
Подробный гайд по всем эпизодам: важные выборы, последствия, романтические отношения
Эпизод 1. Переход
Игра и соответственно первый эпизод стартуют посреди разговора с неизвестным (зрителю) собеседником. Выберите один из следующих вариантов ответа (ни одно из решений не имеет долгосрочных последствий):
- Я люблю отца.
- Я плохо его знал.
- Он уже не с нами.
Важный выбор 1
После кинематографической сцены вам дадут выбор, что делать с допрашиваемым («Он запомнит это»):
- [Отпустить].
- [Вытащить]
Если вытащите собеседника, это никак не повлияет на сюжет. Но если решите его отпустить, позже в эпизоде это будет упомянуто.
После этого взаимодействия следует кинематографическая сцена, в которой вам придётся выполнить QTE-действия (только если вы выбрали соответствующий режим игры). Когда на экране появятся подсказки, жмите соответствующую кнопку, чтобы завершить испытание — некоторые требуют нескольких действий, например удерживать ЛКМ и тянуть мышь в нужном направлении, либо просто нажать ЛКМ, когда круг сомкнется.
После того как завершите или просмотрите QTE и повалите головорезов, Мехамен поднимет планшет, и вам нужно будет пройти мини-игру со взломом. Во время нее перемещайте куб‑аватара по разным клеткам с помощью WASD. Цель — обойти разные системы, останавливаясь на клетках с подсказками и выполняя соответствующие запросы (используйте WASD как стрелки направления).
Как выполнить текущий взлом:
- Переместите куб вправо и остановитесь в тупике на клетке с иконкой «молотка». Нажмите на клавишу E, чтобы взаимодействовать. Затем нажмите на появившиеся клавиши (обычно это последовательность W и D, то есть «вверх» и «вправо»).
- Когда появится мостик, двигайте куб к следующему молотку и снова нажмите E. Выполните последовательность нажатий на клавиши, чтобы создать еще один мостик к третьему молотку.
- Выполните последовательность нажатий на третьем молотке, затем следуйте по пути вверх к зеленой клетке с иконкой «квадратов в несколько слоев». Это один из фрагментов данных, которые нужно собрать для завершения взлома — для сбора все также нужно нажимать на последовательность клавиш или кнопок.
- После сбора данных вернитесь влево и взаимодействуйте с тем же молотком, что и раньше, чтобы создать мостик вниз ко второму зеленому квадрату с данными.
- Соберите данные со второго зеленого квадрата, затем идите вправо к четвертому молотку, чтобы построить мостик к последнему квадрату с данными.
- Теперь вернитесь к молотку на левой стороне и используйте его в последний раз, чтобы вернуть мостик вверх. Следуйте по верхнему пути, вправо и встаньте на последний квадрат с данными.
- Выполните последовательность на экране, затем спуститесь к выходу (удерживайте ЛКМ и переместите мышь вниз, чтобы завершить мини-игру).
После завершения взлома Мехамен последует в комнату наблюдения. При входе выберите одну из следующих реплик (нет последствий):
- Все кончено, Полог.
- Готовься к смерти.
- Я тебя отделаю.
После диалога выберите, как вы хотите действовать (это повлияет на происходящее, но не будет иметь долгосрочных последствий):
- (Пнуть.)
- (Наступить.)
Когда Токсик вступит в бой, начнется QTE‑сцена. Как и раньше, выполняйте то, что указано на экране.
Как только окажетесь в ловушке, ответьте Токсику (не имеет последствий):
- (Игнорировать.)
- Брехня.
- Ты блефуешь.
Когда круг будет сужаться, нажмите в нужный момент на указанную клавишу/кнопку.
Когда перейдете к пресс‑конференции, выберите реплику для ответа на вопросы журналистов.
Вопрос 1 (без последствий)
- Я сделал все возможное.
- Спасибо.
- Я старался ради вас.
Вопрос 2 (без последствий)
- Без комментариев.
- В целом да.
- Пока нет.
Вопрос 3 (все запомнят это) — репутация
- (Ответить.)
- (Уйти.) — нейтральный ответ, + к репутации
- (Напасть.) — минус к репутации
Когда выйдите к магазину электроники, выберите, как обращаться с ворами (без последствий):
- Вам должно быть стыдно.
- Верните на место.
- Я, вообще-то, смотрел.
Далее:
- Я — Мехамен.
- Тот, кому нечего терять.
- Честно, сам не знаю.
Затем выберите, как хотите атаковать вора (это повлияет на выполненное действие, но не будет иметь долгосрочных последствий):
- (Ударить левой.) Выберите, чтобы попасть
- (Ударить правой.)
Когда Блонди Блейзер будет осматривать вашу поврежденную руку, выберите одну из реплик (без последствий):
- Я обращусь к врачу.
- Ты так уже делала?
- Я сам справлюсь.
В баре, общаясь с Блонди Блейзер, выберите варианты.
Выбор с Блонди 1 (без последствий)
- Тяжелый день?
- Похоже на вызов.
- Впечатляет.
Выбор с Блонди 2 (Блонди Блейзер запомнит это) — репутация
- Люблю помогать людям. Плюс к репутации
- Не знаю… Минус к репутации
- Больше ничего не умею. Нейтральный выбор
Выбор с Блонди 3 (без последствий)
- Заинтриговала.
- Надеюсь, приличное.
- Предложение в баре?
Когда к вам подойдет Фламбе, выберите, как вы хотите его задеть (он это запомнит — будет упомянуто позже):
- Мистер Мокрый Хвост.
- Доктор Мудозвон.
- Чувак в черных очках в баре.
Важный выбор 2
Когда Фламбе пригрозит вам, выберите реакцию (это повлияет на действия и будет иметь долгосрочные последствия):
- (Вода.)
- (Алкоголь.)
Выбор воды уменьшит пламя Фламбе, и так вы его принизите. Если выбрать алкоголь, пламя Фламбе выйдет из-под контроля, и он все также прекратит драку.
Снаружи, когда Блонди Блейзер вас догонит, выберите одну из реплик (варианты могут различаться в зависимости от предыдущего выбора, но без последствий):
- Погасил ситуацию / Пробежала искра.
- Мой косяк.
- Мужик упал.
Когда доберётесь до следующего места с Блонди, продолжите разговор (без последствий):
- Спасибо, что помогла.
- Мне этого не хватало.
- Прости, что плюнул.
Роман с Блонди Блейзер
Когда Блонди Блейзер наклонится к вам, выберите реакцию (она это запомнит):
- (Поцеловать.) Улучшение романтических отношений позже
- (Выждать.)
Затем, при появлении предложения о СДС, выберите ответ (без последствий):
- Это собеседование?
- Костюм уничтожен.
- Очень даже неэтично.
Далее:
- Когда начинать?
- А если я откажусь?
- Что делает диспетчер?
После этих диалоговых выборов вы пройдете учебную смену диспетчера — это не окажет долгосрочного влияния, а будет обычным туториалом. Однако ваши действия в учебной смене вызовут разные реакции.
Следуйте каждому шагу из инструкции. Лучший способ справиться с каждой экстренной ситуацией:
ПРИМЕЧАНИЕ: даже выбирая лучшего героя для вызова, успех не гарантирован — каждая ситуация решается случайным образом.
- Осмотр общежития: Разумница.
- Открытие выставки: Подхалимски (шутить).
- Скоростная погоня: Помпон, Феномачо.
- Нападение монстра: Бетонелла/Эквилибриум (Проломить стены / Очистить путь от головорезов)
- Захват больницы: Бетонелла.
- Помочь бабушке перейти дорогу: Помпон.
- Ведение переговоров: Подхалимски, Эквилибриум.
- Охота на Эль Дьяблито: Эквилибриум, Бетонелла, Феномачо.
После завершения обучения Мехамен вернется к себе в квартиру. Выберите взаимодействие с собакой (без последствий):
- (Дать хлопья.)
- Кто хороший мальчик?
- Все наладится.
После этого просмотрите кинематографические сцены, завершающие эпизод. Перед началом второго эпизода можно ознакомиться с текущими выборами.
Эпизод 2. Первый день
В начале второй главы, после просмотра рекламы, выберите реакцию (без последствий):
- Не лучший актер.
- Придурок какой-то.
- Он феноменален.
В зависимости от предыдущего выбора в первом эпизоде
В зависимости от вашего выбора с Фламбе в баре в первом эпизоде «Переход», он войдет либо с щелью между зубами, либо с обгоревшими бровями.
Когда Блонди Блейзер будет сопровождать вас в другую комнату, нужно будет выбрать один из вариантов диалога при разговоре с ней:
Вариант 1 (без последствий)
- Мне все равно.
- Это этическое нарушение?
- Не подглядывай.
Вариант 2 (Блонди запомнит это)
- Вряд ли это ошибка. Нейтральный выбор
- Как скажешь. Улучшение отношений с Блонди Блейзер
- Мы выпили. Ухудшение отношений с Блонди Блейзер
Последствия выбора в эпизоде 1
Когда появляется Невидива, если вы поцеловали Блонди в предыдущей главе, Роберт признается в этом Невидиве.
После появления Невидивы, выберите, что вы хотите ей сказать:
- Героем делает тебя не сила.
- Моя цель — помочь.
- Работаем с тем, что есть.
Когда Блонди Блейзер показывает Роберту офис, продолжите разговор, выбрав желаемые варианты:
- Сколько здесь героев?
- Каких героев нанимаете?
- Три «Д»?
Когда встретите Ройда в туалете, решите, как его поприветствовать (он это запомнит):
- (Стукнуться кулаками.) Улучшение отношений с Ройдом
- (Не стукаться кулаками.) Ухудшение отношений с Ройдом
Далее продолжите разговор с вариантами (без последствий):
- Нет, я просто шучу.
- Я не знаю.
- Вряд ли это совпадение.
Когда войдете в архивы, вас встретит еще один мужчина. Выберите реакцию (без последствий):
- Мы знакомы?
- Что тут происходит?
- Нельзя без этого?
Когда узнаете, кто это, продолжите диалог (без последствий):
- Жестоко.
- И сколько же тебе?
- Сочувствую.
Затем Чейз представит вам команду при помощи слайд-шоу. Чтобы выполнить задание, кликните на каждую из заархивированных папок внизу всплывающего окна. Он прокомментирует каждую, и вы сможете прочитать о способностях и умениях супергероев. Когда закончите, нажмите на Enter, чтобы выйти из программы.
После этого Чейз проведет Роберта к его рабочему месту, где вы начнете свою первую настоящую смену диспетчера. Все нужно делать точно так же, как и в обучении, которое вы прошли в предыдущем эпизоде. Когда на карте появляются «восклицательные знаки», щелкайте по ним и решайте, каких героев отправить, исходя из их индивидуальных навыков.
Вот лучшие герои для каждой ситуации (ПРИМЕЧАНИЕ: даже отправка самых подходящих героев не гарантирует успех):
- Улетевший шарик: Невидива или кто-то с высокой мобильностью.
- Открытие VAND-GO: Призма.
Взбесившееся биде (требуется взлом):
- Дойдите до первого молотка на пути и выполните последовательность нажатия клавиш и кнопок.
- На втором пути завершите еще одну последовательность, чтобы спуститься на нижний маршрут.
- Спуститесь на нижний маршрут, завершите еще одну последовательность, чтобы продолжить маршрут до конца.
- Вернитесь на среднюю полосу и создайте маршрут вверх к верхнему пути.
- Завершите последовательность на верхнем пути, чтобы продолжить его до самого конца.
- Наконец, дойдите до конца (зеленая зона), зажмите ЛКМ и потяните мышку вниз.
- Драка в Крипто-Ните: Громила или Призма (рекомендуется — бой или вариант только для Призмы).
- Возвращение яхты: Невидива.
- Пригород в огне: Голем (накрой огонь телом).
Ограбление музея: Купе или кто-то с высокой мобильностью (взлом системы):
- Пройдите по правому пути к первой порции данных (зеленая клетка) и завершите последовательность.
- Теперь идите по левому пути к первой клетке с молотком и завершите последовательность, чтобы создать дорогу влево.
- Перейдите ко второй зеленой клетке и завершите последовательность.
- Вернитесь к клетке с молотком и создайте маршрут вправо.
- Поднимитесь вверх к правой стороне и встаньте на последнюю зеленую клетку с данными.
- Следуйте к выходу — зажмите ЛКМ и потяните мышку вниз.
- В эфире: Сонар.
- Охота на воров картин: Невидива и Малевола.
Всякий раз, когда ваши герои повышают уровень, жмите на клавишу TAB, чтобы открыть меню героев. Перейдите на вкладку «Улучшения». Вы можете выбрать, в какой навык вложиться, нажав на «плюс» рядом с ним и затем нажав на ENTER.
- Сонар на страже: есть два варианта. ПЕрвый —«Нужен хоть кто-нибудь» (ухудшение отношений с Сонаром, но герои в случае успеха получат очки опыта) — выберите Кулака. Второй — отправить Сонара улучшение отношений с Сонаром и +200% очков опыта в случае успеха) — «Просто импровизируй»
- Юный карманник: Призма (дай ему напутствие).
- Найти украденное произведение искусства: Купе (вариант только для Купе).
Когда поступит вызов из пончиковой «У дедули», Невидива сразу захочет его взять — отправьте ее, нажав на ENTER. Затем вы перейдете в режим наблюдения за текущим вызовом и сможете выбирать обычные фразы.
Когда Невидива спросит, какой у Роберта любимый пончик, выберите один из вариантов (Невидива это запомнит):
- С джемом.
- Длинные с кремом (получите достижение).
- С глазурью.
Чтобы посмотреть на другую камеру в магазине, нужно завершить последовательность взлома:
- Перейдите к первой клетке с молотком и завершите последовательность.
- Спуститесь к верхней клетке с молотком и завершите последовательность.
- Вернитесь к средней клетке и создайте маршрут вниз.
- Спуститесь к нижней клетке и завершите последовательность.
- Снова вернитесь к средней клетке и создайте путь вверх.
- Пройдите до верхней правой клетки с молотком и завершите последовательность.
- Перейдите к фиолетовой клетке с ключом и запомните код: вверх, вниз, влево, влево.
- Перейдите к замку и введите этот код.
- Пройдите к выходу, чтобы завершить взлом.
Когда Невидива решит вступить в бой, дайте ей совет (без последствий):
- Вниз!
- Исчезни!
Чтобы ей помочь, нужно пройти вторую последовательность взлома (взлом на время!!!):
- Двигайтесь вправо и используйте клетку с молотком.
- Поднимитесь к верхней фиолетовой клетке с ключом и запомните первую часть кода: вверх, вниз.
- Вернитесь к клетке с молотком и создайте путь ко второй кнопке.
- Пройдите к нижней фиолетовой клетке с ключом и запомните вторую часть кода: влево, вверх.
- Следуйте к замку и введите полный код: вверх, вниз, влево, вверх.
- Идите на выход.
Когда начнется драка, нужно дать Невидиве указание (Невидива запомнит это):
- Обезоружить дедулю.
- Займись вором.
Когда перейдете в комнату отдыха, пообщайтесь с Невидивой, выбирая реплики:
Вариант 1 (без последствий)
- Я-то исчезнуть не могу.
- Нашла бы друзей получше.
- Ты выбрала такую жизнь.
Вариант 2 (без последствий)
- Ты нарушила приказ.
- Я доложил о тебе Чейзу
- Ты считаешь, это удача?
Вариант 3 (Невидива это запомнит)
- Мехамен не просто костюм.
- Я тебе нужен.
- Настоящий герой тут я.
Затем обсудите с Блонди Блейзер прошедшую смену, и что только что произошло:
Вариант 1 (Блонди запомнит это)
- Сухой воздух. Вы не сдадите Невидиву
- Меня ударила Невидива. Вы расскажете о том, что Невидива вас ударила
- Ударился головой. Вы не сдадите Невидиву
Вариант 2 (без последствий)
- Она нарушила приказ.
- Я мог справиться лучше.
- Нарушитель сбежал.
При выходе из здания продолжится разговор с Блонди Блейзер. Вы также встретите нового персонажа.
Вариант 1 (разные варианты)
- Спасибо, что взяла меня.
- Я тоже этому рад.
- Не хочешь поужинать? (Блонди запомнит это)
Последствия предыдущего выбора
Продолжите разговор с Феномачо:
Вариант 2 (запомнится)
- Прости, я уже поел. Улучшение отношений с Блонди Блейзер
- Да, звучит весело. Ухудшение отношений с Блонди Блейзер
- Я пойду домой, к собаке. Улучшение отношений с Блонди Блейзер
После этого второй эпизод завершится.
