Прохождение Dispatch — Эпизоды 3-4

29 октября 2025 года вышли 3 и 4 эпизоды супергеройского приключения от бывших разработчиков Telltale Games; в этом гайде собраные все важные выборы, решения и их последствия

  • Также читайте прохождение эпизодов 1-2 для Dispatch.

Эпизод 3. Текучка

После вступительной кат-сцены к третьему эпизоду поговорите с Ройдом, выбрав один из следующих вариантов диалога в двух случаях.

Выбор 1 (без последствий)

  • Это минимализм.
  • Я занимался работой.
  • Я бедный.

Выбор 2 (без последствий)

  • Звучит впечатляюще.
  • Ни слова не понял.
  • Сможешь воссоздать?

Отправившись в офис, выберите, что сказать Голему, когда тот пройдет мимо вас в коридоре (Голем запомнит это):

  • Смотри, куда прешь.
  • (Забить.)

Когда Блонди Блейзер попросит о разговоре, вновь прдется сделать несколько выборов.

Последствия выбора

Выбор 1 (Блонди Блейзер запомнит это)

  • Надеюсь, я тут не при чем. Нейтральный вариант, без изменений
  • Мне жаль, Блейзер. Улучшение отношений с Блонди Блейзер
  • Ты рада? Ухудшение отношений с Блонди Блейзер

Выбор 2 (Блонди Блейзер запомнит это)

  • Мне нравится. Улучшение отношений с Блонди Блейзер
  • Это их напугает. Нейтральный вариант, без изменений
  • Ты уверена в этом? Ухудшение отношений с Блонди Блейзер

После очередной кат-сцены начнется новая рабочая смена. Ваша задача — не просто находить подводящих героев, но и следить за тем, чтобы между отправленными супергероями не возникали конфликты.

Вот лучшие герои для каждой миссии и как избежать скандалов:

  • Уборка пляжа: Громила и Невидива (Саботаж, проблемы у Невидивы: избавиться от него).
  • Борьба с наркотиками (Операция «Под прикрытием»): Сонар (Саботаж, проблемы у Сонара: заткни уши).
  • Проблемная тусовка: Фламбе и Малевола (Саботаж, проблемы у Фламбе: выбить дверь или пройти мини-игру на взлом).
  • Дело мошенника СДС: Призма и Сонар, либо герой с высоким интеллектом/харизмой.
  • Рейд на наркобазу: Купе и Голем (Саботаж: медленно увернуться) (Саботаж: высвободиться).
  • Оползень: (герои будут выбраны автоматически, заменить нельзя) Сонар и Купе (Саботаж, проблемы у Купе: уплыви на спине).
  • Спасти рядового Т.: Невидива и Фламбе, либо герой с высоким показателем ловкости/бесстрашия.
  • Взлом мошенника (мини-игра со взломом): перейдите к первой точке с молотком и выполните команды, чтобы построить маршрут; двигайтесь к данным, выполните команду; найдите нужные точки, совмещающие звуковые волны: правый нижний угол, затем середина слева.
  • Пробка на парковке: Сонар (в обычном режиме, не зверином)
  • Неуправляемый поезд: Громила и Купе
  • Ограбление: (герой будет выбран автоматически, нельзя заменить) Малевола.

После этого начнется совещание. Некоторые выбранные фращы имеют значение:

Выбор 1 (Голем запомнит это)

  • (Выгнать Голема.) Ухудшение отношений с Големом
  • (Предложить стул.) Улучшение отношений с Големом

Выбор 2 (Я-герои запомнят это)

  • Потенциал. Улучшение отношений со всеми героями
  • Боль. Нейтральный выбор, без изменения отношения
  • Страх. Ухудшение отношений со всеми героями

Выбор 3 (Я-герои запомнят это)

  • Вы подрываете работу.
  • Вы херова кучка пепла.
  • Все вы фениксы. Улучшение отношений со всеми героями

Когда встреча завершится, рабочая смена продолжится. Возможно, она пройдет лучше первой?

Вот оптимальные герои для каждой миссии:

  • Помощник по покупкам: Голем или Громила.
  • Без очереди: Призма (Покажи ей силу звезды).
  • Завлечение в секту: Малевола (Убедить их разойтись).
  • Подпольный ринг: Громила и Купе или Фламбе и Голем.
  • Охрана: Голем или Громила.
  • Участвовать в турнире или нет (Громила запомнит это): отправьте Громилу (в случае успеха он получит 200% очков опыта).
  • Закрытие турнира (при успехе вся команда получает очки опыта): Призма и Фламбе или Сонар и Малевола.
  • Летная школа: Фламбе, Сонар или Купе.
  • Охрана II. Прогулка: Купе или Невидива (для Невидивы будет доступен уникальный, нижний выбор, для Купе — такой же, третий; в общем выберите «Обезоружь убийцу»).
  • Дебаты со Стоячелло: Сонар и Малевола.
  • Геройская тренировка: любой свободный герой, которого хотите усилить.
  • Атака Молниеносца: Купе и Громила или Фламбе.
  • Ограбление банка: Фламбе или Купе (Дай отпор грабителям).

После смены поговорите с Невидивой, и вот варианты ответа:

Выбор 1 (Невидива запомнит это)

  • Судьба — чушь собачья.
  • К черту звезды.
  • Ты сама творец своей судьбы.

Выбор 2 (без последствий)

  • Последний раз на прощание.
  • Вымести на ем злость.
  • Все может измениться.

В ювелирном магазине помогите Невидиве, успешно завершив 3 мини-игры со взломом:

Взлом 1

  1. Спуститесь к первой точке с молотком и нажмите на указанную последовательность кнопок/клавиш.
  2. Затем двигайтесь ко второй точке с молотком, нажмите на указанную последовательность кнопок/клавиш и сразу следуйте вправо, избегая красной антивирусной сферы.
  3. Перейдите к последней точке с молотком, нажмите на указанную последовательность кнопок/клавиш и следуйте на выход.

Взлом 2

  1. Спуститесь к нижней точке с молотком и нажмите на указанную последовательность кнопок/клавиш. Поднимитесь к верхнему «молотку» и повторите действия.
  2. Когда обе точки будут готовы, появится «квадрат». Заманите антивирус, чтобы тот двигался по нему, затем уйдите на меньший квадрат и заставьте антивирус продолжить.
  3. Когда антивирус окажется зациклен, перейдите к третьей точке с молотком и нажмите на указанную последовательность кнопок/клавиш, чтобы запереть антивирус.
  4. Спокойно идите к последнему «молоточку», нажмите на указанную последовательность кнопок/клавиш и выйдите из игры.

Взлом 3

  1. Спуститесь к нижнему молотку и нажмите на указанную последовательность кнопок/клавиш.
  2. Заманите антивирус, чтобы тот двигался по квадрату, и снова активируйте тот же «молоток», чтобы его запереть.
  3. Идите ко второму «молотку», нажмите на указанную последовательность кнопок/клавиш и направляйтесь к выходу.

Результат, последствия 3 взломов с Невидивой

  • Если вы успешно завершите все три взлома, Невидива сумеет справиться с Молниеносцем.
  • Если завалите хотя бы одну мини-игру, Невидиве придется сражаться в одиночку.

В любом случае Невидива запомнит это.

Когда Блонди Блейзер спросит о вашей поддержке Невидивы, выберите один из ответов (Блондинка Блейзер запомнит это):

  • Нет, вряд ли.
  • Надеюсь.
  • У каждого есть шанс.

Затем, находясь в офисе, выберите, какого героя хотите исключить из команды (герои запомнят это, выбор повлияет на сюжет, а также даст уникальное достижение в зависимости от принятого вами решения).

После этого смотрите оставшиеся кат-сцены, и вскоре эпизод завершится.

Эпизод 4. Реформа

Последствия выбора

Общаясь с Чейзом за своим рабочим столом, выберите один из вариантов (без последствий):

  • Могут катиться туда же.
  • Может, мы совершили ошибку.
  • Ерунда.

Когда сцена сменится на мастерскую с Ройдом, выберите одно из действий (выбор повлияет на кат-сцену, но не будет долгосрочных последствий):

  • (Боксировать.) Бой с тенью
  • (Удар в шпагате.) Удар с разворота
  • (Ноги вместе — ноги врозь.) Прыжки с разводом рук и ног

Когда появится Невидива, выберите один из вариантов диалога (без последствий):

  • Постоянно.
  • Какая разница?
  • Ни разу.

Перейдя в офис Блонди Блейзер, вас ждет новая серия выборов в диалоге:

Выбор 1 (без последствий)

  • Красиво.
  • У тебя ареола видна.
  • Оно узкое.

Выбор 2 (Блонд Блейзер запомнит это)

  • Потрясающе. Улучшение отношений с Блонди Блейзер
  • Скрыто все, что нужно. Нейтральный ответ, отношения не изменились
  • Вполне неплохо. Нейтральный ответ, отношения не изменились

Когда выйдете поговорить с Феномачо, выберите, как его подбодрить:

Выбор 1 (без последствий)

  • Не уничтожай солнце.
  • Ты ходишь к психотерапевту?
  • Понимаю тебя.

Выбор 2 (Феномачо запомнит это)

Также влияют и предыдущие выборы:

  • Может быть.
  • Я поцеловал ее (если решили поцеловать Блонди Блейзер в первом эпизоде). Ухудшение отношений с Феномачо. ИЛИ Тебя это не касается (если решили не целовать Блонди)
  • Вряд ли.

Когда сцена переместится в уборную, выберите, как ответить Невидиве (без последствий):

  • У меня был большой…?
  • И как я тебе?
  • Я был в …?

После короткой кат-сцены начнется первая половины рабочей смены этого эпизода. Вот лучшие герои для каждого сценария (обратите внимание: список может отличаться в зависимости от того, кого вы уволили в предыдущей главе):

  • Отъезд: Голем.
  • Вступление в секту (при успехе вся команда получает очки опыта): Сонар (используйте уникальное условие Сонара) или герой с высоким интеллектом.
  • Вступление в секту: или отправить Малеволу (при успехе Малевола получит дополнительные очки опыта): скажи, что у тебя аллергия (обмануть).
  • Драка на матче: Громила и Купе/Фламбе.
  • Полет с обрыва: Невидива и Купе/Сонар/Фламбе (уникальное условие героя — «Скорее доставить его в больницу»)
  • В прошлом: Фламбе (В какой игре бомба? The Wolves Inside Us; уничтожь бомбу и игру, это уникальный выбор Фламбе).
  • Въезд: Голем и герой с высоким показателем ловкости.

Последствия прошлого выбора

  • Снос: Громила или Голем и Фламбе/Сонар.
  • Учитель на замену: Невидива/Купе или герой с высоким показателем ловкости/бесстрашия.
  • Преступные умы: Невидива/Купе и Сонар или герой с высоким интеллектом.
  • Ссора супергероев: Призма («Выступи посредником в споре», уникальный выбор Призмы).
  • Геройская тренировка: любой свободный герой, которого вы хотите усилить.
  • Пес на выгуле: Голем/Громила и Невидива/Купе/Фламбе.
  • Юные мародеры: Невидива/Купе и Голем или герой с высокой ловкостью.
  • Среди комиксов: Сонар или герой с высоким интеллектом и Невидива (Мехамен Прайм — «В невидимую цель не попасть»).
  • Поиск пса: Призма/Громила и Невидива/Фламбе/Купе или герой с высокой ловкостью.

После первой половины смены последует сцена в комнате отдыха. Выберите, как поступить (Фламбе запомнит это):

  • (Спагетти.)
  • (Протеиновый коктейль.)

Последствия выбора

Когда Блонди Блейзер войдет в комнату отдыха, выберите, какого героя добавить в команду (Блонди Блейзер это запомнит, повлияет на сюжет):

  • Водобой.
  • Феномачо.

Последствия выбора

После кат-сцены начнется вторая половина рабочей смены, и к вам присоединится новый член команды. Вот лучшие герои для каждой ситуации:

  • Засада на убийцу: Невидива/Фламбе/Купе и Голем/Громила.
  • Геройская тренировка: любой свободный герой.
  • День подписчиков: Призма.
  • Хочу героя: Малевола/Фламбе (уникальное условие героя, «Поступи как в прошлом сезоне», можно пофлиртовать той же Призмой).
  • Схватка с маскотом: Феномачо/Громила/Малевола/Фламбе.

Поиск цели (мини-игра на взлом):

  1. Переместитесь влево к первому «молоточку» и выполните последовательность нажатий клавиш. Антивирус начнет двигаться влево и вправо.
  2. Дождитесь, пока антивирус уйдет влево, и используйте тот же «молоток», чтобы запереть его.
  3. Пока антивирус заперт слева, идите к правому верхнему «молотку» и используйте его, чтобы получить первую часть кода: вправо, вправо, вниз.
  4. Вернитесь к тому же молотку и закройте путь.
  5. Спуститесь к первому «молотку» и отоприте антивирус.
  6. Когда антивирус уйдет вправо, используйте тот же молоток, чтобы снова его запереть, но уже с правой стороны.
  7. Теперь идите к левому верхнему молотку и откройте путь ко второй части кода: влево, влево, вверх.
  8. Вернитесь к началу и вниз к точке с замком, введите код: влево, влево, вверх, вправо, вправо, вниз.
  9. Повторите шаги (запирая антивирус поочередно с обеих сторон) и дойдите до выхода, избегая столкновения с антивирусом.

Продолжаем:

  • Устранение убийц: Сонар/Купе и Феномачо/Фламбе или Малевола/Громила.
  • Малыш-Кайдзю: Голем/Водобой (уникальное условие героя «Замани его в ловушку» или «Отведи к воде»).
  • Кризис бывшего героя: Громила и Голем.

Мозголомный юмор (Загадки Мозголомщика)

Развлечь Мозголомщика (высокий риск травмы, при успехе вся команда получает очки опыта):

  • The Wolves Inside Us
  • Standing Alive
  • Мехамен-Прайм

Поиск Мозголомщика (низкий риск травмы): Сонар/герой с высоким интеллектом и Голем/Феномачо/Громила.

  • Встреча с лидером: Призма или Громила.

После этого смена закончится и запустится кат-сцена.

Последствия выбора

В зависимости от того, кого вы добавили в команду, увидите кат-сцену, в которой Роберт поговорит с новым супергероем. Вам предстоит выбрать реплики (Феномачо/Водобой это запомнит):

Для Феномачо:

  • Это ненормально.
  • Почему ты так решил?
  • Не могу поверить.

Получите достижение «Я хочу снова предаться с тобой любви» за разговор с Феномачо, если выбрали его ранее в качестве нового героя.

Для Водобоя:

  • Ты боишься ошибиться.
  • Ты не уверен в себе.
  • Верь в себя.

Получите достижение «Здесь пахнет химией» за разговор с Водобоем, если выбрали его ранее в качестве нового героя.

Кого выбрать — Блонди Блейзер или Невидиву?

В конце сделайте выбор, как проведете вечер:

  • (Ужин с Блейзер.) Невидива запомнит это, пойдете в ресторан с Блонди
  • (Фильм с Невидивой.) Блонди Блейзер запомнит это, отправитесь в кинотеатр к Невидиве

Если отправились в кино с Невидивой (Невидива запомнит это):

  • Мы работаем над этим.
  • Мы вроде как уже.
  • Ты этого хочешь?

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр