Прохождение Kingdom Come: Deliverance 2 — гайд по игре

Подробное руководство по завершению всех сюжетных заданий игры

Последние обряды

Небольшой пролог игры служит вступлением, в котором вы управляете опытным воином. Сначала поднимитесь по лестнице на стену и пристрелите врага из арбалета. Продолжайте использовать ПКМ для перезарядки и прицеливания и стреляйте в противников снизу.

Когда задача обновится, спуститесь и встаньте перед воротами. Стреляйте в противников за решеткой, пока они не будут убиты огнем. После двигайтесь за командиром, поднимитесь вверх и сразитесь с врагами, используя меч (ЛКМ и ПКМ для атаки и защиты соответственно). Чтобы завершить эпизод, столкните ближайшую лестницу (где был первый враг), подойдя к ней вплотную и зажав клавишу E. Если не получается, пробуйте несколько раз.

Беззаботные наездники

Выберите любые варианты ответа во время движения по дороге, а при встрече с войсками Бергова вы сможете указать желаемый класс персонажа:

  • Солдат. Превыше всего ценит оружие в руке и крепкий доспех, а еще известен вспыльчивым характером.
  • Советник. Предпочитает решать проблемы, пользуясь своими знаниями, острым языком и добрым словом.
  • Разведчик. Скрывается в тени и решает задачи тихо, незаметно и скрытно.

Впрочем, выбор стиля игры влияет только на начальные очки опыта, а в дальнейшем вы сможете развивать абсолютно любые черты.

Далее вы узнаете за то, как работает система Убеждения. Есть шесть навыков, влияющих на то, сможете ли вы убедить собеседника:

  • Красноречие. Ты пытаешься разрешить ситуацию спокойно и сдержанно.
  • Обаяние. Ты пленяешь своей благородной внешностью и хорошей репутацией.
  • Могущество. Ты стараешься вести себя как герой и защитник слабых.
  • Принуждение. Ты скажешь что угодно, чтобы взять верх, и не погнушаешься ложью и манипуляциями.
  • Превосходство. Ты ясно показываешь другим, что сильнее и знатнее, чем они.
  • Запугивание. Когда голос разума не помогает, могут помочь угрозы.

Вам предложат на выбор три варианта, но в данном случае подойдет любой, так что вы гарантированно убедите Томаша, сотника из Троски, и получите прирост к репутации.

После кат-сцены поговорите с паном Яном у берега озера. Когда приблизитесь, он попросит успокоить пса. Зажмите клавишу X, чтобы позвать Барбоса. Появится необязательная цель — пройдите к котелку и поговорите с Вовешом. Выберите вариант с обаянием (сердце), пообещав принести что-нибудь с пира пана Бергова. Вы получите колбасу для Барбоса. Подойдите к Барбосу, зажмите клавишу ALT и выберите «Кормление». Дайте ему копченую колбасу.

Пройдите к пану Яну и пообщайтесь. Он предложит дуэль, но прежде передаст шлем и попросит его надеть. Нажмите на клавишу I, чтобы открыть инвентарь. Дважды щелкните на батвате и сегментном шапеле, чтобы надеть стеганую шапочку и шлем. Доспехи делятся на несколько частей и прежде, чем надеть шпоры, поножи, нагрудник и шлем, вам нужно экипировать мягкую одежду под них. Также экипируйте учебный длинный меч.

Пройдите в загон и поговорите с паном. Изучите основы боя на мечах. Используйте ЛКМ для атаки. Перемещайте мышь, чтобы выбирать направление удара (и переставлять меч). Обязательно изучите идеальный блок — его нужно ставить в тот момент, когда вы видите «зеленый щит». После идеального блока можно сразу контратаковать врага, но учтите, что он может поставить свой идеальный блок и провести контратаку. В таком случае вам вновь придется обороняться. После изучения приемов Птачек предложит сразиться на деньги. Смело соглашайтесь. Более того, зажмите ALT и предложите повысить ставки, чтобы выиграть не одну, а две сотни. Бой будет достаточно простым — используйте идеальные блоки с контратакой. Надо попасть около 15-20 раз. За победу вы получите достижение «Дежавю».

Пройдите к костру. Во время беседы вы сможете выбрать разные фразы, которые увеличат характеристики. Когда беседа завершится и Индро с Яном решат искупаться, пригнитесь, нажав на C, и двигайтесь за паном. Остановитесь перед девушкой, стирающей вещи. Нажмите на G, прицелившись чуть левее нее, чтобы бросить камень. Спрячьтесь в камышах слева или справа. Когда она уйдет, продолжите движение за Яном, пока не запустится кат-сцена.

Итак, значок «зайца с увеличительным стеклом» указывает на то, что вы находитесь в розыске. Пригнитесь и следуйте за Яном. Если он останавливается, стойте и вы. В конце концов, вы пройдете в ущелье между скал. Когда Ян остановится, поговорите с ним, нажав на клавишу E. Пройдите левее Яна, но окажетесь в тупике. Когда вернетесь, Яна не будет на месте, но путь преградят два разбойника.

Выждите момент, когда уйдет один из них, затем бросьте камень так, чтобы от вас отвернулся другой (туда, откуда пришли враги и вы с Яном). Следуйте влево. Вам нужно подобраться ко второму разбойнику и спрятаться за камнем справа от того места, где тот остановится.

Враг возьмет паузу, затем развернется и пойдет обратно. В любом другом месте он вас обнаружит, поэтому даже не пытайтесь прятаться в траве. Вам нужно спрятаться за этим камнем.

Когда разбойник уйдет обратно, идите в конец перехода и следуйте за Яном. Сразитесь с разбойником. Вам не удастся победить его в дуэли, и когда он вот-вот возьмет верх, запустится кат-сцена, завершающая сюжетную миссию «Беззаботные наездники».

Спасение

Выбирайте любые фразы, пока не попадете в хижину, где запустится очередная кат-сцена. Божена даст вам 6 повязок. Сначала откройте инвентарь, щелкните по повязкам и примените 4 штуки, чтобы остановить кровотечение туловища. Дважды взаимодействуйте с котелком справа, чтобы утолить голод. Выйдите наружу и заберите со стола еду и спасительный шнапс.

Ополоснитесь в корыте рядом с домом, чтобы избавиться от тега «Вонючка».

Вернитесь в дом и поговорите с Боженой. Если у вас достаточно навыка выживания (значок «оленя»), выберите фразу и заработаете репутацию. Также согласитесь закопать мертвого разбойника, чтобы получить дополнительную цель и еще немного очков репутации.

Выйдите наружу, подберите лопату слева и обыщите труп разбойника. Заберите все вещи, затем хватайте труп и следуйте вниз от дома, в сторону маркера I. В нужном месте бросьте труп, удерживая клавишу E, затем начните копать яму (появится соответствующая подсказка с клавишей E). Выкопав яму, возьмите труп и сбросьте туда же.

Вернитесь к дому Божены и пройдите правее него. Поднимитесь в гору, пока не окажетесь в области «Лесосад» (такие места отмечены изображением «цветка» на компасе и карте). Соберите шалфей и ромашку (это нетрудно, поскольку здесь ничего другого и не растет).

Вернувшись к дому Божены, вы услышите лай собаки. Подберите топор, расположенный около пня сбоку от дома. Откройте инвентарь и щелкните, чтобы его экипировать.

Пройдите к входу в дом и поговорите с незнакомцем. Если скажете, что вы и есть те самые посланники, разбойники вас атакуют. Впрочем, вам не составит труда отбиться от незваных гостей — попадите по 2-3 раза по каждому из них, и они сбегут. Если хотите вообще избежать боя, скажите, что они не похожи на людей Бергова. Затем можете применить один из навыков: например, выживание («Мы их прогнали») или «Вы не там ищите» (ложь). Если сможете обхитрить разбойников (ветка выживания), получите репутацию.

Поговорите с Боженой, расскажите ей настоящую историю, чтобы заработать дополнительную репутацию. Согласитесь помочь с зельем и скажите, что разбираетесь в алхимии, за что получите еще больше репутации. Войдите в коморку и нажмите на клавишу E, чтобы приступить к ремеслу. Нажмите на книгу и изучите рецепт «Настой ромашки»: бросить ромашку, один оборот песочных часов, растолочь шалфей и вылить зелье. Также запомните, какой нужен кувшин. Вернитесь к столу, посмотрите влево-вверх и выберите кувшин с перечеркнутым и перевернутым треугольником (вино).

Далее опустите котелок, после нажмите на кнопку, чтобы надавить на меха, и вино забурлит еще больше. Поднимите котелок. Откройте инвентарь, выберите шалфей, ромашку и подтвердите выбор. Возьмите ромашку и бросьте в котелок. Повторите действие, чтобы бросить вторую порцию. Далее поверните песочные часы чуть правее котелка. После опустите котелок и вновь поверните часы, как только вино закипит. После одного оборота поднимите котелок с вином (Божена подскажет). Возьмите шалфей, поместите в ступку под котелком и растолочите. Высыпьте в котелок, возьмите флакон слева и примените на котелок, чтобы сцедить зелье. Вы получите 2 настоя ромашки.

Зажмите ESC, чтобы отойти от алхимического стола и передать настой Божене. Вернитесь в дом, можете перекусить, а затем ложитесь спать.

Выйдите наружу и присядьте на скамью к остальным. Расскажите историю из первой игры, чтобы заработать дополнительные очки репутации. Под конец Павлена даст слабый спасительный шнапс и рецепт для него. Обязательно откройте инвентарь, найдите рецепт и зажмите клавишу E, чтобы его изучить. Теперь вы можете самостоятельно готовить спасительный шнапс из 1 порции крапивы и 2 порций белладонны. Поговорите с Яном Птачеком и смотрите продолжительную кат-сцену.

Троски

Вы окажетесь в корчме и встретите Катерину, ту самую девушку, которую спасли у пруда. Попытайтесь с ней заговорить, помойтесь в бадье у корчмы и вновь побеседуйте с Катериной. не имеет значения, пройдете вы проверку или нет (хотя это повлияет на репутацию), поскольку девушка в любом случае расскажет за свадьбу Семина, куда явится и пан из Бергова.

После этого вы продолжите общение с корчемницей Бетой. Задайте все вопросы, выберите вариант о свадьбе. Соглашайтесь на работу, чтобы получить репутацию. После пройдите вдоль столов и на одном из них найдите Сватека Дрозда, сестра которого выходит замуж за молодого пана Семина. Назовитесь просто Индро, чтобы заработать репутацию. Согласитесь сыграть в кости.

Внимательно прочитайте инструкцию, чтобы понять, какие комбинации костей существуют. В любой момент во время игры вы можете нажать на клавишу T, чтобы открыть ту же инструкцию. Не уверен, можно ли победить Сватека, но мне это сделать не удалось, так что путь на свадьбу будем искать в другом месте!

За столом поблизости сидят мельник и кузнец. Поговорите с ними, представьтесь, можете выбрать работу или взять время на раздумье. Вернитесь и поговорите с Птачеком. Не заставляйте того таскать мешки, он все равно не согласится, а вы потеряете репутацию. Рядом стоит повозка.

Хватайте мешок и тащите внутрь корчмы, во вторую комнату справа. Кладите мешок на деревянный поддон к остальным. Когда занесете три мешка и выйдите наружу, станете свидетелем перепалки между Птачеком и Дроздом. Выбирайте вторую фразу (под «Промолчать»), чтобы заработать репутацию. Впрочем, драки не избежать. Сражайтесь в кулачном бою до тех пор, пока не запустится кат-сцена. После нескольких сцен задание завершится, а Индро с Яном разойдутся.

Незваные гости на свадьбе

Рядом с вами в точке начала задания (центр Тросковице) есть маркер НПС с квестом. Поговорите с нищей Барой, узнайте за Кота, чтобы получить дополнительный квест «Бой: обучение 1». Попросите помощи, выберите желаемую одежду. Например, если вам нужны доспехи, Бара даст отмычку и предложит заглянуть в ратушу. Также попросите деньги (получите 5 грошей). Второй маркер человека с квестом на деле указывает на рихтаржа Дрозда, у которого вы можете просто выпытать больше информации.

Далее вы можете обратиться за работой к кузнецу или мельнику. В первом случае нужно посетить Тахов. Двигайтесь на север и поговорите с кузнецом Радованом, который отмечен красным маркером. Скажите за работу, чтобы начать побочное задание «Сын кузнеца».

Сын кузнеца

Во время сюжетного квеста «Незваные гости на свадьбе» вы можете обратиться за работой к кузнецу или мельнику. В первом случае нужно посетить Тахов. Двигайтесь на север и поговорите с кузнецом Радованом, который отмечен красным маркером. Скажите за работу, чтобы начать побочное задание «Сын кузнеца».

Обыщите сундук рядом с наковальней и кузнецом, после чего взаимодействуйте с наковальней, чтобы приступить к ковке меча. Ориентируйтесь по подсказкам на экране, в этом процессе нет ничего сложного (правда понадобится немало терпения). После того как выкуете первый меч, сможете поговорить с кузнецом повторно и взять дополнительный квест «Прогулка». Также скажите, что вам нужно еще попрактиковаться, и тогда текущее задание повторится (придется сделать охотничий тесак повторно).

Прогулка

В Тахове поговорите с кузнецом Радованом, который расскажет за пропавший воз. Вообще рекомендую выполнить это задание в первую очередь, поскольку оно откроет доступ к лошади. Подробнее о задании — в отдельном гайде!

Отшельник

Это задание вы получите от кузнеца Радована сразу после выполнения миссии «Прогулка». Подробнее об этом задании и квесте «Грешная душа» — в отдельном гайде!

Materia Prima

Это побочное задание связано с основным квестом «Незваные гости на свадьбе», в рамках которого вы должны проникнуть на свадьбу при помощи кузнеца или мельника. И тут даже не нужно выбирать между ними, поскольку вы можете выполнить обе миссии, заработав лучшую добычу.

Отправляйтесь в Нижний Семин по маркеру в виде серого герба с желтой звездой и поговорите с мельником. Согласитесь на предложенную работу. Перетащите около 5 мешков в повозку, после чего запустится кат-сцена. Задача обновится: мельник хочет, чтобы вы украли документ из ратуши в Тросковице, но прежде, чем это сделать, можете потренироваться и найти воровскую одежду.

Сначала задержитесь на мельнице в Нижнем Семине. Пройдите к маркеру и взломайте легкий замок на сундуке. Процесс взлома в игре не так сложен, как кажется на первый взгляд, хотя более сложные замки открыть практически нереально. Итак, передвигайте мышкой круг по замку до тех пор, пока он не увеличится и не засияет золотым цветом. Далее зажмите D, чтобы вращать замок. При этом круг должен оставаться в том же месте во время вращения, то есть вы должны перемещать его вместе с замком.

После пройдите к батраку Енику и попросите потренироваться в карманных кражах и оглушении. С кражами все достаточно просто: удерживайте клавишу E, прицелившись в кошелек. Ждите, пока область в середине круга не станет ярко-красной. Тогда же и отпустите. Чем дольше вы держите, тем больше времени будет на карманную кражу, но и тем выше вероятность того, что вас поймают с поличным. С оглушением все чуточку сложнее. Первый раз вы без проблем оглушите Еника. Во второй раз у вас будет считанная секунда на то, чтобы нажать ПКМ, когда появится значок «зеленого щита». Только после успешного выполнения всех этих целей задача будет считаться выполненной. Но, повторюсь, все эти действия для выполнения квеста необязательны.

Настало время выкрасть документы. Опционально вы можете пообщаться с рихтаржем Дроздом в Тросковице и сообщить о том, что увидели на мельнице и что Крейзель вас завербовал. В таком случае задание не будет провалено, а Индро с рихтаржем договорятся о том, что главный герой будет собирать сведения. А затем всех разом и арестуют.

В Тросковице дождитесь ночи и отправляйтесь к зданию ратуши. Выйдите через конюшню на задний двор. Слева есть спуск в тюрьму, охраняемый стражником. Впрочем, он стоит в начале ступеней, а вы можете сразу спрыгнуть в яму и войти. В холле никого быть не должно (а днем здесь сидит стражник). Вместо того чтобы взламывать отмеченный сундук, загляните в комнату слева и справа от кровати отыщите поддельные ключи. Взяв их, откройте сундук, заберите документы и остальное, что считаете нужным.

Чтобы выйти незаметно, воспользуйтесь лестницей, ведущей наверх, в ратушу. Благо двери с этой стороны открываются без необходимости взлома. Вернитесь на мельницу и сдайте квест Крейзелю. В награду вы получите 45 грошей и книгу «На мягких кошачьих лапах I».

Запретный плод

Поговорите с Крейзелем после задания Materia Prima и спросите, нет ли у него другой работы. Далее двигайтесь по ближайшему маркеру к Бонке и поговорите на разные темы. В конце концов, задача обновится. Отправляйтесь на Тросковицкое кладбище и поговорите с могильщиком. Пообщайтесь с мужчиной, после чего согласитесь помочь. Садитесь рядом с ним на повозку.

Когда повозка остановится, идите по маркеру на заброшенный хутор. Скорее всего, здесь будет тот самый волк, о котором говорил Игнац. Убейте зверя, пройдите мимо закрытой двери с очень сложным замком и сверните влево за домом. Переберитесь через забор по доске и бочкам, пройдите вдоль задней части дома и заберитесь в закрытую комнату через большое окно. На полу валяется ключ от развали в Слатейово. Упакуйте тушу оленя, вернитесь к повозке и положите в нее. Поговорите с крестьянами, пройдите простую проверку, чтобы избежать битвы. Поговорите с Игнацем и продолжите путь.

Когда остановитесь у фермы, сойдите и пройдите на территорию. Из амбара впереди отнесите в повозку две свиные туши. Не спешите покидать ферму. Пройдите на нее, сверните за домом вправо и идите на север к маркеру. Попав к месту водопоя свиней, пройдите вправо, против течения, чтобы обнаружить еще одну часть озера с двумя тушами оленей. Задание обновится. Просто вернитесь к повозке и расскажите обо всем Игнацу. Пройдет час, и вы автоматически перенесете оленьи туши. Поговорите с Игнацем еще раз и предложите продолжить путь.

Остановившись у очередной фермы, не пытайтесь говорить с хозяином пса, иначе попросту потеряете репутацию. Вместо этого двигайтесь в отмеченное место, чтобы обнаружить пустой загон. И да, снадобье тоже не принимайте. Идите на восток за ферму, чтобы обнаружить дерево с надгробием и Бонку с псом. Поговорите с ней. Можете настоять на том, что пес должен умереть, или согласиться с Бонкой. Если отпустили пса с Бонкой, могильщику лучше всего соврать, иначе будет потеряна репутация. Но в любом случае он доставит вас к селитряной яме. Попробуйте на вкус селитру, затем вернитесь к Крейзелю. В награду вы получите 85 грошей и книгу «На мягких кошачьих лапах II».

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр