«Проект Армата» — гайд по 2С14 «Жало-С»

Реальный прототип

К 60-м годам стали появляться все более эффективные системы защиты от кумулятивных боеприпасов и управляемых ракет. Это заставило советских инженеров задуматься об альтернативных средствах борьбы с тяжелой техникой противника. Вновь стала актуальной концепция ствольных ПТ САУ и использования подкалиберных снарядов высокой бронебойности.

В 1969 году сотрудники НИИ «Буревестник» приступили к разработке истребителя танков нового поколения 2С14 «Жало-С». Машина создавалась на базе БТР-70 и была вооружена 85-мм пушкой 2А62. Опытные образцы «Жала» появились к 1975 году и отправились на заводские, а затем полевые испытания. Тестирование закончилось к 1980 году — машина показала положительный результат.

Но встать на вооружение 2С14 было не суждено. Разработка затянулась на долгие 11 лет — за это время тактика и вооружение кардинально изменились. ИТ «Жало-С» представлял реальную угрозу для легкобронированных транспортеров и САУ, но был непригоден для борьбы с новейшими танками потенциального противника. Кроме того, в советском танкостроении важное место занимала концепция управляемых снарядов, реализовать которую при калибре 85 мм было невозможно.

Тактико-технические характеристики (ТТХ)

«Жало-С» в «Проекте Армата» — это премиумный истребитель танков 4-го уровня. Огромные размеры и слабая маневренность этой машины делают ее одной из самых лакомых мишеней на карте. Но у «Жала» есть все необходимое, чтобы превратить любого охотника в жертву.

Поскольку главное достоинство любого ИТ — это орудие, с него и начнем. 85-мм пушка 2А62 способна обстреливать позиции неприятеля бронебойными и осколочно-фугасными снарядами до 12 выстрелов в минуту. В сумме это дает впечатляющую огневую мощь — 3238 единиц. И если применение ОФС ограничивается лишь теоритическими ситуациями, то функциональность ББ поражает. Они обладают пробивной способностью 201 мм — даже у основных боевых танков сложно найти область, которая выдержит попадание такого снаряда. Урон у ББ тоже неплох — 269 единиц это хоть и меньше, чем у американского конкурента LAV-300 с его кумулями, но вполне достаточно, чтобы изрядно покалечить любого противника.

Зато «Жало С» обставляет своего американского коллегу по ряду других параметров. В их числе скорость поворота башни 45,14 град/с, время прицеливания 2,31 и дальность обзора, которой позавидуют даже некоторые машины-разведчики. Расстояние, на котором 2С14 способен обнаружить цель, превышает 440 м.

Хорошо обстоят дела и с динамикой. Максимальная скорость машины — 81 км/ч, а разгон до 32 км/ч занимает 4,4 секунды. Впрочем, в бою от этого мало толку. Длинный корпус и четырехосная база делают машину настолько неповоротливой, что уворачиваться от снарядов и тем более закручивать технику врага будет очень сложно. Хорошая новость лишь в том, что в задачи ИТ такое поведение не входит.

В лучших традициях класса, брони у «Жала» практически нет. Бронирование в самых упитанных точках корпуса и башни едва достигает 10 мм, поэтому лучшее, на что приходится рассчитывать — редкие рикошеты мелкокалиберных снарядов. Добавляет ложку дегтя и прочность: 950 единиц — это на полвыстрела меньше, чем у LAV-300.

Как играть на ИТ «Жало-С»

Лучшая тактика для ИТ «Жало-С» — оперативно занять выгодную позицию. Подойдет любая высота в тылу, откуда можно быстро сбежать в случае обнаружения. Бой на «Жале» можно разделить на 2 фазы — пассивную и активную. В ходе первой машина оказывает мощную огневую поддержку товарищам. На этом этапе главное не засветиться – задним ходом «Жало» сдает очень медленно, а выполнить разворот в три приема будет еще сложнее, чем сдать экзамен в автошколе с первого раза. Поэтому чем точнее будет стрелять игрок, тем выше его шансы приступить к активной наступательной фазе.

Если товарищи прорвали подконтрольный участок, можно смело вставать в их ряды. Со своими габаритами и 8-ю колесами лобовую атаку «Жало» явно не потянет, а вот заходить к противникам с фланга или с тыла — это запросто. В рамках атакующей операции нужно вести себя агрессивно. Пользуйтесь главными достоинствами машины: дальностью обзора, скоростью и сохраненной в тылу прочностью. Обнаруживайте и уничтожайте врага первым — высокая скорость перезарядки в этом поможет. Где можно, разменивайте прочность, где нельзя — ждите подкрепления.

Чтобы ваша игра на «Жале» доставляла врагу еще больше хлопот, обзаведитесь дополнительным оборудованием. Тем более что ИТ премиумный — а значит, вложение быстро окупится благодаря бонусу к зарабатываемым кредитам. Всеми способами повышайте наносимый урон — купите канал ствола или заряды, а лучше и то и другое. В слот подвижности установите трансмиссию — снижение времени разгона куда важнее абстрактной прибавки к максимальной скорости.

***

У «Жала-С» нет каких-то особенных преимуществ перед американским LAV-300, однако в умелых руках эта машина станет грозой для техники любой другой техники. Если придерживаться основной тактики ИТ-класса и пользоваться индивидуальными преимуществами 2С14, победы и первые места в командном рейтинге станут обычным делом.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
beechsex tubzolina.com kates tube
امراه تنيك رجل free69tubex.com سكس جامد عربى
سكس امريكى نار teentubeonline.com لحس
indian porn industries diabloporn.mobi redtube homemade
نيك الراهبات tropsha.com نودز موده الادهم
سكس رومانسي اجنبي x-arab.com اب ينيك بنتو
mayanti nude h2porn.mobi xnxx mom indian
kidnap xnxx pornorgy.org jnu sex scandal
eva notty sex factoryporn.mobi www.xxvedio.com
sexy .com pornhindivideo.com x vidows hd
سكس افلام مشاهير meyzo.info افلام سكس مصر
mms of sex sexotube2.com tamil house wife facebook photos
【無】アイドル級の美少女【高画質zip版139分49秒】 javsite.mobi 白金れい奈
7starhd south hindisexclips.com indian girls nude photoshoot
bea alonzo news pinoyfilms.net fidel sa maria clara at ibarra