Прохождение Dispatch — Эпизод 8: Единство

Подробный гайд по восьмому эпизоду игры «Единство»: все важные выборы, последствия, решения, лучшие герои для вызовов

В этом эпизоде сразу после нескольких вступительных кат-сцен вы начнете первую половину рабочей смены на посту Диспетчера.

Беседа с Блонди

Перед началом нужно выбрать реплику в беседе с Блейзер (некоторое она запомнит):

  • Иди.
  • Возвращайся. Улучшение отношений с Блонди Блейзер
  • Останься.

Рабочая смена

Во время этой смены у вас поначалу будет только три героя — Призма, Голем и Громила; со временем подтянутся остальные.

Ниже перечислены герои для каждой задачи и способы их решения:

  • Назад в «Крипто-Нит»: Громила.
  • Приказ об эвакуации: если набрать Харизму 7+, получите бонусные очки опыта: Призма.
  • Эксперимент 1067: Голем (персонаж с Подвижностью).
  • Угроза взрыва: Призма и Громила/Голем.

Поиски маячка (взлом на время)

  1. Спуститесь к «молотку», двигайтесь вправо к Антивирусу — вам придется увести его и использовать «молоток» прямо за ним (он короче верхнего).
  2. После создания нового пути поднимитесь вверх и как можно быстрее используйте второй «молоточек» — это позволит добраться до электроэнергии, чтобы уничтожить Антивирус.
  3. Когда Антивирус будет уничтожен, идите к третьему «молотку» и продолжите движение вправо, к точке трекера.
  4. Теперь нужно найти оба места калибровки: первое находится в посередине справа, второе — справа-вверху.

Продолжаем вызовы:

  • Спасение Фламбе: Голем (Подвижность и Выносливость).
  • Помощь Разумнице: Призма (Интеллект).

Шопинг-марафон (взлом)

Если Боевая подготовка будет 6+, вы получите бонусные очки опыта: Громила и Фламбе или Голем (персонаж с Выносливостью и Подвижностью). Сонар/Купе или Феномачо/Водобой (в обоих случаях будет взлом):

  1. Подойдите к точке трекера, чтобы начать — будьте осторожны с Антивирусом. Этот Антивирус не может быть уничтожен, поэтому придется его избегать.
  2. Первая частота находится в левом верхнем углу области (этот фрагмент можно взять, не опасаясь Антивируса).
  3. Вторая частота — в правом верхнем углу (нужно активировать «молоток») — сначала используйте «молоточек» слева, чтобы заманить Антивирус, затем используйте «молоток» внизу. Скорее используйте его повторно, чтобы попытаться поймать Антивирус (если это не сработает, держитесь от него подальше). После этого двигайтесь по пути слева, чтобы добраться до точки с частотой.

Продолжаем вызовы:

  • Спасение Сонара/Купе: Фламбе или Голем (персонаж с Подвижностью).
  • С-с-с-с-сточная бомба: Призма или Сонар (персонаж с Интеллектом).
  • Спасти Феномачо/Водобоя: Фламбе и Громила/Малевола или Голем (персонаж с Подвижностью и Выносливостью).

Итог прошлого выбора

Если «защитили» Невидиву в эпизоде 7 «Ретроспектива», а не выбрали вариант с отстранением от команды, она снова присоединится к Я-команде и будет некоторое время помогать.

  • Помощь Подхалимски: Призма/Громила/Малевола или Сонар/Купе. Персонаж с Харизмой: «Произнеси пламенную речь» (Требуется Харизма 8+). Сонар: «Посрами Красное Кольцо» (эксклюзивно для Сонара). Купе: «Проведи боевые учения» (эксклюзивно для Купе).

После этого запустится короткая кат-сцена.

Итог прошлого выбора

Во время этой кат-сцены Роберт поговорит либо с Водобоем, либо с Феномачо (с тем, кого вы еще не наняли) и убедит присоединиться к команде для помощи городу.

  • Возвращение кайдзю: Громилап/Малевола и Феномачо (персонажи с Боевой подготовкой и Выносливостью). «Атакуй всеми способами» (Требуется Боевая подготовка 10). «Уничтожь ошейник» (Требуется Выносливость 10).
  • Охота на ведьм: Призма/ГромилаСонар (персонажи с Харизмой или Интеллектом) или Феномачо. Феномачо: «Ты же их знаешь, да?» (эксклюзивно для Феномачо). Персонаж с Харизмой или Интеллектом: «Напомни, кто настоящий враг» (Требуется Харизма 6+) или «Убеди их» (Требуется Интеллект 6+).
  • Бум!: Фламбе/Голем/Феномачо/Невидива и Водобой (персонаж с Подвижностью).
  • Мастер побега: Феномачо или Голем или Невидива (персонаж с Подвижностью и Выносливостью).
  • Призыв: Фламбе/Малевола/Невидива и Громила/Феномачо/Голем (персонажи с Подвижностью, Выносливостью и Боевой подготовкой).

Изоляция (взлом)

  1. Обойдите всю середину и доберитесь до «молоточка» в правом верхнем углу. Используйте его, чтобы создать путь к паролю: влево, влево, вправо, вверх.
  2. Вернитесь к заблокированной точке и введите пароль, чтобы добраться до электроэнергии.
  3. Поднимите электричество в левый верхний угол и используйте, чтобы добраться до «молотка» — это создаст путь вниз в правом верхнем углу.
  4. Возьмите вторую ячейку энергии и спуститесь в правый нижний угол. Разместите энергию так, чтобы создать путь к центру.
  5. Идите в центр и используйте «молоточек», чтобы создать путь вниз.
  6. Вернитесь вправо, возьмите ячейку энергии и принесите в центр к двойной лампочке.
  7. Затем обойдите правую сторону и поднимитесь к верхней ячейке энергии. Возьмите ее и переместите на центральную лампочку.
  8. Когда обе ячейки будут установлены в центре, вы сможете добраться до выхода.
  • Ужас Торранса: если достигните Выносливости 9+, получите бонусные очки опыта. Громила/Голем и Фламбе/Малевола (персонажи с Боевой подготовкой и Выносливостью).
  • Атака на Купе/Сонара: Призма/Сонар и Громила/Голем/Феномачо (персонажи с Интеллектом, Харизмой и Выносливостью).
  • С-с-с-с-сточная бомба: Сонар или Призма или Водобой (персонаж с Интеллектом).
  • Банда Ист-Сайда: с Выносливостью 8+ получите бонусные очки опыта. Громила/Голем и Фламбе/Малевола/Феномачо (персонажи с Боевой подготовкой и Выносливостью).
  • Помощь Помпон: Фламбе/Голем/Невидива и Громила/Феномачо/Сонар в звериной форме/Голем (персонаж с Подвижностью и Выносливостью).
  • Баррикада: Громила/Голем и Фламбе/Малевола/Феномачо (персонажи с Боевой подготовкой и Выносливостью).
  • Жажда кофе (без последствий, если не выполните): Фламбе или Голем или Невидива (персонаж с Подвижностью).
  • Атака на Купе/Сонара №2: Призма/Сонар и Фламбе/Купе/Феномачо/Невидива (персонажи с Интеллектом, Подвижностью и Боевой подготовкой).
  • Против Мистера Кулака (не превышайте боевое ограничение 6): Громила или Малеваола (персонажи с Боевой подготовкой и Выносливостью, и немного Подвижности).
  • Жилищный кризис: Водобой и Голем/Громила/Феномачо (персонаж с Выносливостью).
  • Помощь Бетонелле: Фламбе/Невидива и Громила/Феномачо/Голем (персонажи с Выносливостью и Подвижностью).
  • Бой с Улыбакой (не превышайте ограничение по Харизме 9): Сонар или Призма (персонаж с Интеллектом и Харизмой).
  • Дружинники: Голем или Феномачо или Громила (персонаж с Выносливостью или Подвижностью или Харизмой). Помоги им в бою (Требуется Боевая подготовка 7+). Уведи их в безопасное место (Требуется Подвижность 7+). Убеди их отступить (Требуется Харизма 7+).

Далее состоится короткая пауза с кат-сценой, а затем после вы вернетесь в действие. На этот раз герои будут тратить меньше времени на перемещение; однако риск травм высок. Используйте специальные предметы для лечения, а также Малеволу и/или Водобоя для исцеления.

  • Атомные автоматоны: Феномачо или Громила и Купе или Фламбе и Голем (персонажи с Подвижностью, Боевой подготовкой и Выносливостью).
  • Новая встреча: Фламбе/Малевола/Купе/невидива (персонаж с Боевой подготовкой и Подвижностью).
  • Западня: Сонар/Призма (персонаж с Интеллектом) или Водобой или Фламбе. Водобой: «Намочи их» (эксклюзивно для Водобоя). Фламбе: «Нагрей их» (эксклюзивно для Фламбе). Персонаж с Интеллектом: «Будь умнее» (Требуется Интеллект 8+).
  • За Красным Кольцом: Фламбе/Купе/Феномачо/Невидива и Громила/Голем (персонажи с Подвижностью и Выносливостью).
  • С-с-с-с-сточная бомба: Феномачо или Голем или Фламбе или Невидива (персонаж с Подвижностью). Феномачо: «Запусти бомбу в космос» (эксклюзивно для Феномачо). Голем: «Поглотитвзрыв» (эксклюзивно для Голема). Персонаж с Подвижностью: «Утопи в океане» (Требуется Подвижность 8+).
  • Спасение с моста: Голем/Невидива/Феномачо и Громила/Голем (персонажи с Выносливостью и Подвижностью).
  • В вертолет: получите дополнительный опыт с Боевой подготовкой 8+. Сонар/Призма и Фламбе/Купе и Громила/Голем/Феномачо (персонажи с Выносливостью, Подвижностью и Интеллектом).

Бой с Мозготрахом (взлом на время)

  1. Идите вправо и посмотрите на тупик — двигайтесь влево и снова окажетесь в тупике. Наконец, идите вправо и продолжите движение к «молотку».
  2. Добравшись до второго тупика, продолжите движение прямо через невидимую область (впереди будет Антивирус).
  3. Обойдите Антивирус сверху и пройдите к следующему тупику, затем продолжите движение через невидимую область.
  4. Когда доберетесь до правой стороны, управление инвертируется (вверх станет низом, лево — право и так далее). Перемещайтесь в правый верхний угол и используйте «молоток» (эти направления также перевернуты: вверх, влево, влево, вправо).
  5. Перейдите к «молотку» в правом нижнем углу и выполните перевернутую последовательность: влево, вправо, вверх, вверх.
  6. Теперь идите к последнему «молоточку» (перепрыгнув невидимое место) и завершите перевернутую последовательность: вправо, влево, вверх, вверх, вниз, вправо. Двигайтесь на выход.

Продолжаем вызовы:

  • Помощь Эквилибриум: Фламбе или Голем или Феномачо или Купе или Невидива (персонаж с Подвижностью).
  • Захват больницы: получите дополнительные очки опыта при Выносливости 6+. Голем/Громила и Купе/Фламбе (персонажи с Выносливостью и Боевой подготовкой).
  • Снова боты-курьеры: получите дополнительные очки опыта при Интеллекте 6+. Сонар/Призма/Водобой и Фламбе/Феномачо/Купе/Малевола (персонажи с Интеллектом и Боевой подготовкой).
  • Атака Купе (финальная): Блонди Блейзер и (персонаж с высокой Боевой подготовкой и/или Выносливостью).
  • Нападение кротолюдей: ???
  • Бой с Чересердкой: ???

Получите достижение «Газ в пол, без тормозов» за защиту Лос-Анджелеса при выполнении достаточного количества успешных вызовов во время смены в финальном эпизоде.

Невидива и Ройд

После того как завершите финальный вызов против Купе/Сонара, закончите диспетчерскую смену. Смотрите кат-сцену до тех пор, пока не встретите Невидиву и Ройда. Выберите одну из реплик:

Выбор 1 (нет эффекта)

  • Хватит его пинать!
  • Что происходит?
  • Отпусти ее!

Выбор 2 (нет эффекта)

  • Вызови Блонди Блейзер.
  • Нужна Я-команда.
  • Подготовь костюм.

Личная беседа с Невидивой

Когда Ройд уйдет, у вас будет личный разговор с Невидивой, в ходе которой нужно принять важные решения:

Выбор 1 (нет эффекта)

  • Почему ты не сказала?
  • Ты слышала Ройда.
  • Я тебе не доверяю.

Выбор 2 (Невидива запомнит это)

  • (Пойти в одиночку.) Ухудшение отношений с Невидивой
  • (Освободить.) Улучшение отношений с Невидивой

Итог предыдущих действий

  • Если решите оставить Невидиву связанной, она привлечет внимание головореза Красного Кольца, стоящего в коридоре, из-за чего вам будет труднее его обезвредить. Это также повлияет на доверие с ее стороны и отношения с Робертом в дальнейшем.
  • Если же развяжете Невидиву, она поможет избавиться от головореза, чтобы вы могли сбежать, и при этом ее доверие и отношения с Робертом укрепятся.

После боевой кат-сцены с Ройдом Роберт присоединится к сражению. Когда появится Полог, выполните несколько QTE-действий по мере их появления на экране.

Сначала выберите одну из реплик (нет эффекта):

  • Можно пропустить?
  • Предскажи, как тебя отделают.
  • С этим будут сложности.

Также вам предложат выбрать тип атаки (не влияет на сюжет, но меняет визуальную подачу кат-сцены).

Когда Полог покинет своего меха, придется принять несколько сложных решений (сцена может отличаться в зависимости от ваших отношений с Невидивой и Блейзер):

Выбор 1 (запомнит — повлияет на то, как пройдет сцена)

  • (Отдать астральный пульсатор.)
  • (Отдать оба.)
  • (Отдать прототип.)

Дальше есть два возможных исхода, зависящих от ваших отношений с Невидивой — ниже они описаны, а также перечислены дополнительные варианты для одного из них:

Итог при плохих отношениях с Невидивой

Если не сумели завоевать доверие Невидивы, она появится и убьет Полога, лишив вас возможности отомстить/добиться справедливости (чтобы получить этот исход, вы не должны идти по романтической ветке с Невидивой, не помогать ей в предыдущих миссиях, не заступаться за нее и не прощать ее в раздевалке). В итоге получите достижение «Ты этого не предвидел?». Выдается за то, что вы не сумели завоевать доверие невидивы и в результате она убила Полога.

Итог при хороших отношениях с Невидивой

Если построили доверительные отношения с Невидивой, она появится и прикроет Роберта своим телом, схватив пулю. В итоге у вас будет возможность принять решение, как поступить с Пологом (чтобы получить этот исход, вам нужно была заступаться за Невидиву, помогать во всем, простить в раздевалке и развязать в финальном эпизоде):

  • (Пощадить.) Все запомнят это
  • (Убить.) Все запомнят это

Вы получите достижение «Прости» в том случае, если смогли построить доверительные отношения с Невидивой, и в результате она не станет убивать Полога в финале игры. Вы также получите достижение «Заявляю, что этот человек охеренно крут», если не станете убивать Полога, но при условии, что у вас был такой выбор. Наконец, получите достижение «Убийца-а-а-а-а-а!», если самостоятельно решите убить Полога, когда вам дадут такой выбор (при хороших отношениях с Невидивой).

После этих выборов и исходов увидите последствия битвы. У вас будет короткая реплика с Ройдом (нет эффекта):

  • Ты крут.
  • Я не справился бы без тебя.
  • Ты должен быть героем.

Затем вы в последний раз в первом сезоне встретитесь с Невидивой или Блонди Блейзер (в зависимости от того, с кем завели роман). Перед этой сценой нужно выбрать судьбу бывшего члена Я-команды (Сонар/Купе запомнит это):

  • (Простить.)
  • (Забить.)

Далее вас переключат на индивидуальные романтические сцены с персонажем, с которым вы строили отношения до этого:

Финал романа с Невидивой

  • Побыть с тобой?
  • Спасибо, наверное.
  • У тебя получилось.

Получите достижение «Я вечно истекаю», если на протяжении игры крутили роман с Невидивой. Сцена закончится поцелуем с Невидивой.

Финал романа с Блонди Блейзер (она запомнит выбор)

  • Не-а.
  • Это было здорово.
  • Не знаю.

Получите достижение «Есть планы на вечер?», если всю игру крутили роман с Блонди Блейзер. Сцена закончится поцелуем с Блонди (Мэнди).

Если вы не романсили кого-либо на протяжении игры, или если закончили игру разговором с Блонди Блейзер, но не выбрали роман с ней, когда Невидива уходит по концовке с плохими отношениями (она убила Полога), вы можете получить достижение «Давай останемся друзьями». Ачивка выдается за то, что вы не выбирали ни одного романтического варианта в течение всей игры. Или за концовку с Блонди Блейзер при условии, что Невидива убила Полога.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр