«Проект Армата» — гайд по САУ Palmaria

Привет из солнечной Италии

Что будет, если оторвать от QF-40 башню и установить туда артиллерийское орудие? Правильно, получится Palmaria.

Palmaria — это итальянская САУ, разработанная фирмой Oto Melara и ориентированная на экспорт. Производство самоходки началось еще в 1982 году и не прекращается по сей день, всего с конвейера сошло порядка 250 машин. Эта самоходная гаубица стоит на вооружении лишь Ливии и Нигерии. Аргентинские вооруженные силы используют башню Palmaria на базе собственного танка ТАМ. Во многом итальянку постигла судьба QF-40, машина была произведена в небольшом количестве и заинтересовала лишь страны третьего мира. В основном из-за того, что коалиция НАТО располагает гораздо более совершенными и проверенными временем орудийными системами, в частности M109A6 Paladin, AS-90 Braveheart и эталонной PzH 2000.

Тактико-технические характеристики (ТТХ)

В Armored Warfare: «Проект Армата» Palmaria — это САУ 6-ого уровня. Если вы играете на ней, то вам предстоит противостоять 2С3 «Акация». Противостояние это будет отнюдь не легким, стоим к нему подготовиться!

Начнем с наименее приятных аспектов. Palmaria капитально проигрывает в огневой мощи «Акации». И по показателю разового урона (181 единица против 205 единиц), скорострельности (перезарядка занимает 24,6 секунды против 18 секунд у конкурента). В итоге, Palmaria уступает «Акации» по DPM в полтора раза. Справедливости ради стоит отметить, что итальянка незначительно превосходит советскую САУ по бронепробитию (39 миллиметров) и скорости прицеливания (5,39 секунды). С этим придется либо мириться, либо исправлять ошибки итальянских конструкторов установкой соответствующего оборудования.

Благо, в остальном «Акация» и Palmaria практически близнецы. Стандартно небольшой запас прочности в 770 единиц. Максимальная скорость 60 км/ч, а разгон с места до 32 км/ч занимает чуть более 10 секунд.

Что прокачивать в первую очередь и какое оборудование устанавливать?

Для успешной игры на САУ, особенной такой неприметной как Palmaria, критически важно устанавливать правильное оборудование. С узлами все просто: необходимо как можно скорее открыть дымовые и осветительные снаряды.

С оборудованием ситуация иная. Ячеек целых четыре: две общие, по одной на огневую мощь и оснащение. В них соответственно ставим: «гироскопические стабилизаторы», «магнитный привод», «кожух ствола» и «систему связи» — все, чтобы увеличить скорострельность и уменьшить время прицеливания. Из командиров советуем выбрать самую миленькую, т.е. Оксану Руденко. Ей прокачиваем соответственно: «Знание матчасти», «Быстрые рефлексы», «Тактическая замена», «Огонь по готовности» и «Добивание».

Как играть и побеждать на Palmaria?

Как уже было сказано выше, Palmaria здорово уступает «Акации» по самым важным для САУ критериям. Пока вы прокачаете свою машину до топа и установите на нее все необходимое оборудование, пройдет немало времени. До тех пор надо как-то выживать.

Первым делом досконально изучайте карты. Практически на каждой имеются удобные позиции, откуда вы можете достать всех, а вас не может достать почти никто. К примеру, карта «Тихая река» — ложбинка на H2,I2. Ищите их и делитесь своим опытом в комментариях. Во-вторых, не светитесь на одном месте. Играйте активно и подвижно хотя бы до тех пор, пока не сольете вражескую артиллерию. Что сделать будет не всегда просто.

Вообще, ваша основная задача — не дать навредить своим союзникам и лишь после этого — набивание урона. Поэтому не давайте САУ противника расслабиться, гоняйте их от одной позиции к другой, подсвечивайте, будьте максимально навязчивы и не отпускайте их ни на секунду. И не пытайтесь победить в артиллерийской дуэли на стоковой Palmaria — это почти безнадежная затея. Когда артиллерия противника не представляет угрозы, начинайте поддерживать союзников. Выбирайте те цели, до которых они не в состоянии добраться: ОБТ за камнями или на улочках, застоявшиеся светляки и ИТ. Дым используйте аккуратно, тут главное не навредить.

Если увидели, что союзнику вот-вот наподдают по самое не хочу, заволоките дымом путь к отступлению. В начале же раунда обязательно ставьте своих союзников в известность коротким сообщением в чате: «Кому дым — просите» — покажите, что не все артоводы эгоистичные лопухи.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр