Prey прохождение (2017) — гайд по игре

Оглавление

  • Отдел нейромодов (часть 1)
  • Главный холл (часть 2)
  • Аппаратная лаборатория (часть 3)
  • Возвращение в главный холл (часть 4)
  • Лаборатория психотроники (часть 5)
  • САГИТТа и «Дендрарий» (часть 6)
  • Жилая секция (часть 7)
  • Хранилище данных (часть 8)
  • Грузовой отсек (часть 9)
  • «Жизнеобеспечение» и «Электростанция» (часть 10)
  • «Отсек для шаттла» и концовка (заключительная часть)
  • Ключевые решения и концовки
  • Прохождение дополнительных заданий

Первый день на работе

Надеть форму «Транстар»

После того, как Морган очнётся в квартире, ему позвонит старший брат Алекс и попросит надеть костюм и отправиться на вертолёте на работу в «Транстар». Вам предстоит путешествие к комической станции Талос-1.

Осмотрите квартиру, прочитайте различные книги, разбросанные вокруг. Они будут сохранены в разделе «Данные». Проверьте электронную почту на компьютере и найдите еду на кухне.

Когда будете готовы уйти, наденьте костюм и пройдите на улицу. Вы можете покинуть коридор, пройдя в левую сторону. Поговорите с Патрицией Варма из службы поддержки и идите к лифту.

Сесть в вертолёт на крыше

Зайдите в лифт и нажмите на кнопку, чтобы подняться на крышу. Покиньте здание и взаимодействуйте с вертолётом. Смотрите кат-сцену.

Отчитаться в испытательном центре

Покинув вертолёт, пройдите внутрь и найдите робота-исследователя. Поговорите с ним если есть желание, а затем на лифте спускайтесь вниз, где вас ждёт Алекс. Через несколько мгновений вам разрешат войти в тестовую камеру — дальняя дверь.

Внутри вас ждёт небольшая комната с одной кнопкой и красным кругом на полу, около окна, через которое смотрят трое учёных. В первом тесте вас просят нажать на кнопку, чтобы поднять вверх три блока из красного круга. Сделайте это — перемещайте по одному за пределы круга.

В следующем задании начнутся странные вещи. Нажмите на кнопку повторно, а затем спрячьтесь. На самом деле прятаться здесь негде, не считая стула в середине комнаты. Делайте то, что считаете нужным, и начнётся новый тест. Более прямолинейный. Барьер отделяет вас от другой кнопки. Вам нужно нажать на красную кнопку, чтобы загорелась синяя, затем быстро перепрыгните через препятствие и нажмите на неё.

В заключительной комнате будет стул и компьютерный терминал. Когда вы сядете, вам зададут несколько вопросов, на которые можно отвечать, как захотите. После того, как ответите на все вопросы, учёный предложит вам взглянуть на пятна. Когда тестирование завершится, Морган потеряет сознание.

Авария

Вы вновь очнётесь в квартире, в тот же день, 15 марта. Независимо от просмотренных ранее документов, изучите всё повторно, поскольку ваш инвентарь пуст. Единственное, что изменилось — на компьютере теперь больше писем.

Наденьте костюм и покиньте квартиру. Патрисия Варма будет мертва. Отыщите на её трупе разводной ключ, который можно использовать, чтобы защищать себя и ломать объекты. Когда схватите его, вам позвонит некий «Январь» — тот самый, который отправил множество одинаковых писем. Он просит вас отыскать выход из квартиры, поскольку коридор запечатан.

Покинуть квартиру

Поскольку двери заперты, вернитесь в квартиру и возьмите всё, что видите — в ближайшее время вы сюда не вернётесь. Используйте разводной ключ и разбейте стеклянную дверь, ведущую на балкон, чтобы понять, что всё это иллюзия (или аквариум на стене в коридоре). Здесь нужно многое сделать, но сначала вновь поговорите с «Январем», который даст следующее задание — покинуть лабораторию симуляции.

Добраться до главного холла

Когда будете по другую сторону от разбитого стекла, изучите компьютер неподалёку — два письма и интересная утилита с звукозаписями. На столе Эвелин также лежит записка.

Наверху вы можете отыскать знаки, указывающие на то, в какой стороне находятся различные помещения. Если посмотрите через окно с закрытыми ставнями, то увидите тестовые камеры, в которых побывали ранее. Проверьте брифинг-рум. В центре находится странный механизм, а с правой стороны — сейф. На доске слева едва виднеются следы от стёртой кодовой комбинации. Проверьте записку на столе и терминал Марко Симмонса. Он защищён паролем, указанным в записке — Ikop0876. Введите его, прочитайте письмо о «плохой установке», чтобы узнать о том, что случилось на предыдущих тестах.

Выйдя из комнаты, вы сможете отыскать секретный проход обратно в квартиру и дверь, ведущую к лифтам. Там же можно найти хлам. Но сначала стоит проверить кладовку в противоположной стороне. Пройдите туда по коридору и отыщите различные предметы, включая бутылки вина, которые можно взять с собой для восстановления здоровья (накладывается эффект опьянения).

Когда пройдёте на территорию склада, обратите внимание на две вещи. Во-первых, двери отсюда ведут в главный зал, а во-вторых, один из объектов не является таковым. Помните, что произошло с чашкой учёного? В комнате прячется мимик. Он подпрыгнет в вашу сторону, когда вы к нему приблизитесь. Ищите две одинаковые коробки, стоящие рядом друг с другом, а затем нападите. Если ему удастся убежать, то он, скорее всего, спрячется в помещении с большим количеством других предметов — к примеру, в квартире Моргана.

После убийства и обыска пройдите через дверь в конце, чтобы обойти зал, и отыщите другую, ведущую мимо фальшивого лифта.

Лаборатории симуляции

Отправляйтесь на «крышу», чтобы понять, что это тоже иллюзия. Пройдя в здание «Транстар», вы обнаружите, что вход на крышу и в испытательную зону — одно и то же. Обязательно соберите предметы с панели инструментов прежде, чем подойти к столу, который ранее был недоступен. Проверьте терминал Деметри Баузера, чтобы изучить электронную почту и две утилиты — но пока не сбрасывайте тестовые камеры.

Заберите аптечку слева от прохода и следуйте в область тестирования, где нужно изучить камеры. В комнате с одним стулом теперь их два. Один из них — мимик, о которых говорил «Январь». Теперь, когда у вас есть преимущество, разбейте стекло и нападите на монстра первым (урон повышается на 150 %). После этого можно сбросить зону тестирования, либо просто пробить себе путь через каждую комнату (для сбора лута).

Пока вы здесь, обязательно проверьте комнату с терминалом Цзяо-Лун Хена с двумя письмами — одно из них весьма занятное. Здесь также есть транскриптор Марко Симмонса — на столе, где произошёл «инцидент».

Когда будете готовы уйти, то пройдите через сломанную дверь и поднимитесь вверх по лестнице, ведущей к комнатам симуляции. Зал находится впереди, но сначала пройдите в комнату управления слева. Будьте осторожны — здесь прячутся сразу два мимика. Также можно найти труп Греты Миккелсен и обыскать тело. В терминале найдите меню «перезагрузки симуляции». Не забудьте сломать окно справа от терминала, чтобы собрать лут, спрятанный за ним.

Исследование

Вернитесь к дорожке, ведущей в главный холл, чтобы увидеть, как Йована Гравиловича убивает другой мимик, который затем разделяется на четыре части. «Январь» советует проявлять осторожность, когда откроются двери. Обыщите тело, заберите аптечку из шкафов и осмотрите медицинский терминал перед тем, как продолжить.

За пределами офисов проверьте локацию слева, чтобы найти терминал Йована, в котором находятся сразу 3 письма. В одном из них говорится, что у Беллами (учёный, на которого напали во время симуляции) есть ключ-карта. Так берётся дополнительное задание «Исчезающий труп».

Дальше в офисах вы обнаружите запертую дверь — есть несколько решений. Вы можете найти ключ или открыть вентиляционную решётку справа. Будьте внимательны — в этой области есть три мимика. Два стула у одного стола — мимики! Не забудьте изучить терминал Элис Эйкен, чтобы прочесть письма. Если не хотите покидать область через вентиляцию (служебный люк справа, наверху шкафа), то вернитесь в офис Беллами (стоя спиной к заблокированной двери, держитесь левой стены) и проверьте заметки на столе. Здесь будет лежать ключ-карта от лаборатории симуляции.

Фойе

Теперь, когда вы покинули лабораторию симуляции, то столкнётесь лицом к лицу с новым типом инопланетян — Фантомом, стоящим за окном. «Январь» советует продолжать движение. Дверь справа в анализатор способностей будет заблокирована, поэтому идите по кровавым следам, которые приведут вас к трупу Вир Сингха. Из него выскочит мимик — убейте его. С левой стороны есть сломанная панель управления, исправить которую пока что нельзя. Продолжайте идти по коридору к трупу, чтобы схватить ГИПС-пушку. Это оружие стреляет особы веществом, которое препятствует движение цели или полностью её обездвиживает. Его можно использовать для решения различных задач, таких как тушение пожаров, остановка электрических барьеров и даже для создания платформ.

Обязательно обыщите труп Сингха, чтобы найти боеприпасы и аптечку. Двигайтесь осторожно и обыщите мёртвое тело Наташи Никовой — свисает с воздуховода над комнатой службы безопасности. Соберите полезные предметы.

Когда окажетесь в фойе, то проснётся несколько мимиков. Они рассеются по локации и спрячутся от вас. Именно здесь вам понадобится та самая ГИПС-пушка! Она не наносит мимикам урон, но зато с её помощью вы можете поймать их в ловушку, а затем уничтожить разводным ключом. Вы не можете войти в комнату службы безопасности, но зато есть возможность пройти влево, в конференц-зал, где, вероятно, прячется мимик. Внутри лежит труп Роберта Гейджа и его транскриптор.

В этот момент с вами должен связаться «Январь» и рассказать о нейромоде, спрятанном в другом конце фойе. Убейте всех мимиков в комнате и обыщите их. Нейромоды — это предметы, позволяющие приобретать в игре новые навыки, изучая воспоминания других. На данный момент есть три дерева умения: учёный, инженер и охранник. С их помощью можно упростить взлом, восстанавливать ХП и повышать атрибуты персонажа.

То, что вы выберете для обновления, позволит вам подойти к решению задач тем или иным способом. Помните о том, что всегда есть возможность пройти вперёд! К примеру, если у вас есть нейромод «Рычажная система», то сможете попасть через баррикаду в ванную комнату, где прячется мимик и отыскать тело Хэнга с аптечкой.

Вы также можете использовать ремонтный нейромод, чтобы исправить гравировальный вал, расположенный немного позади комнаты службы безопасности. Это активирует грузовой лифт на втором этаже, но только в том случае, если у вас достаточно запчастей для ремонта. Если нет, то можно использовать ГИПС-пушку, чтобы проложить путь к стене на балкон второго этажа, где есть запасти и тело волонтера с другим оружием и боеприпасами.

Если не против вернуться назад, то можете найти ещё один терминал Калеба Хелеторна в комнате исследований. Взломав его, вы получите чертёж изготовления дротикомёта «Охотница».

После того, как сделаете всё, что нужно, отправляйтесь в главный холл.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр