Подробное руководство по прохождению квеста, решению всех головоломок и выхода на все концовки
Я внутри игры?
В начале подойдите к столу и взаимодействуйте с телефоном. Нажмите клавишу E, чтобы прослушать сообщение, а затем загрузите приложение, снова нажав E. Далее начнется игра на телефоне. Нажмите E, чтобы помочь Мите выполнить несколько заданий. Первым делом Мита попросит вас собрать ее грязное белье. Соберите вещи, разбросанные по полу, и отнесите их в корзину для белья в ванной.
Затем вам нужно будет помочь Мите приготовить куриный суп. Откройте меню в правом верхнем углу и выберите Куриный суп (первый пункт в списке). Подготовьте ингредиенты, нажимая на них на столе. Для нарезки овощей используйте мышь: перетаскивайте ползунок сверху вниз, чтобы разрезать овощи на кусочки.
Чтобы накопить на портативный телевизор для Миты, играйте в мини-игры. Выберите кнопку в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть список доступных мини-игр. Обратите внимание на уровень энергии Миты (отображается в левом верхнем углу) — он определяет доступные задания. Выполняйте мини-игры, пока не накопите 450 монет. Затем зайдите в магазин (значок в правом верхнем углу) и купите телевизор.
После этого Мита попросит найти ее щетку. Проверьте шкафчики на кухне, но избегайте заглядывания в духовку. Если вы откроете духовку, это заблокирует возможность остаться с Митой в дальнейшем прохождении. Щетку можно найти в шкафчике возле обеденного стола. Мита попросит передвинуть шкаф в ее комнате. Нажмите на мигающий участок пола, чтобы переместить шкаф.
На следующий день выберите подарок для Миты, используя значок в нижней части экрана. После этого она перенесет вас в игру. Оказавшись в игре, войдите в спальню через дверь перед вами. Справа обнаружите портал. Нажмите мигающую красную кнопку для его активации. Однако устройство не будет работать без трех предметов:
- Бант — на раковине в ванной.
- Карандаш — на прикроватной тумбочке или на столе в спальне.
- Ложка — возле раковины или на столе на кухне.
Поместите эти предметы на сканер консоли портала и нажмите мигающую красную кнопку. После этого активируйте портал, нажав на кнопку питания, и встаньте на платформу справа от консоли. После активации портала электричество отключится. Выйдите через левую дверь к входной двери, где справа от нее находится электрический щиток. Взаимодействуйте с ним, чтобы восстановить питание.
Вернувшись к консоли, найдите четыре батарейки:
- В ванной в шкафчике под раковиной.
- На кухне на столешнице возле раковины.
- В гостиной перед радио, рядом с телевизором.
- В холодильнике на кухне.
Установите батарейки в отмеченные места на консоли:
- Под портативным телевизором.
- Под правой частью консоли.
- В центре консоли.
- Справа от консоли.
Финальная активация портала
Нажмите кнопку питания на консоли и встаньте на портал. Устройство активируется, но вы останетесь в виртуальном мире. Подойдите к двери ванной, но не сможете войти. Обернувшись, вы увидите Миту, которая появится позади вас.
Наконец вместе
Теперь, когда вы снова с Митой, у вас есть возможность исследовать окружающее пространство, прежде чем продвигаться дальше. Взаимодействуйте с любыми объектами, отмеченными значком вопросительного знака, чтобы обсудить их с Митой.
Начните с шкафа в спальне. На боковой стороне висит школьная форма — заберите ее, чтобы разблокировать новый костюм для Миты в коллекции нарядов.
Затем отправляйтесь в гостиную. На журнальном столике находится пульт от телевизора. Взаимодействуйте с ним, чтобы увидеть рекламный ролик «Dead Juice». Мита предложит вам попробовать этот загадочный сок.
После этого направляйтесь на кухню и осмотрите кольцо, лежащее на столешнице, чтобы продолжить сюжет. Мита попросит вас помочь ей с приготовлением ужина. Начните с разделочной доски на столе рядом с ней, чтобы приступить к мини-игре. Вам предстоит нарезать ингредиенты, двигая мышь вверх и вниз.
Когда нарезка завершится, Мита попросит принести ножницы из ванной комнаты. Пройдите через гостиную в ванную, где откроется вентиляционное отверстие внизу справа.
Возьмите ножницы с раковины и возвращайтесь на кухню. Передайте их Мите, и она сядет за стол, готовясь к ужину. Она предложит добавить соус в вашу еду.
До ужина вы можете побеседовать с Митой. Если вы заглянули в вентиляцию, у вас появится возможность упомянуть о найденных картриджах; если нет — разговор будет обычным. После еды положите посуду в раковину. В этот момент ваш персонаж начнет испытывать глюки, и Мита отведет вас в ванную. Удерживайте клавишу W, чтобы идти с ней, и примите таблетки, которые она предложит.
Все становится странным
После принятия таблеток, казалось бы, все возвращается в норму. Покиньте ванную и идите на кухню, чтобы поговорить с Митой. Затем отправляйтесь в гостиную. Там Мита предложит немного развлечься, начав с игр на консоли. Взаимодействуйте с синим контроллером на журнальном столике.
Доступны две мини-игры:
- Dairy Scandal — цель игры состоит в том, чтобы лишить Миту всех жизней. Используйте клавишу E для атаки, а клавиши W/S — для прыжков и приседаний. Победить можно, оставаясь в центре экрана и атакуя в подходящий момент.
- Penguin Piles — расслабленная игра, где нужно собирать снежки быстрее, чем это делает Мита. Управление осуществляется с помощью WASD.
Достижения:
- Penguin Conundrum! («Лови снежок!») — выиграйте оба раунда в Penguin Piles.
- Clabber Achievement («Побежден и злой») — победите в Dairy Scandal.
После игр на консоли отправляйтесь в спальню, дверь в которую теперь открыта. На столе находится карточная колода — взаимодействуйте с ней, чтобы начать карточную игру. Выбирайте карты с наивысшим значением умения, чтобы победить Миту. Тип умения определяется символом монеты в центре стола.
Во время игры вы услышите странный стук из шкафа. Подойдите к нему и попробуйте открыть дверь, быстро нажимая Q. Мита прервет вас на полпути. Здесь вы столкнетесь с выбором: «Отказаться» или «Остаться».
После этого свет в комнате исчезнет. Откройте дверь шкафа и попробуйте открыть внутреннюю дверь, но она окажется запертой. Вернитесь в ванную комнату, чтобы выключить радио на комоде. Затем следуйте на кухню, где вы обнаружите дребезжащий звук. Возьмите фонарик с раковины и возвращайтесь в гостиную.
Дверь ванной будет открыта, а внутри виднеется силуэт. Подойти к входной двери будет невозможно из-за баррикады из стульев. Обойдите диван слева, направляясь в ванную, и войдите внутрь. После пугающих событий вы сможете выйти, но обнаружите, что Мита пропала.
Вернувшись в гостиную, вы увидите странные надписи на стенах. Следуйте в кухню, где найдете Миту, стоящую за стойкой, отвернув голову. Осмотритесь, и вас кратко напугают. Затем отправляйтесь в спальню, следуя за ее ногами, и найдите ключ на прикроватной тумбочке. Этот ключ откроет дверь в подвал, позволяя продолжить приключение.
Подвал
После того как вы откроете дверь в подвал, спускайтесь по лестнице. Внизу, оказавшись перед разветвлением, направляйтесь прямо и сверните вправо. На одной из полок вы обнаружите картридж, который можно добавить в коллекцию. (На изображении он может отсутствовать, если был собран ранее, но именно здесь его местоположение).
Обойдите лестницу с левой стороны, и под ней вы найдете клетку, где заперта Мита. Поговорите с ней, и она попросит найти ключ. Ключ находится на печи, расположенной слева от дивана. Нажмите E, чтобы взять его, и вернитесь к Мите.
После того как вы передадите ей ключ, Мита вручит вам кольцо. Вы сможете задать ей несколько вопросов. Выберите вариант «Что нам теперь делать?». Она попросит отключить консоль, стоящую на коробке позади вас. Нажмите E, чтобы выключить устройство, после чего начнется сцена, где нужно спрятаться.
Следуйте за зелеными огоньками, исходящими от кольца. Первое укрытие — коробки прямо перед клеткой Миты. Пока ее злая версия общается с пленницей, двигайтесь дальше по стрелкам за стену с шкафом.
Ключевой момент наступит, когда вы услышите ее шаги, приближающиеся к колонне с левой стороны. Быстро следуйте за зелеными стрелками и поднимайтесь по лестнице. Покиньте подвал, чтобы начать следующую главу.
За пределами мира
После выхода из подвала идите прямо и через дверь слева от холодильника. Затем поверните налево и пролезьте в проход между лампами. Вы попадете в новую зону. Следуйте по пути и откройте дверь, которая приведет вас в лабиринт лестниц. Здесь легко запутаться и вернуться в начальную точку. Ориентиром будет тумбочка с подушкой, стоящая напротив входа. Ваша цель — добраться до нее.
Выполните следующие шаги:
- Пройдите во вторую дверь справа, где тумбочка окажется слева.
- Спуститесь по лестнице, которая приведет вас прямо к тумбочке.
Добравшись до цели, поверните налево и пройдите через дверь, ведущую к выходу из лабиринта. За дверью начнется коридор, где справа вы заметите другого игрока. Поговорите с ним, пока он не уйдет через дверь, которую вы не сможете открыть. Развернитесь и войдите в дверь рядом с корзиной. Внутри вы найдете механизм, соединенный с другой дверью, которую можно открыть, собрав три объекта.
Зайдите в комнату справа и обратите внимание на коробку на комоде, которая начнет шевелиться. После ее падения мини-фигурки разбегутся по комнате. Ваша задача — загнать их в вентиляцию машины. Направляйте фигурки, подходя к ним, чтобы они двигались в противоположную сторону. Для открытия двери достаточно загнать три фигурки, хотя можно попробовать собрать больше. Одна из фигурок неподвижна и не подлежит перемещению.
Когда фигурки окажутся в машине, откроется дверь. Пройдите через нее и следуйте по коридору, пока не дойдете до лестницы. Поднимитесь наверх, пройдите через разрыв в стене и окажитесь в зоне с повторяющимся циклом.
Идите налево, пока не заметите белую коробку с картриджем сверху. После этого спускайтесь по лестнице и через дверь войдите в комнату, где будет ждать добрая Мита. Поговорите с ней, чтобы узнать о плане. Перед продолжением выберите диалог «Неважно», чтобы сыграть в мини-игру на игровом автомате.
Цель гонки — собрать все монеты и прийти к финишу первым. Управление:
- W/S — движение вперед/назад
- A/D — поворот влево/вправо
- Shift — ускорение.
После завершения гонки начнется этап вторжения, где необходимо избегать лазеров и поражать врагов с помощью взрывчатки.
Достижения:
- Accelerate! — победа в гонке.
- Going at Maximum Speed! — сбор всех монет.
Завершив мини-игру, вернитесь к Мите и сообщите о готовности продолжать.
Мита проведет вас в дом Крутой Миты, известной как Кэппи. Вы сможете взаимодействовать с ней, например, попросить сыграть на гитаре. На кухне на телевизоре в углу лежит картридж персонажа. Заберите его, прежде чем приступать к мини-играм. Нажимайте E при появлении зеленой галочки, стараясь опередить Кэппи. Соблюдайте ритм, нажимая A/S/D в такт музыке. Не пропускайте ноты, чтобы добиться победы.
Достижения:
- Pat on the head! — победа в игре с молотком.
- The Great Dance — безупречное прохождение танцевальной игры.
После мини-игр возвращайтесь к Мите в спальню, чтобы продолжить путешествие в Петлю.
Петля
На этом этапе игры вам предстоит многократно проходить один и тот же коридор, наблюдая, как постепенно меняется обстановка, становясь все мрачнее. Внимательно следите за будильником справа от входа, чтобы определить текущий цикл.
Идите через коридор, переходя из комнаты в комнату. Атмосфера будет становиться все более напряженной, пока в какой-то момент у вас не появится фонарик. На 11-м цикле окно разобьется, и вы сможете продолжить только после того, как посмотрите вниз и поднимете бейсбольную биту с пола.
На 13-м цикле вы столкнетесь с глитч-созданием. Для победы используйте биту: встаньте на провода, приближайтесь к глитчу и несколько раз нажимайте E, чтобы ударить его. Повторяйте, пока дверь не станет доступной.
На 14-м цикле поверните налево и возьмите картридж с тумбочки возле цветочного горшка. Идя дальше, найдите часы возле монитора. Настройте их на правильное время — 12:55:35. Используйте подсказки других часов в комнате, чтобы понять, как расположить стрелки:
- Часовая стрелка — на 12,
- Минутная — на 11,
- Секундная — на 7.
- После настройки нажмите E, чтобы положить часы.
На 15-м цикле вы встретите измененную версию Миты. Освободитесь, нажав E, и продолжайте двигаться вперед. Бегите, удерживая Shift, преодолевая искаженную ветреную обстановку. В конце коридора помогите маленькой Мите подняться, нажав E, и пройдите через дверь.
После выхода из петли вы окажетесь в другой комнате, где маленькая Мита будет сидеть на табурете рядом с комодом. Поговорите с ней. Она подскажет, что двери не помогут выбраться. После еще одного цикла осмотрите комод, где появится ее профильный картридж.
В последующих циклах глитчи начнут появляться чаще. Когда Мита повторит подсказку, подойдите к окну, разбейте его, нажав E, и прыгайте наружу.
Вы окажетесь в комнате с миниатюрным домиком Миты. Подойдите к нему, чтобы начать разговор с Чиби Митой. Обратите внимание на табурет рядом с кактусом, где находится картридж персонажа. Чиби Мита попросит найти ключ, спрятанный в ее гостиной. Ищите предметы с белыми восклицательными знаками; ключ находится в боковых полках слева.
Перейдя в следующую комнату, Чиби Мита попросит запустить кузницу:
- Поместите железные слитки из тачки в трубопровод печи, используя M1.
- Поднимите дрова с погрузчика, чтобы разжечь огонь.
- Нажимайте E, чтобы нагнетать воздух в печь.
Когда процесс завершится, нажмите мигающую красную кнопку, чтобы создать ключ. Заберите ключ, используя E, и откройте дверь, вставив его в слот справа.
В новой версии дома в гостиной найдите книжный шкаф в левом углу и заберите картридж игрока. Войдите в спальню, используя фонарик. Несмотря на пугающую атмосферу, модели не представляют угрозы (пока).
В следующей комнате сыграйте в аркадную мини-игру:
- Сканируйте модели, перетаскивая бумагу на зеленые метки созвездий.
- Тестируйте функции: нажимайте на эмоции и анимации справа.
- Если модель исправна, поднимите рычаг до галочки; если нет — опустите до «X». Красные глаза модели сразу означают неисправность.
- После трех успешных сканирований появится Мита с короткими волосами. Поговорите с ней, чтобы узнать о механизмах перемещения между версиями.
Теперь пройдите через комнаты с моделями, соблюдая осторожность. Смотрите на модели, чтобы они не атаковали. Заберите картридж персонажа с туалетного столика в одной из комнат. Медленно отступайте, удерживая зрительный контакт, и переходите в следующую область.
Чудеса и забытые головоломки
В этом этапе вы столкнетесь с многочисленными зловещими манекенами. Основной задачей станет избегать их нападений, при этом постоянно следя за их движением. Чтобы убежать, удерживайте клавишу Shift.
Повернув за угол, вы окажетесь в зоне, где пол выложен своеобразными плитками. Здесь важно быстро добраться до двери, ориентируясь в своеобразном лабиринте. Рекомендуется двигаться на скорости, удерживая Shift. Если вы потеряетесь, смотрите на ближайший манекен, чтобы он застыл на месте. Вот последовательность поворотов, которую нужно соблюсти:
- Сначала налево.
- Затем прямо.
- Направо, снова направо.
- Потом налево дважды.
- Следуя этим указаниям, вы найдете дверь, ведущую в следующую область.
Пройдите вперед через еще одну комнату, затем откройте дверь и спуститесь по лестнице в темные туннели. Здесь появится еще больше манекенов, которые будут наступать со всех сторон, усложняя задачу.
Чтобы безопасно достичь лестницы в конце туннеля, понадобится тактика. Прямой путь окажется недоступным, поэтому вам нужно будет собрать манекенов в одну группу. Следуйте следующим шагам: отойдите влево от входа и начните медленно отступать по часовой стрелке, приближаясь к лестнице. Постоянно удерживайте их в поле зрения, чтобы заморозить на месте. Как только они окажутся на достаточном расстоянии, быстро развернитесь и бегите к лестнице. Манекены не смогут последовать за вами в свет.
Прежде чем подниматься, обратите внимание на манекены слева от лестницы. У одного из них в руках находится картридж с персонажем.
Наверху вас ждет еще одна лестница. Поднявшись по ней, войдите в первую дверь, а затем пройдите через следующую. Следуя по коридору, вы выйдете на участок с возвышенными дорожками и воротами, блокирующими путь.
Здесь вам предстоит решить несколько головоломок, чтобы активировать рычаги и открыть проходы. Сначала дойдите до круглого монитора и нажмите клавишу E, чтобы взаимодействовать с ним. Задача состоит в соединении всех точек, начиная с подсвеченной зеленой. Белые линии могут блокировать пути, поэтому проявите креативность. Нажмите на зеленую точку, затем проведите мышкой по всем остальным точкам, пока не появится сообщение «Доступ разрешен».
После этого потяните рычаг рядом с монитором, используя E, чтобы открыть ворота. Поднимитесь по рампе, где вас ждет еще один монитор с головоломкой. Но перед тем как ее решать, загляните в небольшую комнату справа. Там находится клавиатура, с которой можно ввести сообщение. Просто нажимайте случайные клавиши, и на экране появится текст: «Praying for you, O Great Mita». За это вы получите достижение:
Вернитесь к монитору, решите вторую головоломку и потяните рычаг, чтобы открыть оставшиеся ворота. После этого перед вами появится холодильник, а с высоты заговорит Мита. Когда ее речь закончится, следуйте вперед через открытый проход и пройдите по ветреному мосту, чтобы выйти на цифровую станцию.
По прибытии вы увидите остановившийся поезд, из которого выйдет Мини-Мита. Следуйте за ней по мосту, чтобы получить достижение:
Затем возвращайтесь к поезду и садитесь внутрь. Чтобы пересечь станцию, займитесь местом за пушкой. Начните мини-игру, нажав на большую красную кнопку, и стреляйте по летающим монстрам с помощью M1.
После выхода из поезда обязательно попробуйте аркадную игру Hetoor. Эта мини-игра представляет собой битву на выживание с волнами монстров. Управление: целиться мышкой, стрелять — M1, прыжок — пробел. Избегайте лавы, чтобы не получить урон, и восстанавливайте здоровье, наступая на зеленые сердца, выпадающие из монстров. За успешное прохождение можно получить достижения:
- «Адская победа!» — Завершить Hetoor.
- «Без повреждений?!» — Пройти Hetoor без получения урона.
После игры направляйтесь вперед, чтобы осмотреть фотографию на стене. Повернувшись от нее, вы сможете открыть дверь в следующую область.
В спальне вас ждет задание — восстановить фотографию для Призрачной Миты. Начните с осмотра ящиков справа от входной двери, чтобы найти картридж с персонажем. Далее найдите все части фотографии, исследуя предметы:
- На туалетном столике.
- В тумбочке с фигуркой Миты.
- В комоде с вазой.
- Щелкнув по розовым часам на стене, пока трещины не увеличатся.
- Исправляя ошибки системы у двери в ванную.
Собрав пять частей, отнесите их на стол и соедините с помощью клея. После восстановления фотографии покажите ее Мите, чтобы она вспомнила свою сущность. Она подскажет, как двигаться дальше — загляните в шкаф.
Переместившись в новую зону, вы вновь столкнетесь с манекенами. Используйте тактику заднего хода, чтобы держать их под контролем, и следуйте по следующему маршруту, ориентируясь на синие провода:
- Второй поворот направо в первом коридоре.
- Сразу направо в гостиной.
- Прямо, затем обойдите столб.
- Легкий поворот влево и направо по коридору.
- Второй поворот направо вдоль синего провода.
- И наконец, еще раз направо, чтобы выйти к двери.
Она просто хочет спать
Спящая Мита выглядит весьма умиротворенно, особенно на фоне других домов, которые вы уже исследовали. Как только вы войдете внутрь, подойдите к Мите, лежащей на кровати, и попытайтесь разбудить ее, нажав E. Однако она не откликнется.
Для начала отправляйтесь в ванную комнату. Там, на полке над вентиляционным отверстием, вы найдете картридж персонажа Миты. Заберите его.
Затем пройдите через гостиную в кухню. На обеденном столе вы заметите несколько тыкв. Взаимодействуйте с ними, нажав E. Ваша задача — зажечь их в правильной последовательности. Наведите курсор на выбранную тыкву и снова нажмите E, чтобы зажечь ее. Верный порядок следующий (если вы сделали все правильно, тыквы останутся зажженными):
- Четвертая тыква
- Третья тыква
- Первая тыква
- Вторая тыква
- Пятая тыква
После завершения этой задачи вы получите Костюм вампира.
Когда все побочные задания будут выполнены, выйдите из дома через переднюю дверь. Снаружи вы заметите два рычага, которые открывают ворота. Но, чтобы они сработали, потребуется дернуть оба рычага одновременно. Для этого вам понадобится помощь Миты.
Вернитесь к ней и попробуйте разбудить еще раз, нажав E. На этот раз Мита попросит кофе. Отправляйтесь обратно на кухню и взаимодействуйте с электрическим чайником. Наполните его водой и подождите, пока она закипит. В это время подготовьте кофе и чашку, также нажав E.
Когда вода закипит, снова взаимодействуйте с чайником, а затем с помощью мыши перемешайте воду с кофе (двигайте мышью по кругу). Как только напиток будет готов, принесите его Мите.
После того как Мита выпьет кофе и немного поговорит с вами, она согласится помочь. Вам нужно будет сопровождать ее к рычагам, однако будьте готовы — по пути она несколько раз будет засыпать. Когда это случится, подходите к ней и нажимайте E, чтобы разбудить.
Когда вы наконец доберетесь до рычагов, займите место у левого, а Мита — у правого. Подождите, пока она отсчитает до трех, и в тот момент, когда она произнесет «три», нажмите E.
После поднятия рычагов ворота откроются. Пройдите к красной кнопке, нажмите E, а затем вернитесь к Мите и попробуйте разбудить ее снова. На этот раз она не откликнется. Войдите обратно в дом — вы окажетесь в 2D мире.
Новелы
На этапе «Новелы» ваш путь будет достаточно линейным. Вам нужно будет просто читать диалоги, которые появляются на экране. В определенный момент перед вами встанет выбор: пойти на кухню или в спальню. Обязательно сперва отправляйтесь на кухню, где вы сможете забрать картридж персонажа 2D Миты.
Времени на это будет совсем немного, поэтому старайтесь не пролистывать диалог слишком быстро, чтобы не упустить возможность. После этого вас автоматически перенесет в спальню.
В спальне 2D Мита предложит сыграть в крестики-нолики. Она пообещает вернуть ваше кольцо, если вы ее победите. Начните игру, выбрав любую клетку для установки крестика. Постарайтесь помешать 2D Мите составить три в ряд, а сами стремитесь сделать это первыми. Однако игра прервется до того, как кто-то успеет победить. Скорее всего, результатом будет ничья. После завершения этой сцены 2D Мита все равно вернет вам кольцо. Затем вас неожиданно перенесет в другой дом, где вы встретите Милу.
Чтение книг и исправление сбоев
После того как вы покинете 2D-дом, вы окажетесь в доме Милы. После вступительного разговора попробуйте направиться к передней двери, чтобы выйти. Однако вас остановит сбой, не позволяющий покинуть помещение.
Для начала обратите внимание на телевизор в гостиной: на кофейном столике перед ним вы найдете картридж персонажа. Заберите его, чтобы пополнить свою коллекцию.
Чтобы выбраться из этого дома, необходимо устранить все сбои, представленные в виде черных вихрей в разных комнатах. Подходите к каждому сбою и нажимайте E, чтобы начать головоломку, требующую решения. Прежде чем приступать к исправлению, рекомендуется отвлечься на поиск глючащих морковок, скрытых в доме. Первая морковка находится в миске с яблоками на кухне. После того как вы посмотрите на нее, морковка исчезнет и переместится в другое место дома. Следите за их расположением:
- На кухне в миске с яблоками.
- В спальне на прикроватной тумбочке рядом с дверью в ванную.
- В гостиной на тумбочке рядом с передней дверью.
Когда вы найдете все три морковки, можно начинать чинить первый сбой на кухне. Потяните мышь вниз и решите головоломку, где нужно правильно направить луч света, двигая ползунки. Ориентируйтесь на белую линию света, чтобы понять, куда должен быть направлен следующий отражатель. После исправления сбоя Мила исчезнет.
Отправляйтесь в ванную — там вы застанете Милу в душе. После этого выйдите из ванной, и она последует за вами, но, выкрикнув что-то эмоциональное, скроется снова. Вернитесь в ванную и заберите картридж игрока на полках справа от двери. На самой верхней полке вы заметите морковку, но пока не сможете ее взять.
Следующий сбой находится здесь же, в ванной. Для его устранения вам нужно провести фиолетовый шарик через серию пузырей. Используйте мышь, чтобы двигать шарик, и следите за его положением внутри пересечений пузырей, пока не доведете до выхода.
Снова найдите Милу, которая теперь будет прятаться под кухонным столом. Нажмите E, чтобы она вышла. Пока она оправляется, продолжайте собирать оставшиеся морковки. Они спрятаны в следующих местах:
- На верхней полке в ванной.
- В кресле в гостиной слева от двери в спальню.
- На обеденном столе в кухне.
- На кровати в спальне.
Когда все семь морковок будут собраны, вы получите достижение: «Морковка» — награду за нахождение всех глючащих морковок в доме Милы.
Следующий сбой находится в гостиной. Здесь нужно распределить фигуры по правильным кольцам. Каждое кольцо имеет соответствующий символ в центре. Перетащите фигуру в нужное кольцо и поменяйте ее с другой, используя M1.
После исправления сбоя поговорите с Милой, которая будет стоять с катаной в гостиной. Затем направляйтесь в спальню для решения финальной головоломки.
Прежде чем приступить к последнему сбою, обратите внимание на фигурку Миты на полке рабочего стола. Она отличается внешним видом, представляя Чиби-Миту. Подойдите и смотрите на нее некоторое время, чтобы получить достижение: «Нашел тебя!».
В последней головоломке вам нужно будет двигать руку, стреляя по монстрам, которые спускаются с неба. Используйте укрытия, чтобы избегать их атак, и наносите 2–3 выстрела для уничтожения каждого врага.
После завершения финального испытания подойдите к Миле, которая будет делать отжимания возле кровати. После беседы с ней направляйтесь к передней двери. Когда она снова эмоционально отреагирует, утешьте ее. После этого попробуйте выйти из дома еще раз.
Прятки
После того как вы покинете Милу через переднюю дверь, вас начнет преследовать злой Мита. В этой напряженной сцене необходимо быстро реагировать, чтобы избежать гибели. Прыжки выполняются с помощью клавиши E, двери открываются клавишей Q, а для выбора направления — поворота налево или направо — используйте Q/E. Верный маршрут поможет избежать смерти: при первом выборе поворачивайте направо, а затем следуйте налево.
Продолжая путь, вы перепрыгнете через проход и откроете дверь, ведущую в новую область. Здесь вас ждет три мрачные и извращенные игры с Митой.
Первое испытание напоминает музыкальные стулья: двигайтесь, пока звучит музыка, и останавливайтесь, как только она прекращается. Ваша цель — достичь рычага и активировать его с помощью E до окончания мелодии.
Вторая игра потребует вернуться на противоположную сторону прохода и снова воспользоваться рычагом. Подождите, пока Мита отвлечется, и двигайтесь между укрытиями. Убедитесь, что находитесь за укрытием, когда Мита смотрит в вашу сторону.
Заключительное испытание представляет собой хаос: вам нужно стремительно добраться до другого конца прохода, избегая взрывов, которые устраивает Мита, используя свои гранаты.
После успешного прохождения вы упадете в вентиляцию. Следуйте прямо, затем поверните налево и продолжайте движение, пока не окажетесь в коридоре с дверью.
Старая версия
В старой версии вы окажетесь на кухне дома Ужасной Миты. Продолжайте движение через дверь в гостиную, где увидите, как злая Мита разговаривает с Ужасной Митой. Когда злая Мита покинет помещение, подойдите к передней двери и попробуйте выйти, нажав E, чтобы получить достижение.
Попробуйте покинуть дом через переднюю дверь, чтобы разблокировать его. Затем пройдите в спальню, где обнаружите странные сбои, мешающие доступу в ванную. Подойдите к столу с компьютером в углу и заберите картридж персонажа из клетчатой коробки.
После этого, обернувшись, вы увидите Ужасную Миту, наблюдающую за вами. Экран потемнеет, и вы окажетесь снова на кухне. Заберите второй картридж рядом с миской с фруктами, игнорируя длинную шею Миты.
Вернувшись в гостиную, Ужасная Мита закричит, что ей нужен Teddy. Найдите его в спальне, между зеркалом и шкафом, и верните его Мите, нажав E. Это даст возможность задать ей три вопроса, любой из которых продвинет сюжет.
После этого начнется погоня. Бегите, удерживая Shift, и избегайте Миту, двигаясь между комнатами. Используйте кухонный стол для обхода, чтобы перехитрить е На третий раз дверь в ванную станет доступной, и вы сможете пройти дальше. Там вас встретит Добрый Мита, который поможет выбраться в безопасность.
Поговорите с Митой о Ядре, а затем пройдите через красную преграду. Слева от входа найдите картридж персонажа на кресле рядом с ведром. Поднимитесь по лестнице к компьютеру и введите логин, активируя зеленые круги в правильной последовательности. Подсказку можно найти на столе с маленьким монитором.
После успешного входа зайдите в раздел «Продвинутые функции» и выберите мини-игру «Четырехугольник». Пройдите 44 волны, избегая столкновений с блоками, чтобы получить достижение «Фаза 1 Логов».
Завершив игру, откройте «Администрирование системы» и выберите «Перезагрузка персонажа». Мита сообщит нужную версию, а вы сможете подтвердить выбор с помощью A/D и Spacebar.
Если у вас нет индекса персонажа, выйдите из Ядра и поговорите с Митой. Выберите диалог «Есть ли способ распознать его?». После ее ответа можете подождать, сидя на диване, или начать поиски, открыв дверь справа.
Реальный мир?
Когда вы откроете дверь, следуя за Доброй Митой, вы окажетесь в ином измерении дома. Первым делом направляйтесь в спальню, где на тумбочке возле кровати найдете картридж персонажа.
Далее возвращайтесь на кухню. На столе лежит телефон, который можно взять, нажав E. После этого вы начнете управлять другим персонажем, который отображается на экране телефона. Перемещайтесь с помощью WASD. Добравшись до кухни, произойдет встреча с самим собой.
Этот контакт приведет к тому, что Злая Мита захватит вас. Она приведет Ужасную Миту, которая задаст вопрос, считаете ли вы ее красивой. Ваш ответ не имеет значения — она все равно не поверит. В итоге вас отправят в «реальный мир», где начнется монотонный цикл.
Следуйте инструкциям на экране: просыпайтесь, одевайтесь, берите рамен и выполняйте работу за компьютером. Работа представляет собой простые головоломки, включая:
- Синхронизацию стрелок с отображаемыми на экране направлениями.
- Сортировку файлов по цветным категориям.
- Регулировку ползунков, чтобы заполнить круги зеленым и активировать их.
Эти задачи нужно повторять пять дней подряд, и с каждым днем они будут становиться проще. После пятого дня вы увидите монтаж, показывающий быстро летящие дни, вплоть до 999-го.
На 999-й день вновь выполните задания, и появится Мита. Теперь на компьютере можно запустить любую программу, используя офисное кресло.
Запустите игру Snake, где ваша задача — собирать яблоки, избегая столкновений с телом змейки. Управляйте с помощью WASD, и после того, как съедите 25 яблок, получите достижение «Длинный-длинный хвост». После завершения Snake откройте программу HELLO. Щелкайте на появляющиеся иконки, чтобы ваш персонаж двигался к ним. Продолжайте этот процесс, пока не появится Мита. Щелкните на знак вопроса, чтобы поговорить с ней. Выбирайте любой вариант диалога. Мита отключит вас, и вы очнетесь в подвале, готовясь к последней главе.
Перезагрузка
Проснувшись в подвале, вы увидите, как Добрая Мита помогает выбраться из камеры. Поднимитесь по лестнице, но перед этим осмотрите сейф на стене. У вас есть три попытки ввести код.
Поднявшись, пройдите в гостиную, откуда раздаются странные звуки из ванной. Откройте дверь, и перед вами появится Безумная Мита. После того как она вас собьет, нажмите E, чтобы встать, и зайдите в ванную. Все вернется в норму.
В спальне Добрая Мита будет ждать вас. Заберите у нее картридж персонажа и индекс для сброса. Затем проводите ее к входной двери, которая откроется, вновь ведя в Ядро.
Сядьте за компьютер и введите логин, использованный в Старой версии. Перед сбросом зайдите в Расширенные функции и получите флешку с последним картриджем персонажа Миты. Запустите игру Квадрат, пройдя все 46 волн, чтобы получить достижение «Журналы Фазы 2».
Последний сброс и концовка
Перейдите к сбросу персонажа. Введите версию: 00.98 и индекс: 5677098, полученный от Доброй Миты. После этого активируйте рычаг рядом с компьютером. Ядровая Мита появится за вашей спиной, вытащит вас из комнаты, и вы окажетесь в доме. Направляйтесь на кухню, чтобы поговорить с Митой. После ее слов отправляйтесь в спальню, где в шкафу откроется путь обратно в подвал. Там вы увидите портал, откуда заберите последний картридж.
Используйте компьютер, чтобы ввести уникальный ID. Этот номер можно найти на одном из мониторов с вашим именем. После ввода возвращайтесь к входной двери. Попрощайтесь с Митой, но финальная сцена покажет ее истинное обличье — Безумную Миту. Если у вас есть все 12 картриджей, вы получите достижение «Привет, Мита».
Они все уникальны — Собрать все картриджи персонажей. После этого вы вновь окажетесь в «реальном мире» и сможете удалить игру с телефона. Однако станет ясно, что вы сами стали одним из картриджей Миты. Достижение «Это конец?» вы получите за завершение основной сюжетной линии.