Прохождение Dungeons of Hinterberg — гайд по игре

Подробный гайд по прохождению Dungeons of Hinterberg

Dungeons of Hinterberg — игра о приключениях в Альпах. Героиню Луизу ждут новые знакомства и увлекательное путешествие по различным подземельям. В этом гайде мы расскажем о прохождении игры Dungeons of Hinterberg.

День 1. Утро

После вступительной кат-сцены выходим из такси и заходим в отель для регистрации. Внутри разговариваем с Терезой. Девушка позвонит Клаусу и попросит героиню встретиться с ним. От отеля идем направо к указателю с туристической информацией и направляемся в туристическую зону. Следуем по мощеной дорожке до главной улицы, а затем поворачиваем налево, пока не доберемся до туристической зоны. Следуем инструкциям Клауса, чтобы пройти обучение бою.

День 1. Полдень

После окончания обучения переходим в первый портал.

Подземелье для начинающих

Поднимаемся прямо по ступенькам и проходим через ворота — Клаус окликнет героиню. Продолжаем идти прямо, а затем сворачиваем направо, чтобы подняться на выступ и подобрать монету «Подземелье для начинающих» (Coin: Beginner’s Dungeon).

Спускаемся, поворачиваем направо и сражаемся с двумя кобольдами. Идем прямо и забираемся по ступенькам, пока снова не встретимся с Клаусом. Перепрыгиваем через пропасти и взбираемся на скалу — героиня окажется на мощеной дорожке. Продолжаем путь, и Клаус снова окликнет Луизу. Побеждаем кобольдов в центре города.

После окончания битвы разрезаем два отростка, удерживающие тропу. Забираемся на уступ. Справа находим сундук с 500 хинтербаксами, а слева — еще на 500. От второго сундука переходим по мосту и перерезаем отросток.

Идем прямо и забираемся на выступ справа.

Перерезаем отросток в конце этого пути. Спрыгиваем вниз и перерезаем центральный отросток, а затем обходим слева и поднимаемся по выступу к третьему. После этого статуя, преграждающая путь героине, упадет. Двигаемся по открытому пути, пока снова не встретимся с Клаусом. Сражаемся с боссом с Младшим Крампусом (Minor Krampus).

Сворачиваем от Крампуса и идем налево. Расчищаем завитки на своем пути и взбираемся на выступ.

Следуем по пути и уничтожаем отросток, удерживающий статую с этой стороны. Теперь двигаемся по тропинке справа от Крампуса и уничтожаем отросток с другой стороны. Подходим к Крампусу, бьем его несколько раз и побеждаем в битве. Теперь бежим вверх по лестнице и следуем по дорожке к выходу. Забираем свою книжку и покидаем подземелье.

День 1. Ночь

Луиза проснется в своей постели. Оказываемся в баре и общаемся с Алекс.

День 2. Утро

Алекс запустит квест «Начало пути» (Starting Out). Выбираем Доберкогель (Doberkogel) на своей карте и отправляемся туда.

День 2. Полдень

Следуем по тропинке и разговариваем с Мариной. Затем двигаемся по тропинке справа к Святилищу умений (Skill Shrine). Два кобольда преградят путь, поэтому уничтожаем их и продолжаем путь. Общаемся с Альбертом в Святилище. Следуем его инструкциям по покупке магических навыков «Разрушающий шар» (Wrecking Ball) и «Шар с цепью» (Ball and Chain). Используем разрушающий шар на валунах позади.

Проделываем то же самое со следующим рядом валунов и следуем по тропинке, пока не наткнемся на пропасть, через которую можно перепрыгнуть. Продолжаем двигаться по указателям к заброшенной шахте. Используем полученное умение «Шар с цепью», чтобы разрубить ствол дерева. Это позволит создать самодельный мост и перебраться через него.

Уничтожаем кобольдов на другой стороне, а затем забираем всю добычу в этом районе. Залезаем на скалу в задней части района.

Заброшенная шахта

Находим вход, заваленный валунами. Замечаем лифт и используем навык «Разрушающий шар». Это позволит расчистить путь.

Поднимаемся по лестнице, подбираем добычу и меч у входа в подземелье. Заходим внутрь, снова собираем добычу, прежде чем спускаться по большой лестнице в середине подземелья. Убиваем кобольдов внизу. Используем умение «Шар с цепью», чтобы уничтожить отростки, удерживающие сундук и тележку.

Перемещаем тележку на первую кнопку, а затем на вторую слева. Используем навык «Разрушающий шар» на третьем переключателе, чтобы открыть путь вперед. Перепрыгиваем через него и общаемся с Трэвисом. Поднимаемся по тропинке справа и проходим дальше. Открываем путь умением «Шар с цепью».

Переберемся вперед и поднимаемся по лестнице. В конце пути на героиню нападут два кобольда. Разбираемся с ними. Взрываем валуны, а затем подбираем зелье здоровья. Используем кнопку, чтобы открыть ворота. Проходим вперед. Следуем по тропинке и находим Хобангоаса с магическим щитом. Щиты истощаются быстрее от магических атак. Применяем на него «Шар с цепью» и пополняем запас энергии с помощью удара по нему.

После уничтожения врага поднимаемся по лестнице и залезаем в тележку. По окончании пути снова садимся в нее и двигаемся направо, чтобы отыскать монету «Заброшенная шахта» (Coin: Abandoned Mineshaft). Спускаемся обратно. Используем «Разрушающий шар», стоя на платформе слева, и взбираемся на уступ за добычей. Идем направо и используем «Шар с цепью» на цель впереди.

Спускаемся и вытаскиваем тележку. Двигаемся тележке влево, а затем вправо и объезжаем все препятствия. В конце пути Луиза выпрыгнет из тележки. Сворачиваем направо, а затем поднимаемся наверх, чтобы добраться до новой области. В этом месте съезжаем на тележке с минами вниз, а затем поворачиваем ее налево. Используем переключатель, чтобы открыть ворота, и выезжаем.

Вверху тянем шарик на себя, чтобы проложить дорожку для тележки с минами. Спускаемся обратно, закрываем ворота и перемещаем тележку в крайний левый угол. Снова открываем ворота и выезжаем на тележке с правой стороны.

Героиня доберется до финального босса подземелья — Вдовы шахтера (Miner’s widow). После победы над ней убираем книгу и отправляемся в путь.

День 2. Вечер

Вернувшись в город, разговариваем с Алекс и получаем информацию о социальных аспектах игры. Заходим в аптеку и покупаем бесплатное зелье здоровья. Теперь Луиза должна отыскать собеседника на вечер. Например, в кафе можно разыскать Альберта и остаться с ним.

День 2. Ночь

Отправляемся спать для завершения второго дня.

День 3. Утро

На утро героиня встретится с Клаусом. Общаемся с ним и получаем экстренный пейджер, который предоставит возможность покинуть подземелье в любое время.

День 3. Полдень

Отправляемся в Доберкогель (Doberkogel). На подъемнике получаем от Марины два амулета. Экипируем их и завершаем разговор. После диалога отправляемся к озеру. Уничтожаем врагов и двигаемся по указателю на «Желейные туннели» (Jelly Tunnels). По пути находим стол для пикника. Отдыхаем для восстановления здоровья. Отправляемся в подземелье.

Желейные туннели

После входа в подземелья идем прямо, используем навык «Шар с цепью» и проходим по мосту. Продолжаем выполнять простенькие головоломки. Проходим через дверной проем. Двигаемся вперед и забираемся на выступ. Сворачиваем направо, чтобы вытащить блок.

Идем вправо и наверх, чтобы добраться до сундука и достать из него «Резонирующие леггинсы» (Resonant Leggings). Бросаем бомбу вниз для уничтожения камней на тропинке.

Проходим вперед и перебираемся на другую сторону от шипов. Сворачиваем налево и достаем блок. Забираемся на выступ справа. Проходим по туннелю и попадаем в большую комнату. Двигаемся прямо и сворачиваем налево. Идем мимо лестницы. Продолжаем путь и запрыгиваем на выступы.

Идем налево и спрыгиваем. В следующем помещении бросаем бомбу на пандус и тянем блок на себя. Это позволит сбросить лестницу.

Спрыгиваем вниз и забираемся по лестнице. Открываем сундук, вытаскиваем блок рядом с лестницей. Поворачиваемся и запрыгиваем на выступ. Забираемся на стол и переносим блок наверх. Слезаем вниз и идем к фиолетовому камню, чтобы открыть новый «Путеводный камень» (Waystone).

В следующей пещере уничтожаем врагов. Переходим дальше и тянем блок слева для активации платформы. Внизу находим запертый сундук. Забираемся на движущиеся платформы и собираем добычу справа. После этого перепрыгиваем на крайнюю левую платформу и покидаем помещение.

Проходим вперед, получаем штамп в книгу и покидаем подземелье.

День 3. Вечер

Возвращаемся в город и встречаемся с Ханной. С этого момента активируется квест «Привет, Ханна» (Hello Hannah). Идем в ее магазин. Проходим обучение и получаем «Атакующие каналы» (Attack Conduits).

День 3. Ночь

Ложимся спать для завершения третьего дня.

День 4. Утро

Общаемся с Алекс и отмечаем в календаре «Луковый фестиваль» (Onion Festival). Получаем новое обмундирование. Отправляемся в Доберкогель (Doberkogel).

День 4. Полдень

Добираемся до места и знакомимся с «Клубом монстров» (Monster Club). Они предложат героине деньги и предметы в обмен на части монстра.

Забираемся наверх и находим новое подземелье «Гигантская пещера» (Giant Cavern).

Гигантская пещера

Внутри подземелья спускаемся по канатной дороге. Передвигаемся желтый товарный контейнер до середины пути. Забираемся наверх по правой стороне и перебираемся через него.

Используем бомбу, чтобы взорвать путь и пройти дальше. Идем к запертым воротам и открываем их. Перемещаем желтый контейнер внутрь, двигаем его к дальней правой стене. Возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице. Перелезаем по стене налево и открываем сундук.

Спускаемся вниз на крышу желтого контейнера и проходим через него. Используем кнопку, чтобы передвинуть мост, и активируем навык «Мяч с целью», чтобы убрать лишний мусор с верхней части лестницы. Она упадет вниз. Проходим дальше и скатываемся на желтой тележке вниз. Уничтожаем всех врагов и забираемся по лестнице. Заворачиваем за выступ и находим переключатель для получения монеты «Гигантская пещера» (Coin: Giant Cavern).

Возвращаемся обратно к желтому контейнеру и перемещаем его в новое место. Перепрыгиваем на другую сторону, чтобы открыть сундук. Выезжаем на тележке. Переносим контейнер к камням, перекрывающим путь. Съезжаем на желтой телеке. Используем бомбу для расчистки пути.

Забираемся наверх по тропинке и побеждаем врагов в пещере. Используем переключатель для спуска лифта. Слезаем по канатной дороге и поднимаемся по лестнице к вращающемуся мосту. Он должен быть повернут в сторону лифта. Слезаем вниз, забираемся в тележку, добираемся до моста и перебираемся на другую сторону. Используем лифт, получаем печать и покидаем подземелье.

День 4. Вечер

Этим вечером можно укрепить отношения с новым другом. Например, отправиться к Трэвису. После общения с Трэвисом откроется фоторежим.

День 4. Ночь

Отправляемся в кровать для завершения четвертого дня.

День 5. Утро

Общаемся с Терезой о конкурсе «Луковая королева». Активируется задание «В лес» (Into the Woods). Отправляемся в «Хинтервальд» (Hinterwald).

День 5. Полдень

Забираемся на холм и общаемся с «Клубом монстров». Передаем им части монстров. Разговариваем с Алекс и следуем в «Храм навыков» (Skill Shrine).

Получаем магические умения «Вихрь» (Whirlwind) и «Ветряной снаряд» (Wind Projectile) для завершения квеста «В лес» (Into the Woods). Двигаемся налево от этого здания и находим путь, огражденный шипами. Используем «Вихрь».

Целимся во вращающуюся цель заклинанием дальнего боя. Проходим по мосту. Убиваем всех врагов и поднимаемся по лестнице. Идем налево, активируем «Вихрь» для уничтожения шипов. Осматриваем сундук на верхней платформе — забираем зелье здоровья. 

Собираем всю добычу, остерегаемся шипов и забираемся на дерево. Находим вращающийся механизм и используем его, чтобы открыть путь дальше. На самом верху дерева находим вход в подземелье «Древнее дерево» (Ancient Tree).

Древнее дерево

Продолжаем путь вперед и после второй смены ракурса уходим направо. Находим сундук с талисманом. Сворачиваем налево и забираемся по лестнице. Двигаемся вперед, пока не найдем открытую площадку с вращающейся мишенью. Поворачиваем ее, забираемся на мост, снова вращаем мишень и забираем добычу.

Находим лестницу. Забраться на нее не получится, поэтому используем мишени и двигаемся к скалам за лестницей. С другой стороны попадаем по вращающимся мишеням, чтобы лестница повернулась нужной стороной.

Поднимаемся наверх и снова попадаем по мишени, чтобы отыскать сундук.

Разворачиваем лестницу обратно и залезаем на вторую платформу. Используем первую мишень, чтобы повернуть платформу направо.

Проходим вперед и уничтожаем всех врагов. Вперед снова изменится ракурс камеры. Двигаемся направо и наверх. Целимся по мишеням, чтобы опустить платформу. Забираемся по лестнице справа, чтобы отыскать зелье здоровья. Становимся на упавшую ранее платформу и снова стреляем в мишень. Откроется путь к выступам. Забираемся наверх и проходим в пещеру.

Путь будет перекрыт строением. Собираем круглые семена растения и целимся в шарообразный глаз. Пробираемся по лестнице наверх. Используем вращающуюся мишень, чтобы повернуть мост и открыть путь. Проходим на другую сторону и забираем добычу.

Снова залезаем на мост и стреляем в мишень. Оба моста должны встать в одну линию. Переходим на другой мост и снова целимся в мишень. Путь будет открыт. Поднимаем бомбу и зачищаем склад.

Освобождаем ячейку слева, чтобы открыть сундук с «Резонансным мечом 2». Становимся на мостики и соединяем их вместе.

Двигаемся по тропе из комнаты и находим еще один глаз. Попадаем по вращающейся мишени в дальнем конце, чтобы поднять эту штуковину наверх и вернуться к бомбам. Хватаем одну, поднимаем камеру вверх и целимся в глаз бомбой.

Возвращаемся на только что очищенную платформу и забираемся наверх. Героиня отыщет «Путеводный камень» (Waystone). В следующей зоне используем бомбу для открытия пути. Применяем «Вихрь» для уничтожения шипов и добираемся до стены. Забираемся на нее и лезем наверх. Двигаемся налево и замечаем закрытый путь. Используем «Вихрь», чтобы получить доступ к бомбам. Используем бомбы и уберите мусор.

Покидаем комнату — ракурс снова изменится. Следуем вперед, пока не доберемся до препятствия.

Используем «Вихрь», подбираем бомбы и бросаем их перед героиней для расчистки пути.

В следующей секции находим вращающийся мост, глаз и забор из проволоки. Применяем «Вихрь», чтобы перебраться через него и забрать бомбы. Помещаем их на мост, применяем «Вихрь» и поражаем все цели. Мост переместится и путь будет открыт.

Становимся на мост, вращаем его и покидаем помещение. Двигаемся вперед и находим еще один «Путеводный камень» (Waystone). Поднимаемся по мосту, уничтожаем врагов и забираем 1000 хинтербаксов из красного сундука. Следуем по лестнице и встречаемся с боссом Друдом (Drud).

Уклоняемся от ядовитых атак врага по площади и побеждаем его. После этого забираем броню из сундука и покидаем подземелье.

День 5. Вечер

Идем к костру и находим Алекса и Трэвиса. Общаемся с героями.

День 5. Ночь

Отправляемся спать для завершения пятого дня.

День 6. Утро

Общаемся с Клаусом для активации квеста «Над деревьями и облаками» (Above the Trees and Clouds).

День 6. Полдень

Следуем в «Доберкогель» (Doberkogel). Двигаемся налево от Марины и уничтожаем всех монстров. Путь будет свободен. Двигаемся к подземелью и выбираемся на поляну. Снова уничтожаем всех противников и забираемся на холм.

Проходим внутрь подземелья «Мастерская вагонеток» (Minecart Workshop).

Мастерская вагонеток

Забираем у входа тележку и двигаем дальше. Слезаем с нее и сражаемся с врагами. Идем дальше и сверху бросаем бомбу наверх. Она скатится вниз и активирует переключатель.

Едем на тележке и снова сражаемся с противниками. Поднимаемся по доске возле подножия лестницы и забираемся наверх. Можно забраться по лестнице слева, чтобы отыскать сундук с зельем здоровья. Двигаемся еще выше и направо. Находим «Путеводный камень» (Waystone). Здесь же садимся в тележку и спускаемся вниз. Разбираемся со всеми врагами и достаем в клетке справа 1000 хинтербаксов из сундука. Двигаемся в дверь слева.

В следующей секции расположена небольшая головоломка. Идем к зеленой платформе и применяем навык «Шар с цепью», чтобы притянуть ее к героине.

Спускаемся к синей платформе и тянем ее налево. Отсюда идем выше и направо, пока не доберемся до второй зеленой платформы. Тянем ее на героиню.

Двигаемся ко второй желтой платформе и тянем ее на себя.

Возвращаемся обратно и подтягиваем первую зеленую платформу для завершения головоломки.

Используем тележку и добираемся до следующей зоны. Встречаемся с боссом «Король кобольдов» (Kobold King).

Противник использует магические атаки, от которых нужно уклоняться. Иногда он телепортируется. Уничтожаем врага и забираем амулет в сундуке. Покидаем локацию.

День 6. Вечер

Активируется квест «У меня слезятся глаза». Идем на поиски Алекс. Смотрим кат-сцену и улучшаем отношения с персонажем до дружеских.

День 6. Ночь

Героиня может почитать книгу или посмотреть телевизор, однако лучше лечь спать, так как указанные действия приведут к потере здоровья на следующий день.

День 7. Утро

Общаемся с Алекс и отправляемся в «Хинтервальд» (Hinterwald).

День 7. Полдень

Идем к «Реке кувшинок» (Waterlily River). Используем «Вихрь», чтобы перебраться через воду и отыскать вход в это подземелье.

Река кувшинок

Забираем бомбы слева и используем заклинание на дерево справа. Это позволит открыть путь. Двигаемся вперед и забираемся по лестнице. Ракурс камеры изменится. Продолжаем идти дальше.

На ближайшем перекрестке пробираемся через тернии, чтобы открыть сундук и добыть амулет. Возвращаемся обратно и проходим по мосту. Уничтожаем врагов и используем бомбы, чтобы сбить дерево. Проходим в следующую секцию и попадаем в лист в форме сердца и с мишенью посередине. Используем полученную бомбу, чтобы выстрелить в дерево рядом с героиней и открыть путь дальше.

В следующей зоне поднимаемся по лестнице и снова попадаем в лист в форме сердца и с мишенью посередине.

Продолжаем путь. Забираем бомбу и взрываем преграду. Перепрыгиваем на другую сторону. Возвращаемся обратно, минуя дерево. Применяем «Вихрь» и забираемся на следующий выступ. Двигаемся дальше и находим бревенчатый плот. Едем на ней и избегаем падающих бомб. В конце пути слезаем с плота и активируем «Путеводный камень» (Waystone). Идем направо, используем бомбы справа от проволочного моста — героине нужно взорвать преграду на пути. Используем «Вихрь» и переносимся по мосту.

В следующей секции снова применяем «Вихрь», чтобы перекинуть бомбы через ближайшее заграждение. Применяем заклинание и стреляем в глаз.

Двигаемся направо и вверх. Пересекаем реку и возвращаемся на бревенчатый плот. Уничтожаем врагов и уходим на следующей остановке.

Забираем добычу из сундука. Двигаемся дальше. Забираемся на уступ и стреляем в лист в форме сердца. Переходим на другую сторону и сворачиваем направо. Перебираемся через колючки и находим большую кучу хинтербаксов под пандусом. Снова забираемся с помощью «Вихря». Находим дерево с бомбами. Используем «Вихрь», чтобы их собрать, и сбрасываем их на глаз.

Используем открывшийся путь и попадаем на арену с врагами. Побеждаем всех и двигаемся дальше. В следующей области залезаем на уступ слева и стреляем в лист в форме сердца. Сбрасываем бомбу на кувшинки, чтобы попасть в глаз, блокирующий мост.

Перебираемся на другую сторону и продолжаем идти до сломанного моста. По кувшинкам перебираемся на другую сторону.

Спускаемся направо и находим еще один мост, покрытый глазами. Хватаем бомбы с помощью «Вихря» и направляем на глаза. После взрыва собираем еще бомбы с помощью заклинания «Вихрь» и кладем на кувшинку у причала снизу. Правильно рассчитываем время, чтобы бомба взорвалась возле глаза.

Забираемся на мост и идем дальше. Следуем к еще одному разрушенному мосту. Применяем «Вихрь», чтобы перейти. Двигаемся вправо и вниз, чтобы отыскать сундук и забрать монету «Река кувшинок» (Coin: Waterlily River).

Следуем налево, переходим мост и забираемся на платформу. Хватаем бомбы и целимся в глаз.

Проходим мост, сворачиваем налево и забираемся на бревенчатый плот. Уничтожаем врагов и покидаем подземелье.

Перед выходом осматриваем сундуки и забираем драгоценный камень и хинтербаксы.

День 7. Вечер

Знакомимся с Ученой. После разговора выбираем друга для совместного времяпрепровождения. Можно выбрать Тею, которая умеет открывать запертые сундуки в подземельях.

День 7. Ночь

Для улучшения связей с Сэмом и Каем можно посмотреть телевизор вечером, но делать этого не обязательно.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр