Прохождение Hell is Us — Болота Акаса

Подробный гайд по прохождению всех сюжетных заданий, завершению благих дел и тайн на Болоте Акаса. Первый визит, первый акт.

Двигайтесь по грунтовой дороге до места раскопок с экскаватором. Слева найдите ящик бронзовых колючих плодов (предмет для изучения), а под экскаватором пообщайтесь со скорбящим отцом.

Он сетует на то, что не может похоронить жену и дочку без их личных вещей. С этой задачей связано отдельное благое дело, но активируется оно позже.

Выйдите на большое болото. Сначала идите на пирс справа, чтобы найти записку сбежавшего монаха. Двигайтесь через болото, уничтожая врагов. Впереди находится деревня Джова, в нее мы и направимся прямо сейчас. Неподалеку от деревни можно найти труп солдата с модулем для дрона «Рывок» (направляет пользователя к цели, на высокой скорости сталкивая его со всеми лимбическими созданиями на пути).

Также между двумя танками на пути к деревне есть 3 лимбических создания и записка единственного выжившего.

Деревня Джова

Поднимитесь по ступеням, чтобы оказаться в деревне. Сразу же поднимитесь на наблюдательную возвышенность слева, где стоит капитан с биноклем. На столе лежит записка «Приказ AAF: Избегание». Поговорите с капитаном Ваасом. Он сообщит, что кузнец мог уйти с миротворцами ON, застава которых находится неподалеку.

Неподалеку сидит пугливый скрипач, который попросит раздобыть для него новые ноты.

Между палатками слева от грузовика со скрипачом ищите древнюю курильницу (предмет для исследования).

Справа от него есть здание, наверху расположен кабинет капитана Вааса, с которым связана отдельная тайна.

Можете подняться по доскам слева и лестнице на разрушенный чердак, чтобы собрать добычу. На другом конце аккуратно спрыгните на балкон и изучите дверь. Нужен ключ.

Во дворе за этим домом есть еще одна жилая постройка, в которой находится удрученная женщина. Она жалуется, что солдаты ее мучают за то, что ранее она вешала людей на болотах. Пройдите влево от дома и обнаружите связанного настоятеля Джеффера. Поговорите на все темы. Он также упомянет некую Ребекку.

Чуть левее есть спуск вниз. Он ведет к той самой заставе ON.

Справа от здания, на столе лежит карта болот Акаса. На ней обозначен путь, по которому последовал конвой ON, а вместе с ним и кузнец Джовы. Это важная сюжетная информация. Чуть дальше лежит записка «Письмо (оставшиеся)».

Вернитесь назад к священнику и идите вправо. Справа находится кузница с сохранением, слева — дом кузнеца.

Последний заперт на ключ, который вы получите позже по сюжету. Дверь кузни заперта с другой стороны. Она откроется, когда вы вернете в деревню кузнеца.

Пьяный солдат и благое дело «Терзания»

За домом напротив кузни (дом кузнеца) сидит пьяный солдат. Поговорите с ним, он готов дать что угодно за бутылку «Сайнонского меда» (медовухи).

Запомните этот момент. С пьяным солдатом связана тайна «Кабинет капитана». На столе позади него лежит аудиозапись «Братская могила». Под козырьком дома поблизости лежит желтый предмет — письмо обеспокоенной жены. Подберите, чтобы начать благое дело «Терзания».

Письмо принадлежало жене того самого скорбящего отца, которого вы встретили в начале болота Акаса. Отправляйтесь к нему и передайте предмет (письмо вместе с четками). Мужчина поблагодарит вас. Что касается награды, то ее вы сможете получить от другого персонажа, которого встретите позже на Виссайских холмах.

Вернитесь в начало деревни, где сидит скрипач. От грузовика поднимитесь по лестнице слева, где расположена надпись Our Day Will Come.

Вы окажетесь во дворе с колодцем. Вас интересует здание слева. Обойдите его, найдите дыру и войдите внутрь. На втором этаже ищите аудиокассету с записью «Дневник Ребекки». Помните девочку, о которой говорил настоятель Джеффер? Поднимитесь по лестнице еще выше и пообщайтесь с прячущейся Ребеккой. Можете сказать, что видели отца Джеффера. То же самое можете затем передать настоятелю. Хотя эти действия необязательны.

Тайна «Кабинет капитана»

Выйдите во двор с колодцем. В нем есть лестница, ведущая в подземелье. Пока что вам туда не нужно. Войдите в соседний дом со второго этажа. В детской комнате можно осмотреть стул с игрушкой и книжкой. Сюда нужно что-то поставить, но этот предмет мы найдем позже. На первом этаже загляните в холодильник и заберите бутылку медовухи (почти пустую). Это запустит тайну «Кабинет капитана».

Можете вернуться к пьянице, о котором мы писали выше (за домом кузнеца напротив самой кузни), и передать бутылку.

Около еще одного дома во дворе с колодцем сидит заботливый солдат, а рядом с ним стоит скулящий пес. Освободить собаку просто так не получится, нужно дать солдату что-то взамен. И найти необходимый предмет можно только на Виссайских холмах.

Катакомбы под деревней

Спуститесь по лестнице в колодец, чтобы попасть в катакомбы. Встаньте лицом к решетке и идите вправо. Убейте врагов, сверните влево, к той самой решетке, и в нише сбоку найдите сундук с лимбический жезлом (нейтральный, «Я»).

Такие жезлы позволяют открыть лимбические двери с квадратными отверстиями. Так активируется тайна «Лимбическая дверь (Акаса, Западный памятник)».

Тайна «Просвещение»

Откройте решетку напротив, чтобы создать короткий путь в направлении болота. В соседнем коридоре будет дверь с пятью символами. Пока что сделать с ней ничего нельзя.

Лестница рядом ведет еще ниже. Спуститесь, сверните в помещение слева, но учтите, что за углом находится монстр. Соберите добычу, в том числе фотографию семьи и записку «Дневник (укрытие в тоннелях)».

Продолжите движение и убейте четырех пустотелых. На стене слева есть два рычага, напоминающих факелы. Есть и общий символ. Вспомните дверь, описанную выше. На ней было 5 символов. Тот символ, который вы видите здесь — один из них. Активируйте левый рычаг-факел. Как только сделаете это, появится информация о начале тайны «Просвещение».

Вам нужно найти еще 4 набора рычагов с символами с двери и активировать правильные. Будем описывать их по ходу прохождения главы.

Благое дело «Кровь с молоком»

Поднимитесь по лестнице в конце, в коридор с двумя путями. Слева есть лестница, позволяющая выбраться на поверхность, в подвал одного из домов. Вернемся к ней позже. А пока идите вперед и в конце спуститесь вниз по другой лестнице. Вы еще отчетливее услышите плач младенца. Идите в конец, выслушайте женщину Юдифь, которая присматривает за мальчиком Юлием. Выслушав, развернитесь и найдите в углу желтый предмет — детские бутылочки (пустые). Так активируется благое дело.

Чтобы его завершить, вам нужно вернуться к БТР и отправиться в лес Сенедра. Идите на ферму Эрнста Каделла и передайте ему бутылочки. Он наполнит их молоком (вы ведь помните, что на ферме была корова?). Вернитесь и передайте Юдифь полные бутылочки, чтобы завершить задание.

Благое дело «Возлюби ближнего»

А теперь вернитесь назад по лестнице, сверните вправо и поднимитесь выше в подвал дома. Обойдите этот же дом и отыщите пьяницу внутри. Поговорите с мужчиной. Напротив него у телевизора стоит фотография сына в рамке. Взаимодействуйте с ней, чтобы начать благое дело «Возлюби ближнего».

Покиньте дом и двор, сверните по дороге влево и идите по ней вверх. Вы увидите здание с вывеской Little Big Store. На возвышенности слева стоит противник, стреляющий издали. Там же можно найти записку «Защита деревни». Рядом находится кладбище. Осмотрите его, убейте врагов и найдите надгробие, в которое нужно что-то вставить. Что именно — узнаем позже.

Вернитесь на дорогу. Свет от прожекторов — защищенная часть деревни, которую мы уже изучили. Сверните во двор слева и взаимодействуйте с подсвеченной белой дверью слева. Вы получите записку «Листовка (эвакуация сил ON).

Благое дело «По струнке»

Пройдите от дома чуть дальше и увидите справа пианино с желтым предметом. Заберите ноты «Наша гордость».

Можете передать их пугливому скрипачу в начале деревни Джовы. Это первая часть задания, поскольку ему нужны вторые ноты. Их можно отыскать на Виссайских холмах, в следующем регионе игры.

Идите вперед, во двор с заправкой. Сверните вправо и найдите двор с большими белыми цистернами. Убейте нескольких врагов (один из них — Страж временной петли, которую вы можете видеть возле деревни Джовы, но не можете закрыть) и в автомастерской ищите записку «Таинственная улика».

Тайна «Просвещение» (часть 2)

Покиньте ее через главный вход и идите по дороге вправо. Можете спуститься по первой деревянной лестнице (но не той, что ведет в начало через болото и к БТР), чтобы убить Стража временной петли. Но вас интересует высокая башня вдалеке.

Спуститесь под нее, чтобы обнаружить двух выживших миротворцев. Также есть Лимбическая дверь под лимбические жезлы (нужных у вас еще нет) и два рычага-факела с символом, напоминающим «лампочку».

Этот символ на двери в катакомбах Джовы расположен слева вверху. Поэтому наклоните правый рычаг, чтобы он был направлен вправо-вверх.

Что касается миротворцев, то один сетует на заканчивающийся метформин, а другому нужна рация SatCom.

Вернитесь к деревне Джова и идите вправо через мост, к временной петле. Убейте врагов вокруг и следуйте вправо, на юг. Разберитесь с монстрами до моста. Один из них — Страж временной петли. Пройдите на юг по деревянному мосту и сверните влево, на бетонный мост. С каменного моста спрыгните вниз, к трупу с предметом. Подберите памятную ленту (предмет для исследования).

Идите вправо, перейдите по деревянному мосту и окажетесь около монастыря Патем. Он закрыт, военные вас не пустят. Пройдите в ущелье. Вход в монастырь справа охраняют двое солдат, в пещере слева есть сундук, для которого нужен ключ. А в самом конце этого пути валяется бронзовое око (предмет для исследования).

Пройдите на юг по дороге от разбитого каменного моста. Вы увидите обрушенный столб ЛЭП, а сбоку валяется труп с лимбическим жезлом (нейтральный, «Ю»).

Тайна «Отшельник»

Двигайтесь на восток от временной петли, по дороге через целый бетонный мост. На нем есть точка сохранения. Сверните вправо и около дальних гор ищите несколько невысоких столбов и двух врагов. По мере приближения к этому месту вы активируете тайну «Отшельник». Вы можете вращать столбики хоть сейчас, но правильной комбинации символов все равно не знаете. Эту тайну мы разгадаем позже.

Пройдите по деревянной дорожке влево от этих колонн, чтобы обнаружить хижину с тем самым Отшельником. Сбоку есть записка «Вырезка из газеты». Он скажет, что ему нужен зум-объектив. Найти его вы сможете на другой локации.

Благое дело «Возлюби ближнего»

Сбоку от временной петли на болоте Акаса есть холм с деревом, на котором висят трупы. Под ними валяется плюшевая игрушка в крови.

Подберите ее и вернитесь в зараженную монстрами часть деревни Джова. Войдите в дом пьяницы и передайте ему игрушку, чтобы продолжить благое дело.

Мужчина даст вам фотографию класса (предмет для исследования). Отправляйтесь к месту, где удерживают настоятеля Джеффера. Справа от него есть дом с удрученной женщиной.

Передайте ей фотографию класса. Напоминаем, награду вы получите от Дозорного, которого найдете на Виссайских холмах.

Тайна «Просвещение» (часть 3)

Вернитесь в деревню Джова и идите по дороге вправо от ступеней под капитаном Ваасом. Этот путь ведет к заставе ON, где вы нашли карту. Справа ищите спуск по деревянным ступеням, ведущий на мостик с желтым предметом.

Подберите его. Это блокнот (изучение символов), которые является подсказкой к активации тех самых символов. Правда, в дневнике не указано, где именно их следует искать.

Мостик ведет к огороженной территории с кодовой панелью, для которой требуется 6-значный пароль. Сейчас вы узнать его не можете, но у нас есть гайд со всеми кодами и паролями в Hell is Us.

Идите вправо через мост и влево. Обойдите холм. Есть спуск под холм с высокой башней, но проход закрыт. Еще дальше есть враги в руинах, которые охраняют Лимбический сундук под лимбические жезлы.

Рядом есть сюжетный туннель. Около него обитает последний Страж временной петли. Вам необязательно убивать всех стражей именно сейчас, поскольку чуть позже, на Виссайских холмах вы получите устройство, позволяющее отслеживать Стражей. Но если уничтожите все, услышите характерный звук разрушения.

Перед входом в туннель валяется новое оружие — лимбическое древковое оружие. Зачистите туннель, войдите в здание и пообщайтесь с Виктором, учеником кузнеца. Вы получите ключ от дома Виталиса.

Дом Виталиса

Вернитесь в Джову, идите вправо от скрипача и ищите чуть дальше пастыря Джеффера кузницу и стоящий напротив дом с закрытой дверью. Примените ключ, чтобы попасть внутрь. Соберите три желтых предмета — ключ с брелоком в виде машины, фотографию ребенка в детской машинке и фотографию взрослой пары с автомобилем. Спуститесь вниз и найдите зеленую машинку. Запомните число на ней — 13. Рядом есть сундук, который вы можете открыть, применив семейный кулон. Вы получите записку «Месть» и семейную фотографию матери с ребенком и детской машинкой. Спуститесь ниже по лестнице и пройдите мимо Лимбического сундука. Вы увидите кодовый замок. На стену слева развесьте три фотографии, ориентируясь по размерам рамок.

Вы получите код — 32-17-13 (последнее число нашли на детской машине сверху). Введите на ближайшей кодовой панели. Соберите все предметы, которые обнаружите внутри комнаты — записки, лимбический жезл (Горе, «Ц»).

Тайна «Лимбический сундук (Акаса, дом Виталиса)»

Также активируется тайна «Лимбический сундук (Акаса, дом Виталиса), лимбические сферы для оружия, лимбический двуручный меч. Выйдите из дома Виталиса, Виктор уже вернулся и открыл кузню. Пройдите в его мастерскую, подберите лимбический меч и записку. Также в кузне есть Лимбический жезл (Горе, «Ю»), который спрятан за шкафчиком справа от Виктора (если смотреть на его спину).

Итак, первый жезл Горя вы нашли в тайнике Виталиса в его подвале, а второй — в открывшейся кузне Виктора. Вернитесь в подвал дома Виталиса и установите два синих жезла Горя в отверстия, чтобы открыть сундук и завершить тайну. В награду вы получите лимбическую сферу «Лимбическая починка» (вас пронизывает целительная лимбическая энергия, затягивающая раны). Тайна раскрыта.

Вернитесь к Виктору Газу, поговорите на все темы. Вы узнаете за новую локацию Виссайские холмы, и сможете на нее теперь отправиться на БТР. Также доступно меню крафта у Виктора. Обязательно улучшите используемое оружие, чтобы присвоить ему один из символов. Затем прокачайте его еще раз и в меню снаряжения вставьте ранее собранные символы (соответствующие символу оружия или нейтральные).

Благое дело «Дозор Виктора»

В доме Виталиса, на балконе вы нашли желтый предмет — ключ с брелоком от машины. Так активировалась побочная задача.

Отправляйтесь за пределы деревни Джова, через мост к временной петле. Слева находится холм с повешенными людьми.

Пройдите на его другую сторону и отыщите около воды частично затопленный легковой автомобиль. Подойдите к нему, взаимодействуйте с багажником и откройте ключом.

Внутри найдете аудиокассету «Отъезд Виталиса», кулон (предмет для изучения), лимбические парные топоры, лимбическую сферу «Пестрый щит» (нейтральная) и книгу лимбических работ (зарядка). Это новая ремесленная книга для изучения. Такие книги нужно нести Виктору.

Вернитесь к Виктору в Джову и передайте кулон, чтобы завершить благое дело. Взаимодействуйте с Виктором через меню крафта и выберите раздел «Изучить», чтобы передать ремесленную книгу. Откроется пункт «Привязка осколков».

Тайна «Династия воинов»

В кузне Виктора вы могли найти записку «Учебная база». Подобрать ее можно только после того, как кузнец вернется в деревню Джова.

В письме говорится, что Виктор может продолжить обучение за пределами города. Чтобы открыть базу, нужно ударить по колоннам против часовой стрелки, начиная с северо-востока.

Итак, покиньте деревню Джова и отправляйтесь к временной петле. Пройдите на северо-восток в направлении руин (между временной петлей и холмом с висельниками). Вы обнаружите большой холм с тремя колоннами.

Обойдите холм и ищите закрытый вход в катакомбы. Около него стоит треугольная колонна, которую вы можете атаковать. Но она должна быть хронологически последней. Встаньте спиной к закрытому проходу и осмотритесь. Вы увидите еще три колонны у деревьев. Вас интересует та, что справа, ближе к туннелю, где был найден Виктор. Ударьте по ней и так дальше, двигаясь против часовой стрелки, по всем остальным.

Колонна у закрытого входа будет последней. Если все сделано верно, вход внутрь откроется, и тайна будет раскрыта. Если допустили ошибку, активируйте все четыре колонны, и они погаснут, после чего повторите в правильной последовательности.

Тайна «Просвещение» (часть 4)

Внутри этих катакомб есть два рычага-факела с символом перевернутой подковы. Вам нужно опустить левый рычаг.

В глубине ищите письмо гордого отца, лимбический двуручный меч, обернутую свечу (предмет для исследования) и защитное снаряжение «Брошь страха (пугающее рвение)». Пока вы невредимы, ускоряет восстановление выносливости.

Тайна «Лимбическая дверь (Акаса, Западный памятник)»

Речь идет о монументе, под которым прячутся два миротворца. Это к югу от Джовы. Если стоять лицом к ступеням, ведущим в начало Джовы со скрипачом и капитаном Ваасом, вам нужно идти по дороге влево.

Нужны два нейтральных жезла. Один можно найти в руинах сбоку от затопленной машины кузнеца, рядом с холмом и висельниками.

Второй жезл вы должны были найти в катакомбах под Джовой, неподалеку от выходных ворот, которые открываются только изнутри и создают короткий путь на болота.

Если есть оба предмета, вставьте их в отверстия у двери. Тайна будет раскрыта. За дверью вы найдете защитное снаряжение «Брошь счастья (чудесное восстановление)». При сильном ранении ускоряет восстановление вашей лимбической энергии. А также блеклые чертежи (предмет для исследования).

Тайна «Пост наблюдения 08»

Вернитесь в БТР и посмотрите под правое сидение у навигационной панели. В ящике лежит модуль для дрона «Энтропийное поле» и лист с кодами из БТР. Так активируется тайна.

Пост наблюдения 08 расположен сбоку от деревни Джовы. Это та самая закрытая территория с воротами и кодовой панелью. Подходит один из этих кодов. Вы не знаете, какой именно, но можете подобрать вручную или использовать наш гайд по всем кодам и паролям. А можете действовать так, как задумано игрой: вскоре у вас появится союзница из ON, которая и подскажет, какой код нужно использовать для того, чтобы попасть на пост наблюдения 08.

На этом изучение локации «Болота Акаса» завершено. Мы еще вернемся сюда позже, когда можно будет посетить монастырь Патем, выполнить прочие побочные задания и завершить благие дела. А пока — отправляйтесь на Виссайские холмы.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр