Прохождение Indiana Jones and the Great Circle — гайд по игре

Подробное руководство по всем сюжетным заданиям, головоломкам и секретам игры

Перед началом новой игры вам предложат выбрать желаемый уровень сложности. При этом есть два категории — боевка и головоломки.

Для начала выберите сложность врагов и боевых механик:

  • Низкий. Для искателей приключений, которые хотят без труда прокрадываться мимо неприятелей и быстро побеждать их в бою. Враги наносят мало урона и не нападают большими группами.
  • Средний. Для искушенных искателей приключений, которые готовы пройти испытания в том виде, в каком они задумывались. Враги наносят стандартный урон и могут нападать группами.
  • Высокий. Для закаленных искателей приключений, которые готовы участвовать в жестоких боях и скрываться от очень наблюдательных противников. Враги наносят значительный урон и нападают большими группами.
  • Наивысший. Для наиболее отважных искателей приключений, которые могут обойти или победить даже самого внимательного и сильного противника. Враги наносят сокрушительные удары и нападают целыми отрядами.

А после сможете выбрать сложность головоломок (всего есть два уровня):

  • Низкий. Для тех, кто хочет следить за историей, не замечая препятствий. Исследование мира сопровождается подсказками, а решение головоломок дается проще.
  • Средний. Для тех, кто хочет не только следить за историей, но и преодолевать препятствия средней сложности. Подсказки при исследовании мира отсутствуют, а решение головоломок может занять некоторое время.

Джунгли, 1936 год

После начала игры двигайтесь за группой, взаимодействуйте с кустами. Продолжите движение, около лодки будет разбит лагерь, где вы можете найти книгу «Воины облаков». Взаимодействуйте с деревом, чтобы осмотреть дротик. Уберите с пути дерево, идите вверх и загляните внутрь храма. Двигайтесь через пещеру и взаимодействуйте с паутиной. Стряхните пауков с Сатипо.

Пригнитесь и проберитесь под лучами света, чтобы избежать ловушки. Используйте кнут, чтобы перебраться на другую сторону. Вставляйте палку в отверстия нажимных пластин. Не торопитесь, другого пути нет. Нужно применить палку еще раз после ступеней. Замените золотого идола на мешок с песком и бегите прочь. Перепрыгните на другую сторону, бегите прочь от катящегося камня, пока не завершится воспоминание из первого фильма.

Вторжение

Колледж Маршалла, Коннектикут, США, 1937 год

Двигайтесь единственным маршрутом. Когда спуститесь по ступеням к круглой стойке, прежде чем войти в следующий зал, снимите со стенда карту местности. Следуйте вперед по маркеру и откройте дверь. Смотрите кат-сцену.

Сразитесь в кулачном бою, но победить здесь вы не сможете. Далее вам нужно собрать все экспонаты. Подойдите к Броди и осмотрите валяющиеся на полу предметы — статуэтку Бастет, терракотовый рельеф, футляр из слоновой кости и погребальную маску. Их нужно расставить на свои места. Всего на витрине есть 5 пустых подставок, так что одна из них таковой и останется. Если смотреть на пять позиций слева направо, расставить экспонаты нужно следующим образом:

  1. Статуэтка Бастет
  2. Терракотовый рельеф
  3. Погребальная маска
  4. Пусто
  5. Футляр из слоновой кости

Как только расставите все в правильном порядке, запустится кат-сцена. Инди скажет, что мумии кошки. Выйдите из зала с экспонатами в коридор справа. В кладовой слева, на стеллаже лежит «Статья о чернорубашечниках». В кабинете справа, в застекленном шкафчике можно найти бинт (используется для исцеления).

Идите дальше по следам на полу, сверните в коридор слева. Войдите в кабинет Инди справа. И да, вы можете пройти еще дальше, чтобы осмотреть все оставшиеся помещения, включая аудиторию с записками, круглый стол (где лежит еще один документ) и так далее.

На тумбе с граммофоном под окном можно найти пластинку «Джимми Принс и оркестр». Там же можете осмотреть кнут из телячьей кожи. На столе с печатной машинкой лежит карта храма. Пройдите к упавшему шкафу возле лестницы и разбитого окна, и взаимодействуйте со шкафом. Поднимитесь на шкаф и снимите с разбитого окна кулон гиганта. Вернитесь в кабинет и откройте дверь, чтоб увидеть кат-сцену. Откройте журнал с запиской от Мэрион.

Приключения начинаются

Вам нужно собрать чемодан с вещами. Кулон гиганта лежит на столе слева от чемодана, кнут — на полках справа. Граммофонную пластинку ищите рядом с граммофоном у дальнего левого окна, после чего снимите фотографию мумии кошки, которая висит на доске в том же помещении, справа от дивана.

Украдена мумия кошки

Вы прибудете в Италию, Сиву. Сразитесь с первым врагом. Используйте парирование ударов. Запрыгните на крышу пристройки, посмотрите вверх и примените кнут, чтобы подняться выше. Карабкайтесь по трубе влево, выберитесь наверх. Вы попадете в Бастион Святого Луки.

Осмотрите двор, ликвидируйте врага снаружи и внутри здания. Вы можете использовать все найденные подручные средства, чтобы избавляться от врагов, но учтите, что они ломаются после первого применения. В здании, на ящике справа лежит статья о Папе Римском. Идите вперед и спуститесь по ступеням. Спрыгните ниже (чтобы повиснуть на выступе, вам нужно двигаться к нему спиной).

Спустившись, осмотрите кабинет и подберите карту местности «Замок Святого Ангела». Не торопитесь уходить, поскольку на стене в кабинете висит ключ от бастиона.

Выйдите из кабинета в капеллу обреченных. На ящике справа лежит письмо Карузо. Выйдите через дверь справа, в конце капеллы, и обезвредьте фашиста. Чтобы продолжить движение скрытно, заберитесь на ящики справа и посмотрите вверх. В прыжке примените кнут, чтобы ухватиться за столб и перелететь на выступ с белой краской. Вы окажетесь над врагами.

Идите вдоль выступа, затем спуститесь вниз. Пройдите вперед по дороге. Когда появится надпись «Бастион Святого Иоанна», сверните в комнату слева с одиноким врагом. Разобравшись с ним, обыщите помещение. На столе слева лежит кошель с 20 монетами. На доске висит ключ от сторожки у южной стены замка Ангела. Также на ящике у шкафчиков лежит книга навыков «Нокаут I»: за 25 очков приключений позволит восстанавливать силы, обезвреживая врагов. Ветка «Противоборство». Прямо сейчас можете открыть инвентарь, перейти в раздел «Книги» и разблокировать найденное умение. На столе в глубине комнаты лежат записка Валерии и бинт.

 

Библиотека Ватикана

Получив ключ от сторожки, выйдите из комнаты, вернитесь немного назад и сверните на лестнице справа. Подойдите к двери, чтобы появилась подсказка о том, чтобы вы можете ключ от сторожки. Нажмите на клавишу TAB на PC. Откройте дверь и зайдите внутрь. Поднимитесь по лестнице и осмотрите стол, чтобы найти письмо де Вито и заработать 15 очков приключений. В ящике можно найти патроны для револьвера и монеты. Обернитесь и заберите еще немного монет, которые лежат рядом с пишущей машинкой. Поднимитесь еще выше по лестнице и возьмите с бочки бинт. Если хотите, поднимитесь по лестнице выше за еще одним бинтом, затем спуститесь и откройте двойную дверь с помощью ключа от сторожки.

Идите к лестнице, разберитесь с фашистом и поднимитесь на верхний этаж, где найдете запертую дверь. Посмотрите вверх и используйте кнут, доберитесь до вершины, чтобы войти в тускло освещенную комнату. Перейдите в следующее помещение, где обнаружите бинт и монеты, а затем двигайтесь дальше.

Двор

Здесь есть множество интересных мест, но локация просто кишит фашистами. Прежде чем собирать предметы, устраните всех врагов, иначе придется постоянно прятаться, и наверняка вас рано или поздно обнаружит патруль или собаки. Лучший способ сделать это — взять винтовку на втором этаже.

Кабинет капитана на втором этаже. Чтобы найти комнату, поднимитесь по лестнице рядом с гаражом, поверните направо и зайдите в офис впереди, где есть табличка Capitano. В этой комнате, на стене рядом с окном висит доска для ключей. Заберите ключ капитана. Этот ключ нужен для выхода из этой зоны и завершения миссии, но пока что торопиться не будем. Если вам неинтересны дополнительные задания, можете сразу прибегнуть к ключу. Но если хотите получить больше контента, переходите в наш отдельный гайд по побочным квестам Indiana Jones and the Great Circle.

Рядом с держателем для ключей находится стойка с оружием, где лежит винтовка. Выйдите наружу и уничтожьте всех врагов. Сначала используйте винтовку, а когда закончатся патроны, переключитесь на револьвер. Если враги атакуют по одному, можете обойтись голыми руками или прочими подручными средствами. Еще одна вещь, которую можно найти в этом месте, содержите книгу приключений «Счастливая шляпа I», которая лежит рядом с пишущей машинкой.

Казармы на втором этаже. Эта комната находится на втором этаже. Вы узнаете ее по двухъярусным кроватям и шкафчикам. На одной из нижних кроватей ищите открытку из Гизы.

Гараж (первый этаж). На столе с коммуникационным оборудованием лежит комикс «Сказания ужаса №1» и получите 15 очков приключений.

Комнаты напротив гаража (первый этаж). Перейдите через улицу напротив гаража. Откройте дверь рядом с северными воротами. Рядом с воротами ищите записку Марио, чтобы получить 15 очков приключений. Зайдите в комнату справа от ворот и осмотрите стол. Там вы найдете загадочную записку, которая откроет новый тайник.

Эта загадочная записка содержит карту двора с несколькими аннотациями. Рядом есть еще одна записка — карточка клуба Red Bulls, которая является подсказкой к предыдущему документу. Чтобы завершить миссию, обернитесь и увидите две картины с изображением бычьих голов и подозрительную стену с еле заметным рисунком. Запомните это место, так как вы должны будете вернуться сюда позже. Но сначала давайте залутаем локацию. Перейдите в следующую комнату на этой стороне двора. Она похожа на ту, где был тайник, с еще одним камином. Осмотрите стол, чтобы найти еще одну загадочную записку и получить 15 очков приключений. Наконец, вернитесь к подозрительной стене и поверните картины так, чтобы они были направлены друг на друга. Это откроет секретный проход. Внутри ищите очередную загадочную записку, чтобы получить целых 115 очков приключений и завершить миссию.

Потяните за рычаг в конце комнаты. В сундуке лежат 80 монет. Следуйте в конец пути, чтобы найти пончики и ремонтный комплект. Когда закончите, взаимодействуйте с тросом, чтобы покинуть локацию.

Бастион Сан-Марко. Спуститесь по лестнице и устраните фашистов. На полу рядом с одним из них лежит книга приключений «Драчун I». Следуйте по маркеру, избавляясь от врагов, чтобы, наконец, встретиться с Антонио. Выслушайте его разговор и следуйте в Ватикан.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр