Прохождение ARC Raiders — гайд по игре

Подробное руководство по всем квестам и заданиям для NPC Сперанцы

Буря

Двигайтесь вперед, осматривая окрестности, но особо не увлекайтесь. В магазине чуть дальше по улице будет заскриптованная сцена, и вас ограбят мародеры. Все, что вы собрали, будет потеряно. Произойдет это, когда вы попытаетесь взломать огромную металлическую дверь.

Двигайтесь дальше, пригнитесь и проберитесь через дыру в заборе. Спустившись, обыщите труп рейдера. Экипировав оружие, переключитесь и впереди обнаружите летающего робота ARC. Уничтожьте и поднимитесь наверх.

Запросите грузовой подъемник. Пока он прибудет, пройдет некоторое время, и это действие наверняка привлечет внимание врагов. Скорее всего, появится еще один дрон. Уничтожьте его или спрячьтесь. Когда прибудет подъемник, войдите и перемещайтесь в Сперанцу.

Сперанца — игровой хаб, основной подземный город, в котором вы отдыхаете, берете новые квесты, крафтите и так далее.

Сбор по крупицам

Щелкните по названию задания слева, чтобы переместиться к Шани, и подтвердите, что хотите его взять. Среди прочего у Шани можно купить ключ от рейдерского люка (9000 монет).

Также можете осмотреть иконки у левого края экрана. Здесь можно переключиться между главными NPC в Сперанце (но вверху нужно выбрать пункт «Сделки»):

  • Селеста — торгует разными ресурсами, которые вы можете обменять на семена.
  • Шани — выдает задания, есть ключ от рейдерского люка и бинокль.
  • Оружейник Тянь Вэнь — можно купить оружие, патроны и комплектующие за монеты.
  • Аполлон — метательное оружие, в том числе гранаты и мины.
  • Лэнс — медикаменты и усилители за монеты.

Награда: штурмовая винтовка «Трещотка III», 80 патронов среднего калибра.

Откройте карту и отправляйтесь на локацию «Кладбище обломков» на территории Поля битвы у дамбы. Все, что от вас требуется — посетить любую карту и обыскать три любых контейнера с добычей. Успешно возвращаться с вылазки необязательно. После первой вылазки вы сможете потратить очки способностей в древе навыков, на вкладке «Рейдер».

По возвращению на базу не забудьте поговорить с Шани, чтобы сдать задание.

Чистое небо

В этом задании нет ничего необычного. Просто отправляйтесь на вылазку и ищите летающие дроны. Уничтожайте их. Нужно разрушить три. Возможно, у вас уже имеется сплав ARC. В противном случае вы будете находить его при уничтожении любых роботов ARC. Собрав все и уничтожив 3 роботов, вернитесь к Шани за наградой.

  • Награда: рюкзак — черный (цвет — походник), 3 редких стерильных бинта, 1 необычный легкий щит.

И хлам богатство

Непростое задание, но все же. Отправляйтесь на карту «Поле битвы у дамбы». Откройте и ищите объекты с маркерами «Электрические» и «Технологические». Например, генераторная на севере карты.

Батарею я отыскал и в контейнере, и внутри компьютера.

Провода могут быть разбросаны повсюду. Собрав 1 батарею и 6 проводов, вернитесь к Шани за наградой.

Вы также разблокируете функцию «Кодекс».

  • Награда: бинокль, необычный усилитель «Стратегия I», 3 инъекции адреналина.

Уход в тень

У нас есть отдельный гайд по поиску полевых станций, но на самом деле все достаточно просто. Искать их можно на трех картах, но сгодится и самая первая, «Поле битвы у дамбы». Отправляйтесь на локацию и ищите отдаленные полевые станции вдалеке от больших объектов. Выглядят они как временные сооружения из металла, покрытые синим брезентом.

На крыше каждой станции есть высокая антенна. Заберитесь на крышу и отремонтируйте антенну. Нужно просто взаимодействовать с ней, никакие ресурсы искать не придется.

Затем вернитесь к Шани и сдайте задание.

  • Награда: 2 устройства дистанционного пуска рейдерской ракеты, 2 редких дефибриллятора, цвет черно-белый для костюма (цвет — начало).

Дурное предчувствие

На этот раз квест выдаст Селеста. Отправляйтесь на любую локацию, где можно выполнить задание. Найдите либо рабочий зонд, который торчит из земли и издает характерный звук (он же изображен на карточке задания), либо источник черного дыма, который приведет вас к уничтоженному доставщику.

Подойдут и тот, и другой объекты, но вам нужно просто взломать и обыскать любой. Затем вернитесь в Сперанцу.

  • Награды: 10 металлических деталей, 5 стальных пружин, 5 скотчей.

Ремонт люков

И вновь задание от Шани. Рейдерские люки находятся на любой карте. Это те самые люки на Поверхности, который вы можете открыть ключом от рейдерского люка. Откройте карту и найдите маркеры люков.

Некоторые из них будут подписаны как рейдерские. Отправляйтесь к ближайшему и взаимодействуйте с трубой и вентилем рядом с люком, чтобы его отремонтировать. Вернитесь к Шани за наградой.

  • Награда: ключ от рейдерского люка, бинокль.

Подходящий инструмент

Задание от оружейника Вэнь. Вы получите штурмовую винтовку «Ферро IV» и 20 тяжелых патронов. Нужно испытать оружие, уничтожив Огнешар, Шершня и турель. Огнешары — круглые боты, передвигающиеся по земле. Шершни летают в воздухе и бьют электрическим разрядом. Это вторые по распространенности летающие дроны (сразу после Ос). Турели висят на стенах, потолке, можно найти рандомным образом. Если турель не агрится, она светит синим светом.

Уничтожить роботов можно из любого оружия, необязательно при помощи полученной винтовки.

  • Награда: эмоция «Ура!», пистолет-пулемет «Сшиватель II», увеличенный магазин для легкого оружия I.

Безопасный проход

Задание от Аполлона. Убедитесь, что взяли с собой любые взрывные гранаты. Экипируйте, когда появятся дроны, прицельтесь, удерживая ЛКМ, и отпустите, чтобы метнуть прямо в цель. Обычные разрывные гранаты взорвутся при столкновении с дроном, а полоска траектории полета позволит вам прицелиться в робота. Убейте таким способом двух любых роботов ARC и вернитесь к Аполлону за наградой.

  • Награда: 10 легких гранат, 3 разрывные гранаты, 5 маленьких дымовых гранат, 3 осколочные гранаты, 3 баррикадных набора.

Приземленные загадки

Следующее задание от Шани после квеста «Ремонт люков». Вам нужно отыскать специальные ящики, с которыми вы уже сталкивались ранее. Их можно только переносить в двух руках. Обычно рядом с местом, где есть ящики, можно найти и полевую станцию.

Станций в игре много, как они выглядят, вы уже давно знаете. Отнесите ящик внутрь станции и задание будет завершено. Останется вернуться в Сперанцу и забрать награду. Ящики могут лежать на платформах грузовиков, быть спрятаны в различных складских и промышленных помещениях.

  • Награда: бинокль, усилитель необычный «Бой I», редкий средний щит.

Применение получше

Это следующее задание от оружейника Вэнь после квеста «Подходящий инструмент». Вам нужно найти антенны, который похожи на те, что вы видите, когда начинаете задание. Например, такая антенна практически всегда есть в комплексе гидропонного купола на карте «Поле боя у дамбы».

Запросите помощь около антенны, через несколько секунд где-то неподалеку свалится контейнер с припасами. Взломайте его, чтобы получить припасы и выполнить задачу. Вернитесь к Вэнь за наградой.

  • Награда: 1 увеличенный магазин для легкого оружия I, надежный приклад I, дуэльный тормоз II.

Триада

Следующее задание от Шани. Вам нужно уничтожить по 2 робота трех разновидностей, а также добыть с каждого из них по 2 сканера. Если эти сканеры уже есть в вашем хранилище, можно отдать именно их.

Уничтожить нужно двух ос, двух Шершней и двух Стукачей. Осы — самые паспространенные боты, которые обычно летают в парах. Это небольшие белые дроны, стреляющие очередями. Шершни — чуть больше по размеру, окрашены в черный цвет, имеют выдвинутую турель снизу. Но при этом не спутайте их с ракетчиками, которые больше по размеру и стреляют ракетами (способными уничтожить вас с двух-трех попаданий).

Наконец, Стукачи — еще одни менее распространенные летающие дроны. Выглядят они как тарелки НЛО, белые, конусообразные. Летают обычно по одной, сканирующие лучи имеют синие цвет. Вам нужно уничтожить Стукача до того, как он успеет отправить сигнал на ковчег ARC, откуда прилетят две Осы и один Шершень.

После этого Стукач эвакуируется, и уничтожить его уже не получится. В данном случае рекомендую запастись терпением, да и вообще целенаправленно исследовать локацию с прокаченной Наковальней, и искать Стукачей.

Как только уничтожите по 2 дрона соответствующего типа, а также раздобудете по 2 сканера, сможете завершить задание беседой с Шани.

  • Награда: 3 устройства дистанционного пуска рейдерской ракеты, оранжевый камуфляж (цвет — начало) для костюма, ключ от рейдерского люка, дефибриллятор, ключ от диспетчерской вышки у дамбы.

Взяточные запчасти

Есть три задачи. Первая — открыть комнату наблюдения в диспетчерской водоочистителя. Запустите карту «Поле битву у дамбы» и отправляйтесь в центр локации, где находится место под названием «Диспетчерская водоочистителя».

Внутри нее, на нижнем уровне ищите офисное помещение и кабинет неподалеку с закрытой дверью. Откройте ее при помощи карты от комнаты наблюдения дамбы. Если вы ее потеряли, к сожалению, придется обыскивать всю локацию в надежде на то, что она где-то да выпадет.

Вторая точка назначения — шестой этаж здания космических полетов в Погребенном городе. Перемещайтесь в этот город и найдите локацию Космопорт.

Мне повезло и на соседнем здании был трос, по которому я перебрался на крышу. Вас интересует шестой этаж Космопорта.

С крыши нужно спуститься всего на один этаж. Ищите дверь, которую можно открыть без карты. Также попасть на этот этаж можно и со стороны улицы, через разбитой окно, к юго-западу от космопорта. Вам достаточно просто попасть в эту часть этажа, и задание обновится.

Третья часть — ракетные двигатели в Космопорте. Речь идет о большой локации Космопорт. Перемещайтесь туда и найдите на северо-востоке цех сборки ракет.

От цеха двигайтесь по дороге на юго-запад. Вдалеке от цеха видны большие ракетные двигатели. Когда подойдете к задней части одного из них, задание автоматически завершится.

Выполнив все три цели, вернитесь к Селесте в Сперанцу.

  • Награда: ключ от комнаты наблюдения дамбы, чертеж «Граната-приманка», 3 компонента динамика, 3 электрических компонента.

Указания врача

Это первый квест от Лэнса из клиники Сперанцы, который вы получите после миссии «Взяточные запчасти». Вам нужно раздобыть несколько ресурсов: шприц, 2 антисептика, 1 коровяк, 1 прочная ткань.

Коровяк — растения, которые можно отыскать в разных теплицах. Например, в парниках комплекса гидропонного купола на карте «Поле боя у дамбы». Остальное все попадается случайным образом. Также у дамбы есть комната испытаний, где хранится медицинское оборудование. Там есть прочная ткань, антисептик, шприцы и даже коровяк.

Просто вам, возможно, придется посетить этот уровень несколько раз.

  • Награда: 3 инъекции адреналина, 3 стерильных бинта, устройство мгновенной перезарядки щита.

Медицинские товары

Задание можно получить после выполнения первого квеста Лэнса «Указания врача». Вам вновь нужно посетить три разные локации.

Первая — медкабинеты исследовательско-административного центра на поле битвы у дамбы. Войдите в здание «Администрация и исследования» в центре карты.

Найдите в холле проход с надписью Administration Research и поднимитесь вверх на тросе. Так вы попадете в нужный отдел. Бегите по коридору вправо, пока не сможете открыть медкабинет. Вы поймете, что попали в нужное место, поскольку это будет тупиковая комната с койками для больных. Обыщите 2 любых контейнера, и задача будет выполнена.

Второй пункт назначения — больница Погребенного города. Отправляйтесь в больницу, поднимитесь, к примеру, на третий этаж и обыщите любые контейнеры.

Третий пункт назначения — Космопорт, а именно — комнаты досмотра зоны отправления.

На первом или втором этаже есть несколько комнат под названием Exam Room. Они-то вас и интересуют. Обыщите два любых контейнера в таких помещениях. В самих комнатах есть много ширм и коек для пациентов.

Побывав во всех трех точках, вернитесь к Лэнсу.

  • Награда: брелок на рюкзак «Банан», 2 дефибриллятора, 2 витаминные сыворотки.

Что скрывают развалины

Следующее задание от Лэнса, которое начнется сразу после квеста «Медицинские товары». Вам нужно найти анализатор СОЭ. Для этого отправляйтесь на локацию Погребенный город и следуйте на Плацу Роза в центре региона. Там же находится станция метро и рядом со спуском в метро есть аптека с зеленой вывеской FARMACIA.

Войдите внутрь и ищите точку взаимодействия, выделенную желтым цветом. Обыщите, и выполните задачу.

  • Награда: усилитель «Стратегия 3» (эпический), устройство для мгновенной перезарядки щита.

Что посеешь…

Вам нужно уничтожить врага при помощи горелки «Огнешара». Если горелки нет, нужно уничтожить Огнешар.

Он выглядит как небольшой шар, передвигающийся по земле. Наверняка таких роботов ARC вы уже встречали. Если Огнешар взорвется произвольно, горелка разрушится. То есть вы должны уничтожить его самостоятельно. Затем нужно бросить эту горелку так, чтобы уничтожить любого робота. Но она не взрывается, а наносит урон огнем, так что лучше всего найти самого слабого бота. Например, Блоху (выглядит как небольшой металлический паук). Бросьте горелку прямо в нее, и она должна взорваться.

  • Награда: 5 красных химических фонарей, брелок на рюкзак «Банки», 3 пламенные гранаты, 2 шумелки.

Искры летят

Следующий квест от Аполлона. Вам нужно использовать разрывную гранату или триггер-гранату. Благо их вам выдаст сам Аполлон. Важно найти самих Шершней. Шершни — чуть больше по размеру Ос, окрашены в черный цвет, имеют выдвинутую турель снизу. Но при этом не спутайте их с ракетчиками, которые больше по размеру и стреляют ракетами (способными уничтожить вас с двух-трех попаданий).

  • Награда: 6 триггер-гранат, 2 разрывные гранаты, чертеж триггер-гранаты, 4 самодельные взрывчатки, 2 процессора.

Рельеф местности

Задание вы получите от Шани после того, как выполните несколько поручений для Лэнса. Последнее из них — «Что скрывают развалины». На территории Космопорта есть локация, которая так и называется «Склад Цзянсу». Посетите это место, поднимитесь вверх по ступеням и осмотрите верхние кабинеты. На одном из столов с приборной панелью лежат документы, которые выделены желтым цветом.

Но не спешите покидать локацию. Далее нужно посетить диспетчерскую вышку A6 и обыскать ее верхний этаж.

Не путайте верхний этаж офисных помещений, куда вам и нужно попасть, с самой вышкой. Путь на вышку заблокирован, и нужна специальная ключ-карта, но вам туда и не нужно.

Вместо этого двигайтесь в большое здание рядом с высокой вышкой и поднимитесь на второй этаж. Среди многочисленных офисных столов и ширм ищите ящик с желтым цветом, при обыске которого обнаружите лазерные локаторы.

  • Награда: ключ от комнаты испытаний дамбы, 3 зиплайна, 2 дымовые гранаты.

Взгляд в небеса

Следующий квест от Шани, который вы получите после выполнения задания «Рельеф местности». Нужно посетить три разные локации и установить лазерные локаторы на крышах зданий.

Сначала отправляйтесь на поле битвы у дамбы и осмотритесь. Найдите диспетчерскую вышку в центре локации. Войдите внутрь нее через главный вход. В северо-восточном углу ищите шахту с деревянными досками и изображением «глаза».

В этой шахте есть два троса, ведущие вниз и вверх. Поднимитесь по тросу наверх и пройдите в коридор. Есть закрытая комната, для которой нужна ключ-карта. Если откроете, сможете собрать ценную добычу, а также наверняка найдете какой-то эпический предмет.

Но для выполнения этой части квеста ничего открывать не нужно! Пройдите мимо этой двери, поднимитесь вверх по ступеням и выйдите на крышу. В восточном углу крыши стоит небольшая подставка. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы установить лазерный локатор.

В Погребенном городе вас интересует галерея. И локатор нужно установить над ее вывеской. Важно! Вам понадобится трос, так что купите один зиплайн у Аполлона (или возьмите со склада). Двигайтесь на крышу галлерии.

Чтобы на нее запрыгнуть, с восточной стороны поднимитесь на возвышенность соседнего здания и с разбега прыгните с деревянной доски на другую сторону. На крыше стоит высокая металлическая вышка. На нее-то вам и нужно взобраться. Достаньте зиплайн, прицельтесь, чтобы трос уходил на вершину, и переместитесь туда. Оказавшись сверху, обыщите тайник и найдите подставку под лазерный локатор.

Третий пункт назначения — Космопорт. Вам нужно найти на карте диспетчерскую вышку. Но не A6, а другую, которая находится в юго-восточном углу карты, на востоке. На данной территории расположена большая металлическая вышка, на которую можно подняться по желтой лестнице. Так и сделайте, чтобы обнаружить подставку под лазерный локатор.

Установив все 3 локатора, вернитесь к Шани за наградой.

  • Награда: 1 зиплайн, 3 маркирующие гранаты, 1 эпический витаминный спрей, 5 желтых химических фонарей.

Спящие «Бароны»

Это задание от Шани можно получить после выполнения квеста «Триада» от нее же. Вам нужно найти любые останки огромного «Барона», и сделать это намного проще, чем кажется. Откройте карту, увеличьте картинку (уменьшив масштаб) и ищите большого паукообразного робота. Например, один из таковых имеется на юго-западе поля битвы у дамбы, к западу от диспетчерской водоочистителя, среди деревьев.

Перемещайтесь к нему и заберитесь по лапам на крышу, где будет точка взаимодействия. Вам достаточно просто взаимодействовать с этим отсеком, забирать все детали не нужно. Да и отдавать вам ничего не придется. Сделав это, вернитесь в Сперанцу и поговорите с Шани.

  • Награды: 3 блокиратора дверей, 3 маленькие дымовые гранаты.

Смешанный сигнал

Очередное задание от Шани, которое вы можете получить после выполнения квеста «Спящие «Бароны»». Сейф «Наблюдателя» может выпасть как при уничтожении самого Наблюдателя, так и из других ботов, от которых идет черный дым (выглядят как продолговатая летающая штуковина вроде тех кораблей из «Звездных войн»).

Но получить сейф — полдела. Вам нужно уничтожить «Наблюдателя». Выглядят они как большие сферические дроны, передвигающиеся по локациям. Нет конкретного места обитания, но вы можете заприметь Наблюдателя издалека по длинному синему лучу, уходящему в небо. Так Наблюдатель передает собранные данные.

Как только получите сейф и уничтожите одного Наблюдателя с момента взятия квеста, вернитесь к Шани за наградой.

  • Награда: 3 электрические мины, 2 коронных номера, фотоэлектрический плащ (эпический гаджет, позволяющий скрываться от роботов ARC), ключ от рейдерского люка.

Следы прошлого

Очередное задание от оружейницы Вэнь, которое вы можете получить после выполнения квеста «Спящие «Бароны»». Вас просят посетить три разные локации и обыскать определенное количество контейнеров в каждом конкретном месте.

Сначала отправляйтесь на поле битвы у дамбы и перемещайтесь на аванпост южного леса в левом нижнем углу карты. Ищите посреди леса прямо на карте круглое здание. Посетите его и на одном из столов найдите документы, выделенные желтым цветом. Просто изучите их.

В Погребенном городе нужно посетить рейдерский лагерь под гаражом на парковке. Там вы должны обыскать 2 любых контейнера.

Найдите на карте гараж на парковке, пройдите внутрь. Вас интересует сама парковка, а не закрученная красная дорога между уровнями. В углу парковки ищите дверь, которую можно открыть. Сделав это, спуститесь вниз на тросе и обыщите убежище. Нужно взаимодействовать с двумя любыми контейнерами.

Наконец, на карте Космопорта найдите локацию Хранилище контейнеров, которая расположена приблизительно в центре карты. Чуть правее, то есть на восток от локации, ищите высокую бетонную стену. Она частично разрушена, и по этим выступам можно взобраться наверх. А можно подняться по желтой лестнице с востока от стены. В любом случае на вершине этой стены находится убежище рейдера Бильгуна с оранжевыми тряпками. Войдите внутрь и найдите место, которое можно обыскать (желтая точка взаимодействия).

Осмотрев все три места, вернитесь к Вэнь за наградой.

  • Награда: дульный тормоз II, вертикальная рукоятка II, надежный приклад II.

Поврежденный памятник

Еще одно задание от оружейницы Вэнь, которое вы получите сразу после квеста «Следы прошлого».

Вам нужно посетить 3 разных места, но на деле все три предмета расположены в одной локации поля битвы у дамбы, на Свалке металлолома.

Попав в это место, ищите открытое здание с оранжевыми тряпками, вроде убежища рейдеров. Внутри будет отмеченный желтым цветом ящик.

Обыщите, чтобы получить паек времен Первой волны. Чуть дальше ищите такой же контейнер у длинных металлических цилиндров, валяющихся на земле.

Третий контейнер расположен в окружении сломанных автомобилей (грузовых и легковых).

Собрав все три предмета, вернитесь к Селесте за наградой.

  • Награда: штурмовая винтовка Арпеджио I, компенсатор II, 80 патронов среднего калибра.

Достойный урожай

Задание от Селесты можно получить сразу после выполнения квеста Шани «Взгляд в небеса». Отправляйтесь на поле битвы у дамбы и посетите локацию «Исследования и администрация». Здание подписано и находится в центре карты. Пройдите с его южной стороны, в приемную. В большом холле за открытой дверью есть трос, при помощи которого нужно подняться наверх.

Пройдите по коридорам и отыщите лабораторию. Около ее двери есть надпись LAB 01.

Войдите внутрь и на столе в кабинете справа найдите отмеченные желтым цветом документы. Изучите их и вернитесь к Селесте за наградой.

  • Награда: 3 продвинутых механических компонента, 3 детали для оружия среднего калибра, 10 стальных пружин.

После дождя

Задание от Тянь Вэнь можно получить сразу после выполнения квеста Шани «Взгляд в небеса». Вам понадобятся 2 батареи и 5 проводов. Убедитесь, что они есть в наличии. Можно, конечно, отыскать на самой локации, но лучше сразу взять с собой, спрятав, к примеру, в потайной карман.

Найдите на карте апартаменты «Грандиозо», перемещайтесь туда и к востоку от них ищите вкопанные в землю солнечные панели. Рядом с ними есть выделенный желтым электрический шкаф. Взаимодействуйте с ним и почините, потратив те самые 2 батареи и 5 проводов.

Награда: зиплайн, 5 синих химический фонарей, 3 антисептика, 5 кусков прочной ткани.

Метка смерти

Следующее задание от Тянь Вэнь, которое вы получите после выполнения квеста «Поврежденный памятник». Нужно отправиться в Погребенный город и найти локацию «Склады Su Durante».

Перемещайтесь на север региона, где находятся одноименные склады. У западной стены, снаружи здания расположен металлический квадратный контейнер. При сближении он будет отмечен желтым цветом. Подойдите и обыщите. Затем пройдите буквально 10-15 шагов на запад от контейнера, чтобы среди деревьев отыскать торчащий из песка лист металла. С ним можно и нужно взаимодействовать. После просто вернитесь за наградой.

  • Награда: чок для дробовика II, угловая рукоятка II.

Коррекция рынка

Задание от Тянь Вэнь можно получить сразу после выполнения квеста «Метка смерти».

Отправляйтесь на указанную станцию, которая подписана на карте. справа от нее (по карте) есть небольшая постройка. Снаружи от нее стоят контейнеры, которые вам и нужно отыскать. Сделав это, повторно взаимодействуйте с контейнером.

  • Награда: глушитель II, увеличенный магазин для легкого оружия I, компенсатор I.

Вижу цель, не вижу препятствий

Следующий квест от Тянь Вэнь, который вы получите после выполнения миссии «Коррекция рынка». Запустите игру и отправляйтесь в Погребенный город. Вас интересует локация «Южная станция», которая вполне логично расположена на юге региона. Ищите ее на территории Плаца Роза.

К юго-западу от этого места, левее и ниже по карте, есть жилые дома. На крыше одного из них выделяется терраса. Перемещайтесь на нее и найдите желтый трансформатор, с которым нужно взаимодействовать. При этом вам понадобятся 2 провода. Возьмите их с собой или найдите на карте. после просто вернитесь к Вэнь.

Награда: увеличенный магазин дробовика II, увеличенный магазин для оружия среднего калибра II.

Промышленный шпионаж

Следующий квест от Тянь Вэнь, который вы получите после выполнения миссии «Вижу цель, не вижу препятствий». Отправляйтесь в Погребенный город, откройте карту. К слову, вы получили от Вэнь «Бурлетту I», и ее нужно взять с собой. На севере карте ищите локацию «Заправка». Перемещайтесь туда и найдите вкопанную в песок автозаправочную станцию.

Рядом с ней есть обломки и кубический контейнер, выделенный желтым цветом. Взаимодействуйте с ним, чтобы поместить пистолет. После этого взаимодействуйте повторно, чтобы добавить жучок. Самого жучка у вас в инвентаре нет. Вернитесь к Вэнь.

  • Награда: пистолет «Бурлетта I», чертеж «Бурлетта», 3 механические компоненты, 3 простые детали для оружия.

Поправки

Еще одно задание от Селесты, которое вы получите после того, как выполните квест Тянь Вэнь «Поврежденный памятник».

Отправляйтесь на север поля битвы у дамбы, где находится Хребет Победы (если уменьшить масштаб карты, вы увидите соответствующую надпись). На развилке проселочной дороги, между руинами домов, будет высокая железная мачта. Это и есть ловушка. Взаимодействуйте с ней.

Теперь нужно отключить три источника питания. Один будет на севере, второй — на востоке, третий — на юге.

Важно отключать их в определенной последовательности! Тот щиток, с которым вы можете взаимодействовать, будет подсвечен желтым цветом. Отключив один, перемещайтесь к другому, и так далее. в общем двигаться нужно примерно на север, восток и юг, но последовательность будет разной. Щитки расположены приблизительно в 50-60 метрах от вышки.

  • Награда: бинокль, 1 дефибриллятор, 5 деталей для оружия среднего калибра, 3 продвинутые механические компоненты.

Запущенный сад

Следующий квест от Селесты, который вы получите после того, как выполните миссию «Достойный урожай».

Отправляйтесь в комплекс гидропонного купола на территории поля битвы у дамбы. Найдите в юго-восточной части локации здание, внутри которого будет отмеченный желтым цветом компьютер.

Взаимодействуйте с ним, после чего найдите на территории комплекса полевую станцию. Она будет отмечена маркером. Подойдите к станции, внутри нее найдите компьютер и взаимодействуйте с ним. Он будет отмечен желтым цветом. С его помощью вы сможете передать данные.

  • Награда: 3 продвинутые механические компоненты, 3 детали для тяжелого оружия, 5 канистр.

В память о былом

Как только выполните квест Селесты «Поправки», она выдаст новое задание. Перемещайтесь на локацию «Обломки» на территорию поля битвы у дамбы и найдите посередине кусты, с которыми можно взаимодействовать. Они будут выделены желтым цветом.

Обыщите, после чего рядом появится шлем. Подберите шлем (так же, как ящик, который нужно отнести на полевую станцию), а затем найдите поблизости торчащий из земли шток. Установите на него шлем, а затем вернитесь к Селесте за наградой.

  • Награда: 5 простых деталей для оружия, 5 скотчей, 5 магнитов.

Эхо хребта у дамбы

Данный квест вы получите все от той же Селесты после того, как выполните задание «В память о былом». Перемещайтесь на Хребет Победы на севере поля битвы у дамбы. В правой части Хребта есть западный сломанный мост.

Следуйте к нему и чуть ниже начала слова «Сломанный» на карте ищите небольшие руины, под которыми спрятан ящик. При сближении он будет отмечен желтым цветом. Обыщите его, затем обязательно подберите нашивку и успешно эвакуируйтесь с локации.

  • Награда: 6 самодельных взрывчаток, 2 процессора, 1 музыкальная шкатулка (безделушка на продажу).

Суть проблемы

Это задание вы получите сразу после того, как выполните предыдущий квест от Селесты «Запущенный сад».

Отправляйтесь в Погребенный город. Вас просят посетить исследовательский центр, но вместо этого в центре карты ищите лабораторию.

Перемещайтесь в нее, найдите снизу шахту лифта с тросом, по которому можно подняться наверх.

Сделав это, обыщите несколько помещений. В комнате на западе, с прекрасным видом из окна, есть контейнер с семенами. Заберите их (обязательно убедитесь, что сделали это!) и эвакуируйтесь в Сперанцу, чтобы передать семена Селесте и завершить задание.

  • Награда: растение в горшке (брелок на рюкзак), 1000 монет.

Первый плацдарм

Мы только что закончили расширение сети туннелей в направлении Синих ворот, и пока работаем над остальной частью. Моя команда строит новую инфраструктуру вокруг долины, чтобы защитить наших рейдеров, но из-за постоянной угрозы ARC прогресс идет небыстро.

Это задание выдаст Аполлон автоматически сразу после того, как вы завершите указанное количество рейдов на любые локации и разблокируете локацию «Синие ворота». Квест состоит из нескольких частей.

  • Награда: 2 шумелки, 3 осколочные гранаты, 3 разрывные гранаты, 3 тяжелые гранаты с детонатором.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр