наверх. Через второй этаж вы сможете выбраться наружу.

Теперь нужно найти Лиса. Можете вернуться в его лагерь, но на месте парня уже не будет.
Продолжите движение через Заброшенную деревню в сторону Грейшафта, что нужно по сюжету. Когда пройдете мимо сломанного моста, ведущего в лагерь лесорубов, увидите слева сражающегося Лиса. Помогите ему с крысами, а затем поговорите. Можете запросить всю добычу или взять половину. Во втором случае получите 150 очков опыта и 150 золота. Задание выполнено.

Плохой район
За заброшенной деревней можно пойти на юг, чтобы обнаружить стражника и еще один труп. Вытащите кинжал, побеседуйте со стражником, получите очки опыта и пиво. Никаких квестов здесь нет.

А вот к юго-востоку от заброшенной деревни есть мост. Пройдите по нему, поднимитесь на холм и выслушайте Радима, который позовет на помощь. Так начнется задание.

Вам нужно отыскать четыре колеса, а подсказка — лагерь неподалеку. Идите на юго-восток, дальше по дороге, и обнаружите лагерь с хобстерами. В лагере есть первое колесо и записка, в которой содержатся подсказки о том, где искать три остальных колеса. Если не можете убить хобстеров, просто заманивайте их по одному к Радиму, и тот разберется.

Второе колесо ищите неподалеку. Если смотреть на скалу, под которой разбит лагерь хобстеров, нужно двигаться вправо, в обратную сторону к Радиму. Найдите пещеру и убейте еще одного хобстера. Около пещеры есть второе колесо. В самой пещере можете найти золотую статуэтку на продажу.

Вернитесь к Радиму, спуститесь к мосту и двигайтесь вправо вдоль реки (мост в сторону заброшенной деревни не переходите). Вы сможете обогнуть разрушенный каменный мост и найти под ним третье колесо.

Наконец, идите в заброшенную деревню, поднимитесь на холм слева, к разрушенной каменной церкви. Обойдите ее справа и пройдите через кладбище к дому могильщика. Поговорите с ним. Он готов вернуть колесо в обмен на 2 бутылки самогона. Вернитесь к Радиму и купите у него ржонку (это и есть самогон). По 15 монет за бутылку. Отнесите две бутылки могильщику, и получите четвертое колесо.

Вернитесь к Радиму за наградой. Можете прослушать короткую или подробную версию истории о том, как он нашел повозку Элеонору. В награду получите 450 очков опыта и 150 монет. Можете поинтересоваться, нужна ли ему помощь, и Радим попросит вернуться к нему через несколько дней.
Долгий путь домой
Следующий основной квест. Нерест предложил отправиться в порт и попытаться договориться. Также в доме Нереста или около него можно найти две книги. Обязательно читайте книги, поскольку они дают очки опыта. Внутри дома есть и рецепт укрепленной рубахи. Для крафта нужна старая рубаха, при чем она должна быть снята (лежать в инвентаре). Таковая есть в сундуке Нереста.
Итак, Нерест укажет путь в Грейшафт, основной город одноименного острова:
От хижины Нереста идите по дороге, пока не встретите бродягу Лиса. Он хочет, чтобы вы помогли ему найти добычу контрабандистов в заброшенной деревне, что активирует побочный квест «Безупречный план Лиса». В деревне полно крыс, но вы можете заманить их к Лису.
Лис убежит, и вам придется подняться на второй этаж при помощи ящика и выпрыгнуть наружу через балкон. Не переживайте, Лиса вы встретите чуть позже.
Перейдите по деревянному мосту за заброшенной деревней, чтобы встретить торговца, потерявшего колеса от своей телеги Элеоноры. Это начнет побочное задание «Плохой район». Описано выше.
Продолжите движение по дороге мимо лагеря хобстеров, пока не увидите сгоревшую сторожевую башню. Сразу за этой зоной находится еще один лагерь с дружелюбными солдатами. Осмотрите пирс у реки и поговорите с Иржи. Можете помочь ему в рамках побочного задания «Кто отведет за ручку». Иржи без проблем справляется с любыми врагами. Он также даст вам лагерные припасы, которые можно использовать, только если разблокировать навык «Базовое выживание». Сделать это вы сможете у Густава в начале пригорода Грейшафта, где ваши пути с Иржи разойдутся. Но можно и у других учителей.
От перекрестка с большой статуей продолжите путь вперед, пока не увидите еще один лагерь. Извилистая дорога в конечном итоге приведет вас к южному входу в город Грейшафт. При входе в город к вам подойдет NPC. Он проведет экскурсию, в конце которой вы окажетесь в тех самых доках, что и нужны по заданию. Не забудьте заплатить ему 20 золотых.
В гавани вам скажут, что нужно заключить сделку с одним из капитанов. Найдите здание со значком «свитка». Поговорите с NPC внутри, чтобы узнать, что большинство кораблей не отплывут, а единственный корабль, способный это сделать, требует плату в размере 5000 золотых. На выходе из здания к вам подойдет мужчина и попросит следовать за ним.
В трущобах запустится кат-сцена. Некий парень скажет, что вам нужно найти благодетеля. Ваш благодетель может быть либо из Ордена Семи, либо из Вольных Охотников. Это дает начало следующему основному заданию под названием «Высокопоставленные друзья».
Отбросы общества
По пути в Грейшафт вы встретите небольшой аванпост — Лесную таверну. Снаружи ищите доску с объявлениями, у которой стоит Шай. Поговорите с ним, он попросит воды.
На рынке в лагере можно встретить разных персонажей. Дайте Кори деньги (5 монет), и получите 50 очков опыта.
Есть могильщик Хранитель. Если на доске объявлений имеется заказ «Широкий кинжал», как у меня, и у вас есть оружие, можете его отдать за указанную плату. Дороже все равно не продадите.
Есть Храмовник, который может исцелить легкие раны за 25 монет, тяжелые за 50 и серьезную хворь за 75.
Что касается задания, то найдите двух спорящих солдат на рынке, Бада и Паскаля. Поговорите с ними. Если будете грубить, придется сразиться со стражниками, но победить вы их не сможете. Вместо этого лучше согласиться и принести им 2 бокала пива, которые можно купить здесь же. Но можете отказаться и проиграть. Вас не убьют, но останется 1 ХП. Лучше угостить пиво, потратив 10 монет. За это сможете расспросить Паскаля обо всем. Получите 200 очков опыта. Узнаете, что Шай — карманник.
У меня вода была в инвентаре, и я смог отдать ее Шаю. Но все это только после общения со стражниками или боя против Паскаля и Бада. Задание завершится, вы получите 250 очков опыта. Теперь у Шая можно обучиться многим навыкам, в том числе использованию отмычек.
Там же есть кузнец Пинтер, у которого можно обучиться ремеслу.
Ранта — Лесная таверна
Я не буду особо зацикливаться в прохождении на всех боях Ранты, но коротко расскажу. К северо-востоку от Лесной таверны, чуть дальше Вольного охотника Иржи вы увидите двух сражающихся мужчин и Хорку. Поговорите с Хоркой, и тот предложит поучаствовать в Ранте.

Ранта — особый вид кулачных боев, похожих на игры в духе «Бойцовского клуба». У вас есть очки атаки, очки защиты, вы выбираете, как их использовать, куда бить врага, на что ставить защиту и так далее. А после запускаете ход. Самое главное — очки концентрации в левом нижнем углу, которые позволяют активировать особые умения. Без применения этих навыков вам не обойтись!
Сохранитесь, после чего согласитесь поучаствовать. За победу в каждом бою вы будете получать по 150 монет и 150 очков опыта. Также вы разблокируете по одному новому приему за каждого побежденного бойца. Просто сохраняйтесь после каждого боя и в случае проигрыша перезагружайтесь. Против Молота используйте на второй или третий ход парирования в голову (он бьет трижды в челюсть).
Если что, после того как победите первую тройку, появятся три новых бойца. Как только разберетесь со всеми 6 бойцами, спросите у Хорки, нет ли еще кого, и задание завершится. Вы получите еще 500 очков опыта.
Суммарная награда, если вы использовали трюк с сохранением и перезагрузкой: 300 монет чистыми, 1400 очков опыта. И конечно же новые приемы для Ранты.
Кто отведет за ручку
К северо-востоку от Лесной таверны, мимо которой вы гарантированно пройдете на пути в Грейшафт, стоит лучник Иржи. Поговорите с ним, и он предложит вместе прогуляться до города. Соглашайтесь и идите следом.
Он будет помогать с любыми встреченными врагами, даже более высокого уровня.
Эльма и письмо от сестры
На входе в Грейшафт вы увидите большую башню. Под ней стоит Эльма. Поговорите с женщиной, прочтите письмо в инвентаре, а после чего выберите, что ей сказать:
- Сестра просит прощения. Эльма рассмеется, скажет, что у вас доброе сердце. Даст рецепт свежей булочки и 250 очков опыта
- Сказать правду, что сестра ее оскорбляет в письме. Получите 100 очков опыта и 3 свежих булочки, но не рецепт
Продолжите движение за Иржи, пока он не скажет, что впереди — пригород. Также он сообщит, что, если пойти направо, в конце концов вы попадете в Вольные угодья к Вольным охотникам. Также Иржи предложит еще немного прогуляться. Не отказывайте. Он отведет вас к лагерю, где и будет находиться в ближайшее время. Вы получите от него дополнительно лагерные припасы. Также квест завершится, вы заработаете 350 очков опыта.
Когда урчит живот
На входе в пригород Грейшафта, за домом справа работает Брок (днем). Поговорите с крестьянином и скажите, что вам нужна работа. Он даст список продуктов, которые вы и должны ему принести. К сожалению, в самих целях продукты не отслеживаются, поэтому придется проверить инвентарь и сравнить со списком.
Для удобства вот перечень нужных продуктов:
- Капуста
- Морковь
- Специи (пряные травы в инвентаре)
- Картофель (3 штуки)
- Большой кусок сыра
- Томат (2 штуки) — помидор в инвентаре
- Лук (репчатый лук в инвентаре)
- Чеснок
- Зрелая живая трава (добывается в окружающем мире)
Рука помощи
Попав в пригород Грейшафта, перейдите через первый мост и сверните во двор дома слева. Там стоят Кай и Карсон. Там же ищите Миру. Побеседуйте с женщиной, спросите за работу. Она даст 2 бутылки воду и 2 старые булки.
Карсону передайте воду и булки. Затем попробуйте дать Каю, но тот откажется говорить. Вновь побеседуйте с Карсоном и скажите, что Кай не хочет говорить. он предложит попробовать вновь, передав, что вы от брата. Поговорите с Каем. Тот расскажет, что его побил Горчица.

Спуститесь к дороге от дома. Горчица днем стоит у ограды напротив. Это лысый мужчина с повязкой на голове. Поговорите с ним. Если у вас есть 10 единиц Силы, сможете припугнуть, и Горчица просто уйдет. В противном случае его придется побить, а после поговорить. Вернитесь к Каю и сообщите, что вы разобрались с Горчицей. Он примет воду и старую булку.
Пройдите в загон для коров, где стоит муж Миры, Гримбар. Побеседуйте с ним. Он говорит о ком-то хвостатом. Мужчина чудаковатый, но в данном случае он действительно видел монстра. Пройдите за поля у дома и ищите у скалы крысу. Уничтожьте ее, вернитесь к Гримбару и скажите, что грызун его больше не побеспокоит. Вы получите еще 50 очков опыта.
Наконец, рядом с домом есть мельница (нет, идти на мельницу у Заброшенной деревни, к счастью, не придется). Пройдите к ней, обыщите мешок у входа и заберите 1 мешков муки.

Если все сделали, вернитесь к Мире. Похлебка закончилась, но она даст 100 монет. Вы также получите еще 250 очков опыта. Задание завершено.
Темные делишки
Продолжите движение через пригород Грейшафта и найдите у дороги Шейда. Поговорите с ним и спросите, чем он занимается. Скажите, что золото вам не помешало бы.

Идите за ним, пока он не подойдет к дому, около которого стоит мужчина. Когда Шейд его отвлечет, пройдите сбоку и откройте дверь. Внутри дома стоит сундук — открыв его, заберите содержимое. Выбраться из дома получится только при помощи лестницы слева, через крышу.

Вернитесь к Шейду и отдайте кольцо. В награду получите 150 монет и 250 очков опыта. Задание завершится, а Шейд предложит обучить вас навыкам.
Голодные лесорубы
В западной части пригорода (если пройти мельницу, не сворачивая к ней, то слева) есть выход в направлении лагеря лесорубов. Отправляйтесь туда. Среди прочего сможете выкопать третий сундук по квесту «По колено в земле».
Прибыв в лагерь, найдите и поговорите с Акимом, чтобы начать данное задание. Для начала нужно забрать припасы в погребе. Спуститесь в начало лагеря и найдите здание с закрытой дверью. Вы откроете ее ключом. Обыщите погреб, разберитесь с крысой и соберите все припасы. Нужные находятся в мешке. Среди прочего вы получите рецепт «Похлебки лесоруба».
Изучите рецепт, вернитесь в дом сверху и приготовьте 4 порции на печи. Если сейчас ночь, все лесорубы будут внутри, в кроватях. В остальное время суток они работают рядом с лагерем. Если есть припасы, приготовьте больше порций. Некоторые попросят добавку, и вы сможете получить от них дополнительную награду (например, стальной слиток от Хуго). Но убедитесь, что вам хватило порций на всех, хотя бы по одной.
Когда передадите все, вернитесь к Акиму, чтобы завершить задание. Вы получите 300 очков опыта и 100 монет. Возможно, награда будет иной в зависимости от того, дадите вы лесоруба дополнительные порции или нет.
Сломанный мост
Побочное задание, которое можно взять у Акима в лагере лесорубов после того, как вы выполните его первый квест «Голодные лесорубы».
Начать лучше всего с этого задания. Пройдите к разрушенному мосту напротив лагеря лесорубов, на его край, чтобы Тристан заметил, что никто его не ремонтирует. Вернитесь к Акиму, который попросит сыскать Еремея из пригорода Грейшафта.

Вернитесь в пригород и ищите выпивающего Еремея у своего дома напротив мельницы. Напротив того же дома еще сидит Шейд, с которым вы должны были познакомиться в рамках побочного квеста «Темные делишки».

Поговорите с Еремеем. Есть два варианта — пройти любую проверку навыками или пригрозить Еремею, в результате чего начнется драка. За победу в бою вы получите 100 очков опыта, а также сможете, если успеете, обыскать Еремея.
Затем в любом случае его придется сопроводить к мосту. Около моста он заговорит с вами, а после отремонтирует. Доложите об этом Акиму. Никакой дополнительной награды не будет, но отремонтированный мост — самое ценное, что вы можете сейчас получить.
Поставщик самогона
Побочное задание, которое можно взять у Акима в лагере лесорубов после того, как вы выполните его первый квест «Голодные лесорубы».
Осмотрите лесозаготовку около лагеря. Одно из мест будет отмечено золотыми искрами (как лут). Затем войдите в лагерь и идите к навесу, под которым находится сено, где можно поспать. Там будет еще одно отмеченное место.

После нужно будет отправиться к Радиму — тому самому NPC, который находится у Заброшенной деревни и которому вы помогали с заданием «Плохой район», пытаясь отыскать колеса от повозки Элеонора. Поговорите с Радимом. Неважно, какое имя вы ему назовете, поскольку он все равно не признается. И да, будет удобно добираться к нему после выполнения побочного задания «Сломанный мост».
Вы получите 150 очков опыта. Вернитесь к Акиму и доложите обо всем. Спуститесь вниз, идите вправо от лесозаготовки напротив лагеря лесорубов и найдите в лесу кострище и сундук.

Достаньте из сундука 20 бутылок Ржонки и вернитесь к Акиму. Расскажите обо всем, задание завершится, вы получите 200 очков опыта.
Дрова для охотника
Побочное задание, которое можно взять у Акима в лагере лесорубов после того, как вы выполните его первый квест «Голодные лесорубы». Выполнятбь задание лучше всего после квеста «Сломанный мост».
Сначала нужно взять вязанку дров. Ищите ее на нижнем уровне лагеря лесорубов, рядом с сеном, на котором можно поспать.

Подобрав вязанку, идите через отремонтированный мост и влево от Радима. Доберитесь до Лесной таверны, мимо которой проходили ранее. Вы шли влево от таверны, а на этот раз нужно пройти мимо нее справа. Сверните направо в направлении маяка. На следующем перекрестке сверните налево. Будет указатель, который показывает, что старый маяк расположен справа, вверх по склону.

Вам туда не нужно. Пройдите мимо указателя и спуститесь вниз. Если видите небольшой пруд и ящура, значит, движетесь правильно. Пробегите мимо ящура, поднимитесь вверх. Здесь будут два хобстера. Впереди — руины, слева — спуск к палатке с мародерами. Вам же нужно свернуть вправо, на грунтовую дорогу через лес.

Здесь будет несколько скитальцев, клыкарей и даже мародеры. Двигайтесь по тропе, пока не обнаружите в горах лагерь лесорубов. Отыскать его довольно непросто.
Поговорите с охотником на входе, чтобы передать дрова и завершить задание. В награду получите монету и очки опыта.
Рыбак рыбака…
В первый раз, когда я шел от Лесной таверны с Иржи, была ночь, и рыбака не заметил. Возможно, его и не было. В общем слева от Лесной таверны, напротив Хорки с его кулачными боями Ранта, у реки стоит рыбак.

Двигайтесь влево от рыбака, вдоль реки. Сверните вправо. Здесь сидят браконьер и Борх. Пройдите мимо них. Река уходит вправо, а вы двигайтесь вдоль холма и перейдите по деревянному мосту. Заберитесь на возвышенность справа (идти сбоку не рекомендуется, поскольку там стоит скиталец).

Поднявшись на холм, вы обнаружите двух хобстеров и большие сети чуть правее. Разберитесь с хобстерами, спуститесь к сетям и взаимодействуйте с подсвеченной клеткой. Так вы разрушите сети.
Вернитесь к рыбаку, получите 150 очков опыта, но тот скажет, что рыба все равно не появилась. Идите в обратную сторону и на этот раз поговорите с Борхом, который находится там же, где ранее был Иржи. Слушаться тот вас не станет. Отбегите подальше, чтобы вам не мешал браконьер, и сразитесь один на один с Борхом. Победив, быстро обыщите, чтобы получить добычу. Когда тот очнется и встанет, поговорите, и браконьеры сбегут.
Вернитесь к рыбаку за наградой. Получите 50 монет и 250 очков опыта. Также Тристан напьется с ним, и вы будете передвигаться в состоянии алкогольного опьянения.
