Прохождение Clair Obscur: Expedition 33 — Утесы Каменной Волны (все секреты)

Подробный гайд, посвященный локации «Утесы Каменной Волны». Ищем все секреты, коллекционные предметы, побочные задания, пиктосы, ресурсы, прически, наряды, опциональных боссов и так далее.

Эта локация находится на севере и при открытии карты континента отмечена красным маркером (как и любая другая сюжетная цель).

Чтобы добраться до этой локации, отправляйтесь по маркеру, переключитесь на Эскье и разбейте камни. Вход свободен, но сначала идите по тропинке справа от первого портала, чтобы встретить Бутонье с парой простых врагов.

За победу над этим боссом вы получите улучшение для уже доступных пиктоса, оружия, вторую шкуру Бутонье и 1 блестящий катализатор хромы. Кроме того, справа прячется потерянный жестраль. Рассказываем об этом задании в отдельном гайде.

А чуть дальше ищите новый пиктос «Целительное парирование» (парирование восстанавливает 3% здоровья).

За каждого найденного жестраля вы будете получать новые прически «Жестраль». В первом акте есть два пропавших жестраля, поэтому вы получите прически «Жестраль» только для Маэль и Люнэ.

Флаг «Утесы Каменной Волны — Вход»

Просмотрите кат-сцену с участием Эскье, двигайтесь единственной дорогой и активируйте первый флаг Экспедиции. Двигайтесь вперед и увидите слева первого врага с кристаллами на теле. Но прежде найдите справа веревку, поднимитесь вверх и подберите журнал Экспедиции 78.

Чуть дальше есть Красочница. Первый замок ищите позади нее среди скал, второй — на возвышенности справа, вдалеке, а за третьим поднимитесь по веревке справа. Вы получите новое оружие Гюстава «Деларам».

Спуститесь, пройдите вдоль скалы вправо, подберите цвет люмины и сразитесь с Шестиграном. Он устойчив к огню, но уязвим ко льду. В награду получите новый пиктос «Самоуверенность» (получаемый урон снижается на 50%, но исцеление не действует). Слева в трубе спрятан пиктос «Ломающий контрудар» (урон слома при контрударе увеличен на 50%).

Переберитесь на другую сторону при помощи крюка, чтобы встретить новых врагов. За убийство Культистки вы получите новое оружие для Сиэль «Шатион» с темным уроном и пиктос «Бодрящая боль» (парирование больше не приносит ОД, но вы получаете +1 ОД при каждом полученном ударе). Из Жнецов-культистов, летающих врагов, ничего не падает. От их летящих снарядов уклоняйтесь сразу после того, как жнец выполнит кувырок в воздухе.

В левой части этой локации лежит журнал Экспедиции 56. Прежде чем притянуться крюком вперед, заберитесь на выступы справа и подберите пиктос «Первый удар» (вы всегда ходите первым).

Флаг «Святилище Художницы»

Притянитесь крюком, выслушайте Мальчика и идите влево к флагу. Активировав его, сначала пройдите влево и победите новых врагов. Утесы устойчивы к огню, но уязвимы к ледяному урону. Они охраняют осколок тоника исцеления. Следуйте по другой тропе и подберите около корабля и алтаря Художницы осколок тоника энергии.

Следуйте в пещеру и победите Утеса. Пройдите по левой тропе наружу, чтобы найти журнал Экспедиции 50. Можете воспользоваться крюком, чтобы притянуться к дальней платформе и собрать хрому. Вернитесь в пещеру. По правой стороне, где бродит жнец-культист, есть подъем в гору. Там вы найдете цветок люмины, а за колонной справа — новый пиктос «Мощь во спасение» (когда здоровье падает ниже 50%, накладывается мощь). Притянитесь крюком дальше и поднимитесь по веревке к следующему флагу.

Флаг «Старая ферма»

Сначала пройдите за первый дом справа, убейте врагов, соберите блестящий катализатор хромы справа и найдите впереди небольшую дыру в скале. Проберитесь, чтобы создать короткий путь и добраться до торговца Джериджери, которого, возможно, видели ранее. Поговорите с ним, купите 10 катализаторов хромы, 5 блестящих катализаторов хромы, 3 цвета люмины, 1 ретушь и новую прическу Сиэль «Хвостик». Если выиграете в дуэли, получите доступ к новому оружию «Егерон» с темным уроном 7-го уровню для Сиэль.

Вернитесь на старую ферму и убейте врагов в центре двора. Рядом с флагом есть Петанк. Его нужно заманить за здание справа, где будет оранжевая платформа, которая его тормознет. В награду получите 1 ретушь, 5 цветов люмины и 5 блестящих катализаторов хромы. Также в левой стороне есть Красочница. Встаньте к ней спиной. Один замок будет в горах впереди, второй — в разрушенных домах слева от тропы, третий — на крыше домов слева. Внутри лежит новое оружие для Маэль «Дюэнум» 7-го уровня, наносящее физический урон.

Побочное задание Шестиграна

Вернитесь на Старую ферму и сверните вправо от дома с Петанком. Вскоре будет поворот правее, затем вы сможете ухватиться за выступ и прыгать по перекладинам на другую сторону.

Здесь сидит большой неврон Шестигран белого цвета. Поговорите, и он просит раздобыть 3 светящихся камня в ближайшей пещере. Рассказываем об этом задании в отдельном гайде.

Войдите внутрь и активируйте флаг «Приливные пещеры». Пройдите вглубь, спуститесь по веревке и победите врага впереди. Слева есть первый скальный кристалл. Выстрелите в него и подберите. Правее есть подъем между скал, который приведет ко второму скальному кристаллу.

Наконец, идите в самый конец справа и найдите третий скальный кристалл. По мере приближения выпрыгнет Утес. Победите и получите второй скальный кристалл. Чуть дальше есть веревка, уходящая вниз. Спуститесь, слева ищите ретушь. Здесь вы встретите Золотую шевальерку, охраняющую еще одну дверь Особняка. Она устойчива к огненному и ледяному урону. С нее выпадет новый пиктос «Опасное парирование» (+1 ОД при парировании, но полученный урон удваивается).

Войдите в Особняк, откройте шкаф и получите наряд для Маэль «Юбка». Затем откройте очередную дверь особняка и выйдите из него через главную, чтобы вернуться в пещеру. Вернитесь к Шестиграну, у которого взяли задание, и отдайте три кристалла. В награду сможете подобрать новый пиктос «Авто-броня» (в начале боя на 3 хода накладывается броня). Вы можете напасть на него, но это будет сложная битва, а в награду вы получите всего лишь 1 блестящий катализатор хромы и 3 цвета люмины.

Поднимитесь обратно и идите вправо. Вернитесь туда, где был первый враг в пещеру и первый кристалл. Идите в гору и чуть левее. Сверните вправо наверху и увидите колонны, по которым можно допрыгнуть до нового пиктоса «Ломающие выстрелы» (прицельные выстрелы увеличивают слом на 50% больше). Здесь главное прыгать без спринта.

Продолжите движение вверх по той же тропе, игнорируя колонны справа. Победите врага и поднимитесь по веревке. Здесь будет флаг «Базальтовые волны». Появится Эскье, который сообщит, что Флорри уже рядом. По сюжету вам нужно идти в пещеру справа, но прежде посмотрите влево и увидите точку зацепа для крюка. Притянитесь дважды и войдите в большое здание справа, чтобы найти другой флаг.

Флаг «Затопленные постройки»

Пройдите вперед, убивая врагов. Сначала не притягивайтесь к зданию справа, а вместо этого войдите в ближайшую постройку и бегите вверх по ступеням (в одном моменте нужно прыгнуть). Вверху сначала найдите справа перекладины, по которым можно спуститься вниз, чтобы найти осколок тоника возрождения. Левее можно притянуться крюком на скалу с новым пиктосом «Ослабляющая метка» (цели с меткой наносят на 30% меньше урона). Победите культистку, которая охраняет ретушь, и опустите веревку, чтобы создать короткий путь. Спуститесь, притянитесь крюком к зданию на другой стороне. Этот путь приведет вас к врагу, охраняющему новый пиктос «Бодрящий тоник исцеления» (тоники исцеления также дают +1 ОД).

Впереди есть веревка. Поднимитесь по ней в здание, выйдите на балкон и обернитесь. По перекладинам поднимитесь выше и подберите новое оружие для Люнэ «Коралим» 7-го с ледяным уроном.

Флаг «Базальтовые волны»

Вернитесь к этому флагу, пройдите в пещеру впереди.

Сюжетный босс. Лампмастер

Внутри вас ждет главный босс локации. Вполне логично, что противник устойчив к свету. Битва состоит из двух этапов, и на текущий момент, если вы не прокачались как следует, это будет одно из самых сложных испытаний (конечно, не считая Гольгры, которую и вовсе победить в первом акте невозможно).

Атаки противника:

  • Когда Лампмастер выключит все огни, будьте готовы парировать 4 атаки к ряду. Он будет стрелять световыми снарядами в разных членов группы. Жмите на клавишу парирования в тот момент, когда гаснет лампа. Любой, кто парирует атаку, сможет контратаковать. И так вы сможете атаковать врага после его каждого выпада.
  • Атака с прыжком очень похожа на другие прыжковые атаки. Просто парируйте прямо перед тем, как враг коснется земли, и сможете контратаковать.

  • Когда он создает темный взрыв, то нацелится на одного Исследователя и наносит темный урон. Уклоняйтесь или парируйте в тот момент, когда он начинает спускаться после прыжка.
  • Возможно, самая мощная атака первой фазы происходит в тот момент, когда в подсказке говорится: «Лампмастер использует силу своих ламп для атаки». Пока он поглощает энергию, ждите характерный звук. Парируйте сразу после него, чтобы отразить атаку, и используйте мощный контрудар.

Когда босс будет близок к смерти, запустится кат-сцена. После этого Лампмастер воскреснет, и начнется фаза 2.

С новой фазой наступает самая сложная часть этого боя: ритуал с лампой. Обратите внимание на порядок, в котором загораются лампы. Когда получите контроль над своей группой, используйте свободное прицеливание, чтобы поразить лампы в том порядке, в котором они загораются. Это не позволит Лампмастеру достать мощный световой меч, который поражает всю группу. Вы поймете, что делаете все правильно, если увидите подсказку с надписью «лампа излучает зеленое свечение».

Если сделаете все правильно, в подсказке будет сказано: «вы завершили испытание лампы». Если вы стрельнете не в ту лампу, то получите сообщение «Вы провалили испытание лампы», и вскоре Лампмастер проведет мощную атаку. Используйте парирование или уклонение, когда он разворачивается с мечом. В целом, уклонение, имеющее более широкое окно неуязвимости, станет правильным решением, так как урон, который вы получите от атаки в случае провала парирования, может быть сокрушительным.

Другие стандартные атаки, которые он использует во второй фазе, включают:

  • Когда он выпускает шар света, используйте кнопку прыжка, когда увидите визуальный индикатор, чтобы перепрыгнуть через волну, затем контратакуйте.
  • Его летающее комбо состоит из четырех ударов. Это хороший вариант, чтобы попытаться парировать, так как каждый удар по отдельности не слишком опасен. Ключевое значение имеет использование звуковых сигналов. Когда Лампмастер визжит, жмите на клавишу парирования.
  • Точно так же, когда он атакует каждой рукой, вы получите четыре удара. Как и в случае с летающим комбо, используйте парирование, когда Лампмастер визжит.

На этот раз Лампмастер будет окончательно и бесповоротно побежден! Вы получите много опыта и других наград, включая пиктос «На пороге смерти» (+50% урона, если здоровье ниже 10%), 3 блестящих катализатора хромы и 1 форму жизни (увеличивает количество тоников возрождения).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр