Прохождение Dispatch — все эпизоды

Подробный гайд по всем эпизодам: важные выборы, последствия, романтические отношения

Эпизод 1. Переход

Игра и соответственно первый эпизод стартуют посреди разговора с неизвестным (зрителю) собеседником. Выберите один из следующих вариантов ответа (ни одно из решений не имеет долгосрочных последствий):

  • Я люблю отца.
  • Я плохо его знал.
  • Он уже не с нами.

Важный выбор 1

После кинематографической сцены вам дадут выбор, что делать с допрашиваемым («Он запомнит это»):

  • [Отпустить].
  • [Вытащить]

Если вытащите собеседника, это никак не повлияет на сюжет. Но если решите его отпустить, позже в эпизоде это будет упомянуто.

После этого взаимодействия следует кинематографическая сцена, в которой вам придётся выполнить QTE-действия (только если вы выбрали соответствующий режим игры). Когда на экране появятся подсказки, жмите соответствующую кнопку, чтобы завершить испытание — некоторые требуют нескольких действий, например удерживать ЛКМ и тянуть мышь в нужном направлении, либо просто нажать ЛКМ, когда круг сомкнется.

После того как завершите или просмотрите QTE и повалите головорезов, Мехамен поднимет планшет, и вам нужно будет пройти мини-игру со взломом. Во время нее перемещайте куб‑аватара по разным клеткам с помощью WASD. Цель — обойти разные системы, останавливаясь на клетках с подсказками и выполняя соответствующие запросы (используйте WASD как стрелки направления).

Как выполнить текущий взлом:

  1. Переместите куб вправо и остановитесь в тупике на клетке с иконкой «молотка». Нажмите на клавишу E, чтобы взаимодействовать. Затем нажмите на появившиеся клавиши (обычно это последовательность W и D, то есть «вверх» и «вправо»).
  2. Когда появится мостик, двигайте куб к следующему молотку и снова нажмите E. Выполните последовательность нажатий на клавиши, чтобы создать еще один мостик к третьему молотку.
  3. Выполните последовательность нажатий на третьем молотке, затем следуйте по пути вверх к зеленой клетке с иконкой «квадратов в несколько слоев». Это один из фрагментов данных, которые нужно собрать для завершения взлома — для сбора все также нужно нажимать на последовательность клавиш или кнопок.
  4. После сбора данных вернитесь влево и взаимодействуйте с тем же молотком, что и раньше, чтобы создать мостик вниз ко второму зеленому квадрату с данными.
  5. Соберите данные со второго зеленого квадрата, затем идите вправо к четвертому молотку, чтобы построить мостик к последнему квадрату с данными.
  6. Теперь вернитесь к молотку на левой стороне и используйте его в последний раз, чтобы вернуть мостик вверх. Следуйте по верхнему пути, вправо и встаньте на последний квадрат с данными.
  7. Выполните последовательность на экране, затем спуститесь к выходу (удерживайте ЛКМ и переместите мышь вниз, чтобы завершить мини-игру).

После завершения взлома Мехамен последует в комнату наблюдения. При входе выберите одну из следующих реплик (нет последствий):

  • Все кончено, Полог.
  • Готовься к смерти.
  • Я тебя отделаю.

После диалога выберите, как вы хотите действовать (это повлияет на происходящее, но не будет иметь долгосрочных последствий):

  • (Пнуть.)
  • (Наступить.)

Когда Токсик вступит в бой, начнется QTE‑сцена. Как и раньше, выполняйте то, что указано на экране.

Как только окажетесь в ловушке, ответьте Токсику (не имеет последствий):

  • (Игнорировать.)
  • Брехня.
  • Ты блефуешь.

Когда круг будет сужаться, нажмите в нужный момент на указанную клавишу/кнопку.

Когда перейдете к пресс‑конференции, выберите реплику для ответа на вопросы журналистов.

Вопрос 1 (без последствий)

  • Я сделал все возможное.
  • Спасибо.
  • Я старался ради вас.

Вопрос 2 (без последствий)

  • Без комментариев.
  • В целом да.
  • Пока нет.

Вопрос 3 (все запомнят это) — репутация

  • (Ответить.)
  • (Уйти.) — нейтральный ответ, + к репутации
  • (Напасть.) — минус к репутации

Когда выйдите к магазину электроники, выберите, как обращаться с ворами (без последствий):

  • Вам должно быть стыдно.
  • Верните на место.
  • Я, вообще-то, смотрел.

Далее:

  • Я — Мехамен.
  • Тот, кому нечего терять.
  • Честно, сам не знаю.

Затем выберите, как хотите атаковать вора (это повлияет на выполненное действие, но не будет иметь долгосрочных последствий):

  • (Ударить левой.) Выберите, чтобы попасть
  • (Ударить правой.)

Когда Блонди Блейзер будет осматривать вашу поврежденную руку, выберите одну из реплик (без последствий):

  • Я обращусь к врачу.
  • Ты так уже делала?
  • Я сам справлюсь.

В баре, общаясь с Блонди Блейзер, выберите варианты.

Выбор с Блонди 1 (без последствий)

  • Тяжелый день?
  • Похоже на вызов.
  • Впечатляет.

Выбор с Блонди 2 (Блонди Блейзер запомнит это) — репутация

  • Люблю помогать людям. Плюс к репутации
  • Не знаю… Минус к репутации
  • Больше ничего не умею. Нейтральный выбор

Выбор с Блонди 3 (без последствий)

  • Заинтриговала.
  • Надеюсь, приличное.
  • Предложение в баре?

Когда к вам подойдет Фламбе, выберите, как вы хотите его задеть (он это запомнит — будет упомянуто позже):

  • Мистер Мокрый Хвост.
  • Доктор Мудозвон.
  • Чувак в черных очках в баре.

Важный выбор 2

Когда Фламбе пригрозит вам, выберите реакцию (это повлияет на действия и будет иметь долгосрочные последствия):

  • (Вода.)
  • (Алкоголь.)

Выбор воды уменьшит пламя Фламбе, и так вы его принизите. Если выбрать алкоголь, пламя Фламбе выйдет из-под контроля, и он все также прекратит драку.

Снаружи, когда Блонди Блейзер вас догонит, выберите одну из реплик (варианты могут различаться в зависимости от предыдущего выбора, но без последствий):

  • Погасил ситуацию / Пробежала искра.
  • Мой косяк.
  • Мужик упал.

Когда доберётесь до следующего места с Блонди, продолжите разговор (без последствий):

  • Спасибо, что помогла.
  • Мне этого не хватало.
  • Прости, что плюнул.

Роман с Блонди Блейзер

Когда Блонди Блейзер наклонится к вам, выберите реакцию (она это запомнит):

  • (Поцеловать.) Улучшение романтических отношений позже
  • (Выждать.)

Затем, при появлении предложения о СДС, выберите ответ (без последствий):

  • Это собеседование?
  • Костюм уничтожен.
  • Очень даже неэтично.

Далее:

  • Когда начинать?
  • А если я откажусь?
  • Что делает диспетчер?

После этих диалоговых выборов вы пройдете учебную смену диспетчера — это не окажет долгосрочного влияния, а будет обычным туториалом. Однако ваши действия в учебной смене вызовут разные реакции.

Следуйте каждому шагу из инструкции. Лучший способ справиться с каждой экстренной ситуацией:

ПРИМЕЧАНИЕ: даже выбирая лучшего героя для вызова, успех не гарантирован — каждая ситуация решается случайным образом.

  • Осмотр общежития: Разумница.
  • Открытие выставки: Подхалимски (шутить).
  • Скоростная погоня: Помпон, Феномачо.
  • Нападение монстра: Бетонелла/Эквилибриум (Проломить стены / Очистить путь от головорезов)
  • Захват больницы: Бетонелла.
  • Помочь бабушке перейти дорогу: Помпон.
  • Ведение переговоров: Подхалимски, Эквилибриум.
  • Охота на Эль Дьяблито: Эквилибриум, Бетонелла, Феномачо.

После завершения обучения Мехамен вернется к себе в квартиру. Выберите взаимодействие с собакой (без последствий):

  • (Дать хлопья.)
  • Кто хороший мальчик?
  • Все наладится.

После этого просмотрите кинематографические сцены, завершающие эпизод. Перед началом второго эпизода можно ознакомиться с текущими выборами.

Эпизод 2. Первый день

В начале второй главы, после просмотра рекламы, выберите реакцию (без последствий):

  • Не лучший актер.
  • Придурок какой-то.
  • Он феноменален.

В зависимости от предыдущего выбора в первом эпизоде

В зависимости от вашего выбора с Фламбе в баре в первом эпизоде «Переход», он войдет либо с щелью между зубами, либо с обгоревшими бровями.

Когда Блонди Блейзер будет сопровождать вас в другую комнату, нужно будет выбрать один из вариантов диалога при разговоре с ней:

Вариант 1 (без последствий)

  • Мне все равно.
  • Это этическое нарушение?
  • Не подглядывай.

Вариант 2 (Блонди запомнит это)

  • Вряд ли это ошибка. Нейтральный выбор
  • Как скажешь. Улучшение отношений с Блонди Блейзер
  • Мы выпили. Ухудшение отношений с Блонди Блейзер

Последствия выбора в эпизоде 1

Когда появляется Невидива, если вы поцеловали Блонди в предыдущей главе, Роберт признается в этом Невидиве.

После появления Невидивы, выберите, что вы хотите ей сказать:

  • Героем делает тебя не сила.
  • Моя цель — помочь.
  • Работаем с тем, что есть.

Когда Блонди Блейзер показывает Роберту офис, продолжите разговор, выбрав желаемые варианты:

  • Сколько здесь героев?
  • Каких героев нанимаете?
  • Три «Д»?

Когда встретите Ройда в туалете, решите, как его поприветствовать (он это запомнит):

  • (Стукнуться кулаками.) Улучшение отношений с Ройдом
  • (Не стукаться кулаками.) Ухудшение отношений с Ройдом

Далее продолжите разговор с вариантами (без последствий):

  • Нет, я просто шучу.
  • Я не знаю.
  • Вряд ли это совпадение.

Когда войдете в архивы, вас встретит еще один мужчина. Выберите реакцию (без последствий):

  • Мы знакомы?
  • Что тут происходит?
  • Нельзя без этого?

Когда узнаете, кто это, продолжите диалог (без последствий):

  • Жестоко.
  • И сколько же тебе?
  • Сочувствую.

Затем Чейз представит вам команду при помощи слайд-шоу. Чтобы выполнить задание, кликните на каждую из заархивированных папок внизу всплывающего окна. Он прокомментирует каждую, и вы сможете прочитать о способностях и умениях супергероев. Когда закончите, нажмите на Enter, чтобы выйти из программы.

После этого Чейз проведет Роберта к его рабочему месту, где вы начнете свою первую настоящую смену диспетчера. Все нужно делать точно так же, как и в обучении, которое вы прошли в предыдущем эпизоде. Когда на карте появляются «восклицательные знаки», щелкайте по ним и решайте, каких героев отправить, исходя из их индивидуальных навыков.

Вот лучшие герои для каждой ситуации (ПРИМЕЧАНИЕ: даже отправка самых подходящих героев не гарантирует успех):

  • Улетевший шарик: Невидива или кто-то с высокой мобильностью.
  • Открытие VAND-GO: Призма.

Взбесившееся биде (требуется взлом):

  1. Дойдите до первого молотка на пути и выполните последовательность нажатия клавиш и кнопок.
  2. На втором пути завершите еще одну последовательность, чтобы спуститься на нижний маршрут.
  3. Спуститесь на нижний маршрут, завершите еще одну последовательность, чтобы продолжить маршрут до конца.
  4. Вернитесь на среднюю полосу и создайте маршрут вверх к верхнему пути.
  5. Завершите последовательность на верхнем пути, чтобы продолжить его до самого конца.
  6. Наконец, дойдите до конца (зеленая зона), зажмите ЛКМ и потяните мышку вниз.
  • Драка в Крипто-Ните: Громила или Призма (рекомендуется — бой или вариант только для Призмы).
  • Возвращение яхты: Невидива.
  • Пригород в огне: Голем (накрой огонь телом).

Ограбление музея: Купе или кто-то с высокой мобильностью (взлом системы):

  1. Пройдите по правому пути к первой порции данных (зеленая клетка) и завершите последовательность.
  2. Теперь идите по левому пути к первой клетке с молотком и завершите последовательность, чтобы создать дорогу влево.
  3. Перейдите ко второй зеленой клетке и завершите последовательность.
  4. Вернитесь к клетке с молотком и создайте маршрут вправо.
  5. Поднимитесь вверх к правой стороне и встаньте на последнюю зеленую клетку с данными.
  6. Следуйте к выходу — зажмите ЛКМ и потяните мышку вниз.
  • В эфире: Сонар.
  • Охота на воров картин: Невидива и Малевола.

Всякий раз, когда ваши герои повышают уровень, жмите на клавишу TAB, чтобы открыть меню героев. Перейдите на вкладку «Улучшения». Вы можете выбрать, в какой навык вложиться, нажав на «плюс» рядом с ним и затем нажав на ENTER.

  • Сонар на страже: есть два варианта. ПЕрвый —«Нужен хоть кто-нибудь» (ухудшение отношений с Сонаром, но герои в случае успеха получат очки опыта) — выберите Кулака. Второй — отправить Сонара улучшение отношений с Сонаром и +200% очков опыта в случае успеха) — «Просто импровизируй»
  • Юный карманник: Призма (дай ему напутствие).
  • Найти украденное произведение искусства: Купе (вариант только для Купе).

Когда поступит вызов из пончиковой «У дедули», Невидива сразу захочет его взять — отправьте ее, нажав на ENTER. Затем вы перейдете в режим наблюдения за текущим вызовом и сможете выбирать обычные фразы.

Когда Невидива спросит, какой у Роберта любимый пончик, выберите один из вариантов (Невидива это запомнит):

  • С джемом.
  • Длинные с кремом (получите достижение).
  • С глазурью.

Чтобы посмотреть на другую камеру в магазине, нужно завершить последовательность взлома:

  1. Перейдите к первой клетке с молотком и завершите последовательность.
  2. Спуститесь к верхней клетке с молотком и завершите последовательность.
  3. Вернитесь к средней клетке и создайте маршрут вниз.
  4. Спуститесь к нижней клетке и завершите последовательность.
  5. Снова вернитесь к средней клетке и создайте путь вверх.
  6. Пройдите до верхней правой клетки с молотком и завершите последовательность.
  7. Перейдите к фиолетовой клетке с ключом и запомните код: вверх, вниз, влево, влево.
  8. Перейдите к замку и введите этот код.
  9. Пройдите к выходу, чтобы завершить взлом.

Когда Невидива решит вступить в бой, дайте ей совет (без последствий):

  • Вниз!
  • Исчезни!

Чтобы ей помочь, нужно пройти вторую последовательность взлома (взлом на время!!!):

  1. Двигайтесь вправо и используйте клетку с молотком.
  2. Поднимитесь к верхней фиолетовой клетке с ключом и запомните первую часть кода: вверх, вниз.
  3. Вернитесь к клетке с молотком и создайте путь ко второй кнопке.
  4. Пройдите к нижней фиолетовой клетке с ключом и запомните вторую часть кода: влево, вверх.
  5. Следуйте к замку и введите полный код: вверх, вниз, влево, вверх.
  6. Идите на выход.

Когда начнется драка, нужно дать Невидиве указание (Невидива запомнит это):

  • Обезоружить дедулю.
  • Займись вором.

Когда перейдете в комнату отдыха, пообщайтесь с Невидивой, выбирая реплики:

Вариант 1 (без последствий)

  • Я-то исчезнуть не могу.
  • Нашла бы друзей получше.
  • Ты выбрала такую жизнь.

Вариант 2 (без последствий)

  • Ты нарушила приказ.
  • Я доложил о тебе Чейзу
  • Ты считаешь, это удача?

Вариант 3 (Невидива это запомнит)

  • Мехамен не просто костюм.
  • Я тебе нужен.
  • Настоящий герой тут я.

Затем обсудите с Блонди Блейзер прошедшую смену, и что только что произошло:

Вариант 1 (Блонди запомнит это)

  • Сухой воздух. Вы не сдадите Невидиву
  • Меня ударила Невидива. Вы расскажете о том, что Невидива вас ударила
  • Ударился головой. Вы не сдадите Невидиву

Вариант 2 (без последствий)

  • Она нарушила приказ.
  • Я мог справиться лучше.
  • Нарушитель сбежал.

При выходе из здания продолжится разговор с Блонди Блейзер. Вы также встретите нового персонажа.

Вариант 1 (разные варианты)

  • Спасибо, что взяла меня.
  • Я тоже этому рад.
  • Не хочешь поужинать? (Блонди запомнит это)

Последствия предыдущего выбора

Продолжите разговор с Феномачо:

Вариант 2 (запомнится)

  • Прости, я уже поел. Улучшение отношений с Блонди Блейзер
  • Да, звучит весело. Ухудшение отношений с Блонди Блейзер
  • Я пойду домой, к собаке. Улучшение отношений с Блонди Блейзер

После этого второй эпизод завершится.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр