
Подробный гайд по пятому эпизоду игры «Командный дух»: все важные выборы, последствия, решения, лучшие герои для вызовов
После вступительной кат-сцены вы окажетесь в зале с Фламбе. Во время разговора выберите один из вариантов реплик (выбор ни на что не влияет):
- Спасибо за заботу.
- Я не нормис.
- Героям тоже достается.
Итог в зависимости от предыдущих решений
Во время этой сцены Роберт упомянет «травму» Фламбе, которую вы нанесли ему в далеком первом эпизоде — это могут быть либо обожженные брови, либо выбитый зуб.
Когда разговор завершится, начнется новая сцена. Роберт окажется в раздевалке, где его ожидает Блонди Блейзер. Начнется беседа. Наличие этого разговора или отсутствие зависит от того, согласились ли вы ранее пойти с ней на ужин или отправились в кино с Невидивой.
Возможна беседа с Блонди Блейзер
Варианты диалога (появятся только если вы ранее приняли приглашение на ужин — Блонди Блейзер запомнит это):
- Блонди Блейзер.
- Любую из них.
- Мэнди.
После этого начнется первая рабочая смена. Как обычно, нужно выбрать подходящих героев для каждого вызова. Состав команды может отличаться, поскольку вы могли уволить другого персонажа и нанять иного героя. Но ниже приведены наиболее эффективные варианты:
- Городские таланты: Призма или Громила / любой персонаж с высоким показателем Харизмы.
- Спасение рабочих: Невидива и Голем («Пролезть через узкий проход», «Расчистить путь» — уникальная способность Голема, или «Главное — скорость» — требуется Подвижность).
- Конкурс талантов: Громила или Призма или Сонар и Малевола / любой персонаж с высоким уровнем Харизмы.
- Пришельцы среди нас: Феномачо или Сонар или герой с высоким уровнем Харизмы. «Расскажи им об Ургот-52дс» — уникальная реплика Феномачо. Сонар/герой с Интеллектом или Харизмой: «Сымпровизируйте на месте, придумав вымышленную планету» — требует Харизмы, «Расскажите им о жизни на Планете 424» — требует Интеллекта).
- Тренировка способности: отправьте любого свободного героя, чтобы он получил новое усиление.
- Сталкер идет в кино: Сонар / персонаж с высоким Интеллектом или Призма. Сонар/Призма: «Вручи ему судебный запрет» — требует Интеллекта; «Притворись, что вы с Дейдрой — пара» — требует 6 единиц Харизмы; «Удали все его файлы» — мини-игра на взлом).
- Семинар против травли: Громила и Феномачо или Призма / герой с высоким уровнем Харизмы.
- Ты — будущая звезда: Громила или Призма / герой с высоким уровнем Харизмы.
- Прорыв канализации: «Разлив отходов: высокий риск травмы, вся Я-команда получит опыт — Невидива и Голем. «Засор»: низкий риск травм — Громила и Голем / Феномачо.
- Искусство позирования: Громила или Призма или Сонар / герой с высокой Выносливостью или Интеллектом.
- Взрыв на заводе: Невидива и Голем или Громила.
Разговор с Малеволой и Призмой
После окончания смены запустится сцена в комнате отдыха. Выберите реплику в ответ на слова Малеволы и Призмы (Малевола и Призма запомнят это):
- Я был синим.
- Никаких намеков.
- Я очень гибкий.
Разговор с Чейзом
После этого начнется короткий разговор с Чейзом. Выберите вариант ответа (Чейз запомнит это):
- Да.
- Не уверен…
- Герои не убивают людей.
Когда диалог завершится, начнется вторая смена за день.
Потерявшийся питомец: Фламбе и Призма или Громила и Купе.
Блэкаут на западе Торранса (взлом)
- Передвиньтесь вправо, затем вверх к ячейке с «энергией» (проведите мышью, чтобы пустить ток).
- Теперь опустите энергию вниз и направьте на значок «лампочки» — это создаст новый путь.
- Пройдите по нему вниз и в обход к «молотку». Используйте его, чтобы построить соединение с ячейкой энергии.
- Перенесите ток вправо и активируйте точку в правом верхнем углу.
- Когда она откроется, возьмите второй источник питания и направьте его к нижней лампочке.
- Вернитесь к правому верхнему значку «лампочки», заберите энергию и проведите по открытому пути вниз.
- Поместите энергию в нижнюю лампочку, затем пройдите к зеленому выходу.
Вызовы:
- Грабежи в темноте: Громила и Феномачо / Купе.
- Пропавшие подростки: Фламбе и Призма или Сонар и Малевола (Обыщи пляж). Фламбе и Призма: «Спокойно, не дави на них» — требуется Харизма. Сонар и Малевола: «Толкнуть их в портал» — уникальный выбор Малеволы, или «Расскажи о вреде наркотиков» — требуется 6 Интеллекта.
- Гора автомобилей: Громила и Феномачо / Купе или Сонар и Малевола.
- Ездоки (если показатель Харизмы 5+ — получите дополнительный опыт): Фламбе и Призма.
Блэкаут в центре Торранса (взлом)
- Перейдите вправо и вниз к нижней ячейке с «энергией».
- Перенесите ток вверх к значку лампочки в левом верхнем углу, чтобы увидеть код: вверх, влево, вправо.
- Теперь этим же потоком запитайте лампочку в правом нижнем углу, чтобы открыть путь вправо.
- Пройдите вправо, возьмите еще одну ячейку «энергии» и вставьте в двойной значок лампочки.
- Затем заберите первую ячейку с нижней лампочки и вставьте в двойной значок, чтобы открыть путь к выходу.
- Введите код: вверх, влево, вправо. Идите к выходу.
Вызовы:
- Помощь в эвакуации (требуется Интеллект 6+, чтобы получить бонус к опыту): Сонар и Малевола или Громила и Купе / герой с высокими параметрами Харизмы, Подвижности и Интеллекта.
- Борьба с вандалами: Феномачо или Невидива и Голем или Громила и Купе.
- Контроль эксперимента (не превышайте лимит боя 4): Невидива и Голем или Сонар (в человеческой форме) и Громила. Невидива и Голем: обновляется. Сонар и Громила: обновляется.
- Ограбление VANDLABS: Фламбе и Призма или Громила и Купе / Феномачо. «Вылей сыворотку в океан» — эксклюзивно для героев с умением летать. «Сразись с Красным Кольцом» — требует 10 Силы. «Прими сыворотку» — требует Выносливости. «Расщепи сыворотку» — требует Интеллекта.
- Тренировка способностей: отправьте любого свободного героя для усиления способностей.
Блэкаут на востоке Торранса (взлом)
- Перейдите вправо и возьмите энергию — используйте ее, чтобы остановить антивирус.
- Дойдите до «молотка» и создайте путь вперед. Сразу спуститесь вниз к следующей зоне с энергией, чтобы разрушить антивирус.
- Поднимитесь вверх по сетке, возьмите следующую энергию и снова уничтожьте антивирус.
- Перейдите к «молотку» и постройте путь вправо.
- Спуститесь вниз, возьмите энергию и поместите ее в верхнюю лампочку.
- Возьмите вторую энергию и перенесите к правой нижней лампочке.
- Теперь можно пройти к выходу.
Вызовы:
- Самолет в воздухе (Я-команда запомнит этот выбор): «Спасение с воздуха» (опыт получают только герои с умением летать) — Фламбе / Сонар / Купе / Феномачо. «Спасение с земли» (опыт получают только не умеющие летать герои) — Малевола и Сонар (если не обучен полету) или Призма и Фламбе (если не обучены полету) / герой с высокой Выносливостью, например, Громила или Голем. «Дать им свет» — уникально для Призмы. «Открыть портал, вынудить водную посадку» — уникально для Малеволы. «Поймать самолет» — требует 10 Выносливости.
- Дом престарелых: Сонар (в человеческой форме) и Малевола или Фламбе и Призма / герой с высокими Харизмой и Интеллектом.
- Нужен ремонт (не превышайте лимит боя): Невидива и Голем.
- Суперистерика (если выполнено требование по Выносливости — получите бонус к опыту): Громила / Призма и Феномачо / Голем.
- Кража груза (выполните требование по Подвижности для бонуса к опыту): Фламбе и Голем / Феномачо или Громила и Купе.
Когда смена закончится, начнется кат-сцена, в которой Роберт присоединится к команде за выпивкой.
Возможна сцена с Невидивой
Первая сцена будет с Невидивой (ее реакция зависит от предыдущих выборов — ходили ли вы с ней в кино; Невидива запомнит это):
- Мне понравилось. Улучшение отношений с Невидивой.
- Давай останемся друзьями. Отношения с Невидивой не изменились.
- Это не было свиданием. Ухудшение отношений с Невидивой.
Затем появятся дополнительные диалоги.
Варианты 1 (выбор ни на что не влияет):
- Я и есть стукач.
- И давно вы так развлекаетесь?
- Теперь ты угощаешь.
Варианты 2 (выбор ни на что не влияет):
- И это все?
- Успокойся немедленно.
- Я с тобой еще не закончил.
Варианты 3 (Все запомнят это):
- Расслабься, я ухожу.
- Давай я тебя угощу.
- Раз уж ты настаиваешь…
Когда начнется драка, выполняйте быстрые QTE-действия, нажимая на клавиши и кнопки, которые появляются на экране.
Важно: пропущенные нажатия не повлияют на сюжет, но изменят события в кат-сценах.
Важнейший выбор
После драки, оказавшись снаружи закусочной, вам предстоит сделать важный выбор (он будет запомнен и повлияет на дальнейшие события):
- Я Роберт (скрыть правду). Если решите скрыть правду, Фламбе не нападет и придет на работу на следующий день. Я-герои запомнят это.
- Я Мехамен (раскрыть правду). Если решите раскрыть свою личность, Фламбе попытается напасть на вас — кто-то из остальных героев вмешается, чтобы вас защитить (зависит от уровня отношений). После этого Фламбе не появится на следующей смене в шестом эпизоде. Я-герои запомнят это.
