Подробный гайд по всем сюжетным и побочным заданиям игры
Перед началом новой игры вы сможете выбрать желаемый уровень сложности. Самым стандартным режимом из всех является «Приключенческий», поскольку разработчики описывают его как наиболее сбалансированный. В общем, если не хотите заморачиваться, остановиться на нем.
Далее начнется процесс создания персонажа. Выберите желаемую внешность, пол и так далее. Гайд создавался на этапе раннего доступа игры, который стартовал 24 сентября 2024 года, поэтому особого разнообразия в редакторе не наблюдалось. На следующей вкладке можно выбрать профиль персонажа, что-то вроде класса:
- Защитник. Подвижный боец ближнего боя, специализирующийся на защите и контроле над полем боя.
- Охотник. Охотники специализируются в наложении отрицательных эффектов.
- Ведун. Ведуны специализируются на разносторонней тир-фрадийской магии.
- Дикий боец. Стремительный боец ближнего боя, специализирующийся на яростных и безжалостных атаках.
- Элитный стрелок. Элитные стрелки специализируются на нанесении большого урона, но используют много расходных материалов.
- Заклинатель. Заклинатели специализируются на тир-фрадийской магии, накладывающей ослабления (отрицательные эффекты).
- Проводник. Подвижный боец ближнего боя, специализирующийся на усилениях (положительных эффектах), действующих на весь отряд, и контроле над полем боя.
- Разведчик. Разведчики специализируются на навыках поддержки отряда.
- Лекарь. Лекари специализируются на тир-фрадийской целебной магии, а также усилениях (положительных эффектах), действующих на весь отряд.
- Свободное создание. Вы сами выбираете, куда вкладывать очки навыков.
Пролог
На третьей вкладке можно перераспределить очки характеристик. Можете задержаться с художником Фурканом и задать ему разные вопросы.
Посвящение в ведуньи
Двигайтесь по маркеру, поговорите с Минаном и идите на ритуальную арену к Мев. Идти туда следует через деревню (не выходите за ее пределы). Поговорите с Мев, сразитесь с монстрами. Используйте ЛКМ для обычных атак. Если дважды щелкните ЛКМ, то запустите автоматическую атаку выбранного противника. При этом не забывайте наводить курсор на цель. Далее вы изучите тактический обзор и навыки, которые активируются при помощи панели быстрого доступа внизу экрана или горячих клавиш от «1» и выше. Далее появятся спутники, между которыми вы также сможете переключаться. После победы над мобами вы получите два новых задания.
Вы также впервые повысите уровень своего персонажа. Нажмите на клавишу N, чтобы перейти в раздел отряда. Выберите главного героя и двоих спутников по очереди и улучшите навыки, характеристики, таланты. Хотя таланты вы можете менять только у ГГ.
Примечание. Прежде чем отправиться на выполнение двух сюжетных заданий, описанных ниже, откройте карту и найдите Фуркана. Он стоит в палатке «Дом для гостей», где также есть торговец Армаль. Поговорите с торговцем, чтобы взять задание региона «Пропавшие чешуйки». Его можно выполнить параллельно миссии «Новое зло».
Гибнущий лес
Прежде чем отправиться в лес, в центре деревни Вигешвар найдите охотницу Денид. Поговорите с ней и спросите за пропавшую дичь. Благодаря этому существенно сократится зона поиска, и вы получите маркер, указывающий на расположение охотников клана к югу от Вигешвара.
Далее двигайтесь на юг, куда указывает маркер, и осмотрите лагерь охотников. В сундуке есть добыча. Нажмите на клавишу ALT, чтобы перейти в режим расследования. Обернитесь на восток и двигайтесь к желтому свечению. Продолжите движение вдоль следов, пока не доберетесь до охотников, сражающихся с волками. Помогите им, и после победы начнется кат-сцена. Если вдруг разговор с охотниками не начался, значит, где-то поблизости остались враги.
Затем вам нужно будет узнать, что задумали иностранные звероловы, а также помочь двум охотникам, угодившим в капканы. К сожалению, чтобы сделать последнее, у вас должен быть прокачен навык «Механика», позволяющий обезвреживать ловушки (до второго уровня, поскольку первый позволяет только видеть ловушки в режиме исследования при нажатии клавиши ALT). Если у вас нет соответствующего таланта, отправляйтесь на запад в форт Мостового альянса. Поднимитесь к маркеру и войдите в здание на вершине холма (справа от стражника, охраняющего склад, откуда украли книгу). Поговорите с капитаном (так вы продолжите задание «Совет Обновления») о подарке королю, после чего примените дипломатию, если прокачали ее вместо механики, чтобы убедить помочь попавшим в беду охотникам. Вероятно, если у вас нет и дипломатии, вы сможете убедить капитана о помощи, если выполните задание «Совет Обновления» и найдете воров.
Теперь отправляйтесь в лагерь бандитов. Пригнитесь, спрячьтесь в кустах и начните шпионить. Вы узнаете, что они продают шкуры животных. Подойдите к главарю охотников. Можете договориться по-разному. Например, если прокачена дипломатия, то вам не составит труда запугать охотников. Без дипломатии можете просто с ними сразиться или предложить что-то взамен. В последнем случае охотники попросят принести 50 шкур. Их нужно просить у вождя Вигешвара. Так или иначе, как только договориться с охотниками, и они уйдут, задание завершится. Вы получите 600 очков опыта. Кроме того, в лагере, на столе есть дневник, в котором говорится, что охотники специально украли золото и решили подставить племя Вигешвара. Этот дневник пригодится по заданию «Новое зло».
Наконец, чтобы вылечить охотников, вернитесь в лагерь. Слабое снадобье исцеления у вас должно быть, а вот снадобье ящериц нужно купить у торговца Армаля из Вигешвара. Также в палатке «Аптека», в сундуке есть шины, которые пригодятся охотникам. Вернитесь к Конгубару и охотникам, передайте предметы, чтобы завершить задание, получив еще 150 очков опыта и доспех новобранца. Также шины можно найти в незаблокированном сундуке рядом с домом капитана в форте Мостового альянса.
Новое зло
Посетите Тофлана, аптека которого расположена на северо-западе Вигешвара. Поговорите обо всем, задайте все вопросы больным. После этого отправляйтесь на север от Вигешвара (чтобы выйти, придется воспользоваться мостом на юге и пройти сначала на запад). Доберитесь до места рыбалки, на которое указывает маркер, и включите режим исследования, нажав на ALT. Осмотрите берег, идите на север и соберите мертвую рыбу. Поднимитесь в гору в сторону маркера. Вы увидите следы. Двигайтесь по следам вдоль тропы. Пригнитесь и спрячьтесь в траве, чтобы не убивать животных. Сверните вправо и осмотрите труп зверя, чтобы обновить задание.
Продолжите идти через пещеру на север, пока не встретите шахтеров. Используйте дипломатию, чтобы успокоить Нилана. Рядом осмотрите повозку, чтобы получить образец грязи, заберите мертвую рыбу и лопату. Задача должна обновиться (улики вдоль берега реки собраны). Шахтер по имени Ганимет даст вам свои рекомендации. Пройдите дальше на север и поговорите с кинологом у ворот. Скажите, что ищите работу и что вас рекомендовала Ганимет. Вы сможете пройти внутрь.
Идите на север, чтобы попасть в шахту. Около шахты находится начальник. Поговорите с ним. Можете применить дипломатию, а можете показать дневник иностранных звероловов, который можно было найти в их лагере во время задания «Гибнущий лес». Согласитесь помочь Начальнику охраны и идите следом за ним в кладовую. Нажмите на ALT и обыщите все, что можете. Вам нужно выйти наружу и предоставить Начальнику шахты все доказательства. Убедитесь, что осмотрели все, и сможете оправдать свой народ.
Вы получите ключ от шахты. Идите по маркеру и войдите в глубокие туннели. Внутри сундука, который находится в кладовой шахты (где вы искали улики), лежат самодельные инструменты. Двигайтесь вглубь туннеля и спуститесь по лестнице. Слева и справа есть проходы, заваленные камнями. Вы получите новую задачу — освободить шахтеров. Поднимитесь по лестнице справа и посмотрите на разрушенный мост с рельсами слева. Можете починить их самодельным инструментами (читайте чуть выше, я указал, где их искать) или пройти проверку ремеслом. Еще одни инструменты лежат в сундуке поблизости от разрушенного моста.
Вскоре вы застанете двух ссорящихся шахтеров. Заранее нужно сохраниться, поскольку в случае провала дипломатии вас атакуют 5-6 шахтеров.
Продолжите движение на север шахты, сверните влево. По пути сможете выполнить часть задания «Пропавшие чешуйки». Наконец, вы доберетесь до большой развилки. Идите на запад, чтобы оказаться в запретной области с тремя пехотинцами Мостового альянса. Действуйте максимально скрытно, доберитесь до сундука и заберите 3 взрывчатки. Вернитесь на ту же развилку и разрушьте камни, преграждающие путь на запад, влево по карте.
Поговорите с застрявшими шахтерами, чтобы обновить задание. Взорвите камни, преграждающие путь поблизости. Воспользуйтесь и вы этим проходом. Можете пойти влево и под мостом, построенным ранее, найти еще один завал из камней. Взорвав их, вы доберетесь до дополнительной добычи, в том числе одного сундука.
Покиньте шахту, поговорите с начальником, чтобы уволиться с работы. Переместитесь в форт Мостового альянса, поговорите с капитаном и врачом Форта. Вы получите лекарства. Отнесите его аптекарю в вашей деревне.
Посетите Фуркана, который находится в палатке с торговцем, и спросите, как можно закрыть шахту. Этот способ подразумевает кражу печати Мостового альянса. Хранится она в закрытом сундуке в соседней комнате дома капитана форта. Туда можно попасть через заднюю дверь. Ключ, скорее всего, есть у капитана, но вместо этого мне удалось взломать замок. Принесите Фуркану печать и попросите изготовить поддельный приказ. Другой вариант — поговорить с шахтерами, которые находятся около знака быстрого путешествия у шахты. Расскажите им об открытии и ядовитых веществах, после чего они сами откажутся работать, и шахта закроется. Также можете поговорить с Начальником шахты, чтобы предложить ему взятку.
Пропавшие чешуйки (побочное)
Прежде чем отправиться на выполнение двух сюжетных заданий, описанных ниже, откройте карту и найдите Фуркана. Он стоит в палатке «Дом для гостей», где также есть торговец Армаль. Поговорите с торговцем, чтобы взять задание региона «Пропавшие чешуйки». Его можно выполнить параллельно миссии «Новое зло». В том же Вигешваре найдите в центре Гобаннона и поговорите за информацию, полученную от Армаля.
К северу на возвышенности стоит Кармаг. Поговорите с мужчиной и задайте все вопросы о чешуйках.
Как только попадете в шахту по заданию «Новое зло», идите на север. В самой северной точке шахты находится штольня с какими-то рисунками. Там же вы встретите мужчину, укравшего золотые чешуйки. Можете его убить или оставить чешуйки, после чего нужно вернуться к Гобаннону в центр деревни, чтобы завершить задание. Не забудьте отдать статуэтку Армалю, чтобы полностью завершить квест.
Совет Обновления (побочное)
В Вигешваре войдите в дом Минана, поговорите с мужчиной, спросите о его разговоре с Бигед, чтобы начать текущее побочное задание. Двигайтесь на запад, в форт Мостового альянса. При входе поднимитесь на холм справа и войдите в здание с капитаном. Поговорите с ним, чтобы узнать о похищенной книге.
Идите к складу поблизости, поговорите со стражником на все темы. Можете войти в кладовую. Осмотрите сундук, чтобы получить добычу (если сможете его взломать). Изучите сломанный сундук и валяющийся на полу инструмент. Идите к капитану и расспросите за этот инструмент. Бегите к входу в форт, ищите рядом с ним интенданта. Он также должен быть отмечен маркером на карте (маркером человека, с которым можно поговорить).
Покиньте форт, сверните вправо. Справа будет вход в лесопилку. Внутри нужно пройти проверку выживанием. Если не получится, идите к главарю лесорубов. У меня была прокачена дипломатия, ее-то я и применил. Скажите, что подарок лесорубы должны все же вернуть. Сделав это, вы получите ключ от сейфа на лесопилке. Войдите внутрь лесопилки, сдвиньте дальний шкаф (на полу есть следы от его перемещения) и откройте сейф, чтобы вернуть книгу. Отправляйтесь к Минану или сначала поговорите с капитаном. В зависимости от того, решите ли вы прикрыть лесорубов, представляющих другую фракцию, или нет, получите прирост к репутации у разных народов. Задание завершится, как только вы передадите Минану книгу или откажетесь это делать (соврете или попросту не заберете книгу).
Посвящение в ведуньи
Как только выполните два сюжетных квеста «Гибнущий лес» и «Новое зло», вернитесь к Мев и пообщайтесь с женщиной. Отправляйтесь домой и ложитесь спать. К этому моменту вы должны прокачаться приблизительно до 8-го уровня.
Двигайтесь на юго-восток, пройдите через лагерь бандитов, которых заставили уйти ранее. На пути к цели, после моста можете свернуть на поляну слева. Если есть лопата, сможете выкопать сундук. Поднимитесь на камень и войдите в Пещеру Знаний. Поговорите со всеми, затем вместе с Тофланом покиньте пещеру. Вас атакуют люди с материка. Победите всех, после чего смотрите продолжительную кат-сцену.
Побег
После серии кат-сцен вы окажетесь в тюрьме. Заберите вещи из сундука, экипируйте себя и Нилана. Можете пройтись по кругу, чтобы найти сундук с замком. Если получится взломать, найдете добычу. Продолжите движение, откройте решетку в соседней комнате (от сундука, где было ваше снаряжение). Пройдите дальше, поговорите с двумя стражниками, поскольку проскочить мимо не выйдет. Примените дипломатию, поговорите с Нилана. Обещайте подготовиться к нападению, чтобы получить +2 к Репутации. Чуть дальше, слева есть открытый сундук с взрывчаткой. Продолжите движение по маркеру, пока не запустится кат-сцена. После загрузки вы попадете в канализацию.
Пройдите к ближайшему маркеру и убейте ракообразных. Потяните за рычаг, чтобы открыть решетку. Пройдите через нее и уничтожьте доски справа, если есть динамит. Так вы доберетесь до сундука с добычей. Идите к маркеру и спрыгните в тоннель ниже. Пройдите через уже открытую решетку и потяните за рычаг. Так вы ее закроете и одновременно откроете решетку на другой стороне. Около следующего маркера вы увидите три рычага. Осмотрите дальний. Нужно густое масло. Войдите в комнату напротив рычагов и откройте сундук, в котором лежит густое масло. Также на столе есть записка от начальника канализации новому сотруднику. Вернитесь к рычагам и примените масло на третий. Потяните за третий и средний рычаги, чтобы открыть все решетки в туннеле снизу. К вам прибегут стражники, хотя вы можете их обойти.
Пройдите к последнему маркеру, зачистите комнату или обойдите монстров. Потянув за рычаг, покиньте канализацию.
После продолжительной кат-сцены вы встретитесь с новыми персонажами. Удалите из отряда одного из спутников, чтобы добавился нужный (с «замком»). Распределите очки навыков, характеристик, настройте снаряжение. Вы узнаете о кострах. Костры позволяют отдыхать и восстанавливать очки здоровья, брони и действия. Изготавливать расходные материалы (алхимия, выживание) и снаряжение (ремесло) на верстаке. Можно распределять предметы в инвентаре с помощью сундука, а также вызывать спутников и разговаривать с ними или менять состав отряда.
Идите по маркеру. Можете свернуть к сундуку справа от моста, но его нужно взломать и рядом есть противники. Свернуть в деревню вы не сможете: Людвиг скажет, что в ней сейчас много солдат. Пройдите через второй мост и сверните влево, чтобы найти место, где должен быть островитянин. Включите режим исследования на ALT, чтобы обнаружить следы. Двигайтесь по следам, по возможности взаимодействуйте с ними, чтобы зарабатывать дополнительный опыт.
Доберитесь до лагеря чужаков, после чего поговорите с рыбаком. Далее, чтобы его освободить, вы можете либо прокрасться в лагерь, либо отправиться в отмеченную область, чтобы найти в руинах сокровище. Для этого просто двигайтесь на север, чтобы попасть в руины древней цивилизации. Идите на северо-восток руин, победите грабителей. Из бандитского лагеря поднимитесь вверх по склону слева, по засыпанным песком ступеням и убейте ракообразных. В руинах справа есть сундук с добычей. Теперь вернитесь в лагерь бандитов и идите вправо, на восток. Для этого нужно подняться на возвышенности, используя клавишу E. Сразу сверните влево и пройдите к краю обрушенного моста, где есть маркер, указывающий на человека по имени Эсер. Поговорив с ним, вы сможете потребовать более щедрую награду или сразу бросить веревку. Саму веревку ищите в лагере бандитов в этих же руинах (которых вы только что убили), на ящике.
Когда скульптор вылезет, у вас появится возможность пойти следом за ним. Согласитесь. В итоге вы получите ценную скульптуру, и задание завершится. Что касается сюжетного задания «Побег», то, поднявшись на выступы к востоку от первого лагеря с бандитами, вы должны свернуть не влево (к Эсеру), а вправо. Если пойдете прямо, на юг, обнаружите еще пару лагерей с грабителями, которые охраняют сундуки. А путь вправо ведет дальше на гору, к зданию со светом внутри. Это здание, если открыть карту, находится прямиком на западе от маркера, на краю скалы.
Попав внутрь, спуститесь по лестнице справа. Возьмите меч Алеко, который и нужен чужестранцам. Если выполнили задание «На дне», у вас будет статуэтка, которую вы можете предложить бандитам. А можете отдать меч Алеко, найденный ранее. Пожалуй, лучше передать статуэтку. Вы освободили рыбака.
Вернитесь к костру в руинах, идите на северо-запад и отыщите вход в лагерь беженцев. Обыщите его, пройдите вглубь и поговорите с Ладан. Активируйте костер и отдохните на лежаке. После кат-сцены вы сразитесь с первым боссом игры, Nadaig Digelas. Как только запас здоровья опустится до «0», вы увидите кат-сцену. Одолеть это чудовище не вышло. Бегите по маркеру, пока не попадете в деревню Кизилкайя. Просмотрите кат-сцену, завершающую главу.
На дне (побочное)
Во время выполнения квеста «Побег» вы найдете пленного рыбака. Одной из возможностей будет поиск некоего сокровища в руинах древней цивилизации. Для этого просто двигайтесь на север, чтобы попасть в руины древней цивилизации. Идите на северо-восток руин, победите грабителей. Из бандитского лагеря поднимитесь вверх по склону слева, по засыпанным песком ступеням и убейте ракообразных. В руинах справа есть сундук с добычей. Теперь вернитесь в лагерь бандитов и идите вправо, на восток. Для этого нужно подняться на возвышенности, используя клавишу E. Сразу сверните влево и пройдите к краю обрушенного моста, где есть маркер, указывающий на человека по имени Эсер. Поговорив с ним, вы сможете потребовать более щедрую награду или сразу бросить веревку. Саму веревку ищите в лагере бандитов в этих же руинах (которых вы только что убили), на ящике. Когда скульптор вылезет, у вас появится возможность пойти следом за ним. Согласитесь. В итоге вы получите ценную скульптуру, и пролог игры завершится.
Чужие в чужих землях
Остров навтов
Возьмите в отряд указанного персонажа. Отправляйтесь по маркеру в Совет адмиралов. Покиньте здание, но прежде можете побеседовать со знаковым персонажем оригинальной игры, адмиралом Кабрал. Бегите по маркеру и войдите в мастерскую Кольщицы. После диалога покиньте здание. Разберитесь с солдатами Мостового альянса.
После беседы вернитесь и допросите Кольщицу. Примените дипломатию. Выйдите и поговорите с плотником Сильвио, который стоит напротив. Если смотреть на здание Кольщицы, то справа от него есть торговка рыбой, отмеченная маркером на карте. Поговорите и с ней. Вы допросили всех очевидцев!
Двигайтесь к отмеченному зданию, около которого встретите Захиду. Она обвиняет вас в убийстве ее людей. После беседы войдите в здание, пройдите в соседнее здание и поговорите с начальником верфи. Далее побеседуйте с Альвидой, попавшей за решетку. Можете применить харизму, чтобы убедить Альвиду использовать показания плотника.
Бегите по маркеру к двум отмеченным дверям и войдите в трактир «Русалка». Можете поговорить с Сибиллой и рассказать о смерти отца, чтобы улучшить отношения. Пообщайтесь с Сафией, спросите за посла. Также поговорите с начальником стражи Уксантиса. Предложите выпить, потратив 20 монет. Мне не удалось пройти проверку дипломатией, поэтому я не уверен, можно ли пропустить следующий шаг — обыск вещей посла.
Можете расспросить трактирщика. Затем покиньте таверну и отправляйтесь по маркеру на юг, к покоям иноземцев. Рядом есть Тельмо, у которого можно взять дополнительное задание «Яблоко от яблони». Поднимитесь к домам на горе. Если убедили трактирщика, получили заказ на еду, и навт-стражник вас пропустит. Кроме того, ночью стражники могут покинуть свой пост, о чем можно было узнать из записки в здании с адмиралом Кабрал (прежде чем вы вошли в следующее здание, где находится пленная Альвида).
Поднимитесь и войдите в здание. В столовой с длинным столом впереди найдите ключ от комнаты. Он лежит на столе. Войдите в общий двор и поднимитесь к среднему зданию по левой лестнице. Откройте дверь комнаты справа, используя найденный ключ. Прочтите два письма. Сундук взламывать необязательно.
Можете покинуть территорию. Отправляйтесь на запад, куда указывает маркер. На пути к цели будет маркер НПС Гильерме. Поговорив с ним, вы можете спросить за Диого, чтобы обновить задание «Яблоко от яблони». Двигайтесь на запад, пока не покинете Уксантис. Вы окажетесь в окрестностях города. Идите на север через Подлесок, на Полуостров. К северу от области поиска находятся ракообразные. Убейте всех, чтобы встретить Диого и обновить задание «Яблоко от яблони». Согласитесь поговорить с его отцом.
Что касается этого задания, вам нужно попасть в левый верхний угол области поиска, где стоит корабль Захиды. Идите вдоль границы по часовой стрелке, прячась в красной траве. А можете и напасть на охрану. На столе ищите ключ от тайного сундука Захиды. Сам сундук стоит на пирсе, под навесом напротив корабля. Получив компрометирующее письмо и ключ от сейфа посла, можете телепортироваться обратно в Уксантис.
Вернувшись в город, идите на юг, где работает человек, обвинивший Альвиду. Вам нужно попасть в здание в правой части области поиска. Сделать это непросто. Лучше идти ночью, чтобы действовать скрытно. Днем оба прохода охраняют навты-стражники, но одного из них вы сможете подкупить. Правда добраться до нужного здания с этой стороны незаметно будет крайне сложно. Скорее всего, ночью это более реалистично. Я подкупил охранника за 250 монет. После этого, когда меня один раз поймали, навт-стражник прикрыл главных героев. И после этого никто на меня внимания не обращал. Если идете с восточной стороны, нужно добраться до рычага чуть дальше поднятого моста. Поговорите с Дуарте в указанном здании, а если ранее нашли компрометирующие документы, то можете их показать. Если документов нет, заплатите 150 монет.
Когда все сделаете, идите к начальнику верфи. Расспросите обо всем, расскажите за все, что узнали (у вас должно быть 3 пункта). Согласитесь приступить к суду. Если вы собрали все доказательства, этого будет достаточно, чтобы вас призвали невиновными. Остается просто выбрать один пункт за другим (выбирайте все время верхний вариант). Чтобы продолжить, идите в трактир, поднимитесь наверх и ложитесь спать. Прямо сейчас вы можете отправиться в доки и покинуть Уксантис, чтобы продолжить сюжетную линию. Убедитесь, что обыскали все окрестности Уксантиса. Но в целом в этом городе делать больше нечего (всего один побочный квест «Яблоко от яблони»).
Яблоко от яблони (побочное)
Рядом с покоями иноземцев можно встретить персонажа по имени Тельмо. Он отмечен маркером на карте. Поговорите с ним, чтобы взять первое побочное задание в Уксантисе. Продолжайте выполнять квест «Остров навтов». Когда обыщите покои иноземцев, нужно будет пойти на запад, чтобы покинуть Уксантис. На пути к выходу вы встретите Гильерме, отмеченного маркером НПС. Поговорив с ним, выйдите за пределы города, чтобы попасть в окрестности Уксантиса. Идите на север через Подлесок, на Полуостров. К северу от области поиска находятся ракообразные. Убейте всех, чтобы встретить Диого и обновить задание «Яблоко от яблони». Согласитесь поговорить с его отцом. Вернитесь в Уксантис. Тельмо отмечен на карте. Поговорите с ним, пройдите проверку умением (дипломатией или наукой). Квест завершится.