Прохождение Dispatch — Эпизод 6: Звенья цепи

Подробный гайд по пятому эпизоду игры «Командный дух»: все важные выборы, последствия, решения, лучшие герои для вызовов

В начале нового эпизода предстоит испытание нового костюма. Во время теста выберите один из вариантов диалога:

Варианты 1 (без последствий — зависят от вашего выбора в конце предыдущего эпизода: рассказали ли вы правду или скрыли ее):

  • Была драка в баре.
  • Ты пропустил тако.
  • Фламбе пыталась меня убить / Был классный вечер.

Варианты 2 (без последствий — влияют только на текущие действия персонажа):

  • (Покрасоваться.)
  • (Отдать честь.)
  • (Супергеройская поза.)

После кат-сцены действие перенесется в больницу, где можно поговорить с Ройдом и Чейзом.

Варианты 1 (Ройд запомнит это, влияет на отношения с Ройдом):

  • Сделаем перерыв.
  • Я в тебя верю. Улучшение отношений с Ройдом.
  • Мелкая неприятность.

Варианты 2 (Чейз запомнит это):

  • Мы сдружились.
  • У нас рабочие отношения.
  • С ней трудно.

После завершения диалогов сцена сменится, и вы окажетесь в офисе, где начнется новая рабочая смена. Ниже перечислены оптимальные герои и варианты решений для каждого вызова.

  • Требуется котоняня: Невидива или Громила или Голем. Невидива или Громила: «Стой на месте» — требуется Выносливость; или «Беги со всех ног» — требуется Подвижность. Голем: «Завести нового друга» — уникальная способность Голема.
  • Ожидание: Голем или Невидива.
  • Уборка (достигните нужного уровня Харизмы, чтобы получить бонус к опыту): Призма или Голем или Невидива / герой с высокой Подвижностью.

Киберзлодей (взлом):

  1. Спуститесь вниз и влево, чтобы завершить первую часть взлома.
  2. Затем двигайтесь вправо и вниз, чтобы завершить вторую последовательность.
  3. Далее увидите антивирус — попробуйте приманить его к себе, затем обойдите и ударьте один из источников энергии, чтобы разрушить защиту.
  4. После уничтожения возьмите второй источник энергии и посмотрите первую часть кода вверху: вверх, вверх, вниз.
  5. Поместите ток в двойной значок лампочки.
  6. Затем возьмите энергию сверху, чтобы подать на двойную лампочку и увидеть вторую часть кода: влево, вправо, влево.
  7. Перенесите одну энергию обратно к верхней лампочке и введите полный код: вверх, вверх, вниз, влево, вправо, влево.
  8. После этого завершите последнюю часть и идите к выходу.

Вызовы дальше:

  • Фенофанат №1: Громила и Купе или Феномачо.
  • Авеню с привидениями: Сонар / герой с высокими Интеллектом и Харизмой и Малевола. Малевола: «Позвони другу» — уникальный выбор Малеволы. Сонар или герой с Интеллектом и Харизмой: «Осмотри трубы» — требует Интеллекта; или «Успокой хозяйку дома» — требует 7 Харизмы.
  • Прожарка мэра Яо: Призма или Сонар.
  • Красная тревога (выполните требование по Харизме для бонусного опыта): Громила и Купе или Сонар и Малевола или Фламбе и Призма.
  • Тренировка способностей: отправьте любого свободного героя, чтобы он получил новое усиление.
  • Сорванная ролёвка: можно выбрать любого героя — выберите роль, которая лучше всего соответствует его навыкам: «Играть за плута» — требуется 7 Подвижности, «Играть за варвара» — требуется 7 Силы, «Играть за барда» — требуется 7 Харизмы, «Играть за рыцаря» — требуется 7 Выносливости.
  • Вечеринка Яхтсменов (выполните требование по Подвижности для бонусного опыта): Невидива и Голем.
  • Боты-курьеры (выполните требование по Выносливости для бонусного опыта): Феномачо или Голем или Сонар (в звериной форме).
  • Лед: «Растопить лед: Фламбе (Фламбе получит +200% опыта при успехе). «Разбить лед»: (весь отряд Я-Команды получит очки опыта при успехе) — Фламбе / Купе / Малевола и Голем или Феномачо и Громила / герой с высокими Подвижностью и Выносливостью.
  • Утонувший груз (требуется Интеллект для бонусного опыта): Невидива и Голем или Громила и Купе и герой с высоким Интеллектом (для бонуса к опыту).
  • Перенастройка ботов: Громила и Купе или Феномачо или Сонар (в звериной форме) и Малевола / герой с высокими Подвижностью и Выносливостью.
  • Подземная разведка: Сонар или Призма / герой с высокой Харизмой или Интеллектом. Сонар: «Найди общий язык с гибридами» — уникально для Сонар. Герой с высокой Харизмой или Интеллектом: «Наладь партнерство» — требует Интеллекта; или «Завоюй их добротой» — требует 8 Харизмы.

Когда ваша смена закончится, действие перенесется в мастерскую, а затем — в квартиру Роберта, где вас ждет разговор с Бифом. Реплики в этом диалоге не влияют на сюжет, так что выбирайте любую:

  • Я не хочу сдохнуть в костюме.
  • Я-команда важнее.
  • Я так старался быть Мехаменом.

Вечеринка в квартире Роберта

После этого в квартиру нагрянут гости, и вам предстоит сделать несколько выборов:

Первый выбор (не влияет на сюжет):

  • Что вы здесь делаете?
  • Это взлом с проникновением.
  • Я в трусах.

Второй выбор (все запомнят это):

  • Зачем ты это делаешь?
  • Уверена, что получится?
  • Спасибо, народ. Отношения с Невидивой и Ройдом улучшены.

Спор Блонди, Невидивы и Чейза

Когда праздник пойдет наперекосяк, придется решать, как действовать дальше.

Первый выбор (Все запомнят это):

  • Пойдем сегодня. Отношения с Невидивой улучшились, отношения с Блонди Блейзер ухудшились.
  • Вам не по зубам. Отношения с Невидивой ухудшились.
  • Составим план. Отношения с Блонди Блейзер улучшились.

Второй выбор (Все запомнят это):

  • Он не хотел обидеть. Встать на сторону Чейза
  • Все успокойтесь. Отношения без изменений
  • Остынь, Чейз! Встать на сторону Невидивы

Третий выбор (ни на что не влияет):

  • Ну, выпьем?
  • Ты как, Чейз?
  • Все на выход.

Итог (зависит от прошлых решений)

После этой сцены пройдет некоторое время, и вы поговорите с Чейзом наедине:

Первый выбор (ни на что не влияет):

  • Как-то жутковато.
  • Наказываешь себя?
  • Парковка запрещена.

Второй выбор (Чейз запомнит это):

  • Я так устроен.
  • Это приятно.
  • Это правильно.

Когда войдете внутрь и получите уведомление на компьютере, придется помочь Невидиве пробраться через корабль, чтобы вернуть пульсатор. Это потребует выполнения нескольких мини-игр со взломом.

Первый взлом

  1. Передвигайтесь вправо и взаимодействуйте с «картой», чтобы открыть все доступные зоны на доске.
  2. Затем идите вверх, в левый верхний угол и найдите код доступа: вверх, вверх, вправо.
  3. С кодом отправляйтесь в правый нижний угол к «молотку» и введите комбинацию, чтобы открыть правую часть поля.
  4. Обойдите нижнюю часть и двигайтесь к одиночной точке посередине слева, где можно найти частоту.

Второй взлом

  1. Поднимитесь вверх и воспользуйтесь «молотком».
  2. Далее направляйтесь ко второму «молотку» в правом верхнем углу.
  3. Возьмите энергию и отнесите к лампочке, чтобы открыть доступ к пространству с кодом: влево, влево, вверх, вправо.
  4. Подойдите к заблокированной зоне и введите код, чтобы добраться до выхода.

Третий взлом

  1. Идите вправо и вниз к первому «молотку» — используйте его, чтобы получить доступ к энергии.
  2. Поднимите ее вверх к лампочке в правом верхнем углу и активируйте «молоток».
  3. Затем снова возьмите энергию и отнесите к лампочке в левом нижнем углу, чтобы открыть выход.

Четвертый взлом

  1. Продвигайтесь вправо и воспользуйтесь «молотком».
  2. В этом секторе находятся 2 антивируса. Держитесь внизу и сначала уничтожьте одного из них, прежде чем изучить код.
  3. Обойдите нижний антивирус, используйте «молоток» и добудьте энергию.
  4. После этого поднимитесь вверх и узнайте код: влево, влево, влево, вправо.
  5. Дорога к центру разрушится, и второй антивирус направится к вам — обманите верхнего противника, чтобы добраться до электрического пути, уничтожьте его и вернитесь к центральной области.
  6. Введите код от заблокированной зоны и откройте выход.

Пятый взлом

  1. Двигайтесь вправо и завершите первую мини-игру — это откроет остальную часть доски с несколькими антивирусами.
  2. Сразу после активации первого шифра спуститесь влево-вниз, чтобы использовать первый источник энергии и уничтожить одного противника.
  3. Затем переместитесь вправо и воспользуйтесь вторым источником.
  4. Через центр поднимитесь вверх и используйте третий источник энергии, чтобы ликвидировать еще один антивирус.
  5. Двигайтесь вправо к следующему шифру, используя источник энергии, чтобы устранить еще одного противника (нижний вас не заметит, но, если будете держаться на расстоянии).
  6. Захватите шифр и быстро переместитесь в левую часть доски.
  7. В левом верхнем секторе приманите антивирус вниз и воспользуйтесь нижним источником энергии, чтобы его уничтожить (так проще, чем использовать ближайший).
  8. После этого соберите последний шифр.

Когда все мини-игры со взломом будут успешно завершены, просмотрите заключительный видеоролик, и эпизод завершится.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр