Прохождение Dispatch — Эпизод 7: Ретроспектива

Подробный гайд по седьмому эпизоду игры «Ретроспектива»: все важные выборы, последствия, решения, лучшие герои для вызовов

В начале эпизода мы увидим сцену из прошлого. Здесь нужно будет выбрать один из вариантов в диалоге, когда Чейз спросит, что взять в магазине:

  • Кексики.
  • Пиво.
  • Сигарета.

Достижение: чтобы получить достижение «Вот тебе. Доволен?», выберите наименее популярный вариант среди игроков. Достижение засчитается, если при выборе предмета в магазине в сцене «Ретроспектива» вы остановитесь на пункте с наименьшим процентом выборов (статистика будет показана лишь в конце эпизода).

Беседа с Блонди

После флешбэка начнется разговор с Блонди Блейзер в больнице. Выберите одну из реплик (варианты могут отличаться, если до этого вы начали с ней романтическую линию):

Выбор 1 (нет эффекта)

  • Зря я оборвал с ним связь.
  • Он мне был как брат.
  • Я потерялся на время.

Выбор 2 (Блонди запомнит это)

  • Не сделать бы хуже.
  • Она и правда облажалась.
  • Я подумаю.

Разговор с Водобоем

Далее сцена сменится на комнату отдыха, где можно поговорить с Водобоем (он это запомнит):

  • Да, правильно.
  • Если честно, не знаю.
  • Нет, неправильно.

Смена диспетчера, вызовы, лучшие герои

После этого начнется смена на посту Диспетчера. Как обычно, вот список лучших героев для каждого вызова и рекомендации по действиям:

  • Выбросившиеся киты: Феномачо или Громила и Купе. Нужны персонажи с высокими Подвижностью и Выносливостью.
  • Оползень (если у вас есть Харизма 6+, получите бонусные очки опыта): Сонар или персонаж с высоким Интеллектом и Фламбе/Феномачо (персонажи с высокой Подвижностью).
  • Блевун: Громила и Купе/Малевола (персонажи с высокими Выносливостью и Боевой подготовкой) или Голем. Громила: «Я его знаю» — уникальная реплика для Громилы. Голем: «Впитай кислоту» — эксклюзивно для Голема. Персонаж с высокой Выносливостью: «Выдержи напор кислоты» — требуется Выносливость 8+. «Выруби его стулом — варианты: «Очаровать» (Призма), «Прочитай лекцию о манерах» (Интеллект 8+), или «Увернись от кислотных плевков» (Подвижность 8+).

Неуправляемая машина — взлом

  1. Следуйте вверх, пока не появится Антивирус, затем вернитесь вниз за электропровод, чтобы сбить его.
  2. После уничтожения первого Антивируса идите вправо-вверх, создайте путь при помощи «молотка».
  3. Когда появится второй Антивирус, снова отступите за электрический столб.
  4. После его уничтожения найдите пароль: влево, вправо, вправо, влево.
  5. Затем вернитесь в левый верхний угол и введите пароль. Появится последний Антивирус — заманите его вправо-вниз, уничтожьте у последнего столба.
  6. После победы используйте «молоточек», чтобы добраться до выхода.

Продолжаем вызовы:

  • Самосаботаж: Феномачо и/или Громила/Малевола или Сонар (в звериной форме) и Малевола/Призма (Харизма + Выносливость).
  • Нападение на фермера: не превышайте боевое ограничение 8. Феномачо или Громила [Боевая подготовка и Выносливость].
  • Спасение Стоячелло: если у вас Боевая подготовка 6+, получите бонусные очки опыта. Фламбе/Купе и Громила или Феномачо и Малевола (Боевая подготовка + Выносливость).
  • Важное интервью: Сонар или Призма (Харизма + Интеллект). Сонар: «Похвали исправившихся злодеев» — уникальная реплика. Персонажи с Харизмой и Интеллектом: «Сосредоточься на фактах» (Интеллект 8+) или «Превозноси команду» (Харизма 8+).
  • Геройская тренировка: любой незанятый герой, которого хотите улучшить.
  • Геройская тренировка (полет): любой герой, способный летать (Сонар, Купе или Фламбе).
  • Опоздание: достигните Подвижности 8+, чтобы получить бонусные очки опыта. Фламбе или Купе или Феномачо (высокая Подвижность).
  • Красное кольцо: «Все в бой» (высокий риск травм, все герои получат опыт при успехе — требуется Боевая подготовка 5+): Фламбе/Феномачо и Громила/Малевола и Голем (Боевая подготовка и Выносливость). «Без риска» (низкий риск травм, не превышайте ограничение 6): Фламбе и Призма/Водобой (Подвижность и Интеллект).
  • Наводнение: Сонар/Водобой или Фламбе и Призма (Интеллект + Подвижность). «Впитай воду» — эксклюзивно для Водобоя. Сонар/персонажи с Интеллектом: «Найди засоры в водостоках» — требуется Интеллект 8+. Персонажи с Подвижностью: «Принеси ведра» — требуется Подвижность 8+)
  • Пожар под дождем: требуется Подвижность 8+ для бонусных очков опыта. Водобой И Голем/Громила/Сонар в звериной форме (Подвижность + Выносливость).
  • Наводнение вернулось: персонаж с высокой Подвижностью и/или Выносливостью. Например, Фламбе.

Конференц-зал

Когда смена закончится, последует сцена в конференц-зале, где нужно выбрать ответы:

Выбор 1 (нет эффекта)

  • Что происходит?
  • Кто за ремонт платить будет?
  • Кто его выкинул за дверь?

Выбор 2 (влияет на будущее)

  • (Исключить ее.)
  • (Встать на защиту.) Команда Z этого не забудет. Моральный дух упал (но так лучше для получения хорошего финала!)

Разговор с Невидивой

После этого вы сможете поговорить с Невидивой (сцена отличается, если между вами были романтические отношения):

Выбор 1 (нет эффекта)

  • Я переживаю за тебя.
  • Ты не виновата.
  • Мне это не нравится.

Выбор 2 (Невидива запомнит это)

  • Не знаю, что и думать. Отношения с Невидивой без изменений
  • Это конец. Отношения с Невидивой ухудшились
  • Я тебя прощаю. Отношения с Невидивой улучшились

Дополнительно, если в отношениях

Если вы уже состоите в отношениях с Невидивой, появятся дополнительные варианты:

  • (Приблизиться.) Отношения с Невидивой улучшились
  • (Отстраниться.) Отношения с Невидивой ухудшились

Разговор с Блонди

После этой сцены в машине нужно ответить Блейзер (выбор влияет на сюжет):

  • Трекстар.
  • Невидива.

Бар

Затем вы окажетесь в баре, где можно выбрать из новых вариантов:

Выбор 1 (нет эффекта)

  • Может, смените тему?
  • Завалитесь, а?
  • Налей мне еще.

Выбор 2 (не влияют напрямую, но изменит сцену)

  • (Швырнуть в него стакан.)
  • (Забить.)

Итог предыдущих решений

Если уволили кого-то из Я-команды, этот персонаж появится позже, как один из участников команды Полога, и побьет Роберта.

В следующей сцене будут новые варианты:

Выбор 1 (запомнит)

  • (Плюнуть ему в лицо.)
  • У меня его нет.
  • Я убью тебя.

Выбор 2 (нет эффекта)

  • Спасибо, что спасла меня.
  • Нет никакого подкрепления, да?
  • Не верится, что ты меня нашла.

Последний диалог с Блонди в эпизоде 7

Когда Блонди Блейзер поднимет вас в безопасное место, появится финальный диалог (Блонди запомнит это):

  • У нее есть план.
  • Мне все равно.
  • Я ей доверяю.

После этого можно посмотреть завершающую кат-сцену, ведущую к финалу эпизода.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр