Полное прохождение Steelrising — гайд по игре

Steelrising — новый проект в жанре souls-like от создателей GreedFall. Игрокам предстоит погрузиться в историю автоматона Эгиды, которая на службе королевы должна спасти страну от уничтожения мирных жителей. В этом руководстве мы подробно расскажем о прохождении Steelrising и укажем расположение наиболее важных предметов.

Обратите внимание, что почти с каждого врага выпадают алхимические капсулы, поэтому мы не будем отмечать их в нашем гайде. Все локации линейны, при внимательном изучении территории у игроков не должны возникнуть проблемы с поиском указанных в материале предметов. Разного вида бомбы, гранаты и пузырьки с обычным маслом продаются в магазине.

Также дополнительные задания требуют от игрока постоянных перемещений из одной локации в другую, а в процессе выполнения одной миссии рядом может быть подходящий предмет для другой. Именно поэтому мы выделим дополнительные миссии в общем сюжете и отметим предметы из таких заданий соответствующим названием квеста.

Не забываем разбивать бочки и сбивать висящие мешки — в них могут быть спрятаны полезные артефакты. Все виды предметов, позволяющие увеличивать количество заработанного опыта помечены одним словом — эссенция. Это упростит поиск подобных материалов в прохождении.

Замок Сен-Клу. Как прокачивать Эгиду и где найти полезные предметы

После вступительного видеоролика выбираем внешний облик Эгиды и класс. По окончания кат-сцены окажемся на улице возле замка Сен-Клу.

Побеждаем врагов, забираемся на уступ и снова убиваем автоматонов в большом дворике. Двигаемся налево к металлической двери.

Побеждаем противника и получаем ржавый ключ. В тупике слева найдем эссенцию.

Открываем ворота и проходим в сады.

Двигаемся по прямой и активируем весталку. С помощью этого устройства игроки могут покупать предметы, улучшать оружие, изменять набор обмундирования и усиливать Эгиду. В зависимости от стиля боя игроки могут выбрать подходящие для характеристики и прокачать персонажа с помощью набранного опыта за убийства врагов и активацию эссенций.

Максимальный уровень характеристики — 20. Мы пошли путем ловкости, выносливости и прочности, поэтому прокачивали в основном только эти параметры. В нашей сборке большой упор сделан на ловкость, а остальные параметры выбирались по желанию. К концу игру мы имели следующие характеристики:

  1. Ловкость — 20.
  2. Энергия — 12.
  3. Прочность — 10.
  4. Инженерное дело — 3.
  5. Стихийная алхимия — 0.
  6. Мощь — 0.

После применения весталки аккуратно спускаемся вниз и бесшумно убиваем врага. Обратите внимание, что спящих противников можно ударить со спины и молниеносно добить. Скрытый удар активируется, когда метка цели становится красной.

Выходим на аллеи и двигаемся направо. В конце аллеи откроем ящик и соберем несколько полезных предметов и шляпу «Треуголка Полиньяк». Возвращаемся обратно и проходим дальше по тропинке. Не обращаем внимание на полуразрушенную стену с зеленым металлическим предметом — сломать ее можно намного позже после получения специального инструмента.

Двигаемся вперед и выходим на большую аллею. Справа открываем сундук и получаем «Модуль долговечности I». Всего в игре три уровня модулей — I, II и III. Чем выше их уровень, тем на большее значение повышаются характеристики Эгиды.

Проходим дальше и находим зону с боссом. Такие территории покрыты голубым туманом. Забираем окровавленную записку и сражаемся с первым серьезным противником.

Как побеждать боссов

Многим игрокам может показаться, что первый противник очень сложный, однако это не совсем так. Благодаря особенным таймингам и специфическим ударам автоматонов бои с ними происходят чуть медленнее, чем в Elden Ring и других подобных проектах. В процессе нанесения удара нельзя моментально уклониться от броска врага, поэтому необходимо сделать несколько точных выпадов, отпустить кнопку атаки, чтобы Эгида вышла из боя, и активировать клавишу отскока.

Такой принцип боя подойдет к любому противнику. Достаточно изучить его основные атаки и стараться уклоняться за спину к врагу. К тому же при заполнении ромбовидной метки цели накапливается эффект паралича. При его максимальном значении враги на короткий промежуток времени будут оглушены и Эгида сможет нанести несколько точных ударов и провести мощную атаку.

Многие боссы убиваются с первой попытки даже без излишнего перекачивания персонажа. Достаточно уничтожить каждого автоматона на пути к мощному врагу, чтобы получить необходимое количество опыта для прокачки героя. Также обратите внимание, что в зависимости от оружия игрок может использовать щит, контратаку или мощный удар. Позднее в первой локации мы найдем оружие, с которым пройдем всю игру без особых трудностей.

Как победить босса Нестабильный Копейщик

Поначалу этот мощный автоматон использует выпады копьем и разящие удары по площади. От каждого удара можно уклониться в сторону. Наносим один-три удара и сразу же уворачиваемся в сторону. Позже враг сможет комбинировать удары и немного ускорять атаки. Используем точно такую же тактику. Один-два удара, уклонение и повторные выпады. Если будем делать это с некоторой периодичностью, то сможем ввести врага в состояние паралича и беспрепятственно нанести большое количество урона. За победу над противником получим ключ от модуля.

Замок Сен-Клу. Как найти катализатор Лавуазье и отыскать оружие «щит-мушкет «Шарлевиль 1789» и «Фальшион и сабля»

Активируем весталку, открываем ячейку для второго модуля и прокачиваем Эгиду. По сваленному дереву перепрыгиваем через забор, открываем ящик и находим щит-мушкет «Шарлевиль 1789». Это стрелковое оружие мы использовали до финала игры. С помощью этого мушкета можно стрелять в автоматонов, набрасывать эффект заморозки и полностью обездвижить врага при полном заполнении шкалы. Рекомендуем использовать его на первых локациях.

Проходим по мосту и доходим до лестницы с фонтаном. После уничтожения врагов открываем еще один ящик и находим предметы «Мюскаденская двууголка» и «Мюскаденский костюм».

Поднимаемся наверх по лестницам и возле разрушенного здания в ящике находим «Когти Немезиды» и компас. Обязательно переносим второй предмет в ячейку быстрого доступа. С помощью него игрок сможет активировать метку, которая подскажет примерное направление пути — желтый флаг по сюжетным миссиям и голова человека по дополнительным заданиям.

Забираемся на здание и на втором уровне деревянных лесов находим обращение к рабочим. Спрыгиваем с уступа вниз и активируем весталку. От весталки следуем по правой стороне и у сломанного автоматона находим ключ от модуля.

Спускаемся ниже, но не перепрыгиваем через забор по метке, а уходим налево. Поднимаемся к небольшому зданию и в ящике находим оружие «Фальшион и сабля». С этими парными клинками мы без особых проблем прошли всю игру. Постепенно их можно усовершенствовать до 5 уровня. Другие типы оружия долго не тестировались, поэтому рекомендовать молоты, вееры и прочее вооружение не можем, однако при похожем стиле игры на уклонениях лучше воспользоваться фальшионом и саблей в наборе с щитом-мушкетом.

От ящика двигаемся вверх по тропе и возле колодца открываем еще один сундук. Внутри спрятан катализатор Лавуазье, с помощью которого Эгида увеличит количество масленок в наборе. Возвращаемся к проему в заборе. По платформам перепрыгиваем на пристань и встречаемся с еще одним боссом.

Как победить босса Нестабильный электрический таран

Самый простой способ победить этого босса — использовать щит-мушкет. Подряд стреляем несколько раз и замораживаем врага. Как только он на время застынет, подбегаем и проводим несколько удачных атак. Можно воспользоваться специальным приемом фальшиона и сабли, чтобы провести мощную атаку. Повторяем этот процесс до победы над врагом. Противник использует в битве мощные удары колонной и бьет в землю с массовым поражением перед собой. На последней стадии к атакам добавляются разряды молнии, которые наносят дополнительный урон. За победу над врагом получим «Модуль постоянного заряжания II» и ключ от модуля.

В бочках справа от лодки находим эссенцию малой души и активируем кнопку «Отправиться в Париж» рядом с водным транспортом. После короткой заставки окажемся в новом регионе.

Дом инвалидов. Как найти сет Дианы, усилитель Лавуазье и оружие «Огненный цеп» и «Колесо отмщения»

От берега двигаемся по тропе и активируем весталку. От нее двигаемся немного вперед и перепрыгиваем через забор направо. Поднимаем флягу с водой. Следуем по дороге выше и возле развилки за углом левого дома находим эссенцию. Идем по дороге и не сворачиваем по метке к зданию слева.

Уходим за угол направо и двигаемся по дороге. Забираем эссенцию и бронзовый слиток. Разговариваем с девушкой через дверь и выполняем ее просьбу — отдаем флягу с водой. Возвращаемся в обратном направлении, открываем дверь и идем к зданию, мимо которого прошли ранее. Следуем по дороге и выходим на развилку.

Ни сворачиваем налево к противникам и уходим в правую сторону. Заворачиваем в небольшой переулок и открываем сундук. Внутри найдем «Модуль критической починки I» и чугун. Возвращаемся к автоматонам.

После победы открываем еще одно хранилище и достаем «Огненный цеп» и бронзовый слиток. Идем в сторону пожара.

Поднимаемся по лестнице, убиваем врагов и двигаемся к запертой двери налево. Берем эссенцию на углу здания, открываем быстрый проход к весталке и находим еще одну эссенцию на теле человека.

За большим костром у деревянных ворот поднимаем эссенцию.

Следуем по лестнице и с помощью тележки запрыгиваем на балкон.

Внутри комнаты забираем предметы «Мюскаденские кюлоты» и «Мюскаденская обувь и гетры».

Выходим с другой стороны. Спускаемся вниз и двигаемся по тропинке. У колодца находим еще одну эссенцию. Двигаемся дальше. Поднимаемся по лестнице к противнику, спрыгиваем вниз и забираем эссенцию. Идем по правой стороне.

Возле запертых ворот найдем еще одну эссенцию.

После уничтожения двух автоматонов с молотами у центрального дома забираем ключ от модуля. Выходим на дорогу и идем налево, чтобы открыть быстрый проход к безопасной точке. Возвращаемся обратно и двигаемся по правой дороге до запертых ворот. Сворачиваем налево в кусты и перепрыгиваем по деревянному мосту через забор.

Сразу же открываем дверь справа и идем по правой части аллеи.

На карете забираем эссенцию и проходим в большое здание через главный вход.

Открываем сундук на первом этаже и получаем предметы «Короткие штаны Дианы» и «Ботинки и гетры Дианы».

На столе у выхода изучаем жалобу от рабочих мастерской, получаем ключ от завода и выходим наружу. Механизм подъемника сломан, поэтому придется сходить на завод и отыскать деталь. Активируем весталку.

Слева от безопасной точки открываем ворота и проходим к заводам. От ближайшей деревянной постройки с врагом сворачиваем в здание направо. Двигаемся внутри по прямой и поднимаемся на второй этаж.

Слева за врагом в бочках находим эссенцию.

На третьем этаже открываем сундук и забираем «Модуль длительности негативных эффектов I» и ключ от модуля. Возвращаемся на второй этаж, выходим на балкон и по настилам и платформам перепрыгиваем в здание слева.

Спускаемся на первый этаж. В сундуке найдем предметы «Шляпа Дианы» и «Редингот Дианы».

Обратите внимание, что мы отдали предпочтение броне с наилучшими характеристиками брони. Большую часть игры использовался сет Дианы (жакет, штаны и обувь), а на голову была надета Мюскаденская двууголка. Используемое обмундирование отмечено на скриншоте выше.

С помощью двери слева открываем быстрый путь. Разворачиваемся в обратную сторону и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Опасаемся двух бочек — за ними спрятаны противники. Выпрыгиваем в окно и двигаемся налево. Открываем ящик и получаем усилитель Лавуазье. С помощью него герой сможет повысить эффективность масленок. Открываем быстрый путь при помощи двери.

Идем в обратном направлении, поднимаемся по лестнице и открываем очередную дверь. За ней находим эссенцию. Возвращаемся обратно и используем деревянные платформы в воздухе, чтобы перебраться на длинный мост. Двигаемся от платформы налево и спускаемся на нижний этаж здания. В сундуке найдем «Колесо отмщения». Возвращаемся обратно. У края моста можем спрыгнуть на металлические леса за эссенцией. Спускаемся еще ниже. Поднимаемся по лестнице слева от моста и заходим в соседнее здание. На третьем этаж сзади лестницы за бочками забираем эссенцию. Проходим вперед и спрыгиваем на арену к боссу.

Как победить босса Нестабильный оружейник

Как и предыдущий босс, этот противник уязвим к холоду. Используем щит-мушкет и после заморозки врага наносим несколько точных ударов. Повторяем до победы. Противник использует пронзающие и размашистые удары копьем, а также на скорости может побежать за Эгидой. В этом случае придется уклоняться из стороны в сторону. За победу над боссом получим «Модуль предсмертной ярости I» и ключ от модуля.

Дом инвалидов. Как починить подъемник

После убийства врага активируем весталку. Открываем дверь и забираем с тела эссенцию. Возвращаемся обратно, двигаемся налево от весталки и поднимаемся по лестнице на второй этаж строения. С задней стороны лестницы забираем учетную книгу из литейной. Двигаемся вперед. Спускаемся по лестнице наружу и идем направо.

По узкой дороге выходим к механизму. Чиним его, активируем и перепрыгиваем в соседнее здание. Идем по прямой и не спрыгиваем к безопасной точке.

На этом этаже за углом у тела автоматона найдем «Модуль паралича I». Разбиваем мешок у обрыва, забираем эссенцию и активируем подъемник.

Залезаем на второй этаж и знакомимся с Ла Файетом. Используем все доступные реплики и получаем ключ от кареты. С этого момента Эгида сможет перемещаться из одной локации в другую. Осматриваем дом. Сразу же двигаемся налево и забираем записку месье де Вокансона, адресованную королю. У стены напротив на столе находим записку короля.

На этаж ниже у лестницы изучаем записку от Гедона и подходим к столу напротив, чтобы забрать туфельки танцовщицы и увидеть воспоминания Эгиды. Выбираемся на улицу, активируем карету и перемещаемся в одну из доступных локаций. Мы в первую очередь поехали в Тюильри.

Тюильри. Как добраться до Мирабо, отыскать модули, катализатор Лавуазье и оружие «Алебарда Леди» и «Веера Немезиды»

От моста двигаемся направо и спускаемся по лестнице вниз.

В лодке забираем эссенцию и двигаем вдоль берега направо.

Открываем сундук и находим «Модуль сопротивления молнии II». Рекомендуется поставить это улучшение Эгиды, так как большинство противников в локации используют атаки с разрядами молний. Возвращаемся обратно к мосту и проходим по лестнице наверх в небольшой лабиринт. Поднимаемся налево и возле фонтана забираем эссенцию.

Спускаемся в центральную секцию и после победы над врагами сворачиваем направо в небольшую зону с сундуком. Внутри находим «Модуль алхимических щитов I». Идем налево и у статуи забираем эссенцию. Выходим на широкую дорогу и возле ворот сворачиваем в следующую большую секцию лабиринта.

Побеждаем всех врагов и в дальней левой тупиковой зоне из сундука достаем ключ от модуля. В конце лабиринта поднимаемся в квартал Лувра и активируем весталку. Спускаемся вниз. Слева от врага найдем эссенцию. Двигаемся в узкий проем направо.

После победы над врагом поднимаемся по лестнице направо и запрыгиваем на платформу выше, где найдем еще одну эссенцию. Возвращаемся обратно, идем через еще один узкий проем и побеждаем собак. Двигаемся направо и в переулке забираем эссенцию. Выходим на большую дорогу с каретами, побеждаем трех противников.

Можем поговорить с мужчинам возле двери с красно-бело-синей отметкой. Они попросят принести медицинские инструменты, которые мы получим позднее.

От двери уходим в проем и по платформам запрыгиваем на балкон. Выходим с другой стороны, побеждаем трех врагов и открываем ящик, который расположен позади правого стрелка. Внутри найдем катализатор Лавуазье.

Можем пройти в левый переулок, победить копьеносца и забрать чугун.

От места расположения стрелков поднимаемся еще выше и активируем весталку.

Следуем по лестнице и проходим в дом Мирабо. Используем все доступные диалоговые опции и получаем ключ экономки и новую информацию (дополнительный квест «Сложное положение»). После встречи с мужчиной основное задание отправит Эгиду в Люксембургский дворец, однако ради получения опыта и выполнения дополнительных квестов мы зачистим текущую локацию и поедем в Сите.

Забираем со стола смятое письмо, выходим наружу и следуем на задний дворик. В сундуке найдем оружие «Алебарда Леды». Возвращаемся к весталке и открываем золотые ворота. Идем вперед и справа забираем эссенцию. Двигаемся дальше по дороге и сворачиваем налево. Побеждаем мощного врага, выходим на небольшую аллею и слева забираем обращение к месье Бальзамо. Двигаемся вперед. За углом слева находим эссенцию и через небольшую арку проходим к копьеносцу.

После победы над врагом слева от лестницы открываем сундук и забираем оружие «Веера Немезиды». По переулку выходим на широкую улицу с разрушенными каретами. У забора слева забираем эссенцию и идем прямо.

Сворачиваем в небольшой закуток слева и из сундука достаем «Модуль долговечности II».

Рядом используем металлические леса и по платформам забираемся в квартиру.

В углу комнаты находим портрет углем и наблюдаем за короткой кат-сценой. Выходим на другую сторону и двигаемся налево. Напротив входа в небольшой лабиринт перед большим особняком у стены забираем эссенцию.

Идем внутрь сада и активируем весталку. Здесь же лежит еще одна эссенция. Проходим дальше по саду и побеждаем всех врагов.

В правой секции сада забираемся на уступ и возле преграды изучаем экваториальное кольцо.

В небольшой секции слева у мертвого автоматона находим «Модуль долго воздействия алхимии III». Не идем в здание с правой стороны и следуем сначала налево, чтобы открыть короткий путь к особняку. Слева в углу забираем эссенцию. Проходим внутрь строения. В большой галереи на первом этаже придется сразиться с боссом.

Как победить босса Нестабильный таран-статуя

Этому боссу помогают два слабых автоматона. В первую очередь желательно убить их. Мощный противник использует колонну в качестве оружия, постоянно размахивает ей из стороны в сторону и бьет по земле атакой по площади. Почти все приемы могут зацепить Эгиду с любой стороны. Всегда стараемся бить врага со спины и отходить от него подальше. Уклоняемся от выпадов в левую сторону и находимся вплотную к врагу во время его атаки. За победу получим «Модуль воли к жизни II» и ключ от модуля.

Тюильри. Как продвинуться в квесте «Сложное положение», найти новую одежду и добраться до исполина

Выходим на набережную и активируем весталку.

Слева от нее находим записку с подписью художника Давида.

Рядом возле здания открываем сундук и забираем «Колоты великого ловчего» и «Ботинки и гетры великого ловчего».

Спускаемся вниз по лестнице к воде и находим в сундуке на левой пристани ключ от модуля. На пути остерегаемся спрятавшегося противника. Разбираем деревянный забор и в подземном туннеле находим эссенцию. Возвращаемся наверх. На платформах сверху забираем чугун и эссенцию. Проходим внутрь здания. Двигаемся направо и поднимаемся на второй этаж. Следуем дальше и залезаем на третий этаж, где найдем послание от графа Прованского (дополнительный квест «Сложное положение»).

Здесь же на полу изучаем указ, адресованный месье Байи. Выходим в коридор и справа в тупике забираем эссенцию. Спускаемся по лестнице, открываем короткий путь и в конце коридора находим карманный телескоп. Наблюдаем за кат-сценой.

По деревянному мостику выпрыгиваем наружу. На платформе сверху забираем эссенцию. По прямой упираемся в золотую дверь и открываем с помощью нее короткий проход. Выходим к боковой стороне галереи. В левой части улицы забираем эссенцию и следуем обратно. В углу здания находим проем и пролезаем внутрь. По лестнице поднимаемся на второй этаж и скатываемся через отверстие в полу во двор к мощному врагу.

Как победить босса-исполина Луврский Селенит

Первый грозный противник с большим количеством здоровья и мощными атаками. В большинстве случаев босс использует размашистые круговые атаки серпом и щитом. Также босс умеет выпускать снаряды на расстоянии и заряжать мощную круговую атаку с финальным ударом об землю. Всегда держимся сзади врага, проводим несколько приемов и уклоняемся в левую сторону. При мощных ударах отбегаем в сторону. Можем воспользоваться дальнобойным оружием, чтобы заморозить противника, но потребуется очень много алхимических капсул.

Через некоторое время исполин подожжет щит, а на последней стадии зарядит серп молнией. Большинство атак повторяется, поэтому при правильном тайминге у игрока не возникнет проблем с уничтожением босса. После победы Эгида освободит Байи и получит импульс Селенита, который позволит героине совершать рывок вперед на земле и в воздухе. Это поможет перепрыгнуть ранее закрытые преграды и добраться до новых участков в локации.

Используем все доступные реплики в разговоре и завершаем «Сложное положение». Активируется еще одна задача «Тени Люксембургского дворца». Теперь игроку необходимо добраться до кареты. Активируем механизм и возвращаемся к весталке. Используем деревянные платформы и забираем в апартаменты в Лувре. Здесь же выходим на балкон и перепрыгиваем по платформам. В качестве подсказки используем компас.

Прыгаем по платформам и добираемся до механизма, который откроет короткий путь к карете. Здесь же можем зайти в большую галерею, победить крупного врага, получить с него чугун и открыть короткий путь.

На втором этаже забираем эссенцию. Возвращаемся к карете и отправляемся в Сите.

Сите. Как найти модули, собрать эссенцию и добраться до босса

В эту локацию мы сейчас прибыли для прокачки и выполнения дополнительного задания «В поисках аббата Грегуара». Двигаемся прямо и по карете забираемся на платформу выше. Поднимаем эссенцию. Сворачиваем на площадь. Идем по правой стороне и заходим за деревянные заборы.

В тупике находим бронзовый слиток.

С северной стороны фонтана изучаем листовку. В левом углу площади сбиваем мешок и получаем эссенцию.

Здесь же открываем короткий путь с помощью двери.

От входа на площадь двигаемся в правую сторону.

Побеждаем врагов и открываем еще один короткий путь. Заходим в узкую тупиковую аллею, убиваем врага и забираем эссенцию. Возвращаемся к колодцу.

Забираемся слева по платформам наверх и знакомимся с Раймондом. После кат-сцены возвращаемся в комнату союзника.

На столе осматриваем речь Жюльена Раймонда. Спускаемся на платформы с другой стороны и по ним добираемся в новую зону. Сразу же забираем эссенцию. Сворачиваем на длинную улицу и поднимаемся по лестнице справа.

Открываем короткий проход. Возвращаемся обратно и следуем вперед по этому узкому пути.

Уходим в небольшой переулок слева. Проходим через него на соседнюю улицу.

Забираемся по карете наверх. Используем рывок и находим эссенцию на дальней платформе.

Спрыгиваем вниз и идем дальше по улице. Открываем сундук и забираем «Модуль катализатора льда I» и ключ от модуля.

Сворачиваем налево, побеждаем врагов и за красным ящиком находим эссенцию. Проходим через небольшую узкую арку, убиваем собак и стрелка. Открываем короткий путь и разворачиваемся в обратную сторону. Забираемся на здание слева. Проходим через несколько квартир по балконам.

Во вторых апартаментах находим эссенцию. Выходим с другой стороны и по платформам спрыгиваем вниз. Уничтожаем отряд врагов.

Открываем красную дверь с золотой эмблемой и проходим дальше. У тела забираем эссенцию и сворачиваем направо. Двигаемся вперед и выходим к небольшой дороге у реки. Через деревянные платформы забираемся наверх и спрыгиваем с другой стороны забора.

После кат-сцены заберем с земли перстень епископа и активируем весталку. Поднимаемся по длинной дороге наверх и открываем короткий путь.

Возвращаемся обратно и перепрыгиваем через мост.

Двигаемся по маркеру дальше, забираемся на карету и через квартиру выходим с другой стороны. Спускаемся вниз и у большого дерева сражаемся с боссом.

Как победить босса Нестабильный мясник

Этот враг похож на других больших автоматоном. Он использует точно такие же круговые приемы и пытается задеть Эгиду размашистыми ударами. У врага есть небольшой помощник, которого желательно убить в первую очередь. В узком пространстве неудобно уклоняться, поэтому в некоторых случаях придется отходить на небольшую дистанцию. Не стоит подходить близко к боссу спереди, так как противник может активировать мощную атаку режущим кольцом. За победу получим «Модуль усиления брони I» и ключ от модуля.

Сите. Как найти гражданскую одежду, оружие «Дубинки Гефеста» и добраться до исполина

Сразу же открываем левый сундук и получим одежду «Гражданский цилиндр» и «Гражданская карманьола». Разворачиваемся в обратную сторону и слева у стены по платформам забираемся в апартаменты.

Внутри открываем ящик и получаем «Дубинки Гефеста» и «Модуль стремительности II». Спускаемся вниз и идем вдоль этой стены.

Возле тела изучаем неоконченное письмо. Следуем к арке и справа от нее находим эссенцию.

Проходим дальше и обнаруживаем золотой крест на земле. Активируем весталку.

Двигаемся дальше по дороге и спускаемся на набережную.

Поднимаемся по следующей лестнице. Возле горящих балок забираем эссенцию и двигаемся в правый переулок.

После просмотра видеоролика получим библию.

Проходим вперед и активируем весталку. По мосту перепрыгиваем на арену к боссу.

Как победить босса-исполина Епископ с острова Сите

Противник использует скипетр в качестве основного оружия. Он активирует размашистые атаки и часто бьет ими об землю. Через некоторое время босс запустит шар в основании и будет стараться поразить лезвием Эгиду. В эти моменты необходимо отбегать подальше и уклоняться от выпадов босса.

На последней стадии исполин зажжет огонь и ко всем приемам добавится дополнительный урон от этой стихии. За победу над врагом получим «Модуль эффективного парирования I», ключ от модуля и крюк, который позволяет притягиваться к особым отмеченным уступам и забираться на высокие платформы..

Как завершить дополнительное задание «В поисках аббата Грегуара»

Разговариваем с монсеньором де Ла Фаром и используем все доступные реплики.

Активируем крюк и достаем из сундука «Залповый молот». Спрыгиваем на арену и возвращаемся к весталке.

Возле деревянного моста находим записку. Сразу же разговариваем со спрятавшимся в ближайшем доме солдатом.

Возвращаемся к спуску на набережную, но не уходим вниз. Активируем крюк и двигаемся по метке.

Следуем по балконам домов и проходим через арку между домами на улицу справа. По козырьку крыши перепрыгиваем на балкон напротив.

Проходим в арку направо и аккуратно забираем эссенцию с балки. Возвращаемся на балкон и используем рывок, чтобы перепрыгнуть с ближайшего карниза через забор.

Активируем весталку. Спускаться на набережную не обязательно, там не найдем ничего полезного.

По обеим сторонам от больших золотых ворот находим эссенции. Открываем их и проходим в секцию справа. С мощного противника заберем чугун и бронзовый слиток.

Здесь же поднимаемся по лестнице, используем крюк и перепрыгиваем через узкий разрушенный мост.

Открываем сундук и забираем запасной рычаг.

Прежде чем спуститься к запертым воротам можем использовать рывок и добраться до металлической конструкции в воздухе, чтобы забрать эссенцию. Перепрыгиваем на другую сторону в левую секцию.

Используем крюк и оказываемся в кабинете чиновника.

Изучаем записку и забираем заметки аббата Грегуара.

Используем рычаг и открываем еще одни золотые ворота. Активируем весталку.

Поднимаемся по лестнице и находим записку от графа Калиостро.

Немного выше в сундуке находим «Гражданские штаны» и «Гражданские башмаки». Поднимаемся наверх и сворачиваем на другую лестницу направо.

На небольшой аллее открываем запертую решетку с помощью механизма и возвращаемся обратно.

От большой лестницы сворачиваем налево и запрыгиваем с помощью рывка на балкон. Проходим через здание. Спускаться к противнику не обязательно, однако в тупике можно забрать чугун с тела мертвого автоматона. Перепрыгиваем стену и возвращаемся на улицу. На спуске находим эссенцию и открываем быстрый путь. В конце улицы за углом слева забираем бронзовый слиток.

По быстрому пути добираемся до союзников.

Опрашиваем каждого человека для завершения побочного задания «В поисках брата Грегуара» и возвращаемся к карете. Перемещаемся в Люксембургский дворец.

Люксембургский дворец. Где найти сет Французского театра и оружие «Рапира и дага»

У кареты спереди и в левом узком переулке забираем эссенции. Идем прямо по улице Турнон и сворачиваем в арку слева. Бежим прямо и оказываемся на площади Комедии.

Убиваем врагов и в сундуке забираем «Тюрбан Французского театра» и «Камзол Французского театра». Двигаемся направо и, не добегая до мощного врага, сворачиваем в еще одну арку слева.

По карете запрыгиваем на балкон и проходим через апартаменты. Спрыгиваем вниз с другой стороны и забираем эссенцию перед собой возле врага.

С мощного противника достаем бронзовый слиток.

Уходим в небольшую арку, забираем эссенцию и активируем весталку. Поднимаемся по лестнице и проходим через разрушенное здание.

Используем крюк, идем сквозь квартиру и активируем рывок в прыжке, чтобы добраться до здания напротив. Забираем бронзовый слиток и эссенцию. Поднимаемся наверх по платформе и двигаемся по маркеру. Перепрыгиваем от здания к зданию и по пути собираем эссенции. По крышам добираемся до двух мощных врагов.

Убиваем их и забираем оружие «Рапира и дага» из ящика.

По крыше выходим на балку над сундуком, перепрыгиваем на соседнее здание и спускаемся с другой стороны.

Открываем быстрый путь и двигаемся по пути дальше.

Выходим на широкую улицу и в центре активируем весталку. От нее идем по левой дороге к статуе.

Проходим немного дальше и через карету залезаем на балкон с эссенцией. Уходим в ближайшую тупиковую улицу. За углом найдем еще одну эссенцию.

Двигаемся от весталки дальше и попадаем в Люксембургский сад. Проходим в центр локации и встречаемся с боссом.

Как победить босса Нестабильный сокол

Подобных противников игрок видел на улицах Парижа. Этот враг ничем не отличается. Босс старается подойти на близкую дистанцию и ударить с разворота. Победить его не составит особой сложности. За уничтожение получим «Модуль предсмертной ярости II», ключ от модуля и брусок висмута.

Люксембургский дворец. Как добраться до исполина

Активируем весталку и двигаемся дальше по маркеру. В небольшой беседке найдем тетрадь.

После просмотра короткой кат-сцены двигаемся по мостику. Следуем вперед и проходим через небольшую огороженную локацию с автоматонами.

Выходим на центральную аллею и добираемся по прямой до дворца. По левому пути сможем дойти до запертых ворот и открыть короткий путь. Возвращаемся к дворцу и выходим в обратном направлении.

От ближайшего фонтана двигаемся налево в сады.

Проходим через них и находим еще одну весталку.

Идем в сторону метки и сразу же спрыгиваем вниз к дворцу. Следуем прямо до тупика и находим табакерку.

Поднимаемся по лестнице, открываем короткий путь и двигаемся к метке доктора Лемонье. Путь преграждает запертые ворота. После убийства врагов осматриваем тело автоматона и забираем «Модуль эффективной вентиляции II» и ключ от модуля.

Неподалеку в саду находим сломанный забор и при помощи рывка попадаем в дворец. Выходим через окно и встречаемся с боссом.

Как победить босса-исполина Люксембургский Алхимик

Противник активно использует обе руки и поочередно применяет комбинации в ближнем бою. Помимо обычных выпадов имеются мощные круговые атаки. На большом расстоянии исполин выстреливает снарядами. Враг также умеет запускать молнии потоком вперед и замораживать местность вокруг себя. Стараемся зайти к нему за спину и вовремя уклоняемся от мощных ударов. За победу получим «Модуль инстинкта выживания II», ключ от модуля, орихалковый слиток и таран Алхимика, с помощью которого игрок сможет пробивать полуразрушенные стены с особым символом.

Люксембургский дворец. Как добраться до монастыря и где найти сумку врача и сет Королевского секрета

Разговариваем с Антуаном Лавуазье и ломаем ближайшую стену.

Пробираемся во дворец и забираем записку короля графу Прованскому.

Через окно выпрыгиваем наружу и активируем весталку. Двигаемся до упора направо, спрыгиваем в канализацию. Внутри ломаем стену и выходим с другой стороны.

Снова добегаем до запертых ворот на пути к кабинету доктора Лемонье.

Следуем направо и понимаем страницу из дневника. Проходим через узкую улицу и сворачиваем направо на лестницу.

Поднимаемся наверх и по метке добегаем до особняка Лемонье.

Внутри находим зашифрованный документ и сумку врача, которую можно отнести раненому жителю Парижа в Тюильри. Открываем сундук и получаем «Капюшон Королевского секрета» и «Мундир Королевского секрета».

Возвращаемся обратно и от лестницы двигаемся прямо. По металлическим лесам забираемся в апартаменты и идем по узким балконам.

Добравшись по крышам до широкой улицы, не перепрыгиваем сразу на другую сторону. Сворачиваем на маленький балкон и при помощи рывков добираемся до открытых апартаментов.

Внутри найдем сундук. Забираем «Модуль эффективного заряжания III» и ключ от модуля.

Перебираемся на соседний дом, ломаем стену и спрыгиваем вниз.

Побеждаем мощного врага и забираем чугун в квартире на втором этаже разрушенного здания. Следуем по метке.

По пути применяем таран и открываем быстрый путь с помощью ворот внизу. Двигаемся дальше по улице до стены. Сперва не используем таран и двигаемся налево, чтобы открыть быстрый путь.

Возвращаемся к полуразрушенной стене и ломаем ее.

Открываем ворота к карете. Поднимаемся наверх и проходим в монастырь. Эгиде придется постоянно сюда возвращаться обратно для сдачи квестов и получения новых задач.

После окончания кат-сцены опрашиваем каждого человека и забираем записку графу де Мирабо. Выходим на улицу.

Слева от входа открываем сундук и забираем «Штаны Французского театра» и «Шнурованная обувь Французского театра». Возвращаемся к карете и перемещаемся в Дом инвалидов.

Дом инвалидов. Как продвинуться в дополнительных задачах, найти оружие «Лед и пламя» и отыскать сет кадрили

В первую очередь отправляемся к месту встречи по маркеру. У разломанной кареты по дороге забираем письмо и продолжаем путь.

Перед встречей с двумя автоматонами с молотами вместо рук сворачиваем налево и ломаем полуразрушенную стену. Внутри найдем эссенцию и чугун.

Двигаемся дальше по маркеру и разговариваем с мадам де Полиньяк (дополнительное задание «Ради будущего королевства»).

Проходим прямо и осматриваем две точки у разрушенной кареты. Разговариваем с женщиной и возвращаемся к карете. Используем крюк и спрыгиваем с другой стороны ворот. Открываем их. Двигаемся по улице и сворачиваем к небольшой огороженной территории налево. Справа возле мертвого человека забираем эссенцию. Побеждаем мощного врага и получаем с него бронзовый слиток и чугун. Ломаем стенку справа. Проходим через открытые ворота и за углом забираем ключ от модуля.

Выходим дальше и двигаемся по маркеру. Активируем весталку и открываем ворота к особняку Вокансону (дополнительное задание «Происхождение»).

У синей двери изучаем послание Эжену де Вокансону. Проходим в открытую дверь особняка и находим перочинный нож.

Из сундука забираем «Кюлоты для кадрили», «Ботинки и гетры для кадрили» и оружие «Лед и пламя».

Возвращаемся к весталке и запрыгиваем по метке на балкон.

Используем рывок и оказываемся в особняке месье Неккера.

Сразу же используем механизм, чтобы открыть быстрый путь. Возле мощного врага забираем «Модуль сопротивления молнии III».

По красным ящикам перепрыгиваем к предместье Сен-Жермен.

Следуем по улице и находим часы со сломанным циферблатом. После кат-сцены двигаемся обратно и сразу же сворачиваем налево.

Забираемся на балкон и выпрыгиваем с другой стороны.

В закутке справа забираем эссенцию. Двигаемся вперед и добираемся до церкви Святой Марии. Обходим здание и встречаемся с боссом у входа в церковь. Наблюдаем за коротким видеороликом. Предварительно желательно зачистить территорию от других противников.

Как победить босса Нестабильный ледяной прислужник

В битве с этим противником лучше использовать огненное оружие и бомбы. Эффект обледенения здесь будет бесполезен. Враг часто делает выпады вперед и закручивается на большом расстоянии. В этом случае необходимо отбегать как можно дальше. В узком пространстве довольно трудно уклониться в сторону. Бьем босса со спины и используем бомбы. За победу получим «Модуль оглушения II», ключ от модуля и брусок висмута».

Дом инвалидов. Как добраться до исполина

Двигаемся к метке, при помощи крюка запрыгиваем на балкон и слезаем вниз. Побеждаем врагов и проходим через здание.

Справа находим эссенцию и открываем короткий путь.

Разрушаем стену слева. Идем прямо до мертвого автоматона и забираем «Модуль длительности негативных эффектов II».

Запрыгиваем на балкон ближайшего здания, находим ключ от модуля и выходим наружу. Двигаемся к метке и выбираемся на набережную. Слева забираем эссенцию и чугун.

Идем в обратном направлении и перепрыгиваем на соседнее здание с помощью рывка. Проходим через арку во двор здания и слева на полу забираем очки. Подтягиваемся крюком и вылезаем на арену к противнику.

Как победить босса-исполина Казначей Дома инвалидов

Этот противник использует атаки молнией и огромный ключ вместо оружия. Уклоняемся от его прыжков и размашистых ударов. Иногда босс вставляет ключ в себя, заряжается и взрывает электричеством область рядом с собой. Можно использовать заморозку, чтобы на время оглушить противника. Стараемся уклоняться в сторону от его прыжков. Изредка босс может пойти на игрока и выстрелить по прямой разрядом молнии.

Отбегаем от этого выпада влево. К этому моменту Эгида скорее всего уже будет прокачана, поэтому особых трудностей в битве с этим исполином не возникнет. За победу получим «Модуль усиления брони II», ключ от модуля и орихалковый слиток.

Дом инвалидов. Как осмотреть всадников и собрать сет для кадрили

Не используем вариант «Отвести месье Неккера в монастырь», иначе придется возвращаться в Дом Инвалидов за наградой. Теперь игроку откроется путь до всадников.

По метке находим подходящую точку и изучаем приказ, подписанный Ла Файетом (дополнительное задание «Ради будущего королевства»).

По дороге активируем весталку и забираем из сундука слева «Треуголка для кадрили» и «Наряд для кадрили». Справа от весталки осматриваем заявление об отставке

Как только окажемся на базе революционеров, сразу же разговариваем со всеми доступными героями и забираем письмо аббату Грегуару. Повторно общаемся с некоторыми членами сопротивления. Откроются новые дополнительные задания, в которых снова необходимо посетить все локации.

Люксембургский дворец. Как продвинуться в квесте «Происхождение»

Выходим из монастыря и следуем по метке к укрытию Атенаис. Это место находится справа от весталки, расположенной неподалеку от арены исполина.

Здесь же мы ранее ломали полуразрушенную стену, чтобы добраться до кабинета доктора Лемонье. Проходим в открывшуюся зону справа от весталки.

Изучаем «Письмо о слепых» Дени Дидро и достаем из сундука брусок висмута, бронзовый слиток и жетон кареты.

Осматриваем по маркеру точку и получаем сломанную трость. Возвращаемся в монастырь и расспрашиваем его жителей.

Дом инвалидов. Как выполнить второстепенный квест «Два сокровища месье Неккера» и получить информацию о порохе

От кареты проходим несколько шагов и осматриваем склад (дополнительное задание «Пороховой след»). Находим бронзовый слиток, чугун и окровавленные обрывки военной формы.

Выходим на улицу и слева от склада изучаем красные ящики возле разбитой кареты — побочный квест обновится.

Следуем к церкви Святой Марии. Осматриваем труп мужчины.

Обходим церковь справа и изучаем тело еще одного человека — получаем ключ от склепа церкви Святой Марии.

Здесь же открываем решетку и спускаемся в катакомбы до ближайших врагов.

По правой лестнице спустимся в комнату с эссенцией. Двигаемся по маркеру. Находим эссенции в большом зале и за полуразрушенной стеной.

Следуем дальше и выходим из катакомб к особняку. Возле двери находим чугун, бронзовый слиток и жетон кареты.

Осматриваем записку Сюзанны Неккер и открываем короткий путь. Возвращаемся к карете. При наличии жетонов может отправить послания королеве и революционерам.

Возвращаемся в монастырь и опрашиваем всех союзников. Перемещаемся в Тюильри — «Два сокровища месье Неккера» обновятся позднее в этой локации.

Тюильри. Как выполнить квест «Фонари мертвецов» и найти «Веера леди Макбет» и сет Королевского секрета

Используем компас и двигаемся направо от кареты. Проходим через ворота и по платформам добираемся до апартаментов. Дверь находится рядом с лестницей к набережной.

Убиваем собак и открываем дверь в кабинет.

Из сундука достаем «Веера леди Макбет», брусок висмута и жетон кареты.

Со стола хватаем бочонок с витриолом (дополнительное задание «Фонари мертвецов»). Предмет необходимо доставить Лавуазье в монастырь.

Поднимаемся на второй этаж и через окно выходим на задний двор особняка. Двигаемся налево и открываем полуразрушенную дверь.

Справа за большим монументом забираем эссенцию. Проходим в единственную открытую дверь в левой части дома. В одной из комнат найдем эссенцию.

Поднимаемся на второй этаж, используем крюк и перепрыгиваем на соседнюю платформу к сундуку. Забираем «Цеп Поревита» и чугун.

По метке выходим на балкон и проходим в кабинет короля. Открываем сундук и находим «Колоты Королевского секрета», «Ботинки и гетры Королевского секрета» и жетон кареты. Изучаем письмо королю. В соседней комнате забираем дуэльный пистолет. В небольшой комнате хватаем ценные бумаги месье Неккера.

По маркеру добираемся до особняка месье Мирабо.

У камина забираем фрагменты сожженных писем и разговариваем с мужчиной.

Получим признание короля — обновится задание «В память о дофине». Отправляемся к карете, отправляем бочонок для Лавуазье и перемещаемся в Сите для выполнения дополнительных заданий.

Сите, Дом инвалидов и Тюильри. Как выполнить квесты «Бессонные» и «Последний путь Николя Фламеля»

По маркеру добираемся до полуразрушенной двери, ломаем ее и двигаемся дальше.

Запрыгиваем к отелю и забираемся с крюка на второй этаж.

В сундуке забираем «Королевский мушкет 1789», «Руерийская карманьола» и «Руерийские колоты».

Изучаем письмо от графа Калиостро — обновится задание «Бессонные».

Двигаемся к следующему маркеру и открываем золотые ворота.

Зачищаем территорию, используем крюк и добираемся до весталки. Спускаемся в катакомбы. Добираемся до полуразрушенной стены, ломаем ее и переходим в крипту Николя Фламеля.

В сундуке находим жетон кареты.

Осматриваем накладную от Бержео и получаем ключ от мастерской Жозефа Бальзамо. Ломаем стену, бежим к карете и перемещаемся в Дом инвалидов.

Следуем по маркеру и встречаемся с Калиостро.

Побеждаем автоматона и добираемся до мастерской злодея через деревянный мост.

Поднимаемся по лестнице к сундуку и достаем брусок висмута и жетон кареты.

Внутри мастерской находим записку от графа Калиостро и письмо доктора Месмера. Забираем ключ от Tour du Diable.

Добираемся по маркеру до единственной точки на карте. Спускаемся в катакомбы.

Проходим до конца подземелья, вылезаем наверх и на земле забираем сломанный веер.

После катсцены проходим в мастерскую и находим рукопись на латыни — обновится задание «Последний путь Николя Фламеля». Из сундука достаем «Когти тысячи порезов», брусок висмута и жетон кареты. На первом этаже осматриваем записку короля и официальный документ. Поднимаем выше, изучаем письмо генерал-лейтенанту полиции и получим кожаную папку. На третьем этаже читаем письмо доктора Месмера и находим тайную шкатулку.

Возвращаемся к карете и перемещаемся в Люксембургский дворец. Находим послание Эжена де Вокансона. Разговариваем со всем персонажами. Передаем документы Робеспьеру или Ла Файету. Первый выбирает мирный путь, а второй хочет урегулировать конфликт силой. Возвращаемся к карете и перемещаемся в Тюильри. В монастыре получим медальон и завершим задания «Происхождение», «Бессонные» и «Два сокровища месье Неккера».

Возвращаемся в Тюильри и двигаемся направо от кареты через ворота. Спускаемся на набережную. Разбиваем полуразрушенную дверь. Спускаемся вниз, ломаем стену и поднимаемся на уровень выше. Хватаем эссенцию и продолжаем зачистку катакомб. От лестницы проходим направо через открытую решетку и спрыгиваем вниз.

По маркеру добираемся до тюремных клеток и находим чертежи автоматона и жетон кареты — обновится задание «Последний путь Николя Фламеля». Возвращаем чертежи в монастырь и перемещаемся в Сите. Бежим к точке, в которой оказались в последний раз в этой локации. Убиваем врагов и открываем запертые ворота.

По улицам добираемся до весталки. Спускаемся в катакомбы и доходим до синего потока энергии.

Наблюдаем за кат-сценой. В помещении осматриваем книгу магии, старинный пергамент и записи Николя Фламеля. Выходим на улицу.

У весталки изучаем записку, адресованную Ландрину и перемещаемся с помощью кареты до Люксембургского дворца. Разговариваем с союзниками и завершаем квест «Последний путь Николя Фламеля». Добираемся до кареты и отправляемся в Монмартр.

Монмартр

Спускаемся вниз по склону, используем крюк, спрыгиваем в закрытый дворик и добираемся до ящика.

Внутри находим «Модуль сопротивления огню III».

Наверху поднимаем брусок висмута.

Центральные ворота будут закрыты, поэтому по горе слева и платформам залезаем наверх.

Активируем весталку. Добираемся по маркеру до механизма и активируем его.

Используем лифт и спускаемся вниз. Продвигаемся по шахтам. Находим еще одну весталку.

Идем вперед и справа от небольшого проема в стене, который помечен маркером, ломаем деревянный забор. Открываем ящик и получаем «Модуль долговечности III».

Следуем вперед и находим весталку справа. Бежим дальше и через узкий проем справа добираемся до двууголки.

После просмотра кат-сцены двигаемся по шахтам дальше. Перепрыгиваем через пропасть, используем подъемы и не уходим с курса. Добираемся до полуразрушенной двери и идем до запертой двери. Открываем короткий путь и достаем из сундука ключ от модуля.

В большом месторождении внимательно осматриваем крайние платформу у стен. На самой нижней в сундуке спрятан усилитель Лавуазье. Добираемся до запасов и встречаем мощного врага.

Как победить босса Нестабильный разведчик

Этот враг полностью копирует приемы других подобных автоматонов. Держимся на расстоянии и прячемся ему за спину. Наносим как можно больше ударов и вовремя уклоняемся. За победу получим «Модуль передышки II», ключ от модуля и брусок висмута.

Проходим немного вперед, активируем весталку.

Ломаем стену и находим убежище пиратов.

С левой стороны осматриваем окровавленный доломан и копию книги. Изучаем страницу из дневника патриота и открываем сундук.

Внутри найдем «Разбойничья шляпа» и «Разбойничий камзол».

С правой стороны базы знакомимся с Жан-Поль Маратом.

Здесь же находим памфлет, обличающий Ла Файета.

Выходим к механизму и активируем лифт.

Поднимаемся наверх, открываем дверь и спускаемся на два уровня ниже. Ломаем решетку и по туннелю добираемся до пещеры с водой.

После уничтожения врага из сундука хватаем «Разбойничьи кюлоты» и «Шнурованные разбойничьи калиги». Идем прямо по узкой дороге и сворачиваем налево. На небольшом подъеме забираем горжет. Идем по маркеру, перепрыгиваем в соседнюю пещеру и двигаемся дальше.

Ломаем дверь и спускаемся к весталке. Рядом открываем сундук и находим байонет «Шарлевиль».

По уступам добираемся до арены с мощным противником.

Как победить босса-исполина Центавр

Этот противник использует ездовое животное, умеет стрелять ядрами и применяет наскоки, выпады и разнообразные комбинации размашистых ударов. Он также может поджечь Эгиду. Стараемся использовать гранаты с заморозкой, дальнобойный мушкет и уклоняться в стороны от каждого приема противника. На этом уровне Эгида скорее всего превратилась в машину для убийств автоматонов, поэтому в этой битве трудностей не возникнет. За победу получим «Модуль эффективного парирования III», ключ от модуля и орихалковый слиток.

Общаемся с Пьером Шодерло де Лакло. Выходим к карете и по маркеру добираемся до убежища пиратов, чтобы получить полое ядро. Разговариваем с союзниками — обновится задание «Фонари мертвеца» и Эгида получит ключ от сундука месье Лакло. Ящик находится неподалеку. Внутри найдем образец полого ядра, бронзовый слиток, чугун и жетон кареты.

Сити. Как выполнить дополнительное задание «Слава и бесчестье» и найти оружие «Колесо Дискобола» и Парадный сет

Также на карте отобразится одно дополнительное задание в Сите.

По маркеру добираемся до арены с боссом и находим реестр добровольцев на земле и депешу от капитана Лефевра в сундуке.

Осматриваем рядом точку и находим желтые патроны. Сначала идем на поиски капитана Лефевра.

Обнаружим тело и депешу от майора Марке. Сразу же спускаемся к набережной и уходим к тайному штабу.

Внутри осматриваем манифест Анри V и забираем брусок висмута, жетона кареты, ордер на арест и текст присяги.

Из сундука достаем «Колесо Дискобола», «Парадная двууголка» и «Парадный камзол». Возвращаемся в монастырь и сдаем все выполненные квесты — «Фонари мертвецов», «Ради будущего королевства» и «Слава и бесчестье». Обвиняем Ла Файета и не делимся документами. На выходе из монастыря отдаем их союзнику для получения достижения.

Возвращаемся в Монмартр. Следуем по маркеру до квартала Тампль. По дороге активируем весталку и убиваем несколько автоматонов. Спускаемся в подземелье и через несколько помещений добираемся до Бастилии.

Бастилия. Как добраться до босса и отыскать крепость

Следуем вперед. Спускаемся в небольшую зону и забираем послание от высшего командования. Продолжаем путь и двигаемся по основному заданию. Если свернем налево и пойдем к полуразрушенной двери, то после битвы с врагом сможем открыть быстрый путь. Локация линейная, поэтому трудностей возникнуть не должно. По левой дороге доберемся до еще одного короткого пути и соберем несколько эссенций.

Следуем до дворца великого принца.

Выходим на улицу и через карету перепрыгиваем к весталке. Следуем вперед и упираемся в закрытые ворота.

Спрыгиваем в канал и двигаемся налево до еще одного запертого пути. Справа разбиваем полуразрушенную стену и выбираемся на узкую улицу. Идем по ней, выходим на площадь, охваченную пожарами и пробираемся по метке к воротам.

Открываем короткий путь. Отходим немного назад и применяем крюк.

По балконам слева перебираемся к апартаментам с эссенцией. По правым платформам допрыгиваем до квартиры с небольшим окном и проходим внутрь.

Выходим на небольшую арену и забираем с земли объявление. Спускаемся вниз, открываем короткий путь и следуем по метке дальше.

Выходим на еще одну площадь, охваченную пожарами. Справа спускаемся вниз по узкой тропинке и добираемся до королевской площади.

Проходим через сломанный забор и забираем обращение к патриотами. Идем через небольшой лабиринт. Используем карету, чтобы перепрыгнуть через забор и попадаем в центр локации. Сражаемся с мощным противником.

Как победить босса Нестабильный таран-баллиста

Обычный враг без каких-либо усовершенствований. В качестве оружие использует баллисту, из которой умеет стрелять на дальние расстояния. Уклоняемся от снарядов и приближаемся к нему вплотную. Стараемся атаковать врага со спины. Вблизи использует размашистые приемы стандартного тарана. За победу получим «Модуль предсмертной ярости III», ключ от модуля и бросок висмута.

Бастилия. Как найти модули и орудие «Колесо Борея»

Открываем золотые ворота. Неподалеку от центра арены спрыгиваем в отверстие в земле. Ранее здесь стоял лучник. Внизу разбиваем стену и по маркеру выходим с другой стороны площади. Активируем весталку. По единственному пути добираемся до Бастилии.

Спускаемся в канал и двигаемся направо. Под мостом найдем точильный камень. После короткой кат-сцены следуем вперед.

Справа с внешней стороны стены используем крюк и из сундука забираем «Модуль сопротивления льду III» и ключ от модуля.

Применяем крюк у сломанного моста и попадаем внутрь крепости. Забираем эссенцию.

Двигаемся по узкому проходу и обязательно убиваем копейщика. Получаем прочный железный ключ.

Открываем решетку и сворачиваем в ближайшую комнату слева.

В кабинете забираем приказ и ключ от помещения с порохом (дополнительное задание «Пороховой склад»). Проходим по коридору и активируем весталку. По маркеру добираемся до полуразрушенной стены. Ломаем ее и поднимаемся по лестнице на верхний уровень.

Побеждаем врага и получаем позолоченный ключ.

Сразу же заходим в маленькую комнату и из сундука достаем «Колесо Борея».

Перед следующей лестницей уходим налево и находим глиняную трубку. Поднимаемся на два уровня выше и выходим на стену крепости.

При помощи деревянной платформы перепрыгиваем через преграду.

В сундуке забираем катализатор Лавуазье. Перепрыгиваем еще одну преграду и спускаемся на два уровня ниже.

Открываем деревянную дверь слева и в последнем кабинете находим оловянную флягу. После кат-сцены спускаемся на нижний уровень в камеры, открываем короткий путь и выходим на арену с боссом.

Как победить босса-исполина Палач

Этот враг использует заморозки в своих атаках. Враг бросает цепь вперед и применяет размашистые удары, которые наносят урон вокруг. Также он часто прыгает на месте или подлетает повыше и проводит прием сверху. Используем пару ударов и отбегаем назад. От ближних атак можно увернуться за спину, а от остальных ударов нужно отходить подальше и уклоняться в сторону от дальних бросков. За победу получим «Модуль выносливости III», ключ от модуля и орихалковый слиток.

После разговора с Шарль-Анри Сансоном открываем решетку при помощи механизма и спускаемся в тюрьму. Активируем весталку и добираемся до Вокансона.

После просмотра видеоролика забираем расшитый носовой платок. Ломаем стену и по маркеру выбираемся на улицу. Используем лодку и возвращаемся в монастырь.

Бастилия. Как выполнить дополнительные задания «Пороховой склад», «Дела семейные» и «В память о дофине»

После разговора с членами сопротивления возвращаемся в Бастилию. По маркеру добираемся к полуразрушенной стене.

Внутри найдем записку и сундук с наградой. По следующей метке добираемся до канала Бастилии.

Находим стену и проходим на пороховой склад. Для получения достижения не нужно активировать механизм на платформе и сбрасывать порох в воду.

Для помощи королеве нужно отправиться за королевским указом о заточении. После этого можно вернуться в замок Сен-Клу. Эгида окажется с другой стороны замка и сможет по линейной тропе добраться до закрытых ранее дверей. По пути встретим босса.

Как победить босса Нестабильный лесоруб

Особых трудностей в битве с этим противником не возникнет. Он использует улучшенные версии обычных приемов. Добиваем врага и отправляемся дальше.

От небольшой площади двигаемся к карете и забираем «Модуль эффективной вентиляции III». Добираемся до замка и забираемся на арену с мощным противником.

Как победить босса-исполина Королевский Орфей

Враг умеет высоко прыгать и приземляться на землю с мощным ударом по области. Орфей активирует размашистые удары и на последней стадии выпускает разряды молнии. К этому времени Эгида уже стала полноценной машиной для убийств, поэтому особых трудностей у прокачанных игроков не возникнет. Стараемся находиться сзади врага и уклоняться от его прыжков и мощных выпадов. За победу получим «Модуль критического урона III», ключ от модуля и орихалковый слиток.

Разговариваем с королевой и завершаем задание. Теперь можно отправляться в последнюю локацию — Версаль. Обратите внимание, вернуться к предыдущим локациями будет нельзя, поэтому при необходимости сделайте резервное сохранение.

Версаль. Где найти оружие «Лабрис и франциска» и победить босса Нестабильная горгулья

От кареты двигаемся к зданию направо. Используем крюк и выбираемся во дворик с каретами.

Проходим вперед через арку, активируем весталку и забираемся с помощью крюка наверх.

Через балконы перепрыгиваем к соседнему зданию.

Следуем по метке, выходим на широкую аллею и уходим в лабиринт Дофина. Следуем по нему, открываем короткий путь и встречаемся со слабым боссом.

Убить Нестабильную горгулью не составит труда. Держимся подальше от ее размашистых ударов и быстро используем сильные атаки. За победу получим ключ от модуля, орихалковый слиток и брусок висмута.

Двигаемся к метке до полуразрушенной стены. За правым проходом найдем ключ от модуля и доступ к короткому пути, а в левой секции заберем эссенцию.

Открываем проем и по тропинке идем вперед. У маленького фонтана слева найдем записку от Маркиза де Ла Файета.

Проходим дальше и возле особняка забираем «Лабрис и франциска».

Справа от сундука разговариваем с союзниками.

По левой лестнице доберемся до ящика с бруском висмута и бронзовым слитком, а также обнаружим заводной ключ на земле.

Возвращаемся на длинную аллею, побеждаем врагов и открываем золотые ворота к королевской аллее. Активируем весталку. Уходим в небольшой лабиринт.

Используем крюк и добираемся до группы фонтанов, расположенных по кругу.

На верхнем уровне найдем усилитель Лавуазье. Проходим к оранжерее.

На первом уровне найдем сундук с бруском висмута.

От правой лестницы перепрыгиваем по платформе и переносимся на левую сторону. Поднимаемся наверх и открываем короткий путь.

У правой стороны находим ключ часовщика и запускаем механизм.

Через небольшой проем выходим к карете.

Перед центральными воротами используем рычаг и проходим во внутренний двор замка. Перебираемся по платформе к финальному боссу.

Как победить босса-исполина Железная королева

Один из самых быстрых противников в игре. Враг стреляет лучом перед собой, использует выпады и размашистые атаки, стреляет снарядами и запускает волну энергии, которая наносит серьезный урон. Используем стандартную тактику, гранаты и уклонения. За победу получим орихалковый слиток.

Смотрим финальный видеоролик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир компьютерных игр