Прохождение Lost Records: Bloom & Rage Tape 2 — все секреты и достижения

Руководство по второй части адвенчуры Lost Records: Bloom & Rage. Все секреты, достижения, концовки.

Кошмар

В начале второго эпизода под названием «Кошмар» нам показывают кат-сцену с монтажом нескольких клипов, которые были записаны на первой кассете. Затем мы переключимся на Суонн, которая находится в темном помещении с телевизорами. Особо здесь делать нечего. Все, что от вас требуется — двигаться вперед от объекта к объекту.

Когда дойдете до хижины, подойдите и взаимодействуйте с дверью, чтобы ее открыть. Суонн войдет внутрь дома и продолжит движение. Вскоре вы увидите паб «Голубая ель» и эпизод с концерта с Кэт. Вы будете прерваны во время просмотра этого воспоминания и вернетесь в настоящее время, в «Голубую ель».

Замок

После сцены из кошмарного сна вы очнетесь в настоящем времени в баре «Голубая ель». Бармен Гас поставит на стойку три новых напитка. Можете выбрать один из следующих ответов:

  • Быть среди людей утомляет.
  • Ничего… просто долгая выдалась ночка.

Затем Гас озвучит цену за напитки. Посмотрите чуть правее и нажмите на клавишу E, чтобы заплатить и забрать напитки.

После того как возьмете напитки, сможете осмотреться в баре. Есть несколько объектов, которые связаны с воспоминаниями, но в целом — ничего особенно. Когда будете готовы, вернитесь к столику, где сидят Отэм и Нора. Подойдите и нажмите на клавишу E, чтобы присесть.

Нора заметит татуировку Суонн. После этого вы сможете выбрать одну из реплик:

  • Мы должны поговорить о Кэт. Улучшение отношений с Отэм
  • Или взгляните на посылку и скажите: «Давайте просто ее откроем…»

Следующие реплики могут повлиять на ваши отношения с Отэм и Норой. Вы можете:

  • Концерт был просто кошмарным. Отношения с Норой и Отэм улучшились
  • У нас хватило смелости устроить этот концерт. Отношения с Норой улучшились, а с Отэм — ухудшились
  • Для нее это того стоило… Отношения с Норой улучшились
  • Кэт хотела успеть как можно больше. Отношения с Норой и Отэм улучшились

Затем Суонн предложит открыть посылку. Посмотрите вниз, на коробку, и нажмите на клавишу E, чтобы ее осмотреть. Поверните коробку и взаимодействуйте с ней в каждом интерактивном месте, чтобы «разорвать» упаковку. Когда обнаружите кодовый замок и записку от Кэт, щелкните ПКМ, чтобы выйти из режима осмотра.

Когда девушки спросят, что в записке, взгляните на ее лицевую сторону и выберите реплику:

  • «Помните нас…»

Во время следующего диалога можно осмотреть лежащие на столе на столе газетные вырезки— на них будут наброски и статьи из прошлого. Лучшая реплика:

  • Как будто Кэт здесь…. Отношения с Норой и Отэм улучшились

Затем Нора предложит попробовать открыть замок. Осмотрите его и попробуйте покрутить диски. Пока вы это делаете, будут мелькать воспоминания.

Когда замок не поддастся, можно выбрать реплику:

  • Заклинило.

Затем:

  • Черт.
  • Зачем ей было запирать эту штуку…

После этого Нора отправится на перекур. Выберите:

  • Ты нам нужна, Нора… Отношения с Норой улучшились

Когда она уйдет, вы останетесь наедине с Отэм. Можно выбрать одну из трех реплик, но лучше всего сказать:

  • Мы откроем посылку — с ней или без нее. Отношения с Отэм улучшились, а с Норой — ухудшились
  • У нее голова кругом. Ничего удивительного. Отношения с Норой улучшились

Отэм кто-то позвонит, и она уйдет из-за стола. Снова осмотрите посылку и взгляните на записку, чтобы предаться воспоминаниям и перейти к следующей сцене.

Снова одна

После размышлений над запиской из посылки вы вновь перенесетесь в прошлое — в комнату Суонн. В кат-сцене Суонн снимает себя на камеру и рассказывает о случившемся на концерте. Можно выбрать одну из следующих реплик:

  • Кэт больна… / Кэт умирает, твою мать!
  • Какая же я дура… / Кэт должна была сказать нам! Это несправедливо!

Во время записи вмешается мама Суонн, и вы сможете ответить ей одной из фраз:

  • Мама! / Ладно, я принесу…
  • Меня от тебя тошнит! Отвали! / Ладно… прости.

В конце разговора мама скажет, что нужно закончить со сбором коробки, прежде чем отправиться в «Голубую ель», чтобы «разгрести последствия». После этого вы сможете свободно изучить комнату Суонн. Есть несколько вещей, заслуживающих внимания.

Подойдите к террариуму на комоде. На этот раз, когда выберите фразу «Привет…» Прутик при взаимодействии с Жуком-Палочником, появятся новые варианты диалога. Выбранная реплика повлияет на ваши отношения с одной из девушек:

  • «Вот бы Кэт была здесь…». Отношения с Кэт улучшились
  • «Вот бы Нора была здесь…». Отношения с Норой улучшились
  • «Вот бы Отэм была здесь…». Отношения с Отэм улучшились

Подойдите к левой стороне кровати Суонн и загляните под нее, чтобы обнаружить тайник. Нажмите на клавишу E, чтобы осмотреть каждый предмет внутри. Содержимое тайника зависит от того, с кем у вас более тесные отношения по итогам первой части Tape 1; разными будут девушки на фото, рисунок и комментарии Суонн). За осмотр всех предметов из тайника Суонн вы получите достижение «Дорогой дневник».

Затем можно взглянуть на видеоплеер VH8, расположенный под телевизором Суонн. Нажмите на клавишу E, чтобы запустить видеоклип. Вы увидите фрагмент с концерта, который уже смотрели ранее, и откроется достижение «Предварительный просмотр».

После этого подойдите к коробке перед телевизором и нажмите на клавишу E — Суонн начнет упаковывать вещи. Нужно самостоятельно поворачивать и размещать предметы так, чтобы все влезло. Некоторые вещи займут больше места, так что здесь важен порядок. Нажмите на клавишу E, чтобы поднять и положить предмет, в то время как клавиша G позволяет повернуть выбранную вещь. Если упакуете коробку менее чем за 3 минуты, получите достижение «Нераспаковка».

Перед тем как взять сумку и перейти к следующей сцене, есть еще несколько важных моментов. Сначала подойдите к шкафу, чтобы Суонн переоделась. Это важно для получения достижения во Tape 2. Затем подойдите к книжному шкафу и посмотрите на книгу с иллюзиями. Если уже осматривали ее в первой пленке, то получите достижение «Я вас вижу».

Теперь взгляните на доску с булавками на полке — убедитесь, что выбрали каждую из фигур. Также возьмите телефон на кровати и постарайтесь позвонить каждой из девушек. Разговор прервет мама Суонн. Всего вы сможете сделать два звонка. Кроме того, на кровати лежит номер телефона 416-555-0175. Позвоните по нему, чтобы получить достижение «Увидимся через 27 лет».

Отэм: 285-555-5791

  • «Это Суонн…». Улучшение отношений с Отэм
  • «Хотела убедиться, что ты в порядке.»
  • «Я скучаю…». Улучшение отношений с Отэм

Нора: 285-555-8642

  • «Пожалуйста… Она моя лучшая подруга!». Улучшение отношений с Норой
  • «Нет… Но ты в порядке?». Улучшение отношений с Норой
  • «Я буду скучать.». Улучшение отношений с Норой

Кэт: 285-555-4208

  • На звонок ответит Кори — можно выбрать любую реплику.

Перед тем как завершить сцену, используйте камеру, чтобы собрать коллекционные предметы. Многие вы, возможно, уже находили в Tape 1, но вот список того, что можно найти сейчас:

Еще больше кота!

  • Когтеточка — справа от двери.
  • Царапины — на двери или на комоде.
  • Спящий кот — под окном (после упаковки коробки).
  • Игрушка — слева от двери и по обе стороны кровати.

Хроники Девочки-Мотылька

  • На коробке справа от двери (поставьте первой).

Птицы!

  • Красный кардинал — за окном, на заборе или на земле.
  • Странствующий дрозд — на ветке дерева за окном.

Водонапорная башня

  • Водонапорная башня (днем) — видна из окна.

Живность

  • Жук-Палочник — в террариуме, который стоит на комоде.

На месте, но в движении

  • Вентилятор Суонн — включите его.

Когда будете готовы, при условии, что коробка запакована, взаимодействуйте с рюкзаком, который стоит на полу около стола.

Сказка о двух сестрах

После эпизода в комнате Суонн, девушка отправится в «Голубую ель», чтобы извиниться за события на концерте, как того желает ее мама. Прибыв в бар, Суонн упомянет, что хочет оставить на пленке воспоминания о прошедшем концерте.

Вот несколько объектов, которые можно заснять — всего нужно выбрать четыре:

  • Баннер — слева от входа.
  • Музыкальное оборудование — слева от входа или справа, рядом с травой.
  • Граффити «Цветы и Ярость» — под окном с надписью Open.
  • Сигнальные ракеты — у травы справа от входа.
  • Стикеры — слева от граффити «Цветы и Ярость».

Пока вы это делаете, также можете найти и заснять другие объекты для коллекционных предметов. Многие из них вы, наверняка, уже сняли ранее.

Водонапорная башня

  • Водонапорная башня (у бара) — слева от рекламного щита

Живописные виды

  • Рекламный щит — через дорогу от бара

Хроники Девочки-Мотылька

  • Девочка-Мотылек — поместите на капот коричневого пикапа.

Незнакомцы

  • Крутая леди — сидит на машине перед баром

Зверушки

  • Белка — на электрощитке через дорогу от бара

Птицы!

  • Чайка — рядом с мусорными баками
  • Дрозд лесной — на сарае справа от бара
  • Голубая сойка — на крыше бара
  • Американская сорока (чернохвостая/чернолепая) — на крыше бара

Завершив съемки, подойдите к Пэм, которая сидит на машине — скорее всего, она уже вас позвала. Можно выбрать любые реплики. Во время разговора она спросит, не видели ли вы ее книгу The Night’s Dark Kiss. Вы действительно можете ее найти — в мусорном контейнере. Принесите Пэм книгу, чтобы получить достижение «Дела сердечные».

После того как закончите исследовать парковку и вернете книгу, подойдите ко входу в бар и осмотрите чистящие средства. Возьмите инструменты, чтобы начать уборку.

Нужно убрать четыре зоны — те же места, что вы снимали для воспоминаний:

  • Баннер
  • Музыкальное оборудование
  • Граффити «Цветок и Ярость» или надписи на мусорном баке
  • Стикеры

После уборки остается извиниться. Поднимитесь в бар и откройте дверь. Дилан попросит подождать, пока не закончится ее смена. Можете использовать это время, чтобы продолжить изучение территории и отснять недостающие объекты. Чтобы продвинуться, садитесь на ступеньки у бара — так вы пропустите время до нужного момента.

Поговорите с Дилан. Если хотите уговорить ее на съемки, выберите:

  • Можно я сниму, как ты говоришь о Кэт?
  • Хочешь выговориться по поводу Кори? (доступно только в том случае, если до этого вы спросите, все ли с ней в порядке и что случилось с Кори)

Когда Суонн начнет съёмку Дилан, появятся разные вопросы, которые можно ей задать. Вы не можете напрямую улучшить отношения с Дилан, но стиль общения все же повлияет на развитие истории, так что выбирайте осторожно. Рекомендуемые варианты:

  • Как вы познакомились с Кори ?
  • .Настоящий рыцарь в сияющих доспехах.
  • Почему ты всегда злишься на Кэт?
  • Звучит грустно… это из-за Кэт?
  • Что ты на самом деле чувствуешь к Кэт?
  • Если бы ты исчезла, Кэт бы это заметила.

Чем мягче вы будете с Дилан, тем выше вероятность того, что она прислушается к вам позже, если вы поставите под сомнение ее отношения с Кори. Если же прямо предложите Дилан расстаться с Кори, она скорее всего встанет на его сторону.

  • Ты уверена, что Кори — тот самый?
  • Да брось ты его уже, боже!

После разговора с Дилан вы на короткий отрезок вернетесь в настоящее время. Гас подойдет к столику, чтобы забрать пустые стаканы, и спросит о Норе. Можно ответить:

  • Она немного расстроена…
  • Она просто вышла покурить.

Затем вы вернетесь в воспоминания. За Дилан приехал Кори. Как всегда, можно ответить на его язвительные комментарии. Молчание — тоже вариант: просто дождитесь окончания таймера диалога.

  • Не называй меня так!
  • Отстань от меня.

Если вы были мягки с Дилан, появятся дополнительные варианты:

  • Почему ты с ней так груб?
  • Дилан тебя ждала.
  • Просто извинись!

Затем можно выбрать между следующими фразами

  • Кэт тебя ненавидит, Кори!
  • Пожалуйста, отведи меня к Кэт!
  • Ты едешь к Кэт?!
  • Возьми меня с собой! Пожалуйста!
  • Передай Кэт, что я скучаю по ней!

После этого Дилан и Кори уедут, а Суонн покинет «Голубую ель».

Пустая хижина

После того как Дилан и Кори уедут от «Голубой ели», Суонн доберется до хижины в лесу. Вы сможете снять мемуары «Пустое гнездо». Чтобы завершить эпизод, вам нужно снять 5 кадров из всех доступных:

  • Гравировка S+N+A+K — на дереве справа от хижины. Суонн, Нора, Отэм, Кэт.
  • Убежище — хижина снаружи.
  • Баннер «Цветок и Ярость» — рядом с камином.
  • Камин — в левом углу хижины.
  • Следы от игры с ножом — стол с радиоприемником и скейтбордом на кухне хижины.
  • Туалет — снаружи, справа от хижины.
  • Цветы бездны — у входа в бездну с пляжа или у входа за памятником шахтерам.
  • Кострище — на пляже.
  • Пляж — вид на озеро.
  • Лодка — рядом с входом в бездну с пляжа.
  • Памятник шахтерской аварии — на тропинке от хижины вверх.

Коллекционные объекты

Во время съемки мемуаров можно сделать несколько коллекционных кадров. Как и в остальных эпизодах Tape 2, многие кадры могут быть повторными, но если вы их пропустили ранее, есть шанс их заполучить.

Птицы

  • Красный кардинал — на сломанном пне возле хижины.
  • Сойка — на чаше сзади хижины.
  • Мексиканская чечевица — в дереве справа от хижины или на пне у пляжа.
  • Кряква — плавает в озере.
  • Острохохлая синица — на пне перед входом на пляж.
  • Красноголовый меланерпес (дятел) — над заваленной пещерой у пляжа.

Граффити

  • Граффити с панком с синими волосами — внутри хижины, на правой стене.

Жуткие игрушки

  • Брелок «Шалтай-Болтай» — на радио на кухне хижины.

Хроники Девочки-Мотылька

  • Девочка-Мотылек 1 — на чердаке хижины.
  • Девочка-Мотылек 2 — на пне на пляже.

Лесные руины

  • Колокольчик — висит на дереве за хижиной.
  • Флюгер — на крыше хижины.
  • Мостик — за хижиной.
  • Одежда — веревка с одеждой на пляже.
  • Заваленная пещера — на тропинке рядом с входом на пляж.
  • Наша хижина — общий вид хижины (открывается после завершения мемуара «Пустое гнездо»).
  • Маска — висит над дверью в хижине.

Живописные виды

  • Вид на частный пляж — с пляжа на озеро.

Зверушки

  • Белка — вдали за хижиной.
  • Лягушка — возле пруда за хижиной.

Охота

  • Охотничий домик — вдали от хижины, справа.
  • Кости — возле пещеры, у пляжа.
  • Капкан — висит на стене внутри хижины.

После того как снимете мемуары и соберете коллекционные объекты, отправляйтесь на кухню и возьмите термос, который хотела вернуть мама Суонн. Пройдите мимо вещей Кэт у входа в хижину и увидите разбросанную на полу одежду — переоденьте Суонн (необходимо для достижения). Когда закончите, выйдите из хижины и пройдите по той же тропинке, по которой сюда пришли. Появится возможность покинуть локацию. Как только решите уйти, появится Отэм, и начнется следующая сцена.

Кусочки Отэм

Как только у хижины появится Отэм, начнется новая сцена. В ее начале вы переместитесь в настоящее и пообщаетесь разговор с Отэм в баре «Голубая ель». Чтобы укрепить отношения с девушкой, выберите следующие реплики:

  • Эм, все в порядке?
  • Ты не одна…

После этого Отэм предложит сыграть в игру. Осмотрите бар, найдите вдохновляющие объекты и выберите связанные с ними реплики. Некоторые из них укрепят отношения с Отэм:

  • «Охотница за привидениями по имени Пэм» — смотрите на барную стойку.
  • «Старый, шатающийся стул.» — смотрите на бар.
  • «Горчица. Горячая, как я.» — смотрите на бутылку горчицы (улучшение отношений с Отэм).

Остальные варианты:

  • «Уголок азартного игрока» — смотрите на игровой автомат (улучшение отношений с Отэм).
  • «Игровой автомат стар, как мы.» — смотрите на игровой автомат.
  • «Куртка Отэм — ты ее сама сделала? — смотрите на Отэм.
  • «Крутая куртка Отэм.» — смотрите на Отэм (улучшение отношений с Отэм).
  • «Индустриальный барный стул — по-мужски!» — смотрите на бар.
  • «Гас, бармен со стажем.» — смотрите на бар.
  • «Гас, настоящий персонаж.» — смотрите на бар.
  • «Кетчуп. Сладкий, как я.» — смотрите на бутылку кетчупа (улучшение отношений с Отэм).

После завершения игры выберите следующие реплики, чтобы сохранить позитивный настрой:

  • можешь мне рассказать.
  • Кровавый ритуал.
  • Мне так жаль, Отэм (улучшение отношений с Отэм).

Далее вы вернетесь в воспоминание с Отэм в хижине. Чтобы помочь ей успокоиться, выберите следующие варианты:

  • Что происходит? / Это ведь шутка?
  • Мы должны держаться вместе (улучшение отношений с Отэм).
  • Я помогу… если ты реально этого хочешь (улучшение отношений с Отэм).

Когда Отэм попросит найти ее зубную щетку, подойдите к табурету у кухонного уголка. Там будет несколько щеток — выберите фиолетовую, ведь именно этот цвет она любит. Отнесите щетку Отэм и продолжите диалог, выбрав:

  • Хорошо, что я наткнулась на тебя… (улучшение отношений с Отэм). Вариант доступен только в том случае, если вы звонили Отэм по телефону в сцене «Снова одна».
  • Мы не знали, что Кэт пострадает (улучшение отношений с Отэм).
  • Я найду (улучшение отношений с Отэм)!

Отэм просит отыскать ее журнал. Подойдите к камину и осмотрите журналы на полу. Подберите два — фанзин посередине и журнал о видеоиграх на ящике справа. Отнесите их Отэм и продолжите с ней говорить. Она запаникует, и вам нужно будет вновь ее успокоить. Выберите:

  • «Дыши глубоко…» (улучшение отношений с Отэм). Вариант доступен только в том случае, если вы поговорили с Отэм в настоящем времени о ее переживаниях.
  • «Давай я научу тебя играть в слова?» Вариант доступен только в том случае, если вы поиграл с Отэм в игру слов, а также нашли и вернули книгу Пэм, получив достижение «Дела сердечные».

Чтобы выиграть и помочь Отэм, найдите предметы, вызывающие у нее не тревожные ассоциации, а приятные воспоминания. Подходящие варианты:

  • «Афиша скейтера — Отэм обожает ее!» — смотря на постер в правом углу (улучшение отношений с Отэм).
  • «Ты победишь, если это поможет тебе чувствовать себя лучше.» (улучшение отношений с Отэм).
  • «Камин, который мы вместе почистили» — глядя на камин (улучшение отношений с Отэм). Вариант доступен только в том случае, если вы помогли Отэм в сцене «Этот старый дом».
  • «Дорога домой…» (улучшение отношений с Отэм).
  • «Больше нет запаха сигарет.» (улучшение отношений с Отэм).

После игры покажите Отэм снятые видеоролики. Выберите любые мемуары, которые вызовут у девушки теплые воспоминания — «Девочки в лесу» или «Хижина нашего шабаша». После просмотра видео Отэм поднимет сумку и попытается уйти. Подойдите к ней и нажмите на клавишу E, чтобы обнять подругу. Запустится кат-сцена, которая определит, останется ли Отэм (если выполнили описанные выше действия, она останется).

Затем обе девушки отправятся к Бездне. Выберите следующие реплики, чтобы еще больше укрепить отношения с Отэм:

  • «Нам нужно держаться вместе, несмотря ни на что.»
  • «Нужно остановить Кэт, пока она не натворила бед.»
  • «Они прекрасны.» (улучшение отношений с Отэм).
  • (Придвинуться) «Я боялась, что потеряю тебя…» (улучшение отношений с Отэм).

Эта сцена завершится, и если вы смогли помочь Отэм с её панической атакой, убедив девушку остаться, то получите достижение «Партнеры во времени».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр