Прохождение Dispatch — Эпизод 5: Командный дух

Подробный гайд по пятому эпизоду игры «Командный дух»: все важные выборы, последствия, решения, лучшие герои для вызовов

После вступительной кат-сцены вы окажетесь в зале с Фламбе. Во время разговора выберите один из вариантов реплик (выбор ни на что не влияет):

  • Спасибо за заботу.
  • Я не нормис.
  • Героям тоже достается.

Итог в зависимости от предыдущих решений

Во время этой сцены Роберт упомянет «травму» Фламбе, которую вы нанесли ему в далеком первом эпизоде — это могут быть либо обожженные брови, либо выбитый зуб.

Когда разговор завершится, начнется новая сцена. Роберт окажется в раздевалке, где его ожидает Блонди Блейзер. Начнется беседа. Наличие этого разговора или отсутствие зависит от того, согласились ли вы ранее пойти с ней на ужин или отправились в кино с Невидивой.

Возможна беседа с Блонди Блейзер

Варианты диалога (появятся только если вы ранее приняли приглашение на ужин — Блонди Блейзер запомнит это):

  • Блонди Блейзер.
  • Любую из них.
  • Мэнди.

После этого начнется первая рабочая смена. Как обычно, нужно выбрать подходящих героев для каждого вызова. Состав команды может отличаться, поскольку вы могли уволить другого персонажа и нанять иного героя. Но ниже приведены наиболее эффективные варианты:

  • Городские таланты: Призма или Громила / любой персонаж с высоким показателем Харизмы.
  • Спасение рабочих: Невидива и Голем («Пролезть через узкий проход», «Расчистить путь» — уникальная способность Голема, или «Главное — скорость» — требуется Подвижность).
  • Конкурс талантов: Громила или Призма или Сонар и Малевола / любой персонаж с высоким уровнем Харизмы.
  • Пришельцы среди нас: Феномачо или Сонар или герой с высоким уровнем Харизмы. «Расскажи им об Ургот-52дс» — уникальная реплика Феномачо. Сонар/герой с Интеллектом или Харизмой: «Сымпровизируйте на месте, придумав вымышленную планету» — требует Харизмы, «Расскажите им о жизни на Планете 424» — требует Интеллекта).
  • Тренировка способности: отправьте любого свободного героя, чтобы он получил новое усиление.
  • Сталкер идет в кино: Сонар / персонаж с высоким Интеллектом или Призма. Сонар/Призма: «Вручи ему судебный запрет» — требует Интеллекта; «Притворись, что вы с Дейдрой — пара» — требует 6 единиц Харизмы; «Удали все его файлы» — мини-игра на взлом).
  • Семинар против травли: Громила и Феномачо или Призма / герой с высоким уровнем Харизмы.
  • Ты — будущая звезда: Громила или Призма / герой с высоким уровнем Харизмы.
  • Прорыв канализации: «Разлив отходов: высокий риск травмы, вся Я-команда получит опыт — Невидива и Голем. «Засор»: низкий риск травм — Громила и Голем / Феномачо.
  • Искусство позирования: Громила или Призма или Сонар / герой с высокой Выносливостью или Интеллектом.
  • Взрыв на заводе: Невидива и Голем или Громила.

Разговор с Малеволой и Призмой

После окончания смены запустится сцена в комнате отдыха. Выберите реплику в ответ на слова Малеволы и Призмы (Малевола и Призма запомнят это):

  • Я был синим.
  • Никаких намеков.
  • Я очень гибкий.

Разговор с Чейзом

После этого начнется короткий разговор с Чейзом. Выберите вариант ответа (Чейз запомнит это):

  • Да.
  • Не уверен…
  • Герои не убивают людей.

Когда диалог завершится, начнется вторая смена за день.

Потерявшийся питомец: Фламбе и Призма или Громила и Купе.

Блэкаут на западе Торранса (взлом)

  1. Передвиньтесь вправо, затем вверх к ячейке с «энергией» (проведите мышью, чтобы пустить ток).
  2. Теперь опустите энергию вниз и направьте на значок «лампочки» — это создаст новый путь.
  3. Пройдите по нему вниз и в обход к «молотку». Используйте его, чтобы построить соединение с ячейкой энергии.
  4. Перенесите ток вправо и активируйте точку в правом верхнем углу.
  5. Когда она откроется, возьмите второй источник питания и направьте его к нижней лампочке.
  6. Вернитесь к правому верхнему значку «лампочки», заберите энергию и проведите по открытому пути вниз.
  7. Поместите энергию в нижнюю лампочку, затем пройдите к зеленому выходу.

Вызовы:

  • Грабежи в темноте: Громила и Феномачо / Купе.
  • Пропавшие подростки: Фламбе и Призма или Сонар и Малевола (Обыщи пляж). Фламбе и Призма: «Спокойно, не дави на них» — требуется Харизма. Сонар и Малевола: «Толкнуть их в портал» — уникальный выбор Малеволы, или «Расскажи о вреде наркотиков» — требуется 6 Интеллекта.
  • Гора автомобилей: Громила и Феномачо / Купе или Сонар и Малевола.
  • Ездоки (если показатель Харизмы 5+ — получите дополнительный опыт): Фламбе и Призма.

Блэкаут в центре Торранса (взлом)

  1. Перейдите вправо и вниз к нижней ячейке с «энергией».
  2. Перенесите ток вверх к значку лампочки в левом верхнем углу, чтобы увидеть код: вверх, влево, вправо.
  3. Теперь этим же потоком запитайте лампочку в правом нижнем углу, чтобы открыть путь вправо.
  4. Пройдите вправо, возьмите еще одну ячейку «энергии» и вставьте в двойной значок лампочки.
  5. Затем заберите первую ячейку с нижней лампочки и вставьте в двойной значок, чтобы открыть путь к выходу.
  6. Введите код: вверх, влево, вправо. Идите к выходу.

Вызовы:

  • Помощь в эвакуации (требуется Интеллект 6+, чтобы получить бонус к опыту): Сонар и Малевола или Громила и Купе / герой с высокими параметрами Харизмы, Подвижности и Интеллекта.
  • Борьба с вандалами: Феномачо или Невидива и Голем или Громила и Купе.
  • Контроль эксперимента (не превышайте лимит боя 4): Невидива и Голем или Сонар (в человеческой форме) и Громила. Невидива и Голем: обновляется. Сонар и Громила: обновляется.
  • Ограбление VANDLABS: Фламбе и Призма или Громила и Купе / Феномачо. «Вылей сыворотку в океан» — эксклюзивно для героев с умением летать. «Сразись с Красным Кольцом» — требует 10 Силы. «Прими сыворотку» — требует Выносливости. «Расщепи сыворотку» — требует Интеллекта.
  • Тренировка способностей: отправьте любого свободного героя для усиления способностей.

Блэкаут на востоке Торранса (взлом)

  1. Перейдите вправо и возьмите энергию — используйте ее, чтобы остановить антивирус.
  2. Дойдите до «молотка» и создайте путь вперед. Сразу спуститесь вниз к следующей зоне с энергией, чтобы разрушить антивирус.
  3. Поднимитесь вверх по сетке, возьмите следующую энергию и снова уничтожьте антивирус.
  4. Перейдите к «молотку» и постройте путь вправо.
  5. Спуститесь вниз, возьмите энергию и поместите ее в верхнюю лампочку.
  6. Возьмите вторую энергию и перенесите к правой нижней лампочке.
  7. Теперь можно пройти к выходу.

Вызовы:

  • Самолет в воздухе (Я-команда запомнит этот выбор): «Спасение с воздуха» (опыт получают только герои с умением летать) — Фламбе / Сонар / Купе / Феномачо. «Спасение с земли» (опыт получают только не умеющие летать герои) — Малевола и Сонар (если не обучен полету) или Призма и Фламбе (если не обучены полету) / герой с высокой Выносливостью, например, Громила или Голем. «Дать им свет» — уникально для Призмы. «Открыть портал, вынудить водную посадку» — уникально для Малеволы. «Поймать самолет» — требует 10 Выносливости.
  • Дом престарелых: Сонар (в человеческой форме) и Малевола или Фламбе и Призма / герой с высокими Харизмой и Интеллектом.
  • Нужен ремонт (не превышайте лимит боя): Невидива и Голем.
  • Суперистерика (если выполнено требование по Выносливости — получите бонус к опыту): Громила / Призма и Феномачо / Голем.
  • Кража груза (выполните требование по Подвижности для бонуса к опыту): Фламбе и Голем / Феномачо или Громила и Купе.

Когда смена закончится, начнется кат-сцена, в которой Роберт присоединится к команде за выпивкой.

Возможна сцена с Невидивой

Первая сцена будет с Невидивой (ее реакция зависит от предыдущих выборов — ходили ли вы с ней в кино; Невидива запомнит это):

  • Мне понравилось. Улучшение отношений с Невидивой.
  • Давай останемся друзьями. Отношения с Невидивой не изменились.
  • Это не было свиданием. Ухудшение отношений с Невидивой.

Затем появятся дополнительные диалоги.

Варианты 1 (выбор ни на что не влияет):

  • Я и есть стукач.
  • И давно вы так развлекаетесь?
  • Теперь ты угощаешь.

Варианты 2 (выбор ни на что не влияет):

  • И это все?
  • Успокойся немедленно.
  • Я с тобой еще не закончил.

Варианты 3 (Все запомнят это):

  • Расслабься, я ухожу.
  • Давай я тебя угощу.
  • Раз уж ты настаиваешь…

Когда начнется драка, выполняйте быстрые QTE-действия, нажимая на клавиши и кнопки, которые появляются на экране.

Важно: пропущенные нажатия не повлияют на сюжет, но изменят события в кат-сценах.

Важнейший выбор

После драки, оказавшись снаружи закусочной, вам предстоит сделать важный выбор (он будет запомнен и повлияет на дальнейшие события):

  • Я Роберт (скрыть правду). Если решите скрыть правду, Фламбе не нападет и придет на работу на следующий день. Я-герои запомнят это.
  • Я Мехамен (раскрыть правду). Если решите раскрыть свою личность, Фламбе попытается напасть на вас — кто-то из остальных героев вмешается, чтобы вас защитить (зависит от уровня отношений). После этого Фламбе не появится на следующей смене в шестом эпизоде. Я-герои запомнят это.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр