«Проект Армата» — гайд по БМП-3М

Реальный прототип

Советский Союз — не только страна, где зародилась концепция боевой машины пехоты, но еще и страна, которая поставила если не точку, то наверняка жирное многоточие в плане развития БМП по всему миру.

Появившаяся в 1987 году БМП-3 совершила очередную революцию, сравнимую с дебютом первой боевой машины пехоты. Легкая, авиадесантируемая, вооруженная не хуже танка и оборудованная по последнему слову техники, БМП-3 покорила не только союзников СССР, но и давних друзей Соединенных Штатов. ОАЭ и Кувейт закупили в общей сложности более 700 БМП-3 по результатам всесторонних конкурсных испытаний с участием американских Bradley и британских Warrior.

БМП-3 имела настолько хороший задел на будущее, что потребность в принципиально новой технике начала проявляться лишь недавно. Но потребность в модификации оставалась всегда.

БМП-3М — усовершенствованный вариант боевой машины пехоты 3 поколения, оборудованный более мощным двигателем, новой СУО, комплексом активной защиты и рядом других улучшений. БМП-3М способна вести огонь еще эффективнее и выживать в самых экстремальных условиях.

Тактико-технические характеристики

В «Проекте Армата» БМП-3М — это боевая бронированная машина 7-го уровня. В умелых руках эта ББМ может быть как хорошим разведчиком, так и эффективным помощником в городских боях.

По большому счету перед нами старая машина с новой башней. Динамика перекочевала с БМП-3 без изменений. Максимальная скорость БМП-3М — 72 км/ч, правда, время разгона слегка подпорчено возросшей массой (2,53 с до 32/км/ч). На бумаге эти характеристики превосходят даже БМД-4, но на деле машина десанта ведет себя куда резвее. Речь идет и о маневренности, и о движении по пересеченной местности, и о скорости разгона задним ходом — по всем этим параметрам БМП-3М довольно посредственна.

Обзор и незаметность также остались без изменений. Наводчик способен разглядеть вражескую машину за 475 м. Коэффициент незаметности 0,297 не так уж плох, но это куда ниже, чем у остальных ББМ 7-го уровня.

Бронирование корпуса прежнее (35/20/20 мм). А вот башня заметно похорошела. И пусть защищенность выросла не сильно (50/40/15 мм), улучшенное спаренное орудие позволяет чувствовать себя уверенно. Так, максимальный урон от осколочно-фугасных 100-мм снарядов вырос до 624 единиц. 30-мм ББ отнимают 88 единицы прочности (бронепробитие — 148 мм), стандартные ОФС — до 109 единиц. Урон ПТУР начинается от 686 единиц. Скорость поворота башни тоже стала комфортнее — 44,51 град/с.

И еще одно важное изменение — возросшая прочность БМП-3М. Новая машина пехоты поглощает до 1560 единиц урона. На выживаемость в борьбе с тяжелыми танками это не влияет, зато стало легче давить другие ББМ в ближнем бою.

Что прокачивать в первую очередь

Узлы, без которых не обойтись: прицел командира ТКН-АИ (+40 м к обзору), дымовые гранаты, 30-мм БОПС (урон + 4, пробитие +15мм) и слот защищенности.

Необходимое оборудование: оптика (до +30 м к обзору) в общем слоте и боевое отделение (до +11,25% к прочности) в слоте защищенности.

Полезные навыки: «Плавный ход» у мехвода (+20% к точности стрельбы на ходу), «Со скоростью света» у наводчика (+10% к скорости прицеливания).

Как играть на БМП-3М

Достаточно крупные габариты и средняя подвижность БМП-3М не позволяют играть так же дерзко, как на БМД-4. Это машина для размеренной и взвешенной разведки с редкими выездами в борта к уже обреченным на смерть врагам.

БМП-3М с прокачанной оптикой способна светить не хуже «Визеля», а мощные ОФС даже без пробития выдают по 300+ урона, если знать куда целиться. Займите хорошую смотровую позицию и вносите посильный вклад в победу. Кроме меток и засветов, швыряйте 100-мм ОФС в основание башни или в ее крышу. Иногда работают и малокалиберные боеприпасы — 30-миллиметровым БОПС и ОФС под силу пробить командирский люк таких монстров как M1 Abrams и Challenger 1. Но огонь из скорострельной пушки сильно снижает незаметность, так что подобная тактика работает лишь для одиночных целей.

Мощные ПТУР на 7-м уровне — скорее приятное дополнение, нежели основное оружие. Даже если вы мастерски научились заводить ракету в НЛД или на крышу, нет гарантии, что враг не купил КАЗ. А падающая незаметность и необходимость держать врага в поле зрения делают стрельбу ракетами опасней для самой БМП, нежели для противника.

Светить с горы хорошо лишь до поры до времени — не отпускайте союзников сильно вперед. Если дела идут успешно, ход боя могут переломить удачно засевшие истребители или прорвавшаяся в тыл ББМ. Следуйте за союзными танками в хвосте колонны и держите 30-мм БОПС наготове — чтобы вовремя обнаружить и расстрелять ИТ противника или задавить массой дерзкий «Визель», Stingray 2 или БМД.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр