Прохождение Mandragora: Whispers of the Witch Tree — гайд по игре

Все сюжетные и побочные задания, секреты, хитрости и тонкости. Как победить боссов.

Перед стартом новой игры вам предложат выбрать один из доступных классов персонажа:

  • Крестоносец — элитные инквизиторы-воины, полагающиеся на грубую силу, массивные щиты и сокрушительное двуручное оружие, чтобы вершить волю Короля-Жреца.
  • Огневед — этих мастерски владеющих одноручным оружием и заклинаниями Огня инквизиторов регулярно посылают выслеживать и истреблять еретиков.
  • Заклинатель — самый таинственный и грозный род инквизиторов. Повелевая энергиями самого Хаоса, заклинатели вселяют страх в сердце врагов Короля-Жреца.
  • Тень — особая каста инквизиторов. Суровые тренировки сделали из них стремительных и смертоносных агентов, способных незаметно устранять могущественных соперников Короля-Жреца.
  • Егерь — инквизиторы, наделенные особой связью с силами природы. Под бдительным оком Короля-Жреца они исполняют роль его объездчиков, патрулируя обширные земли вокруг Багряного Города.
  • Судия — закаленные в боях воины, которым в бою подвластны силы небес. Из Судий набирают личных телохранителей Короля-Жреца, и они же вершат его правосудие, карая грешников.

Данный гайд написан при помощи класса «Крестоносец». Выслушайте Короля-Жреца и поговорите с Кэт.

Охота на ведьм

Продолжите движение вправо, разбивая кувшины и ящики. Вскоре вы встретитесь с Верховным Инквизитором Мэддиком, его помощниками Кезкой и Оленом. Используйте ЛКМ для обычных ударов, колесико мыши — для «Восходящего удара» (применения навыка по умолчанию), а Shift + A/D — для уклонения. Вас отправят на болота Грейвсип.

Пройдите вправо и войдите в здание. Вверху ищите сундук с припасами. Вернитесь наружу, используйте «Пробел», чтобы подниматься по деревянным платформам. Так вы сможете добраться до добычи левее и выше входа в здание. Выйдите за пределы города.

Дикий лес

Активируйте Ведьмин камень, победите первого врага (волка). Не забывайте, что вы можете спускаться вниз, чтобы находить дополнительные пути и добычу. Продолжите движение, убейте мобов и прежде, чем подняться на стену, разбейте скалу справа. Так вы найдете тайник с добычей.

Собрав все и убив крыс, поднимитесь выше и найдите Ульфара. Вы получите точильный камень и задание «Нападение волков».

Нападение волков

Продолжите движение вправо, активируйте второй Ведьмин камень и найдите Варга, первого элитного врага. Противник либо кусает перед собой, предварительно взяв замах, либо бежит со всех ног в сторону героя. Также, когда Варг воет, под вами появляются взрывающиеся области, три к ряду. В середине битвы противник усилится и будет наносить больше урона. Но в целом битва не должна вызвать трудности. Перекатывайтесь за спину Варга, когда тот готовится к атаке. И заставляйте его врезаться в стены. Вернитесь и поговорите с Ульфаром. Задание завершится, вы получите 2 точильных камня и 100 золотых монет.

Ведьмино дерево

Активируйте Ведьмин камень, улучшите персонажа, поторгуйтесь по желанию с Ульфаром и покиньте локацию.

Охотничья тропа

Активируйте ведьмин камень, чтобы разблокировать быстрое перемещение. Следуйте влево, убивая врагов, и сделайте подношение у статуи, чтобы получить 1 очко талантов. Продолжите движение, разбираясь с врагами. «Синие» гоблины проводят комбо из трех ударов к ряду. Чуть позже найдете сундук, а если сможете к нему допрыгнуть по платформам, обнаружите, что тот заперт. Нужна отмычка. Спуститесь в пещеру слева, но дверь окажется запертой. Вверху активируйте Ведьмин камень.

Жилой район Старого Уикхема

Убейте первых разбойников. Используйте S, чтобы уклоняться от летящих стрел. Дверь в здание закрыта. Спрыгните ниже с разломанного моста и подберите капюшон разбойника. Если спуститесь ещё ниже, придётся убить врага, но найдёте вход в канализационную трубу с добычей.

Поднимитесь еще выше по лестнице, убейте лучника и врага с щитом, перекатываясь к нему за спину. Можете спуститься вниз и добраться до сундука. Пройдите дальше и вниз по лестнице, чтобы найти Ведьмин камень.

Городская площадь Старого Уикхема

Пройдите влево, победите двух громил с щитами. Ворота закрыты, так что взаимодействуйте с колодцем.

Канализация Старого Уикхема

Следуйте вправо и вниз по лестнице. На платформе слева лежит фрагмент карты «Провинция». Они используются для прокачки Гарольда. Чем выше уровень Гарольда в вашем лагере, тем больше открывается карта мира Вы также активируете побочное задание «Завершение карты». Если пойдете вправо, обнаружите точку зацепа, но крюка у вас нет. Там же есть закрытая решетка. Поэтому идите влево. Помимо разбойников встретите Искаженную крысу.

Способна призывать меньших крыс, но на деле не представляет особой угрозы. Главное — держитесь у нее за спиной. Затем сможете потянуть за рычаг и опустить лестницу. Поднимаясь по лестнице, вы можете выбраться из канализации. Но не спешите: прыгните на выступ справа и к стене правее, чтобы добраться до того самого выступа с добычей — кольцом сосредоточения.

На поверхности убейте разбойников. Появятся первые маги. Перепрыгните через капканы. Чуть дальше будет Ведьмин камень.

Перепутье

Если пойдете вправо, вас остановят стражники. Они не дают пройти к Монастырю Старого Уикхема, нужно разрешение командора Клэйборна. Идите влево и поговорите с Геральдом Боро. Он попросит об услуге. Согласитесь помочь, чтобы начать побочное задание «Впусти меня». Идите влево, чтобы попасть в город. Можете заглянуть в таверну, пройдите через рыночную площадь и активируйте Ведьмин камень.

Побочное задание «Впусти меня»

Пройдите сюжетную линию, выполните поручение командора, убив 7 разбойников в Городской канализации, вернитесь и выберите строку, связанную с Гарольдом.

Уикхемский рынок

Здесь есть два торговца. Если у вас появилась отмычка, обязательно вернитесь к Ведьминому камню «Жилой район Старого Уикхема» и откройте тот самый сундук в руинах здания справа. Среди прочего в сундуке найдете кольцо энергии (+ к выносливости). Поговорите на рынке с портнихой Ширин, предложите другой вариант, и она станет новым торговцем в Караване.

Идите в конец улицы, войдите в здание и поговорите с командором Клэйборном. Вы получите новое задание «Просьба Клэйборна».

Просьба Клэйборна

Покиньте здание и идите вправо. По пути сможете войти в подземелье, которое теперь открыто. Решетка справа заперта, так что двигайтесь влево. Спуститесь ниже, убейте крыс. Слева есть лестница, которая ведет к закрытой двери. Справа ищите решетку, которую можно открыть, чтобы попасть в другую часть канализации. Здесь будет Ведьмин камень «Городская канализация». Но прежде пройдите вправо мимо решетки, убейте трех разбойников и подберите ключ от зарешеченных ворот. Там же есть лестница: поднявшись, можете разбить стену справа и найти сундук, но нужна отмычка. Пройдите в левую сторону от этой ниши с сундуком и прыгните левее, чтобы отыскать отмычку. Внутри сундука есть припасы и схема зелья каменной плоти. Поднявшись по лестнице, с разбега прыгните вправо и найдите фрагмент карты Уикхема. Они используются для прокачки Гарольда. Чем выше уровень Гарольда в вашем лагере, тем больше открывается карта мира Вверху есть еще один разбойник и решетка, которая открывается ключом.

Городская канализация

Пройдите за решетку к Ведьминому камню. Не забывайте использовать сгустки сущности из инвентаря, чтобы получать сущность для улучшения. Найдите разбойника слева, затем идите вправо, поскольку перепрыгнуть через яму с шипами не сможете. Убейте крыс. В самом конце справа будет закрытая решетка и еще одна Искаженная крыса. Убив ее, вы получите активный навык Хаоса «Осколки тени» для класс Тень.

Вернитесь, поднимитесь вверх и прыгайте по платформам в левую сторону. Так вы доберетесь до лестницы и обойдете яму с шипами. Сможете убить двух последних разбойников.

Уикхемский рынок

Вернитесь на поверхность. Около входа в здание командора сидит Пеппер, которого вы должны были встретить в таверне. Поговорите и согласитесь помочь, чтобы получить побочное задание «Просьба Пеппера». Вы также получите ключ от заброшенного особняка. Вернитесь к командору, чтобы завершить задание. Вы получите 100 золотых монет и 2 набора бронника. Также вам открыт путь к монастырю. А еще по побочному заданию «Впусти меня» сможете спросить за Геральда. Клэйборн откажется пускать того в город.

Покиньте город и поговорите с Геральдом у Перепутья, чтобы завершить задание, получить 100 золотых монет, 2 отмычки. Сам Геральд отправится в Караван.

Побочное задание «Просьба Пеппера»

Вернитесь в жилой район Старого Уикхема и сразу же отоприте дверь слева от одноименного Ведьминого камня. Спуститесь по лестнице и идите вправо. Толкайте ящик вправо и перелезьте через высокие ящики. Разбейте стену и найдите в тайнике схему Светоча. Вернитесь к передвигаемому ящику, переместите его влево и потяните за рычаг. Толкайте вправо и быстро запрыгните наверх, пока не закрылся люк.

Побочное задание «Заброшенный особняк»

Сначала пройдите через дверь справа и отмычкой откройте сундук. Помимо прочих ресурсов найдите схему «Терновый комплект». Поднимитесь по лестнице слева. Прыгайте выше и выше и откройте дверь. Ударьте по трем подвешенным трупам, чтобы появилось Умертвие. Это и есть источник проклятья. Победите монстра. Убедитесь, что остаетесь позади него. Ничего сложного! Так вы выполните побочное задание «Заброшенный особняк», получив 600 сущности и активный навык «Призма».

Пройдите вправо из комнату с Умертвием, прыгните и спуститесь по лестнице в спальню. Подберите потрепанного плюшевого медвежонка, которого ищет Пеппер. Вернитесь к Пепперу, чтобы завершить задание и получить 100 золотых монет и 2 отмычки.

Побочное задание «Завершение карты»

Этот квест завершится автоматически после того, как вы выполните задание «Впусти меня» для Гарольда и тот отправится в лагерь у Ведьминого дерева.

Охота на ведьм

Перепутье

Пройдите вправо, в сторону монастыря. Убейте врагов. В яме есть корень мандрагоры (особый материал). Активируйте Ведьмин камень. В лагере можно поменять облик у торговки, которую вы встретили на Уикхемском рынке. Гарольд поможет расшифровать все найденные фрагменты карты. Они используются для прокачки Гарольда. Чем выше уровень Гарольда в вашем лагере, тем больше открывается карта мира. Там же появилась доска, на которой вы можете брать задачи по убийству разных целей за золото (12 волков, 10 ведьм и так далее).

Задания по ликвидации

Страховолк

Перемещайтесь к Ведьминому камню Дикий Лес и идите вправо. Убьете трех волков. Вернитесь к камню и повторите, пока не убьете в общей сложности 12 волков.

Кольдунья-плутовка

Это ведьмы разбойников, которые создают электрические ловушки.

Черное щупальце

Около Ведьминого камня Перепутье есть одно щупальце. Пойдите в правую сторону, к Старому монастырю. Отдыхайте у камня, пока не наколотите 10 щупалец.

Мерзость

Большие комки, плюющиеся отравой. Можно найти в Заброшенном мавзолее и Забытых катакомбах под ним.

Старый монастырь

Дверь справа закрыта, так что поднимитесь выше и проникните в руины. Убив врагов, поднимитесь по лестнице. Потяните за рычаг слева, чтобы открыть люк. Вернитесь вниз и спуститесь ниже. Убейте врагов и двигайтесь за люк влево. Убейте крысу, разбейте ящики и потяните за рычаг, чтобы открыть люк. Но сначала поднимитесь по лестнице и найдите справа фрагмент карты «Старый монастырь». Слева вверху есть рычаг, открывающий дверь. Это создаст короткий путь к Ведьминому камню.

Спуститесь и пройдите вправо. Поговорите с пленным Рисом, чтобы взять дополнительное задание «Свежий воздух». Нужно найти ключ от камеры Риса. Пройдите влево и победите Атамана разбойников. Атакуйте только после его телепортации или выпада. Перепрыгивайте, когда он кидает кинжалы. И не попадайтесь в капканы! В награду получите клинки «Изощренное железо» и мастер-ключ. Вернитесь и освободите Риса, чтобы тот отправился в Караван. Он будет в пещере у Ведьминого дерева, слева. При первой возможности вернитесь и поговорите с ним. У него можно зачаровать любой предмет снаряжения (нужны сам предмет и руна) В сундуке слева от места, где сражались с Атаманом, лежит схема перстня волка.

Вам нужно вернуться наверх этих руин и открыть решетку чуть выше ловушки, которая срабатывает, когда вы на нее наступаете. Справа лежит схема бульона из кролика. Поднимитесь наверх, убейте мага и слева ищите рычаг. Он откроет дверь справа, ведущую наружу из монастыря. Но прежде поднимитесь еще выше по лестнице и откройте дверь, чтобы создать короткий путь на Охотничью тропу. Это важно, поскольку впереди вас ждет битва с боссом, и, если погибнете, будет проще до него добраться. Вы увидите, как «ведьма» Брэнуин проходит мимо Смотрителя, но, как понимаете, по такому же принципу отправиться дальше вы не сможете.

Вас ждет Смотритель. Прыгайте, когда тот бьет копьем о землю по вертикали, поскольку в обе стороны расходится ударная волна. В остальном — уклоняйтесь к нему за спину и не жадничайте — наносите не более одного удара. В награду получите навык «Тяжелый удар» для Крестоносца.

Болота Грейсвип

Пройдите вправо после победы над Смотрителем, поговорите с Брэнуин и активируйте Ведьмин камень. Двигайтесь вправо, собирая припасы и уничтожая врагов. Откройте большую дверь храма, но прежде, чем войти, пообщайтесь с сидящей на скамье справа Ирсой. Она отправится к Ведьминому дереву и откроет магазин драгоценностей.

Заброшенный мавзолей

Войдите внутрь и активируйте Ведьмин камень. Продолжайте спускаться вниз. Когда справа будут большие маятники, спуститесь еще ниже слева и идите влево. На выступе стоят несколько взрывных зомби и скелет-арбалетчик. За ними лежит фрагмент карты «Заброшенный мавзолей» для Гарольда. Спуститесь влево и вниз. Герой отметит, что пол под ногами нужно пробить. Пока что такой способности у вас нет.

Левее будет Искаженная крыса. Победив ее, вы сможете активировать Ведьмин камень «Старый подъемник».

Старый подъемник

Езжайте вверх и выйдите через дверь слева. Идите влево, убивая врагов, и войдите в первое здание с дверью. Начнется испытание. Периодически на земле, куда вы становитесь, будут появляться острые шипы. Вам нужно подпрыгивать и цепляться за выступы, избегая урона. Если пройдете это испытание и доберетесь до дерева, которое нужно уничтожить, получите активный навык реликвий Чаши «Шаровая молния». Откройте дверь вверху, чтобы создать короткий путь на кладбище перед Смотрителем.

Вернитесь за мавзолей и идите влево. Вы попадете в темницу. Откройте решетку около лифта, чтобы создать короткий путь в темницу, где сидел Рис. Воспользоваться самим подъемником не выйдет. Вернитесь чуть правее от подъемника, спуститесь вниз и обойдите все ловушки с летящими ножами. Потяните за рычаг, чтобы запустить тот самый подъемник. Продолжите движение влево от спустившегося лифта. Запрыгните вверх, чтобы найти в сундуке пустую флягу для увеличения запаса фляг исцеления! В конце концов, вы найдете зеркало-портал и сможете переместиться под Старый Уикхем. Идите влево и активируйте Ведьмин камень «Водохранилище».

Водохранилище

Пройдите влево и убейте двух врагов, чтобы подобрать ключ от железной двери. Поднимитесь чуть выше и двигайтесь сначала вправо. Не поднимайтесь еще выше по лестнице. Убейте трех пауков и арбалетчика, а затем подберите странную руну. Вы получите побочное задание «Необыкновенное вещество». Впрочем, ничего сложного — нужно расспросить за эту руну у Ульфара в лагере.

Ключ от железной двери открывает дверь в левой части Городской канализации. Эта дверь сразу после взятия ключа будет отмечена «красный замком». Пройдите, откройте решетку и переместитесь в новую локацию. Идите вправо, пока не столкнетесь с боссом Пеппером.

Пеппер

Его поднимает здоровяк с большим щитом и булавой. Пеппер периодически бросает в вас бомбы, но кидает он их только вперед. Кроме того, после удара огромной булавой здоровяк делает второй удар. Если вы находитесь позади него, он бьет в другую (вашу) сторону с разворота. А если вы находитесь перед ним, он толкает вас щитом. Последнее движение опасно ближе к концу боя, когда босс разрушит мостик, справа и слева появятся ямы с шипами. Упадете — сразу погибнете. Лучшая тактика — уклоняться в момент удара. Если враг ставит щит, обязательно нужно оказаться позади него, поскольку затем следует серия мощных атак! Если поставил щит и вы окажетесь сзади, сможете свободно атаковать босса. Если враг ударил, и вы совершили перекат, ударьте его сами и вновь сделайте перекат за спину, когда тот будет бить второй раз с разворотом.

После победы вы разблокируете особый приём «Удар о землю», который позволит разбивать доски и шаткий пол под ногами. То, что нужно по сюжету. Также получите доступ к активному навыку «Таранный удар» для Крестоносца.

Пройдите вправо, откройте решетку и пробейте пол (Пробел + F). Заберите сокровища Пеппера. Кроме того, начнется дополнительное задание «Предводитель разбойников». Вернитесь на Уикхемский рынок и поговорите с командиром Клэйборном. В награду вы получите 400 золотых монет и активный навык «Небесные молоты».

Также воспользуйтесь паузой и вернитесь к Ульфару, чтобы поговорить за необыкновенное вещество, если нашли его ранее. Он выкует Скимитар, правда придется принести дополнительно Яхонт и 6 кусков железной руды. К слову, завершите беседу и поговорите повторно. Возможно, все ресурсы у вас уже имеются. Это хорошее одноручное оружие. Передайте Ирсе найденную флягу, чтобы увеличить количество фляг исцеления. Ирса находится в правой части локации.

Вернитесь в Заброшенный мавзолей, к Ведьминому камню. Идите вправо, по этажу с маятниками. (Можете подняться наверх, где встретили Ирсу, и пойти вправо. В конце будет тупик, но можно разрушить пол и добраться до мандрагоры. Также в доме есть фрагмент карты «Болота Грейсвип».). За маятником поднимитесь выше и следуйте влево, пока не вернетесь к тупику с закрытой решеткой. Здесь есть рычаг, открывающий решетку, и сундук, требующий отмычки. Также откроется решетка справа, и вы встретите Говорящий череп. Согласитесь помочь, чтобы начать дополнительное задание «Говорящий череп».

Идите вправо и поднимитесь вновь наверх. Справа есть выход наружу из Заброшенного мавзолея (там будет алтарь, нужны 5 ягод Голубики, чтобы получить очко умений, но дальше пойти нельзя), а вверху — рычаг с лестницей. Потяните за лестницу и поднимитесь наверх. Слева ищите Ведьмин камень «Мельница».

Рядом есть кот, которого вы можете погладить. Если что, отмычки можно купить у Гарольда! А вы открыли короткий путь на локацию справа от Заброшенного Мавзолея, внутрь здания.

Побочное задание «Говорящий череп»

В Заброшенном мавзолее есть два места, где вы можете пробить пол. Вас интересует то, что в правой части, на уровень выше главного. Вы попадете в туннель с нежитью и пауком. Убейте и потяните за рычаг. Не спешите — разбейте стену справа, чтобы обнаружить лестнице, которая ведет к врагу нового типа, охраняющему золотой сундук. Слева валяется покрытая рунами кость ноги для Говорящего черепа.

Сломайте пол внизу мавзолея. Вы попадете в область с шипами. Если сможете пройти участок влево (понизу шипов), найдете золотой сундук, требующий 2 отмычек. Внутри лежит эпическое оружие. Теперь идите вправо и активируйте Ведьмин камень.

Забытые катакомбы

Идите вправо, мимо двери, для которой нужны 2 печати. Это логово ведьмы. Поднимитесь по лестнице и ищите справа фиолетовый предмет — фрагмент карты «Забытые катакомбы». Пройдите чуть левее и вверх. Запрыгните на ранее недоступную лестницу. Сначала прыгните к арбалетчику-скелету справа и найдите на выступе синий предмет — покрытая рунами кость руки. Можете спрыгнуть вниз, собрать предмет, разбить стену справа. Но в конце будет пока что тупик.

Поднимитесь еще выше по лестнице, следуйте влево, понизу, чтобы найти рычаг, который запустит лифт и создаст короткий путь. Вернитесь чуть назад, поднимитесь выше и в комнате слева сразитесь с Кровавым Стражем.

По сути, это тот же Смотритель, только его усиленная версия (может атаковать огромным копьем на большое расстояние, ударяя сверху вниз). А вместо обычной нежити его охраняют взрывные мобы. Вы получите печати крови и активный навык «Стена огня».

Вернитесь к Ведьминому камню, можете установит одну печать. Идите вправо мимо двух маятников. Бежать и делать два кувырка к ряду нужно в тот момент, когда маятники качнутся влево, ближе к вам. Езжайте вниз на лифте и победите Чумного стража слева.

Вы получите печать чумы и активный навык «Отравленный нож».

Не спешите, идите теперь вправо, чтобы найти Ведьмин камень «Глубины катакомб». Разбейте кувшины справа и найдите покрытые рунами ребра.

Некромантка

Можете вернуться к двери и открыть ее, установив обе печати. На самом деле босс достаточно простой. Держитесь поближе, уклоняйтесь от атак спереди и сзади, бейте. Уклоняйтесь от фиолетовых сгустков и не стойте там, где они появляются.

Во второй фазе продолжайте атаковать паучью часть босса, уклоняясь от фиолетовых сгустков. Также перепрыгивайте голубую энергию, движущуюся по полу. В остальном битва практически не отличается. Когда босс исчезает, убивайте пауков, но будьте осторожны и не стойте в том месте, куда Некромантка свалится, вернувшись на арену. Поговорите с Брэнуин. В награду за победу вы получите припасы и активный навык «Искры Хаоса».

Кроме того, вы нашли все три кости — руку, ногу и ребра. Вернитесь к Говорящему черепу, поместите кости в котел, а затем победите Темного мага. На этом квест завершится.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр