Site icon Мир компьютерных игр

Прохождение Dispatch — все эпизоды

Подробный гайд по всем эпизодам: важные выборы, последствия, романтические отношения

Эпизод 1. Переход

Игра и соответственно первый эпизод стартуют посреди разговора с неизвестным (зрителю) собеседником. Выберите один из следующих вариантов ответа (ни одно из решений не имеет долгосрочных последствий):

Важный выбор 1

После кинематографической сцены вам дадут выбор, что делать с допрашиваемым («Он запомнит это»):

Если вытащите собеседника, это никак не повлияет на сюжет. Но если решите его отпустить, позже в эпизоде это будет упомянуто.

После этого взаимодействия следует кинематографическая сцена, в которой вам придётся выполнить QTE-действия (только если вы выбрали соответствующий режим игры). Когда на экране появятся подсказки, жмите соответствующую кнопку, чтобы завершить испытание — некоторые требуют нескольких действий, например удерживать ЛКМ и тянуть мышь в нужном направлении, либо просто нажать ЛКМ, когда круг сомкнется.

После того как завершите или просмотрите QTE и повалите головорезов, Мехамен поднимет планшет, и вам нужно будет пройти мини-игру со взломом. Во время нее перемещайте куб‑аватара по разным клеткам с помощью WASD. Цель — обойти разные системы, останавливаясь на клетках с подсказками и выполняя соответствующие запросы (используйте WASD как стрелки направления).

Как выполнить текущий взлом:

  1. Переместите куб вправо и остановитесь в тупике на клетке с иконкой «молотка». Нажмите на клавишу E, чтобы взаимодействовать. Затем нажмите на появившиеся клавиши (обычно это последовательность W и D, то есть «вверх» и «вправо»).
  2. Когда появится мостик, двигайте куб к следующему молотку и снова нажмите E. Выполните последовательность нажатий на клавиши, чтобы создать еще один мостик к третьему молотку.
  3. Выполните последовательность нажатий на третьем молотке, затем следуйте по пути вверх к зеленой клетке с иконкой «квадратов в несколько слоев». Это один из фрагментов данных, которые нужно собрать для завершения взлома — для сбора все также нужно нажимать на последовательность клавиш или кнопок.
  4. После сбора данных вернитесь влево и взаимодействуйте с тем же молотком, что и раньше, чтобы создать мостик вниз ко второму зеленому квадрату с данными.
  5. Соберите данные со второго зеленого квадрата, затем идите вправо к четвертому молотку, чтобы построить мостик к последнему квадрату с данными.
  6. Теперь вернитесь к молотку на левой стороне и используйте его в последний раз, чтобы вернуть мостик вверх. Следуйте по верхнему пути, вправо и встаньте на последний квадрат с данными.
  7. Выполните последовательность на экране, затем спуститесь к выходу (удерживайте ЛКМ и переместите мышь вниз, чтобы завершить мини-игру).

После завершения взлома Мехамен последует в комнату наблюдения. При входе выберите одну из следующих реплик (нет последствий):

После диалога выберите, как вы хотите действовать (это повлияет на происходящее, но не будет иметь долгосрочных последствий):

Когда Токсик вступит в бой, начнется QTE‑сцена. Как и раньше, выполняйте то, что указано на экране.

Как только окажетесь в ловушке, ответьте Токсику (не имеет последствий):

Когда круг будет сужаться, нажмите в нужный момент на указанную клавишу/кнопку.

Когда перейдете к пресс‑конференции, выберите реплику для ответа на вопросы журналистов.

Вопрос 1 (без последствий)

Вопрос 2 (без последствий)

Вопрос 3 (все запомнят это) — репутация

Когда выйдите к магазину электроники, выберите, как обращаться с ворами (без последствий):

Далее:

Затем выберите, как хотите атаковать вора (это повлияет на выполненное действие, но не будет иметь долгосрочных последствий):

Когда Блонди Блейзер будет осматривать вашу поврежденную руку, выберите одну из реплик (без последствий):

В баре, общаясь с Блонди Блейзер, выберите варианты.

Выбор с Блонди 1 (без последствий)

Выбор с Блонди 2 (Блонди Блейзер запомнит это) — репутация

Выбор с Блонди 3 (без последствий)

Когда к вам подойдет Фламбе, выберите, как вы хотите его задеть (он это запомнит — будет упомянуто позже):

Важный выбор 2

Когда Фламбе пригрозит вам, выберите реакцию (это повлияет на действия и будет иметь долгосрочные последствия):

Выбор воды уменьшит пламя Фламбе, и так вы его принизите. Если выбрать алкоголь, пламя Фламбе выйдет из-под контроля, и он все также прекратит драку.

Снаружи, когда Блонди Блейзер вас догонит, выберите одну из реплик (варианты могут различаться в зависимости от предыдущего выбора, но без последствий):

Когда доберётесь до следующего места с Блонди, продолжите разговор (без последствий):

Роман с Блонди Блейзер

Когда Блонди Блейзер наклонится к вам, выберите реакцию (она это запомнит):

Затем, при появлении предложения о СДС, выберите ответ (без последствий):

Далее:

После этих диалоговых выборов вы пройдете учебную смену диспетчера — это не окажет долгосрочного влияния, а будет обычным туториалом. Однако ваши действия в учебной смене вызовут разные реакции.

Следуйте каждому шагу из инструкции. Лучший способ справиться с каждой экстренной ситуацией:

ПРИМЕЧАНИЕ: даже выбирая лучшего героя для вызова, успех не гарантирован — каждая ситуация решается случайным образом.

После завершения обучения Мехамен вернется к себе в квартиру. Выберите взаимодействие с собакой (без последствий):

После этого просмотрите кинематографические сцены, завершающие эпизод. Перед началом второго эпизода можно ознакомиться с текущими выборами.

Эпизод 2. Первый день

В начале второй главы, после просмотра рекламы, выберите реакцию (без последствий):

В зависимости от предыдущего выбора в первом эпизоде

В зависимости от вашего выбора с Фламбе в баре в первом эпизоде «Переход», он войдет либо с щелью между зубами, либо с обгоревшими бровями.

Когда Блонди Блейзер будет сопровождать вас в другую комнату, нужно будет выбрать один из вариантов диалога при разговоре с ней:

Вариант 1 (без последствий)

Вариант 2 (Блонди запомнит это)

Последствия выбора в эпизоде 1

Когда появляется Невидива, если вы поцеловали Блонди в предыдущей главе, Роберт признается в этом Невидиве.

После появления Невидивы, выберите, что вы хотите ей сказать:

Когда Блонди Блейзер показывает Роберту офис, продолжите разговор, выбрав желаемые варианты:

Когда встретите Ройда в туалете, решите, как его поприветствовать (он это запомнит):

Далее продолжите разговор с вариантами (без последствий):

Когда войдете в архивы, вас встретит еще один мужчина. Выберите реакцию (без последствий):

Когда узнаете, кто это, продолжите диалог (без последствий):

Затем Чейз представит вам команду при помощи слайд-шоу. Чтобы выполнить задание, кликните на каждую из заархивированных папок внизу всплывающего окна. Он прокомментирует каждую, и вы сможете прочитать о способностях и умениях супергероев. Когда закончите, нажмите на Enter, чтобы выйти из программы.

После этого Чейз проведет Роберта к его рабочему месту, где вы начнете свою первую настоящую смену диспетчера. Все нужно делать точно так же, как и в обучении, которое вы прошли в предыдущем эпизоде. Когда на карте появляются «восклицательные знаки», щелкайте по ним и решайте, каких героев отправить, исходя из их индивидуальных навыков.

Вот лучшие герои для каждой ситуации (ПРИМЕЧАНИЕ: даже отправка самых подходящих героев не гарантирует успех):

Взбесившееся биде (требуется взлом):

  1. Дойдите до первого молотка на пути и выполните последовательность нажатия клавиш и кнопок.
  2. На втором пути завершите еще одну последовательность, чтобы спуститься на нижний маршрут.
  3. Спуститесь на нижний маршрут, завершите еще одну последовательность, чтобы продолжить маршрут до конца.
  4. Вернитесь на среднюю полосу и создайте маршрут вверх к верхнему пути.
  5. Завершите последовательность на верхнем пути, чтобы продолжить его до самого конца.
  6. Наконец, дойдите до конца (зеленая зона), зажмите ЛКМ и потяните мышку вниз.

Ограбление музея: Купе или кто-то с высокой мобильностью (взлом системы):

  1. Пройдите по правому пути к первой порции данных (зеленая клетка) и завершите последовательность.
  2. Теперь идите по левому пути к первой клетке с молотком и завершите последовательность, чтобы создать дорогу влево.
  3. Перейдите ко второй зеленой клетке и завершите последовательность.
  4. Вернитесь к клетке с молотком и создайте маршрут вправо.
  5. Поднимитесь вверх к правой стороне и встаньте на последнюю зеленую клетку с данными.
  6. Следуйте к выходу — зажмите ЛКМ и потяните мышку вниз.

Всякий раз, когда ваши герои повышают уровень, жмите на клавишу TAB, чтобы открыть меню героев. Перейдите на вкладку «Улучшения». Вы можете выбрать, в какой навык вложиться, нажав на «плюс» рядом с ним и затем нажав на ENTER.

Когда поступит вызов из пончиковой «У дедули», Невидива сразу захочет его взять — отправьте ее, нажав на ENTER. Затем вы перейдете в режим наблюдения за текущим вызовом и сможете выбирать обычные фразы.

Когда Невидива спросит, какой у Роберта любимый пончик, выберите один из вариантов (Невидива это запомнит):

Чтобы посмотреть на другую камеру в магазине, нужно завершить последовательность взлома:

  1. Перейдите к первой клетке с молотком и завершите последовательность.
  2. Спуститесь к верхней клетке с молотком и завершите последовательность.
  3. Вернитесь к средней клетке и создайте маршрут вниз.
  4. Спуститесь к нижней клетке и завершите последовательность.
  5. Снова вернитесь к средней клетке и создайте путь вверх.
  6. Пройдите до верхней правой клетки с молотком и завершите последовательность.
  7. Перейдите к фиолетовой клетке с ключом и запомните код: вверх, вниз, влево, влево.
  8. Перейдите к замку и введите этот код.
  9. Пройдите к выходу, чтобы завершить взлом.

Когда Невидива решит вступить в бой, дайте ей совет (без последствий):

Чтобы ей помочь, нужно пройти вторую последовательность взлома (взлом на время!!!):

  1. Двигайтесь вправо и используйте клетку с молотком.
  2. Поднимитесь к верхней фиолетовой клетке с ключом и запомните первую часть кода: вверх, вниз.
  3. Вернитесь к клетке с молотком и создайте путь ко второй кнопке.
  4. Пройдите к нижней фиолетовой клетке с ключом и запомните вторую часть кода: влево, вверх.
  5. Следуйте к замку и введите полный код: вверх, вниз, влево, вверх.
  6. Идите на выход.

Когда начнется драка, нужно дать Невидиве указание (Невидива запомнит это):

Когда перейдете в комнату отдыха, пообщайтесь с Невидивой, выбирая реплики:

Вариант 1 (без последствий)

Вариант 2 (без последствий)

Вариант 3 (Невидива это запомнит)

Затем обсудите с Блонди Блейзер прошедшую смену, и что только что произошло:

Вариант 1 (Блонди запомнит это)

Вариант 2 (без последствий)

При выходе из здания продолжится разговор с Блонди Блейзер. Вы также встретите нового персонажа.

Вариант 1 (разные варианты)

Последствия предыдущего выбора

Продолжите разговор с Феномачо:

Вариант 2 (запомнится)

После этого второй эпизод завершится.

Источник

Exit mobile version