
Подробный гайд по пятому эпизоду игры «Командный дух»: все важные выборы, последствия, решения, лучшие герои для вызовов
В начале нового эпизода предстоит испытание нового костюма. Во время теста выберите один из вариантов диалога:
Варианты 1 (без последствий — зависят от вашего выбора в конце предыдущего эпизода: рассказали ли вы правду или скрыли ее):
- Была драка в баре.
- Ты пропустил тако.
- Фламбе пыталась меня убить / Был классный вечер.
Варианты 2 (без последствий — влияют только на текущие действия персонажа):
- (Покрасоваться.)
- (Отдать честь.)
- (Супергеройская поза.)
После кат-сцены действие перенесется в больницу, где можно поговорить с Ройдом и Чейзом.
Варианты 1 (Ройд запомнит это, влияет на отношения с Ройдом):
- Сделаем перерыв.
- Я в тебя верю. Улучшение отношений с Ройдом.
- Мелкая неприятность.
Варианты 2 (Чейз запомнит это):
- Мы сдружились.
- У нас рабочие отношения.
- С ней трудно.
После завершения диалогов сцена сменится, и вы окажетесь в офисе, где начнется новая рабочая смена. Ниже перечислены оптимальные герои и варианты решений для каждого вызова.
- Требуется котоняня: Невидива или Громила или Голем. Невидива или Громила: «Стой на месте» — требуется Выносливость; или «Беги со всех ног» — требуется Подвижность. Голем: «Завести нового друга» — уникальная способность Голема.
- Ожидание: Голем или Невидива.
- Уборка (достигните нужного уровня Харизмы, чтобы получить бонус к опыту): Призма или Голем или Невидива / герой с высокой Подвижностью.
Киберзлодей (взлом):
- Спуститесь вниз и влево, чтобы завершить первую часть взлома.
- Затем двигайтесь вправо и вниз, чтобы завершить вторую последовательность.
- Далее увидите антивирус — попробуйте приманить его к себе, затем обойдите и ударьте один из источников энергии, чтобы разрушить защиту.
- После уничтожения возьмите второй источник энергии и посмотрите первую часть кода вверху: вверх, вверх, вниз.
- Поместите ток в двойной значок лампочки.
- Затем возьмите энергию сверху, чтобы подать на двойную лампочку и увидеть вторую часть кода: влево, вправо, влево.
- Перенесите одну энергию обратно к верхней лампочке и введите полный код: вверх, вверх, вниз, влево, вправо, влево.
- После этого завершите последнюю часть и идите к выходу.
Вызовы дальше:
- Фенофанат №1: Громила и Купе или Феномачо.
- Авеню с привидениями: Сонар / герой с высокими Интеллектом и Харизмой и Малевола. Малевола: «Позвони другу» — уникальный выбор Малеволы. Сонар или герой с Интеллектом и Харизмой: «Осмотри трубы» — требует Интеллекта; или «Успокой хозяйку дома» — требует 7 Харизмы.
- Прожарка мэра Яо: Призма или Сонар.
- Красная тревога (выполните требование по Харизме для бонусного опыта): Громила и Купе или Сонар и Малевола или Фламбе и Призма.
- Тренировка способностей: отправьте любого свободного героя, чтобы он получил новое усиление.
- Сорванная ролёвка: можно выбрать любого героя — выберите роль, которая лучше всего соответствует его навыкам: «Играть за плута» — требуется 7 Подвижности, «Играть за варвара» — требуется 7 Силы, «Играть за барда» — требуется 7 Харизмы, «Играть за рыцаря» — требуется 7 Выносливости.
- Вечеринка Яхтсменов (выполните требование по Подвижности для бонусного опыта): Невидива и Голем.
- Боты-курьеры (выполните требование по Выносливости для бонусного опыта): Феномачо или Голем или Сонар (в звериной форме).
- Лед: «Растопить лед: Фламбе (Фламбе получит +200% опыта при успехе). «Разбить лед»: (весь отряд Я-Команды получит очки опыта при успехе) — Фламбе / Купе / Малевола и Голем или Феномачо и Громила / герой с высокими Подвижностью и Выносливостью.
- Утонувший груз (требуется Интеллект для бонусного опыта): Невидива и Голем или Громила и Купе и герой с высоким Интеллектом (для бонуса к опыту).
- Перенастройка ботов: Громила и Купе или Феномачо или Сонар (в звериной форме) и Малевола / герой с высокими Подвижностью и Выносливостью.
- Подземная разведка: Сонар или Призма / герой с высокой Харизмой или Интеллектом. Сонар: «Найди общий язык с гибридами» — уникально для Сонар. Герой с высокой Харизмой или Интеллектом: «Наладь партнерство» — требует Интеллекта; или «Завоюй их добротой» — требует 8 Харизмы.
Когда ваша смена закончится, действие перенесется в мастерскую, а затем — в квартиру Роберта, где вас ждет разговор с Бифом. Реплики в этом диалоге не влияют на сюжет, так что выбирайте любую:
- Я не хочу сдохнуть в костюме.
- Я-команда важнее.
- Я так старался быть Мехаменом.
Вечеринка в квартире Роберта
После этого в квартиру нагрянут гости, и вам предстоит сделать несколько выборов:
Первый выбор (не влияет на сюжет):
- Что вы здесь делаете?
- Это взлом с проникновением.
- Я в трусах.
Второй выбор (все запомнят это):
- Зачем ты это делаешь?
- Уверена, что получится?
- Спасибо, народ. Отношения с Невидивой и Ройдом улучшены.
Спор Блонди, Невидивы и Чейза
Когда праздник пойдет наперекосяк, придется решать, как действовать дальше.
Первый выбор (Все запомнят это):
- Пойдем сегодня. Отношения с Невидивой улучшились, отношения с Блонди Блейзер ухудшились.
- Вам не по зубам. Отношения с Невидивой ухудшились.
- Составим план. Отношения с Блонди Блейзер улучшились.
Второй выбор (Все запомнят это):
- Он не хотел обидеть. Встать на сторону Чейза
- Все успокойтесь. Отношения без изменений
- Остынь, Чейз! Встать на сторону Невидивы
Третий выбор (ни на что не влияет):
- Ну, выпьем?
- Ты как, Чейз?
- Все на выход.
Итог (зависит от прошлых решений)
После этой сцены пройдет некоторое время, и вы поговорите с Чейзом наедине:
Первый выбор (ни на что не влияет):
- Как-то жутковато.
- Наказываешь себя?
- Парковка запрещена.
Второй выбор (Чейз запомнит это):
- Я так устроен.
- Это приятно.
- Это правильно.
Когда войдете внутрь и получите уведомление на компьютере, придется помочь Невидиве пробраться через корабль, чтобы вернуть пульсатор. Это потребует выполнения нескольких мини-игр со взломом.
Первый взлом
- Передвигайтесь вправо и взаимодействуйте с «картой», чтобы открыть все доступные зоны на доске.
- Затем идите вверх, в левый верхний угол и найдите код доступа: вверх, вверх, вправо.
- С кодом отправляйтесь в правый нижний угол к «молотку» и введите комбинацию, чтобы открыть правую часть поля.
- Обойдите нижнюю часть и двигайтесь к одиночной точке посередине слева, где можно найти частоту.
Второй взлом
- Поднимитесь вверх и воспользуйтесь «молотком».
- Далее направляйтесь ко второму «молотку» в правом верхнем углу.
- Возьмите энергию и отнесите к лампочке, чтобы открыть доступ к пространству с кодом: влево, влево, вверх, вправо.
- Подойдите к заблокированной зоне и введите код, чтобы добраться до выхода.
Третий взлом
- Идите вправо и вниз к первому «молотку» — используйте его, чтобы получить доступ к энергии.
- Поднимите ее вверх к лампочке в правом верхнем углу и активируйте «молоток».
- Затем снова возьмите энергию и отнесите к лампочке в левом нижнем углу, чтобы открыть выход.
Четвертый взлом
- Продвигайтесь вправо и воспользуйтесь «молотком».
- В этом секторе находятся 2 антивируса. Держитесь внизу и сначала уничтожьте одного из них, прежде чем изучить код.
- Обойдите нижний антивирус, используйте «молоток» и добудьте энергию.
- После этого поднимитесь вверх и узнайте код: влево, влево, влево, вправо.
- Дорога к центру разрушится, и второй антивирус направится к вам — обманите верхнего противника, чтобы добраться до электрического пути, уничтожьте его и вернитесь к центральной области.
- Введите код от заблокированной зоны и откройте выход.
Пятый взлом
- Двигайтесь вправо и завершите первую мини-игру — это откроет остальную часть доски с несколькими антивирусами.
- Сразу после активации первого шифра спуститесь влево-вниз, чтобы использовать первый источник энергии и уничтожить одного противника.
- Затем переместитесь вправо и воспользуйтесь вторым источником.
- Через центр поднимитесь вверх и используйте третий источник энергии, чтобы ликвидировать еще один антивирус.
- Двигайтесь вправо к следующему шифру, используя источник энергии, чтобы устранить еще одного противника (нижний вас не заметит, но, если будете держаться на расстоянии).
- Захватите шифр и быстро переместитесь в левую часть доски.
- В левом верхнем секторе приманите антивирус вниз и воспользуйтесь нижним источником энергии, чтобы его уничтожить (так проще, чем использовать ближайший).
- После этого соберите последний шифр.
Когда все мини-игры со взломом будут успешно завершены, просмотрите заключительный видеоролик, и эпизод завершится.
