Подробная инструкция по прохождению игры
До релиза добрался ещё один «соулслайк» Enotria: The Last Song, но в этот раз в итальянском сеттинге. В этом руководстве мы подробно распишем прохождение новинки.
Колыбель перемен
После вступительного видеоролика появляемся на пляже. Уничтожаем первые цели и обучаемся базовым приемам: уклонению, парированию, ударам. Побеждаем врагов.
Двигаемся вперед по линейному пути. Уничтожаем в тупике врага и получаем «Янтарь гармонии». Открываем дверь и сражаемся с первым боссом «Сила перемен».
Как победить Силу перемен
Противник использует длинный меч с несколькими вариантами размашистых атак. Иногда оппонент может задержать меч, чтобы нанести мощный удар. Обычные атаки почти бесполезны, поэтому применяем блок и парирование, чтобы заполнить шкалу и на время оглушить босса. После этого можно нанести ему урон. Повторяем все действия и побеждаем цель.
Активируем узел реальности «Колыбель перемен». У «костра» используем «Маску перемен», чтобы получить возможность наносить больше урона с помощью тяжелых атак. Также надеваем меч, применяем используем реплику «Пьяный меч», открываем новый путь и активируем все предметы
Впереди ломаем деревянную стенку и встаем на платформу, чтобы подняться наверх. Побеждаем врага.
Идем дальше и в углу пещеры находим «Меч можжевельника». Здесь же активируем еще один узел реальности «Поле начинаний» и улучшаем параметры персонажа.
Поле начинаний
Пробираемся по узкой тропе и уничтожаем группу врагов. Идем налево, перед воротами поднимаемся наверх по склону и побеждаем оппонента, чтобы получить осколок эфестита, осколок печальной памяти и фрагменты маски Дровосека. В тупике за камнем находим распутанный осколок эфестита и осколок печальной памяти.
Возвращаемся к воротам и выходим к берегу. Сразу же используем узел реальности «Берега Квинты».
Берега Квинты
Следуем вперед от безопасной точки, зачищаем локацию и возле сцены достаем из сундука «Апотропаический амулет».
Проходим вдоль берега, используем взрыв ардоре, чтобы открыть скрытый помост. Поднимаемся по нему и перебираемся на другую сторону. Побеждаем противников и в пещере из сундука забираем «Погребальный разрез». Возвращаемся обратно, применяем взрыв ардоре и перепрыгиваем помосты. В сундуке находим «Береговой гарпун». При желании можем вернуться к «костру» и восполнить все бутыли.
Взбираемся по склону. На развилке уходим налево, чтобы отыскать «Расширитель гармонии». Возвращаемся к перекрестку и поднимаемся по другой стороне. Подходим к разрыву и открываем разлом. Проходим по появившемуся мосту. Активируем узел реальности «Нижняя община».
Нижняя община
Слева забираем осколок печальной памяти. Можем воспользоваться наковальней, чтобы улучшить оружие за осколки и очки мемории. Разговариваем с Пульчинеллой и продолжаем путь.
Справа поднимаемся по лестнице и находим «Падающую звезду» в сундуке. Чуть впереди можно снова свернуть в переулок направо, уничтожить собаку и отыскать осколок печальной памяти.
Также здесь рядом есть сундук, внутри которого спрятано оружие «Серебряная оса». Возвращаемся на тропу и проходим в башню.
Наверху активируем разлом и по деревянным балкам проходим налево к башне. Используем взрыв ардоре, чтобы спуститься к сундуку и достать «Дыхание ардоре». Продолжаем путь и пробираемся по улицам города.
По пути активируем короткий путь к «костру».
В одном из домов находим Пульчинеллу и сундук с «Расширителем гармонии». Проходим по узкой улочке к следующему строению и собираем различные осколки.
На первом этаже открываем дверь и выходим к узлу реальности «Церковь Майи». Открываем дверь и попадаем на арену к боссу.
Как победить Куртиса, Князя смеха
Оппонент использует атаку вперед копьем и пытается совершить комбинацию последовательных ударов. Стараемся парировать и блокировать его удары. После снижения здоровья до половины противник добавит эффект головокружения ко всем своим ударам и будет стараться использовать блок щитом. Последовательность действий немного изменится. За победу над врагом получим соответствующую роль.
Церковь Майи
Осматриваем локацию и проходим через боковое помещение налево. Забираем «Благословенную рапиру» и открываем путь дальше. Уходим направо, поднимаемся по лестнице и находим еще один узел реальности «Монастырь Майи». Впереди побеждаем двух врагов и забираем «Апотропаический амулет».
Используем лестницы и попадаем в здание. Собираем припасы и выходим обратно в город.
Поднимаемся наверх по улице, уклоняемся от бочек и побеждаем врагов.
Если воспользоваться разломами, начиная с левой лестницы, то можно пробраться по помостам и перепрыгнуть к сундуку, чтобы забрать «Метеоритный удар».
Идем дальше. Перед выходом к сцене сворачиваем заходим за угол, чтобы открыть «Усилитель гармонии». Здесь же можем уйти в правый переулок, чтобы можно выйти на крыши.
После этого необходимо пройтись до самого конца тропы для получения оружия «Жажда крови».
Возвращаемся обратно и выходим к сцене. Обходим ее и забираем оружие «Сабля похмелья». Продолжаем путь от сундука направо. Сворачиваем направо к воротам, чтобы убить врагов и получить «Обжигающий факел» и «Трофей Палио».
Разворачиваемся обратно и по узкой улице выходим к сильному врагу. Побеждаем его — откроется новая роль «Сокрушительный смех».
Слева на выступе находим сундук с оружием «Молот бондаря». Поднимаемся по лестнице и выходим к новому узлу реальности «Школа Дзанни».
Школа Дзанни
Общаемся с Пульчинеллой и слева от него забираем сок гармонии. Перед подъемом по центральному пути идем направо.
Забираем осколок и активируем боевой разлом.
Поднимаемся по лестнице наверх, спрыгиваем на мостик и достаем из сундука «Усилитель гармонии».
Возвращаемся к безопасной точке, уходим налево и используем разлом в башне, чтобы добраться до сундука со «Смертельной выбраковкой».
Идем по центральному пути и поднимаемся наверх. Проходим в проем и встречаемся с боссом.
Как победить Дзанни, Первую Маску
Враг использует оружие и руки, чтобы совершить дальнобойную атаку. Также он частенько набегает на героя и при приближении к нему прыгает в воздух, а при приземлении наносит урон по области. Бой будет длинным, поэтому стоит приготовиться к сложной схватке заранее. За победу над врагом получим соответствующую роль и оружие «Обжорная вилка».
Театр масок
Возвращаемся обратно и встретимся с Пульчинеллой — откроется проход вперед. Продвигаемся по зданию и идем через правый коридор, чтобы по пути забрать оружие «Театральный длинный меч». Спускаемся вниз и собираем припасы. Обязательно забираем из сундуков «Отрезанную косичку девы» и «Усилитель гармонии».
Еще по одному из коридоров можно выйти в небольшую пещеру, чтобы забрать «Жертвенный нож».
Неподалеку можно отыскать «Медальон Мецената» и поговорить с торговцем.
Общаемся с Пульчинеллой возле «костра» — он покажет ворота и отправят к берегам. Они откроются.
Возвращаемся к месту стычки с небольшой группой врагов и проходим через ворота. Активируем узел реальности «Восточная пристань».
Восточная пристань
В ближайшей башне справа активируем лифт и сражаемся с боссом.
Как победить Бальдовино
Противник имеет уязвимость к вис, поэтому стараемся использовать эту стихию в бою. Он набегает и напрыгивает на героя, а некоторыми приемами способен убить его одним ударом или комбинацией атак. Это очень сильный враг, поэтому при отсутствии возможности убить его желательно воспользоваться телепортом и продолжить путь в другую сторону.
Монастырь Майи
После уничтожения врага можем вернуться в монастырь Майи и зачистить локацию от врагов. От безопасной точки идем налево и попутно уничтожаем различных противников. Аккуратно проходим по деревьям, иначе герой может упасть вниз и умереть. В дальней стороне используем взрыв, чтобы сломать деревяшки. После падения вниз идем по лестнице и выходим к узлу реальности «Гробница старого правителя».
Гробница старого правителя
Спускаемся вниз и проходим в подземелье.
Продвигаемся по пещере, побеждаем врагов, используем лестницу и ломаем деревяшки, чтобы упасть вниз и забрать оружие «Сожаление мученика».
Продолжаем путь и у обрыва находим ключ к катакомбам.
На нижнем уровне можно забрать «Респиро Д’Ольтревита». Возвращаемся к костру и открываем ворота.
Активируем боевой разлом и побеждаем противника в небольшом дворике. В награду получим оружие «Раскаленный шомпол».
С постамента забираем и «Погребальный фламберг». Возвращаемся обратно и поднимаемся по дереву наверх до узла реальности «Меланхолический пейзаж».
Меланхолический пейзаж
Слева от безопасной точки хватаем ключ от Багровой обители.
Спускаемся вниз и открываем ворота. Пробираемся вперед и побеждаем врага.
Забираем «Усилитель гармонии», ломаем деревяшки за бочками и спрыгиваем вниз.
Багровая обитель
Идем дальше и снова используем корни дерева, чтобы пройти вперед. Чуть дальше находим узел реальности «Багровая обитель». Собираем в округе предметы и открываем дверь к боссу.
Как победить Вермилио, Алого настоятеля
Противник часто запускает красные сферы, которые наносят высокий урон. Отбегаем от них в сторону. В ближнем бою оппонент использует посох и пытается задеть героя большими размашистыми ударами. После снижения здоровья до половины оппонент начнет активировать луч, который может за короткий миг убить персонажа. Отходим в сторону, как и от шаров. Также он может активировать красное облако, от которого стоит отойти подальше. За победу получим роль босса.
Возвращаемся обратно на арену, используем портал и перемещаемся в еще одну локацию. Активируем «узел реальности» и сражаемся с боссом.
Как победить Майу, богиню жизни и смерти
Противник очень сложный, с большим количеством здоровья. Эту схватку можно оставить на поздний этап, так как победить ее будет очень сложно. Она часто запускает магию различного вида — придется накапливать шкалу и наносить болезненный удар. За победу получим роль богини.
Возвращаемся в город к Церкви Майи и через нее проходим направо. Спускаемся по тропам вниз. По пути из сундука можем забрать «Непреклонное знамя».
Впереди открываем ворота к узлу реальности. Используем лестницы и спускаемся на вниз. Спрыгиваем на землю и активируем узел реальности «Старая окружная дорога».
Старая окружная дорога
Двигаемся по лестнице наверх и добираемся до полуразрушенного строения. Зачищаем территорию от врагов и собираем предметы.
Это место тупиковое, поэтому дальше предстоит вернуться в город и отправиться исследовать город через другие открывшиеся ворота.